- Прически с пучком 2020: 10 простых вариантов | ЯPRO
- Как сделать растрепанный пучок из очень длинных волос » VripMaster
- Как сделать небрежный пучок
- Сюзанна Бартч, фекалии и кучка инопланетян захватили Бруклин
- Обзор / Театр; Адам, Ева и Змея.Эта связка.
- определение взъерошенного The Free Dictionary
- Поверенный защиты Фрэнк Карсон обвиняется в заговоре с целью убийства Модесто
- ЖУРНАЛ – FLORIDA Lothringer 13
- Канадские двойники Альберта Эйнштейна побили мировой рекорд – The Forward
- карикатур Дина Олстона, 21 декабря – 9 января
Прически с пучком 2020: 10 простых вариантов | ЯPRO
Собранные в причёску, будь то хвост или пучок, волосы это всегда удобно, особенно летом, когда жарко. Но и в остальное время такие причёски пользуются большим успехом, потому что это красиво, нарядно и практично. Как правило, любое официальное мероприятие требует больших затрат времени на причёску, в остальных случаях мы можем ограничиться и обычным хвостом или косичкой «рыбий хвостик». Однако времена изменились и теперь шикарные причёски можно делать хоть каждый день, не затрачивая на это много времени. Не верите, тогда посмотрите нашу подборку роскошных причёсок, создать которые самим вам не составит особого труда.
Синее плетение
Этот синий отлив на волосах, собранных сзади в красивый пучок, напоминает нам образ морской нимфы. Две косички в верхней части головы — своеобразная изюминка этой причёски.
Кудрявый пучок
Красивый переход коричневого цвета в карамельный подчёркивают завитые тугие колечки. Французская коса постепенно переходит в широкий пучок на затылке, а выпущенные из пучка тонкие пряди создают невероятно милый романтический образ. Этот потрясающий стиль очень подходит для официального мероприятия.
Высокий пучок
Этой великолепной причёской невозможно не любоваться — настолько она совершенна. Собранные в объёмный пучок на самой макушке головы волосы, как нельзя лучше демонстрируют красоту цветового нюанса волос, где коричневый цвет плавно переходит в осветлённые кончики. Выпущенные тонкие пряди на лицо и вокруг шеи создают невероятно трогательный и нежный образ.
Фигурные булочки
За счёт окрашивания волос в технике омбре, можно создать очень красивый переход оттенков великолепно-красных волос до абсолютно белых кончиков. Завив волосы в тугие локоны, спускающиеся сверху вниз, скрутите их сзади и закалите шпильками так, чтоб получился низкий кудрявый пучок у основания шеи. Добавить романтики можно выпустив несколько прядей у лица.
Растрёпанный пучок
Эта причёска может стать для вас самой любимой, тем более, что она очень подходит для повседневного стиля. Вместе с этим, эта причёска несёт на себе печать богемности, особенно если волосы тонированы светлой карамелью на фоне тёмно-коричневого цвета. Чтобы продемонстрировать эти потрясающие оттенки необходимо всего лишь собрать волосы на затылке. Часть волос заплетите косичкой, а некоторые пряди скрутите жгутиком и всё это вместе соедините на затылке.
Витая булочка
Эта причёска особенно шикарно смотрится на светлых волосах. Для её создания необходимо взбить, предварительно завитые волосы, придав им соответствующий объём. Собрав все волосы, формируем из них рыхлый пучок, который слегка закрепляем, чтобы создать эффект растрёпанности. Это очень красиво, не правда ли?
Шоколадно-коричневый пучок
Ещё одна совершенно потрясающая причёска на волосах тёмно-коричневого оттенка. Согласитесь, эту причёску можно назвать идеальной. Приподнимите переднюю часть волос, потянув их немного вперёд, а затем присоедините оставшиеся волосы и, сформировав пучок, закрепите чуть ниже макушки. Пучок растяните по затылочной части головы, создавая объём.
Оплётка
Эта причёска позволяет в полной мере продемонстрировать красоту всех оттенков волос. Для этого необходимо заплести широкую французскую косу и закрутить её в объёмный пучок на затылке. Растрепать волосы, вытяните несколько свободных прядей.
Корзинка с цветами
Это совершенно великолепный образ – просто идеальный вариант для свадьбы или другого праздничного мероприятия. Несколько косичек, заплетённых начиная от передней части головы, крепятся сзади таким образом, чтобы получилась как-бы корона на голове. В качестве украшения используются нежные бутоны розовых цветов. Потрясающий женственный образ.
Смотрите в нашем журнале: 50 интересных причесок с пучком
С любовью, Редакция ЯвМоде.ру
Как сделать растрепанный пучок из очень длинных волос » VripMaster
Растрепанный пучок никогда не выходит из моды. Если у вас очень длинные волосы, следуйте этой простой инструкции, и вам удастся укротить свою шевелюру, даже если она как у Рапунцели!
Пучок на основе петли из волос
Вначале расчешите волосы, чтобы распутать их (лучше всего их еще и вымыть перед этим).
Начните делать хвост, но, продевая волосы через резинку последний раз, оставьте из них петлю размером с яблоко, не вынимая волосы до конца (ее объем зависит от длины ваших волос).
Оберните оставшиеся пряди волос вокруг резинки, чтобы немного прикрыть ее.
Заверните кончики волос и подоткните их в получившийся узел (можно просто взять еще одну резинку для волос, чтобы закрепить прическу).
Готово
Пучок на основе конского хвоста
Нанесите небольшое количество геля с концов до середины длины волос. Это сделает пряди более послушными и не даст развалиться будущему пучку.
Сделайте высокий хвост.
Положите руку на основание хвоста, обхватив резинку.
Свободной рукой закручивайте хвост вокруг резинки, пока все волосы не будут уложены на голове. Закрепите их еще одной резинкой.
Слегка пригладьте волосы по голове с помощью геля.
Аккуратно выдерните маленькие прядки волос из пучка.
Зафиксируйте прическу лаком.
Готово.
Советы
- Не выдергивайте слишком много прядок, иначе пучок развалится.
- Если хотите получить растрепанный пучок, запустите в него пальцы, пошевелите ими, выньте и посмотрите, что получится.
- Не злоупотребляйте лаком и гелем, иначе вам придется нелегко, когда вы соберетесь принять душ или пойти спать.
- Перед тем, как делать пучок, расчешите волосы действительно тщательно (так, чтобы пальцы свободно проходили через толщу волос).
- Возьмите хорошую резинку для закрепления пучка в конце.
Предупреждения
- Пользуйтесь резинками для густых волос, чтобы они смогли удержать прическу.
Что вам понадобится
- 2 резинки для волос
- Гель для волос
- Лак для волос
- Ободок для волос, шпильки или заколки по желанию
Как сделать небрежный пучок
21.02.2018Небрежный пучок относится к тому виду причесок, которые на первый взгляд выглядят очень простыми в исполнении, но не всегда получаются так, как задумано. И добиться того, чтобы волосы, собранные в небрежный пучок не выглядели, как висящий на спине мешок, не развалились через час или два, и не казались слишком чопорными, несколько сложнее, чем ожидалось. Но это не невозможно. Если следовать определенным правилам, подсказанным профессионалами, то все получится.
Не стремитесь привести волосы в порядок
Небрежный пучок – это несовершенный, минималистичный, но в тоже время элегантный стиль укладки волос, не подразумевающий ничего тщательно выполненного. Здесь не нужны расчески, ножницы или какие другие инструменты для укладки.
Отделите челку
Вне зависимости от того, есть у вас челка или нет, отделите переднюю часть волос, скрутите ее и скрепите зажимом. Этопоможет прическе выглядеть слегка несовершенной.
Стяните волосы в хвост
Руками соберите оставшуюся часть волос в тугой хвост на макушке. Щеткой лучше не пользоваться, поскольку это только затруднит процесс. Ваша задача состоит в том, чтобы волосы были именно туго стянуты, а не висели «мешком» сзади.
Добавьте немного текстуры
Чтобы придать прическе слегка растрепанный вид сбрызните стянутые в хвост волосы текстурирующим спреем с эффектом пляжных волос или начешите хвост с внутренней стороны, чтобы придать волосам объем.
Завяжите волосы узлом
Если просто закрутить волосы вокруг резинки, то на выходе получится строгий балетный пучок. Если же хочется чего-то более небрежного, то разделите стянутые в хвост волосы на две части и завяжите их узлом. Чтобы прическа не рассыпалась и не потеряла естественную небрежность, закрепите волосы с помощью достаточного количества шпилек.
Возвращаемся к челке
Итак, время дошло до челки. Снимите зажим, оттяните челку назад и, не сильно стягивая, закрепите концы в основании пучка. Благодаря такому подходу, волосы будут выглядеть более текстурированными, а не прилизанными.
Выпустите пряди
И самое главное, чтобы придать образу мягкость, женственность и завершенность, вытяните несколько прядей у шеи и у лица или слегка взъерошьте волосы пальцами у корней, чтобы несколько оживить прическу.
Закрепляем лаком
В качестве завершающего штриха сбрызните волосы лаком для волос средней фиксации.
Сюзанна Бартч, фекалии и кучка инопланетян захватили Бруклин
«Going Out» – это колонка, посвященная наследию нашего основателя Энди Уорхола. Давным-давно, в те дни, когда «Фабрика» была преломлена дискотечными шарами, в интервью Уорхола рассказывалось о приходах и уходах в центре города, освещая все эксцентричные жители в их любимых тускло освещенных местах. В рамках нашего первого выпуска «Going Out» Эрнест Масиас последовал за Сюзанной Барч через Вильямсбургский мост, чтобы испытать 6-й уровень ежемесячной видеоигры Bartsch, вдохновленной f ê te, Play Now!
Этот журнал основал человек, помешанный на интересных людях, известных лицах и вечеринках. Интервью ведет хронику зарождения и расцвета ночной жизни Нью-Йорка на протяжении 50 лет. Просматривая выпуск 1988 года с изображением Джорджа Майкла на обложке, я наткнулся на фотографию Барч в растрепанном светлом парике, когда она работала хозяйкой в печально известной Копакабане. Казалось, уместно начать эту колонку о ночной жизни с одной из ее вечеринок. Хотя со времен Копакабаны многое изменилось, одно остается неизменным: обожание Барча всего странного – и желание повеселиться.Конечно, заполненный пришельцами в субботу вечером Играйте сейчас! 6 в 3-долларовой банкноте Восточного Вильямсбурга не стала исключением.
Я долго и упорно думала, как описать ежемесячную вечеринку, которую устраивает Bartsch, вместе с самопровозглашенной девушкой из центра города Linux. Но опять же, попытка описать опыт Bartsch похожа на попытку описать, как песок чувствует себя под ногами на пляже. Ее вечеринки – это тот тип людей, которые заставляют людей говорить: «У вас,
———
Обзор / Театр; Адам, Ева и Змея.Эта связка.
О.
Очевидная модель мисс Мейер здесь – «Время твоей жизни», прекрасная пьеса Уильяма Сарояна 1939 года в баре и космическое водевильное шоу. «Мо» имеет ту же случайную форму, эквивалентную смесь эксцентричных персонажей и общую веру в возможность союза между людьми (хотя оптимизм мисс Мейер не так заразителен, как оптимизм Сарояна).
Сюжет, как таковой, вращается вокруг Пэтси (Дейрдра О’Коннелл), психологически испорченной фигуры Евы. Кто ее получит? У нее были постоянные отношения с Дрю (Рик Дин), бастующим докером, и, возможно, она даже была беременна от него.Но Дрейк (Барри Шерман), чьи холодные руки и глаза-бусинки выдают его предков, обладает способностью видеть ее сокровенные чувства, и нет никаких сомнений в том, что он ей нравится.
Другие варьируются от матери Дрю, бывшей актрисы (Филлис Сомервилл в штанах тореадора и золотой хромированной майке) до Эггса (Брюс Маккарти), теневого профсоюзного организатора со связями с мафией. Но все они говорят одним и тем же голосом. Когда они не склонны к громким заявлениям, они возвращаются к грубому просторечию.Слушая их, трудно отличить друг от друга, не говоря уже о том, чтобы набраться большого энтузиазма в отношении их экзистенциальной участи в жизни. Вместо того, чтобы умерить ценность пьесы, режиссер Роберта Левитоу, кажется, слишком хочет подчеркнуть ее – роковой расчет.
Актеров сложно винить в том, что они прибегают к забавным вокальным манерам и актерским трюкам. Я подозреваю, что это их попытка дать какое-то определение персонажам, у которых нет собственной плоти и крови. Когда прически исполнителей (у Дрейка коротко подстрижены и зачесаны назад; у Пэтти дикая и растрепанная) такие же откровенные, как и все, что они говорят, вы знаете, что в раю есть проблемы.
Это, конечно, то, чем должен быть набор Розарио Провенцы: Эдем с элегантной современной накладкой. Удалите мягкую планку с изображением змеиной кожи, снимите японские фонари и удалите деревянные пальмовые листья, и вы вернетесь на первозданную территорию, где сочное яблоко, красное, как свет светофора, болтается в пышной зелени.
определение взъерошенного The Free Dictionary
И вот, наконец, как раз в тот момент, когда мои часы показывали 6.50 (как хорошо я помню точный момент!), Розалинда проснулась внезапно, как это делают женщины и дети, села прямо в мгновение ока и прижала руки к взлохмаченным волосам. наполовину пораженное “Где я?” Когда ее волосы снова стали «респектабельными», она встряхнула юбки, наклонилась набок, чтобы подтянуть чулки и затянуть подвязки, посмотрела на часы, а затем, восклицая в связи с поздним часом, подошла к вид отчаянной решимости ее велосипеду.Его волосы были чудесно взлохмачены, а некоторые беспорядочные движущиеся пряди свисали с повязки вниз, ко лбу. «Да», – ответила она, серьезно глядя на его взлохмаченные волосы и мигая серыми глазами. плечи мальчиков, играя с взлохмаченными головами. Более высокий и элегантный мужчина все еще был в ночной одежде, с взлохмаченными черными волосами, и теперь ползал по саду на четвереньках, все еще выискивая следы грабителя. ; и время от времени, по всей видимости, ударял рукой по земле в гневе, что не нашел его.Денисов был невысоким мужчиной с красным лицом, блестящими черными глазами, черными взлохмаченными усами и волосами. Она увидела, как прядь черных волос, растрепанных на красивой голове Тарзана, исчезла в порыве пламени. взъерошенный и сбитый с толку, как будто она в это мгновение проснулась от глубокого сна, появился с карточкой на подносе. Затем, как бы упрекая себя в том, что он не мог подавить, он подошел и поцеловал две взлохмаченные головы. на подушку, снял свою редко используемую морскую пену и открыл свой Платон.Он встал сам, смеясь, сияя и взъерошенный; глаза его, как кусочек неба, что, постоянно двигая его вверх и вниз за воротник (как будто он принял слишком много лауданума), она в то время трясла его, взъерошивала его волосы, делала легкую из его белья. , заткнула ему уши, как будто она смешала их со своими собственными, а иначе растрепала и жестоко обращалась с ним. Генри Аллегре, если он вообще был мужчиной, мог быть уверен в своей собственной силе; и тем не менее, смотрите: я была девчонкой, я сидела с книгой, где мне было нечего делать, в его собственном саду, когда он внезапно наткнулся на меня, невежественную девушку семнадцати лет, самое непривлекательное создание с взъерошенная голова, в старом черном платье и потрепанных сапогах.Поверенный защиты Фрэнк Карсон обвиняется в заговоре с целью убийства Модесто
МОДЕСТО –Фрэнк Карсон с тростью и черной кожаной сумкой поднимался по ступеням здания суда в центре города Модесто. В свои 64 года самый хитрый и воинственный адвокат по уголовным делам в округе Станислав совершал эту поездку тысячи раз. В лучшие дни, – хвастался он, – яркий ужас копов, прокуроров и судей.
Теперь Карсону было больно подниматься по ступенькам, а его Викодин не сработал.Это было утро понедельника в июне 2019 года. Он был здесь, чтобы выполнять работу по защите несправедливо обвиняемых, полностью виновных и клиентов на каждом этапе. И он был здесь, как всегда, чтобы досадить своим врагам очевидным фактом своего выживания.
Его широкие плечи уменьшились в пиджаке 48 размера. Пока он перемещался между залами суда, на него смотрели полицейские. В конце концов Карсон пробился в зал суда в конце зала на первом этаже. Там развернулся жестокий судебный процесс над убийством, один из самых продолжительных в истории Калифорнии.Там в течение 17 месяцев Карсон занимал свое место за столом защиты – не как адвокат, а как обвиняемый.
Карсон изобразил дело против него и его соучастников как чудовищную выдумку, основанную на лжи, принуждении к показаниям и одержимости победой туннельного видения, подтверждая то, что он все время говорил о мужчинах и женщинах, поклявшихся охранять правосудие в округе Станислав. .
«Я получаю вознаграждение за 25 лет, когда я ткнул пальцем в глаз этому человеку, – сказал Карсон.«Я устроил им ад 25 лет».
Как скандальный адвокат по уголовным делам стал предполагаемым главой в разрастающемся заговоре с целью убийства и сокрытия с участием девяти обвиняемых – и как он оставался свободным, чтобы продолжить свою практику в том же суде, где он предстал перед судом, – это история с корнями в юридическом сообществе Центральной долины, где набор персонажей невелик, а воспоминания долгие.
Пропал вор
Вор жил в доме на Саут-Джонсон-роуд, в тени завода Purina и большого двора для разборки автомобилей.Ночью он привязал налобный фонарь, сел на велосипед и стал искать металл. Он украл его на заднем дворе, в заброшенных зданиях и зернохранилищах, затащил домой, чтобы разрезать в своем гараже. Он заменил телефонные столбы на медь. Он ехал по железнодорожным путям в город, где в хорошие дни мог заработать 200 долларов в местных центрах утилизации.
После того, как Кори «Корндог» Кауфман, вор металлолома в Терлоке, исчез в марте 2012 года, его семья распространила листовки, надеясь найти ключи к разгадке его местонахождения..
(Свидетельство фото)
Кэш быстро пробежался по карманам. В 26 лет, стройный и бородатый, Кори «Корндог» Кауфман находился в тисках зависимости от кристаллического метамфетамина. Однажды он вытащил свой нож, когда некоторые люди обнаружили, что он рыщет по их району с инструментами для взлома, и загнали его в угол. В другой раз он зарезал мужчину в драке, а затем спрятался в конуре, пока полиция не приказала ему уйти под прицелом.
Долина Сан-Хоакин – один из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной продукции, мощный экономический центр с доходом в несколько миллиардов долларов.Это также житница чудака, или кристаллического метамфетамина. Днем и ночью основная масса наркотиков путешествует вверх и вниз по шоссе Interstate 5 и State Route 99.
Кауфман был второстепенным игроком в загруженной наркотической экосистеме этого района. В Терлоке – небольшом городке вниз по шоссе 99 от Модесто – проживает около 73 000 человек, включая завод по выращиванию индейки Foster Farms, миндальные сады и кампус штата Калифорния. «У него все было бы хорошо, но эти люди, казалось, нашли способ просто вернуться в вашу жизнь», – сказала его мать Терри Хатсон, которая жила за пределами штата.«Когда ты живешь в таком маленьком городке, как Терлок, тебе трудно уйти».
Сводный брат Кауфмана, Шэдоу Пикетт, описал его полиции как одиночку, который ежедневно курил метамфетамин. «Он ни с кем не был близок», – говорил Пикетт. Когда его попросили описать татуировки Кауфмана, он перечислил сердце, гулей, имя своей мамы и собственное имя, написанное с ошибкой на груди как «Кори».
На какое-то время Кауфман нашел работу у своего биологического отца Тони Кауфмана, который занимался грузовыми перевозками. Но его отец, который видел ускоряющиеся признаки расточительства метамфетамина на измученном лице своего сына, не одобрял его способ воровства с чужих дворов и уволил его.
Фрэнк Карсон хранил свою коллекцию старых автомобилей, барахла и антиквариата со всего Центральной долины на своем большом участке на 9-й улице в Терлоке.
(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)
«Кори такая:« Ну, это просто гниет у кого-то на заднем дворе – по крайней мере, я могу заработать на этом немного денег », – сказал Тони Кауфман полиции. «Я говорю:« Ну, это их вещи гнить. Это не тебе принимать ».
Когда семья Кори Кауфмана сообщила о его исчезновении весной 2012 года, его исчезновение было должным образом отмечено, как и его пристрастие к метамфетамину.Как сообщается в одном из 244 сообщений о пропавших без вести в городе Терлок в том году, это не сразу вызвало массовую реакцию правоохранительных органов.
Убогий или двуличный?
Когда он стоял перед присяжными, доказывая невиновность клиента, Фрэнк Карсон любил рассказывать историю о шоколадном батончике PayDay, который он купил на дороге в Монро, штат Луизиана.
Крепкий, массивный, его деревенский парень В полном полете Карсон в пантомиме разрывает обертку, смакуя кремовую середину и соленый арахис, его глаза затем выпучиваются в тревоге при виде личинки на одном конце.Это была метафора Карсона для уголовного дела, запятнанного плохими доказательствами.
«Могу ли я взять это, съесть остаток и надеяться, что это будет хорошо? «Даже если я этого не вижу, я должен верить, что это не противно», – говорил Карсон. «Вы никогда, никогда не узнаете, что та порция, которую они просят вас проглотить, не была грязной, не была загрязнена».
Карсон, уроженец «синих воротничков» Модесто и сын бережливых техасцев, рожденных в депрессии, был полной противоположностью заносчивому адвокату защиты в прайм-тайм.Он покупал галстуки на обменах, а его секретарша несла баллончик с распылителем, чтобы поправить его растрепанные волосы. Он часто говорил, что выглядел так, будто только что сошел с трактора John Deere.
Фрэнк Карсон, в центре в синем костюме, направляется в зал суда в здании суда округа Станислав в Модесто. Прокуроры по делу Кауфмана обвинили адвоката по уголовным делам в том, что он был главным виновником заговора об убийстве.
(Крейг Сандерс / для The Times)
Его неуклюжая внешность и домашняя манера поведения были не помехой, а частью его обращения к присяжным в округе миндальных рощ и цитрусовых садов, скотоводческих хозяйств и родео.
Для правоохранительных органов это было двуличным фасадом, дымовой завесой для ненавистного к власти купола, глубокой жестокости и – в конечном итоге – смертоносной ярости. Имени Карсона среди блюстителей закона в округе Станислав было достаточно, чтобы охладить разговор.
«Они использовали много слов, чтобы описать Фрэнка: злой, мерзкий, гнусный, ненадежный, мерзкий», – сказал адвокат Дуг Мейнер, который регулярно связывался с Карсоном в качестве обвинителя Модесто.
Если бы вы были прокурором или полицейским, пытающимся арестовать одного из клиентов Карсона, вы могли бы ожидать, что он нападет на вас.
«Он усомнился в их мужественности. Он усомнился в их интеллекте. Он усомнился в их этике », – сказал он. «Он был агрессивным, оскорбляющим, унижал людей и говорил им гадости. А некоторым людям это удалось ».
Побежденные обвинители обвинили в своих неудачах предполагаемую лживость и обман Карсона, сказал Манер, добавив: «На самом деле, как окружной прокурор, вы потерпели неудачу».
Карсон вырос твердо республиканцем, твердо приверженцем закона и порядка, и закончил юридический факультет, продавая старые книги и продавая мясо.Офис окружного прокурора не стал нанимать его, поэтому он пошел работать заместителем государственного защитника и унаследовал файлы, нацарапанные инициалами «DBL», или «тупиковый неудачник».
Карсону нравились невозможные дела и судебные процессы, и он начал испытывать глубокое недоверие к полиции. Он говорил, что ему было понятно, почему обвиняемые лгали, но обнаружить, что коп увиливает, было похоже на личное предательство.
Раздражающие полицейские, которых он считал обманчивыми, стали его визитной карточкой, не меньше, чем речь о шоколадном батончике.Он разработал форму уголовного права, основанную на выжженной земле. Он любил заставлять прокуроров нервничать, врасплох и нервничать, чтобы выиграть.
«Мы могли бы дружить и все такое, но в глубине души они должны знать, – и это образно, – что у меня есть нож для мясника. И если у меня будет возможность отстать от вас и ударить вас ножом, я сделаю это, – сказал Карсон. «Вы знаете, для моего клиента. То есть, я не собираюсь делать ничего неэтичного, но могу вытащить свидетеля из шляпы и не могу сказать вам, что будет дальше.
Карсон вспыхнул от явных признаков неуважения. Оштрафованный на 200 долларов за крик на судью, Карсон назвал это лучшими деньгами, которые он когда-либо тратил, и объяснил: «Если вы можете забить этого человека, ткните ему немного пальцем в глаз, это просто подливка».
В течение многих лет, когда Карсон не поднимал шума в здании суда, он курсировал между обменами и антикварными выставками и автомобильными аукционами по Центральной долине. Он мог обнаружить ценный сапожный молоток в куче барахла так же быстро, как шаткую опору аргументации прокурора.
Воры совершили облаву на собственность Фрэнка Карсона, прокрались через дыру в заборе и вышли с охапками товаров.
(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)
Карсон собрал большое количество хлама и антиквариата и хранил их на большом участке, который принадлежал ему в Терлоке. У него были классические автомобили и старинные вывески, запертые внутри длинных амбаров, а снаружи раскинулось заросшее сорняками поле, загроможденное старыми ваннами, колесами телег, обломками случайного хлама, ржавым двухэтажным автобусом.
Местные воры обильно совершили налет на собственность, прокрались через дыру в заборе и вышли с охапками товаров. Они назвали его «антикварным магазином».
Яремный инстинкт
Когда люди говорили об испытаниях, которые сделали Карсону репутацию – его способности поднимать эмоциональную температуру, его яремном инстинкте, его успехе – они ссылались на его защиту бывшего мэра Модесто Кармен Сабатино.
Сабатино был сварливым оводом и ресторатором, который изображал из себя борца за борьбу с коррупцией.В 2003 году, во время своего первого срока на посту мэра, ему было предъявлено обвинение в нескольких тяжких преступлениях, в том числе в голосовании по контракту на кабельное телевидение, в то время как он сам получил бесплатное кабельное телевидение.
Карсон объявил, что он воспользуется судом, чтобы разоблачить протухшую изнанку местной политики. Он утверждал, что его клиент стал жертвой широкомасштабного заговора местных властителей. Он ругал судью, который дал ему пять обвинений в неуважении к суду.
Он безжалостно напал на старшего следователя окружного прокурора Кирка Банча.Он насмешливо подмигнул Банчу, допрашивая его, и приложил огромные усилия, чтобы разозлить его.
Снова и снова он ссылался на инцидент, в котором Банч застрелил беглеца при исполнении служебных обязанностей, а затем взял отпуск по заявлению об инвалидности. В какой-то момент Карсон сказал судье, что Банч «сходит с ума» и «тупит» в суде, охарактеризовав его как опасного человека, которого нужно разоружить.
«Он был инвалидом с синдромом посттравматического стресса», – сказал Карсон судье. «И люди, вы знаете, все время сходят с ума.Судья отказался, и D.A. осудил “очернение” Карсоном Банча.
Жюри зашло в тупик; Д.А. бросил дело; Карсон злорадствовал. Позже он увековечил свое неуважение к Банчу в судебном заявлении, которое могли использовать другие юристы.
«Среди местных поверенных, знакомых с его работой, – писал Карсон, – его осуждают как нечестного и непрофессионального».
«Антикварный магазин»
В апреле 2012 года Банч подошел к двери дома на Ландер-авеню в Терлоке, чтобы взять интервью у его жителя Майкла «Большой Майк» Кули.Кули был профессиональным преступником в возрасте 50 лет, бывшим членом тюремной банды Арийского Братства, энтузиастом ножей и черной смолы героина. На его татуировках было написано «Белая гордость», «Разыскивается» и «Дамы любят преступников».
Майкл «Большой Майк» Кули, профессиональный преступник в возрасте 50 лет, сказал следователю, что в последний день, когда он видел Кори Кауфман, молодой вор планировал совершить набег на участок Фрэнка Карсона. Кули сказал, что больше никогда не видел Кауфмана.
(Департамент шерифа округа Станислав)
Кули хотел рассказать интересную историю, которая заинтересовала Банча.Он думал, что знает, что случилось с его приятелем Кори Кауфман, который пропал без вести в течение нескольких недель. Дом Кули был одним из постоянных мест скопления Кауфмана, и они бросали подковы в яму на заднем дворе.
«Я и он, мы выйдем на улицу и хотим украсть медь», – сказал он Банчу. По его словам, в последний день его встречи Кауфман планировал совершить набег на большой огороженный участок по соседству, место, которое воры назвали «антикварным магазином».
Участок кишел хламом, и, по словам Кули, он засиял новым соблазном: пирамидой из 15 алюминиевых оросительных труб.
«Он ударил меня по ноге. Он говорит: «Эй, братан, я пойду за угол, я сейчас вернусь», – сказал Кули Банчу. «Он так и не вернулся».
Участок принадлежал Фрэнку Карсону, который годами был в ярости из-за краж из его собственности. Кули сказал, что адвокат неоднократно сталкивался с ним, называл его панком, даже угрожал убить его и заставить исчезнуть. Кули сказал, что плюнул Карсону в лицо. И он сказал, что думал, что что-то случилось с его другом там.
Букет послушал с интересом. Однако он чувствовал необходимость заверить Кули в своих мотивах.
Другие работы Кристофера Гоффарда
«Об этом я говорю, это не потому, что это Фрэнк Карсон, хорошо?» – сказал Банч. «Это из-за Кори. Я постараюсь собрать все воедино и посмотреть, что произошло, постараюсь собрать пазл ».
В отчете Банч написал, что Карсон «может быть причастен» к исчезновению Кауфмана.Он призвал к «тщательному и объективному расследованию» дела защитника. Если он не участвовал, было важно исключить его, чтобы его «текущая нагрузка не пострадала».
В отчете не упоминается тяжелая история Банча с указанным адвокатом. В нем не упоминалось о резких личных нападках Карсона на него. Банч настаивал на том, что утверждения Карсона были ложными, и он не питал враждебности к человеку, который их опровергал. Он оставался непредвзятым, его суждения не искажались.Он был, D.A. решил, что следователь подходит для этой работы.
«Crankster talk»
Мир, в котором бежали Кори Кауфман и Майкл Кули, был котлом наркоманов, воров и условно-досрочно освобожденных, аферистов, бывших заключенных и стукачей, борющихся за преимущество и выживание. Это была логово «чудаковатых болтовни», как выразился бы один полицейский – обрывки слухов переходили от одного закопченного сосуда к другому.
Банч и другие исследователи обнаружили немало историй о людях, которые желали Кауфману зла.Парень, который угрожал перерезать себе горло за то, что обманул его на работе по сбору прицепов. Некоторые наркоторговцы, у которых он украл горшечные растения. Некоторые другие парни злятся на электроинструменты, которые он украл из магазина на Ист-авеню.
Каперсы Кауфмана были изобилующими, а его врагов, по слухам, много. Тем не менее, именно на Фрэнка Карсона обратил внимание окружной следователь Кирк Банч, который теперь входит в состав многоагентной целевой группы, включающей департамент шерифа и местные полицейские управления.
В июле того же года оперативная группа совершила налет на собственность Карсона в Терлоке.Они вырезали замки на его сарае и пробили входную дверь дома, где жила и рисовала его падчерица, студентка художественного факультета. Они подметали территорию с трупной собакой. Не было никаких признаков того, что Кауфман когда-либо был здесь, не говоря уже о том, чтобы умер там.
Помимо классических автомобилей и старинных вывесок, запертых в длинных амбарах, у Фрэнка Карсона также был огороженный участок с ваннами, колесами телеги и обломками случайного хлама. Некоторые браконьеры называли его «антикварным магазином».
(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)
«Я не знаю, что они думают», – сказал Карсон своей матери по телефону, пока полиция тайком слушала и записывала.«Я никого не хоронил. Я предполагаю, что они так думают. Это просто глупо.
Он позвонил своей жене Джорджии ДеФилиппо, чтобы предупредить ее, что дом Терлок будет разрушен, когда она вернется.
«Обнаружили ли они какие-нибудь тела?» – сухо спросила она.
«Ад, нет. Нет.
«Значит, они с нами покончили?»
«Нет, – сказал Карсон. “Они не сделали с нами долгий выстрел”.
«Выходи!» – сказал Карсон – 50 раз
Офис Карсона, расположенный на тихой улице в центре Модесто, был грубым, обветшалым и функциональным по виду.Он был обставлен разнохарактерными книжными полками и эксцентричными безделушками: старинная модель поезда, старинный служебный звонок на столе секретаря, вывеска старого ранчо, предлагающая награду для воров цыплят.
Карсон был там со своей женой, которая работала его офисным помощником, когда 9 августа вошел Банч в компании двух других полицейских. Карсон не доверял местным следователям и не сотрудничал с их расследованием, как он бы посоветовал сделать клиенту, а теперь он потребовал: «У вас есть ордер на мой арест или что-то в этом роде?»
Джорджия ДеФилиппо, жена Фрэнка Карсона, сидит за столом в его офисе 25 марта.Она была одной из девяти обвиняемых по делу Кауфмана.
(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)
Его защитники назвали бы это рациональным осуществлением его прав; прокуратура охарактеризовала бы это как сознание вины.
У них не было ордера. Они просто хотели найти Кори Кауфман. Хотели задать несколько вопросов.
«Выходи!» Карсон рявкнул.
Они были на его территории без приглашения, но один из детективов сказал: «Это открыто для публики.
«Убирайся», – повторил Карсон, все более разгневанный, ревущий, кричащий. “Убирайся!”
Банч и его партнеры не выходили. Банч сказал: «Не ведите себя агрессивно, мистер Карсон».
Карсон позвонил в службу 911. «Мне нужна помощь здесь, – сказал он. «Эти люди не уйдут». Он потребовал разоружить копов и арестовать их за проникновение на территорию.
«Мы ничего не делали», – заявила Грузия. «Я никогда раньше не видел этого ребенка».
Один из полицейских сказал: «У нас есть информация, которая…»
«Это ложь», – сказала Джорджия.«Вы получаете информацию о мешке с грязью. Вы верите всем этим наркоманам ».
Карсон, следя за Банчем, сказал диспетчеру службы экстренной помощи: «У него пистолет. Я вижу пистолет ».
«Успокойся, Фрэнк, – сказал один из полицейских.
Банч и другие копы все еще не уходили. Банч сказал: «Знаешь, Джорджия, все будет плохо».
«Он только что угрожал моей жене», – сказал Карсон диспетчеру.
«Все будет плохо», – снова сказал Банч.
«Банч только что угрожал моей жене, говоря:« Будет плохо », – сказал Карсон.
Копы по-прежнему отказывались уезжать. Банч сказал: «Вы агрессивны, мистер Карсон?»
«Вам нужно вызвать сюда полицейского», – сказал Карсон 911.
Банч сказал: «Мы пытались сесть и поговорить, и я не знаю, почему мистер Карсон так сопротивляется, если у него что-то не было. прятаться.”
Они были на 4½ минуты до начала противостояния.
«Выйдите, чтобы мы заперли дверь», – сказал им Карсон. «Я устал от твоих издевательств и угроз».
Банч сказал: «Хорошо, мистер Бэнч.Карсон. Это никуда не денется “.
Карсон сказал ему закрыть дверь.
Банч сказал: «На этот раз ничего не выйдет, мистер Карсон. Вы находитесь под следствием. Мы хотели бы поговорить с вами ».
Противостояние длилось 6,5 минут. Карсон использовал фразу «убирайся» около 50 раз.
Ужасное открытие и контратака
Череп. Бедренная кость. Таз. Лопатка. Ребро. Три позвонка. Немногое осталось от Кори Кауфмана, когда детективы, предупрежденные охотником, нашли его разбросанные останки глубоко в Национальном лесу Станислава в августе 2013 года, примерно в 70 милях от того места, где он исчез 17 месяцев назад.
Череп Кори Кауфмана и другие останки были найдены в августе 2013 года в национальном лесу Станислав, примерно в 70 милях от того места, где он исчез 17 месяцев назад.
(Свидетельство фото)
Нет никаких вещественных доказательств, связывающих останки с Фрэнком Карсоном. Расст. Atty. Однако Биргит Фладагер и ее следователь Кирк Банч не прекращали попытки связать Карсона с преступлением. Некоторые друзья сказали Карсону, что никогда не предъявят ему обвинений – это было слишком надуманным, – но до него дошли слухи о приближении его ареста.
Контратака Карсона была характерно дерзкой и коварной: он решил бежать за Д.А. Он был политическим новичком с небольшими шансами на победу, но его кампания по лишению Флададжер третьего срока дала ему мегафон, чтобы осудить ее офис как коррумпированный и дисфункциональный. Если он выиграет, дело против него может исчезнуть. Если он проиграет, он может еще более резко изобразить любое дело против него как политическое возмездие.
Карсон сообщила избирателям, что она злоупотребляла прослушиванием телефонных разговоров, отказывалась сама рассматривать дела и имела слишком много следователей с завышенными ценами.В записанном интервью со свидетелем Банч выразил мнение о мотивах Карсона.
Банч сказал: «Он хочет хаоса».
Карсон проиграл гонку, но продолжал ставить в неловкое положение обвинителей Флададжера в суде. В декабре 2014 года Карсон получил полное оправдание поручителю, которому грозило пожизненное заключение по обвинению в вымогательстве. Он обвинил прокурора и следователя окружного прокурора во фальсификации присяжных, вынудив их защищаться по обвинению в неуважении к суду.
Однажды утром в августе 2015 года дома Карсон услышал звук мегафона через стену, когда готовился к суду.
«Фрэнк Карсон! Подойди к входной двери с поднятыми руками! »
Рыча, он вышел им навстречу.
Прочитать оставшуюся часть серии:
Слушать подкаст:
ЖУРНАЛ – FLORIDA Lothringer 13
FLORIDA materialisiert sich jäümerasomerlich eigene Dialogform, aber auch als Ausstellungsformat.Das Magazin ist kostenlos erhältlich zu den Veranstaltungen, sowie hier als Download.
Каждый год FLORIDA материализуется как автономная среда за пределами своих пространств на Lothringerstraße – как собственная форма диалога, но также как формат выставки. Журнал доступен бесплатно на мероприятиях и здесь для загрузки.
FLORIDA Magazin # 6
Сентябрь 2020
In der Zeit des Lockdown-Shutdown-Modus, die jetzt hoffentlich, wenn ihr das hier lest, hinter uns liegen wird – was wir no estigent vorstellen können – haben wirtensiv an diesem Magazin gearbeitet.Das FLORIDA Magazin, das gelegentlich erscheint, ergänzt, erweitert, vertieft und vermittelt auf ganz verschiedene Weise Aspekte des FLORIDA-Programms, je nach Schwerpunktsetzung des aktuellen Komitees. Für diese Ausgabe haben wir Beiträge aus dem Programm seit April 2019 angefragt, die in ihrer Zusammenstellung die Vielheit der Stimmen, Ansätze, Interessen und Ästhetiken abbilden. Als sich durchziehendes Element und Cover Funds ein getrockneter und derangierter Blumenstrauß, der uns seit Monaten als Dekoration, Bühnenbild und Staubfänger begleitet hat.Der Strauß geht zurück auf die Ausstellung Natureza Morta von Paula Querido Van Erven, Raphael Daibert und Mavi Veloso в сентябре 2019 года. Außerdem hat das Magazin as Einleger das SYLA # 1 Fanzine dabei, das hier ebenfalls heruntergelannaden werunter.
Во время режима блокировки-выключения, который, надеюсь, останется позади к тому времени, когда вы это прочтете – хотя это все еще совершенно невообразимо для нас в данный момент – мы интенсивно работали над этим журналом. Журнал FLORIDA – это периодическое издание, которое дополняет, расширяет, углубляет и освещает аспекты программы FLORIDA самыми разными способами в соответствии с приоритетами текущего комитета.В этом выпуске мы запросили вклады из нашей программы после апреля 2019 года, и все они состоят из множества голосов, подходов, интересов и эстетики. Засохший и растрепанный букет цветов служит основным элементом номера и изображением на обложке; он сопровождает нас в качестве украшения, декораций и пылеуловителя уже несколько месяцев. Он восходит к сентябрю 2019 года и к выставке Natureza Morta художников Паулы Керидо Ван Эрвен, Рафаэля Дайберта и Мави Велозо.Печатный журнал включает в себя фэнзин SYLA # 1 в качестве вкладыша, который также можно скачать здесь.
FLORIDA Magazin # 6 mit Beiträgen und Anzeigen von / с вкладами и рекламой :
Аделаида Иванова, Элиза Липш и Джулиан Уорнер, Анна Лена фон Хельдорфф, Надя Абт, Паула Керидо Ван Эрвенл Буттендорф, Лиза Йешке, Тимнит Гиде и Сисилия Акелло-Окелло, Эргер, Риндон Джонсон, Бараберн и Страванзен, Джорджия Кау, Дэниел Хус, Маркус Реттингер, Томас Регер, Констанце Будке, Фрида Като, Минхи Ким, Ребекка Рухти, Ачиноам Алон Gao, APHER® JEWELRY & SOLIDS / Angela Geisenhofer, Burschenschaft Molestia, Münchner Frauenkneipe und Forschungsgruppe zu Paul Hoecker (Forum Queeres Archiv München e.V.), AfroDiaspora 2.0 // eV, Allgäu ⇏ rechtsaußen, Kristina Schmidt
Gestaltet von / дизайн : Gailė Pranckūnaitė
От редакции / от редакции : Maria VMier, Beowulf Tomek, Frauke Zabelset перевод 3 Ü (D> E) Кэрри К. Розленд, Бен Катон, (P> E) Франсиско Вильена, (E> D) Тони Мозебах
SYLA # 1 Fanzine mit Beiträgen gestaltet von / с участием:
Igitte Сестры, Гюльбин Юнлю, Габи Блюм, Констанца Мелендес, Хесун Юнг, Гнотис, Винсент Вандаэле, Ян Эрбелдинг, Микаэла Андрэ, Анджела Стиглер, Лоренц Майр, PUBLIKUM, Стефан Фукс, Рэйчел Фэт, Даниэль Дор, Мариджа.
PDF СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
PDF СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Florida Magazin # 05: Florida_Beyond
März 2019
Diesmal wanderletis 9035 в журналах Diesmal wanderletis der Freunde des Floridas ein. Der vorliegende DIY Publikationskorpus versammelt, dokumentiert und erweitert öffentlich präsentierte oder auch interne Räume des Lothringer13_Florida füllende Positionen des Jahres 2018.
Программа Lothringer13_Florida und damit auch das Florida Magazin # 05 Florida_Beyond beschäftigen sich mit dem Geschichtenerzählen von Rändern und über diese hinaus. Es geht dabei um die Öffnung hin zu Perspektiven, die eine andere Geschichte erzählen. Dabei wird eine Autonomie der Bestimmung der Binaritäten von «Innen und Außen» beziehungsweise auch ihre Aufhebung verfolgt. Alle Beiträge во Флориде_Beyond rütteln auf ganz unterschiedliche Weise und von unterschiedlichen Standpunkten aus an Begriffen, Auffassungen und Perspektiven, die von der Gesellschaft scheinbar einstimmig dupliciert werden.Es sind die gleichen Fragen, die sich beim Parallel- ode Polylesen, wich beim parallelen und kollektiven Arbeiten im Kontext des Lothringer13_Florida stellen. Es sind die Fragen die uns beeinflussen und entscheiden, wellche Bücher wir zur Hand nehmen und wie wir die Geschichten über die Ränder hinausdrängen, in denen sie normalerweise verhaftet bleiben.
На этот раз журнал уже забрел в почтовые ящики друзей Флориды в виде информационного бюллетеня Florida_Beyond , состоящего из избранного содержания.Текущий ассортимент публикаций DIY собирает, документирует и расширяет внутренние или публично представленные позиции, которые наполняли пространство Lothringer13_Florida в течение 2018 года.
Программа Lothringer13_Florida, а также выпуск журнала Florida Magazine № 05 Florida_Beyond , посмотрите рассказы из поля и за его пределами. Они открываются перед перспективами, которые рассказывают другую историю. Таким образом, они задают вопросы относительно автономности определения двоичных файлов как «изнутри, так и снаружи» или, скорее, их отмены.Все вклады в Florida_Beyond колеблются по-разному и с разных точек зрения между определениями, концепциями и перспективами, которые могут быть воспроизведены обществом как кажущиеся единодушными. Это те же вопросы, которые ставятся при параллельном чтении или многопоточном чтении, а также при параллельной и коллективной работе в контексте Lothringer13_Florida. Это вопросы, которые влияют на нас и определяют, какие книги мы берем и как проталкивать истории через поля, в которых они обычно остаются.
© Автор * innen / авторы:
Макс Хорхе Хиндерер Круз, ArbeiterKinoKlub, Аня Киршнер, Йоханна Клинглер, Амир Сайфуллин, Илья Саморуков … Postkarten / открыток:
Jinran Ha & Liane Aviram / N * A * I * L * S хаки * факты * вымыслы; Кристина Дракслер / Бараберн и Страванзен; Рышард Кисель / Кароль Радзишевский; Паулина Нольте; Мелани Браззель, Андреа Маркос, Карина Бюкер / Was macht uns wirklich sicher; Филипп Гуфлер; Дарья Ларионова / Портал – Визуальное исследование; Колин Джукич / NOISY 13 возвращается; Колетиво Бонобандо / Сидаде Коррерия, Майра Барилло; Burschenschaft Molestia / Potentia! Molestia! Супрема !; Себастьян Джуссани, Кристиан Лейтнер, Колин Джукич / KONFRONTZONE; Табеа Эленд / Тысячелетний мандат; Migrantenstadl / Deutschstunde; Макс Грау / Любовь и работа; Айгерим Ваймер / VKP / Liebe Krüße
Наклейки / наклеек: Мара Иттель, Татьяна Штюрмер
Herausgeben von / отредактировано и опубликовано Lothringer13_Florida Komitee, Katyoblülbin Cana:
-Mega Zabel
От редакции / от редакции: Gülbin Ünlü, Frauke Zabel, Katja Kobolt
Gestaltung und Druck / дизайн и печать: Gülbin Ünlü
Übersetzung13 / .Розленд (E), Лина Докузович (E), Амир Сайфуллин (R)
Lektorat / доказательство: Колин Джукич (D), Катя Коболт (D), фрауке Забель (D), Кэрри К. Розленд (E)
Die Publikation Florida Beyond ist als kostenloses PDF hier erhältlich. Die Printversion erscheint в einer kleinen Edition von 150 Stück. Sie erhalten diese kostenlos per Anfrage oder bei den Veranstaltungen von Lothringer13_Florida.
PDF СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Florida Magazin # 04 и Der Fahrende Raum Flugschrift # 2 – Aktionsräume
Februar 04000 Flugsch Das
Das
Das
erschienen als ein gemeinsames Buch zu der Geschichte, zu einer (möglichen) Gegenwart sowie den verschiedenen Bedeutungsebenen und der Phänomenologie des »Aktionsraums«.Die Publikation versammelt dabei Beiträge in Wort und Bild, die sich aus der Recherche und den jeweiligen Perspektiven von Lothringer13_Florida und dem Fahrenden Raum speisen.
Die Gruppen KEKS , Pädagogische Aktion , sowie dem Kunstraum Aktionsraum 1 prägten in München der 70 / 80er Jahre den Begriff der Aktionsraumpädagogik. Ausgehend hiervon wird der Begriff в seiner grundlegenden Eigenschaft – der Synthese von öffentlich künstlerischer Produktion und Repräsentation im Stadtraum – hinsichtlich zeitgenössischer Fragestellungen beleuchtet.
Aktionsräume mit und von:
Колин Джукич, Ингрид Шерф, Альфред Гульден, Максимилиан Баумгартнер, Габриэла Буркхальтер, Мартина Оберпрантахер, Шарлотта Куземанс, Себастьян Шнайдер, Йонатан Пенка, Грюстиль и Мюлестер, Грюстилль и Мерир и Марер Кана Билир-Мейер, Катя Коболт, Даниела Дуганджич, Нур Афшан Мирза, Елена Петрович, Лала Рашчич, Елена и Весна Весич / Red Mined, Анжела Стиглер / K, Кристиан Бысков и Маргарита дель Кармен, Елена Петрович и Франа Петрович.
Die Publikation Aktionsräume ist als kostenloses PDF hier erhältlich. Die Printversion erhalten Sie kostenlos per Anfrage oder bei den Veranstaltungen von Lothringer13_Florida.
PDF СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
УКАЗАТЕЛЬ:
| От редакции / Es ist uns wichtig, dass etwas gemacht wird: Колин Джукич
| Aktion, Raum, Vorgänge, Vorstellungen – ein Gespräch: Габриэла Буркхальтер, Мартина Оберпрантахер, Шарлотта Куземанс и Себастьян Шнайдер, Герд Грюнайсл, Альфред Гульден, Ингрид Шерф; Максимилиан Баумгартнер, Кана Билир-Мейер, Колин Джукич, Катя Кобольт, сови Хичам Ариб, Магда Герритсен, Марсель Ралле и гостевой дом
| От редакции / Был mich als Malerin am Aktionsraum vor dem Hintergrund des FAHRENDEN RAUMS interessiert: Максимилиан Баумгартнер
| Многопрофильная акция и архитектура анимации: Габриэла Буркхальтер
| Von der Aneignung des Vergangenen hin zur Ästhetisierung der Vergegenwärtigung.Das Reenactment In Kunst Und Kunstvermittlung: Мартина Оберпрантахер, Шарлотта Кузманс и Себастьян Шнайдер
| »Anstatt Wettbewerb, Leistungsprinzip, Isolierung, Bemühung: Gemeinsamkeit, Spiel, Kontakt, Erfindung. Wichtig ist der Prozess, nicht das Resultat «- Дорис Штауфер: Симоне Коллер и Мара Цюст
| Kunstvermittlung, Der Aktionsraum – Vermittler zwischen Kunst und Pädagogik: Gerd Grüneisl
| Wir haben an der Basis gearbeitet, также wenn ihr wollt, dass sie starke Kinder werden, dann müsst ihr die Kinder machen lassen: Zühal Bilir-Meier & Cana Bilir-Meier , ein
ch | От редакции / Акции: Принятие антагонизмов: Катя Кобольт
| (Бесконечный) Red Mining Symposium # 1 о не / материнстве: Даниела Дуганджич, Катя Коболт, Нур Афшан Мирза, Елена Петрович, Лала Ращич, Елена и Весна Весич / Red Mined, Анжела Стиглер / K
| Die Hand erzählt Geschichten aus dem Kaninchenbau: Кристиан Бысков и Маргарита дель Кармен
| Freiheit als basic and Zukunft: Jelena Petrović
Florida Magazin # 03 – A Game Is A Play Is A Text
November 2016
Florida Magazin (Kompleida Adfusgab # 03 – pdf Весь выпуск)
Инкрустация – Эндрю Джейкобс – Реальность – это всего лишь слово – скачать pdf
Инкрустация – Лимпе Фукс – Strumentone (Partitur) – pdf скачать
ИНДЕКС № 03 – ноябрь 2016
| FLORIDA-Komitee (Максимилиан Баумгартнер, Рут Хёфлих, Колин Джукич), От редакции [pdf]
| Каролин Менье Шаблон – сценарий [pdf]
| Рут Хёфлих Река [pdf]
| Cammisa Buerhaus Gespräch mit Limpe Fuchs / Интервью с Limpe Fuchs [pdf]
| Флорида Zusätzliche Fragen an Limpe Fuchs / Дополнительные вопросы по Limpe Fuchs [pdf]
| Колин Джукич Реальность – это только список рекордов – перформативная глупость [pdf]
| New Noveta Вставьте Dëshpërim [pdf]
| Лиза Шайрер Ich hätte auch gerne nicht Kunst Studiert.23.07.2016 [pdf]
| Мохамед Гавад Zeithelix / Time Helix [pdf];
| Максимилиан Баумгартнер и Алекс Виссель FAHRENDE RÄUME – Aktion in Zeiten von Paranoia und Vollzug. Szenenbeschreibungen zu temporären Spiel- und Aktionsräumen in München / Transient Spaces – действие во времена паранойи и принуждения. Сцены из временных пространств игры [pdf];
Загрузите дополнительный носитель для “Reality Is Only A Highscore List” Колина Джукича:
Erst die Regeln, dann Strategie, dann Intuition – schließlich zählt der Einsatz? Oder entpuppt sich dies auch als Maske, as weitere Fiktion und Grimasse des Flexibilitätsnarrativs?
Флорида № 3 в формате Score-Format, eine Partitur für Performance-Scripts, Szenenbeschreibungen und spielartige Settings – ein Szenario an der Schnittstelle von öffentlichen und privaten Strukturen.Мит Бейтраген фон Лимп Фукс, Каммиса Буэрхаус, Каролин Менье, Мохамед Гавад, Нью-Новета, Лиза Шайрер, Алекс Виссель, Эндрю Якобс и дем Флорида-Комите (Колин Джукич, Максимилиан Баумгартнер и Рут Хёфлих).
Florida Magazin # 03 – Игра – это игра, это текст (английский)
Сначала правила, затем стратегия, затем интуиция. В конце концов, это зависит только от ставок? Или это просто еще одна маска – результат чрезмерной податливости, исполнения ожидаемых повествований?
Флорида № 3 предлагает сценарий для хореографических взаимодействующих структур.Авторы – Лимп Фукс, Каммиса Буэрхаус, Каролин Менье, Мохамед Гавад, Нью Новета, Лиза Шайрер, Алекс Виссел, Эндрю Джейкобс и комитет Флориды (Колин Джукич, Максимилиан Баумгартнер и Рут Хёфлих).
Florida Magazin # 02 – Ein Gespräch zwischen Florida und Margaret Raspé
Январь 2016
PDF ЗАГРУЗИТЬ ЗДЕСЬ
PDF DOWNLOAD ЗДЕСЬ .In engem Austausch mit dem Diskussionszusammenhang um Fluxus und Wiener Aktionismus entwarf Margaret Raspé eine eigene weibliche künstlerische Position, die das Leben wie die Kunst в ihren täglichen Verhältnissen zusammendenkt. Ihr breit gefächertes Werk umfasst filmische Arbeiten, automatische Zeichnung, Malerei und Performances. Sie befasst sich mit Körperwissen, Trance bzw. Automatik und mit dem Verhältnis des Menschen zu seiner Umwelt. Das Gespräch zeichnet die Aktualität der Künstlerinnen-Position von Margaret Raspé nach und blickt in Auszügen auf ihr über 40 jähriges bildnerisches, wie filmisches Werk.Das Magazinformat als eigenen alternn Raum für Künstler * innen Begreifend, zeigt diese Ausgabe zudem ausgewählte bisher unveröffentlichte Zeichnungen aus den automatischen Zeichentagebüchern Raspés.
Das Gespräch erscheint in deutscher und englischer Fassung.
Florida Magazine # 02 – Разговор между Флоридой и Маргарет Распе
Маргарет Распе в то время активно участвовала в дискуссиях вокруг Флуксуса и венского акционизма, но выработала собственную художественную позицию, которая объединяет искусство и жизнь в повседневной жизни. опыты.Ее обширная практика включает киноработы, автоматический рисунок, живопись и перформанс; и ее работа часто имеет дело с телесным знанием, состояниями транса и автоматизмом, а также с отношением человека к окружающей его среде.
Разговор между Флоридой и Маргарет Распе прослеживает значение ее художественной практики через подборку работ, охватывающих более четырех десятилетий. Рассматривая формат журнала как альтернативное пространство для художников, чтобы также показать свои работы, ранее неопубликованные рисунки из дневников Распеса также включаются в беседу.
ИНДЕКС № 01
Июнь 2015
| FLORIDA-Kommitee (Максимилиан Баумгартнер, Филипп Гуфлер, Фабиан Гессе, Рут Хёфлих, Сара Вебер), От редакции : закодированные цветные отсканированные изображения ходили (d / e) [pdf]
| Декодер , Gespräche Lothringer13_FLORIDA mit FM Einheit und Klaus Maeck [pdf]
| Дэн Митчелл , Я тебе нравлюсь ?, 2015 [pdf]
| Лассе Лау , Bang in Brooklyn, 2015 [pdf]
| Zusammenhang von Unterstützer * innen selbstorganisierter Geflüchtetenproteste , Presseerklärung anlässlich des Hungerstreiks am Rindermarkt [pdf]
| Нора Шульц , Сквиггл-Сквиггл, 2015 [pdf]
| Jutta Koether , Caterham Kobayashi Crash Balthus St.Фирмин, 2015 [pdf]
| Сара Вебер , Eindringen_head, 2015 [pdf]
| super uncrative kore & Der Fahrende Raum , akustische Stadterkundungen, 2015 [pdf];
| Эрих Хаас, Альберт Кнолль , Petit Café 1958 – 1960 [pdf];
| Beiträge von / Автор:; katze und krieg, Heidhausen, 2014 [pdf]
| Impressum [pdf];
| Плакат [pdf]
ИНДЕКС № 00
Октябрь 2014 г.
| Vorwort [pdf]
| Язык страданий , Заметки о языках страданий кризиса, Джон Каннингем [pdf]
| Grußwörter Художественные помещения , Circuits & Currents, Афины / Galerie Kullukcu & Gregorian, Мюнхен / gflk halle süd, Tölz / Outpost, Норвич [pdf]
| Болезненный язык , Разговор с налоговым инспектором, о поэзии – Владимир Маяковский (1926) [pdf]
| пр группа , подшипник арт, Будапешт 2013 [pdf]
| Hans-Christian Dany , 20 Fahren in seiner schönsten Form – Lily Wittenburg Serie Trinidad 2012 [pdf]
| Мучительный язык, сексуальность и деньги , Movimento Femministo, 1979 [pdf]
| Arbeitsgruppe , Protokoll einer ziellosen Diskussion, 2014 [pdf]
| eshnaTRON [pdf]
| пр группа , Прошу вас Прага, 2014 [pdf]
| ATB , Остров открытого процесса, Брюссель, 2013 г. [pdf]
| Forschungskabinett für Raum, Флорида [pdf]
| Isa Hoffinger Vertrieben, ausgenutzt, kriminalisiert: In der Weltstadt mit Herz soll Armut unsichtbar bleiben [pdf]
| UrbanResistDance , Болонья / Мюнхен 2014 [pdf]
| ecrire-nous , Weltenlose Räume [pdf]
| Anguish Language , Aufenthalt; Энн Бойер, кто все эти люди [pdf]
| Библиотечная группа , Категории неплохие, но для чего они нужны? [pdf]
| Anguish Language , horror vacui ингредиенты будут возвращены вам Анон, Друзья Я создаю образ жизни, в котором [pdf]
| материалов – Impressum [pdf]
Канадские двойники Альберта Эйнштейна побили мировой рекорд – The Forward
Один человек в костюме Альберта Эйнштейна – очаровательный эксцентрик, двое склонны шутить о нарушениях во пространственно-временном континууме, а 404 – это то, что стоит отметить.
Следующее соревнование Эйнштейна состоится @MaRSDD – побьют ли они мировой рекорд и предложат ли они идею изменения мира? pic.twitter.com/09iPJWUPQc— Джоанн Томсен (@joannethomsen) 28 марта 2017 г.
404 Энтузиасты Эйнштейна в Торонто только что побили мировой рекорд Гиннеса по самой большой группе людей, одетых как Альберт Эйнштейн.
Во вторник, 28 марта, толпа Эйнштейнов, каждый из которых носил растрепанный белый парик и густые белые усы, собралась, чтобы побить предыдущий рекорд в этой категории – сравнительно ничтожные 99.Они сделали это в соответствии с запуском премии «Следующий Эйнштейн», которая, согласно их веб-сайту, «признает новые идеи, способные изменить мир к лучшему».
Эти награды были учреждены в 2013 году Канадскими друзьями еврейского университета в сотрудничестве с Еврейским университетом Иерусалима. Этот университет служит хранителем поместья Эйнштейна.
Один значительный персонаж сожалел о том, что не сумел превратить рекордную толпу в аккуратный 405.Премьер-министр Канады Джастин Трюдо, который однажды объяснил увлеченной (и, честно говоря, удивленной) толпе, шаг, который Эйнштейн наверняка одобрил бы, написал в Твиттере о своем разочаровании по поводу пропуска мероприятия.
«Персонал спрятал мой парик и усы!» он написал.
Хотел бы я побывать там … сотрудники спрятали мой парик и усы! А теперь отправляйте свои идеи на конкурс #thenexteinstein: https://t.co/623V6wvTNBhttps://t.co/0npdPwjbCL – Джастин Трюдо (@JustinTrudeau) 29 марта 2017 г.
Несколько канадских двойников Альберта Эйнштейна только что побили мировой рекорд Гиннеса
Несколько канадских двойников Альберта Эйнштейна только что побили мировой рекорд Гиннеса
карикатур Дина Олстона, 21 декабря – 9 января
Подписанные репродукции Олстона доступны в рамке или без нее по адресу www.westpix.com.au или по телефону 9482 2378.
Значок камеры Дин Алстон, мультфильм. Наследие Трампа. Восстание у Капитолия в Вашингтоне. Полиция пытается сдержать бунтовщиков и мародеров, поддерживающих Трампа, когда они врываются в Капитолий. Они смотрят в небо и видят в небе сигнал летучей мыши от Дональда Трампа – светится логотип Twitter. Предоставлено: Дин Олстон, мультфильм Дина Олстона. 1861 г. Гражданская война в США. Семья отмахивается от солдата в форме. 2021 год. Растрепанная кучка людей с разными взглядами штурмует здание столицы, демонстрируя неуважение к правительству, подпитываемому неуравновешенным Дональдом Трампом, который начал конфронтацию.Предоставлено: Дин Олстон, мультфильм Дина Олстона. Северные пляжи Нового Южного Уэльса. Люди играют в пляжный крикет с молекулами коронавируса. Предоставлено: Дин Олстон, мультфильм Дина Олстона. Список Санты … Санта носит маску, когда читает свой список: “Хм … Скотт Моррисон … Да … Фридо … Он получит подарок .