5 женщин-педагогов, изменивших мир – EduNeo
На просторах Интернета с легкостью можно отыскать большой выбор статей с заголовками вроде “Учителя, совершившие революцию в педагогике”, или, к примеру, даже “Педагоги, вошедшие в историю”. Удивительно, но во всех этих списках либо вовсе нет женских имён, либо упоминается одно-два имени. Думается, что на самом деле таких имен значительно больше.
Очень хочется исправить это досадное недоразумение и представить вашему вниманию истории пяти женщин, которые приобрели мировую известность как педагоги. Многие из них явились новаторами в своих специальностях, и абсолютно каждая из них вошла в историю. Подвиги, сила духа и самоотверженность этих женщин не могут и не должны быть забыты.
Каждая из этих пяти историй вдохновляет, поражает и восхищает.
“Неустанно начинайте все с самого начала и не бойтесь неудач. Каждый раз, когда Вас постигает неудача, начинайте все заново и тем самым укрепляйтесь до тех пор, пока не достигните цели – возможно, не той, что Вы поставили себе в самом начале, но той, которую вы будете вспоминать с радостью”.
Э. Салливан
Достижение: осуществила прорыв в специальной педагогике.
Ее история. американский педагог, область специальной педагогики. Во всем мире известна как учительница знаменитой Хелен Келлер. История Энн Салливан впечатляет и восхищает. Она родилась в Америке, в семье ирландских эмигрантов. Выросла Энн в нищите, часто терпела обиды от сильно пьющего отца, лишилась матери в возрасте 8 лет.
Череду испытаний, выпавших на долю девочки, дополнила тяжелая болезнь, практически лишившая ее зрения. Через год после смерти матери отец отказался от Энн и Ее брата и определил их в приют. По воспоминаниям педагогов, Энн трогательно заботилась о младшем брате, так как тот имел слабое здоровье. Однако это не спасло Джимми от неминуемой гибели (мальчик, как и его мать, страдал от туберкулеза).
К десяти годам девочка пережила смерть брата, матери, была оставлена родным отцом и практически ничего не видела из-за перенесённой ранее трахомы.
В этот тяжелейший период в ее жизни наконец происходит положительный перелом, меняющий всю ее дальнейшую судьбу. В 1880 году, когда Энн поступает в школу Перкинса для слепых. Там она перенесет операцию, которая позволит частично восстановить зрение и получит образование. Хотя поступление в школу явилось ярким и во многом определяющим событием в жизни Энн Салливан, оно принесло с собой и новые испытания. Из-за неразвитых социальных навыков, отсутствия опыта пребывания в каком-либо учебном заведении, Энн тяжело встраивается в школьную жизнь. Ей трудно адаптироваться и найти друзей. Однако благодаря природному интеллекту, остроте ума и сильной воле, Энн удаётся преуспеть академически и построить близкие и доверительные отношения со своими учителями и, в особенности, с директором школы Майклом Онаньес.Именно Майкл предложил Энн по окончании ее курса обучения в 1886 году стать педагогом для слепой и глухой девочки по имени Хелен Келлер. К моменту встречи с двадцатилетней Энн, Хелен уже испытывала серьезные трудности в общении со внешним миром, страдала от нестабильного эмоционального состояния. Ее семья, исчерпав все возможные в то время ресурсы, в серьез рассматривала возможность помещения Хелен в специализированное учреждение.
Встреча оказалась судьбоносной для двух женщин. Обе они войдут в историю. Хелен Келлер – как отважная и волевая женщина, писательница и лектор, много путешествовавшая в и боровшаяся за права и возможности слепых и слабо видящих во всем мире. Энн Салливан – как талантливый педагог, сумевшая научить слепую и глухую девочку читать и общаться с миром. Энн Салливан посвятила Хелен всю свою жизнь. Используя личный опыт и природный педагогический талант она сумела добиться высоких результатов в обучении Хелен Келлер, чем бесспорно осуществила настоящий прорыв в специальной педагогике.
“Взрослый человек сошел бы с ума, если бы какой-нибудь шутник-титан вздумал в течение одного только дня так общаться с ним, как он целые годы обращался со своим ребенком”.
Э. Кей
Достижение: сформулировала принципы концепции свободной педагогики.
Ее история: шведская писательница, педагог. Эллен Кей одной из первых сформулировала основные принципы концепции свободной педагогики.
Родилась Элллен в семье основателя Шведской Аграрной Партии, Эмиля Кей. Ее мать была аристократкой и дала девочке прекрасное домашнее образование. Элен росла в очень либеральной атмосфере, что в значительной мере повлияло на ее педагогические взгляды. На протяжении практически всей своей жизни Эллен преподавала в народных института для малообеспеченных сельских жителей. Кроме преподавания Элен вела активную социальную деятельность и писала статьи и книги на острые в то время социальные темы.
Среди ее педагогических работ наибольшую известность получила книга ” Век ребёнка” (1905 год – первое издание на русском языке). Эта книга впервые переносит личность ребёнка в самый центр педагогического процесса, закладывает основы нового отношения школы и педагога к ребёнку. Школа, по мнению Эллен, может лишь предлагать себя в качестве воспитателя, но ни в коей мере не должна навязывать себя.
Основным же источником воспитания Кей предлагала считать домашнее, материнское воспитание. Эта идея настолько сильно захватывала ее, что она открыто признавалась, что хотела бы видеть детские сады и вообще все дошкольные детские учреждения совершенно упразднёнными.В “Веке ребёнка” Эллен впервые говорит о необходимости создания благоприятной среды для самостоятельного развития ребенка. Ей принадлежит лозунг “Дайте жить детям”, который Эллен предложила использовать вместо распространённого в то время “Жить ради детей”.
Мысли и работы Эллен Кей предвосхитили и вдохновили появление таких широко известных во всем мире систем преподавания как система Марии Монтессори, педагогика Reggio Emilia.
Любопытно, что педагогические взгляды Эллен Кей формировались под сильным влиянием на неё работ Льва Толстого. Известно, что она внимательно изучала педагогическое наследие Льва Николаевича и была солидарна с ним в вопросах критики устаревшей системы школьного образования и необходимости индивидуального подхода к каждому ученику.
“Чтобы воспитывать ребенка, – надо его знать, чтобы его знать, – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать, – надо дать ему свободу”.
М. Монтессори
Достижение: была первой, кто решился обучать умственно отсталых детей. создание Ортофренического института.
Ее история: Итальянский педагог, а кроме того ещё и врач, философ и учёный. Собственно именно она прекрасно реализовала на практике философско-педагогические идеи и размышления Эллен Кей, открыв целый ряд учебных заведений, популярных и в наши дни.
История Марии Монтессори, разумеется, широко известна даже многим далеким от педагогики людям. Кратко пробежимся по самым интересным ее вехам.
Итак, удивительно, но педагога Марии Монтессори могло бы и не состояться, так как карьера этой талантливой женщины начиналась совершенно в другой области – Мария вошла в историю Италии как первая женщина в этой стране, окончившая курс медицины, и одна из первых женщин, получивших ученую степень доктора наук. Через врачебную практику и работу с детьми, страдающими нервными болезнями и умственной отсталостью Мария пришла к педагогике.
Огромной заслугой Монтессори является создание Ортофренического института в Риме.
Своим докладом 1889 года на конференции в Турине Монтессори доказала, что проблемы детей с нейропсихологической патологией лежат ни столько в области медицины, сколько в области педагогики. Результатом этого доклада стал организованный в Риме Ортофренический институт, который возглавила Монтессори. Разработанные ею и реализованные в стенах института методики обучения дали неожиданные результаты. Независимая комиссия в результате проверки установила, что умственно отсталые дети, которых обучала Монтессори, превосходили нормально развивающихся детей в навыках письма, чтения и счета. Монтессори была первой, кто решился обучать умственно отсталых детей. До создания Римского Ортофренического института никто и не помышлял о необходимости занятий с такими детьми.
” Я всегда прохожу мимо школы Майнер для цветных девушек с чувством вины, поскольку то, что я говорил, могло охладить пыл, поколебать веру, подавить мужество благородной женщины, которая основала эту школу, носящую ее имя”.
Ф. Дуглас о М. Майнер
Достижение: основала школу для девочек – афро-американок.
Ее история: американская учительница, основавшая школу для девочек – американок африканского происхождения, официально находившихся в то время в рабстве. Женщина удивительной отваги, благородства и воли. Имея от природы слабое здоровье, противостоя целому обществу, почти всю свою жизнь положила на создание и развитие школы для детей африканских семей, находившихся в рабстве.
История Майнер начиналась вполне традиционно. Происходя из небогатой семьи, Миртилла рано начала искать возможности заработка. Имея склонности к обучению и большую любовь к книгам, девушка выбрала путь педагога и в 1844 году успешно завершила обучение. По окончании курса Миртилла Майнер была определена на преподавание в школу в Миссисипи, где должна была обучать дочерей плантаторов.
Прибыв туда, Майнер воочию столкнулась с ужасами рабства. Это был поворотный момент в ее жизни, который определил дальнейшие цели и смысл ее существования. Миртилла пыталась официально получить разрешение обучать афро-американок в том же учебном заведении, что и детей плантаторов. Разумеется, это вызвало крайне негативную реакцию в то время. Миртилла поняла, что должна будет открывать такую школу сама. Причём главной задачей для себя она видела обучение афро-американских детей преподаванию, чтобы ее выпускники могли затем сами обучать своих родных и друзей. В то время решиться на такой шаг означало, в прямом смысле, подвергнуть свою жизнь опасности. Собирая средства и ища поддержки для открытия собственного учебного заведения, Миртилла продолжала какое-то время неофициально обучать детей рабов в округе Колумбия, где подобные действия расценивались как уголовно наказуемое преступление.
Наконец, при финансовой поддержке писательницы Гарриет Битчер Стоу, которая пожертвовала на открытие и развитие школы значительную часть своего гонорара за книгу “Хижина дяди Тома”, и ее брата Генри Уорд Бичер, Майнер наконец смогла открыть свою школу. По некоторым свидетельствам современников, уровень подготовки в школе Миртиллы Майнер был значительно выше, чем в подобных заведениях для белых девочек в то время.
Миртилле Майнер пришлось пройти через унижения, угрозы, физическое насилие и пожар. Однако Миртилла не отступила. В этой борьбе она подорвала и без того слабое здоровье и всего лишь в возрасте 49 лет ушла из жизни. Ее школа была закрыта во время Отечественной Войны, затем вновь возобновила свою деятельность и в последующие годы становилась частью нескольких учебных заведений.
Начальная школа Майнер в Вашингтоне была названа в честь Миртиллы Майнер.
” Одно дело – спустить корабль на воду. И совершенно другое – заставить его плыть”.
А. Маркус
Достижение: известный педагог музыкального искусства.
Ее история: Американская пианистка, педагог. Тринадцатый ребёнок в семье раввина – выходца из России. Когда Адель родилась, никто и представить не мог, что эта девочка станет одним из известнейших педагогов и воспитает два поколения замечательных пианистов, известных во всем мире.
Адель училась в знаменитой Джульярдской школе, выиграла Наумбурговский конкурс молодых исполнителей, активно концертировала, выступала в самых престижных залах США и при такой успешной исполнительской карьере сознательно отдала предпочтение преподаванию.
Вернувшись в стены Джульярдской школы уже в качестве преподавателя, Адель Маркус взрастила таких выдающихся пианистов как Энрике Батис, Сай Коулмэн, Орасио Гутьеррес, Паскаль Немировски и многих других.
Благодаря своим выдающимся ученикам, Адель приобрела мировую известность. Она проводила сотни мастер-классов по всему миру, регулярно участвовала в жюри престижных международных конкурсов.
Автор: Светлана Андреева
Учитель — женская профессия? | Работа, карьера, бизнес
Профессиональный праздник по-старому называется День Учителя. Скорее из-за того, что профессии в русском языке имеют мужской род — учитель, врач, бухгалтер, инженер… Патриархат оставил свои отпечатки на формировании языка русского народа.
Теперь женщина может владеть почти любой профессией, за исключением особо вредных работ. Учитель — самая популярная женская профессия. В России только 17% учителей — мужчины, остальные — учительницы.
Учителя существовали во все времена, даже при первобытно-общинном строе. Уже в родовых общинах были учителя — старейшины, передававшие мудрость молодым. Учителями были и женщины в период матриархата. Кого они учили? Девочек — смену себе.
Учитель изначально (в идеале и сейчас) был воспитателем, проводником в жизнь. Подготовка к социальной жизни, развитие личности — все это главные задачи учителя.
Иаков Таанманн, «Учитель»
Фото: artchive.ru
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. © А. Дистервег
Историческая справка доказывает, что самыми успешными и выдающимися учителями оказывались мужчины. Кто-то скажет, что это миф: мужчины — лучшие повара, музыканты, художники и учителя. С фактами не поспоришь.
В советские годы, особенно после Великой Отечественной в школе педагогами были только мужчины. Эти люди были часто контуженные, они не могли себя полноценно реализовать в работах, связанных с физическим трудом, поэтому шли учить в школы, чтобы быть востребованными для общества. Часто у них не было профильного педагогического образования, но они знали, как учить уму-разуму.
Быть школьным учителем было почетно. В педагогическом институте готовили всего 4 года. Дальше — иди в школу и работай с детьми. Все тебя уважают и любят. У тебя важная профессия — быть наставником детей, ориентиром в жизни, знания, которые можешь им дать, обязательно сыграют роль в их дальнейшей судьбе при выборе профессии. Многих мужчин притягивало такое положение вещей. Учителям платили тогда тоже адекватно. Давали жилье не сразу, но в конечном итоге все были обеспечены крышей над головой. Можно было с почетом существовать в обществе.
Сейчас учителей-мужчин в школах не осталось. Прокормить мужчине, отцу, добытчику свою семью на учительскую зарплату тяжело. Зачем идти в учителя, когда есть бизнес?! Учителя советской школы ушли на пенсию.
В. Г. Перов, «Учитель рисования», 1867 г.
Фото: artchive.ru
И все-таки счастливы те ученики, которых учили педагоги-мужчины. Это Учителя с большой буквы, настоящие мастера своего дела, воспитатели, их уроки и наставления отпечатались навеки в памяти учеников. Настоящий учитель — тот, которого любят ученики всей душой, какой бы строгий он ни был.
Быть учителем — это божественное призвание. Потому что труд учителя — тяжелый труд. Все работы, связанные с людьми, требуют больших усилий, а дети — особый случай. Потому что учитель вносит непосредственный вклад в формирование целого ряда поколений.
Нельзя сказать, что мы такие, какими нас сделали педагоги. Каждый сам себе учитель. Влияют на нас авторитеты: родители, учителя, сверстники. Из менталитета нашего общества следует, что мужчина имеет больший авторитет, чем женщина. Вывод: учитель-мужчина оказывает на учеников воздействие сильнее, чем учитель-женщина. Например, в Японии и Швейцарии 90% учителей — мужчины.
Очевидно, что дисциплину в классе поддерживать мужчине легче, чем женщине. Тут уж жужжание мухи будет слышно. И даже в особо трудных случаях в классе, где есть хулиган, обойдется без криков на уроке и слез в учительской.
Одна из важнейших задач учителя — это заинтересовать ученика своим предметом.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Такая методика требует планирования и подготовки к занятиям в рамках педагогики, на это у учительницы не хватает времени, так как у самой семеро по лавкам скачут. Жан Батист Симеон Шарден, «Молодая учительница», 1740-е гг.
Фото: artchive.ru
Учителя, которые смогли привить любовь ученикам к своему предмету, любимы и уважаемы. Они навсегда останутся в памяти коллег и учеников.
Низкий поклон всем Учителям! Мы вас любим за ваш самоотверженный труд. С Днем Учителя!
Теги: учителя, общество, школа, женские профессии, День учителя, призвание, школьный учитель
Растущий гендерный разрыв среди учителей США
Образование
В настоящее время женщины составляют большую долю преподавателей, чем за последние десятилетия.
Алия Вонг Учительница и ее ученики (в возрасте 8 и 9 лет) наблюдают за земным шаром в 1900 году. (Bettmann / Getty) люди. Затем гендерный состав профессии резко изменился примерно в середине 19-го века.ХХ века, когда зародилась система государственных школ страны. Когда двери школ открылись для детей всех социальных классов и полов, то же самое произошло и с профессией педагога. К концу 1880-х годов женщины составляли большинство — 63 процента — всех учителей страны (хотя мужчины продолжали составлять большую часть преподавательского состава средней школы до конца 1970-х годов). В течение нескольких десятилетий выбор обучения маленьких детей утвердился как изначально «женское» занятие; на самом деле у девушек, которые не могли или не хотели быть домохозяйками, было мало других вариантов работы.
Однако в середине 20-го века культурные и политические сдвиги вызвали всплеск числа женщин, ищущих работу в традиционно «мужских» секторах. Эти изменения также вызвали обратное, хотя и в меньшей степени: число мужчин, ищущих работу в классе, выросло и выросло на 31 процент с начала 1980-х годов.
Тем не менее, несмотря на это, гендерное распределение в профессии странным образом выросло более несбалансированное , согласно недавно опубликованным данным, в основном потому, что женщины по-прежнему занимаются преподаванием гораздо чаще, чем мужчины. Согласно исследованию, проведенному профессором Пенсильванского университета Ричардом Ингерсоллом, в стране наблюдается «медленный, но неуклонный» рост доли женщин в системе образования K-12. В течение 1980–81 учебный год, примерно двое из трех (67 процентов) учителей государственных школ были женщинами; к 2015/16 учебному году доля женщин-учителей выросла до более чем трех из четырех, то есть до 76 процентов. (С 1987 по 2015 год размер преподавательского состава увеличился более чем на 60 процентов, с примерно 2,5 миллиона до примерно 4,5 миллиона, согласно недавнему отчету, который помогает объяснить, почему в этой области превалирует больше женщин, несмотря на рост числа мужчин в профессии. )
Тенденция «странная», Ингерсолл и его соавторы— все образование школьники, и большинство из них бывшие классные руководители — напишите в отчете. Вообще говоря, начиная с 1970-х годов в сфере занятости в стране наблюдалось значительное снижение гендерной сегрегации, поскольку число женщин в рабочей силе резко возросло. Согласно отчету Института женской политики за 2010 год, индекс, который измеряет, сколько женщин или мужчин необходимо сменить работу для достижения равного гендерного распределения по профессиям , упал на 26 процентов с 1972 по 2002 год, когда он был самым низким. Исследовательская работа.
Ингерсолл и его исследовательская группа подчеркивают растущую долю женщин, которые, например, являются врачами (с 10 процентов в 1972 году до 40 процентов в 2018 году, согласно данным Бюро статистики труда и федеральных опросов), юристами ( с 4 процента до 37 процентов за тот же период времени) и фармацевтов ( 13 процентов до 63 процента ). Другие исследования показывают, что меньше студенток колледжей стремятся получить педагогическую степень: в конце 19В 70-е годы примерно треть женщин, поступивших в американские колледжи , занималась образованием ; сегодня эта доля упала до 11 процентов.
Чем объясняются эти противоречивые тенденции? Во многом это сводится к непониманию того, что влечет за собой преподавание и как эти предположения пересекаются с гендерными нормами. В отличие от многих других стран, в Соединенных Штатах преподавание долгое время считалось профессией с относительно низким статусом. В 2018 году в ходе опроса человек примерно в трех десятках стран респондентам было предложено ранжировать 14 различных профессий, включая преподавание, медицину, юриспруденцию, социальную работу и разработку веб-сайтов, по предполагаемому социальному статусу каждой карьеры. С одной стороны, участники опроса в Соединенных Штатах дали учителям средний рейтинг и, как правило, сравнивали их с библиотекарями; респонденты в таких странах, как Китай и Малайзия, напротив, ставят учителей на первое место, уподобляя их врачам.
Такое культурное пренебрежение преподаванием имеет гендерные последствия: статус данной профессии имеет тенденцию коррелировать с долей мужчин в этой профессии — более высокий статус означает большее количество мужчин, вообще говоря. И это имеет свои последствия: Исследование показало , что работодатели придают меньшее значение работе, выполняемой женщинами, чем работе, выполняемой мужчинами. Эти тенденции постоянно усиливают друг друга.
В данной области более престижные должности привлекают больше мужчин. Примечательно, что почти половина всех директоров сегодня, в том числе две трети тех, кто обслуживает средние школы, — мужчины, как и более три четверти директоров школьных округов . Кроме того, согласно исследованию Ингерсолла, девять из десяти учителей начальной школы — женщины, по сравнению с шестью из десяти их коллег в средней школе. В дошкольных учреждениях, в частности, преобладают женщины, возможно, потому, что младшие дети могут быть отвергнуты как требующие немного больше, чем пение «Колеса в автобусе».
Хулио Гонсалес, 23-летний педагог дошкольного образования в государственной двуязычной школе в Нижнем Вест-Сайде Чикаго, признался, что купился на такие стереотипы, когда Teach for America впервые предложила ему работу чуть больше года назад. прямо из Техасского университета в Остине. «Я обязательно спрашивал людей, например: «Это настоящая работа или я просто прославленная няня?», — вспоминает он. Гонсалес, американец мексиканского происхождения в первом поколении, мечтавший стать юристом, чтобы иметь возможность защищать сообщества с низким доходом, подобные его собственному, в конце концов понял, что преподавание может быть более эффективным способом обслуживания этих сообществ. Ведь у человека расовые и гендерные предубеждения, как правило, развиваются в очень молодом возрасте.
Престиж — это не просто условная идея, поскольку он тесно связан с компенсацией. Тот факт, что классы дошкольных учреждений с трудом «привлекают мужчин в качестве учителей дошкольного образования, вряд ли удивителен», — сказала в электронном письме Марси Уайтбук, которая является одним из руководителей Центра изучения занятости детей в Калифорнийском университете в Беркли, учитывая, что эта работа в качестве дошкольного учреждения Учитель K «рассматривается как путь к бедности».
Учителя в целом, как правило, имеют довольно мизерные зарплаты . ACT, который каждый год опрашивает группу тестируемых на предмет их карьерных устремлений, обнаружил, что среди респондентов, которые сказали, что они «потенциально» заинтересованы в работе в качестве учителя K-12, в отличие от тех, кто определенно заинтересован или определенно не заинтересован, низкая заработная плата была камнем преткновения, который делал их неуверенными. Согласно отчету , опубликованному в прошлом году некоммерческой организацией Education Resource Strategies (ERS), средняя заработная плата учителей практически не изменилась с 1990-х годов после учета инфляции и выросла всего на 7 процентов за два десятилетия до этого. Используя метрику, разработанную Исследователи Массачусетского технологического института , отчет ERS показал, что в большинстве штатов зарплата педагогов K-12 падает ниже прожиточного минимума. И, как правило, чем моложе ученики, тем ниже заработная плата их учителей, как показывает отчет воспитателей дошкольных учреждений за 2018 год .
Женщины могут быть более склонны согласиться с низкой заработной платой преподавателя, потому что эта профессия теоретически более , чем другие профессии, соответствует потребностям женщин. Матери, например, , сейчас чаще, чем когда-либо, желают найти работу, однако по-прежнему склонны нести большую часть обязанностей по воспитанию детей. Учебный день, как правило, заканчивается примерно на два часа раньше, чем у типичных американских рабочих . Рабочий день с 9 до 17, как сообщила Kara Voght вместо The Atlantic , создает проблему для родителей, которые должны координировать и оплачивать уход за детьми (или оставлять своих детей без присмотра) в течение этого временного промежутка. Представление о том, что учителям нравится сокращенный рабочий день, а летом они освобождаются от рабочих обязанностей, не более чем миф , но учителя, которые являются родителями, часто, по крайней мере, работают по графику, более подходящему для нужд их детей.
Одним из последствий гендерного дисбаланса может быть то, что младшие школьники имеют меньше возможностей взаимодействовать с положительными образцами для подражания мужчинами. «Как темнокожий учитель-мужчина, я иногда чувствую себя единорогом», — сказал Шарль Жан-Пьер, учитель искусства и французского языка в государственных школах округа Колумбия. Он сказал, что чернокожие учителя-мужчины, которые у него были в детстве иммигрантов в Чикаго, побудили его принять свою страсть к искусству и самому стать учителем. «Я думаю, что для учащихся важно испытывать радость, заботу и сострадание от мужчин… Учителя-мужчины воплощают надежду и любовь для многих учеников, которые не видят этого ежедневно [от мужчин] в своих домах».
Но мужчины, выполняющие эту работу, могут столкнуться с настороженностью в отношении своих способностей или подозрениями относительно своих намерений работать с маленькими детьми. Ингерсолл процитировал исследование, опубликованное в одной из книг 1993 года о мужчинах в традиционно «женских» профессиях , в результате которого среди учителей начальных школ мужчины, которых считали слишком «мужскими», были уволены как неспособные работать с маленькими детьми, в то время как мужчины, которые не «достаточно мужчин» подозревались в растлении малолетних. «Вы должны как-то разобраться, чтобы в вас была правильная мужественность», — сказал мне Ингерсолл. «Это утомительно, и поэтому многие учителя начальных классов мужского пола через некоторое время говорят: «Это слишком утомительно». И Гонсалес, и Жан-Пьер сказали, что они всегда знают о последней проблеме, следя за тем, чтобы другой взрослый всегда в классе и налаживание прочных отношений с родителями.
Но тот факт, что учителям-мужчинам вообще приходится это учитывать, восходит к укоренившимся стереотипам, лежащим в основе гендерного дисбаланса в обучении. Учитывая, что низкая заработная плата и сопутствующее ей низкое социальное положение являются одновременно и результатом, и движущей силой недостаточного представительства мужчин в профессии, само собой разумеется, что повышение заработной платы может помочь устранить дисбаланс. Повышение заработной платы теоретически могло бы запустить благотворный цикл, в котором более широкое представительство мужчин в профессии могло бы постепенно изменить восприятие, что Ингерсолл в 2016 году предложил The New York Times могла бы затем породить еще большее представительство .
Тем не менее, некоторые исследования показывают, что повышение заработной платы не приведет к увеличению доли учителей-мужчин Потребуется также изменить отношение к уходу . «Два года назад, если бы кто-то сказал мне, что самая важная роль, которую вы можете играть как учитель, — это быть опекуном, я, вероятно, сказал бы: «Ну, я не на это подписываюсь», — Гонсалес. признал.
Сегодня он, вторя Жан-Пьеру, осознает тот факт, что забота о детях действительно является неотъемлемой частью его ответственности как учителя и что она столь же ценна, как и все остальные части его работы.
Женщины-учителя, вошедшие в историю, изменив мир – Teach Away
Влияние, которое учителя оказывают в классе и за его пределами, распространяется повсюду.
Изменять мир к лучшему написано в должностной инструкции, и каждый день учителя меняют мир разными способами, большими и маленькими.
Независимо от того, направляет ли ученик новый путь, помогает ли вашей школе найти новый подход к старым проблемам или поддерживает сообщество в решении более широких социальных проблем, учителя имеют уникальную возможность влиять на окружающий их мир.
В этот Международный женский день 8 марта мы чествуем женщин-учителей, которые использовали свое влияние и вошли в историю, изменив мир.
Вот названия фигур, которые нужно запомнить!
Джейн Эллиот учила разнообразиюБудучи учителем третьего класса, Джейн Эллиотт разработала упражнение «Карие глаза/голубые глаза».
На следующий день после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего в 1968 году она захотела помочь своим полностью белым ученикам в Айове понять последствия расовой дискриминации и решила сделать это, проведя двухдневный эксперимент, в ходе которого их по цвету глаз.
В первый день она сказала своим ученикам, что кареглазые дети умнее голубоглазых, и результаты были очевидны.
Кареглазые дети не только стали вести себя лучше своих сверстников, но и стали лучше справляться с тестами.
На второй день упражнения Эллиот поменял местами группы, чтобы добиться аналогичного эффекта, а затем попросил детей поразмышлять над тем, что они узнали.
Эксперимент Эллиотта не получил всеобщей популярности, когда он привлек внимание общественности, но с тех пор получил признание во всем мире и считается новаторским в области обучения разнообразию.
Кейшия Торп устраняет барьеры на пути к образованиюКейшия Торп, учительница английского языка 12-го класса -го класса из Мэриленда, поставила перед собой задачу открыть путь к учебе в колледже для малоимущих американцев первого поколения , студенты-иммигранты и беженцы.
Это началось с пересмотра ее учебной программы по английскому языку, чтобы сделать ее более актуальной для разнообразия ее учеников, которые приезжают со всего мира.
Изменения в структуре привели к тому, что учащиеся стали больше читать и улучшили свои оценки.
Затем Торп обратился к финансовым барьерам.
Только в 2018–2019 годах она помогла старшеклассникам выиграть более 6,7 млн долларов в виде стипендий для обучения в 11 различных колледжах, причем почти 100 % из них получают бесплатное обучение.
Родом из Ямайки, она переехала в США на стипендию по легкой атлетике, прежде чем стать учителем, и с тех пор помогла бесчисленному количеству других студентов сделать то же самое в рамках своей некоммерческой стипендиальной программы US Elite International Track and Field Inc для «группы риска». студентов по всему миру.
В 2021 году Торп получила награду Global Teacher Award в знак признания ее работы.
Савитрибай Пхуле познакомила Индию с феминизмомВ 1847 году Савитрибай Пхуле стала первой женщиной-учителем в Индии и начала свою карьеру, проложив путь для образования женщин и девочек.
Ее собственный путь к становлению учителем был нетрадиционным.
В возрасте девяти лет Пхуле стала невестой, вышедшей замуж за своего мужа Джотирао Пхуле.
Впечатленный ее страстью к учебе, он научил юную Шутт читать и писать, а позже поддержал ее в подготовке учителей.
В 1948 году супруги открыли школу для девочек, а пять лет спустя организация курировала открытие новых школ для девочек и женщин всех классов в окрестных деревнях.
В следующем году Шутт открыла приют для вдов, который она позже преобразовала, чтобы принимать и обучать обездоленных женщин, вдов и малолетних невест, брошенных своими семьями.
Ее приверженность социальным реформам путем обеспечения доступа к образованию для всех женщин и девочек означает, что ее часто называют матерью феминизма в Индии.
Мария Монтессори разработала новый способ обученияИтальянка Мария Монтессори получила диплом доктора медицины, прежде чем ее исследования перешли к работе с детьми-инвалидами в классе, и она начала формировать свою собственную образовательную философию.
Когда она основала свою первую школу, Детский дом, в 1906 году и руководила обучением и другим уходом за учащимися-инвалидами, появился ее уникальный метод.
Монтессори экспериментировала, привнося в среду учеников множество различных материалов и занятий, но оставляя только те, которые их привлекали.
Она обнаружила, что, когда ее ученики уделяли большое внимание практической деятельности, они демонстрировали спонтанную самодисциплину и способность к самообразованию.
Ее записи того времени легли в основу ее первой книги «Метод Монтессори», которая теперь переведена на 20 языков и применяется в школах по всему миру.
Септима Пуансетт Кларк способствовала демократииРодившаяся в 1898 году в Южной Каролине, Септима Пуансетт Кларк сыграла решающую роль в создании школ гражданства, которые помогли многим афроамериканцам зарегистрироваться для голосования.
Кларк сама была жертвой многих правил, которые дискриминировали афроамериканцев при жизни.
Получив квалификацию учителя, ей пришлось уехать из родного города Чарлстон, так как чернокожие учителя не могли работать в школах.
Вернувшись в 1919 году, она вступила в Национальную ассоциацию содействия развитию цветного населения (NAACP), чтобы добиться от города отмены этого правила, и это увенчалось успехом.
Позже она переехала в Теннесси и вскоре стала руководить программой Школы гражданства горцев, которая помогала местным учителям научиться основам грамотности и математики.
Эти навыки были особенно необходимы афроамериканцам, которые хотели зарегистрироваться для голосования, поскольку во многих штатах избиратели должны были пройти базовые тесты на грамотность, введенные для лишения афроамериканцев избирательных прав.
Под руководством Кларк было создано более 800 школ гражданственности, а в 1979 году президент Джимми Картер вручил ей награду «Живое наследие».
Мэгги Макдоннелл обогащает сообществоВ отдаленной деревне Саллуит в канадской Арктике проживает самая северная община инуитов в Квебеке.
Доступный только по воздуху и с населением в 1300 человек, суровые условия привели к тому, что раньше в деревне была очень высокая текучесть кадров.
Студенты-подростки сталкиваются с серьезными проблемами, с высоким уровнем самоубийств среди мальчиков и высоким уровнем беременности среди девочек, на которых также традиционно возлагаются тяжелые домашние обязанности.
В течение последних шести лет Макдоннелл работала над расширением прав и возможностей своих учеников посредством общественных инициатив, обучая их стойкости и жизненным навыкам.
Это включает в себя опыт работы в детском саду, чтобы обрести уверенность и наставничество, программу питания, в рамках которой учащиеся готовят здоровые закуски, чтобы помочь накормить школу и горячее питание для сообщества, а также фитнес-центр и беговой клуб, которые помогли молодежи в сообщества заботиться о своем психическом и физическом здоровье.
Только ученики ее бегового клуба помогли распространить сообщение о предотвращении самоубийств в регионе Нунавик и собрали более 100 000 долларов, участвуя в марафонах по всей Северной Америке.
Вдохновились преподавать?Даже самые вдохновляющие учителя должны с чего-то начинать.
Если вы хотите попасть в класс, но у вас нет образования, есть альтернативные способы стать сертифицированным учителем.
С помощью альтернативных программ сертификации учителей вы можете получить лицензию преподавателя всего за девять месяцев со степенью по любому предмету и получить право преподавать в штатах США.