Жаду: %d0%b6%d0%b0%d0%b4%d1%83 – перевод с русского на английский – Яндекс.Переводчик

Содержание

Когда уже утолил жаду » Demotions.ru

“Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности

Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию “Видео демотиватора” (или как мы его назвали “ВИдемотиватор”). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Саундтрек к фильму “Ты не одинок”

Original Motion Picture Soundtrack

Оригинальный саундтрек

Koi… Mil Gaya

2003

Индия

Раджеш Рошан

Разные исполнители

Далее перечислены музыкальные композиции, прозвучавшие в киноленте “Ты не одинок”. Необязательно скачивать сразу весь саундтрек, Вы можете проверить, включена ли в сборник нужная Вам песня или фоновая музыка. Для этого Вы можете прослушать любой трек онлайн, а уже после скачать бесплатно весь альбом.

Вся музыка и песни из фильма “Ты не одинок” – Koi… Mil Gaya”

доступна для онлайн прослушивания, однако качество ее звука значительно ниже, чем в представленном для скачивания альбоме, включающем все mp3-треки сразу.

Вы можете скачать полный саундтрек к фильму “Ты не одинок” бесплатно

в высоком качестве (битрейт указан в описании альбома).

ТРЕКЛИСТ

Качество треков, представленных на сайте для прослушивания не выше 100 кбит/с.

НАЗВАНИЕ ВРЕМЯ
1

Jadoo Jadoo 2

Adnan Sami, Alka Yagnik

5:57
2

Instrumental

Preeti Uttam (Aalap voice)

4:34
3

In Pancchiyon

Shaan, Kavita Krishnamurthy, Baby Sneha

6:36
4

It’s Magic

Taz

5:52
5

Haila Haila

Udit Narayan, Alka Yagnik

5:51
6

Idhar Chala Main Udhar Chala

Udit Narayan, Alka Yagnik

6:10
7

Jadoo Jadoo

Udit Narayan, Alka Yagnik

5:58
8

Koi Mil Gaya

Udit Narayan, Chithra

7:18

Фирма ЖАДУ ЕООД (TRAKIYSKI NEDVIZHIMI IMOTI) ЕИК 131186283

Фирма ЖАДУ ЕООД на латиница “TRAKIYSKI NEDVIZHIMI IMOTI” с ЕИК/ПИК 131186283 е основана на 16 Юли 2008 година с правна форма “Дружество с ограничена отговорност” или на кратко “ООД”. Компанията първоначално е регистрирана с името “ТРАКИЙСКИ НЕДВИЖИМИ ИМОТИ”, но на 2 Декември 2011 година то бива сменено на сегашното “ЖАДУ”. Седалището на компанията се намира в гр. София, а началният внесен капитал е в размер на 5,000 лева.

2003

Регистрация на фирмата


2008-08-07

Промяна седалище

– БЪЛГАРИЯ, гр. София, р-н Илинден, ул.ЦАР СИМЕОН бл. 317 ет.1 ап.18

+ БЪЛГАРИЯ, гр. София, р-н Илинден, ул. “ЦАР СИМЕОН”, бл. 317, ет. 1

Промяна предмет на дейност

– ПОКУПКА И ПРОДАЖБА НА НЕДВИЖИМИ ИМОТИ, ТЪРГОВСКО ПРЕДСТАВИТЕЛСТВО И ПОСРЕДНИЧЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, ПРЕРАБОТКА И ТЪРГОВИЯ СЪС СЕЛСКОСТОПАНСКА ПРОДУКЦИЯ, СТРОИТЕЛНА И ПРЕДПРИЕМАЧЕСКА ДЕЙНОСТ,КОЯТО НЕ Е ЗАБРАНЕНА СЪС ЗАКОН.

+ ПОКУПКА И ПРОДАЖБА НА НЕДВИЖИМИ ИМОТИ, ТЪРГОВСКО ПРЕДСТАВИТЕЛСТВО И ПОСРЕДНИЧЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, ПРЕРАБОТКА И ТЪРГОВИЯ СЪС СЕЛСКОСТОПАНСКА ПРОДУКЦИЯ, СТРОИТЕЛНА И ПРЕДПРИЕМАЧЕСКА ДЕЙНОСТ, КАКТО И ВСЯКА ДРУГА СТОПАНСКА ДЕЙНОСТ, КОЯТО НЕ Е ЗАБРАНЕНА СЪС ЗАКОН.


2010-12-11

Промяна седалище

– БЪЛГАРИЯ, гр. София, р-н Илинден, ул. “ЦАР СИМЕОН”, бл. 317, ет. 1

+ БЪЛГАРИЯ, гр. София, р-н Средец, ул. “Добруджа”, 6, ет. 3

Промяна легална форма


Легалната форма се сменя от ООД на ЕООД

Заличаване съдружници

2011-12-02

Промяна наименование
Името се сменя от ТРАКИЙСКИ НЕДВИЖИМИ ИМОТИ на ЖАДУ

Промяна предмет на дейност

– ПОКУПКА И ПРОДАЖБА НА НЕДВИЖИМИ ИМОТИ, ТЪРГОВСКО ПРЕДСТАВИТЕЛСТВО И ПОСРЕДНИЧЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, ПРЕРАБОТКА И ТЪРГОВИЯ СЪС СЕЛСКОСТОПАНСКА ПРОДУКЦИЯ, СТРОИТЕЛНА И ПРЕДПРИЕМАЧЕСКА ДЕЙНОСТ, КАКТО И ВСЯКА ДРУГА СТОПАНСКА ДЕЙНОСТ, КОЯТО НЕ Е ЗАБРАНЕНА СЪС ЗАКОН.

+ Покупка и продажба на недвижими имоти, търговско представителство и посредничество, производство, преработка и търговия със селскостопанска продукция, строителна и предприемаческа дейност, търговия с часовници, както и всяка друга стопанска дейност, която не е забранена със закон.

Румынские фильмы Раду Жуде: «Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары»

«Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары» — один из лучших фильмов этого года, который снял отличный румынский режиссер Раду Жуде, о котором вы, скорее всего, ничего не знали (и зря!). Пора это исправлять и рассказать о творчестве Раду Жуде.

Раду Жуде

Обладатель «Серебряного медведя» за лучшую режиссерскую работу Берлинале («Браво!»). Триумфатор кинофестиваля в Карловых Варах 2018 года («Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары»).

© Pascal Le Segretain/Getty Images

Все началось с телевизора и рекламы

Имя Раду Жуде известно в фестивально-кинематографических кругах уже десять лет. Его полнометражный дебют состоялся в 2009 году, фильм назывался «Самая счастливая девушка на свете». Связать свою жизнь с миром кино Жуде решил в восемнадцать лет, когда посмотрел фильмы Антониони, Феллини, Бунюэля и Тарковского и так впечатлился, что поступил на режиссерский факультет бухарестского Университета медиа. В 2002 году на последних курсах обучения вместе с еще одной будущей звездой румынского кино Адрианом Ситару проходил практику ассистентом Коста-Гавраса на картине «Аминь» и через год на «Смерти господина Лазареску» Кристи Пую. Пару лет спустя снял свои первые короткометражные работы, которые сразу же получили массу наград. Один из этих фильмов — «Телевизор в шляпе» про то, как отец с сыном отправляются в город чинить телевизор. В то же самое время Жуде работал в рекламе, сняв более ста роликов для телевидения.

Именно поэтому дебютный фильм «Самая счастливая девушка на свете» затрагивает мир создания рекламы. По сюжету фильма юной Делии повезло: она купила три упаковки сока, в одной из которых оказалась выигрышная фишка — автомобиль! И вот Делия вместе с родителями едет в Бухарест, чтобы на площади у фонтана сниматься в рекламном видео, в котором простые люди, выигравшие приз, комментируют свою победу. Но вот незадача: родители хотят тут же продать машину и уже даже нашли покупателя. Делии только нужно подписать бумаги о продаже как владелице авто. Девушка изо всех сил сопротивляется этому решению, желая хотя бы год поездить на выигранном «логане» на зависть одноклассникам. И, к разочарованию съемочной группы, в результате семейных ссор она совсем не выглядит самой счастливой девушкой на свете.

5 главных фильмов Раду Жуде, которые стоит посмотреть

  • «Самая счастливая девушка на свете»

  • «Все в нашей семье»

  • «Браво!»

  • «Израненные сердца»

  • «Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары»

  • Семейная драма о том, как 18-летняя Делия выиграла автомобиль, а родители хотят его сразу же продать. Все вместе они едут в Бухарест, чтобы Делия снялась в рекламе сока, благодаря которому она выиграла авто, хотя родители уже нашли покупателя.

  • Трагикомедия о разведенной паре, жена в которой не отдает на уик-энд дочку Софию бывшему мужу Мариусу. Мариус слетает с катушек и фактически берет в заложники всю семью бывшей жены.

  • Черно-белый истерн о сельском констебле, который вместе с сыном разыскивает беглого цыгана, совратившего жену феодала. Фольклорное действо, обильно разбавленное ярмарочными шутками, постепенно превращается в кровавую драму.

  • Драма о 20-летнем Эмануэле, попавшем в санаторий у моря со смертельной болезнью — костным туберкулезом. Эмануэль заводит роман, потом еще один и ни за что не собирается сдаваться.

  • Трагикомедия о создании исторического спектакля, тема которого — холокост евреев в Румынии. Вначале все пытаются помешать режиссерке Мариане, а когда спектакль предстает перед зрителями, он имеет удивительный эффект.

Про что снимает Жуде

Психология семейных конфликтов — одна из тем, волнующая Жуде в начале творческой карьеры. Ей посвящен и фильм «Все в нашей семье», снятый в 2012 году. Его герой — тридцатилетний зубной техник Мариус. Он разведен, и бывшая жена против его общения с их пятилетней дочерью Софией. Но Мариус во что бы то ни стало намерен забрать Софию в отпуск и увезти на море. Клубок взаимных обвинений настолько велик, что готов раздавить всех в этой семье. В фильме много сцен бытовых ссор, дело доходит даже до драки. Сцена выяснения семейных отношений будет и в следующей картине Жуде «Браво!», в которой богатому феодалу изменила жена с цыганом.

Начиная с «Браво!», где действие происходит в 1835 году, последние четыре фильма Раду Жуде так или иначе связаны с историей Румынии. В следующей картине, «Израненные сердца», сюжет развивается в 1937 году в диспансере у Черного моря. Сценарий Жуде писал по автобиографическому роману румынского писателя Макса Блехера, который умер в 29 лет после десяти лет мучительных страданий, но под явным влиянием «Волшебной горы» Томаса Манна. Это костюмная драма о борьбе разума и тела: больной туберкулезом юноша почти весь фильм проводит в застенках санатория, привыкает к болезни и подступающей смерти (болезнь выступает метафорой подступающего фашизма).

О наступлении Второй мировой войны рассказывает и документальный фильм Жуде «Мертвая нация» 2017 года, выросший из недавно обнаруженной коллекции ранее не представленных фотографий Румынии 1930–1940-х годов, сделанных румынским фотографом Костикэ Аксинте.

И наконец, «Мне плевать, если мы войдем в историю, как варвары» — фильм сложной конструкции; действие в нем происходит в наши дни, но главная героиня Мариана Марин создает театральную реконструкцию военного преступления маршала Антонеску, холокоста евреев румынами в Одессе в 1941 году. Можно сказать, что Жуде последовательно и поступательно (в хронологическом смысле) совершает ревизию румынской истории. Его интересуют преступления как отдельной личности (Мариус, готовый похитить дочку), так и нации против нации (румыны против цыган и евреев).

Историческая дотошность

Как можно понять, Раду Жуде больше всего волнует исторический вопрос: как прошлое и современность связаны друг с другом? Также его как автора заботит проблема репрезентации и восприятия. Ведь все, что режиссер показывает на экране, преломляется сквозь собственное видение каждого зрителя. А его режиссерская постановка создается в соответствии с его собственными представлениями о тех или иных исторических событиях. Чтобы быть предельно точным, Жуде пользуется услугами исторического консультанта Констанцы Винтилэ-Гицулеску. Также в период подготовки к фильму он читает много этнографической литературы. Например, чтобы снять «Браво!» режиссер проштудировал горы румынской литературы ХIХ века (пусть эти имена ничего и не скажут, но все же: Николае Филимон, Ион Крянгэ, Антон Панн).

Для того чтобы историческое погружение получилось наиболее полным, Жуде использует также визуальные выразительные средства. Так, «Браво!» снят в черно-белом цвете, как классические американские вестерны (Джона Форда или Говарда Хокса). При этом на начальном этапе Жуде вообще собирался сделать стилизацию под техниколор — первые цветные фильмы 1950-х.

В «Израненных сердцах» сюжет развивается во время расцвета национал-социализма в Европе, накануне Второй мировой войны. Главный герой, двадцатилетний Эмануэль, к тому же еврей. Антисемитизм и костный туберкулез, заставивший носить тяжелый корсет, становятся главными его врагами. В фильме есть момент, когда Эмануэль читает в газете заметку о Гитлере, а затем его товарищ начинает яростно пародировать восходящего тирана. В картине очень достоверно выполнена стилизация интерьеров и костюмов — так, например, туалет близкой подруги Эмануэля Соланж состоит по крайней мере из шести предметов нижнего белья (как на тот момент одевались дамы из высшего общества).

В случае с «Варварами» Жуде использовал как архивную кинохронику, документальные и художественные фильмы о маршале Антонеску (название «Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары» — цитата маршала), так и философскую литературу, первым делом опираясь на произведения Вальтера Беньямина. Румынский холокост — вообще тема малоизученная, и Жуде подошел к ней не только дидактически. Его интересует не столько сам факт уничтожения евреев румынами, а тривиализация его процесса изучения. В интервью Cineuropa он сказал: «Просто взгляните на этих серьезных исследователей, изучающих холокост, это уже само по себе как-то нелепо. Тут есть проблема, если не сказать больше: они просто зарабатывают себе на жизнь. Они идут на конгресс, и у них подготовлена речь о резне и газовых камерах, а затем они выходят за коктейлем или пивом, и все. А потом они идут домой и занимаются сексом».

Героиня Мариана, имея проблемы с любовником-пилотом, все же не такая. Она не конформистка, как все вокруг. Она одержима идеей рассказать современникам правду о политических преступлениях. Жуде подробно показывает, как, придя домой, Мариана проводит вечер: читает по скайпу книгу Бабеля, а позанимавшись сексом, тут же включает фильм о судебном процессе над Антонеску, который очень ее возмущает. Когда Жуде спрашивают, много ли у него общего с героиней, он отвечает, что она чуть более одержима, а также что он намеренно сделал персонажа женщиной, чтобы никто не думал, что он рисовал портрет с себя.

Театральность

Уже по его дебюту ясно, что Жуде любит сложно сконструированные фильмы: съемки рекламного ролика в «Самой счастливой девушке на свете», репетиции спектакля в «Варварах», выступление народного театра на ярмарке в «Браво!». Жуде нравится показывать подноготную процесса создания какого-либо визуального продукта. В его фильмах мы часто видим камеры, актеров, читающих текст, осветительные приборы. Так, в «Счастливой девушке» он снова и снова показывает процесс съемок рекламы, в которой Делия выглядит то расстроенной, то уставшей, то недовольной. Режиссер просит ее пить побольше сока, и зритель уже вместе с девушкой прямо-таки готов почувствовать вкус этого апельсинового напитка. По поводу сока Жуде еще и смешно шутит. Производителю на съемочной площадке вдруг кажется, что их сок слишком желтого цвета, поэтому в угоду рекламной картинке сок разбавляют колой, чтобы его цвет был ярче. Делии приходится пить эту гадость, и не просто пить, а делать вид, что она утоляет жажду.

В «Израненных сердцах» театральный эффект достигается за счет неподвижной статичной камеры, которая снимает почти исключительно общие планы (так любили делать, к примеру, Мануэл ди Оливейра и Паулу Роша в португальском кино). Коридоры санатория, широкие палаты, наполненные больными и персоналом, предстают перед зрителем почти как карнавал, в котором, забыв об опасности смерти, на полную катушку веселятся пациенты, дымя сигаретами, распивая вино и приставая к медсестрам.

В «Варварах» подробно показаны репетиции с массовкой, в которой актеры не желают быть советскими солдатами, а все как один хотят нарядиться в красивую нацистскую военную форму. Кажется, что это шутка, но в финале она обернется чудовищным переосмыслением того, на что горазды современные румыны.

Когда же Жуде снимал «Браво!», он старался сделать кино эдаким театром под открытым небом. В интервью «Искусству кино» он говорит: «Знаете, мне не нравится такая кинематографическая чистота, мне нравится, когда все смешано. Когда фильм имеет литературные отсылки, когда он напоминает театр. Как Дерек Джармен, как Ларс фон Триер. Мне очень нравится «Догвиль», например. Я люблю это смешение жанров и люблю театральность». При этом Жуде считает, что не просит актеров делать ничего особенного, все дело — в первоначально правильно сделанном кастинге: «Если актеры хорошие — нет проблем. Если актеры плохие, каким бы ты ни был гениальным режиссером, вряд ли затея увенчается успехом».

Разговорность

Во всех фильмах Жуде много разговаривают и шутят. Поэтому иностранному зрителю порой сложновато воспринимать все заложенные в текст скрытые смыслы. Однако Жуде пытается сделать свои шутки общедоступными. Например, когда в финале фильма «Все в нашей семье» Мариус неудачно выпрыгивает из окна, случайный прохожий ему говорит: «Лазарь, встань и иди!» В «Варварах» разобрать все цитаты этого брехтианского действа непросто еще и потому, что высок интеллектуальный уровень самой героини. В «Израненных сердцах» Эмануэль цитирует много румынских поэтов, которые красиво звучат без перевода и немного коряво в переводе.

Вообще, у Эмануэля отличное чувство юмора, и он часто шутит и кривляется. Например, в «Сердцах» есть момент, когда он пародирует рекламу крема, а Соланж говорит, что она предпочитает «Нивею». Но, по мнению Жуде, проблема корректного перевода его фильмов не так важна, как общая проблема интерпретации: «Мы интерпретируем всю окружающую нас реальность, все сигналы, которые получаем через органы чувств и мозг. Поэтому, конечно, мы передаем нашу историческую реальность через собственное видение». Вот почему ему так важно опираться на документы, снимая кино.

Так или иначе, Раду Жуде сейчас одно из самых громких имен «новой румынской волны» (к которой он себя, конечно же, не причисляет) наряду с Кристи Пую, Кристианом Мунджиу, Корнелиу Порумбойу и другими. Каждый новый фильм Жуде — событие не только в рамках европейских фестивалей. Из-за схожести исторического наследия румынское кино очень близко к русскому кинематографу. Ведь как гласит одна кинематографическая мудрость: лучшее кино, которое могли бы снять в России, уже сняли в Румынии. Запишите имя Раду Жуде в записную книжку, и оно еще не раз вас удивит.

О торжественном приёме по случаю 50-летия со дня установления дипотношений между Россией и Маврикием

26 марта с.г. в отеле «Le Meridien» Посольство Российской Федерации в Республике Маврикий и Министерство иностранных дел, региональной интеграции и внешней торговли организовали торжественный прием, приуроченный к 50-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Маврикий и открытию Недели российской культуры. Мероприятие посетили и.о. президента Республики Маврикий П. Ваяпури, министр иностранных дел, региональной интеграции и внешней торговли С. Лачминараиду, министр по вопросам обеспечения гендерного равенства, детского развития и семейного благосостояния

Р. Жаду-Жонбокус, министр социальной интеграции и экономического роста А. Чонг, руководители департаментов министерства иностранных дел и министерства культуры Маврикия, главы и члены дипмиссий, аккредитованных на Маврикии, а также маврикийские выпускники советских и российских вузов и соотечественники, проживающие на Маврикии. Российская делегация, представленная Первым заместителем Председателя Комитета по международным делам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации депутатом С.С. Журовой, директором Департамента Африки МИД России А.В. Кемарским и проректором РУДН по международной деятельности Л.И. Ефремовой, также приняла участие в торжественном событии.

На мероприятии была открыта фотовыставка, посвященная истории двухсторонних отношений между Россией и Маврикием. Высокопоставленным гостям были показаны ключевые политические документы, межгосударственные соглашения и фотографии, символизирующие тесные, исторически дружественные связи между нашими странами.

На открытии вечера выступили министр иностранных дел, региональной интеграции и внешней торговли Республики Маврикий С. Лачминараиду и Посол Российской Федерации в Республике Маврикий К. Климовский. Руководитель российского диппредставительства очертил основные направления внешней политики Российской Федерации в Африке и регионе Индийского океана, рассказал о перспективах двусторонних отношений в различных областях, а также выразил слова благодарности руководству Республики за поддержку в реализации Недели российской культуры. Глава маврикийской дипломатии, в свою очередь, рассказал гостям о ярких впечатлениях, оставшихся в его памяти после официального визита в Москву, который состоялся в ноябре 2017 г., о встрече с Министром иностранных дел Российской Федерации С.В. Лавровым.

Перед гостями выступил ансамбль «Новый русский квартет», прибывший для участия в Неделе культуры благодаря поддержке Министерства культуры Российской Федерации, ФГБУК «Росконцерт», Министерства искусства и культуры Маврикия и Посольства Российской Федерации в Республике Маврикий. Музыканты исполнили композиции П. Чайковского, Д. Шостаковича, И. Стравинского и М. Мусоргского.

После концерта состоялся коктейль, где гостям были предложены блюда традиционной русской кухни и показаны сувенирные изделия русского народного творчества.

В ходе общения членов российской делегации с и.о. президента Маврикия П. Ваяпури, другими официальными лицами много говорилось об исторических связях между двумя странами, о том, что нужно сделать, чтобы взаимовыгодное сотрудничество в различных областях вышло на новый уровень.

Маврикийские официальные лица просили передать россиянам самые искренние поздравления по случаю переизбрания В.ажатжтш®.

H

КРАТКОЮ

ГРАММАТИКОЮ. /

СО СТ А ПИЛ Ъ

Л. Лопатинскій.

Ч

Изданіе Управленія Кавказскаго Учебнаго Округа.

І.З/МОЫ А

Т И Ф Л И С ъ. Типографіл Капцеляріи Главпоиачальствующаго гражданскою частью па К а в в а з ѣ .

\ 1890. \

/

Перепечатано изъ X I I тома «Сборника ыатеріаловъ для описанія мѣстностей и племенъ Кавказа».

КРАТКАЯ КАБАРДИНСКАЯ

I

\ \

ГРАММАТИКА.

ПРЕДИСЛОВІЕ. Кабардинскій языкъ, на котороыъ говорятъ жители Большой и Малой Кабарды въ юго-западной части Терской области и три аула по Зеленчуку въ Кубанской области, составляете собственно нарѣчіе адыгсісаго или черкесскаю языка. Адыгскій языкъ дѣлится на три нарѣчія: 1) пижне-адыгское (кяхское), названное еоставителемъ перваго черкесскаго словаря, вышедшаго еще въ 1 8 4 6 г. въ Одессѣ, Л. Люлье — общечеркесскимъ. Представителей адыгскихъ племенъ, говорящихъ этимъ нарѣчіемъ, осталось по черкесскимъ селеніямъ, растянутыыъ длинной полосой по Кубани, весьма немного; 2) средне-адыгское или бесленеевское, составляющее переходную ступень между нижне-адыгскимъ и кабардинскимъ; 3) верхне-адыгское V или кабардинское, на которомъ говорятъ кабардинцы, единственное черкесское племя, не задѣтое послѣдствіями оконченой въ 1 8 6 4 году Кавказской войны—поголовнымъ почти выселеніемъ въ Турцію, и, поэтому, сохранившееся въ цѣлости. Кабардинское нарѣчіе, которое я называю языкомъ, въ виду его обособленности отъ другихъ адыгскихъ нарѣчій, не имѣетъ почти никакой письменности. Первую попытку къ печатанію на этомъ языкѣ сдѣлалъ, по иниціативѣ барона Услара, Кази Атазісукинъ, выпустившій въ 1 8 6 4 г. отрывки изъ поэмы Сосыруко, въ 1 8 6 5 г. Кабардинскую азбуку и въ 1 8 6 7 г. популярную статью о ооздухѣ и водѣ; по его слѣ* ) Называю это нарѣчіе

верхне-адьискимъ,

такъ

по близости къ Эльбрусу, высочайшей точкѣ подъема почвы шейкѣ.

па

какъ

кабардинцы

Кавказсконъ пере-

жпвуть

дамъ пошелъ Шардановъ, напечатавши вь 1 8 6 4 г. Правила мусульманской віьры. Составленная еще раньше Шора-Вогмоеымъ кабардинская грамматика, просмотрѣнная покойнымъ академикомъ Шёгреномъ еще въ 1 8 4 1 г., къ сожалѣнію, утеряна въ рукописи. Поименованныя выше изданія написаны Усларовскимъ алфавитомъ, примѣненнымъ Атажукинымъ къ кабардинскому языку. Не вдаваясь нисколько въ вопросъ о преимуществахъ или ведостаткахъ этого алфавита, считаю своимъ долгомъ оговориться, что къ кабардинскому словарю и грамматикѣ я примѣнилъ общелингвистическую азбуку, составленную по порученію Историко-Филологическаго отдѣленія Императорской Академіи ЬІаукъ академиками В . Радловымъ и В . Васильевымъ и адъюнктомъ К . Зелеманомъ *): я руководствовался желаніемъ содѣйствовать, по мѣрѣ силъ, объединенію системы транскрипціц инородческихъ текстовъ, сознавая вполнѣ весь вредъ, истекающпі отъ разбросанности научной дѣятельности изслѣдователей Кавказа. В ъ практическомъ примѣненіи этой азбуки, при печатаніи книгъ для школьнаго употребленія и народнаго чтенія, придется ее нѣсколъко упростить, не отступая, конечно, отъ общаго ея типа и придерживаясь вполнѣ принятой разъ системы. В ъ чемъ могѵтъ состоять эти упрощенія, укажетъ несомнѣнно будущій опытъ. Я далекъ отъ мысли, что составленный мною русско-кабардинскій словарь, a тѣмъ болѣе грамматика удовлетворяютъ всѣмъ требованіямъ науки. Утѣшаюсь только тѣмъ, что въ такомъ языкѣ, какъ кабардинскій, никѣмъ раньше не изслѣдованномъ, трудно было уберечься отъ недосмотровъ и даже промаховъ. Принимаясь за работу я расчитывалъ іюсодѣйствіе * ) I k , кабардинской фонетнкѣ я придерживался системы звуковъ, установленной m, нрнложенін 1-ыт, къ Выпискѣ нзъ протокола засѣданія Исторпко-Фплололическаго отдѣленія Лкадемін Иаукъ отъ 2 1 Апрѣля 1 8 8 7 года.

образованныхъ кабардинцевъ и знающихъ кабардинскій языкъ русскихъ, исходя изъ этой точки зрѣнія, что только при дружной работѣ многихъ лицъ можетъ явиться словарь достаточно полный и обнимающій весь ‘запасъ словъ живого кабардинская языка. Кабардипско-русскій словарь, для котораго со временемъ, съ развитіемъ кабардинской письменности и съ изученіемъ памятниковъ народнаго творчества, получится достаточный матеріалъ, пока можетъ замѣнять прибавленный къ концу словаря указатель встрѣчающихся въ немъ кабардинскихъ словъ. При обозначеніи заимствованныхъ въ кабардинскомъ языкѣ словъ изъ турецко-татарская, арабскаго и персидская языковъ, оказалъ мнѣ неоцѣнимую услугу профессоръ Московс к а я университета Ѳ. Е . Коршъ, которому я въ сихъ нѣсколькихъ строкахъ позволю себѣ принести мою искреннюю благодарность. Чтб же касается заимствованій изъ другихъ языковъ, или словъ, общность корня которыхъ съ иностранными бросается въ глаза, то я, не дѣлая ннкакихъ выводовъ, ограничивался только со постав леніемъ этихъ словъ, а въ нѣкоторыхъ случаяхъ и сближеніемъ оныхъ. В ъ моихъ работахъ по словарю и грамматикѣ принесли мнѣ большую пользу два молодыхъ кабардинца, Т . Кашежевъ и П. Тамбіевъ, владѣющіе вполнѣ русскимъ языкомъ и получившіе правильную школьную подготовку.

Тнфлвеъ, 2 5 іюля 1 8 9 0 г.”

Л.

\ \

Ж.

О Г Л А В Л Е Н І Е ,

СТР.

Кратная кабардинская грамматика.

Предисловіе

. .

I—ИГ

Ученіе о звукахъ

I. Гласные звуки Сложные гласные звуки II. Согласные звуки A. Простые согласные a. Губные. b. Передне-язычные. . . c. Средне-язычные d. Задне-язычные e. Гортанные шумы B. Сложные согласные Огдѣльныѳ знаки, употребляемые при согласныхъ Алфавитъ Объ удареніи

Ученіе о формахъ

A. Мѣстоимепія I. Личныя II. Возвратныя III. Указательпыя IV. Притяжательныя V. Вопросительныя VI. Относителышя VII. Опррдѣлительныя VIII. Неопредѣленпыя B. Глаголъ. . . . Изъявительное наклопеніс 1. Настоящее . время

1 — 1 0

1— 2— 3— 3—

3 3 6 5 з 3

Я хочу space (feat. женя smack) слова песни

"Я не хочу слушать вас. Я хоч-, я хочу Space."
"Я не хочу слушать вас. Я хоч-, я хочу Space."

Стивен:

"Да". Да, мы негодяи из Space. Будто зомби вылезли из-под земли, поглотим целиком мир.
То-то, видать, ты не помнишь, что тебе надо тут делать и как.
Реперам пачкать уже не резон бит. Тут слышите ли вы их плачи и стоны?
Друг, не высовывайся лучше из дома. Твоё дело тут просто вникать.

Вникай. Мы так на битах мелькаем то там, то тут.
Пока вы сыпете ваш музыкальный песочек под хвост коту, ты просто думай.
Музыка Space сводит вас всех в музыкальный шок!
Теперь они мне безустанно сами говорят, мол, что:

"Я не хочу слушать вас. Я хоч-, я хочу Space."
"Я не хочу слушать вас. Я хоч-, я хочу Space."
"Я не хочу слушать вас. Я хоч-, я хочу Space."
"Хочу с-, хочу Space. Хочу Space. Я хочу Space"

Припевчик:

"Е-а". Музыку делать давай с нами-ка ты давай!
Дни напролёт Winamp орёт."Е-е-е!"
Хватит сидеть тут. Ты-то вставай.
Мирам поёт, и настаёт: "Space, Space, Space".

Музыку делать давай с нами-ка ты давай!
Дни напролёт Winamp орёт."Е-е-е!"
Хватит сидеть тут. Ты-то вставай.
Мирам поёт, и настаёт: "Space, Space, Space".

"Я хочу с-, я хочу Space."

Женя:

Женя выдаёт на минуса слова, которые для некоторых не понятны. Всё-таки он же маньяк.
А вы со своим репом добились лишь статус "баян". Стоит в сторонке стоять. Вы не преуспели в боях.
О ваши треки вытирают обувь. Годы не сжирают опыт. Надо выше рая топать.
(Рифмы ударяют током) Рифмы ударяют током, жаду удаляем топом, а ты неустанно хлопай.

Совокупность в битах ударяет в пятак. Помни в наших рядах нету тех, кто летал. 
"Репер", уясни ту деталь: берём ручку, тетрадь и сотрём ваше сборище "в пепел".
Не знаю сомненья людей, и отнюдь не похож на их главаря.
Но ответьте тогда, почему же безустанно повсюду они говорят: 

"Я не хочу слушать вас. Я хоч-, я хочу Space."
"Я не хочу слушать вас. Я хоч-, я хочу Space."
"Я не хочу слушать вас. Я хоч-, я хоч-, я хоч-, я хочу Space."

Припев:

"Е-а". Музыку делать давай с нами-ка ты давай!
Дни напролёт Winamp орёт."Е-е-е!"
Хватит сидеть тут. Ты-то вставай.
Мирам поёт, и настаёт: "Space, Space, Space".

Музыку делать давай с нами-ка ты давай!
Дни напролёт Winamp орёт."Е-е-е!"
Хватит сидеть тут. Ты-то вставай.
Мирам поёт, и настаёт: "Space, Space, Space".

greedy – англо-испанский словарь – WordReference.com


Изменение слова « жадный » (прил. прилагательное : описывает существительное или местоимение – например, «девушка ростом », «интересная книга », «большой дом ». “):
жадный
сравнительный прил.
самый жадный
прил. Превосходный

WordReference Англо-испанский словарь © 2021:

Основные переводы
greedy adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение – например, «девушка ростом , », интересная книга “” большой дом .” (хочет денег) avaro / a adj adjetivo : Опишите el sustantivo. Puede ser posesivo, numeral, demostrativo (” casa grande “,” mujer alta “).
codicioso / a adj adjetivo : Describe el sustantivo. Puede ser posesivo, numeral, demostrativo («casa grande », «mujer alta »).
Greed продавец не позволял людям возвращать товар.
El vendedor avaro no permissionía que las personas devolvieran mercancía.
Дополнительные переводы
greedy adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение – например, « высокая девушка из », « интересная книга », большой дом “. (нетерпеливо) ( формальный ) ávido / a adj adjetivo : Опишите el sustantivo.Puede ser posesivo, numeral, demostrativo (“casa grande “, “mujer alta “).
Она жаждет славы.
Ella está ávida de fama.
жадный прил. прилагательное : Описывает существительное или местоимение – например, «девушка ростом », «интересная книга », «большой дом ». (прожорливый) glotón / ona adj adjetivo : Опишите el sustantivo.Puede ser posesivo, numeral, demostrativo (“casa grande “, “mujer alta “).
goloso / a adj adjetivo : Describe el sustantivo. Puede ser posesivo, numeral, demostrativo (“casa grande “, “mujer alta “).
Он жадная свинья.
Él es un cerdo glotón.
greedy ‘ aparece también en las siguientes entradas:

В англоязычном описании:

Испанский:


Записки бисексуала, который слишком хочет книга Джен Уинстон

Описание

Веселая и остроумная коллекция эссе, предлагающих интимный взгляд на бисексуальность, гендер и, конечно же, секс.Идеально подходит для поклонников Линди Уэст, Саманты Ирби и Ребекки Солнит – и для всех, кто хочет и заслуживает, чтобы их видели. Если Джен Уинстон точно знает одно, так это то, что она бисексуальна. Или подождите – может, нет? На самом деле, она определенно есть. Если … она не? Провокационный дебют Джен с громким смехом переносит нас в ее путешествие по самопознанию, ведя нас через истории о детском “увлечении” девушкой, об утомительном поиске секса втроем и непреходящем страхе оказаться плохим в сексе. Жадный следует за попытками Джен разобраться в себе, когда она исследует роль мужского взгляда, что значит быть «достаточно странным» и как преодолеть би-стереотипы, когда вы их всех в детстве: жадный, распутная и постоянно запутанная.Обладая умным голосом и проницательной проницательностью, Джен опирается на личный опыт сексизма и бифобии, чтобы понять, как все мы можем и должны добиться большего. Она проливает свет на причины, по которым женщины, квиры и другие маргинализированные группы склонны уменьшаться в размерах, вызывая вопрос: что произойдет, если мы внезапно остановимся? Жадный показывает нам, что бисексуальность – это гораздо больше, чем кто вы спите – это обретение стабильности в состоянии переменчивости и определение себя на собственных условиях.Эта книга вдохновляет нас переосмыслить мир таким, каким мы его знаем, напоминая нам, что Greedy всегда был сверхдержавой.

Об авторе

Джен Уинстон (она / они) – писатель, креативный директор и бисексуал из Бруклина. Их работы объединяют секс, политику и технологии, и они были представлены в The Wall Street Journal , The Washington Post , CNN и других. Джен увлечена отучением и созданием работы, которая помогает другим делать то же самое.Ее информационный бюллетень The Bi Monthly посвящен изучению биологических проблем и опыта – он выходит каждый месяц, как и сама Джен. Следуйте за Джен в Twitter, Instagram и TikTok (пожалуйста, она вас умоляет): @Jenerous.

Greedy – Достижение – World of Warcraft

Комментарии

Комментарий от

84526 Я немного разочарован этим, это больше удача, чем настоящее достижение.

В среднем вам придется бросить 100 раз, чтобы достичь этого.В начале wotlk каждый будет хотеть получить все, что только может получить, поэтому будут выполняться броски необходимости, а не броски жадности.
В более составных группах также будет доступен чародей (я никогда не управлял каражаном, где нам не повезло, что у нас нет чародеев), который будет делать бросок на распыление чар, поэтому никаких бросков на жадность не будет.

Зеленые – единственные предметы, на которых я когда-либо видел много жадности, на мой взгляд, это должно относиться к ним, так что это действительно возможно получить это достижение.

С другой стороны, это дает только 5 очков достижений.

Комментарий от

150718 Вы можете пожадничать на BoE Blues, а затем отдать их тому, кто в них нуждался. Было бы действительно достижением, если бы это было легко сделать?

Комментарий от

groovz A.k.a Достижение High Roller или Roll Hax

Комментарий от

146819 Самая большая проблема с этим достижением (и всеми другими, относящимися к уровню предмета) заключается в том, что ни один предмет в игре не имеет своего уровня предмета в информации.Невозможно, не проверив веб-сайт, узнать, выбираете ли вы предмет с достаточно высоким уровнем, чтобы получить достижение.

Комментарий от

Homemaster Вчера я выиграл проверку на жадность с результатом 99.

RAGEEEEEEEEEEEE

Комментарий от

Shinco Их нельзя выполнить до WoTLK, так как наивысший уровень предметов сейчас 175.

Комментарий от

262085 / randomd 100 на сумке от sartharion 🙁

Я не могу припомнить ни одного случая, когда все не проходили первыми.

Комментарий от

xger Поиск предоставляет нам список из целых трех предметов, которые вы можете получить в неэкземплярных локациях, которые имеют уровень iLvl 185+ и не являются торговыми или созданными:
Sash of Jordan
Dustbringer
Надстройка Дирки
Пыльоносец очень редко добывается на рыбалке, и я не могу с этим согласиться, но было бы очень маловероятно, что из-за этого появится всплывающее окно с кубиками.
Кушак – это мировой эпический дроп BoE, так что для этого достижения действительно нет фарма.
Надстройка – единственный, хоть и умеренно осуществимый, предмет для сельского хозяйства, да и то вряд ли. В 5% случаев он выпадает из Дирки – редкого места появления в списке для Northern Exposure. Это означает, что его, скорее всего, будет трудно найти, и, скорее всего, он убьет очень скоро после нереста (по-видимому, первым, кто покажется, что он это сделает).

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что это предположение может быть выполнено только реально экземпляров.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Другой набор предметов соответствует критериям, но также требует редкого предмета для рыбалки.
Ржавый ключ от тюрьмы
Если ловить рыбу в воде вокруг Крепости Насилие, в сундуке, который он открывает, может быть подходящий предмет, и хотя я не подтвердил это, если сундучок рассматривается как обычный сундук, появится ящик для кубиков.Если это так, то фарм этих ключей для сундуков будет лучшим способом “измельчить” это достижение.

Комментарий от

mikk Кажется, на самом деле вам не нужно ВЫИГРАТЬ элемент.

У нас было всего два человека в нашей группе, которые бросили 100 на выпавшем синем (да, мы знаем, что это был тот же самый, потому что выпал только один синий), и мы оба получили достижение.

Комментарий от

nomadicdruid Наверное, бесполезно, но чародеи (каковыми я и являюсь), похоже, получают гораздо больше шансов на это, чем кто-либо другой.С правилом, что чародей жаден до д / э – они много крутятся, в то время как другие упускают шанс. Вот так я стал жадным.

Комментарий от

266010 вы уверены, что Greeding – потому что я пошел на 3 других сайта (включая оружейную), и ВСЕ говорят, что его ilvl ONE: не 185. Так что любой1 может сказать мне, получили ли они это, используя этот метод рыбалки, пожалуйста.

Комментарий

SIMSteven http://www.wowhead.com/?items&filter=qu=3:4:5:6:7;minle=185;cr=105:106;crs=-2323:-2323; crv = 0: 0

Этот поиск должен предоставить список всех предметов выше 185 уровня, высшего качества или лучше, и их можно бросить.

Комментарий от

Egitor В достижении говорится: «Выиграй бросок на жадность».
Интересно, что вам не обязательно выигрывать бросок. Два члена группы выбросили 100 на синем, после чего один из них выиграл. Другой получил достижение «Жадный», хотя технически он не «выигрывал» этот предмет.

Комментарий от

246526 Может ли кто-нибудь подтвердить / опровергнуть, будет ли вариант распыления засчитываться в пользу жадных?

Комментарий от

425604 Начиная с 3.3 удара, я думаю, они должны добавить его, если вы тоже бросите 100 на Распыление, но так как у моего мультяшного очарования 450, я просто бросаю жадность в надежде получить 100. Не хочу пропустить целых 10 ач. баллов: <

Комментарий от

IvilBorg Вам просто нужно бросить Жадность и получить 100, чтобы получить достижение, на самом деле вам не нужно выигрывать (у другого игрока был бросок 100, но, поскольку я бросил первый, я разочаровал предмет, и они все еще получили кредит) . Броски распыления не учитываются.

Комментарий от

Infiniti Есть ли простой способ сделать это в катаклизме?

Комментарий от

Varaconn Поскольку Cataclysm уже давно вышел, и справедливо предположить, что у большинства людей есть довольно приличный набор снаряжения (или он может легко его получить), возвращение назад не должно быть проблемой для кого-либо. и получи это соло. Найдите обычное подземелье 80-го уровня WoTLK, которое вы можете легко соло (или, по крайней мере, с комфортом) и фармить. Любой босс, выпавший из следующих инстансов, должен засчитываться:
  • Вершина Утгард
  • Пещеры Времени: Очищение Стратхольма
  • Окулус
  • Залы Молний

Конечно, вы также можете перейти в любой героический режим Гнева, если вы может справиться с ними.Экземпляры ICC в нормальном и героическом режиме также подходят. Я смог пройти в одиночку Forge of Souls и Pit of Saron на нормальном уровне, а также Forge of Souls на Heroic на моем скромно одетом защитном Паладине. Это также довольно выгодно для соло, если у вас нет особых проблем. Я не пробовал Halls of Reflection, но не думаю, что смогу солировать. Вам все равно понадобится изрядное количество DPS для события с перчатками, с чем моя выживаемость не может так сильно помочь.

Конечно, само собой разумеется, что практически любое выпадение из подземелья Cataclysm будет засчитываться в счет этого, поэтому, если вы все еще регулярно проходите подземелья, я бы не стал слишком беспокоиться о возвращении, если вы не хотите фармить его раньше. чем позже.

Комментарий от

Peanut502 Забавная история, я на самом деле получил это достижение, получив бросок на 100 жадности на оружие “” … Похоже, человек, разместивший скриншот, тоже сделал это!

Комментарий от

oldhinor Это старое достижение, относящееся к предметам, доступным в дополнении Warth of the Lich King, и, к сожалению, вы не сможете получить его с предметом более 284 уровня или предметами, которые не являются частью Wrath of the Расширение “Король-лич”.

Росс Жади PhD

Росс Гриди, доктор философии

Департамент устойчивого развития сообществ

CSUS – Доступ сообщества к природе, экологическое образование и управление

Советник: Лиси Горальник

Росс Гриди – докторант Департамента устойчивого развития сообществ и стипендиат проекта Sustainable Michigan Endowed Project.

Росс вырос на лёссовых холмах в долине реки Миссури между Небраской, Айовой и Миссури. С тех пор он мигрировал через всю страну, работая в индустрии активного отдыха на протяжении большей части десяти лет в качестве гида на плотах, преподавателя на открытом воздухе, менеджера программ на открытом воздухе и планировщика отдыха на свежем воздухе.

Его исследовательские интересы связаны с его опытом в области образования на свежем воздухе, взаимодействия с общественностью и координации проектов отдыха на природе и включают работу, которая исследует отношения между: (1) обучением / отдыхом на свежем воздухе; (2) бережное отношение к окружающей среде / устойчивость; и (3) общественный доступ к природе и инвестиции в нее.Росс планирует изучить взаимосвязь между обучением / отдыхом на свежем воздухе и связями сообщества с природой, а также их влияние на поведение, направленное на охрану окружающей среды.

Росс имеет степень магистра в области лидерства в образовании и имеет опыт разработки и управления программами университетского образования на открытом воздухе в Миннесоте и Мичигане. Совсем недавно Росс работал с властями города Вайнона, штат Миннесота, над развитием инфраструктуры отдыха на природе и определением возможностей партнерства и финансирования для сообщества.Кроме того, Росс – инструктор по медицине дикой природы в Национальной школе лидерства на открытом воздухе (NOLS).

Когда Росс не работает или не преподает, вы можете найти его гуляющим со своей женой Лизой, их сыном Арло и двумя собаками.

Жадный обзор фильма и краткое содержание фильма (1994)

Дядя Джо хорошо осведомлен о продажных планах своих ненавистных родственников, которые нанимают частных детективов, чтобы копать друг о друге компромат.Но есть один молодой человек, которого он вспоминает с любовью: Дэниел (Майкл Джей Фокс), сын белой вороны в семье. Отец Дэниела был щедрым благотворителем, который предпочел бы сражаться за тропический лес, чем за состояние Джо, и он давно ушел из жизни Джо, забрав с собой сына. Но теперь Дэниел находится у родственников, и его привезли, чтобы развлечь старого Джо его любимыми делами Джимми Дюранте. Согласно теории, если Джо любит Дэнни, возможно, он оставит свои деньги ему, а не ненавистной медсестре.И тогда семья может заключить с Дэнни побочную сделку.

Все это заложено в вступительных эпизодах фильма, написанных с остротой и энергией Лоуэллом Ганцем и Бабалу Манделем. Они знают территорию; их предыдущие работы включают такие семейные комедии, как «Кокон», «Родительство» и «Мистер Субботняя ночь». Но здесь, после их хорошего старта, что-то идет не так. На самом деле они не создают семью. Вместо этого они создают схватку из актеров второго плана, которые, кажется, входят и выходят из кадра как одна команда.Самого известного из жадных кузенов играет Эд Бегли-младший, который в последнее время играл слишком много неприятных родственников. Другие – Боб Балабан, Фил Хартман, Джер Бернс и Коллин Кэмп. Они скрежещут друг другу зубами, творит грязные трюки, лгут, бесстыдно льстят дяде Джо, и в большинстве случаев им не удается убедить нас в двух вещах, которым мы должны верить: что они – семья и что они смешной.

Дэнни, персонаж Фокса, очень плохой профессиональный боулер, у него отношения с телевизионным спортивным продюсером (Нэнси Трэвис).Она верит в него, если не в его будущее как боулера. Ее персонаж по сути не нужен; в настоящей комедии она бы отказалась от переписывания. Здесь она населяет романтические перерывы и действует как совесть Фокса. Д’Або, как медсестра Молли, выполняет сложную работу – жить на деньги дяди Джо, не спя в его постели, хотя она не отшатывается, когда его непослушный старый нос оказывается в ее декольте. От Молли и Дэнни требуется, чтобы они почти потеряли свою мораль и чувство собственного достоинства, а затем вернули их в серии мрачных сцен.

The Greedy Cave в App Store

В далекой-далекой стране когда-то был огромный континент под названием Милтон. Это была земля, где сила правления пришла от меча и тайны, где люди, посвятившие себя клинку или магии, могли стать лучшими воинами, мудрейшими волшебниками или величайшими искателями приключений. На этой земле есть несколько королевств, разделенных границами, но объединенных историей. Бесчисленные истории союзов, потрясений и моментов мира украшают этот гобелен, но это история для другого дня.

Наша история начинается в далеком королевстве на севере, Иблисе, малоизвестном и часто забытом месте. Это дикая и бесплодная земля, место, где люди копают средства к существованию с земли, добывая полезные ископаемые для лордов юга. Иногда искатели приключений останавливались на ночь, но никогда не задерживались. Пока однажды молодой искатель приключений не заблудился и не упал в яму. На этом история могла бы закончиться, если бы он не вернулся, но вернулся с мешками золота и сверкающими сокровищами.

Подобно жестокому урагану с севера, новости о его славе и богатстве разлетелись по королевствам в одночасье, и короли послали своих самых храбрых воинов и авантюристов, чтобы очистить пещеру от монстров в поисках сокровищ. В этих экспедициях принимали участие даже крестьяне, желавшие получить часть обретенного богатства. В мгновение ока в этом забытом месте вырос шумный город. Люди разбили лагеря и сформировали свои собственные группы, чтобы исследовать пещеру. Умные торговцы, не упуская этой возможности, построили возле пещеры таверны и магазины, продавая снаряжение и зелья жаждущим приключений.Сначала все казалось хорошо. По мере того, как исследователи копались в пещерах, они встречали новых существ и открывали новые сокровища. Тайны продолжали исходить из пещеры, но никто не знал, где находится их источник. Однако по мере того, как исследования продолжались, баланс богатства за пределами пещеры начал колебаться, и среди тех авантюристов, которые раньше работали рука об руку, появились трещины. Опоздавшие или слабые, ограниченные блужданием по верхним уровням пещеры, могли только наблюдать, как опытные искатели приключений приносили сокровища за сокровищами из глубин.Они начали питать темные мысли, наблюдая, как опытные авантюристы становятся высокомерными из-за своей щедрости, командуя людьми, сохраняя секреты от остальных. Место превратилось в гноящуюся лужу подозрений и жадности, погрязшую в ревнивой ярости.

Все началось с того, что авантюрист исчез в пещере. Ходили слухи, что он нашел какое-то легендарное сокровище и припрятал его для себя. Другие говорили, что он был направлен в другой мир какой-то таинственной магической силой в пещере. Тем не менее, невысказанное мнение заключалось в том, что он был убит враждебной стороной и похоронен где-то под пещерами.Никто точно не знает, что произошло, но с тех пор люди продолжают исчезать. Поскольку все больше людей пропали без вести, некоторые авантюристы заявили, что дело уходит, другие цепляются за надежду, а некоторые продолжают ждать и наблюдать. Это подводит нас к вам, обычному молодому человеку, попавшему в это исключительное обстоятельство с целями, неизвестными другим. Можете ли вы найти то, что ищете …

————————————– ——————
В «The Greedy Cave» вы – отважный искатель приключений, которому поручено исследовать таинственную пещеру и сражаться с всевозможными монстрами.

Используйте свою смекалку, чтобы победить их, изучить различные навыки, получить мощное снаряжение, бросить вызов злым боссам-монстрам и разгадать тайны, окружающие эту пещеру …

Особенности игры
· Случайно сгенерированные уровни пещеры каждый раз дают новый игровой опыт!
· Сотни монстров, которых нужно победить!
· Сотни предметов для сбора!
· Сотни квестов и достижений для победы!
· Зачаровывать / Реформировать / Повышать уровень / Собирать золото и еще больше разнообразных систем для исследования!

Свяжитесь с нами
[email protected]
https://www.facebook.com/greedycave/

Ariana Grande – Greedy текст и перевод песни

Жадный, ох
Ты знаешь, что я жаден до любви

Мальчик, ты даришь мне чувства, которых никогда раньше не чувствовал
Я делаю это очевидным, стуча в твою дверь
Я знаю, что я приду сегодня вечером
Ты знаешь, что я приду сегодня вечером
Дон не хочу больше отрицать это

Был в таком состоянии
Был в этом состоянии
Был в этом состоянии всю ночь

Детка, тебе повезло, потому что ты качаешься с лучшими
И Я жадный
Потому что я такой жадный
Потому что я такой
Я не говорю о деньгах, я просто одержим физически
И я жадный
Потому что я такой жадный
Потому что Я такой жадный, ох
Ты знаешь, что я жадный до любви
Ты знаешь, что я жадный до любви
Потому что я такой жадный, ох
Ты знаешь, что я жадный до любви
что я жаден до любви
Потому что я такой

Мне не нужен телефонный звонок
Мне нечего сказать
Я скажу тебе, когда кончится
Нет игр для игры
Ты знаешь, что я ‘ m co сегодня вечером
Я знаю, что приду сегодня вечером
Мне просто нужно убрать это с дороги, о, детка!

Был в этом состоянии
Был в этом состоянии
Был в этом состоянии всю ночь

Детка, тебе повезло, потому что ты качаешься с лучшими
А я жадный
Потому что Я такой жадный
Потому что я такой
Я не говорю о деньгах, я просто одержим физически
И я жадный
Потому что я такой жадный
Потому что я такой жадный, ох
Ты знаешь, что я жадный до любви
Ты знаешь, что я жадный до любви
Потому что я такой жадный, ох
Ты знаешь, что я жадный до любви
Ты знаешь, что я жадный до любви
Потому что я такой

Жадный, я жадный, я жадный, я жадный
Я жадный, я жадный, я жадный, Я жадный до любви
Жадный, Я жадный, я жадный, я жадный
Я жадный, я жадный, я жадный, я жадный до любви

Детка, тебе повезло, потому что ты качаешься с лучшими
И я жадный
Потому что я такой жадный
Потому что я такой
Я не говорю о деньгах, Я просто одержим физически
И я жадный
Потому что я такой жадный
Потому что я такой жадный, ох
Ты знаешь, что я жадный до любви
Ты знаешь, что я жадный до любви
Потому что я такой жадный, ох
Ты знаешь, что я жадный до любви
Ты знаешь, что я жадный до любви
(Ты знаешь, я)
Потому что я такой жадный, ох
Ты знаю, что я жаден до любви
(О, разве ты не знаешь, что я жадный?)
Ты знаешь, что я жадный до любви
(О, разве ты не знаешь, что я жадный?)
‘ Потому что я такой жадный, ох
Ты знаешь, что я жадный до любви
Ты знаешь, что я жадный до любви
Потому что я такой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *