- как подстричь высокочувствительного ребёнка: alpha_parenting — LiveJournal
- Первая стрижка — детская парикмахерская Воображуля, Владивосток
- Как быстро и без слез подстричь ребенка? | Заметки молодой мамы
- Как подстричь волосы мальчиков + руководства по наложению и смешиванию
- Стрижка ножницами: лучшие советы для обучения детей
- Навыки резки для начинающих для малышей и детей младшего возраста
- Когда следует приучать детей к ножницам?
- Навыки вырезания для начинающих детей
- 1 || Львиная грива
- 2 || Убежище травяных жуков
- 3 || Супер простые персонажи “Улицы Сезам”,
- 4 || Лиственное (или снежное) дерево
- 5 || Стрижка волос!
- 6 || Мини-монстры
- 7 || Цветник
- 8 || Солнечный свет
- 9 || Самый милый ёжик
- 10 || Паук для резки
- 11 || Соломинки для ножниц
- 12 || Ножницы для лепки
- 13 || Наклейка Snipping
- 14 || Образец краски для резки
- Другие советы для начинающих режиссеров
- Некоторые из наших любимых ножниц для начинающих
- Другие полезные занятия по вырезанию для начинающих детей
- Какие преимущества стрижки ножницами для маленьких детей? Дена Бишоп Рост и развитие ребенка 22719
- Вопрос
- Ответ
- Связанные курсы
- Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет
- Курс: # 31240 Уровень: Вводный Тематическая область: Понимание принципов развития ребенка и обучения 1 час
- Как примитивные рефлексы влияют на ребенка
- Курс: # 31250 Уровень: Средний Предметная область: Понимание принципов развития и обучения ребенка 1 час
- Основы развития почерка
- Курс: # 31154 Уровень: Вводный Тематическая область: Понимание принципов развития и обучения ребенка 2 часа
- Развитие навыков почерка
- Курс: # 30419 Уровень: Вводный Тематическая область: Понимание принципов развития и обучения ребенка 1 час
- Основные навыки и упражнения для рукописного ввода
- Курс: # 30424 Уровень: Вводный Тематическая область: Понимание принципов развития и обучения ребенка 1 час
- Что делать, если ваш ребенок стрижет себе волосы
- 35 лучших советов по обучению детей ножницам!
- Ваш ребенок любит стричь и играть ножницами? Вот как это помогает.
как подстричь высокочувствительного ребёнка: alpha_parenting — LiveJournal
Я сейчас попробую объяснить, почему я спрашиваю:мой ребёнок 2г и 6м – вообще не любит, что бы до него дотрагивались.
Ну, конечно обнимашки-целовашки когда в тему – он любит.
Но все непопулярные дотрагивания как пшикать в носик и чистить его, чистить ушки, стричь ногти(на руках сейчас уже даёт, а на ногах пока – скандал,истерика), расчесать волосы, мыть голову.
В общем – даже попу вытирать и мыть – со скандалом.
А после того как я ему в нос пшикнула и почистила = он бегал от меня весь вечер опасаясь меня , чураясь и орал – “не подходи!!! покажи что у тебя в руках.”
а теперь история его стрижек для анализа и принятия будующего правильного решения:
-Первый раз его подстригли (свекровь ) где то в годик – он не заметил
-воторой раз где то в 1г и 6м – он плакал и свекровь сказала, что стричь она его больше не будет, что бы у него не возник негатив на неё.
-Третий раз в 2года мы пошли вместе с его другом из сада в парехмахерскую. Друга подстригли, а мой не согласился… На следующий день мы поехали в супер-пупер детскую парехмахерскую и там его держал я, дед, – перед ним скакали все и он орал. подстригли….
Я сказала после этого, что пусть он зарастёт , но стричь я его больше не буду – и он получил стресс и я сама ох как распереживалась…
Но вот он ТАК оброс, что волосы ему уже мешают, местами скатались в котуны (помните – он не даёт себя расчёсывать) – в общем, если добавить ещё то, что голову мы моем раз в неделю, то мой сын выглядит лохматым, нечёсанным, с слипшимися , скатавшимися волосами, – очень неопрятно и неряшливо…
Вопрос:
– Что лучше для ребёнка?
– что бы я подстригла его – ну я мама – он меня будет меньше бояться?
– подстричь в пархмахерской ?
– воспитательница в садике предложила его подстричь – но я пока отказалась, мотивируя тем, что бы у сына не возникла агрессия и негатив на воспитательницу и на сам садик (потом будет боятся ходить в садик)
Варианты:
-пообещать чего то супер-пупер = не работают – он с лёгкостью отказывается от всего супер-пупера.и вообще – пока он не умеет договариваится
– посадить перед мультиком – не работает
-подстричь ночью, когда спит – наверно не сработает, потому что спит чутко и потом – технически я не знаю как это сделать – темно, после = везде же будут волосы. А спит то он на одной стороне -как стричь другую…
посоветуйте, пожалуйста.
P.S.вариант длинных скатанных волос и резиночки – я бы не хотела.
Первая стрижка — детская парикмахерская Воображуля, Владивосток
Первая стрижка в жизни малыша
Мы уделяем большое внимание психологической подготовке к детской стрижке самых маленьких клиентов, особенно если это первый визит в парикмахерскую.
Во всех детских парикмахерских сети «Воображуля» большой ассортимент интересных развлечений и игрушек, мультфильмов для самых маленьких, мыльных пузырей и прочих детских радостей, которые помогают превратить первую стрижку в увлекательную игру. Вместо парикмахерских кресел специальные кресла-машинки, в которых ребенку намного интересней стричься.
Мы предлагаем родителям сохранить по традиции первый локон, который аккуратно срезаем в начале детской стрижки и вручаем на долгую память в фирменной открытке.
Первая стрижка выполняется по любой технологии, на выбор родителей: стрижка машинкой под одну или несколько насадок, модельная детская стрижка машинкой и ножницами или только ножницами. Голову малышам мы рекомендуем помыть дома заранее, накануне стрижки.
Самое важное в процессе первой стрижки — это терпение, забота и подготовка наших парикмахеров, ведь очень важно не напугать малыша и вызвать его доверие, чтобы стрижка прошла без стресса и слез. Наши мастера относятся к малышам с особым вниманием, мягко адаптируют их, увлекают играми.
Все специалисты сети «Воображуля» посещают тренинги, где они изучают особенности детской психологии и методики успешного взаимодействия с детьми. Безопасно, быстро и красиво — вот основные критерии нашей работы с детьми раннего возраста. После стрижки мы распечатаем вам фотографию ребенка с новой стрижкой и обязательно похвалим его за смелость, вручив шарик в подарок.
Первая стрижка вашего ребенка в «Воображуле» — станет настоящим праздником и памятным событием для всей семьи!
Также мы хотим дать несколько советов для родителей по подготовке к первой стрижке:
- Выбирайте оптимальное время в режиме вашего малыша, чтобы было достаточно времени до сна и до времени приема пищи, старайтесь записаться на часы, когда у вашего малыша обычно хорошее расположение духа и настроение. Обычно стрижка в нашей студии не занимает больше 15–30 минут, но с учетом, что дети любят поиграть до и после стрижки, привыкнуть к обстановке и не всегда хотят сразу уходить — планируйте на посещение парикмахерской около часа времени. Идеально записываться на первую стрижку в будние дни.
- Постарайтесь, чтобы малыш пришел на стрижку с чистой головой, т. к. в нашей студии мы обычно не моем голову самым маленьким клиентам, т. к. это для них дополнительный стресс — а наша задача сделать первый поход к парикмахеру максимально бережным и комфортным.
- Возьмите с собой запасную футболочку на тот случай, если малыш откажется надевать пеньюар, чтобы было во что его переодеть после стрижки (чтобы остриженные волосики не кололись).
- Для самых маленьких не забудьте соску или бутылочку с напитком, можно взять с собой любимую игрушку, с которой ребенок будет чувствовать себя спокойней.
- Постарайтесь избегать пугающих фраз («не бойся», «сиди смирно, а то тетя отрежет ушко» и т. п.), т. к. детки уже все понимают и чувствуют любое напряжение.
- И самое главное — не переживайте и не нервничайте сами, т. к. ваше эмоциональное состояние передается вашим детям — а наши мастера постараются сделать так, чтобы время стрижки пролетело незаметно, а поход в нашу студию оставил только радостные эмоции у вашего ребенка.
Как быстро и без слез подстричь ребенка? | Заметки молодой мамы
Волосы младенцев имеют тенденцию расти слишком быстро, а подстричь их не так уж легко. Конечно, можно сходить в детскую парикмахерскую, где под мультики специалисты все сделают за вас. Но что, если ребёнок ещё больше испугается незнакомых людей и помещения? В этой статье я расскажу, как быстро и без слез подстричь малыша дома.
1. Накормите своего малыша
Прежде всего, убедитесь, что ребёнок не голоден. Сытый малыш спокойнее перенесёт процедуру. Можно поиграть с ним за несколько минут до стрижки, это поднимет крохе настроение.
2. Новые игрушки
В помещении, где вы собираетесь стричь ребёнка, разложите новые игрушки. Это создаст счастливую среду, и малыш не будет бояться. Игрушки будут развлекать его на протяжении всего процесса.
3. Намочить волосы
Перед стрижкой нужно увлажнить волосы ребенка. Если он не любит мочить голову, можно опрыскивать волосы, используя аэрозольный баллончик. В качестве альтернативы можно пробежаться своими влажными пальцами по волосам ребёнка.
4. Разделить волосы
Расческой разделите волосы малыша на пробор. Закрепите каждую сторону эластичной резинкой для волос, что особенно важно, если у ребенка вьющиеся волосы. Затем, зажав прядь волос пальцами, подстригите их. Ваши пальцы должны быть между головой ребенка и ножницами.
5. Используйте специальные ножницы
Не следует использовать тупые ножницы или ножницы для одежды. Использование этих ножниц повредит волосы ребенка. Особенно трудно подстригать волосы за ушами, так как ребёнок будет постоянно крутиться и двигаться.
6. Легкая альтернатива
Что делать, если вы не знаете, как подстричь волосы ребенка ножницами или боитесь поранить малыша ?
Есть хорошая альтернатива: детские машинки для стрижки волос. Они также известны как триммеры для волос. Эти маленькие машины имеют двигатели внутри. Это устройства с батарейным питанием, являются ручными и могут быть использованы для стрижки волос ребенка за несколько минут. После зарядки эти устройства готовы к использованию до часа.
Как подстричь волосы мальчиков + руководства по наложению и смешиванию
Маленькие мальчики вот-вот станут маленькими человечками, и пора позволить их стрижкам олицетворять, какими мужчинами они будут. В этой статье есть все, что вам нужно.
Даже маленькие парни могут обладать большим стилем, и есть сотни причесок для маленьких мальчиков на выбор, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого маленького человечка, но бывает трудно заплатить за все, что нужно растущему мальчику. Чтобы упростить задачу, исключите стрижку из списка расходов и узнайте, как подстричь идеальную шевелюру для идеального маленького мальчика.
Стрижка
При стрижке для маленьких мальчиков всегда держите волосы приподнятыми при стрижке на макушку и определяйте длину кончиками пальцев. При стрижке или подравнивании низа расчешите волосы расческой и сделайте стрижку снизу.
Убедитесь, что сначала обрезаны одинаковые отрезки по всей длине, а затем возвращайтесь к любым слоям. Также перед стрижкой расчешите волосы на желаемых участках. При стрижке используйте только концы ножниц и всегда стригите одну небольшую часть волос за один раз.
Наслоение
Возвращаясь к разрезу для наслоения, удерживайте волосы таким же образом, но не беспокойтесь о том, чтобы отрезать все волосы одинаковой длины. Смысл наслоения – придать волосам текстуру. Вместо того, чтобы стричь по одной прямой линии, используйте короткую технику рубки, когда волосы подстригаются на более мелкие и различающиеся длины. Это будет сделано только на верхних слоях, где требуется текстура.
Помните об этой идее при стрижке челки: делайте не один чистый разрез, а несколько тонких разрезов, чтобы создать мягкий вид.Лезвия бритвы также часто используются вместо ножниц для стрижки волос с большой текстурой. Используя лезвие, подстригайте волосы наклонно, чтобы они выглядели более остриженными по мере их опускания.
Смешивание
Используйте машинку для стрижки волос разной длины между верхом и низом для стрижки маленьких мальчиков. Начните сверху, создавая сначала более длинные отрезки, а когда верх готов, используйте машинку для стрижки, чтобы отрезать более короткие.
Как только машинка для стрижки дойдет до линии, где волосы начинают удлиняться, используйте гребешок вместе с машинкой для стрижки самых кончиков волос, чтобы они сливались с более короткими участками, а не создавали четкую линию между короткими и длинный.
Другой способ растушевки – использовать машинку для стрижки, размер которой находится между размерами верха и низа, только убедитесь, что растушевка только совпадает, и не заходите слишком далеко вверх на вершине.
Длина машинки для стрижки – Автономные машинки для стрижки: используются вокруг ушей и шеи
# 1: одна восьмая дюйма
# 2: одна четвертая дюйма
# 3: три восьмых дюйма
# 4: половина дюйма
# 5: пять восьмых дюйма
# 6: три четверти дюйма
# 7: семь- восьмых дюйма
# 8: один дюйм
Рекомендуется, чтобы кто-то попрактиковался в любой технике резки, чтобы освоить любую технику перед тем, как опробовать ее на своих детях.
Хотите узнать, какие инструменты лучше всего подходят для этой задачи? Нужны примеры крутых стрижек для детей? Мы тебя поймали!
Стрижка ножницами: лучшие советы для обучения детей
Некоторым из ваших детей сложно стричь ножницами? Найдите советы, идеи и основные шаги, которые помогут развить навыки, необходимые для успешного стрижки ножницами.
Этот пост содержит партнерские ссылки для удобства покупок. Если вы покупаете что-то по ссылке, для вас не будет никаких дополнительных затрат, но я получаю небольшую комиссию каждый раз, когда кто-то совершает покупку по одной из ссылок.
Требуемые навыки
Детям необходимо развить мелкую моторику и силу рук, прежде чем они будут готовы начать пользоваться ножницами. Хорошая новость заключается в том, что существуют всевозможные виды мелкой моторики, которые могут помочь вашим детям подготовиться к работе с ножницами.
Тонкий мотор и двусторонняя координация
Когда мы пользуемся ножницами, мы работаем обеими руками. Я правша, поэтому держу бумагу левой рукой, а правой – ножницами. Занятия, в которых дети используют обе руки вместе, помогут им развить потребность в двусторонней координации при резке.
Вот несколько идей для занятий.
Захват и отпускание
Подумайте о том, как работают ваши руки, когда вы используете ножницы. Вы используете движение открытия-закрытия. Детям нужно попрактиковаться в работе над этим движением.
Вот несколько инструментов, которые помогут вашим детям попрактиковаться в этом движении.
- раздавливание и формирование творений с помощью пластилина
- большой пинцет
- щипцы для салата
- ловушки для насекомых
- тренировочные палочки для еды
- пипетка для индейки или пипетка
- бутылочки с распылителем
- занятия с прищепкой
- степлер или дырокол
ножницы безопасности
Многие родители и учителя могут рассказывать истории о ненадлежащем использовании детьми.Я не стригся сам … Я стриг сестре волосы.
Обязательно устанавливайте четкие правила, когда дарите ножницы своим детям. Это поможет предотвратить ненадлежащее использование и обезопасит ваших детей.
- Используйте ножницы в специально отведенном месте.
- Режьте только разрешенные материалы.
- Во время резки оставайтесь на месте.
- При переноске ножниц ходите и держите лезвия опущенными.
Лучшие ножницы для начинающих
Я искренне верю, что НЕ СЛЕДУЕТ покупать самые дешевые ножницы.Хорошие ножницы достаточно острые, чтобы легко разрезать самые разные материалы, и они уменьшат разочарование ваших детей. Выберите пару с большой петлей для пальца с одной стороны и с петлей для большого пальца меньшего размера с другой.
Fiskars производит хорошие, качественные ножницы для детей. Ножницы с тупым концом безопаснее для начинающих, чем ножницы с острым концом.Если у вашего ребенка проблемы с открытием-закрытием, попробуйте тренировочные ножницы или адаптивные ножницы.Оба автоматически откроются с пружиной после того, как ваш ребенок закроет лезвия, чтобы сделать разрез.
Правильно держите ножницы – используйте соответствующий захват
С самого начала поощряйте детей указывать пальцем вверх, когда они режут. Иногда детям нужно небольшое напоминание… визуальный или словесный сигнал.
Вот несколько советов, которые помогут им не забыть правильно держать ножницы.
- Нарисуйте смайлик на их миниатюре.
- Добавьте крошечный стикер или точку на их миниатюре.
- Наклейте наклейку снаружи петли для большого пальца ножниц.
- Добавьте глазки снаружи петли для большого пальца ножниц
- Оберните кусок ленты для васи или яркой ленты вокруг петли для большого пальца
- «Мой большой палец смотрит на солнце» (это почти рифмуется)
Ножницы
Итак, теперь, когда ваши дети готовы работать над навыками ножниц, с чего им начать? Первый этап обучения резанию – это стрижка. Дети могут сделать небольшой одиночный надрез на листе бумаги.Дайте детям разнообразные материалы, чтобы они могли разрезать их.
Им будет легче вырезать бахрому на более толстом листе бумаги, чем на тонком листе бумаги.
- карточки
- поздравительные открытки
- нежелательная почта и конверты
- бумажные тарелки
- бумага для забавных альбомов
- оберточная бумага
- фольга
На этом этапе детям также нравится полностью вырезать полоску бумаги. Помните, что полоска должна быть достаточно тонкой, чтобы ее можно было разрезать одним ножом.
Помимо бумаги, ваши дети могут поупражняться в ножницах, пока они режут некоторые из этих материалов:
- катушки пластилина
- соломка
- лента
- лента
- травы (тоже отличный сенсорный опыт!)
- листья, маленькие веточки, солома и т. Д.
Нарезка на линиях
Когда дети овладевают ножницей, они могут работать над леской. Начните с толстой прямой линии на листе бумаги. Продемонстрируйте, как двигать ножницы вперед, чтобы сделать дополнительные надрезы на (или почти) на линии.Вначале вам может потребоваться показать им, где разместить другую руку, чтобы держать бумагу.
Теперь, когда они научились резать прямые линии, вы можете создавать для них более сложные линии. Попробуйте плавные изгибы, зигзаги, волны и спирали
Наконец, дети могут работать над вырезанием простых фигур, а затем переходить к более сложным.
Бесплатные навыки ножниц для печати
Хотите, чтобы ваши дети научились пользоваться ножницами бесплатно? Заполните форму на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, и я настрою вас получать еженедельные идеи для идей раннего обучения….И я отправлю вам набор печатных форм для мелкой моторики на морскую тематику (включая страницы навыков работы с ножницами) прямо на ваш почтовый ящик.
Ресурсы для практики резки в магазине
Получите еще больше навыков работы с ножницами и распечатайте мелкую моторику в магазине. Нажмите на изображения ниже, чтобы посмотреть их.
Навыки резки для начинающих для малышей и детей младшего возраста
Эти простые навыки резки для начинающих отлично подходят для того, чтобы помочь маленьким детям и детям с задержкой мелкой моторики научиться разрезать бумагу и перемещать ножницы по бумаге.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробнее.
Как детский трудотерапевт, когда я впервые начинаю обучать детей пользоваться ножницами , я начинаю с ножниц – просто привыкаю к движению захвата, открывания и закрывания ножниц.
Но, как правило, недостаточно просто позволить детям разрезать полоску бумаги. Им нужно что-то более интересное, что-то, что дает цель их тяжелому труду!
В конце концов, когда дети учатся пользоваться ножницами, они учатся объединять и координировать сложную серию действий – правильно брать ножницы, размещать их на бумаге, открывать и закрывать их, укреплять бумагу недоминантной рукой, двигая ножницами вперед по бумаге и, в конечном итоге, следя за линией разреза своими ножницами.Это много усилий, правда?
Когда мы начнем с основного действия – захватывать, открывать и закрывать ножницы (и постепенно переходим к перемещению ножниц по бумаге), это может помочь показать детям, что все эти ножницы и резание имеют четкую цель. Поэтому я использую множество различных стратегий, поделок и занятий, чтобы поддерживать у детей мотивацию и интерес к ранним занятиям с ножницами.
Когда следует приучать детей к ножницам?
Многие родители и педагоги спрашивают, сколько должно быть лет детям, прежде чем они начнут использовать ножницы дома или в классе.Мой ответ обычно удивляет людей! Я рекомендую знакомить с игрой и исследованием с ножницами уже в 2 года (конечно, под присмотром!). Раннее обнажение – лучший способ научить детей правильному расположению и навыкам работы с ножницами.
Вот некоторые из моих любимых занятий с ножницами для начинающих!
Навыки вырезания для начинающих детей
1 || Львиная грива
Для этого простого задания я вырезаю круг из желтой или оранжевой бумаги и рисую в центре морду льва.Затем я говорю ребенку, что нам нужно дать льву гриву! Я помогаю ребенку правильно брать ножницы, чтобы отрезать край бумаги по всему кругу. И бум! Практика стрижки, в результате получилась потрясающая львиная грива!
2 || Убежище травяных жуков
Начните с рисования нескольких изображений жуков на нижней части листа бумаги. Вы также можете найти картинки в Интернете и вырезать их, если хотите создать что-то необычное. Затем дайте ребенку полоску зеленой бумаги достаточной ширины, чтобы она закрывала жуков внизу листа, если вы положите ее поверх них.
Попросите ребенка отрезать край зеленой полосы бумаги, чтобы получилась трава. Приклейте неотрезанный край зеленой полосы вдоль нижней части бумаги, чтобы она могла подниматься (прикрывая ошибки) или опускаться (обнаруживая ошибки).
3 || Супер простые персонажи “Улицы Сезам”,
Какой ребенок не любит “Улицу Сезам”? Несколько простых ножек, и дети могут создать свой собственный простой персонаж «Улица Сезам» !
4 || Лиственное (или снежное) дерево
Дети могут практиковаться в ножнице, создавая потрясающую поделку из дерева! Для осени вырежьте круг из красной, желтой или оранжевой бумаги и попросите детей обрезать его по краю, чтобы получился лист с бахромой.Добавьте коричневый ствол, и все готово!
Для весны или лета сделайте кружок зеленым. Для зимнего дерева сделайте его белым и добавьте немного блеска для снежного блеска. Вы также можете добавить красные круги для яблок, розовые кусочки папиросной бумаги для цветков или оранжевые / коричневые / красные кусочки папиросной бумаги, чтобы сделать осенний шедевр.
бонусных балла за создание розового дерева, похожего на логотип The Inspired Treehouse! Если да, то обязательно поделитесь с нами фотографиями на Facebook !
5 || Стрижка волос!
Не волнуйтесь, мы не имеем в виду стрижку настоящую (хотя, похоже, это обычный обряд для детей, когда они учатся пользоваться ножницами)! Эти ножницы для резки Sammy Scissors от Lalymom – намного лучший вариант!
6 || Мини-монстры
Это отличный вариант для Хэллоуина! Из бумаги разного цвета вырежьте кружочки.Попросите детей обрезать края, чтобы создать волосатого монстра! Добавьте гугляки и другие жуткие черты лица!
7 || Цветник
Опять же, начните с горстки разноцветных бумажных кружков. Попросите детей обрезать края, чтобы получились лепестки цветов. Приклейте их на бумагу, добавьте зеленые стебли и кружок контрастного цвета, чтобы создать центр цветка.
8 || Солнечный свет
Когда ваш цветник будет готов, вам, конечно же, нужно будет добавить солнце! Вы знаете, как это делать – вырежьте желтый или оранжевый круг и пусть дети отрежут его по всему краю, чтобы получились лучи!
9 || Самый милый ёжик
Я обожаю эту маленькую поделку в виде ежика от компании Paging Fun Moms.Все, что вам нужно, это бумажная тарелка, маркер и ножницы!
10 || Паук для резки
Мне также нравится этот креативный паук для практики резки от Lalymom – верный способ удержать детей и заинтересовать их практикой резки!
11 || Соломинки для ножниц
Иногда полезно начать практиковаться с ножницами для резки материала, отличного от бумаги. Это отличный способ показать детям, как работают ножницы и что они чувствуют в руке.Обрезание соломинки – одно из моих любимых занятий, потому что здесь есть причина и следствие! Отрежьте соломинку, и она взлетит вверх! Так. много. веселье.
12 || Ножницы для лепки
Это еще один отличный способ помочь детям поэкспериментировать с ножницами. Это любимое занятие наших малышей в The Treehouse . Срезание против сопротивления также отлично подходит для наращивания силы руки и обеспечения проприоцептивного ввода .Ниже приведена ссылка на набор пластилина, в котором есть отличные тренировочные ножницы внутри.
13 || Наклейка Snipping
Наклейки, наверное, мой самый часто используемый аксессуар для стрижки и резки. Вы можете использовать их по-разному, чтобы мотивировать детей и поддерживать их интерес, а также обеспечивать отличную визуальную цель. Поместите наклейки в линию на полосе бумаги и разрежьте их между (или на) каждой из них. Поместите один к центру небольшого листка бумаги и попросите детей поработать над продвижением по бумаге, пока они не достигнут цели наклейки.
14 || Образец краски для резки
Если вы ищете готовый (и бесплатный!) Инструмент для резки и ножниц, не ищите ничего, кроме местного строительного магазина! Мне нравится использовать образцы красок, поскольку дети начинают учиться вырезать линии. Белые линии отлично контрастируют с цветами краски, полосы идеальной ширины для начинающих, а бумага имеет некоторый вес, что облегчает ее резку.
Другие советы для начинающих режиссеров
Используйте более плотную бумагу
Резка более тяжелой бумаги (например,грамм. Картон ) часто бывает проще для новичков, потому что он остается жестким, когда ребенок держит его в стабилизирующей руке. Этот вид бумаги также предлагает преимущество резания против сопротивления, которое увеличивает силу руки и обеспечивает полезный проприоцептивный ввод для повышения осведомленности в этих руках!
Обрезка пальца вверх
Это хорошо известная стратегия среди эрготерапевтов, но это одна из моих рекомендаций для начинающих пользоваться ножницами.Использование словесной подсказки для вырезания «большими пальцами вверх» помогает детям правильно расположить руки в нейтральном положении. Я также часто наклеиваю стикеры на большие пальцы рук ребенка, чтобы добавить визуальной составляющей к этой подсказке. Я говорю ребенку, что он должен видеть обе наклейки во время резки – одну на стабилизирующей руке и на руке, которая сжимает ножницы.
Используйте ленту как визуальную подсказку
Я также обматываю красной (или другой цветной) лентой маленькое отверстие (отверстие для большого пальца) ножниц и приказываю ребенку вставить большой палец в красное отверстие.Это отлично подходит для детей, которые всегда держат ножницы вверх ногами.
Наклейки для стабилизирующей руки
Наконец, я часто наклеиваю наклейку на бумагу, куда должна идти стабилизирующая рука ребенка, чтобы дать ему простую визуальную подсказку.
Некоторые из наших любимых ножниц для начинающих
Тренировочные пружинные ножницы
Набор для начинающих Play-Doh
Ножницы с петлевой пружиной
Ножницы для помощников по обучению
Набор ножниц для детей
Другие полезные занятия по вырезанию для начинающих детей
Практика творческой резки для детей
Обучение детей ножницам
Классный трюк, чтобы помочь детям научиться переворачивать бумагу при резке
The Best Kids Tongs – Отлично подходят для того, чтобы помочь детям научиться резать ножницами!
Какие ваши любимые советы, уловки и занятия по работе с ножницами для начинающих? Делитесь ими в комментариях ниже!
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Клэр Хеффрон – соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она практиковала терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.
Последние сообщения от Claire Heffron (посмотреть все)
Какие преимущества стрижки ножницами для маленьких детей? Дена Бишоп Рост и развитие ребенка 22719
Какие преимущества стрижки ножницами для маленьких детей? Дена Бишоп Рост и развитие детей 22719Авторские права © 2021 Дошкольное образование – Все права защищены
Вопрос
Каковы преимущества стрижки ножницами для маленьких детей?
Ответ
Стрижка ножницами дает множество преимуществ, в том числе:
- Независимые движения каждого пальца
- Укрепляет мышцы рук
- Двусторонняя координация (координация двумя руками)
- Зрительная моторика (координация глаз и рук)
- Задачи на зрительное восприятие (направленность)
- Мелкая моторика (разделение рук, ловкость пальцев)
- Способствует способу захвата
- Фокус и внимание
Резание дает детям младшего возраста независимые движения каждого пальца.Стрижка ножницами воздействует на разделение двух сторон руки и укрепляет мышцы кисти. Двусторонняя координация также рассматривается, когда им приходится держать в одной руке ножницы, а в другой – бумагу. Часто вы можете видеть детей, которые держат локти вбок, а ножницы перевернуты, когда они режут. Легко исправить это, если они будут держать лист бумаги или папку с ручкой между рукой и боком, чтобы помочь им стабилизировать руку и опустить плечо.Тогда они смогут правильно держать ножницы. Еще я рисую на ножницах глазные яблоки, чтобы указать им правильное положение. Разрезание по линии и переключение направления – отличная зрительная двигательная активность. Расположение ножниц в руке ребенка также начинает работать на рукоятке штатива. Важно объяснить вашим администраторам, почему ножницы так важны в детских садах и дошкольных учреждениях, поскольку они предшествуют почерку. Стрижка, наряду с окраской, также помогает сосредоточить внимание и сосредоточить внимание.Если у меня есть ребенок, который не хочет писать, я позволяю ему раскрашивать и вырезать, и они успокаиваются.
«Спросите эксперта» – это отредактированный отрывок из курса под названием «Развитие навыков почерка».
Дена Бишоп, OTR / L
Дена Бишоп, OTR / L – ветеран педиатрического эрготерапевта, специализирующийся на школьной терапии для студентов с множественными диагнозами, включая РАС, СДВГ, ХП и ДД.Она получила степень бакалавра в области ОТ в Питтсбургском университете в 2000 году. Ее 17-летний опыт предоставил ей значительные знания благодаря огромному количеству терапевтов, с которыми она сотрудничала, и ресурсов, которые она собирала и использовала за эти годы. Дена провела всю свою карьеру, привлекая и расширяя права и возможности учащихся в возрасте от 18 месяцев до 21 года, знакомящихся с различными культурами, работая в школах в Огайо, Пенсильвания, Калифорния, Гавайи и Флорида. У нее есть академический опыт работы в качестве адъюнкт-профессора программы OTA в Государственном колледже Полк в Уинтер-Хейвене, Флорида.Ее страсть к ОТ и установка на рост постоянно заставляют ее преуспевать в своей области.
Связанные курсы
1 / дошкольное-образование / ece-ceus / course / typ-child-development-Birth-through-31240 Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада.Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в областях познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых, крупной и мелкой моторики. слуховой, текстовый, визуальный
Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет
Представлено Деной Бишоп, OTR / L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR / LКурс: # 31240 Уровень: Вводный Тематическая область: Понимание принципов развития ребенка и обучения 1 час
5 178
«Предлагаемые занятия, которые можно делать с детьми для улучшения навыков, которые у них задерживаются» Читать обзоры Увидеть всеАК / 1.0; AL / 1.0; AZ Registry / 1.0; CA Registry / 1.0; CO / 1.0; CT / 1.0; DE / 1.0; FL / 1.0; GaPDS / 1.0; HI / 1.0; IA Registry / 1.0; IACET / 0,1; ID Stars / 1.0; IL Gateways / 1.0 B345755; IN / 1.0; КС / 1.0; KY ECE-TRIS / 1.0; MA / 1.0; ME / 1.0; MI Registry / 1.0; MN / 1.0; MO Open / 1.0; NC DCDEE / 1.0; NE / 1.0; NH / 1.0; NJCCIS / 1.0; NV Registry / 1.0; NY / 1.0; ОН / 1,0; OK Registry / 1.0; ИЛИ / 1.0; PA Keys / 1.0; SC Endeavors / 1.0; SD / 1.0; TX / 1.0; UT / 1.0; VA / 1.0; VT NLCCV / 1.0; WA STARS / 1.0; WI Registry / 1.0; WY Stars / 1.0
Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада.Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в областях познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых, крупной и мелкой моторики.
2 / дошкольное-образование / ece-ceus / курс / примитивные рефлексы-аффект-ребенок-31250 Как примитивные рефлексы влияют на ребенка Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими процессу родов и моторному развитию.Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, то, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются. слуховой, текстовый, визуальный
Как примитивные рефлексы влияют на ребенка
Представлено Деной Бишоп, OTR / L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR / LКурс: # 31250 Уровень: Средний Предметная область: Понимание принципов развития и обучения ребенка 1 час
Увидеть всеАК / 1.0; AL / 1.0; AZ Registry / 1.0; CA Registry / 1.0; CO / 1.0; CT / 1.0; DE / 1.0; FL / 1.0; GaPDS / 1.0; HI / 1.0; IA Registry / 1.0; IACET / 0,1; ID Stars / 1.0; IL Gateways / 1.0 B345755; IN / 1.0; КС / 1.0; KY ECE-TRIS / 1.0; MA / 1.0; ME / 1.0; MI Registry / 1.0; MN / 1.0; MO Open / 1.0; NC DCDEE / 1.0; NE / 1.0; NH / 1.0; NJCCIS / 1.0; NV Registry / 1.0; NY / 1.0; ОН / 1,0; OK Registry / 1.0; ИЛИ / 1.0; PA Keys / 1.0; SC Endeavors / 1.0; SD / 1.0; TX / 1.0; UT / 1.0; VA / 1.0; VT NLCCV / 1.0; WA STARS / 1.0; WI Registry / 1.0; WY Stars / 1.0
Все дети рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и с двигательным развитием.Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, то, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются.
3 / дошкольное-образование / ece-ceus / курс / основы-основы-почерка-31154 Основы развития почерка Навык почерка требует контроля осанки, моторики, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительной моторики, схемы захвата, развития языка и социальных эмоциональных навыков.Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим мероприятиям по каждой области базовых навыков для развития навыков подготовки к написанию. слуховой, текстовый, визуальный
Основы развития почерка
Представлено Деной Бишоп, OTR / L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR / LКурс: # 31154 Уровень: Вводный Тематическая область: Понимание принципов развития и обучения ребенка 2 часа
Увидеть всеАК / 2.0; AL / 2.0; AZ Registry / 2.0; CA Registry / 2.0; CO / 2,0; CT / 2.0; DC PDIS / 2.0 Рост и развитие ребенка; DE / 2.0; FL / 2.0; GaPDS / 2.0; HI / 2.0; IA Registry / 2.0; IACET / 0,2; ID Stars / 2.0; Шлюзы IL / 2.0 B345755; IN / 2.0; КС / 2.0; KY ECE-TRIS / 2.0; MA / 2.0; MDSE / 2.0 CKO-157185; ME / 2.0; MI Registry / 2.0; МН / 2,0; MO Open / 2.0; NC DCDEE / 2.0; NE / 2.0; NH / 2,0; NJCCIS / 2.0; NV Registry / 2.0; NY / 2.0; ОН / 2,0; OK Registry / 2.0; ИЛИ / 2.0; PA Keys / 2.0; SC Endeavors / 2.0; SD / 2.0; TX / 2.0; UT / 2.0; VA / 2,0; VT NLCCV / 2.0; WA STARS / 2.0; WI Registry / 2.0; WY Stars / 2.0
Навык почерка требует контроля осанки, моторики, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительной моторики, схемы захвата, языкового развития и социальных эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим мероприятиям по каждой области базовых навыков для развития навыков подготовки к написанию.
4 / дошкольное-образование / ece-ceus / course / development-skills-for-handwriting-30419 Развитие навыков почерка Навык почерка требует контроля осанки, моторики, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительной моторики, языкового развития и социальных эмоциональных навыков.Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. слуховой, текстовый, визуальный
Развитие навыков почерка
Представлено Деной Бишоп, OTR / L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR / LКурс: # 30419 Уровень: Вводный Тематическая область: Понимание принципов развития и обучения ребенка 1 час
5 47
«разделение категорий и определение того, как почерк используется в любом возрасте и в любой обстановке» Читать обзоры Увидеть всеАК / 1.0; AL / 1.0; AZ Registry / 1.0; CA Registry / 1.0; CO / 1.0; CT / 1.0; DE / 1.0; FL / 1.0; HI / 1.0; IA Registry / 1.0; IACET / 0,1; ID Stars / 1.0; IL Gateways / 1.0 B345755; IN / 1.0; КС / 1.0; KY ECE-TRIS / 1.0; MA / 1.0; ME / 1.0; MI Registry / 1.0; MN / 1.0; MO Open / 1.0; NC DCDEE / 1.0; NE / 1.0; NH / 1.0; NJCCIS / 1.0; NV Registry / 1.0; NY / 1.0; ОН / 1,0; OK Registry / 1.0; ИЛИ / 1.0; PA Keys / 1.0; SC Endeavors / 1.0; SD / 1.0; TX / 1.0; UT / 1.0; VA / 1.0; VT NLCCV / 1.0; WA STARS / 1.0; WI Registry / 1.0; WY Stars / 1.0
Навык почерка требует контроля осанки, моторики, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительной моторики, языкового развития и социальных эмоциональных навыков.Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.
5 / дошкольное-образование / ece-ceus / курс / основные-навыки-и-деятельность-для-30424 Основные навыки и действия для почерка В этом курсе подробно рассказывается о множестве базовых моторных и перцептивных навыков, необходимых для почерка, таких как двусторонняя координация, визуальные пространственные отношения, зрительные моторные навыки и схемы захвата.Основное внимание уделяется развивающим мероприятиям по каждой области базовых навыков для развития навыков подготовки к написанию. слуховой, текстовый, визуальный
Основные навыки и упражнения для рукописного ввода
Представлено Деной Бишоп, OTR / L
Ведущий
Дена Бишоп, OTR / LКурс: # 30424 Уровень: Вводный Тематическая область: Понимание принципов развития и обучения ребенка 1 час
Увидеть всеАК / 1.0; AL / 1.0; AZ Registry / 1.0; CA Registry / 1.0; CO / 1.0; CT / 1.0; DE / 1.0; FL / 1.0; HI / 1.0; IA Registry / 1.0; IACET / 0,1; ID Stars / 1.0; IL Gateways / 1.0 B345755; IN / 1.0; КС / 1.0; KY ECE-TRIS / 1.0; MA / 1.0; ME / 1.0; MI Registry / 1.0; MN / 1.0; MO Open / 1.0; NC DCDEE / 1.0; NE / 1.0; NH / 1.0; NJCCIS / 1.0; NV Registry / 1.0; NY / 1.0; ОН / 1,0; OK Registry / 1.0; ИЛИ / 1.0; PA Keys / 1.0; SC Endeavors / 1.0; SD / 1.0; TX / 1.0; UT / 1.0; VA / 1.0; VT NLCCV / 1.0; WA STARS / 1.0; WI Registry / 1.0; WY Stars / 1.0
В этом курсе подробно рассматриваются различные базовые моторные и перцептивные навыки, необходимые для почерка, такие как двусторонняя координация, визуальные пространственные отношения, зрительные моторные навыки и схемы захвата.Основное внимание уделяется развивающим мероприятиям по каждой области базовых навыков для развития навыков подготовки к написанию.
Что делать, если ваш ребенок стрижет себе волосы
Как держать ребенка, счастливого как ножницы, не открывая крышечки.
Мама троих детей Бекки Лоуренс * вспоминает день, когда она обнаружила, что ее дочь Молли *, которой в то время было почти три года, постриглась.«У нее были самые великолепные светлые кудри, которые она полностью состригла», – вспоминает мама из Месси, Онтарио. Ее дочь была похожа на «маленького страусиного цыпленка» со своим самоубийством. Этот опыт явно не был травмирующим для Молли, потому что она снова постриглась – за ночь до того, как пошла в детский сад. «На этот раз она была похожа на Питера Пэна, и все детей думали, что она мальчик», – говорит Лоуренс.
В то время как некоторые дети берут ножницы на челку младшего брата или сестру или на гриву любимой куклы, другие предпочитают стричь собственные швабры.Обнаружение кучи волос на полу может раздражать и расстраивать родителей, но хорошо знать, что такое поведение довольно распространено. « Дошкольное учреждение детей учатся таким навыкам, как вырезание и склеивание, а также переодевание и драматические игры. Поиск творческого выхода для этих вновь обретенных знаний – нормальный этап развития », – говорит Джули Романовски, владелица и консультант Miss Behavior, родительской коучинговой службы в долине Оканаган в Британской Колумбии и в нижней части материковой части Ванкувера.
То, как вы будете обращаться со своим начинающим стилистом, будет зависеть от причин ее поведения. Выясните, действует ли она или пытается выразить себя. Если это первое, то, по словам Романовски, маленькая преступница может попытаться спрятаться от вас, испугаться или удивиться, когда ее обнаружат, и она на самом деле не признает того, что она сделала, когда ее поймают. Если последнее, она либо будет довольна, либо разочарована результатами и не прочь обсудить свою новую прическу.
Если ваш ребенок пытается привлечь ваше внимание, Романовски рекомендует постараться не реагировать гневом – это просто вознаградит его за действия.«Объясните, что вам не нравится то, что она сделала, и что это будет иметь последствия», – говорит Романовски. «Например, уберите ножницы и скажите ей, что за ней будут присматривать, когда она захочет ими пользоваться». Если все признаки указывают на то, что она проявляет потребность в самовыражении, предложите более эффективные способы для творчества – например, поделок, , наряды, танцы перед зеркалом или раскрашивание лица, – говорит она. И не забудьте сообщить малышу, что стричь вам разрешено только парикмахеру, маме или папе.
Анна Гульельмо, парикмахер из Ошава, Онтарио, видела свою долю маленьких клиентов – мальчиков и девочек, – которые сами рубили себе локоны. Она рекомендует родителям обратиться к профессионалу, чтобы исправить стрижку без присмотра. «Недавно ко мне вошел маленький мальчик с вшейником, который ему не нравился, поэтому он решил его вырезать». Гульельмо дал ему короткую стрижку с большим количеством текстуры, чтобы замаскировать неровности.
Мать двоих детей оказалась на месте своих клиентов, когда ее семилетняя дочь-стилист, Аврора, использовала ножницы для рукоделия, чтобы срезать примерно восемь дюймов с ее гривы, похожей на принцессу.«Я обнаружил, что слои и слои этого идеально уложены на туалетную бумагу в ее мусорном ведре», – говорит Гульельмо. «Я плакал, и даже немного кричал, и спросил ее, почему она это сделала. Она сказала, что ей нужна стрижка, и решила избавить меня от этого. Мы оказались в моем салоне, и я подарил ей очень симпатичный косой боб ». Поскольку Аврора никогда не проявляла интереса к стрижке кукольной или чьей-либо еще прически, Гульельмо списал случившееся на любопытство. Два года спустя Аврора, которой сейчас девять, больше не пробовала.
Стрижка «сделай сам» может быть связана с возможностями, экспериментами или просто любопытством. Если ваш ребенок действительно выглядит однобоким, подчеркните эту новую волну красочным мелом для волос, формовочной пастой или блестящим лаком для волос. Только не забудьте сфотографировать – когда-нибудь вы сможете посмеяться над этим.
Ваш ребенок когда-либо делал это? У вас есть фотографические доказательства? Поделитесь своими снимками с нами по адресу [email protected], и ваше фото может быть использовано в будущей статье!
* изменено название
Версия этой статьи появилась в нашем выпуске за июнь 2014 г. с заголовком «Делаем упор», стр.50.
Подробнее:
Как обращаться с чрезмерно разговорчивым ребенком
Как справиться с чрезмерной энергией вашего ребенка
Следует ли позволять подростку красить им волосы?
35 лучших советов по обучению детей ножницам!
Как детский терапевт, я считаю, что навыки ножниц – это недооцененная область развития, к которой многие родители и педагоги недостаточно подготовлены .
Для умелого использования ножниц требуются базовые компоненты, такие как устойчивость позы, сила и ловкость рук, зрительно-моторная координация, двусторонняя интеграция, сенсорная интеграция, последовательность, ритм и внимание. Это навыки, которые также необходимы для успеха в игре и обучении.
Сегодня, в рамках нашей следующей серии из серии «Функциональные навыки для детей», я собираюсь обсудить, как развиваются навыки работы с ножницами, а также расскажу о практических стратегиях, которые вы можете использовать СЕГОДНЯ, чтобы помочь детям развить свои навыки резки ножницами!
Независимо от того, являетесь ли вы родителем, педагогом или коллегой-терапевтом, я надеюсь, что сегодняшний пост даст вам некоторую полезную информацию и советы по развитию навыков ножниц для детей в вашей жизни.И в рамках нашей серии мои коллеги-терапевты-блогеры собрали дополнительные посты, чтобы помочь вам в вашем стремлении поддержать развитие навыков ножниц. Так что оставайтесь в конце поста, чтобы увидеть, какие еще полезные советы они собрали для вас! Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства, а это значит, что я могу получить небольшую комиссию, если вы перейдете и сделаете покупку (см. Полное раскрытие).
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НОЖНИЦЫ
До 2 лет:
Можно делать по одной ножке за раз
До 3 лет:
Может стрелять вперед по линии (не непрерывным движением вперед)
До 4 лет:
Может резать на 6 дюймов по прямой (шириной дюйма) после демонстрации и без посторонней помощи, оставаясь в пределах дюйма от линии
Может резать на 6 дюймов по изогнутой линии (шириной дюйма) после демонстрации и без посторонней помощи, оставаясь в пределах дюйма от линии
Можно без посторонней помощи вырезать круг диаметром не менее 6 дюймов, оставаясь в пределах ½ дюйма от линии.
До 5 лет:
Можно без посторонней помощи вырезать квадрат шириной не менее 3 дюймов, оставаясь в пределах ½ дюйма от линии
Может без посторонней помощи вырезать треугольник шириной не менее 3 дюймов, оставаясь в пределах ½ дюйма от линии
После демонстрации можно вырезать изображения, длина и ширина которых составляет не менее 6 дюймов, а ширина контуров не более дюйма, сохраняя при этом общую форму.
До 6 лет:
Может разрезать ткань на длину не менее 6 дюймов острыми ножницами под тщательным наблюдением
К 6,5 годам:
Может вырезать сложные изображения, следуя контурам без посторонней помощи
КАК ПОДДЕРЖАТЬ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ НОЖНИЦЫ
Были ли вы удивлены каким-либо этапом развития навыков ножниц? Неужели не думали, что малыш умеет пользоваться ножницами ?! Очевидно, мы не хотим просто давать ножницы малышу или дошкольнику и позволить им сходить с ума.Но с конкретной, преднамеренной практикой под наблюдением даже маленькие дети могут развить навыки, необходимые им, чтобы стать суперзвездами-ножницами!
⇒ Советы, которые помогут детям научиться стричь ножницами:
1. Обеспечьте возможность взаимодействия с предметами, требующими открытого / закрытого движения руки. Подумайте об этом – движения «открыть / закрыть» или «сжать / отпустить» – это основа работы ножниц. Это может включать в себя игру с такими предметами, как салат / сервировочные щипцы (узнайте 50 забавных способов игры с щипцами!), Насадки для индейки, зажимы для стружки или прищепки, сквирт-бутылки или мягкие бутылочки для приправ (отлично подходит для игр с водой или ватных шариков. стол).Существует множество игр, в которых используются щипцы (и, как бонусные баллы, они также помогают развивать у детей хватку карандашей!). Вот отличный пост, в котором более подробно рассказывается об освоении движения захвата / отпускания, необходимого для успеха ножниц.
2. Предоставьте возможность рвать бумагу либо просто для развлечения, либо в рамках художественного проекта. Мы любим рвать у себя дома старые бумажные пакеты с продуктами. Это может показаться странным, но разрыв бумаги на самом деле считается важным навыком перед ножницами!
3.Поставьте ножницы в положение «большие пальцы руки вверх» с самого начала. Это означает, что большой палец находится в маленьком отверстии и находится сверху, когда режет, а не скручивает предплечье внутрь и режет большим пальцем снизу.
4. Попробуйте использовать визуальные подсказки, чтобы помочь ребенку понять правильное положение рук. Если ребенку не удается поднять большой палец вверх, когда он держит ножницы, вы можете наклеить наклейку на его большой палец или нарисовать на нем маленькое счастливое лицо. Вы также можете наклеить небольшую наклейку на отверстие для большого пальца ножниц или даже обернуть верхнее отверстие для большого пальца изолентой, малярной лентой, лентой для васи и т. Д.PreK Pages имеет полезную картинку, которую вы, возможно, оцените. Напомните ребенку, что он может видеть наклейку, смайлик или ленту, чтобы он знал, что его рука находится в правильном положении (бонусные баллы, если наклейка с изображением его любимого персонажа, и вы можете убедить его, что персонаж наблюдает за ними, пока они режут!).
5. При необходимости воспользуйтесь ручным помощником для начала работы. Открывающие ножницы могут быть более сложными для новичков, чем закрывать их, особенно если ножницы слишком велики для их рук или у них есть слабость.Им может потребоваться помощь, открывая их каждый раз, когда они только начинают. Если вы поможете детям переместить ножницы в открытое положение над пластилином, они смогут самостоятельно закрыть ножницы и получить чувство выполненного долга, разрезая пластилин «самостоятельно». Как интересно для них!
6. Попробуйте подпружиненные ножницы, если открывание обычных ножниц вызывает слишком большие трудности или вызывает разочарование. Может быть приятно получить пружинящую помощь в начале пути (иногда вы можете найти их в долларовом магазине, если вам повезет!).Существуют также другие адаптированные версии ножниц для детей, которые плохо знакомы с стрижкой или борются с мелкой моторикой, такие как ножницы с пружинным механизмом, петельные ножницы и тренировочные ножницы с двойным управлением для правшей и левшей.
7. Начните с вырезания пластилина (дополнительные советы по этому поводу можно найти здесь, а также 10 замечательных заданий для лепки для малышей и 12 простых заданий для пластилина для дошкольников).
8. Используйте ножницы для пластилина или ножницы для пластилина (мне очень нравятся безопасные ножницы Crayola для вырезания пластилина, но не для бумаги… они не подходят для бумаги).
9. Держите режущий материал (пластилин, бумагу и т. Д.) Для ребенка, если это необходимо в первый раз, чтобы он мог сосредоточиться только на открытии и закрытии ножниц. Поднимите материал немного вверх (например, на уровень плеч ребенка), чтобы они не пытались нырять носом с ножницами в стол, как это часто делают дети, когда они только начинают заниматься.
10. Убедитесь, что обе руки находятся в положении «большие пальцы вверх», когда ребенок будет готов держать ножницы И режущий материал. Это означает, что обе руки, режущие руки, и рука «помощника» расположены так, чтобы большой палец находился сверху.
11. Ножницы соломинки. Берегите хихиканье, когда соломенные кусочки летают, затем соберите их и зашнуруйте, чтобы сделать ожерелье.
12. Отрежьте тонкие полоски бумаги (шириной 1 дюйм). Это позволит вашему ребенку полностью отрезать кусок каждым ножом.
13. Обрежьте края бумажных пакетов с продуктами, каталожных карточек, нежелательной почты или образцов краски из хозяйственного магазина. У нас дома миллион старых бумажных пакетов для продуктов, поэтому большая часть резки выполняется из коричневых бумажных пакетов! Более плотную бумагу легче держать в руке, и с ней легче работать. Он не так часто болтается, как обычная «тонкая» бумага, что снижает разочарование новичков.
14. Приложите наклейку к краю бумаги и разрубите ее пополам ножницами. Нет ничего лучше небольшой тренировки по стрельбе. И становится намного веселее, когда ножницы на самом деле говорят: “ЧУВАТЬ!” По мере того, как ребенок становится более аккуратным, начните рисовать прямую линию на краю бумаги примерно 1-2 дюйма длиной, а затем поместите наклейку в конце линии.Это начало обучения резанию по леске!
15. Разрежьте мягкую пищу на кусочки ножницами. Примеры могут включать бананы или тонкие кусочки тыквы, цуккини, дыни или даже солодки. Как здорово иметь возможность работать и есть одновременно ?! Просто убедитесь, что ножницы чистые, если вы действительно собираетесь позволить ребенку есть его работу.
Дополнительный ресурс: Бесплатные раздаточные материалы по развитию координации, необходимой для навыков ножниц, от Super Duper Inc.
⇒ Советы, которые помогут детям научиться резать ножницами:
16. Поощряйте оптимальное положение пальцев. Вы могли заметить, что большинство детей помещают большой палец в верхнее отверстие и как можно больше пальцев в нижнее отверстие большего размера. С точки зрения ОТ, это не считается «оптимальным» расположением пальцев. Лучший золотой стандарт позиционирования пальцев при резке ножницами – это когда большой палец помещается в верхнее отверстие, средний палец , помещается в нижнее отверстие, а указательный палец фактически помещается на за пределами нижнего отверстия. отверстие для обеспечения повышенной устойчивости и управляемости при резке вперед и вокруг.Остальные два пальца (безымянный и мизинец) можно заправить в ладонь, что также обеспечивает дополнительную стабильность сводам руки. Кроме того, ножницами легче управлять, когда рукоятки ножниц опираются на средний сустав пальца (ближе к кончику пальца), а не полностью опускаются к нижнему суставу. Действительно трудно открывать и закрывать ножницы, когда они прикладываются к последнему суставу.
Настал ли конец света, если ваш ребенок поместит указательный и средний пальцы в нижнее отверстие ножниц? Нет.И будут ли они безвозвратно повредить пальцы или режущие навыки, если будут держать ножницы на нижнем суставе? Нет. А встречал ли я когда-нибудь учителя, который преподавал в классе любое из этих положений «ножницы»? Нет. А дома мои дети уже освоили оптимальное положение пальцев? Нет. Но попробуйте (и на себе, и на своем ребенке) и посмотрите, поможет ли это!
17. Начните с резки по широкой линии (толщиной около ½ дюйма) длиной всего 2–3 дюйма. «Программа резки» от Real OT Solutions, Inc.отлично справляется с обучением детей навыкам вырезания, предоставляя очень толстые линии для начинающих и более тонкие линии для более продвинутых резчиков, все в пределах одной и той же формы / фигур.
18. Детям, которым нужны конкретные указания или которые им полезны, скажите им, сколько именно порезов или «порезов» они сделают своими ножницами. Считайте вместе с ними, когда они продвигаются вперед («1… 2… 3… 4… стоп»).
19. Научите детей «толкать» ножницы вперед после каждого отрезания. Для детей, которые действительно борются с последовательностью, ритмом и двигательным планированием, связанными с продвижением вперед по бумаге, я могу дать очень конкретные вербальные сигналы, такие как «чавкать, открывать, толкать; чавкать, открывать, толкать ». Я могу даже моделировать его рядом с ними рукой, пока они режут. Это может помочь им немного замедлиться и выполнить движение более точно, вместо того, чтобы быстро или многократно обрезать любой край бумаги, который они могут зацепить.
20. Поместите наклейки вдоль пути, чтобы обеспечить дополнительное визуальное представление о том, куда должны идти ножницы. Для начала может быть полезно полностью заклеить путь наклейками. Когда они поймут концепцию следования по пути, вы можете начать раскладывать наклейки, пока не останется только одна в начале и одна в конце. Бонусные баллы, если ребенок поможет вам очистить и наклеить наклейки на бумагу. Это дает им еще больше мелкой моторики и двусторонней практики, даже не осознавая этого!
21. Прорезайте путь, проложенный Wikki Stix. Это универсальный инструмент, который можно найти в Интернете здесь.
22. Прорежьте дорожку, сделанную из пластилина. Подробнее об этом читайте в моем посте об использовании пластилина в качестве границ для резки.
23. Прорезать дорожку, сделанную воздушной краской. Это требует большей предварительной подготовки, но на самом деле может быть более эффективным, чем вариант Wikki Stix или пластилина.
24. Вырежьте дорожку на тех ухабистых картонных бордюрах, которые учителя используют для украшения своих досок объявлений. Я впервые узнал об этом совете из поста The Inspired Treehouse, и он такой гениальный!
25. Представьте, что их ножницы – это разборчивый поезд, которому нужно оставаться на рельсах. Вы можете нарисовать две параллельные линии с горизонтальными линиями до середины, чтобы они «двигались». Работайте над тем, чтобы оставаться на самом тонком пути!
26. Представьте, что их ножницы – это машина, которая должна оставаться на дороге. Вы даже можете нарисовать дорогу пунктирными линиями посередине, чтобы попытаться остаться на
27.Представьте, что их ножницы – это ракетный корабль, летящий в открытый космос. Вы можете сделать обратный отсчет до «3-2-1-Blastoff!» а затем пусть они пройдут по прямому заранее нарисованному пути от края бумаги до простого рисунка или наклейки с изображением луны, планеты или космического существа всего в нескольких дюймах от вас! Позже примите вызов, добавив кривые или углы, чтобы достичь космического пространства!
28. Представьте, что их ножницы – это обезьяна, взбирающаяся на банановое дерево. Нарисуйте банан в конце каждой дорожки и посмотрите, сколько они смогут собрать!
29.Представьте, что их ножницы – это собака, идущая в собачью будку или собирающаяся достать их кость. Нарисуйте собачью будку или косточку, чтобы они могли получить то, что им нужно!
30. Представьте, что их ножницы – это рыба или другое морское существо, плавающее в океане. Можете ли вы уловить мою тему, состоящую в том, что я часто притворяюсь, работая над навыками резки? Так намного веселее! Кроме того, это дает мне возможность притвориться , что я художник, хотя я совсем не …
Дополнительный ресурс: Основные действия по резке для работы по прямым линиям и др., Из Учебных мероприятий для мамы ОТ.
⇒ Советы, которые помогут детям научиться вырезать кривые и углы для форм:
31. Убедитесь, что они начинаются с правильной стороны формы. Право нужно начать вырезать с правой стороны фигуры (двигаясь против часовой стрелки). Левши должны начинать с левой стороны фигуры (двигаясь по часовой стрелке). Это дает им лучшую возможность увидеть линию по отношению к лезвию ножниц. это также предотвращает сгибание и разрыв бумаги во время резки.
32. Нарезать спирали. Это дает им возможность по-настоящему попрактиковаться в перемещении ножниц вперед и назад, работая рукой помощника. Вот пример «спиральной змеи», чтобы вы могли понять, что я имею в виду.
33. Поместите наклейки по изогнутой дорожке, как вы это делали с прямыми линиями. Они могут быть размещены непрерывно по пути или немного дальше друг от друга. Вы даже можете взять маркер и нарисовать маленькие точки там, где должны быть наклейки, а затем попросите ребенка очистить и поместить наклейки в нужные места для дополнительной практики мелкой моторики, двусторонней координации и координации рук и глаз.
34. При вырезании фигур с углами наклеивайте наклейки по углам и учите ребенка «СТОП!» когда их ножницы жуют наклейку. Многие дети, с которыми я работаю, склонны слишком рано переворачивать бумагу при обрезке углов. Наклейка (или просто точка, которую вы нарисовали в каждом углу) дает им более конкретную визуальную подсказку, указывающую, когда перевернуть бумагу. Вы можете начать с прямых углов вместо полных квадратов, чтобы сначала потренироваться в повороте в одном углу.
35. Используйте мой классный числовой трюк, чтобы помочь детям узнать, когда и куда двигать руку помощника, чтобы они могли переворачивать бумагу во время резки. Этим советом разошлись по всему Facebook, и это была одна из тех вещей, которые я придумал однажды, когда работал с отстающим учеником. Это НЕМЕДЛЕННО помогло этому конкретному ученику, а также нескольким другим, которые изо всех сил пытались научиться переворачивать бумагу во время резки … может быть, это поможет и вашему ребенку!
Дополнительные ресурсы: электронная книга Scissor Skills Activities, электронная книга по мелкой моторике или комплект электронной книги по мелкой моторике из OT Mom Learning Activities (со скидкой на электронную книгу по мелкой моторике и электронную книгу по навыкам ножниц ПЛЮС бесплатный шаблон для резки бонусов).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НОЖНИЦЫ
Вот еще несколько интересных постов, которые помогут вам и вашим детям стать суперзвездами-ножницами!
Развитие навыков ножниц: 35 лучших советов для обучения детей пользоваться ножницами | Мама ОТ
Особенности тонкой моторики при обучении ножницам | Мисс Хайме, О.
Общая моторика и использование ножниц | Ваш источник терапии
Сенсорная обработка и навыки ножниц – удивительное звено | Kids Play Space
Научите детей замедляться, чтобы разрезать линии | Сахарные тети
5 советов по устранению трудностей с навыками ножниц | Растущие практические дети
Практика творческой резки для детей | Вдохновленный домик на дереве
Зрительная моторика и резание ножницами | Зона развлечений Therapy Fun Zone
Марионетки животных! Резать.Создавать. Играть. | Ваши дети ОТ
Узнайте обо всех «функциональных навыках», которые мы рассматриваем в нашей годовой серии, нажав ЗДЕСЬ. И вы можете прочитать все мои ежемесячные публикации в этой серии прямо ЗДЕСЬ.
Артикул:
Тефорд, П., Пшеница, Дж., Бейкер, Дж. (Ред.). (2010). HELP 3-6 направлений оценки [Оценка на основе учебной программы, 2-е издание]. Пало-Альто, Калифорния: Корпорация ВОРТ.
Уоршоу, С. (2007). HELP, направления 0–3 [Оценка на основе учебного плана].Пало-Альто, Калифорния: Корпорация ВОРТ.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Ваш ребенок любит стричь и играть ножницами? Вот как это помогает.
Дети любят вырезать кусочки бумаги и играть с ножницами. Вот способы поощрить их навыки, сохраняя при этом безопасность.
Лина Ашар
Маленькие дети любопытны и хотят попробовать все. Простое упражнение – научиться пользоваться ножницами – поможет вашему ребенку лучше сконцентрироваться, а эти маленькие ручки могут развить мелкую моторику, научившись правильно резать бумагу.
Вы можете начать с обучения их резанию пластилина с помощью ножниц, затем постепенно переходить к узким бумажным полоскам и, наконец, к резанию по контурам больших форм, таким как квадрат, треугольник и круг.
Следует иметь в виду, что существуют разные ножницы в зависимости от предпочтительной руки. Стрижка ножницами – это мелкая моторика, и левши не могут просто использовать правую руку и должным образом контролировать работу. Ножницы для правшей разработаны с верхним лезвием справа, чтобы правши могли легко ими пользоваться.Вам нужны настоящие ножницы для левой руки с перевернутыми лезвиями, чтобы верхнее лезвие было слева!
Тесто для резки представляет собой неструктурированный мягкий материал, в котором основное внимание уделяется правильному захвату ножниц. Вырезание по линиям помогает в дальнейшем развитии навыков, и, наконец, дети овладевают ножницами при вырезании фигур.
Преимущества обучения детей ножницам:Строит мышечный контроль (мелкая моторика)
Улучшает координацию глаз и рук
Повышает креативность и самовыражение
Поддерживает когнитивное развитие
Облегчает эстетическое восприятие
Тактильная стимуляция
Как научить детей пользоваться ножницами:Требуемый материал:
Учебные пособия:
- Полоски теста и грубая бумага / диаграмма
- Ножницы тупые (1 / ребенок)
Рецепт пластилина:
- Смешайте 1 ½ стакана муки, ½ стакана соли, ¼ стакана растительного масла, примерно стакана воды и несколько капель пищевого красителя.(Цвет очень легко смешивается при добавлении в воду.)
- Замешивайте, пока тесто не станет гладким и хорошо перемешать цвет.
- Добавьте больше муки, если смесь слишком влажная. Если смесь слишком сухая, добавьте еще воды.
- Поместить в герметичный контейнер. Не используйте полиэтиленовый пакет, потому что он делает тесто слишком влажным.
- Хранить в холодильнике.
- Вылепите из пластилина полоски длиной не менее 5 дюймов и более ½ дюйма шириной.
- Три полоски цветной бумаги для диаграмм (не менее 5 дюймов в длину и не более ½ дюйма в ширину) для каждого ребенка.
- После первого упражнения отложите полоски пластилина в сторону в следующий раз.
Ознакомьте детей с этим упражнением. Скажите, что они собираются нарезать ножницами узкие полоски из бумаги или теста.
Продемонстрируйте упражнение, прежде чем выполнять его с детьми. Попросите детей сделать серию надрезов (не менее 10) по ширине полосы диаграммной бумаги, прорезав всю полосу.
После демонстрации раздайте каждому ребенку по три полоски цветной диаграммной бумаги и безопасные ножницы.
Предложите детям отрезать каждую полоску много раз. Ребенок может разрезать минимум три полоски.
Когда впервые учатся держать ножницы, некоторые дети поворачивают (пронатают) запястье так, чтобы ладонь была обращена к бумаге, а не под углом 90 градусов к ней. Поощряйте ребенка использовать положение «большой палец вверх», но если это сложно, на этом уровне допустимо положение с пронацией.
Если у некоторых детей возникают трудности, оказывайте им помощь, а затем переходите к одним только словесным сигналам, когда они обретают независимость.
Помогите детям правильно схватить ножницами и при необходимости сориентировать бумагу.