- Колер краски (водно-дисперсионные краски) – лакокрасочные материалы ТЕКС/TEKS
- Как достичь красивого цвета волос в домашних условиях – теория окрашивания
- Краска для волос Expert, тон «5.0. Светлый каштан», цена 105 грн.
- оттенок под настроение (38 фото)
- Тон – Художественный термин | Тейт
- Понимание ценности и тона для лучшего рисования
- Что такое тон в искусстве?
- Смешивание цветов: проявление тона | Арт.
- Amazon.com: 36 маркеров для акриловых красок Paint Pens Skin and Natural Earth Tone Set 0.7 мм сверхтонкий наконечник для наскальной живописи, холста, кружек, стекла, дерева, керамики, ткани, скрапбукинга. Нетоксичный, быстросохнущий на водной основе: искусство, рукоделие и шитье
- Как определить оттенки цвета краски – правильно выбрать цвет
- Как смешивать цвета краски земного тона
Колер краски (водно-дисперсионные краски) – лакокрасочные материалы ТЕКС/TEKS
- Колера «Текс» производятся на импортных пигментах и высококачественном оборудовании фирмы NETZSCH (Германия).
КОЛЕР КРАСКА «ТЕКС» (для водно-дисперсионных красок) является водно-дисперсионной матовой краской насыщенного цвета. Применяется как самостоятельно (в сухих и влажных помещениях), так и для тонирования водноразбавляемых материалов для фасадов и внутренних работ (красок, шпатлевок, штукатурок).
Все тона КОЛЕР КРАСОК можно смешивать.
Возможна производственная колеровка водных красок «Текс». Оттенок заколерованной краски может меняться в зависимости от типа и качества используемой краски. Морозостойкая.
Основной тон | 1:1 | 1:5 | 1:10 | 1:20 | 1:40 |
---|---|---|---|---|---|
Тон №9 — охра(110) | |||||
Тон №15 — бежевый(134) | |||||
Тон №8 — красно-коричневый(111) | |||||
Тон №13 — шоколадно-коричневый | |||||
Тон №10 — кофейный(118) | |||||
Тон №14 — зеленый(109) | |||||
Тон №7 — зеленое яблоко* | |||||
Тон №5 — изумрудно-зеленый | |||||
Тон №3 — желтый(101)* | |||||
Тон №4 — золотистый(100)* | |||||
Тон №2 — оранжевый(102)* | |||||
Тон №1 — красный(103)* | |||||
Тон №20 — сиреневый* | |||||
Тон №6 — синий(106) | |||||
Тон №17 — синее море | |||||
Тон №11 — черный(114) |
Цвета, отмеченные звездочкой*, не рекомендуются на фасадах (светостойкость при воздействии УФ ограниченна).
Выгрузка страницы в pdf
Как достичь красивого цвета волос в домашних условиях – теория окрашивания
«окрашивание волос теория, избавиться от рыжины, уровень глубины тона, цветовой круг освальда, в домашних условиях» Повезла тем девушкам, которые нашли свой салон и своего мастера. Такого, к которому можно сесть в кресло, закрыть глаза, да и поспать, спокойно и уверенно доверить свои волосы, зная наверняка — ничего не испортит. К сожалению случается, что салоны переезжают, закрываются, мастера болеют, уходят в декрет, или тоже уезжают. И мы их теряем. Знаю девушек, которые методом проб и ошибок (в основном как раз ошибок), перебрали десяток мастеров, но так и не нашли его — своего мастера. Такие девушки часто отчаиваются и больше не доверяют «профессионалам», и начинают окрашивание волос теория, избавиться от рыжины, уровень глубины тона, цветовой круг освальда, в домашних условиях[/caption]
1. Краску нужно выбирать из профессиональной линии, безаммиачную. Бытует мнение, что безаммиачная краска не прокрашивает седину — это не так. У многих марок есть специальные продукты, как раз для седых волос. Пример краски без аммиака — Wella Color Touch, Casting Creme Gloss Loreal, Revlon Color Silk, , Wellaton, Lumene Cutrin, Vivasan и другие.
2. Для многих, и для меня в том числе, номер на коробочке или на палитре в салоне был, до некоторого момента, не более, чем набором цифр. Меня буквально просветили в это таинство знаков! А я объясню тем, кто до сих пор не понимает. И надеюсь у меня получится правильно, я не профи, но профи объясняли мне. Поэтому, если все с рассказом получится хорошо — это их плюс, а если плохо — то мой минус 🙂
Начинаю теорию окрашивания волос.
Обычные номера, без дополнительных, так скажем дробных чисел выглядят так
Это уровень глубины тона. Т.е. с помощью этой цифры мы, грубо говоря, будем выбирать — светлые волосы у нас будут или потемнее. Глубина в сущности представляет одно и тоже у всех марок, но называться может по разному. Обычно
- 1 — это черный,
- 2 — светлее, т.е. очень темно коричневый (да, именно очень темно), так, например, зовет этот цвет краска Lumene Cutrin.
- 3 — еще светлее, т.е. просто темно коричневый,
- 4 — коричневый. Может называться вместо коричневого — шатен (очень темный шатен, темный шатен, шатен) , что не меняет сути.
- 5 — светло коричневый/ светлый шатен
- 6 — темно русый/ темный блондин
- 7 — это уровень глубины тона — русый, он светлее темно-русого / просто блондин — но это не тот белый цвет волос, который ассоциируется с блондинками! Он темнее.
- 8 — светло русый, он же светлый блондин
- 9 — очень светло русый
- 10 — пастельный блонд/ пастельный блондин/ светло-светло русый (Так называет Casting Creme Gloss Loreal )/ очень светлый платиновый блондин/ яркий блонд (у Wella Color Touch)
Т. е., если вы хотите изменить цвет волос, но при этом боитесь «вдруг появится чернота» или «вдруг будет слишком светлый цвет», значит вы опосаетесь за глубину цвета. Тогда нужно брать оттенок из своего ряда. Например, вы окрашивали волосы на уровне глубины тона 5, это светло коричневый/светлый шатен. Ваша краска была под номером 5.7 Чтобы не получились слишком темные волосы — не спускайтесь до 4 тона, можете поэкспериментировать с оттенком и взять 5.6, 5.5, 5.8 и т.п. — все на уровне глубины тона 5. Позже расскажу про значение второй цифры.
То же самое — не хотите осветлить — не поднимайтесь с уровня 5 на 6ой уровень.
3. Вторая цифра в номере означает оттенок. Если вторая цифра ноль (1.0, 2.0, 3.0…) — это натуральные оттенки, натуральный тон. В любой марке краски.
Дальше нумерация обычно означает следующее, если вторая цифра:
- 1 — (например 2.1, 3.1 ) — в оттенке заложен синий пигмент, некоторые краски называют оттенок пепельным. Цифра 1 не даст вам «рыжины», которую многие боятся, после того, когда краска немного смоется.
- 2 — в оттенке содержится зеленый цвет. Lumene Cutrin зовет эту цифру — матовый ряд. «Рыжину» так же не даст.
- 3 — золотистый оттенок, пигмент желтый
- 4 — махагоновый ряд/ медный ряд — пигмент красно-оранжевый
- 5 — махагоновый/красный — называют по разному — пигмент красно-фиолетовый
- 6 — фиолетово-синий пигмент
- 7 — бежевый пигмент
- 8 — коричнево-фиолетовый пигмент
Названия, повторюсь, могут меняться у различных красок,Ю но суть примерно одинаковая.
Если, например, вы красили краской 5.4 (уровень глубины тона — светлый каштан, оттенок медный, пигмент красный, оранжевый), она у вас смылась, дала «рыжину». Вам больше не нравится 5.4, и вы не знаете, как избавиться от рыжины. При этом вы не хотите волосы более глубокого ряда — не хотите темнее или светлее. Значит, выбирайте из уровня глубины тона 5, при этом смотрим оттенок, который «забьет» рыжий цвет. Для этого в теории окрашивания волос есть специальный цветовой круг Освальда и теория нейтрализации.
4. Смотрим, наша 4 располагается в области оранжевого сектора, все правильно. Она и дала рыжину. Смотрим ниже — 4ку хорошо нейтрализует зеленый цвет. Можно попробовать и синий.
Значит берем краску 5.2 или 5.1. Не критичным будет и 5.6 — с фиолетово синим пигментом, но он для нейтрализации более желтоватого оттенка.
Краски 5.3, 5.4, 5.5 — только усугубят ситуацию.
Всегда смотрите цветовой круг Освальда.
5. Для нейтрализации или, наоборот, для подчеркивания какого-то определенного оттенка существуют еще микстона. Они несут пигменты. В предыдущем примере, чтобы убрать последствия 5.4 (избавиться от рыжини) — можно было бы взять краску 5.2 и добавить синий-зеленый микстон. Микстона идут с первой цифры 0.
Если мы хотим получитьболее светлый уровень глубины, например, были 8.3 — светло русые с золотистым оттенком, а хотим светлый блондин (9-ку), то можно смешать нашу привычную 8.3 с чистым микстоном 0.0 — это даст нам уровень глубины тона 9. И при этом мы не сильно испортим волосы.
6. Дальше хочу рассказать про окислители. Безамиачную краску нужно смешивать с оксидами. У них разный процент.
- 1,5 — 3 % — сделает тонирование, окрасит тон в тон или сделает немного темнее. Например, были 5ого уровня глубины, захотели 4-ый. Берем оксид 3%. Этот оксид не закрасит седые волосы.
- 3-6% — это более стойкое, глубокое окрашивание. Оно может сделать волосы темнее, стойко окрасить тон в тон (немного седые волосы) или же дать нам тон светлее. Были 5, хотим 6 — нужен оксид 6%.
- 9% — Для очень седых волос — тон в тон. Или для осветления на 2 уровня. Были 5, захотели 7.
- Бывает и более высокий оксид 10-12 % — Он может осветлить волосы даже на 3 тона. Но с этим я бы уже не экспериментировала в домашних условиях
При этом время выдержки краски на волосах от 20-30 минут до часу. Для легкого тонирования подойдет 1,5-3% оксид и 30 минут.
Для стойкого окрашивания увеличиваем процент оксида и время выдержки.
Получается, что окрашивание волос — теория, и чистая математика! Зная глубину, тон, пигмент, который содержится в краске и проценты оксида — можно предотвращать негативные последствия, исправлять ошибки, избавиться от рыжины и экспериментировать, добиваясь красивых оттенков.
И еще один маленький секрет. Если вы хотите, чтобы ваш цвет играл, будто посеребренный, переливался на солнце и мерцал, как у многих звезд с экрана, можно покрыть волосы краской (говорю на примере Cutrin) 10.06 — называется серебристый иней. У других марок наверняка есть подобная, нужно смотреть уровень глубины тона 10. Она не дает особого цвета, но даже на темных волосах начинает очень красиво мерцать. Используйте оксид 3%, время 25-30 минут.
статью подготовила: Галина Чепурная
Краска для волос Expert, тон «5.0. Светлый каштан», цена 105 грн.
Cashback
20 UAH
Вернется вам на счет для оплаты следующих покупок
Вес: 115 гр.
Стойкая крем-краска «Максимум цвета» подарит волосам длительную интенсивность цвета и превосходно закрасит седину. Обволакивающая текстура прокрашивает каждый волос и обеспечивает прядям роскошный экстрастойкий цвет благодаря уникальной технологии «Запечатывание цвета». Формула, обогащенная ухаживающими маслами, питает волосы, дарит им притягательную мягкость и невероятный блеск.
Технология Color lock («Запечатывание цвета») закрепляет цвет по всей длине волос. Помогает предотвратить вымывание и надолго сохранить насыщенность оттенка.
Масло амлы проникает в самое сердце волоса, интенсивно питает и восстанавливает его структуру; разглаживает поверхность волос, возвращает мягкость и притягательный блеск.
Масло моринги питает волосяные фолликулы, способствует росту волос; минимизирует вредное воздействие окружающей среды на волосы.
В комплекте:
- тюбик с крем-краской, 50 мл;
- флакон с проявляющим молочком, 50 мл;
- крем-уход после окрашивания «Защита от вымывания», 15 мл;
- пара перчаток;
- инструкция по применению.
Срок годности: 24 месяца с даты изготовления, указанной на упаковке.
Прежде чем приступать к окрашиванию, внимательно прочитайте инструкцию по применению. Приготовьте расческу, а также часы для контроля времени действия краски. Убедитесь, что одежда защищена от попадания на нее краски. Наденьте перчатки, вложенные в упаковку. Важно: наносите краску на сухие, хорошо расчесанные волосы. Не рекомендуется мыть волосы перед окрашиванием. Никогда не храните остатки смеси и утилизируйте флакон сразу после использования!
Внимание: этот продукт может вызвать аллергическую реакцию. Чтобы ее избежать, необходимо соблюдать меры предосторожности – не использовать краску, если:
- У вас была аллергическая реакция на какое-либо средство для окрашивания волос.
- У вас чувствительная, раздраженная или поврежденная кожа головы.
Тест на чувствительность
Проведите тест на чувствительность за 48 часов до окрашивания, даже если вы уже пользовались краской этой марки. Очистите спиртом участок кожи 1 кв. см. за ухом с помощью косметической палочки и нанесите немного краски из тюбика, дайте высохнуть, нанесите еще 2–3 раза. Не смывайте в течение 48 часов. Если за этот период вы почувствуете зуд или заметите покраснение, то вам не следует использовать краску.
В случае аллергической реакции во время нанесения, а именно: интенсивного покалывания, появления сыпи или жжения кожи головы, немедленно промойте волосы теплой водой и прекратите использование краски. Перед следующим использованием краски проконсультируйтесь с врачом.
- Избегайте попадания краски в глаза.
- При попадании краски в глаза немедленно промойте их водой. Если вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим количеством воды.
- Используйте специально предназначенные перчатки, вложенные в упаковку.
- Тщательно промойте волосы после нанесения смеси.
- По всем вопросам, связанным с вашей личной восприимчивостью краски, проконсультируйтесь с вашим врачом.
- Не применяйте краску для окрашивания ресниц и бровей или в каких-либо других целях, кроме окраски волос.
Подготовка
Вам потребуются: неметаллическая мисочка, кисточка, полотенце или накидка, часы, расческа с редкими зубчиками. Не рекомендуется мыть волосы за 24 часа до окрашивания.
- Наденьте перчатки.
- Подготовка смеси. Откройте флакон с проявляющим молочком и вылейте его содержимое в миску. Откройте тюбик с крем-маской и выдавите содержимое в миску.
- Тщательно перемешайте (не используйте металлические предметы), пока все компоненты не образуют однородную смесь. Для оптимального результата немедленно начинайте нанесение и не храните остатки неиспользованной смеси.
Инструкция по окрашиванию волос
Способ 1. Это ваше первое окрашивание или последний раз вы окрашивали волосы несколько месяцев назад.
- Нанесите равномерно красящую массу с помощью кисточки для окрашивания по всей длине волос, разделяя волосы на отдельные пряди и начиная с корней.
- Распределите затем смесь по всей поверхности волос.
- Помассируйте хорошо волосы. Это важно для получения равномерного цвета. Вы можете использовать всю смесь, даже если у вас короткие волосы.
- Оставьте краску на волосах на 30 минут. Смесь на волосах будет темнеть. Это нормально. Через 30 минут вы получите выбранный вами оттенок.
- Смочите волосы небольшим количеством теплой воды и слегка помассируйте их (одну–две минуты).
- Смойте краску большим количеством теплой воды, пока вода не станет прозрачной.
- Распределите по всей длине волос достаточное количество крем-ухода «Защита от вымывания». Помассируйте и оставьте на 2 минуты.
- Смойте большим количеством теплой воды.
Способ 2. Вы уже окрашивали волосы, и у вас отросли корни.
- Нанесите равномерно на корни волос с помощью кисточки для окрашивания, разделяя волосы на отдельные пряди.
- Оставьте краску на волосах на 20 минут.
- Распределите оставшуюся смесь по всей длине волос, слегка массируя. Вы можете использовать всю смесь, даже если у вас короткие волосы.
- Оставьте краску на волосах на 10 минут. Таким образом общее время воздействия 30 минут. Смесь на волосах будет темнеть. Это нормально. Через 30 минут вы получите выбранный вами оттенок.
- Смочите волосы небольшим количеством теплой воды и слегка помассируйте их (одну–две минуты).
- Смойте краску большим количеством теплой воды, пока вода не станет прозрачной.
- Распределите по всей длине волос достаточное количество крем-ухода «Защита от вымывания». Помассируйте и оставьте на 2 минуты.
- Смойте большим количеством теплой воды.
Тон 18028. «Светлый каштан»
Aqua, Cetearyl Alcohol, Ammonium Hydroxide, Ceteareth-20, Butylene Glycol, Glyceryl Stearate SE, Oleth-5, Oleyl Alcohol, Polyquaternium 22, Toluene-2,5-Diamine Sulfate, Coco Glucoside, Glyceryl Oleate, Emblica Officinalis Fruit Extract, Moringa Oleifera Seed Oil, Xantan Gum, Sodium Sulfite, Disodium EDTA, Sodium Erythorbate, Parfum, Hexyl Cinnamal, m-Aminophenol, Resorcinol, 2,4-Diaminophenoxyethanol HCL.
Проявляющее молочко 6%
Aqua, Hydrogen Peroxide, Paraffinum Liquidum, Cetyl Alcohol, Steareth-2, Steareth-21, PPG-15 Stearyl Ether, Etidronic Acid, Sodium Hydroxyde, Tetrasodium Pyrophosphate, Sodium Benzoate, Aminotrimethylene Phosphonic Acid.
Проявляющее молочко 9% и 12%
Aqua, Hydrogen Peroxide, Paraffinum Liquidum, Cetyl Alcohol, Steareth-2, Steareth-21, PPG-15 Stearyl Ether, Etidronic Acid, Sodium Hydroxyde, Sodium Benzoate, Aminotrimethylene Phosphonic Acid.
Крем-уход после окрашивания
Aqua, Cetearyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Bis(C12-15 Alkoxy) PG-Amodimethicone, Cetrimonium Chloride, Ceteareth-20, Hydroxyethylcellulose, Hydrolyzed Wheat Protein, Hydrolyzed Wheat Starch, Moringa Oleifera Seed Oil, Emblica Officinalis Fruit Extract, Bis-Cetearyl Amodimethycone, Ceteareth-7, Ceteareth-25, Methylparaben, DMDM Hydantoin, Parfum, Citric Aсid, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Butylphenyl Methylpropional.
оттенок под настроение (38 фото)
empstenup/ Январь 6, 2017/ Цвет/ 0 comments
В каком бы стиле не оформлялось помещение, центральную нагрузку несут стены. Они отвечают за психологический комфорт, степень освещенности, сочетание элементов интерьера. Детальнее о том, какая должна быть цветовая гамма красок для стен в каждой комнате, читайте далее.
Сложность выбора
На видео: использование цвета в интерьере от итальянского дизайнера Даниэле Бониколини
Главная проблема, которая возникает при выполнении ремонтных работ — выбор цвета для оформления интерьера. В магазине предлагают десятки оттенков серого, сотни тонов синего и более ста вариантов белого. Но цвет на палитре будет смотреться иначе, чем на стене. Чтобы не тратить много времени на поиски, стоит придерживаться простых правил.Оттенок под настроение
Цвета стен определяют атмосферу всего дома. Одни предпочитают яркое и оранжевое лето, другие — нейтральные оттенки, а третьи стремятся к прохладе. Проанализируйте, на какую сторону выходят окна, и решите какой хотите видеть комнату: яркой, красочной или приглушенной.
Если цветовая гамма подбирается для детской, стоит пригласить к участию детей. Им придется жить в этой комнате. Важно, чтобы она им нравилась.
Выбираем главный цвет
Подумайте, какие цвета олицетворяют выбранную атмосферу? Подходят ли они для помещения? Для комнаты, ориентированной на юг, лучше выбрать прохладные оттенки. Летом в таком помещении будет комфортно. Гамма нейтральных оттенков подходит для любого помещения. Если в комнате мало дневного света, лучше отдать предпочтение светлым тонам. Более насыщенные оттенки оставить для кабинета, помещения, оформленного в английском стиле.
Если хотите использовать комбинацию из ярких и приглушенных цветов, важно помнить, что насыщенней оттенок привлекает внимание. Покрасьте три стены в светлый тон, а четвертую выделите более насыщенным цветом.
Выбираем оттенок
Оттенки делятся на теплые и холодные. Сочетать их можно, но делать это следует очень аккуратно. Попробуйте найти примеры интерьеров в каталогах салонов. Хотите использовать нейтральные цвета, но боитесь создать «холодные» ощущения? Возьмите серый с примесью бежевого, или зеленый с фиолетовым.
Пробуем варианты оттенков
Никогда не используйте один оттенок для покраски стен. Даже если уверены, что нашли самый лучший. В зависимости от освещения комнаты один и тот же оттенок в разный частях будет смотреться по разному. Цвет — это фон для остального интерьера. Стоит сначала приобрести мебель для помещения, а краску покупать с учетом всей основной гаммы.
Проверка
Купите бочонки краски нескольких тонов. Покрасьте ими листы гипсокартона размером 50 см х 50 см. Подпишите каждый названием краски. Каждый образец необходимо поднести к стене напротив окна и проследить, как изменяются цвета в разное время суток.
Краска в пространстве меняет свойства. Если вы предпочитаете голубой, то для маленькой ванны без естественного света подойдет легкий оттенок. Иначе помещение «сожмется», стены будут «давить».
Онлайн интерьер
Специально для смартфонов разработаны программы, с помощью которых можно подобрать оттенки цветов для конкретного помещения. Достаточно сфотографировать комнату, а затем «примерить» нужный цвет. Палитра заранее отсортирована по типам на холодные и теплые тона. Настройки позволяют увидеть, каким будет помещение в разное время суток.
Цвета для интерьера
Красный символизирует энергию жизни. Он притягивает взгляд, стимулирует, возбуждает. В интерьере его лучше воспринимают люди энергичные, ведущие активный образ жизни.
Оранжевый цвет символизирует оптимизм, добродушие и свободу. Он отлично подойдет для помещений, в котором часто встречаются люди.
Желтый – это радость, смех и любовь. Он положительно влияет на умственные способности, способствует сосредоточению. В желтом цвете хорошо смотрится комната школьника или студента. Главное не перенасытить оттенок. Иначе появится чувство растерянности.
Зеленый символизирует покой, жизнь, уравновешенность. Он отлично впишется в любое помещение.
Голубой цвет ассоциируется с холодом. Его лучше использовать в спальнях, комнатах отдыха. Синий цвет, наоборот, придает интерьеру серьезности, респектабельности.
Фиолетовый цвет символизирует мудрость. Его следует использовать в спальнях, кабинетах творческих людей.
Белый – это чистота, непорочность, свет. Он олицетворяет легкость, свежесть, открытость. Белый подходит для любого помещения, которое следует визуально расширить. Полная белизна создает больничный привкус. Поэтому в комнате должны быть другие цветовые акценты.
Черный – это тайна, загадка, скрытность. В интерьере ему отдают предпочтение одинокие личности. Но такой цвет не подходит для маленьких помещений. Он зрительно уменьшает габариты.
Предназначение помещения
При выборе цвета стен нужно учитывать тип помещения. Для спальни больше подойдут теплые, приглушенные тона. Если дизайном предусмотрено рабочее место в данном помещении, то лучше использовать нейтральные цвета, способствующие умственному труду.
Детскую комнату стоит окрасить светлым оттенком, чтобы не уменьшать освещенность. Холодные тона, крупные яркие рисунки на стенах негативно сказываются на настроении детей, отвлекает их от выполнения уроков, не дают расслабиться перед сном. Малыши хорошо воспринимают оранжевый и его светлые оттенки, школьники – голубой, зеленый.
Прихожая — это ограниченное по размерам помещение. Здесь не хватает дневного света. Прихожая в светлых тонах визуально выглядит шире. Нарисованные горизонтальные полосы удлиняют пространство. Вертикальный рисунок придает высоту.
Помещения для людей преклонного возраста нужно оформлять в спокойных тонах. Люди находятся в комнате длительное время. Ее колорит должен способствовать уюту.
Кухню принято оформлять в светлых тонах. В небольших квартирах, где столовая совмещена с кухней, можно применять насыщенные цвета. Кухонное оборудование будет выделяться на темном фоне. Благодаря такому контрасту помещение выглядит нарядным. Для покраски вам обязательно понадобится валик. Рекомендации по его выбору, вы найдете в статье: «валики для покраски стен: виды и классификация«
2 видео по выбору цвета для стен
Выбор цвета стен (38 фото)
Что читают другие люди:
Тон – Художественный термин | Тейт
Анри МатиссАндре Дерен 1905 г.
Тейт
© Наследие Анри Матисса / DACS 2021
В живописи тон относится к относительной легкости или темноте цвета (см. Также светотень).Один цвет может иметь почти бесконечное количество разных оттенков. Тон также может означать сам цвет. Например, когда Винсент Ван Гог пишет: «Я преувеличиваю светлые волосы, я даже дохожу до оранжевых тонов, хрома и бледно-лимонно-желтого», он имеет в виду эти цвета с определенной тональной ценностью. В своей знаменитой теории живописи французский художник Жорж Сёра описывает, как цвет (teinte) и тон (ton) могут использоваться для создания определенных эмоциональных эффектов: «Веселость достигается за счет использования доминирующей яркости тона; преобладающей теплоты цвета.’
Этот термин, кажется, получил широкое распространение с появлением живописи непосредственно с натуры в девятнадцатом веке, когда художники заинтересовались выявлением и воспроизведением полного диапазона тонов, которые можно найти в конкретном предмете. Это, в свою очередь, привело к интересу к цвету как к самому цвету, так и к теории цвета.
Тем не менее, тон также является музыкальным термином, и его использование по отношению к живописи отражает теорию о том, что живопись может быть подобна музыке, которая приобрела все большее значение примерно с 1870 года.Примерно с этого времени художник Я.А.М. Уистлер, например, создавал картины, используя очень ограниченный диапазон тесно связанных тонов всего одного или двух цветов, и давал им музыкальные названия. Такой вид росписи называется тональной росписью. В 1908 году в книге « A Painter’s Notes » Анри Матисс писал: «Когда я обнаружил взаимосвязь всех тонов, результатом должна быть живая гармония всех тонов, гармония, похожая на гармонию музыкальной композиции».
Понимание ценности и тона для лучшего рисования
Знаете ли вы, что хорошие навыки рисования и рендеринга помогут дать вам прочную основу в тональности, также известную как ценность? Значение – насколько светлый или темный цвет.
Например: Если вы сделали черно-белую фотографию своей картины, оттенки серого будут разными значениями или тонами внутри картины.
Введите свой адрес электронной почты, чтобы БЕСПЛАТНО, мгновенно загрузите, как рисовать:
[fw-capture-inline campaign = ”RCLP-подтверждение-пошаговые чертежи” спасибо = «Спасибо за загрузку!» интерес = ”Искусство” предложение = ”http://media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_StepByStepDrawingforBeginners_2015.pdf”]( «Приближающиеся тени» © 2011 Lori McNee)
Ценность – это светлота или темнота цвета или оттенка.
- В живописи изменение значений может быть достигнуто путем добавления черного или белого к выбранному цвету. (см. шкалу серого)
- Однако это также снижает насыщенность и добавляет к разбавлению цвета. (см. таблицу цветов)
Вы не поверите, но для дизайна и успеха картины ценность важнее цвета.
Вот почему:
- Значение используется для создания фокуса в картине или рисунке.
- Человеческий глаз сразу привлекает светлый элемент на фоне темного элемента. Это создает фокус интереса.
- Для создания иллюзии глубины также используются градации значений.
- Области света и тьмы придают объекту трехмерную иллюзию формы.
(© 2011 Дэвид Леффель)
Вышеупомянутая шкала оценок Денмана Росса была введена в 1907 году. Его стоимостные термины устанавливают стандарт, который используется до сих пор.Эта шкала помогает художникам легче понять и идентифицировать светлые, средние и темные тона.
Значение не зависит от его оттенка . Это фундаментальный элемент воздействия визуального искусства, абстрактного или изобразительного.
Приведенный выше пример – это картина «en grisaille» – картина, полностью выполненная в серых или других нейтральных сероватых тонах. Гризайль иногда использовали для подмалевок или масляных эскизов. Рубенс отличался такой живописью.
Сегодня многие успешные художники придерживаются узкой шкалы ценностей – ограничивают свои композиции примерно четырьмя ценностями. В этом случае кажется, что меньше значит больше, и это помогает создать сплоченную и гармоничную работу.
Ниже приведен контрастный пример использования значений. Уистлер использовал «сдержанных» значений, а Моне использовал «высоких» значений и добился совершенно разных результатов.
Надеюсь, это помогло вам лучше понять, как использовать цвет и тон для лучшего рисования.~ Лори 🙂
Сделайте еще один шаг вперед
Наслаждайтесь этой видео-демонстрацией, которая вдохновит вас заполучить ближайшие художественные материалы и творить с учетом цветовых значений!
Дополнительные ресурсы
Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с другими моими интересными сообщениями, которые вы найдете в сети художников: https://www. artistsnetwork.com/category/lori-mcnee
… и еще несколько статей по теме из моего блога на FineArtTips.com:
Уникальный подход, использующий гармонию цвета для улучшения картин
Используйте скрытое значение цвета для улучшения картин
Как выявить Мона Лизу в ваших собственных произведениях искусства
PS. Надеюсь, вы найдете меня в Twitter и присоединитесь ко мне на Facebook!
Что такое тон в искусстве?
Тон – незаменимый инструмент для художников; без него картина может казаться плоской и безжизненной. Узнайте больше об использовании тона в искусстве в блоге Rise Art.
By Rise Art
Тон в искусстве просто означает, насколько светлый или темный цвет.Каждый цвет имеет почти бесконечное количество оттенков. Например, подумайте о почти бесконечном разнообразии между нежно-голубым и полуночным синим. Тон сейчас является центральным элементом теории цвета и важным инструментом для всех художников.
Без тона картина может казаться плоской и безжизненной. Однако владение тоном позволяет художнику создавать эффектные произведения, вызывающие сильные эмоции. Идея была популяризирована в 19 веке, когда художники начали сосредотачиваться на природе и воспроизводить множество тонов, которые можно найти в пейзажах.
Вечерний забег, Бьянка Макколл,
Общий тональный сигнал и локальный тональный сигналВ искусстве термин «тон» может использоваться для обозначения различных аспектов картины. Глобальный тон – это общее впечатление цвета, которое вы получаете, рассматривая картину в целом, например, ярко-желтый цвет «Подсолнухи» Винсента Ван Гога (1887 г.). С другой стороны, местный тон относится к светлому или темному участку в картине.Это может быть использовано для выделения определенного предмета или области или для контраста с остальной частью произведения искусства.
Подсолнухи (1887) Винсента Ван Гога (любезно предоставлено Музеем Ван Гога, Амстердам)
Какие три типа тона в искусстве?Существует почти бесконечное количество тонов для любого заданного оттенка цвета, но их можно условно разделить на три части: темные тона, полутона и светлые тона.Темные тона можно использовать для создания ощущения драмы или тьмы, тогда как более светлые тона эффективны для привлечения внимания зрителя к определенной точке, особенно на фоне темного фона.
Честность Джеффри Анселя Агронса
Тон и эмоцииЭмоции – один из важнейших аспектов создания искусства и наслаждения им, и тон может иметь огромное влияние на это. В то время как предмет, тема, стиль, среда и многие другие аспекты влияют на общее ощущение произведения, немногие элементы имеют такое же непосредственное влияние, как тон.Мы интуитивно подбираем тон произведения – темный глобальный тон сразу же можно интерпретировать как мрачную или угнетающую атмосферу, тогда как светлый глобальный тон создает приподнятый и веселый эффект.
La Passion II от Roseline Al Oumami
Контрастные тонаТон может быть важным инструментом для создания контраста в произведении искусства, создавая ощущение противостояния и напряжения между различными элементами или акцентируя внимание на определенных частях композиции.
История этого использования контраста в искусстве восходит к эпохе Возрождения, когда это становилось все более распространенным в художественных кругах Италии. Эта техника была известна как «светотень» (что по-итальянски означает «светлый-темный») и предполагала использование черных чернил для темных тонов и белой гуаши для более светлых тонов, в то время как средние тона были сделаны из синей бумаги, которая обычно использовалась в Северной Италии. в то время. Эти техники продолжают вдохновлять современное искусство и часто используются для создания драматических эффектов.
Английская роза I от Пола Коглина
Смешивание цветов: проявление тона | Арт.
Продолжительность 1 час 30 минут
Материалы Палитра, мастихин, набор кистей, альбом для рисования или грунтованная бумага, краски: слоновая кость / черная лампа; титановый белый
Что я узнаю?
Тональные значения – это градации тона от светлого к темному. Чтобы получить лучшее впечатление от тона, закройте глаза наполовину, чтобы более светлые и темные части объекта или сцены, на которые вы смотрите, стали более заметными.Черно-белая фотография – хороший пример чистого тонального эффекта, потому что мир изображен исключительно в оттенках черного и белого.
Невозможно сопоставить весь спектр тонов, который мы видим вокруг себя, и воспроизвести его на холсте. В этом упражнении, начиная с черно-белого, вы начнете понимать, что вы можете делать с тоном.
Метод
1. Создайте диапазон тона, смешивая шкалу серого от белого до черного через равные промежутки времени.Начните с размещения белой краски на одном конце палитры и черной на другом, а в середине сделайте серую смесь, которая находится на полпути между черной и белой краской (50:50).
2. Теперь продолжайте делать дальнейшие интервалы по палитре. Постарайтесь сделать как можно больше интервалов и будьте систематичны при смешивании – например, 90:10, 80:20 и т. Д. Держите смеси чистыми и отчетливыми, перемешивая мастихином и протирая их тряпкой между смесями. Запишите смеси в своем альбоме для рисования для дальнейшего использования.
3. Попробуйте свой диапазон тонов, раскрашивая объект. Вы можете нарисовать натюрморт с белым яйцом на белом фоне, что заставит вас различать тонкие тональные сдвиги. Вы также можете попробовать вид через оконную раму, которая, естественно, содержит сильные тональные изменения изнутри наружу. Или вы можете нарисовать изображение яркого света или темного пространства.
Что показывают результаты?
Работа с объектами ограниченного цветового диапазона помогает вам остро осознавать тон, прежде чем вы переходите к работе с большим количеством цветов.Создание тонких тональных сдвигов усложняется значениями цвета, потому что вы работаете не только с монохромными светлыми и темными, но и с отдельными оттенками, имеющими собственную температуру. Каждое пятно цвета важно для всей композиции, но его также следует рассматривать с точки зрения тона. Вы заметите, как картина, в которой используется близкий диапазон тональных сдвигов, создает неглубокое пространство, а широкий диапазон тонов создает глубину и визуальную драму.
Amazon.com: 36 маркеров для акриловых красок Paint Pens Skin and Natural Earth Tone Set 0.7 мм сверхтонкий наконечник для наскальной живописи, холста, кружек, стекла, дерева, керамики, ткани, скрапбукинга. Нетоксичный, быстросохнущий на водной основе: искусство, рукоделие и шитье
4,0 из 5 звезд Отлично подходит для наскального искусства, забавной природы и цветов кожи, в комплект входят дополнительные перья
Автор Roadrunner, 1 августа 2020 г.
наполнены приятной цветовой гаммой.
PLUS:
`В комплекте пять сменных наконечников.
`Хороший выбор цветов для сцен с природой, тонов кожи и фона для небольших участков.
`Эти ручки легко грунтовать.
`Краска не забивается вокруг дна ствола, как это делают некоторые другие марки.
`Цвет перетекает плавно и равномерно.
`Ручки также долговечны. Я использовал свой на довольно большом количестве больших камней, и они все еще остаются прочными.
`Есть шесть оттенков зеленого и множество различных оттенков коричневого и синего.Отлично!
МИНУС:
`Некоторые колпачки очень плотно прилегают, их трудно снимать и заменять.
`Краска не всегда соответствует цвету ствола.
`У некоторых наконечников есть лишнее пространство для маневра … это означает, что они качаются при использовании.
ПРОБЫ И ОШИБКА:
`Я случайно попробовал эти ручки на ткани. К сожалению, краска не смылась; поэтому я думаю, что они были бы хороши для тканевого искусства.
`Я тоже пробовала их на страницах взрослой раскраски с посредственной бумагой.Они работали хорошо, но я заметил несколько штрихов более светлых цветов. Также они были немного колючими. Удивительно, но проступки не было.
`Примерил их на пластике. После полного высыхания цвет смывается под проточной водой и мягкой кистью.
`Они отлично работают как с грубым, так и с гладким камнем.
Как определить оттенки цвета краски – правильно выбрать цвет
Совет по цвету краски! Узнайте, как определить оттенки цвета краски – чтобы выбрать подходящий цвет для своей комнаты! Узнайте, как определить, теплый или холодный цвет краски.Как раскрыть тайну оттенков краски!
Как определить оттенки цвета краски – чтобы выбрать правильный цвет
Вы когда-нибудь красили комнату любимым цветом на чипе краски, а затем понимали, что он ужасно выглядит на стенах и конфликтует с другими цветами вашего дома? дом?
Это из-за полутонов цвета краски.
Очень важно научиться определять оттенок краски, чтобы выбрать подходящий для своего помещения!
Хотите увидеть цвета моей краски? Посмотрите цвета краски в моем доме и мои цветовые схемы
Неправильный оттенок сделает вашу комнату непривлекательной, а другие цвета в вашей комнате тоже могут выглядеть ужасно!
Итак, сегодня я научу вас трем простым способам определить оттенок любого цвета краски! И БОЛЬШИЕ ОШИБКИ люди совершают с оттенками краски.
Что такое полутон?
Легко увидеть “массовый” цвет цвета краски – это первый цвет, который вы видите, когда смотрите на цвет краски на крошке краски.
Оттенок цвета краски является основным цветом . Оттенки могут варьироваться от розового, бежевого, синего, желтого, пурпурного и зеленого.
Неудивительно, что подтон действительно может испортить внешний вид комнаты!
Понимание цветового круга и цветовых схем, чтобы стать лучшим декоратором
Эти оттенки сделают цвет теплым или холодным.
Итак, как узнать, теплый или холодный цвет краски?
Теплый цвет краски с розовым, бежевым или желтым оттенком.
Холодный цвет краски будет иметь синий, зеленый или фиолетовый оттенок.
Посмотрите мои истории в Instagram – я там часто говорю о популярных цветах красок! Например, Цвет китайского фарфора 2020 года – великолепный насыщенный синий цвет!
Как определить оттенок цвета краски
Есть три способа помочь вам определить оттенок цвета краски.Иногда это можно увидеть, используя один из этих методов. Иногда вам нужно два или три таких метода, чтобы увидеть это.
Большая ошибка, которую часто делают люди , заключается в том, что они смотрят на цвет сколов краски изолированно. Не делай этого! Вы должны сравнить это с одним из трех объектов, чтобы увидеть его оттенок.
Я покажу вам, как это сделать!
Method 1:
Это метод, которому меня научил эксперт по цвету Шервин Уильямс, который она использует и рекомендует – и это просто!
Поместите чип краски на лист белой компьютерной бумаги.Полутоновый оттенок проявится, если сравнить скол краски с белой бумагой для принтера!
Посмотрите на картинки ниже. Я взял несколько кусочков краски и положил их на лист бумаги для принтера.
Вот Sherwin Williams Pure White (я использовала этот цвет в своей спальне!). Массовый оттенок – белый, и, если положить его на бумагу для принтера, вы можете увидеть, что он имеет легкий кремово-желтый оттенок.
Вот Sherwin Williams Dover White – тоже белого цвета с явным желтым подтоном.
Серый цвет может быть самым трудным для распознавания оттенков. Они могут быть настоящими хамелеонами! При разном освещении они будут выглядеть совершенно по-разному.
Repose Grey – очень популярный нейтральный цвет краски. Это теплый серый цвет с пурпурно-коричневым оттенком, но при некотором освещении он будет иметь синий или даже зеленый оттенок. В моем освещении на картинке ниже (южная сторона) он имеет зеленый оттенок.
Вот почему так важно использовать правильные методы для уверенного выбора цвета краски:
Проверьте свои образцы цвета краски в самой комнате и в различных условиях освещения.Утром, днем и ночью, в серые и яркие солнечные дни.
Вы сможете увидеть, как краска ведет себя во всех сценариях освещения, и исключить те, которые вам не нравятся, перед тем, как рисовать!
Большая ошибка людей заключается в том, что они не проверяют цвет в комнате и не смотрят на него при ярком и тусклом свете!
Перец – насыщенный темно-серый цвет с коричневым оттенком. Это тоже хамелеон, и при определенном освещении он будет иметь синий или фиолетовый оттенок.
Оттенок цвета краски Метод 2:
Посмотрите на цвета на каждом конце полоски с краской.
Это SW Rainwashed – великолепный зеленовато-синий цвет, который прекрасно смотрится в спальнях и прачечных.
Глядя на цвета в нижней части полосы краски, можно увидеть, что она имеет зеленый оттенок, Rocky River явно темно-зеленый.
Вот несколько оттенков серого от Sherwin Williams с синим подтоном. Сравнивая их друг с другом, вы можете увидеть синий оттенок, который они имеют.
Метод 3:
Сравните цвет с другими цветами на краске.
Это коллекция черных цветов от Sherwin Williams, у всех разный оттенок.
Сравнивая их друг с другом, вы можете увидеть, что Inkwell имеет синий оттенок, Caviar имеет желтый оттенок, Tricorn Black – самый настоящий черный.
Теперь, когда вы научились определять оттенок цвета краски , вы все еще ДОЛЖНЫ смотреть на цвет в комнате, которую вы рисуете!
Другие цвета в комнате и освещение в помещении будут влиять на то, как ведет себя полутон и как цвет краски будет выглядеть в пространстве.
Например, см. Картинку ниже – это SW Pure White в моем фойе, выходящем на север, в котором много белого от дверей туалета. Pure White выглядит в этом пространстве как «настоящий» белый цвет! Помните, как на предыдущей фотографии у него был легкий желтый оттенок?
В моем фойе, выходящем на север, желтый оттенок не так очевиден!
Вот что происходит, когда цвет рассматривается при разном освещении – оттенки всегда ведут себя по-разному!
Важно знать, что такое полутон цвета, чтобы знать, как он будет вести себя в целом, но вам все равно нужно проверить цвет в своем пространстве, чтобы действительно увидеть, как он будет выглядеть.
А вот и Покой Грей в моем фойе. Он имеет более серый общий тон. Зеленый оттенок все еще присутствует, но не так сильно, как выглядел раньше, по сравнению с бумагой для принтера.
Это Peppercorn в моем фойе в другое время суток. Он выглядит более насыщенно-серым, чем на бумаге для принтера.
Выбор цвета краски – один из самых сложных элементов дизайна, но и самый приятный способ преобразить комнату!
С помощью этих подсказок вы сможете более уверенно выбирать цвета краски.
ВСЕГДА смотрите на цвет краски, используя тестовый образец, с другими цветами в комнате. Вы хотите, чтобы цвет краски подчеркивал, а не боролся с фиксированными цветами в пространстве!
Если вы все еще чувствуете, что вам нужна помощь в выборе цвета краски, напишите мне о моих онлайн-консультациях по цвету и дизайну! Посмотрите мой опыт проектирования, проекты клиентов и отзывы клиентов здесь!
Вам также может понравиться:
Советы по дизайну интерьера: что нужно и что нельзя делать каждому новичку
5 ошибок в декоре, из-за которых ваш дом выглядит загроможденным
Переделать нашу кухню из темного в белый до и после
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДИЗАЙНУ И ДЕКОР ИНТЕРЬЕРА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!
Секреты дизайна для создания пространств, которые вам понравятся!
Как смешивать цвета краски земного тона
В каждой живописной линии раскраски Роско доступно несколько землистых тонов: Off Broadway, Supersaturation и Iddings Deep Colours. Однако полезно знать, как смешивать цвета краски земного тона – на всякий случай, если вы столкнетесь с ситуацией, когда у вас нет доступа к этим конкретным краскам.Используя краски Off Broadway Scenic Paint в наших наборах для рисования Rosco Scenic Set, художник-живописец Тесса Бройлс описала, как смешивать самые популярные цвета земли в недавнем видео на своем канале Behind The Scenics на YouTube.
Используя стандартное цветовое колесо в качестве руководства, Тесса описывает, как смешивать шесть общих тонов земли: сырая сиена, жженая сиена, сырая умбра, жженая умбра, желтая охра и коричневый Ван Дайк. Чтобы смешать эти земные тона, вы начинаете с наиболее подходящего основного или второстепенного цвета.Оттуда вы смешиваете два других цвета, которые образуют триаду на цветовом круге.
Тесса также объясняет, почему просто смешать основной цвет с дополнительным не работает. Используя желтую охру в качестве примера, она отмечает, что просто смешать желтый основной цвет с дополнительным фиолетовым не получится, потому что цвет получается слишком зеленым. «Желтая охра не состоит из равномерного сочетания красного и синего», – объясняет Тесса. «Нам нужно больше красного, чем дает нам фиолетовый.”
Оттуда Тесса перемещается по цветовому кругу, объясняя различные рецепты, которые она использует для смешивания каждого земного тона.
- Желтая охра = желтый основной цвет + синий и дополнительное количество красного
- Умбра натуральная = зеленый базовый цвет + примерно равное количество части оранжевый и фиолетовый
- Умбра жженая = основной синий цвет + желтый и дополнительное количество красного
- Van Dyke Brown = фиолетовый базовый цвет + мелкий количество оранжевого и зеленого
- Сиена жженая = красный основной цвет + небольшое количество желтый и синий
- Сиена сырая = оранжевый базовый цвет + небольшое количество зеленого и пурпурного
Полное руководство – смотрите видео Тессы ниже.