Солоха: солоха – это… Что такое солоха?

Содержание

солоха – это… Что такое солоха?

  • СОЛОХА — СОЛОХА, скифский курган 4 в. до нашей эры близ села Большая Знаменка Запорожской области (Украина). Погребение с золотой гривной, гребнем со скульптурным изображением скифов, посуда и др …   Современная энциклопедия

  • СОЛОХА — скифский курган 4 в. до н. э. близ с. Б. Знаменка Запорожской обл. Погребение с золотой гривной, гребнем со скульптурным изображением скифов, посуда и др …   Большой Энциклопедический словарь

  • СОЛОХА — жен., пск., твер. русалка, лопаста пермяц. с расчесанными волосами; | неряха, нечесанная девка, раскосмаченная; | нерасторопная женщина. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • солоха — сущ., кол во синонимов: 3 • дура (72) • неряха (44) • соломаха (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин …   Словарь синонимов

  • Солоха — Соломония Словарь русских личных имен.

    Н. А. Петровский. 2011 …   Словарь личных имен

  • Солоха — СОЛОХА, скифский курган 4 в. до нашей эры близ села Большая Знаменка Запорожской области (Украина). Погребение с золотой гривной, гребнем со скульптурным изображением скифов, посуда и др.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Солоха — Столица скифов Каменское городище и т. н. скифские «царские» могилы в нижнем течении Дн …   Википедия

  • Солоха — СОЛОХОВ СОЛОХИН СОЛОШИН СОЛОХА СОЛОШЕНКО СОЛОЩЕНКО В основе фамилии может лежать украинское женское имя Солоха, производная форма от Софьи. Но скорее всего, от солоха неряха, бродяжка; а кое где так называют русалку. (Э) Также в словаре Даля влая …   Русские фамилии

  • Солоха — скифский курган IV в. до н. э., близ села Большая Знаменка Запорожской области (Украина). Погребения с оружием, золотыми украшениями, гребнем со скульптурным изображением сражающихся скифов, серебряной посудой и др.

    * * * СОЛОХА СОЛОХА, скифский… …   Энциклопедический словарь

  • Солоха —         один из самых богатых (т. н. царских) скифских курганов 4 в. до н. э. Находится в 12 км к Ю. В. от с. Большая Знаменка, в Васильевском районе Запорожской области УССР. Исследован Н. И. Веселовским в 1912 13. Под насыпью высотой 18 м… …   Большая советская энциклопедия

  • Солоха (Вечеров на хуторе близ Диканьки) характеристика персонажа

    «Вечера на хуторе близ Диканьки» – произведение о том, как реальность сочетается с колдовством. Все персонажи в произведении Н. В. Гоголя обладают яркими характеристиками. Солоха из «Вечера на хуторе близ Диканьки» – один из самых ярких и запоминающихся персонажей.

    Описание Солохи

    Героине не больше сорока лет, она является матерью кузнеца Вакулы. Солоха – ведьма. Она обладает манящей и привлекательной внешностью, которая сводит с ума мужчин. В числе ее ухажеров – казаки, служители церкви, представители власти и даже сам черт.

    Она комично прячет их друг от друга, умудряется «крутить» всеми одновременно, получая от каждого свою выгоду. Солоха – обаятельная женщина, которая привлекательна для мужчин даже в своем возрасте. Но только ли внешность Солохи сводит с ума мужчин?

    Чары Солохи

    Образ Солохи – властная женщина, которая всегда добивается того, чего хочет. Она не стесняется завоевывать мужчин, присваивать себе их богатства. Ее тяжело «выбить из сдела», смутить, раскусить. Эта женщина умеет хитрить и врать, выворачивать любую ситуацию так, как удобно ей. Солоха крадет звезды с неба, сидя на спине у самого черта – даже его она смогла заставить работать на себя.

    Несмотря на то, что Солоха – настоящая ведьма, а это большой грех, она ходит в церковь и, стоя в первых рядах прихожан, умудряется смущать всех священнослужителей. Солоха устраивает богатый ужин прямо в Сочельник, в то время, когда по христианским обычаям идет поста. Но в числе ее гостей можно увидеть и служителя церкви. Грех для нее – обычное дело.

    Но Солоху нельзя назвать злой. Она помогает людям, просто ищет во всем собственную выгоду. Она не делает пакостей специально, просто живет так, как удобно ей. Это – обаятельный персонаж, в котором сочетаются положительные и отрицательные качества.

    Место героини в произведении

    Солоха является скорее отрицательным персонажем, чем положительным. Она хитра и изворотлива, меркантильна и беспринципна. Но вместе с тем она не вызывает у читателя отрицательных эмоций. Гоголь за счет юмора делает Солоху приятной и забавной, нежели мерзкой и отвратительной. Тем не менее читатель понимает, что ее действия нельзя назвать примером для подражания.

    Данная статья поможет грамотно написать сочинение на тему «Характеристика Солохи «Вечера на хуторе близ Диканьки»), описать характер персонажа, ее внешность и поведение.

    Посмотрите, что еще у нас есть:

    Тест по произведению

    Доска почёта

    Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

    • Варвара Гапцар

      13/14

    • Арсений Грибанов

      14/14

    • Камиля Ягфарова

      10/14

    • Виталя Родичев

      10/14

    • Ксения Петрова

      14/14

    • Ростислав Малько

      14/14

    • Артем Долошейкий

      14/14

    • Роман Калачин

      14/14

    • Кира Берлинг

      11/14

    • Рай Бай

      13/14

    Усадьба Солоха (13 отзыва) в Поповка, Западный берег Крыма, Крым. Забронировать Усадьба Солоха

    Из окон некоторых номеров открывается вид на море, бассейн или сад. Предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. В числе удобств бесплатный Wi-Fi на всей территории и телевизор с плоским экраном/спутниковыми каналами.

    Усадьба «Солоха» расположена в селе Поповка, в 28 км от города Евпатория. К услугам гостей открытый бассейн и принадлежности для барбекю. На прилегающей территории предусмотрена бесплатная частная парковка.

    В окрестностях гости могут заняться дайвингом и сноркелингом. На территории организован прокат велосипедов. Расстояние до аэропорта Симферополя составляет 80 км.

    В усадьбе работает экскурсионное бюро.

    Телефон: +7 978 702-81-39

    Адрес: Донецкая 84 Республика Крым, Сакский р-н,, 96580 Поповка, Крым

    Количество номеров: 8

    Наличие мест

    Укажите даты заезда и отъезда для бронирования Usadba Soloha:

    Виды номеров в Усадьба Солоха

    Площадь номера: 20 м²

    Кровать: 1 большая двуспальная кровать

    Звукоизолированный двухместный номер с 1 кроватью, балконом и принадлежностями для барбекю.

    Бесплатный Wi-Fi во всех номерах.

    Подробнее

    Собственная ванная комната

    Площадь номера: 40 м²

    Кровати: 1 односпальная кровать, 1 очень большая двуспальная кровать, 1 диван-кровать.

    Четырехместный номер с кондиционером, кухонными принадлежностями и электрическим чайником.

    Бесплатный Wi-Fi во всех номерах.

    Подробнее

    Площадь номера: 30 м²

    Кровати: 1 очень большая двуспальная кровать, 1 диван-кровать.

    Звукоизолированный трехместный номер с принадлежностями для барбекю и кухонными принадлежностями.

    Бесплатный Wi-Fi во всех номерах.

    Подробнее

    Площадь номера: 25 м²

    Кровати: 2 односпальные кровати, 1 очень большая двуспальная кровать.

    Четырехместный номер с красивым видом из окна, спутниковым телевидением и принадлежностями для барбекю.

    Бесплатный Wi-Fi во всех номерах.

    Подробнее

    Усадьба Солоха, Поповка, Крым – цены 2021, фото

    На территории Усадьбы «Солоха» есть бассейн?

    Да, гости Усадьбы «Солоха» могут воспользоваться бассейном.

    В какое время заезд и выезд в Усадьбе «Солоха»?

    Заезд в Усадьбу «Солоха» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

    Сколько стоит проживание в Усадьбе «Солоха»?

    Цены на проживание в Усадьбе «Солоха» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

    Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

    Есть ли скидки на проживание в номерах «Солоха»?

    Да, Усадьба «Солоха» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

    Какой общий номерной фонд у Усадьбы «Солоха»?

    В Усадьбе «Солоха» 11 номеров.

    Как можно добраться до «Солоха» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


    от автовокзала: от автостанции “Мирный” – пройти пешком 8 минут.
    от ж/д вокзала: автобус № 20 до остановки “Мирный”.

    Какие категории номеров есть в Усадьбе «Солоха»?

    Для бронирования доступны следующие категории номеров:
    Двухместный (1-комнатный Стандарт)
    Двухместный (1-комнатный Комфорт)
    Полулюкс (1-комнатный Двухместный)
    Полулюкс (2-комнатный Четырехместный)
    Студио (1-комнатный)
    Четырехместный (2-комнатный Стандарт)
    Четырехместный (2-комнатный Комфорт)
    Трехместный (1-комнатный Комфорт)

    Чем заняться на территории «Солоха» в свободное время?

    Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
    Бильярдная
    Бассейн

    Усадьба «Солоха» предоставляет услугу парковки?

    Да, в Усадьбе «Солоха» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

    Солоха и дьяк. “Симферопольский художественный музей”. Симферопольский художественный музей. Artefact

    Центральный персонаж повести «Ночь перед Рождеством» кузнец Вакула летит верхом на черте в Петербург, чтобы добыть своей возлюбленной Оксане расшитые золотом царские черевички. Мать главного героя по имени Солоха — ведьма. В ночь перед праздником она летает на метле и собирает в рукав звезды с небосвода. Вернувшись домой через трубу, женщина сбрасывает теплый кожух и превращается в пышнотелую украинскую красавицу.


    К Солохе начинают приходить гости, и всех по очереди она прячет в мешки из-под угля, так как каждый визитер не хочет быть увиденным. Очередной посетитель — дьяк Осип Никифорович. 

    Церковный служитель начинает заигрывать с приветливой хозяйкой, но тут слышится стук в дверь. Илья Ефимович Репин запечатлел на своем полотне момент ухаживания лукавого дьяка за обаятельной красавицей.


    Гоголевский текст послужил источником вдохновения для художника, но на его основе он создал самостоятельное произведение с хорошо понятным сюжетом. В центре композиции — образы Солохи и дьяка. Фигуры выдвинуты на передний план и привлекают внимание зрителя. Круглолицая, пышнотелая, широко улыбающаяся Солоха, картинно и кокетливо изогнувшись, игриво смотрит на дьяка. Тот же изображает наигранное смущение, прикрывая рукой лицо.


    Репин предельно лаконичен. На картине нет мешков, в которых спрятаны незадачливые гости, и не видно никаких признаков того, что Солоха — ведьма. Для художника важны не хитросплетения сюжета, а жизнерадостность, легкость, игривость, с которыми воспринимает происходящее гоголевская героиня.


    Живописец создает образы вполне реальных, осязаемых людей. Жесты и позы героев не оставляют никаких сомнений в происходящем и делают картину живой и динамичной. Фигуры вылеплены тщательными и одновременно выразительными мазками, поэтому кажутся объемными. Интерьеру украинской мазанки художник уделил минимум внимания, достаточно схематично изобразив на заднем плане стену с окном, стол и печь.


    В Симферопольский художественный музей картина поступила в 1956 году из Дирекции художественных выставок и панорам МК СССР.

    Склонение фамилии «Солоха» по падежам

    Склонение фамилии Солоха по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Удобный поиск склонений для слов, более 83451 слов в нашей онлайн базе.

    Единственное число, мужской род

    ПадежВопросСлово
    именительныйКто, что?Солоха
    родительныйКого, чего?Солохи
    дательныйКому, чему?Солохе
    винительныйКого, что?Солоху
    творительныйКем, чем?Солохой
    предложныйО ком, о чём?Солохе

    Единственное число, женский род

    ПадежВопросСлово
    именительныйКто, что?Солоха
    родительныйКого, чего?Солохи
    дательныйКому, чему?Солохе
    винительныйКого, что?Солоху
    творительныйКем, чем?Солохой
    предложныйО ком, о чём?Солохе

    Склонение других фамилий


    Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


    Написать комментарий

    Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

    Образ и характеристика Солохи в повести Ночь перед Рождеством Гоголя сочинение

    Солоха – мать кузнеца Вакулы. Ей около сорока лет, внешне она не  дурна, не хороша собой как описывает ее автор. Но женщина умела «причировывать к себе» даже самых степенных казаков. Местные жители полагали, что Солоха – ведьма, и это действительно оказалось правдой. В ночь перед Рождеством она летала на метле и собирала звезды с неба в свой рукав. Никто не видел ее кроме черта, своровавшего луну.

    Солоха умела ловко обращаться с людьми. При встрече она всегда кланялась и улыбалась. И делала она это так, что каждому казалось, что особенно приветлива она лишь с ним. Дома женщина всегда поддерживала уют, к ней часто приходили гости, которые были очарованы добродушием хозяйки. Чтобы зайти к Солохе они делали большой крюк, ведь им не хотелось  признавать, что они зашли к ней не по пути. Она могла поддержать любую беседу, в ее компании было приятно проводить время.

    Образ Солохи, на мой взгляд, является наиболее противоречивым образом всей повести. С одной стороны это отрицательный персонаж, при помощи которого автор высмеивает хитрость и лицемерие людей. Обман Солохи в конечном итоге раскрывается, но все же он не становится злом. Каждый герой, оказавшийся в центре хитрой интриги женщины, сам был не прочь обмануться ее очарованием и красотой.

    С другой стороны, Солоха, хоть и отрицательный персонаж, но все-таки она добродушна и приветлива. Она не стремится совершать дурные поступки. И какая-то внутренняя красота женщины притягивает к ней людей.

    Таким образом, героиня показана в двух мирах: это и мать Вакулы и обаятельная ведьма. Она не создает страшного впечатления о себе, но в то же время читатель понимает, что ее образ весьма нейтрален. Нельзя сказать, что это строго положительный или отрицательный персонаж. Скорее это очень поучительный герой. Ведь на примере образа Солохи, в котором видидится лукавая насмешка писателя, он стремится передать, что тайное всегда становится явным. Окружив ложью  свою жизнь, Солоха сама же и разрушает ее. Ведь даже вера в Бога становится у нее понарошку, женщина устраивает веселые посиделки во время поста, что в те времена считалось серьезным грехом.

    На мой взгляд, Солоха один из самых интересных персонажей повести. Несмотря на то, что в образе женщины и присутствуют такие негативные стороны, как алчность и двуличность. Внутренняя свобода и жизнелюбие это те качества, которые, безусловно, очаровывают читателя.

    Вариант с цитатами

    Повесть Николая Гоголя «Ночь перед Рождеством» богата интересными героями. Одной из ярких героинь является Солоха – мать Викулы.

    Солохе не больше сорока лет, внешность приятная, но не отталкивающая. Она одинокая и любвеобильная женщина, поэтому не упустит ни одного мужчину на хуторе из виду. Может очаровать любого степенного казака. А каждый мужчина в свою очередь считает, что она улыбается только ему одному. Ей даже удалось очаровать самого черта! С мужчинами она довольно обходительная и приветливая, а т.к. вдобавок ко всему еще и гостеприимная хозяйка, то они постоянно приходят к ней домой, чтобы вкусно пообедать: «…как не зайти к Солохе, не поесть жирных со сметаной вареников и не поболтать в теплой избе с говорливой и угодливой хозяйкой…». За это женщины, живущие по соседству, ее недолюбливают и завидуют ей.

    Несмотря на внешнюю красоту и привлекательность, Солоха является отрицательным героем. Писатель наделил ее следующими чертами характера: лицемерием, жадностью, хитростью, корыстью. Тем самым он хотел показать темную, порочную сторону человека.

    Лесть – еще одна черта, которая не чужда ей. Особенно Солоха любит богатых. Так, при встрече с зажиточным казаком Чубом не устает кланяться ему. Потому что Чуб имеет крупное хозяйство, которое приглянулось Солохе и она не прочь забрать его себе. Даже ради собственной выгоды пытается поссорить Викулу и Чуба.

    Не стоит забывать, что Солоха является ведьмой. Она умеет разъезжать на помеле и превращаться в различных существ. Вместе с чертом пытается спрятать луну, что вызывает не столько страх, сколько улыбку. А попадание их в неловкие ситуации говорит о том, что ничего человеческого им не чуждо. Однако не стоит ругать героиню за подобное поведение, возможно, она это делает из-за одиночества или просто, чтобы позабавиться. Ведь никому на протяжении всей повести она не сделала плохого, лишь только меняла ход событий.

    В целом, образ Солохи является противоречивым и показывает, насколько внешность и внутренний мир может у человека отличаться. А также как на поведение женщины могут влиять такие факторы, как статус, имущество и деньги мужчины.

    Сочинение Характеристика и образ Солохи

    Мать кузнеца хитрая, коварная, неординарная женщина. Она старается больше всего услужить богатому, свободному казаку Чубу. Он испытывает к ней симпатию. Но она не помогает сыну обрести счастье. В ней сочетаются качества ведьмы: летает на метле, общается с нечистой силой – чёртом и простой хозяйки: готовит еду, угощает гостей, заискивает.

    Солоха кокетливая, роковая женщина – искусительница. Смогла закадрить и дьячка, и чёрта. Всем мужчинам она нравится. Находит подход к любому представителю мужского пола. К ней любят заходить в гости её возраста казаки. Она всегда вкусно накормит и вниманьем одарит. Распределяет ухажёров в мешки, чтобы все думали, что они единственные достойны её внимания, среди остальных ухажёров. Она просто старается обрести счастье. Возраст её уже под сорок и в душе ей хочется обрести женское счастье.

    Гоголь высмеивает лицемерие, коварство, показывает отрицательные стороны некоторых женщин. Наша героиня грешит в большой праздник (Рождественский сочельник), на то она и ведьма. И склоняет на грех честных казаков, в том числе и дьяка! Водит дружбу с самим чёртом. Как и всем женщинам ей нравиться привлекать внимание мужского пола. Вокруг неё плетутся интриги, заворачиваются необычные сюжеты. Пролетая на метле, она с чёртом крадут месяц, чтобы свести с пути колядующую молодёжь. Мороз крепчает. На метле она пролетает по небу.

    Данная героиня обладает всеми хитрыми уловками опытной женщины.  Она не боится греха. Всё отрицательное она скрывает в себе. А привлекает умением заискивать, льстить и надеется захватить в свои руки добро Чуба. О страдающем сыне она не думает, хотя могла ему помочь.

    Фантастический сюжет произведения привлекает своими сказочными, причудливыми действиями. В женском теле героини осталась привлекательность и каждый старается у неё добиться успеха. Минуту назад она летала, а теперь просто стоит у печи и готовит. У неё покладистый характер, все рядом чувствуют свою особенность и причастность.

    4 вариант

    Повесть «Ночь перед Рождеством» написал Н. Гоголь. Здесь есть масса интересных и колоритных героев. Один из интересных персонажей это Салоха у нее есть сын кузнец Вакула. Женщине примерно сорок лет, она прекрасно выглядит. В нее часто влюблялись казаки. По селу ходили слухи, что Солоха настоящая ведьма. Но на самом деле это не просто россказни, а настоящая, правда. Перед Рождеством ночью она летала по небу на метле и собирала звездочки. За этим занятием ее застал черт, который в тот момент украл луну.

    Солоха умела подчинять себе волю других людей. Она всегда улыбалась. Она каждому человеку уделяла  внимание и была обходительна и вежлива. Дома у нее было убрано и уютно. К ней любили ходить гости. Она была радушной хозяйкой. Солоха могла общаться на любые темы, с ней было интересно общаться.

     Образ женщины весьма противоречив. Солоха не самый позитивный персонаж повести. Она хитра и лицемерна. Ее обман в итоге был раскрыт, но никто не придал ему огромного значения. Солохе все «сходит с рук». Она мастерски обманывала всех вокруг себя. Но никто не предъявлял ей претензий. Она словно очаровывала всех своей красотой.

    Но, несмотря на все плохое в Солохе есть и положительные моменты. Она приветлива, внимательна и добродушна. У нее есть женская красота. Именно все это притягивает к ней людей.

    Гоголь раскрыл для читателя Солоху с двух разных сторон. В одном образе она представляется нам как заботливая мама кузнеца Вакулы. А с другой стороны она очаровательная ведьма. Она не произвдит устрашающего впечатления. О ней нельзя конкретно сказать, что Солоха хорошая или плохая. В повести она больше выступает как поучительный персонаж. На примере Солохи автор хочет донести до читателей мысль о том, что правда всегда всплывет на поверхность. Солоха самостоятельно окутала свою жизнь не правдой и ложью. Но, несмотря на это она умудрилась разрушить все, что у нее было.  

    Несмотря на то, что Солоха верит в Бога. Она умудряется устраивать праздники в период паста. Раньше это считалось огромным грехом. В этом опять проявляется противоречивость образа.

    Солоха является самым интересным, необычным и завораживающим персонажем повести. Несмотря на то, что эта женщина полна отрицательных качеств, к ней все равно притягивает. Она алчная, лживая, лицемерная и двуличная особа. Но вместе с этим она приятная, улыбчивая, жизнелюбивая женщина. В одном образе спрятано столько много разнообразных качеств. Именно этим Солоха цепляет читателя. 

    Сочинение 5

    Мало найдется женщин, которым никогда бы не хотелось стать волшебницей или повстречаться с нечистой силой для исполнения желаний. Наверное, поэтому никогда не пропадет интерес к произведению Гоголя «Ночь перед рождеством».

    Особое внимание вызывает Солоха, хотя она не является главной героиней, но в ней столько обаяния, что невольно проникаешь к ней симпатией. Имя автор ей дал любопытное. Оно в разных словарях трактуется по-разному. Главное она полностью соответствует ему.

    Женщина она была сравнительно молодая, приветливая и обаятельная могла себя преподнести как степенная и очаровательная. Солоха со всеми раскланивалась и никого не выделяла из толпы. И каждый мужчина думал, что именно ему она кланяется. В ее планы не входило, чтобы по селу ходили слухи, что к ней захаживают мужчины. Достаточно того, что многие считали ее ведьмой. Почему бы и нет! Женщина она одинокая, развлечься хочется, к тому же сын совсем взрослый. Тут уж и нечистая сила не может остаться в стороне. Тем более что Солоха и с ним находит общий язык. А то, что катается на метле, так что только злые языки не выдумают, чтобы очернить привлекательную соседку.

    Хозяйка она хорошая, не только в праздничный день, но и всегда можно у нее и горилки выпить, и закусить. Поэтому спешат к ней мужчины, но то, что ее посещают, они содержат в тайне. А как не посетить женщину, у которой можно услышать именно то, что хочется и весело провести время. Солоха умеет льстить мужчинам так, что они все принимают как чистую правду. Но это никому не вредит. Она ничего плохого не делает. Ее нельзя назвать отрицательным персонажем. Никто не может ее осудить за то, что она хочет простого женского счастья. Тем более что она дама свободная, а ее похождения никому не приносят вреда. Она не распространяет сплетни, наоборот, о ней ходят слухи, порой даже сказочные. Ее это не расстраивает, она продолжает жить своей жизнью. Если повнимательнее присмотреться она жалует только зажиточных, серьезных мужчин занимающих определенный социальный статус в обществе.

    Скорее всего, в своем произведении автор хотел показать, что все тайное может стать явным, добро победит и любовь большая, искренняя одержит победу. И это ему удалось, на примере персонажей.

    Другие сочинения:

    Образ и характеристика Солохи в повести Ночь перед Рождеством

    Несколько интересных сочинений

    • Правда Сони Мармеладовой в романе Преступление и наказание

      В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» у каждого героя есть своя правда, а именно, по каким законам и как жить. Соня Мармеладова – один из центральных образов романа

    • Образ Дедушки в поэме Дедушка Некрасова

      Дедушка является основным персонажем в поэме. Он дед Саши, когда-то был декабристом. Современные читатели возможно узнавали в этом образе некого Волконского. Описывая его внешность, можно выделить статную фигуру.

    • Сочинение на тему 18 мая международный день музеев 4 класс

      Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий

    • Рота Тимохина в романе Война и мир Толстого сочинение

      Капитан Прохор Игнатьевич Тимохин является одним из второстепенных персонажей произведения, представленный писателем в образе командира роты, совершившей в Шенграбенском сражении

    • Сочинение Что помогает человеку найти свой путь?

      Для человека очень важно найти свой путь в жизни. Поиск и обретение своего пути – это неотъемлемая часть бытия людей, любой национальности, мировоззрения и верований. Человек, не имея цели, следуя не своим убеждениям

    Сокровища скифских царей

    Барри Канлифф, один из самых выдающихся мировых археологов, недавно собрал свидетельства о скифах в обширной новой книге Скифы: кочевые воины степи . Нил Фолкнер спросил его, что мы знаем об этом самом загадочном из древних народов.

    Раскопки 1913 года приняли форму гигантской траншеи, вырубленной в стороне 18-метрового кургана. Один из тысяч «курганов», что в Солохе на востоке Украины, был одним из самых больших, предвещающих место захоронения скифской знати высшего ранга.Как это часто бывает, главный зал, расположенный в центре, был разграблен в древности. Но там была боковая камера, и когда русские археологи добрались до нее, захоронение оказалось нетронутым. Глубокая шахта спускалась в длинный коридор, ведущий к самой погребальной камере. Основное погребение было помещено в самое большое из трех углублений. По словам Барри Канлиффа, похороненный человек носил на шее золотой торк греческого производства и был окружен своим личным снаряжением. Справа от него лежал церемониальный меч в деревянных ножнах, покрытых искусно украшенным золотым покрытием, рядом со вторым мечом.Слева, за мечами, была небольшая боковая камера, созданная для хранения золотого фиале (сосуда) и горита (колчана), обшитых золотом и серебром, украшенных сценами битв. Рядом с его правой рукой была булава с шестилопастной головкой. Рядом находились шесть серебряных сосудов, ставший знаменитым гребень для сцены битвы, бронзовый шлем – греческого происхождения, но модифицированный в соответствии с потребностями владельца – и пара греческих бронзовых наголенников с отрезанными верхушками.

    Вершина Солохинского гребня, одного из сокровищ, захороненных вместе с великим скифским владыкой, захороненным в Солохском кургане на востоке Украины в начале IV века до нашей эры.Строгий натуралистический дизайн изображает скифских воинов в туниках, брюках и доспехах, вооруженных копьями, луками, колчанами, короткими мечами и плетеными щитами.

    У входа в камеру, в которой находилось его тело, был выложен четвертый комплект снаряжения: туника с короткими рукавами, покрытая железной чешуей, два копья, меч и несколько стрел. Рядом, вдоль северной стены зала, был скелет другого человека, который, судя по всему, носил чешуйчатые доспехи. Возможно, он был оруженосцем короля-воина. Чтобы завершить картину, с южной стороны царского захоронения была небольшая ниша, в которой находилось оборудование для погребальных пиршеств. Там было три котла с железным крючком для мяса и бронзовым черпаком. Погребальный комплекс также включал бронзовую чашу, ритон (рог для питья) с серебряным ободком и десять греческих амфор, когда-то содержащих масло и вино. Недалеко было тело виночерпия.

    Скифский курган или курган на Солохе. Раскопки кургана на Солохе

    Это были последние из великих раскопок кургана героической эпохи русской археологии.Исследования начались еще в 1763 году, после того, как войска Екатерины Великой открыли Понтийскую степь к северу от Черного моря для археологических исследований. Большинство курганов было ограблено, но некоторые были найдены с неповрежденными сокровищами, а Эрмитаж в Санкт-Петербурге приобретал растущую коллекцию потрясающих предметов из погребальных камер – предметов из золота превосходного мастерства и мастерства, многие из которых 2500 или более лет. И по мере того, как армии более поздних царей расширяли Российскую империю вглубь Средней Азии в 19 веке, были исследованы другие курганы, некоторые из которых находились в замороженных пустошах Сибири, где были обнаружены гробницы с деревянными бревнами на месте, ткани сохранились, а тела мумифицированы. богатый дар лютого холода археологам, которые обнаружили свидетельства существования цивилизации, о которой раньше ходили легенды.

    Греческий миф об амазонках – расе варварских воительниц – похоже, был основан на скифах. Вот, например, анонимный греческий автор медицинского трактата (мы знаем его как «Псевдо-Гиппократ»):

    В Европе есть скифская раса под названием Sauromatae … Их женщины ездят верхом, используют лук и сбросить копье с коня и сражаться со своими врагами, пока они остаются девственниками; и они не отказываются от своей девственности, пока не убьют троих своих врагов, и не имеют никаких связей с людьми, пока не принесут жертву в соответствии с законом. Тот, кто берет себе мужа, отказывается от верховой езды, если только этого не заставляет необходимость общей экспедиции.

    Конечно, когда амазонки изображены в греческом искусстве, они предстают в безошибочно скифской одежде. Греческие поселения располагались вдоль побережья Черного моря и находились в контакте со скифскими общинами внутренних районов. Геродот Галикарнасский, великий историк и этнограф V века до нашей эры, много путешествовал по Понтийской степи. Но насколько надежны были его рассказы и рассказы других людей вроде Псевдо-Гиппократа? Были ли они точными репортерами или просто собирателями небылиц из глубинки? Никто не может быть уверен без археологической проверки.Это мы теперь имеем для многих деталей, предоставленных греческими писателями, благодаря исключительной сохранности в гробницах, особенно в замороженных гробницах в Пазырыке, где сохранилось так много органического материала. Возьмите описание псевдогиппократа скифских «караванов»:

    Скифы . .. называются кочевниками, потому что у них нет домов, они живут в повозках. У самых маленьких четыре колеса; у других шесть колес. Они покрыты войлоком и построены как дома, иногда в двух отсеках, а иногда и в трех, которые защищены от дождя, снега и ветра.Повозки запряжены двумя или тремя парами безрогих быков … Теперь в этих повозках живут женщины, а мужчины едут верхом, а вслед за ними овцы, крупный рогатый скот и лошади. Они остаются на одном и том же месте до тех пор, пока у их животных достаточно корма: когда он уступает, они уходят.

    В Кургане 5 в Пазырыке археологи обнаружили остатки легкого экипажа из березы с четырьмя большими колесами со спицами. Четыре лошади, которые тянули его, были похоронены вместе с экипажем.Внутренняя пара была привязана к центральному шесту, а две внешние тянулись по следам. Это могло быть церемониальное транспортное средство – отсюда его размещение в могиле высокого статуса – но в свете этого открытия не может быть никаких оснований сомневаться в описании скифских караванов псевдогиппократом. Свидетельства изображений петроглифов, глиняных моделей и сравнительной антропологии позволяют предположить, что использовались различные транспортные средства, открытые и закрытые, легкие и тяжелые. Здесь была кочевая культура с исключительным репертуаром материально-культурных форм.Возможно, варвары для греков, но люди изобретательности и умения приспособиться к суровым условиям степи.

    Люди степи

    Евразийская степь – это пояс пастбищ шириной в несколько сотен миль, простирающийся от Тихого океана до Венгерской равнины. На севере лежат леса, на юге – пустыни, а степь традиционно была домом для кочевых пастухов лошадей, крупного рогатого скота и овец. Шесть тысяч миль в длину с востока на запад, он функционирует как «коридор» движения, а в целом более светлые луга к западу («степной градиент») имеют тенденцию поощрять движение с востока на запад в моменты экологического или социального кризиса. .Они, в течение долгого времени, были относительно частыми, поскольку умеренные колебания климатических условий могут иметь сильное влияние на хрупкое равновесие между людьми, животными и пастбищами в степи. Это неустойчивое равновесие в лучшие времена, когда относительное обилие летних пастбищ контрастирует с зависимостью от камышей рек и болот в качестве корма для животных в суровые зимы. Незначительный сдвиг в экологии может вызвать последовательные шоковые волны народного движения по степи, когда целые сообщества отправляются на запад в поисках корма.

    Евразийская степь, широкий пояс пастбищ, простирается примерно на 6000 миль от Тихого океана до Венгерской равнины. Это была родина скифов

    г. Так что степные народы всегда были воинами. Они должны быть всегда готовы сражаться за свое место в мире – или, скорее, за новое место дальше на запад, где трава становится выше. И эти ударные волны иногда заставляли степные народы выбегать за пределы степи, сталкиваясь с более оседлыми обществами земледельцев на юге.Затем они выходят на историческую сцену, и мы слышим о них как о киммерийцах, сарматах, гуннах и монголах. Все это термины-портфели для описания скоплений разрозненных в других отношениях племен, сброшенных вместе в моменты беспорядков. Таковы были скифы, и долгое время мы могли подозревать, что этот термин был грубой категорией, созданной греками, персами и другими южанами для определения общей варварской угрозы за пределами их границ. Но археология предполагает высокую степень культурного сходства между народами евразийских степей на протяжении нескольких сотен лет в течение 1-го тысячелетия до нашей эры.Скифы, как и другие признанные греческими писателями «варварские» народы – кельты, персы, ливийцы – оказались археологически обособленной «культурной группой».

    Более теплые и влажные условия в начале 1-го тысячелетия, кажется, расширили пастбища и позволили большей биомассе людей и животных существовать в степи. Растущий излишек позволил элите возвыситься, превратившись в класс князей, дворян и военачальников; и, несомненно, племенные группы, которые сделали это наиболее успешно, приспособившись к более организованным формам ведения войны, получили бы преимущество перед своими более «отсталыми» соседями во время стресса. Таким образом, возможно, на повторяющуюся динамику экологического кризиса и народного движения наложилась новая динамика военно-политического соперничества между соперничающими элитами.

    Курган конца IX века, известный как Аржан 1. Сохранились «замороженная гробница», бревна центральной погребальной камеры и решетки кургана.

    Долина реки Енисей и Горный Алтай в целом, расположенные на западной окраине Монголии, могли быть первичным инкубатором этих изменений, поскольку отличительные черты скифской культуры, кажется, находят свое самое раннее выражение в этом регионе.Царское захоронение в кургане Аржан 1, например, датируемое концом IX века до н.э., состояло из бревенчатой ​​могильной камеры диаметром 8 м и окружающих его решеток из бревен, простирающихся на большей части 110-метрового кургана. При строительстве было задействовано около 6000 стволов деревьев, и на его возведение потребовалось до 10 000 человеко-дней труда. В центральной комнате находились старик и молодая женщина, похороненные в золотых, бирюзовых и цветных тканях. Рядом находились восемь других тел – предположительно слуг, принесенных в жертву, чтобы сопровождать мертвого лидера в загробную жизнь, – а также шесть лошадей с уздечками, украшенными золотом.Среди других могил, захороненных вокруг центральной камеры, было около 150 лошадей с седлами и уздечками.

    Кажется, здесь, в отдаленных горах Алтая, жили архаичные скифы, первобытные владыки пастбищ, потомки которых каскадом пересекали казахскую степь, через Урало-Каспийскую пропасть, через Понтийскую степь и, в конечном итоге, через Карпаты переходят в Великую Венгерскую равнину через несколько столетий бурного движения, культурного взаимодействия и жестоких столкновений.

    Лошадь, конечно же, занимала центральное место в жизни скифов. Уроженец степи, лошадь может пережить зиму на заснеженных пустошах, она была одомашнена рано, возможно, даже в 5-м тысячелетии до нашей эры, и, вероятно, выращивалась частично из-за мяса, молока, крови, шкуры и костей. Однако в качестве маунта это было трансформирующим. Всадники могут перемещаться на 40 миль в день и, таким образом, управлять гораздо более крупными стадами и стадами. Они могут использовать лошадей для перевозки семей, домов и вещей на большие расстояния. И, конечно же, они могут объединяться в мощные армии.«Симбиотические отношения между лошадью и человеком, – утверждает Канлифф, – должны были стать решающей силой в истории человечества на следующие семь тысячелетий. Это открыло путь для двух крупных достижений: использование упряжек лошадей, тянущих колесницы, и создание отрядов всадников, работающих сообща с разрушительными эффектами. Эти орды кочевников вскоре стали доминировать в степи и угрожать оседлым общинам Европы ».

    Чертомликская амфора, серебряная винная амфора, была украшена сценами как мифической охоты, так и повседневного конного хозяйства.

    Именно скифских воинов мы в первую очередь встречаем в курганных захоронениях и изображены на содержащихся в них роскошных произведениях искусства. Они носят остроконечные шляпы, туники с длинными рукавами и облегающие брюки. И из свидетельств тканей, сохранившихся в замороженных гробницах, мы знаем, что они были сделаны из войлока, меха и мягкой кожи, и что ткани часто были искусно украшены вышивкой, золотой и оловянной фольгой. Мумифицированные трупы иногда покрыты замысловатыми татуировками – сложным переплетением кружащихся мотивов животных; надежда могла заключаться в том, что они обеспечивали магическую защиту от ударов врага в бою.

    Искусство и артефакт объединяются, чтобы показать снаряжение кочевого степного воина. Он носил составной «изогнутый» лук для стрельбы на дальние дистанции; его колчан, часто богато украшенный, висел рядом с ним. Он был вооружен копьем, либо ракетой ближнего боя, либо колющим копьем для использования в ближнем бою. У него был меч для рукопашного боя. Шлем (самодельный или, возможно, греческий импорт), бронежилет из металлических чешуек, пришитых к кожаной куртке, и щит, возможно, из плотной лозы, обеспечивали личную защиту.

    Эта материальная культура скифов столь же богата, как и все известные в древнем мире; он снабдил людей, которые использовали его для передвижения, животноводства и войны, столь же эффективно, как и технологии того времени. А как же духовная жизнь – даже дух времени – скифов?

    Есть подсказки о ритуальных практиках в отчетах греческих этнографов и артефактах, найденных в гробницах; и, возможно, свидетельство систем верований в необычайное искусство животных, которые скифы унесли с собой с окраин Монголии вглубь Центральной Европы.Здесь, утверждает Канлифф, на границе Среднего Дуная между скифами и кельтами, это, по-видимому, повлияло на зарождающуюся гальштатскую культуру и более позднюю культуру Ла-Тена, которая возникла из нее. Это удивительно: это означает культурный континуум, который можно проследить от Монголии до Британии – континуум на тысячи миль и несколько столетий – представленный динамическими формами изображения животных. Но доказательства убедительны, поскольку сходства поразительны, а связи прослеживаются.

    На кубке Куль-Оба изображен скифский воин или охотник в традиционной одежде, натягивающий составной «изогнутый» лук – классическое оружие степей.

    Скифы украшали свои тела, одежду и изделия из металла бунтами вьющихся, скручивающих и сражающихся зверей. Мы видим лежачих оленей, свернувшихся кольцами кошачьих, крылатых грифонов и хищных птиц. Мы видим, как хищники рвут овец, оленей и лошадей; а иногда и хищники сражаются друг с другом. Мы видим людей-охотников в действии, бегущих вниз и пронзающих свирепых диких зверей, будь то настоящие львы или мифические рогатые животные из семейства кошачьих.И эти образы, кажется, размываются в изображениях войны, где люди сражаются с людьми, как будто сражающиеся звери следует рассматривать как метафоры сражающихся людей.

    Несомненно, скифское анималистическое искусство было «сверхдетерминированным», то есть воплощало множество мифов и смыслов. Несомненно присутствуют течения архаического тотемизма, где племенные группы символически представлены особыми животными. Элемент охотничьей магии кажется вероятным, когда охотник изображает свою добычу и, возможно, ее разрушение, и это представление желания приравнивается к его исполнению.Разве мы не являемся свидетелями целостной концепции жизни как вечной борьбы, борьбы за выживание, жестокой войны всех против всех, бушующих в степи? И разве это не искусство воинской аристократии – агрессивное противостояние голов, жестокие бои насмерть, символизирующие мир конкурирующих банд военачальников? Возможно, это не поможет объяснить феноменальное распространение этого вида искусства в Евразии железного века, очевидно, перепрыгивая через огромные языковые и этнические барьеры.

    В «Чаше Солохи» показаны две сцены охоты, одна с участием льва… другая – рогатого животного из семейства кошачьих – хотя кажется вероятным, что обе сцены изображают героев из мифов, сражающихся с хищными силами.

    Афиняне использовали скифских рабов в качестве полицейских, и их самый известный комический драматург, Аристофан, высмеивал их на аттической сцене V века как неуклюжих болванов, говорящих на пиджин-греческом. Художники того времени – у нас есть около 600 сохранившихся изображений на черных горшках с черными фигурами – видели в них типичных варваров в бородах, обтягивающих брюках и забавных шляпах.Всегда было так: «мы» цивилизованные, «они» варварские. Богатая цивилизация скифов – цивилизация, приспособленная к жизни и войне в евразийских степях – теперь более заметна для нас, чем когда-либо прежде, и Барри Канлифф, высший мастер археологического синтеза, проделал великолепную работу по сопоставлению и интерпретации свидетельство.

    Дополнительная литература
    Книга Барри Канлиффа «Скифы: степные кочевники» доступна в Oxford University Press по цене 25 фунтов стерлингов.

    Солоха вики | TheReaderWiki

    Солоха – также имя ведьмы из оперы Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством».
    Солоха – это также деревня на 49 ° 58’08 ″ с.ш., 34 ° 19’48 ″ в.д. / 49,969 ° с.ш., 34,330 ° в.д. / 49,969; 34,330.

    Координаты: 47 ° 25’N 34 ° 11’E / 47,417 ° N 34,183 ° E / 47,417; 34,183

    Скифский золотой гребешок, вероятно, сделанный греками, из Солохи, начало IV в. До н.э., Эрмитаж.

    Курган Солоха (Солоха) находится на левом берегу Днепра, в 18 км от Каменка-Днепровской, напротив Никополя, в центральной Украине.Он имеет высоту 19 м и диаметр около 100 м и датируется началом 4 века до нашей эры. В нем находились две царские скифские гробницы, центральная гробница была ограблена еще в древности, но все еще содержала останки женщины-правительницы и двух лошадей в богатой одежде, а боковая гробница была найдена неповрежденной во время похода 1912–13 гг. Русским археологом. Н. И. Веселовский. Гробница примечательна тем, что подтвердила историчность рассказа Геродота. [1]

    Неповрежденная боковая гробница принесла впечатляющие сокровища.В нем были останки правителя-мужчины, полностью покрытые золотом. Он был похоронен со своим оруженосцем, слугой и пятью лошадьми. Он был вооружен бронзовыми наголенниками, бронзовым шлемом и мечом в ножнах, покрытых золотыми листами, и колчаном, покрытым серебром, с 80 бронзовыми наконечниками стрел. Однако самой примечательной находкой в ​​могиле был золотой гребешок с чрезвычайно подробным изображением группы из трех сражающихся воинов, обработанных золотом. Гребень, как и другие находки, является частью собрания скифского искусства Эрмитажа. [2]

    Это место находится в районе, где, по словам Геродота, «царственные скифы» хоронили своих царей, землю Герра, примерно соответствующую территории современной Запорожской области.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Анастасия Солоха (Рассказчик приключений Легконогого оленя)

    Приключения легконогого оленя
    пользователем Торнтон В.Берджесс, Джилл Энгл (рассказчик), Bigcowfeet (Рассказчик)
    4,13 средняя оценка – 235 оценок – опубликовано 1906 г. – 80 изданий

    Хочу почитать сохранение…

    • Хочу почитать
    • В настоящее время читаю
    • Читать

    Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Алиса в стране чудес
    пользователем Алиса Герстенберг, Аманда Фрайдей (автор), Анастасия Солоха (Автор)
    3,92 средняя оценка – 51 оценка – опубликовано 1915 г. – 34 издания

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Счастливые дни
    пользователем А.А. Милн, Фил Ченеверт (рассказчик), Грег Джордано (рассказчик)
    4,02 средняя оценка – 48 оценок – опубликовано 1928 г. – 38 изданий

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Коллекция одноактных пьес от LibriVox 007
    пользователем Арнольд Беннетт (соавтор), Томас Луи Бювело Эссон (соавтор), Антон Чехов (Автор)

    4,50 средняя оценка – 2 оценки – опубликовано 2015 г.

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Собрание прозы к столетию Первой мировой войны, т. 1
    пользователем Рут Голдинг (редактор), Фрэнсис А. Марч (автор), C.H. Brazier (Автор)

    не понравилось 1.00 средняя оценка – 1 оценка

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
    Поэтический сборник к столетию Первой мировой войны
    пользователем Рут Голдинг (редактор), Уилфред Оуэн (участник), Роберт Лоуренс Биньон (автор)

    0.00 средняя оценка – 0 оценок

    Хочу почитать сохранение…

    Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

    Оценить книгу

    Очистить рейтинг

    1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

    solokha-o (Александр Солоха) · GitHub

    solokha-o (Александр Солоха) · GitHub Заблокировать или пожаловаться

    Популярные репозитории

    1. Сохраните день рождения и не запомните его.

      Быстрый

    2. Вы можете использовать это приложение для подсчета ваших товаров в вашем маленьком магазине, каким бы он ни был, например, магазин Instagram, магазин в группе социальных мессенджеров или сети.

      Быстрый

    3. С помощью этого приложения вы можете легко создавать и сохранять текстовые заметки.

      Быстрый

    192 взносы в прошлом году

    ОктНовДекЯнфевмарАпрМайИюньИюль АвгустСентОктсолнцеПн ВтСрЧтПтСб

    Вклад деятельности

    Октябрь 2021 г.

    Создано 2 совершает в 1 хранилище Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

    Как доехать до Солоха в Волосовском районе на автобусе

    Общественный транспорт до Солохи в Волосовском районе

    Не знаете, как доехать до Солоха в Волосовском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Солоха от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Солоха с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Солоха? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Совхоз Сельцо; Совхоз «Сельцо».

    Вы можете доехать до Солоха на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 482В, 487

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Solokha с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Солоха проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Волосовского района, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit – ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

    Информацию о ценах на Автобус, стоимости и стоимости проезда до Солохи можно найти в приложении Moovit.

    Экспрессия генов, кодирующих IGFBP, SNARK, CD36 и PECAM1, в печени мышей, получавших наночастицы дисилицида хрома и нитрида титана

    Задача: Целью настоящего исследования было изучить влияние наночастиц дисилицида хрома и нитрида титана на уровень экспрессии генов, кодирующих важные регуляторные факторы (IGFBP1, IGFBP2, IGFBP3, IGFBP4, IGFBP5, SNARK / NUAK2, CD36 и PECAM1 / CD31). в печени мышей для оценки возможных токсических эффектов этих наночастиц.

    Методы: Мыши-самцы получали 20 мг наночастиц дисилицида хрома (45 нм) и наночастиц нитрида титана (20 нм) с пищей каждый рабочий день в течение 2 месяцев. Экспрессия генов IGFBP1, IGFBP2, IGFBP3, IGFBP4, IGFBP5, SNARK, CD36 и PECAM1 в печени мышей изучалась методом количественной полимеразной цепной реакции.

    Полученные результаты: Обработка мышей наночастицами дисилицида хрома приводила к подавлению экспрессии генов IGFBP2, IGFBP5, PECAM1 и SNARK в печени по сравнению с контрольными мышами с более заметными изменениями для гена SNARK.В то же время экспрессия генов IGFBP3 и CD36 повышалась в печени мышей после обработки наночастицами дисилицида хрома. Мы также показали, что обработка наночастицами нитрида титана приводит к подавлению экспрессии генов IGFBP2 и SNARK в печени с более заметными изменениями для гена SNARK.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *