Седение: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

СИДЕНЬЕ – это… Что такое СИДЕНЬЕ?

  • сиденье — см. зад Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. сиденье сущ. • зад • задница • попа …   Словарь синонимов

  • сиденье — 2.18 сиденье (seat): Конструкция, включая обивку, являющаяся или не являющаяся частью кузова транспортного средства и предназначенная для посадки взрослого человека. В этот термин включаются как отдельное сиденье, так и часть многоместного… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сиденье — сидение и сиденье. В знач. «действие и состояние по глаголу «сидеть»» сидение, род. сидения; мн. нет. Сидение за столом. Скамья удобна для сидения. В знач. «место, предмет, на котором сидят» сиденье, род. сиденья; род. мн. сидений. Кожаное… …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • сиденье — ▲ подставка ↑ для (чего), сидеть сиденье подставка для сидения; опора для туловища.

    скамья. скамейка. лавка. диван. канапе. думка. садовый диван. садовая скамейка. парта. части мебели: сиденье (# стула). спинка. подголовник. подлокотник. обивка… …   Идеографический словарь русского языка

  • СИДЕНЬЕ — Большое сиденье. Яросл. В свадебном обряде – угощение родных жениха в доме невесты накануне венчания. ЯРС 2, 13. Маленькое сиденьице. Яросл. В свадебном обряде – застолье в доме невесты, в котором участвуют подруги невесты и друзья жениха; жених… …   Большой словарь русских поговорок

  • сиденье — СИДЕНЬЕ, я, мн род. ний, дат. ньям, ср Часть предметов мебели, расположенная горизонтально, предназначенная для сидения. В сиденье стула я зашила свои бриллианты (И. Ильф, Е. Петров) …   Толковый словарь русских существительных

  • Сиденье — ср. 1. Место, предмет или приспособление, предназначенные для того, чтобы садиться или сидеть на них. 2. разг. Часть человеческого тела, на которую садятся; ягодицы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • сиденье — сиденье, сиденья, сиденья, сидений, сиденью, сиденьям, сиденье, сиденья, сиденьем, сиденьями, сиденье, сиденьях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • сиденье — сид енье, я (место) …   Русский орфографический словарь

  • сиденье — (2 с), Пр. о сиде/нье; мн. сиде/нья, Р. сиде/ний …   Орфографический словарь русского языка

  • Заднее сиденье в автомобиле – каково его значение для

    Заднее сиденье в автомобиле – каково его значение для безопасности?

    Рассматривая современные системы пассивной безопасности автомобиля и правил, касающихся обязательного оборудования автомобиля, большая часть внимания уделяется передним сиденьям. Заднее сиденье кажется менее значимым с точки зрения безопасности.

    Однако так ли это на самом деле?

    Передние сиденья, выпускаемые сегодня, представляют собой очень сложные конструкции. Они имеют большое количество регулируемых элементов, начиная от откидывающейся спинки и заканчивая индивидуально настраиваемыми подушками поясничной поддержки. Для обеспечения полной безопасности при ударе в задней части автомобиля они дополнительно оснащены системой WHIPS (Whiplash Protection System). В момент удара эта специальная каркасная конструкция спинки прогибается назад, защищая позвоночник от травм. Кроме того, сиденья в более роскошных автомобилях оснащены современными удобствами, такими как система подогрева или массажные коврики. 

    Заднее сиденье играет менее важную роль в контексте безопасности и комфорта. Несмотря на то, что оно должно быть оборудовано ремнями безопасности, теперь нет необходимости использовать подголовники. В этой зоне автомобиля не всегда есть подушки безопасности. Как же тогда защищены пассажиры на заднем сиденье?

    Заднее сиденье автомобиля – безопасность пассажиров на первом месте

    Аварии, в которых один автомобиль врезается в заднюю часть другого автомобиля, не так уж редки. Статистика показывает, что они составляют четвертую часть всех дорожных столкновений. Более того, по результатам тестов, даже при небольшой скорости в 20 км/ч может произойти серьезная травма шейного отдела позвоночника. В связи с этим очень важно правильно устанавливать подголовники – не только на передних, но и на задних сиденьях. Хотя по закону нет обязанности использовать подголовники на заднем сиденье автомобиля, машины чаще всего ими оборудованы. Пока водитель и пассажир, занимающие передние сиденья, регулируют подголовники, пассажиры на заднем сиденье не обращают на это особого внимания. На практике подголовники задних сидений обычно устанавливаются в самое нижнее положение. Это связано с лучшей обзорностью пространства за задним стеклом автомобиля или более легким складыванием задних сидений при необходимости. Однако стоит помнить, что в случае удара в заднюю часть автомобиля люди, едущие на заднем сиденье, подвергаются более сильным воздействиям. Поэтому ремни безопасности и подголовники автомобильных сидений являются необходимостью.

    Конструктивные решения самого заднего сиденья также играют важную роль в контексте безопасности поездки на заднем сиденье автомобиля. Несмотря на то, что они не такие сложные, как на передних сиденьях, они должны быть тщательно продуманы и изготовлены из прочных материалов, поскольку мы должны помнить, что на заднем сиденье часто ездят дети.

    Заднее сиденье автомобиля – важные конструктивные решения и материалы

    Заднее сиденье выполняет важные функции в обеспечении безопасности

    В отличие от переднего сиденья, заднее сиденье кажется жесткой конструкцией. Однако и в этом случае автопроизводители разрабатывают решения, которые должны обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Наряду с ремнями безопасности и подголовниками решающее значение имеют жесткость и соответствующая форма сиденья. Кроме того, заднее сиденье должно быть сконструировано таким образом, чтобы предотвратить случайное выскальзывание пассажиров из-под ремней безопасности (так называемое противолодочное сиденье). Выпускаемые в настоящее время конструкции состоят из металлического усиления и прочно прикрепленных к нему вспененных элементов. Наилучшим материалом, обеспечивающим одновременно оптимальную механическую прочность и гибкость деталей, является вспененный полипропилен (EPP). Технология формования, применяемая в компании Knauf Industries, позволяет изготавливать из него усиленные сиденья в рамках одного процесса. Пневматическое формование вспененного полипропилена позволяет точно подобрать его плотность. Благодаря этому достигается ожидаемая твердость и другие параметры, связанные, например, с гашением ударов или шума. Пенополипропилен EPP не рассыпается при ударе и не деформируется, в то же время он очень легкий. Благодаря своей гибкости он легко возвращается в исходную форму, что имеет огромное значение для безопасности. Легкость формования также дает больше возможностей для работы на индивидуальной основе. Изготовленный таким образом элемент можно легко соединить с другими вспененными и отделочными материалами.

    Безопасное место для ребенка в автомобиле – детские сиденья

    Основа детского сиденья из EPP, разработанная брендом Avionut — компанией Karwala

    Чаще всего заднее сиденье используется самыми маленькими пассажирами. В Европейском Союзе дети ростом ниже 150 см должны сидеть в специальных креслах безопасности или в других удерживающих устройствах. Кроме того, с 2006 года на задних сиденьях обязательно должна использоваться система Isofix. В отличие от традиционных ремней безопасности, эта система позволяет крепить детское кресло непосредственно к конструкции автомобиля с помощью двух креплений. Часто отмечается, что это не препятствует, например, повороту кресла вокруг оси. В этом отношении основной стабилизацией является сиденье и спинка. Также, сама система Isofix не является достаточной защитой, если детское кресло низкого качества и прочности конструкции. В этой сфере отлично зарекомендовал себя вспененный полипропилен EPP, из которого было изготовлено самое легкое детское кресло в мире.
    Прочная основа решения, разработанного брендом Avionaut компании Karwala, состоит из пластикового каркаса, утопленного в «гибкой пене» EPP.

    Как видите, задние сиденья в салоне автомобиля выполняют широкий спектр функций, связанных с безопасностью. Несмотря на то, что они не имеют такого количества сложных механизмов, как передние сиденья, они должны быть достаточно прочными и обеспечивать безопасность самых маленьких пассажиров. Вспененный полипропилен EPP – инновация для сферы автомобилестроения.

    Хотите получить более специализированные знания?

    Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

    Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр.

    Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

    На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

    Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

    Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

    Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

    Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

    Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

    В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

    Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

    В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

    Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

    Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

    Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

    С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

    У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

    Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

    Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

    Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

    Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

    Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

    Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

    Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

    Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

    От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

    В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

    А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

    Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

    Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

    Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

    Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

    Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

    Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

    Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

    Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

    В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

    Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

    Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

    Сиденье для душа. – OOO RAVAK ru

    Благодаря таким маленьким, но очень продуманным деталям, как сиденье для душа, вы можете не грустить о том, что у вас нет ванны. Ведь со специальными откидными сиденьями можно принимать душ, и в то же время отдыхать душой и телом.


     Сиденье для душа откидное, принимаем душ с комфортом.

     Комфортное купание у нас ассоциируется обязательно с наполненной до краев ванной. Но даже если у вас нет ванны в доме, не отчаивайтесь. Ведь современные модели душевых кабин продуманы на столько, что удовлетворят любого самого взыскательного клиента. Сегодня модели душевых уголков оснащены различными панелями для гидромассажа. Вы можете даже установить радио. Выбрать глубокий поддон, который заменит вам мини ванну или плоский. Ну а если вы не хотите ничего менять в уже имеющемся у вас душевом уголке, то стоит просто приобрести сиденье для душа. Купить его вы можете у нас на сайте. Где мы предлагаем отличные и надежные модели.

    Что собой представляет откидное сиденье для душа выдерживать 150 кг. 

     Это плоское сиденье, выполненное чаще всего из прочного пластика, которое крепится к стене. Механизм крепления настолько прочный. Но, конечно, на разные модели есть свои ограничения. Сиденье для душа бывают откидные, стационарные. Сиденье для душа откидное удобно тем, что экономит место, не мешает в случае быстрого принятия душа, и исключает вероятность травмирования во время купания.

     Сиденье может быть вмонтировано даже в душевой уголок стандартных размеров 90х90 см.

    Чем хороши сиденья для душа

     Сидение для душа откидное Ravak отличается по форме и дизайну. Это может быть округлое сидение или прямоугольной формы. Принимая душ, вы можете с комфортом присесть и наслаждаться процессом. Ведь душевые кабины подразумевают не только быстрое принятие душа, а купание, как способ расслабления. Сиденья для душа понравятся пожилым людям, ведь долго стоять под душем неудобно и может быть даже тяжело физически. А с сиденьем RAVAK, люди преклонного возраста могут забыть о тяжести в ногах и побаловать себя гидромассажем.

     Также с сиденьем для душа удобно проводить гигиенические процедуры, например, маникюр и педикюр, нанести маску для волос и лица. Женщины несомненно оценят такую покупку, т.к. именно они больше всего времени проводят в ванной комнате. Поэтому сиденья точно привнесут комфорт в вашу жизнь.

    Сиденья для душа не требуют тщательного ухода

     Сиденья просты в уходе. Особенно если вы приобретете специально предназначенные чистящие средства для ванной комнаты от Ravak. Благодаря качественному пластику, на нем не образуется налет от воды, и они имеют противоскользящую поверхность. Это также удобно, если в доме есть дети. Металлические крепления сидений Ravak имеют антикоррозийное покрытие. В случае необходимости, сиденье легко откидывается к стенке и обратно. Обратите внимание, что угловые сиденья не складываются, а остаются в одном положении.

    Дизайн и формы сидений для душа

     Стоит отметить, что все сиденья фирмы Ravak оригинальны по форме и цвету, а значит, они отлично дополнят и украсят любой дизайн ванной комнаты. В наличии есть белый, оранжевый, голубой цвет. Как матовый, так и глянцевый прозрачный пластик. Только представьте, как будет удобно расположиться на таком стуле, открыть горячую воду и насладиться потоками воды после тяжелого рабочего дня.

     В нашем магазине представлен весь ассортимент продукции RAVAK, которая знаменита своим качеством и надежностью. Поэтому сиденья для душа Ravak считаются самым современным и выгодным решением. Наши опытные консультанты расскажут вам обо всех тонкостях моделей, как ухаживать за ними и не допустить быстрой поломки продукции, а также помогут легко оформить заказ.

     Сделайте свою ванную комнату максимально комфортной, ведь наше утро начинается именно с нее!

    автокресел и детских сидений

    Объяснение деталей транспортного средства и автокресла

    Каждое автокресло необходимо устанавливать с помощью либо нижних анкеров , либо ремня безопасности, чтобы закрепить его на месте, но не обоих одновременно. Если вы решите использовать ремень безопасности для установки автокресла, обратите особое внимание на то, как «заблокировать» ремень безопасности в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Если автокресло установлено лицом вперед, используйте шнурок, если таковой имеется. Перед установкой автокресла убедитесь, что вы понимаете назначение и расположение деталей автомобиля и автокресла, которые используются при установке.

    Глоссарий по автокреслам

    Автозапчасти

    Анкеры нижние

    Используется для установки автокресла с помощью нижних анкерных креплений

    Нижние анкеры находятся как минимум в двух задних сиденьях автомобиля. Каждое место для сидения с нижним креплением имеет две небольшие горизонтальные планки, расположенные в пространстве между спинкой автомобильного сиденья и нижней подушкой («спинка сиденья»).

    Тросовый якорь

    Используется для крепления ремня автокресла к автомобилю

    Обычно в автомобиле имеется не менее трех якорей для страховочного ремня. В седанах они обычно расположены над / за задним сиденьем автомобиля на задней полке. В некоторых более крупных транспортных средствах, таких как фургоны, пикапы и внедорожники, эти анкерные крепления можно найти на задней части автомобильного сиденья, на полу, потолке или в другом месте.

    Чтобы не путать анкерные крепления с другим оборудованием, например, креплениями для багажа, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где они находятся в вашем конкретном автомобиле.

    Детали автокресла

    Прикрепите верхний страховочный ремень автомобильного сиденья к фиксатору ремня в автомобиле.
    Прикрепите нижние анкерные крепления автомобильного сиденья к нижним анкерам в автомобиле.
    Нижние анкерные крепления

    Используется для установки автокресла в автомобиле с нижними анкерами

    Трос

    Используется для закрепления сиденья лицом вперед и ограничения движения головы вперед при аварии

    Ремень расположен в верхней части задней части трансформируемого автомобильного кресла, комбинированного и универсального автокресла.Он регулируется и оснащен крючком и ремнем, которые крепятся к одному из якорей страховочного ремня вашего автомобиля. Большинство автокресел в США, повернутых назад, не используют шнурки для установки. Однако установки различаются от модели к модели, поэтому вы должны внимательно ознакомиться с инструкциями для вашего конкретного автокресла и руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

    Следуйте инструкциям производителя автокресла относительно того, когда и как использовать шнурок для вашего конкретного сиденья. NHTSA рекомендует всегда использовать страховочный трос с обращенным вперед автокреслом, устанавливаемый вместе с ремнем безопасности вашего автомобиля ИЛИ нижними креплениями, если это разрешено как автокреслом, так и производителями транспортных средств.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оба метода установки предназначены для работы с ремнем безопасности, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности для детей-пассажиров, удерживаемых на обращенных вперед автокреслах.

    Нижний предел веса анкера

    Нижние анкеры имеют ограничения по весу, установленные производителями автомобилей и автокресел. Вы можете определить нижний предел веса якоря, проверив предупреждающую этикетку или схемы установки, расположенные сбоку от автокресла. Если на вашем автокресле нет этикетки, вы можете определить максимально допустимый вес ребенка для использования нижнего якоря, вычтя вес автокресла (обычно указывается в руководстве по эксплуатации автокресла) из 65 фунтов.

    Нижний предел веса якоря = 65 фунтов – вес автокресла

    Знайте факты

    Как только ваш ребенок перерастет ограничения, установленные производителем транспортного средства или автокресла для нижних анкеров, прекратите использование нижних анкерных креплений и переустановите автокресло, используя ремень безопасности транспортного средства.

    автокресел: информация для семей

    Одна из самых важных задач, которые вы выполняете как родитель, – это обеспечение безопасности вашего ребенка, когда он едет в автомобиле.

    Ежегодно тысячи маленьких детей гибнут или получают травмы в автокатастрофах. Правильное использование автомобильных сидений помогает обезопасить детей. Но из-за того, что на рынке представлено так много разных мест, многие родители находят это подавляющим. Если вы будущие родители, рассмотрите возможность работы с сертифицированным специалистом по безопасности пассажиров (специалистом CPST или CPS) до рождения ребенка, чтобы обеспечить безопасную поездку домой из больницы.

    Тип сиденья, которое понадобится вашему ребенку, зависит от нескольких факторов, включая возраст, размер и потребности вашего ребенка в развитии.Вот дополнительная информация Американской академии педиатрии (AAP) о выборе наиболее подходящего автомобильного сиденья для вашего ребенка.

    Посетите здесь, чтобы просмотреть список производителей автокресел и автокресел.

    Обзор типов автокресел:

    Эта таблица представляет собой краткое руководство о том, с чего начать поиск. Важно продолжить исследование, чтобы узнать о каждом сиденье, которое вы используете.

    Возрастная группа

    Тип седла

    Общие рекомендации

    Младенцы и дети ясельного возраста

    • Только назад

    • Обратно трансформируемый

    9000d4 Все должны сидеть лицом против движения до тех пор, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла. Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, позволяющие детям кататься против хода движения в течение 2 лет и более.

    Дети младшего и дошкольного возраста

    Детям, которые переросли ограничения по весу или росту, установленным для их трансформируемого сиденья лицом назад, следует использовать сиденье лицом вперед с ремнями безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса. или высоту, разрешенную производителем автокресла. На многих сиденьях могут разместиться дети весом до 65 фунтов и более.

    Дети школьного возраста

    Все дети, чей вес или рост превышает лимит по направлению движения, установленный для их автокресла, должны использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока ремень безопасности автомобиля не сядет. как правило, когда они достигают 4 футов 9 дюймов в высоту и достигают возраста от 8 до 12 лет. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

    Дети старшего возраста

    Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы автомобильный ремень безопасности подходил им правильно, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для наилучшей защиты.Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

    Автокресла могут быть установлены либо с помощью ремня безопасности автомобиля, либо с его системой LATCH (нижние крепления и ремни для детей). LATCH – это система крепления автомобильных сидений безопасности. Для установки сиденья вместо ремня безопасности можно использовать нижние фиксаторы, и многим родителям проще использовать их в некоторых автомобилях. Верхний страховочный ремень всегда следует использовать с сиденьем, обращенным вперед, независимо от того, используете ли вы ремень безопасности или нижние крепления для его закрепления.Ремень безопасности и системы ЗАДВИЖКИ одинаково безопасны, поэтому лица, осуществляющие уход, должны использовать одну или другую, в зависимости от того, что лучше для них, для своего автомобильного сиденья и своего автомобиля. В общем, каергеры должны использовать только 1 из 2 вариантов, если автокресло и производители транспортных средств не говорят, что можно использовать 2 системы одновременно.

    Автомобили с системой LATCH имеют нижние крепления, расположенные на заднем сиденье, в месте соединения подушек сиденья. Крепления ремня безопасности расположены за сиденьем, либо на панели за сиденьем (в седанах), либо на спинке сиденья, потолке или полу (в большинстве минивэнов, внедорожников, хэтчбеков и пикапов).Все автокресла, обращенные вперед, имеют привязные ремни или соединители, которые крепятся к этим анкерам. Почти все пассажирские автомобили и все автокресла, изготовленные 1 сентября 2002 г. или позднее, оборудованы для использования LATCH. См. Руководство по эксплуатации транспортного средства для получения информации о максимальном весе ребенка, которому разрешено использовать верхний страховочный ремень.

    Все нижние анкеры рассчитаны на максимальный вес 65 фунтов (общий вес включает автокресло и ребенка). Родители должны ознакомиться с рекомендациями производителя автокресла относительно максимального веса, который может выдержать ребенок при использовании нижних якорей.На этикетке новых автомобильных сидений безопасности указан максимальный вес.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремни безопасности – Если вы устанавливаете автомобильное сиденье с помощью ремня безопасности вашего автомобиля, вы должны убедиться, что ремень безопасности фиксируется, чтобы надежно удерживать сиденье. В большинстве новых автомобилей вы можете заблокировать ремень безопасности, полностью вытянув его, а затем позволив ему втянуться, чтобы ремень безопасности был плотно прижат к автомобильному сиденью. Кроме того, многие автомобильные автокресла имеют встроенные фиксаторы, поэтому вы можете заблокировать ремень, не запирая его отдельно.Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения подробной информации о том, как фиксируется ваш ремень безопасности.

    Середина заднего сиденья – Самое безопасное место для езды для всех детей младше 13 лет – заднее сиденье. Если возможно, ребенку будет лучше сидеть на заднем сиденье посередине. Однако иногда трудно установить автомобильное сиденье плотно посередине, если сиденье автомобиля узкое или неровное. Кроме того, многие автомобили не имеют нижних якорей для среднего положения сиденья.Безопаснее всего поставить автокресло так, чтобы его можно было плотно установить с помощью нижней системы крепления или ремня безопасности; в некоторых случаях это положение может быть по обе стороны от заднего сиденья, а не посередине. Специалист по безопасности детей-пассажиров (специалист CPST или CPS) может помочь вам решить, какое место лучше всего подходит для установки автомобильного сиденья вашего ребенка в вашем автомобиле.

    AAP рекомендует всем младенцам ездить лицом против движения, начиная с первой поездки домой из больницы.Все младенцы и дети ясельного возраста должны сидеть лицом против движения как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла. Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, позволяющие детям кататься против хода движения в течение 2 лет и более. Когда младенцы вырастают из своего кресла, обращенного только против направления движения, необходимо установить трансформируемое сиденье, устанавливаемое лицом назад. Все родители могут получить помощь по установке от CPST, чтобы убедиться, что их детское кресло установлено правильно.

    Типы сидений, обращенных назад


    Доступны три типа сидений, обращенных назад: только против движения, трансформируемый и моноблок.Когда дети достигают максимального веса или длины, разрешенной производителем их сиденья, устанавливаемого только против направления движения, они должны продолжать ездить лицом назад в трансформируемом или универсальном сиденье.

    Сиденья, обращенные только назад

    • Используются для младенцев до 22–35 фунтов и от 26 до 35 дюймов, в зависимости от модели.
    • Маленькие, с ручками для переноски.
    • Обычно идут с подставкой, которую можно оставить в машине. Сиденье защелкивается в основании и выходит из него, поэтому вам не нужно устанавливать сиденье каждый раз, когда вы его используете.Родители могут купить более одной базы для дополнительных транспортных средств.
    • Следует использовать только для путешествий ребенка (не для сна, кормления или любого другого использования вне автомобиля).

    Трансформируемые сиденья (используются против направления движения)

    • Могут использоваться лицом назад, а позже «преобразованы» в сиденье лицом вперед для детей старшего возраста, когда они перерастут либо ограничение по весу, либо ограничение по длине для детей старшего возраста. Это означает, что ваш ребенок может использовать сиденье дольше. Однако трансформируемые сиденья крупнее детских сидений, у них нет ручек для переноски или отдельных оснований, и они рассчитаны на то, чтобы оставаться в автомобиле.
    • Многие из них имеют более высокие ограничения по весу, обращенному против направления движения (до 40–50 фунтов), и высоте, чем у сидений, устанавливаемых только против направления движения, что делает трансформируемые сиденья идеальными для больших младенцев и детей ясельного возраста.
    • Имейте 5-точечный ремень безопасности, который крепится на плечах, бедрах и между ног.
    • Следует использовать только для путешествий ребенка (не спать, не кормить и не использовать в других целях вне автомобиля).

    Сиденья «все в одном» (используются против направления движения)

    • Могут использоваться лицом назад, лицом вперед или в качестве усилителя позиционирования ремня.Это означает, что сиденье может использоваться вашим ребенком дольше по мере его роста.
    • Часто они больше по размеру, поэтому важно проверить, подходят ли они к транспортному средству, когда они повернуты против хода движения.
    • Не имеют удобной ручки для переноски или отдельной базы; тем не менее, они могут иметь более высокие ограничения по весу, обращенному назад (до 40–50 фунтов), и высоте, чем у сидений, устанавливаемых только против направления движения, что делает универсальные сиденья идеальными для более крупных младенцев и детей ясельного возраста.

    Советы по установке обращенных назад сидений


    Перед установкой сиденья обязательно прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного кресла.

    При использовании сиденья, обращенного назад, помните о следующих советах:

    • Поместите ремни на сиденье, обращенном назад, в прорези, которые находятся на плечах вашего ребенка или ниже.
    • Убедитесь, что привязная привязь плотно прилегает (вы не можете зажать пальцы при проверке ремней ремня на плечах ребенка) и чтобы нагрудный зажим был расположен по центру груди, даже в подмышечных впадинах ребенка.
    • Убедитесь, что автокресло плотно установлено в автомобиле с помощью нижних креплений или пристегнутого ремня безопасности.Многие автомобильные кресла безопасности имеют встроенную систему блокировки, которая удерживает ремень безопасности заблокированным. Если оно есть у вашего сиденья, следуйте рекомендациям производителя по его использованию. Если вы можете переместить сиденье по пути ремня более чем на дюйм из стороны в сторону или спереди назад, оно недостаточно туго.
    • Никогда не ставьте обращенное назад сиденье на переднее сиденье автомобиля с активной подушкой безопасности переднего пассажира. Если подушка безопасности надувается, она ударится о спинку автомобильного сиденья, прямо о голову вашего ребенка, и может вызвать серьезные травмы или смерть.
    • Если вы используете трансформируемое сиденье или сиденье «все-в-одном» в положении «лицом назад», убедитесь, что ремень безопасности или нижняя фиксирующая лямка проложены по правильному пути ремня. Чтобы быть уверенным, ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к автокреслу.
    • Убедитесь, что сиденье установлено под правильным углом, чтобы голова вашего ребенка не шлепнулась вперед. Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы узнать, какой угол подходит для вашего сиденья, и как при необходимости отрегулировать угол. Все сиденья, обращенные назад, имеют встроенные индикаторы наклона.
    • Проверьте инструкции по безопасности автомобильного кресла и руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, может ли автомобильное сиденье касаться спинки сиденья перед ним.
    • Проблема все еще не решена? Обратитесь к сертифицированному CPST в вашем районе, кто может вам помочь.

    Общие вопросы


    Что делать, если ступни моего ребенка касаются спинки автомобильного сиденья?

    • Это очень частая проблема родителей, но они не должны беспокоить их. Дети очень гибкие и всегда могут легко найти удобное положение на сиденье, обращенном против движения.Травмы ног у детей, сидящих сзади, очень редки.

    Что мне делать, если мой ребенок ссутулился в автокресле?

    • Вы можете попробовать положить плотно свернутое приемное одеяло с обеих сторон ребенка. Многие производители разрешают при необходимости использовать плотно свернутый небольшой подгузник или ткань между паховым ремнем и вашим ребенком, чтобы предотвратить сутулость. Не кладите прокладку под ребенка или позади него и не используйте какие-либо вставки автомобильного сиденья, если они не поставляются с сиденьем или не были изготовлены производителем для использования с этим конкретным сиденьем.

    Почему я должен одевать ребенка в более тонкие слои одежды, прежде чем пристегивать его или ее к автокреслу?

    • Объемная одежда, в том числе зимние куртки и зимние комбинезоны, может сжаться при аварии и оставить ремни слишком ослабленными, чтобы удерживать ребенка, что приведет к повышенному риску травмы. В идеале, оденьте ребенка более тонкими слоями и при необходимости оберните его пальто или одеялом поверх пряжек. См. Советы по безопасности зимних автокресел из AAP .

    Нужны ли недоношенным детям специальное автокресло?

    Автокресло должно быть одобрено для веса ребенка. Очень маленькие дети, которые могут безопасно сидеть в полуоткрытом положении, обычно лучше подходят для сидений, устанавливаемых только против движения. Новорожденных, рожденных недоношенными, следует обследовать, пока они еще находятся в больнице, чтобы убедиться, что они могут безопасно сидеть в полулежавшем положении. Младенцы, которым необходимо лечь в горизонтальном положении во время путешествия, могут ехать в автомобильной кровати, соответствующей Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств 213. Их следует повторно обследовать в больнице, чтобы убедиться, что они могут безопасно лежать в автомобильной кровати.

    Перед установкой сиденья обязательно прочтите руководство пользователя транспортного средства и руководство по эксплуатации автомобильного кресла.

    Любой ребенок, который перерос ограничения веса или роста, установленного против направления движения для его трансформируемого сиденья, должен использовать сиденье лицом вперед с ремнями безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса или роста, разрешенного производителем автомобильного сиденья. Детям лучше всего как можно дольше кататься в кресле с привязью, по крайней мере, до 4 лет. Если ваш ребенок перерастает сиденье до достижения 4-летнего возраста, подумайте о том, чтобы использовать сиденье с ремнем безопасности, одобренным для большего веса и роста.

    Типы автомобильных удерживающих устройств, обращенных вперед


    Можно использовать четыре типа автомобильных удерживающих устройств, обращенных вперед:

    • Трансформируемые сиденья: Сиденья можно «преобразовать» из положения, установленного против движения, в положение, установленное лицом вперед. К ним относятся сиденья «все в одном».
    • Комбинированные сиденья с ремнем безопасности: Сиденья можно использовать лицом вперед с ремнем безопасности для детей весом от 40 до 65 фунтов (в зависимости от модели) или без ремня в качестве усилителя (до 100–120 фунтов, в зависимости от модели). модель).
    • Интегрированные сидений: Некоторые автомобили оснащены встроенными сиденьями, обращенными вперед. Пределы веса и роста различаются. Не используйте встроенное сиденье до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет максимального веса или роста, разрешенного для вашего автомобильного кресла-трансформера, обращенного назад. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как использовать эти сиденья.
    • Дорожные жилеты: Жилеты могут носить дети от 22 до 168 фунтов и могут быть альтернативой традиционным сиденьям, обращенным вперед.Они полезны, если в автомобиле сзади установлены ремни безопасности, предназначенные только для колен, для детей с определенными особыми потребностями или для детей, вес которых превышает допустимый для автомобильных сидений безопасности. Эти жилеты обычно требуют использования верхнего ремня.

    Советы по установке сидений, обращенных вперед


    Всегда читайте руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного кресла перед установкой сиденья.

    Важно, чтобы автокресло было плотно установлено в автомобиле и ремни безопасности плотно прилегали к вашему ребенку.

    Чтобы переключить трансформируемое сиденье или универсальное сиденье из положения, обращенного назад, в положение, обращенное вперед:

    • Переместите плечевые ремни ремня безопасности в прорези или в положение, которое находится на плечах ребенка или чуть выше них. Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к сиденью, чтобы убедиться, что вы правильно закрепляете плечевые ремни.
    • Возможно, вам придется отрегулировать угол наклона сиденья, чтобы оно располагалось в автомобиле более вертикально. Чтобы убедиться, ознакомьтесь с инструкциями.
    • При использовании ремня безопасности убедитесь, что он проходит по направлению движения ремня безопасности (обязательно следуйте инструкциям по автокреслу) и что ремень безопасности заблокирован и натянут.Многие автомобильные кресла безопасности имеют встроенную блокировку, чтобы ремень безопасности оставался заблокированным. Если оно есть у вашего сиденья, следуйте рекомендациям производителя по его использованию.
    • При использовании нижних анкеров убедитесь, что вес вашего ребенка плюс вес сиденья не превышает 65 фунтов. В руководстве и на наклейках сбоку для большинства сидений теперь указан максимальный вес ребенка для использования якорей. Если ребенок весит слишком много, воспитатели должны использовать ремень безопасности для его установки.
    • По возможности всегда используйте шнурок.Ремень – это ремень, который крепится к верхней части автомобильного сиденья и плотно удерживает сиденье, подключаясь к точке крепления в вашем транспортном средстве (часто на спинке сиденья или задней полке; см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где крепится привязь. якоря в вашем автомобиле). Ремни обеспечивают важную дополнительную защиту, удерживая автокресло и голову ребенка от слишком большого смещения вперед при аварии или внезапной остановке. С сентября 2000 года все новые легковые автомобили, минивэны и легкие грузовики должны иметь страховочные якоря. Сиденья, обращенные вперед, снабжены ремнями для привязи. Всегда следует использовать привязь, пока ваш ребенок не достиг максимального предела веса для привязки привязи. Информацию о максимальном предельном весе и расположении анкеров страховочного ремня см. В инструкциях по автокреслу и в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
    • Посмотрите видео Как установить автокресло, обращенное вперед

    Общий вопрос


    Что делать, если я вожу больше детей, чем тех, кого можно безопасно пристегнуть на заднем сиденье?

    • Этого лучше избегать, особенно если в вашем автомобиле есть подушки безопасности на переднем сиденье.Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. В случае крайней необходимости, ребенок в сиденье, обращенном по направлению движения, с ремнями безопасности может быть лучшим выбором для езды впереди. Просто убедитесь, что сиденье автомобиля отодвинуто как можно дальше от приборной панели (и подушки безопасности).

    Детские автокресла предназначены для детей старшего возраста, которые переросли свои сиденья, обращенные вперед. Все дети, вес или рост которых превышает лимит, установленный лицом вперед для их автомобильного кресла, должны использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока ремень безопасности транспортного средства не закрепится должным образом, как правило, когда они достигают роста 4 футов 9 дюймов и в возрасте от 8 до 12 лет. возраста.Большинство детей не смогут пристегнуться к большинству автомобильных ремней безопасности без усилителя до 10–12 лет. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. В инструкциях, прилагаемых к автомобильному автокреслу, указаны ограничения по высоте и весу для автокресла. Как правило, ребенок перерос сиденье, обращенное вперед, в любой из следующих ситуаций:

    • Он достигает максимального веса или роста, разрешенного для его сиденья с помощью ремня безопасности. (Эти ограничения указаны на сиденье и в руководстве по эксплуатации.)
    • Его плечи находятся над верхними прорезями для ремня безопасности.
    • Верхние части его ушей достигли верха сиденья.

    Типы бустерных сидений


    С высокой спинкой и без спинки – это 2 стандартных типа бустерных сидений . Они не поставляются с ремнями безопасности, но используются с поясными и плечевыми ремнями безопасности в вашем автомобиле, так же, как едет взрослый. Они созданы для того, чтобы поднять ребенка так, чтобы поясные и плечевые ремни безопасности плотно прилегали к самым прочным частям тела ребенка.

    Большинство детских сидений не прикрепляются к автомобильному сиденью ремнем безопасности или нижними анкерами и ремнем, а просто опираются на автомобильное сиденье и удерживаются на месте после того, как ремень безопасности пристегнут над ребенком. Однако некоторые модели детских сидений можно прикрепить к автомобильному сиденью и удерживать на месте с помощью нижних анкеров и ремня вместе с поясным и плечевым ремнями. (В настоящее время только несколько производителей автомобилей предлагают встроенные бустерные сиденья.)

    Советы по установке бустерных сидений


    При использовании бустерного сиденья всегда читайте руководство пользователя транспортного средства и руководство по эксплуатации автомобильного сиденья перед установкой сиденья.Бустерные сиденья часто имеют пластиковый зажим или направляющую для правильного позиционирования поясного и плечевого ремней транспортного средства. См. Руководство по эксплуатации автокресла для получения инструкций по использованию зажима или направляющей. Детские сиденья должны использоваться с поясным и плечевым ремнями безопасности. При использовании автокресла убедитесь, что:

    • Поясной ремень находится низко и плотно прилегает к бедрам вашего ребенка.
    • Плечевой ремень пересекает середину груди и плеча вашего ребенка и снимается с шеи.
    • Посмотрите видео: Как использовать детское сиденье

    Если ваше детское сиденье имеет нижние анкеры или крепления, обратитесь к руководству по установке для получения инструкций по установке.

    Общие вопросы о дополнительных сиденьях


    Что делать, если в моей машине только поясные ремни на заднем сиденье?

    Набедренные ремни подходят для сидений, устанавливаемых только против движения, трансформируемых и обращенных вперед, которые имеют ремни безопасности, но никогда не могут использоваться с дополнительными сиденьями. Если в вашем автомобиле есть только поясные ремни, используйте сиденье лицом вперед с ремнями безопасности и более высокими ограничениями по весу. Вы также можете

    • Проверить, можно ли установить плечевые ремни в вашем автомобиле.
    • Используйте дорожный жилет (ознакомьтесь с инструкциями производителя по использованию только поясных ремней и по использованию поясных и плечевых ремней).
    • Подумайте о покупке другого автомобиля с поясным и плечевым ремнями безопасности на заднем сиденье.

    В чем разница между бустерами с высокой спинкой и бустерами без спинки?

    • Оба типа бустеров предназначены для подъема вашего ребенка, поэтому ремни безопасности подходят правильно, и оба снижают риск травмы вашего ребенка при аварии. Бустеры с высокой спинкой следует использовать в автомобилях без подголовников или с низкими спинками сидений. Многие сиденья, похожие на бустеры с высокой спинкой, на самом деле являются комбинированными.Они поставляются с ремнями безопасности, которые можно использовать для маленьких детей, а затем снимать для детей старшего возраста. Бустеры без спинки обычно дешевле и их легче переносить с одного автомобиля на другой. Бустеры без спинки можно безопасно использовать в автомобилях с подголовниками и высокими спинками сидений.

    Ремни безопасности предназначены для взрослых. Дети должны оставаться в кресле-бустере до тех пор, пока взрослые ремни безопасности не будут пристегнуты правильно, обычно, когда дети достигают роста около 4 футов 9 дюймов и достигают возраста от 8 до 12 лет.Большинство детей не могут пристегиваться одним ремнем безопасности до 10–12 лет. Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы пользоваться ремнем безопасности в автомобиле, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для наилучшей защиты. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

    Использование ремня безопасности:

    Ремень безопасности для взрослых установлен правильно, когда:

    • Плечевой ремень проходит через середину груди и плеча, а не на шее. или горло.
    • Поясной ремень низкий и плотно прилегает к бедрам, а не к животу.
    • Ваш ребенок достаточно высок, чтобы сидеть на спинке автомобильного сиденья, не сгибая коленей, и может комфортно оставаться в этом положении на протяжении всей поездки.

    Другие моменты, которые следует учитывать при использовании сиденья ремни включают:

    • Убедитесь, что ваш ребенок не засовывает плечевой ремень под руку или за спину. Это оставляет верхнюю часть тела незащищенной и увеличивает провисание системы ремней безопасности, подвергая вашего ребенка риску серьезной травмы в результате аварии или резкого торможения.
    • Никогда не позволяйте никому «разделять» ремни безопасности. Все пассажиры должны иметь собственные автомобильные сиденья или ремни безопасности.

    Общий вопрос


    Я видел продукты, в которых говорится, что они могут помочь сделать ремень безопасности лучше. Должны ли мы получить один из них?

    • Нет, эти продукты не одобрены и не могут быть использованы. На самом деле они могут мешать правильной установке ремня безопасности, заставляя поясной ремень заходить слишком высоко на живот или ослабляя плечевой ремень.Они могут даже повредить ремень безопасности. Это правило распространяется и на автокресла; не используйте дополнительные продукты, если они не поставляются с сиденьем или не одобрены производителем сиденья. Эти продукты не подпадают под какие-либо федеральные стандарты безопасности, и AAP не рекомендует их использовать. Пока дети ездят в креслах, соответствующих их росту, им не нужно использовать дополнительные приспособления.

    При покупке автокресла помните следующие советы:


    • Ни одно место не является «лучшим» или «самым безопасным».” Лучшее сиденье – это то сиденье, которое соответствует размеру вашего ребенка, правильно установлено, подходит к вашему автомобилю и правильно используется каждый раз, когда вы управляете автомобилем.
    • Не выбирайте только по цене. Более высокая цена не означает, что сиденье безопаснее или проще в использовании.
    • Избегайте подержанных сидений, если вы не знаете их историю.
    • Посмотрите видео: На что обращать внимание при покупке автокресла

    Никогда не используйте автокресло, которое:

    • Слишком стар. Посмотрите на этикетке дату изготовления сиденья. Уточните у производителя, как долго он рекомендует использовать сиденье.
    • Имеются видимые трещины.
    • Не имеет этикетки с датой изготовления и номером модели . Без них вы не сможете проверить, отозвано ли место.
    • Не идет с инструкциями . Они нужны вам, чтобы знать, как пользоваться сиденьем. Инструкции можно найти на сайтах производителей или связавшись с производителем.
    • Отсутствуют детали . Подержанные автомобильные сиденья часто поставляются без важных деталей. Обратитесь к производителю, чтобы убедиться, что вы можете получить нужные детали.
    • Был отозван. Вы можете узнать об этом, позвонив производителю или позвонив в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) по горячей линии безопасности транспортных средств по телефону 888 / 327-4236. Вы также можете посетить Веб-сайт NHTSA.
    • Не используйте сиденья, которые попали в аварию средней или тяжелой степени. Сиденья, которые попали в небольшую аварию, могут быть безопасными в использовании, но некоторые производители автомобильных сидений рекомендуют заменять сиденье после любой аварии, даже незначительной. NHTSA считает аварию незначительной, если выполняются все следующие ситуации:
      • Транспортное средство можно увести с места аварии.
      • Дверь автомобиля, ближайшая к автомобильному сиденью, не была повреждена.
      • В автомобиле никто не пострадал.
      • Не сработали подушки безопасности.
      • Вы не видите никаких повреждений автокресла.
    • Если у вас есть особые вопросы по автокреслу, обратитесь к производителю.

    Передние подушки безопасности устанавливаются на все новые автомобили. При использовании с ремнями безопасности подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; однако подушки безопасности могут быть очень опасными для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, повернутых против движения, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не имеют надлежащих фиксаторов. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы на задних сиденьях должны ездить на заднем сиденье.Даже в случае аварии на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуть, удариться о автомобильное сиденье и вызвать серьезную травму головного мозга и смерть.

    Транспортные средства без заднего сиденья или заднее сиденье, не предназначенное для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье необходимо для ребенка-пассажира. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковом ударе. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать больше о подушках безопасности в вашем автомобиле. Прочтите инструкции к автомобильному креслу и руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.

    О совместном использовании автомобилей

    Если вашего ребенка ведет кто-то другой, убедитесь, что:

    • Автокресло, которое будет использовать ваш ребенок, правильно подходит к транспортному средству, используемому для перевозки.
    • Используемое автокресло соответствует возрасту и размеру вашего ребенка.
    • Лицо, ответственное за транспортировку вашего ребенка, знает, как правильно установить и использовать автокресло.

    Программы по уходу за детьми и школы должны иметь письменные инструкции по перевозке детей, в том числе

    • Все водители должны иметь действующие водительские права. лицензия. В некоторых штатах водители школьных автобусов должны иметь особые права.
    • Соотношение персонала к количеству детей при транспортировке должно соответствовать или превышать требования, предъявляемые к классной комнате.
    • Во время транспортировки за каждым ребенком должен присматривать либо школьный персонал, либо родитель-волонтер, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении.
    • Школьный персонал, учителя и водители должны знать, что делать в чрезвычайной ситуации, знать, как правильно использовать автомобильные сиденья и ремни безопасности, а также знать другие требования безопасности.

    Об автомобильных креслах безопасности в самолетах

    Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и AAP рекомендуют надежно пристегивать детей весом менее 40 фунтов в сертифицированных детских удерживающих устройствах во время полета.Это поможет обезопасить их во время взлета и посадки или в случае турбулентности. Большинство сидений, обращенных назад, трансформируемых и обращенных вперед, можно использовать в самолетах, но не могут использоваться сиденья-бустеры и дорожные жилеты.

    Прочтите руководство по эксплуатации своего кресла и найдите этикетку на автомобильном сиденье, на которой написано: «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах». Вы также можете рассмотреть возможность использования удерживающего устройства, предназначенного только для использования в самолетах и ​​одобренного FAA. Дети старшего возраста могут использовать ремень безопасности в самолете или продолжать использовать автомобильное кресло в самолете, если оно предназначено для использования в самолете и ребенок не превысил предел веса или роста кресла.Помните, что вашему ребенку потребуется подходящее автокресло, чтобы использовать его в пункте назначения. Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт FAA или Веб-сайт CARES (Детские ремни безопасности для самолетов).

    Если вам нужна помощь в установке


    Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с установкой автомобильного сиденья, найдите сертифицированного специалиста по безопасности пассажиров (CPST или CPS). Списки сертифицированных CPST и станций установки детских кресел доступны на следующих сайтах:

    Важные напоминания


    Будьте хорошим примером для подражания. Убедитесь, что вы всегда пристегиваете ремень безопасности. Это поможет вашему ребенку выработать привычку пристегиваться на всю жизнь.

    Убедитесь, что каждый, кто перевозит вашего ребенка, использует правильное автомобильное сиденье или ремень безопасности в каждой поездке, каждый раз. Постоянное использование автокресла – хорошее воспитание, снижает суету и жалобы и является самым безопасным для вашего ребенка.

    Никогда не оставляйте ребенка одного в машине или около нее и запирайте автомобиль, когда он не используется. Любая из следующих ситуаций может произойти, если ребенок остался один в автомобиле или около него.

    • Ребенок может умереть от теплового удара, потому что температура может достигать смертельного уровня за считанные минуты.
    • Быть задушенным стеклоподъемниками, втягивающимися ремнями безопасности, люком на крыше или аксессуарами.
    • Включите передачу и приведите автомобиль в движение.
    • Движение задним ходом при трогании с места.
    • Застрять в багажнике автомобиля.

    Всегда читайте и следуйте инструкциям производителя автомобильного автокресла. Если у вас их нет, напишите или позвоните в отдел обслуживания клиентов компании. Персонал спросит у вас номер модели, название сиденья и дату изготовления. Адрес и номер телефона производителя указаны на наклейке на сиденье. Кроме того, обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля по использованию автокресел. Инструкции некоторых производителей могут быть доступны на их веб-сайтах.

    Не забудьте заполнить и отправить по почте регистрационную карточку, прилагаемую к автокреслу. Вы также можете зарегистрировать свое место на сайте производителя. Это будет важно в случае отзыва автокресла

    Следуйте инструкциям производителя по очистке автокресел. Обычно разрешается чистка, но не дезинфекция. Это потому, что дезинфицирующие средства могут снизить защиту, обеспечиваемую сиденьем и ремнями безопасности.

    Дополнительная информация


    Хотя AAP не является организацией, занимающейся тестированием или установлением стандартов, в этой статье излагаются рекомендации AAP на основе рецензируемой литературы, доступной на момент ее публикации, и излагаются некоторые факторы, которые родители должны учитывать перед выбором и использованием автокресло.

    Рисунок 1 адаптирован из материалов Министерства транспорта США, Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). ЗАЩЕЛКА делает установку детского автокресла такой же простой, как 1-2-3. Вашингтон, округ Колумбия: НАБДД; 2011. Публикация DOT HS 809 489.

    Рисунок 4 от Bull MJ, Энгл, Вашингтон; Комитет Американской академии педиатрии по предотвращению травм, насилия и отравлений и Комитет по плодам и новорожденным. Безопасная транспортировка недоношенных детей и новорожденных с низкой массой тела при выписке из больницы. Педиатрия . 2009. 123 (5): 1424–1429.

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

    Автокресло LadyNew Home

    • Ищи:

    Меню
    • Дом
    • О
    • Блог
    • Услуги
    • Отзывы
    • Контакты
    • Используйте автокресло
      • Установка
      • Как пристегнуться
      • Новорожденные и младенцы
      • Малыши
      • Дошкольники
      • Дети младшего школьного возраста
      • Очистка автокресла
      • Самолеты
      • Такси и городская жизнь
    • Руководство по покупке
      • Как выбрать
      • Верхнее детское сиденье
      • Узкие детские кресла
      • Рекомендуемые кабриолеты
      • Бустеры для детей шире
      • Самые узкие автокресла
      • Самые узкие бустеры
      • Удлиненная, обращенная назад
    • Путеводитель по автомобилю
      • ЗАЩЕЛКА
      • Руководство по покупке семейных автомобилей
    • Счастливые дети
      • Игрушки
      • Сохраняя тепло для детей
      • Болезнь движения
    • Наука
      • Опоры нагрузки
      • Когда вашему ребенку следует повернуться лицом вперед?
      • Преднатяжители и ограничители усилия
      • Ремни ремня
      • Использование носителя без основания
      • Типы защелок
      • Почему бустеры работают
      • Устройства ограничения движения
    • Около
    • Услуги