Прическа как у мирей матье: самая популярная стрижка певицы, её название, фото звезды с сессон, с короткими волосами, кому идёт такой стиль, укладки наподобие

Содержание

особенности, разновидности, техника выполнения (48 фото)

Стрижка паж известна уже очень много лет. Еще в средние века такую стрижку носили многие мужчины. На женские головы она перекочевала только в 60-е года с легкой руки Мирей Матье. С тех самых пор стрижка паж не покидает сердца многих женщин. Современные стилисты придумывают все новые и новые интерпретации данной стрижки, радуя нынешних модниц. В данной статье подробно рассмотрим основные особенности стрижки паж, ее разновидности и технику выполнения.

Особенности стрижки паж

Классическое исполнения данной стрижки подразумевает округлые линии, плавне переходы, густую, прямую и слегка укороченную челку. Кроме того, паж отличается более короткой длиной волос спереди в плавно переходящие более длинные сзади. Основными достоинствами данной стрижки являются:

  • Идеально подходит обладательницам красивой шеи, так как особенно акцентирует внимание на ней. Утонченные черты лица также гармонично сочетаются с данной стрижкой.
  • Данная стрижка способна скорректировать неправильную форму ушей, так как всегда закрывает их.
  • Проста в укладке. Вам не потребуется много времени для ее укладки, оданко стоит помнить, что обладательницам непослушных жестких волос от такой стрижки лучше отказаться.
  • Прекрасно смотрится на любой длине волос. Конечно классический вариант подразумевает длину от мочки уха у лица до средины шеи на затылке. Однако существуют и многие интерпретации для длинных и средней длины волос.

ВАЖНО! Женщинам обладающим непропорциональными объемами данную стрижку необходимо выбирать с осторожностью, так как она может лишь сакцентировать внимание на ваших недостатках.

Техника выполнения стрижки паж

  1. Для начала необходимо вымыть голову и расчесать влажные волосы.
  2. Переходим к разделению волос на зоны. Проводим центральный вертикальный пробор. В затылочной части делаем горизонтальный пробор.
  3. Стрижку начинаем с нижней затылочной зоны. отрезаем контрольную прядь нужной длины и по ней аккуратно подравниваем все остальные. Незадействованные волосы можно на время закрепить зажимом для волос.
  4. Далее отделяем следующий слой волос и стрижем его в соответствии с контрольной прядью, но на 2-3 мм длиннее.
  5. Аналогичным образом стрижем оставшиеся слои и переходим к височным зонам.
  6. В височной части также выбираем нужную длину и стрижем волосы таким образом, чтобы крайняя височная прядь сошлась с прядью затылочной зоны.
  7. Далее переходим к созданию челки: расчесываем волосы вперед и отрезаем прямую густую челку (длина ее должна быть чуть ниже бровей, чтобы после укладки она стала короче).
  8. Все оставшиеся волосы стрижем по аналогии.
  9. Укладку осуществляем с помощью фена и круглой расчески, слегка подкручивая кончики вовнутрь.

ВАЖНО! Следует помнить, что данная стрижка не терпит неухоженности. Ее коррекции необходимо производить не реже 1 раза в 2-3 недели (в зависимости от роста волос). В противном случае она потеряет свой вид, и вы будете выглядеть неухоженно.

Паж на короткие волосы

Классический и он же самый популярный вариант. В этой интерпретации волосы должны закрывать мочку уха и не опускаться ниже середины шеи.

Паж на средние волосы

В данной случае максимальная длина может доходить до уровня плеч.

Паж на длинные волосы

Максимальной длиной такой стрики можно считать волосы, доходящие до лопаток.

Видео

Стрижка паж: особенности, варианты и фото

 

Стрижка паж не выходит из моды уже не одну сотню лет. С ее помощью вы можете создать динамичный и одновременно женственный образ.

История стрижки и знаменитости

Прическа появилась в Европе в период Средневековья. В то время паж был исключительно мужской.

Одним из распространителей стрижки паж выступил Кристиан Диор. Эстафету подхватила французская певица Мирей Матье. А вскоре практически каждая вторая женщина Европы хотела иметь эту стрижку.

Ее также носили: Кэти Холмс, Рианна, Милла Йовович, Шерон Стоун, Агнес Дейн, Анна Фэрис, Пэрис Хилтон, Наталья Варлей, Тина Канделаки, Лилия Гильдеева.

Особенности стрижки

  • Отличительная черта – округлая форма.
  • Волосы в районе лба стригутся короче, в затылочной части – длиннее.
  • Техника стрижки – наполненная, круговая.
  • В традиционной версии прическа имеет ровную челку.

Преимущества

  • Паж на короткие волосы хорошо подходит обладательницам красивого подбородка и лебединой шеи.
  • Помогает скрыть неправильную форму ушей.
  • Не требует сложной укладки.
  • Хорошо держит форму.
  • Подходит для волос любой длины.
  • Стрижка паж идеально смотрится на невысоких миниатюрных женщинах. А вот полным или очень высоким лучше отказаться от этой стрижки, так как она может акцентировать внимание на непропорциональности фигуры.
  • Визуально добавляет волосам густоту.

Отличия от других причесок

По сравнению с каре и бобом прическа имеет более мягкие округлые очертания. В отличии от сэссуна, стрижка паж предполагает ровную линию, тогда как у первой пряди стригутся сзади короче, чем по бокам. Есть различия и в челке: классический вариант пажа делается на короткие и средние волосы и дополняется ровной и прямой челкой, а сэссун – полукруглой. Разницу можно увидеть на фото:

Разновидности и фото

Короткий. Самый распространенный вариант стрижки. Волосы слегка приоткрывают мочку уха или же доходят до середины шеи.

Средний. Стрижется на шевелюру до плеч.

Длинный. Паж на длинные волосы выполняется по тому же принципу, что и на короткие и средние. Длина прически может доходить до лопаток или чуть ниже.

С челкой. Изначально такая стрижка делалась только с прямой густой челкой, но в наши дни допускаются некоторые современные изменения. Можно сочетать стрижку паж с короткой, длинной, косой, рваной челкой.

Без челки. Хотя классический паж подразумевает обязательное наличие прямой челки, можно поэкспериментировать и обойтись без нее.

Детская. Такой паж подходит как девочкам, так и мальчикам, и стрижется так же, как и взрослая. Единственное отличие: не нужно делать косую или удлиненную челку, так как она будет мешать ребенку. Ограничьтесь длиной, на 1-1,5 см не доходящей до бровей.

Мужская. Мужской вариант стрижки паж немного напоминает прически, с которыми ходили участники группы «Beatles». Такую стрижку раньше предпочитал Стас Пьеха.

Технология выполнения паж

Вам потребуются прямые ножницы, зажимы и тонкий гребень для отделения прядей.

  • Вымойте волосы, слегка промокните полотенцем. Локоны должны остаться влажными.
  • Расчешите, разделите центральным вертикальным пробором.
  • Отделите в затылочной области волосы горизонтальным пробором. Выберите контрольную прядь и обрежьте ее до желаемой длины. Незадействованные пряди заколите прищепками.
  • При помощи тонкого гребня отделите следующий слой волос. Обрежьте его до желаемой длины. Учтите, что длина должна быть на 1-3 мм длиннее, чем у предыдущего слоя.
  • Расчешите волосы височной зоны и срезайте их под выбранным углом наклона. Нижний край прядей височной зоны должен плавно перейти в затылочную область.
  • Начешите передние пряди вперед и сделайте прямую челку ниже линии бровей (при укладке она станет короче).
  • Отделите следующий слой и так обработайте всю голову.
  • Высушите феном, слегка подкручивая кончики волос внутрь.

Делайте коррекцию стрижки раз в три недели.

Укладка паж

Романтичный вариант. Обработайте волосы фиксирующим средством. Накрутите на макушке плойкой горизонтальные локоны, а по боковые пряди завейте вертикально. Можно воспользоваться воском или гелем для выделения отдельных локонов. Добавьте аксессуары – игривую заколку-невидимку со стразами или атласную ленту.

Повседневная укладка. На локоны наносится небольшое количество средства для фиксации (геля, пенки, мусса). Приподнимайте пряди у корней брашингом, направляя на них воздух из фена. Каждую прядь вытягивайте расческой, слегка загибая ее кончики внутрь.

Элегантная. Используя небольшое количество фиксирующего средства, вытягивайте волосы от корней к концам круглой расческой. На корнях слегка приподнимайте их, а кончики загибайте не внутрь, а наружу. Сбрызните лаком.

Строгая. Влажные волосы обработайте гелем и зачешите назад. Высушите их и слегка сбрызните лаком.

Ретро вариант. Сделайте небольшой начес на макушке, прикройте его верхними гладкими прядями. Украсьте прическу широкой атласной лентой или ободком и обработайте лаком.

Укладка с помощью утюжка. Нанесите на волосы защитное средство. Выпрямляйте каждую прядь от корней к кончикам, слегка подгибая их внутрь. В конце немного сбрызните лаком.

Подираем стрижку под себя

По типу волос

  • Вьющиеся. Небольшие мягкие волны выглядят в сочетании с паж красиво, однако им тяжелее придать нужную форму при укладке. Поэтому нужно ежедневно выпрямлять их. Также можно сделать градуированный вариант – он больше подходит для волнистых волос.
  • Тонкие и слабые. Делать паж на такие волосы нежелательно, так как прическа должна хорошо держать форму, а ослабленная шевелюра может быстро «опадать». Если же все-таки очень хочется подстричься, потребуется постоянная укладка с большим количеством фиксирующих средств.
  • Редкие. Стрижка может плохо держать форму.
  • Кудрявые. Нежелательно делать паж на кудрявых волосах. В противном случае придется ежедневно выпрямлять их, а это может пагубно отразиться на состоянии шевелюры.
  • Густые. Густые волосы – идеальный вариант. Они хорошо держат нужную форму.
  • Толстые и жесткие. Они хуже подходят для стрижки, так как не очень хорошо держат форму и их тяжелее уложить.

По форме лица

  • Овальное. Подходит любой вариант стрижки паж – короткий, средний или длинный.
  • Круглое. Круглолицым женщинам стоит отказаться от подобной прически, так как она может выставить круглые щеки и широкий лоб в невыгодном свете. Если же вы очень хотите сделать такую стрижку, можно сбалансировать ее косой челкой.
  • Треугольное. Женщинам с широкими скулами и лбом стоит быть особенно осторожными, так как паж может лишний раз подчеркнуть характерные особенности треугольного лица.
  • Вытянутое (прямоугольное). Цель при выборе прически для такой формы лица в том, чтобы визуально укоротить и расширить лицо. Сбалансировать пропорции вам поможет густая и пышная прямая челка.
  • Трапециевидное (грушевидное). В данном случае нужно уравновесить массивную нижнюю часть лица. Считается, что идеальное решение в таком случае – прически с «шапочкой», прикрывающей верхнюю часть головы и доходящей до середины ушной раковины.
  • Квадратное. Так как паж – симметричная прическа, обрамляющая лицо, она может сделать массивную нижнюю челюсть и широкий лоб более заметными. Если вы все-таки хотите попробовать вариант для квадратного лица, рекомендуется остановиться на длине волос чуть ниже подбородка. Подойдет градуированный паж, прикрывающий скулы и имеющий приподнятую теменную область, а также асимметричная челка.
  • Ромбовидное. Так как при взгляде на ромбовидное лицо акцент приходится на скулы, лучше отказаться от короткого варианта.

Мнение эксперта

Стрижка придает образу женственности и загадочности. Паж выглядит стильно и аккуратно, поэтому подходит как для повседневной жизни, так и для выходов в свет. Обратите внимание: прическа хорошо смотрится на волосах насыщенных оттенков, поэтому подойдет любительницам окрашивания.

Автор статьи: Bill Hedword

Тебе понравилось?…Поставь +1:

стрижка в стиле знаменитой французской певицы Мирей Матье.

паж стрижка фотоПрическа «паж» представляет собой густую челку и ровно подстриженные, непосредственно до подбородка волосы, которые немного подкручены к лицу. Такой вид стрижки стал особенно популярен в Париже и является визитной карточкой знаменитой певицы Мирей Матье (Mireille Mathieu), которая обрела мировую популярность в середине шестидесятых годов. Простая, вместе с тем очень легкая в укладке стрижка практически моментально завоевала любовь девушек по всему земному шару, начиная от Голливуда и заканчивая Советским Союзом. Копировать такую прическу стали не только многочисленные поклонницы Мирей Матье, но даже и знаменитости.

Стрижка паж. Фото знаменитой прически.

В зависимости от способа укладки прическа паж может выглядеть по-разному. По- разному она также будет смотреться на девушках с разными формами лица. Для создания такой укладки стилисты рекомендуют особое внимание уделить средствам для придания волосам объема. А в самом завершении необходимо нанести на пряди (от середины длины волос, непосредственно, до кончиков) специальное сухое масло для волос, которое придаст блеск, а также защитит волосы от пагубного воздействия факторов окружающей среды. Стрижку паж профессионалы рекомендуют носить тем девушкам, которых природа наградила густыми и прямыми волосами. Такая стрижка отличается наполненной овальной формой.

Схема стрижки паж. Как сделать прическу «Паж»


Стричь стрижку паж необходимо прямыми ножницами на вымытых влажных волосах. Необходимо волосы разделить вертикальным пробором на две половины. Первую контрольную прядь с шириной один-полтора сантиметра следует отделить пробором вокруг головы параллельно линии краевой роста волос. Волосы нужно отчесать на лицо по их длине, состричь на заданную длину одним из приемов окантовки, при этом, начиная от шейной выемки, к лицу справа, а потом и налево. Остальные пряди к макушке отчесывают спустя один сантиметр проборами вокруг головы, которые параллельны первой. Каждую прядь необходимо продлить на один -три миллиметра по сравнению с предыдущей. Для этих целей применяют такой прием: удерживая кончики волос средним и указательным пальцами левой руки, возвращают руку ладонью по направлению вниз, уравнивают прядку с контрольной, затем возвращают руку ладонью по направлению вверх и делают срез. Стрижку паж проверяют аккуратным прочесыванием волос гребнем.

Похожие интересные статьи:

Стрижка как у Мирей Матье

Повторяем знаменитую прическу в день рождения певицы

22 июля 2014 года французской певице Мирей Матье исполнилось 67 лет! Она стала одним из символом французского шансона, обогатив его своим чувственным звучанием и «фирменным» южнофранцузским произношением, характерным для Авиньона, где она родилась и от которого так и не смогла избавиться.

Однако всему миру Мирей Матье запомнилась не только этим, но и своей фирменной прической – короткой стрижкой с челкой длиной до середины лба, задавшую некогда моду всему СССР. Эту прическу певица не меняла на протяжении всей карьеры, она и по сей день это является её визитной карточкой.

Об особенностях «звездной» прически и процессе ее создания рассказывает стилист – парикмахер, победитель конкурса «золотые ножницы» Елена Немцева.

В конце 50-х годов молодой Стилист Видал Сэссун создает особую технику стрижек, которая требует четкости линий, геометрической сложности и точности линий. За счет такой тщательности стрижки, укладка не требует особого усилия и занимает мало времени! При помощи этой техники создается стрижка «ПАЖ».

Фото: РИА «Новости»

Мирей Матье всю жизнь оставалась верна выбранной прическе, но иногда изменяла саму прическу   

Большой популярностью она пользовалась у модниц в 60-е годы, и главная обладательницей такой стрижки стала легендарная французская певица Мирей Матье , которая не изменяет ей по сей день.

Но если внимательно присмотреться ко многим фотографиям певицы в разные времена, то можно заметить, что на некоторых из них волосы у неё прямые и гладкие, а чёлка ровная, а на некоторых фотографиях чёлка подстрижена полукругом, волосы сзади пышные и длиннее, чем сбоку.

То есть логично было бы предположить, что французская эстрадная звезда время от времени видоизменяла столь полюбившуюся ей стрижку «паж» в ее мало отличимый вариант – сессун. Стрижка «паж» рекомендуется для густых, прямых, волос любой длины.

У обладательниц таких волос стрижка выглядит эффектно, хорошо просматриваются четкие линии, и не составит труда сделать укладку. Как длина волос, так и челка могут меняться – или это ровная прямая, либо боковая или вогнутая, повторяющая четкую линию стрижки.

Обладательницам тонких и вьющихся волос стоит постараться, так как для этой стрижки подходят густые волосы прямой структуры. Для придания гладкости волосам такой формы можно использовать фен и утюг или плойку. Для вьющихся волос можно сделать процедуру по выпрямлению структуры – керотинирование, тогда такие волосы будут долго выглядеть прямыми и блестящими и хорошо будут «держать» укладку.

Фото: ИТАР-ТАСС

Видоизмененная прическа “Паж”: волосы прямые и гладкие, а чёлка ровная

Перейдем к самой технике стрижки “Паж”

Форма стрижки: наполненная, овальная.

Инструменты: прямые ножницы, расческа

Технология исполнения стрижки. Стричь следует на вымытых влажных волосах. Волосы разделяют вертикальным пробором пополам.

Первую контрольную прядь шириной 1-1,5 см отделяют пробором вокруг головы параллельно краевой линии роста волос. Волосы отчесывают на лицо по длине, состригают на согласованную длину одним из приемов окантовки, начиная от шейной выемки к лицу направо, а затем налево.

Следующие пряди к макушке отчесывают через 1 см проборами вокруг головы, параллельными первой. Каждую прядь продлевают на 1-3 мм в сравнении с предыдущей. Для этого используют прием, как и в стрижке каре: удерживая концы волос указательным и средним пальцами левой руки, возвращают руку ладонью вниз, уравнивают прядь с контрольной, потом возвращают руку ладонью вверх и выполняют срез.

Фото: Агентство “Фото ИТАР-ТАСС”

Прическа Мирей Матье некогда задала моду всему СССР

В конце стрижки прочешите все волосы от макушки и проверьте точность стрижки.
Укладка выполняется на влажные волосы.

Вам понадобится гель или мусс, фен и круглая расческа. Нанесите на волосы средство для укладки и при помощи расчески и фена подкрутите кончики волос внутрь. Так же можно использовать утюжек для придания более гладкой структуры волос, подкручивая концы к лицу.

Времена меняются, меняются формы в стрижках, а классика всегда остается эталоном красоты и роскоши!

стрижка как у мирей матье — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


Мудрость и длинные волосы.

ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ для наших Предковъ – МУДРОСТЬ.

Вы никогда не задумывались, почему в армии обязательно БРЕЮТ НАЛЫСО, почему все уверяют, что детям до года НУЖНО ОБСТРИГАТЬ первые волосы, почему в церквях женщины ОБЯЗАНЫ НАДЕВАТЬ ПЛАТОК на голову?
И в конце концов, зачем индейцы снимали скальп?

Давно уже известно, что Волосы – антеннки для связи с космосом, Волосы дают человеку ПСИХИЧЕСКУЮ СИЛУ, которая нужна,например, для мышления
и осознания, она же даёт человеку те способности,которые называют магическими.
ЧЕМ ДЛИННЕЕ ВОЛОСЫ, тем больше силы человек получает.
Поэтому мужчины на Руси носили удлиненные стрижки, а ведьмы (Ведьма, кто не знает, ведающая мать, а не старая злая бабка) длинные волосы.
Практически все краски содержат сильнодействующую химию, которая разрушает структуру волос и они становятся мёртвыми, после чего перестают выполнять свои функции по накоплению энергии.

Волосы действительно являются проводниками космической энергии, но для этого их длина должна быть не меньше 7 см. ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ для наших предков – МУДРОСТЬ.

В Библии – САМСОН носил длинные волосы, в которых была его сила, пока их не срезала Далила.
Самсон: «Бритва не касалась головы моей. Если же остричь меня, то отступит от меня сила моя»

В славянской мифологии звучит заповедь БОГА СВАРОГА: «Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо МУДРОСТЬ Божию не постигнете и здоровие потеряете»

На Руси носили длинные косы неспроста – ведь коса располагалась строго вдоль позвоночника, являясь мощным оберегом (сейчас мы знаем, что вдоль позвоночника расположены основные чакры). Любое ПЛЕТЕНИЕ защищало от зла и темных сил.
Нельзя было носить волосы распущенные, потому что это первое, что на себя набирало негативную информацию с космоса (поэтому нежелательно выходить из дома с распущенными волосами, дома – вполне можно)


ПРИКРЫВАТЬ ГОЛОВУ женщинам в храме и в других местах силы необходимо для ослабления чувствительности к информации из Вселенной. Женщина становится менее сильной, чем могла быть, не покрывая голову. Мужчинам, напротив, необходимо больше силы для правления миром.
В чистом виде информацию из космоса они не воспринимают, а воспринимают её уже переработанной в соответствии с религиозным мировоззрением.

ТЕМИ, КТО БРИТЫЙ, УПРАВЛЯТЬ ЛЕГЧЕ.
Так нарушается связь с предками и свободомыслие, затуманивается осознание. Многие сейчас понимают, что дети с рождения открыты информации, которую взрослые воспринимать не могут. Первый год жизни ребёнка очень важен, СОСТРИГАЯ ВОЛОСИКИ, вы забираете всю собранную ребёнком информацию, всю память за год.

А у индейцев считалось, что отрезав скальп с ВОЛОСАМИ у врага, закрывается доступ к возможности реинкарнации, то есть убиение его не только в этом воплощении, а и в следующих, смерть на века.

*Древнее слово «космы» произошло от «космос»,
а «волосы» отбога мудрости Велеса/Волоса. БОГАТСТВО РОДА – борода.

Будьте же здоровы и душой и телом!

Волосы являются проводниками биополевой энергии человека. Энергия по волосам стекает наружу, образуя энергетический ток, спонтанно возникающий во множестве самых разнообразных случаев и не всегда необходимый с точки зрения энергетической целесообразности.

Сила этого тока зависит от длины волос: для начального этапа роста волоса чем волос длинней, тем сильнее ток, и так происходит, пока волос не отрастёт до 10-15см., а затем ток стабилизируется и при дальнейшем росте волоса (примерно в пределах 20-40см.) постепенно падает до нуля. Следует отметить, что такая закономерность наблюдается у людей со здоровой, то есть достаточно выраженной энергетикой, у людей с ослабленной жизненной силой может вообще не наблюдаться никакого тока.

Длинные волосы хорошо аккумулируют в себе энергию и не тратят её при этом понапрасну. Они становятся дополнительной энергетической защитой и вместе с тем усиливают интуитивную чувствительность человека.

Чувствительный к энергетике человек довольно явно убеждается в защитной силе длинных волос: при неблагоприятных энергетических воздействиях (коих немало вокруг – от неблагоприятных дней новолуния до определённых религиозных праздников и невесть чего ещё) длинные волосы человека начинают раздражать его, они какие-то энергетически тёмные, грязные, от них хочется избавиться – но это они берут на себя приходящий извне негатив, если бы их, длинных волос не было, то вся эта темень и грязь находились бы в самой голове человека и вызывали бы в нём психические состояния, естественно, не лучшие.
Вследствие какого-то остающегося у длинных волос минимального энергетического тока этот негатив затем выводится из волос, кроме того, неплохой (и, на практике, основной) энергетической чисткой волос является их обычное причёсывание.

В том, что волосы являются аккумуляторами личной энергии человека, многие женщины убеждались после смены длинных волос на короткую стрижку – сразу после обрезания длинных волос наступает состояние просветления, повышенного энергетического тонуса, становится легко и приятно, поэтому кажется, что так стало потому, что избавились от ненужного волоса, но, увы, это происходит потому, что освободилась энергия, накопившаяся в длинных волосах и теперь она тратится на кратковременную вспышку тонуса.

А в том, что волосы вообще являются энергетическими проводниками, множество людей убеждалось ещё наглядней в случае внезапной опасности или просто испуга. В этот момент волосы встают дыбом. Вот потому они дыбом и встают – через них проходит резкий энергетический выброс, который играет защитную роль, и это именно проходящая через них энергия приподнимает их и рассеивает их. Этот эффект подобен эффекту электризации.

У мужчин не менее значимой является энергетика усов и бороды. Многие на практике замечали, что их энергетика способствует увеличению интуитивной чувствительности человека и особенно значимыми в этом плане являются усы. А многое подсказывает, что это не единственная энергетическая функция усов и бороды.

С учётом особенностей энергетики волос арии формировали определённые типы стрижек, и эти стрижки были своими для каждого сословия.
Хохлы носили длинные волосы, усы и бороды. Весь свой волосяной покров, если он не отрастал слишком длинным, старались не подрезать, но чрезмерно длинными волосы редко вырастали, так как сами постепенно обламывались или обрывались при их ежедневном расчёсывании. А рахманы, например, составлявшие жреческое сословие, волос не подрезали в принципе, для них это было недопустимым, так как уменьшало на какое-то время их возможности взаимодействия с духовными материями.

Представление о хохлах, как о козаках, носивших обритую голову с косой на макушке дошло до нас от времён Сечи, от средневековой Руси, но это было уже слишком позднее время, а изначально было несколько иначе. Козаки у ариев составляли воинское сословие и действительно носили такую стрижку плюс обритая борода, но обязательные усы. Само слово козаки (первоначально – косаки?) производят с равной вероятностью от двух слов: 1) коса, которую козаки носили на макушке, 2) кос – меч, в соответствии с этим вторым значением слово козаки было равно слову меченосцы. Какое из двух значений является более правильным, возможно и не имеет смысла выяснять, потому что многие слова у хора, а позже и у ариев формировались так, чтобы соответствовать двум или более значениям – по стилю их разговора им так удобней было словами оперировать, у них было достаточно ума, чтобы в неоднозначность вкладывать нечто большее, чем неопределённость.

Почему у козаков была именно такая стрижка? Их коса располагалась ровно на макушке, в месте нахождения верхней чакры, а поскольку всё остальное было выбрито, то это усиливало энергетический ток через макушечную косу и активизировало верхнюю чакру. Это придавало голове повышенный энергетический тонус, что усиливало их «моторность» и обостряло реакции. Если у обычных хохлов склад психики был более созерцательный, вдумчивый, то козаки были «взведенные», они были само действие, горение в деле.
Кстати, козаки состояли не столько из хохлов, сколько из холопов. Хотя те хохлы, что принадлежали к козакам, были, безусловно, козацкой элитой.
У холопов (у обычных холопов, не козаков) стрижка была такой же, как мы видим на картинках, изображающих крестьян прошлых веков. Подстриженный или подбритый низ головы до уровня верха ушей или даже немного выше. И непременно усы. С бородой в разные времена у них бывало по-разному. Такая форма стрижки позволяла несколько активизировать энергетику верхней части головы, но эта активизация была мягкой, умеренной. И это соответствовало работной натуре холопа – натуре деловой и добропорядочной, но при этом пассивной в восприятии полноты окружающей жизни и далее быта редко заглядывающей.
Если хохол был по складу натуры петух, живо на все реагирующий, способный и к самоотдаче высшему, и к самопожертвованию на общее благо, то холоп был увалистый домашний гусь. Холуй же… Холуй сейчас сидит и хихикает над словом «петух». А вот птицы такой, как холуй, не было. Там было другое домашнее животное.

Стрижка у холуя была такой же, как у большинства современных людей: коротко стриженые волосы, сбритая борода и сбритые усы или короткие усики.
И то, что вся почти современность стрижется именно под холуёв, очевидно, имеет свои глубокие эзотерические причины.

Что мы знаем о самых известных хитах Мирей Матье? | Культура

С этого момента французские женщины, французская эстрада, французский язык стали надолго ассоциироваться у меня именно с Матье. Тут самое время оговориться, что, хотя в СССР фамилию певицы упорно произносили именно так, на самом деле правильно говорить «Матьё». Видимо, оригинальная фамилия казалась нашему уху слишком неблагозвучной и сразу напрашивалась на каламбуры типа «шматьё», «мать её» (когда-то объектом подобных шуток была Эдита Пьеха — помните, «Эдита» — «Иди ты…»?)…
Скан обложки диска

Эталоном настоящей француженки Мирей Матьё была не только в Советском Союзе, но и у себя на родине. Недаром в 1978 году она стала очередной моделью для скульптурного бюста Марианны — национального символа Франции. При этом певица так много гастролировала (и гастролирует) за рубежом (порой чаще, чем во Франции), что её прозвали «послом французской песни».

Единственное, в чём Мирей нельзя считать эталоном, так это в… грамотном французском произношении. Говорят, советские учителя по французскому за голову хватались, когда их студенты пытались копировать манеру модной певицы. Тут дело вот в чём… Скан обложки диска

Трудно поверить, но эта утончённая элегантная дама родилась в простой бедной семье из города Авиньон и не могла похвастаться достойным образованием. Зато девочка хорошо пела. После победы на местном конкурсе песни она попала в телешоу «Игра Фортуны» и полюбилась всей Франции.

На талантливую Мирей обратил внимание маститый продюсер Джонни Старк и взялся за неё всерьёз. Он учил провинциальную девушку буквально всему — носить роскошные наряды, двигаться на сцене, правильным манерам и правильному произношению. Единственное, с чем продюсеру до конца справиться не удалось, так это с последним — певица так и не смогла полностью избавиться от авиньонского акцента.

Зато Старку удалось избавить Мирей от попыток подражать её любимице — Эдит Пиаф — и найти свой оригинальный голос. Как ни парадоксально, но почти все знаменитые песни Пиаф я впервые услышал именно в исполнении Матьё.

Мирей действительно исполнила за свою жизнь огромное количество каверов. По большей части, это были франкоязычные версии иностранных музыкальных хитов — вроде «Une femme amoureuse» (кавер на «Woman in Love» Барабары Стрейзанд), «La Derniere Valse» (кавер на «The Last Waltz» Энгельберта Хампердинка) или «Bravo tu as gagne» (кавер на «The Winner Takes It All» группы ABBA).

Однако здесь я хочу поговорить именно о тех хитах, которые напрямую ассоциируются с Мирей Матьё. Уверен, их слышали практически все люди моего поколения.

«Pardonne-moi Ce Caprice D’enfant» (1970)

Лично я однозначно считаю «Прости мне это детский каприз» лучшей песней в карьере Мирей Матьё (да простят меня поклонники «Вечной любви»). В Советском Союзе эта песня прочно ассоциировалась ещё и с телепередачей «Кинопанорама», где драматическая мелодия звучала в качестве заставки.

Текст «Pardonne-moi Ce Caprice D’enfant» — это, по сути, покаянное обращение женщины к любимому мужчине, которого она поматросила и бросила ради поиска новых ощущений. Однако после каждого нового романа героиня песни всё больше убеждалась в том, что продолжает любить того самого, которого бросила. В общем, всё, как в известном анекдоте: «Дорогая, сегодня я очередной раз убедился, что лучше тебя женщин нет». Прочитав перевод песни, так и хочется сказать героине: «Ну, у тебя и „детские капризы“…».

Перевод Amethyst:

Прости мне этот детский каприз,
Прости мне этот детский каприз,
Прости меня, предстань передо мной как прежде,
Я очень люблю тебя и не хочу жить без тебя.

Это было время фраз «я люблю тебя».
Мы оба жили счастливо в своих грезах.
Это было время фраз «я люблю тебя»,
А после я захотела улететь на своих крыльях.
Я хотела жить, испытывая иную любовь,

Другие фразы «люблю тебя», другие «навеки»,
Но именно о тебе я мечтала ночами,
Любовь моя.

В Интернете до сих пор можно встретить ошибочную информацию, что «Pardonne-moi…» написал небезызвестный Поль Мориа. Оркестр Поля Мориа действительно играет на этом треке, а сам маэстро действительно сочинял для Матьё песни. Но в данном случае авторство принадлежит женщине по имени Патриция Карли — итальянке, перебравшейся впоследствии в Бельгию.

В 1970 году сингл «Pardonne-moi…» разошёлся тиражом в 400 тысяч экземпляров и стал во Франции большим летним хитом.

А в 2007 году появилась и русскоязычная версия песни, исполненная певицей Валерией.

«Une histoire d’amour» (1971)

Сюжет трогательного фильма с говорящим названием «История любви» (1970) не имел счастливого конца. Но это не помешало ему получить 7 номинаций на «Оскар». Правда, победил он лишь в одной — «за лучшую музыку».

Французская музыка, написанная композитором Франсисом Ле, действительно была замечательной. Не удивительно, что многие продюсеры и певцы загорелись желанием превратить заглавную тему в полноценную поп-песню. Всех опередил американец Энди Уильямс. В январе 1971-го он выпустил англоязычную версию на текст Карла Сигмена под названием «Where Do I Begin» («С чего начать?»).

В том же году франкоязычный текст на эту мелодию написала Кэтрин Деседж, назвав песню так же, как и фильм — «Une histoire d’amour». Песню сразу издала на сингле Мирей Матьё, и она имел ещё больший успех, чем «Pardonne-moi…» (500 тыс. проданных копий). В СССР эта версия точно была куда известней, чем вариант Уильямса.

Мирей Матье:
Мне удалось найти свой путь, во многом благодаря композитору Франсису Ле.

Что касается содержания, то англоязычный и франкоязычный варианты сходятся в общем посыле (любовь будет жить вечно), но сильно отличаются по настроению. Французская лирика откровенно печальна и, как по мне, больше отвечает сюжету фильма. Сравните сами (автор перевода — Ирина)…

Вариант Энди Уильямса:

С чего начать рассказывать о том,
Какой огромной может быть любовь?
Нежную историю любви, которая древнее моря,
Простую правду о любви, которую дарит мне она.
С чего начну?

С первого ее «Привет!»
Она придала новый смысл моему пустому миру,
Никогда не будет другой любви, другого времени.
Она вошла в мою жизнь и сделала ее прекрасной,

Она наполняет мое сердце…

Вариант Мирей Матьё:

История любви,
Когда каждый день становится для нас последним,
Когда нельзя сказать «до завтра» своей любимой,
Когда ты рядом с ней и видишь,
Как угасает ее жизнь.
История любви,
Когда для нас слово «всегда» казалось коротким,
Видишь, у нас все-таки нет больше времени.
Нет, моя любовь, ты не должен, не нужно
Плакать обо мне…

«Ciao Bambino, Sorry» (1976)

Если вам кажется, что у песни с таким названием итальянские корни, то вы совершенно правы. Её мелодию сочинил не кто иной, как Тото Кутуньо. В 1970-е годы ещё не было знаменитой «Итальяно веро…», зато композитор активно сотрудничал с французскими исполнителями (его композиторскому перу принадлежали такие хиты Джо Дассена, как «L’ete indien» и «Il Etait une fois nous deux»).

Как видите, не обошёл он вниманием и Мирей Матьё. Несмотря на гибридное название («Ciao Bambino» — это итальянское «Пока, малыш», а «Sorry» — английское «Прости»), остальной текст песни звучал на французском. Его написал Пьер Деланоэ, сочинивший множество текстов для того же Дассена.
Скан обложки диска

Если в «Pardonne-moi…» героиня извинялась перед брошенным ею мужчиной, то в «Ciao Bambino, Sorry» — она, напротив, иронично отшивает самовлюблённого ухажёра, который то ли американец, то ли косит под американца. Недаром в тексте упоминаются такие персонажи, как Панчо Вилья (лидер повстанцев во время Мексиканской революции 1910−1917 гг.), Буффало Билл (знаменитый охотник на бизонов и организатор шоу в стиле «Дикого Запада»), Джон Уэйн (американский актёр, «король вестерна»)…

Автор перевода — Angelina:

Ты мнишь себя неотразимым
С твоими усами
И каблуками ковбоя.
Ты принимаешь себя за Панчо Вилья,
За Буффало Билла,
А меня — за какую-то маленькую девочку!
Пока, детка, прости!

Ты должен будешь отправиться туда,
На границу Невады,
В машине вместе со своими друзьями,
Для которых все является «киношным»
Пока, детка, прости!

Песня вошла в альбом Мирей Матьё «Et Tu Seras Poete» (1976) и стала в Советском Союзе одним из самых известных и модных хитов певицы.

«Une vie d’amour» (1980)

Ну, и, конечно, нельзя не упомянуть знаменитую балладу «Вечная любовь». Я о ней уже писал отдельную статью, поэтому здесь опишу её историю предельно коротко…

«Une vie d’amour» сочинили Шарль Азнавур (текст) и Жорж Гарваренц (музыка) специально для фильма «Тегеран-43», который СССР снимал совместно с Францией и Швейцарией. В фильме песня прозвучала в сольном исполнении Азнавура. Однако вскоре певец записал её в дуэте с Мирей Матьё, что сделало «Une vie d’amour» гораздо эффектнее и проникновеннее.

Hayloft By Mother Mother (замедленная + реверберация) от Anime Slowed

У моего папы

мой bby seroooo❤️

СЕРОООООО

SEROO

SERO HDJKSJNBDXC

✨SERO SUPREMACY

Я люблю эту песню

Комментарий от danni

Все, что замедлено с помощью реверда, – вот такая вайб

@ user-602774334: Факс

СЕРООООООООо

Можем ли мы все согласиться с тем, что серо так чертовски недооценивают

@ d-beta: недооценен да, невиновен, думаю, нет… * злой смех в ягами ято *

Комментарий от 💉

, эта песня действительно потрясающая сама по себе‼ ️, но с ее замедлением, И серо в кавере – это всего лишь верхний уровень‼ ️ может потрудиться и отредактировать серо позже к этой песне‼ ️😸❤️

сероо 🙂

@ ochi-kaminari, я могу представить, что микрофон говорит это

SERROO

Сероо

(◍ • ᴗ • ◍) ❤

У нас здесь серо ханта с денки каминари в углу

SEROOOO

SERO

сероооооо

Когда у тебя такой же день рождения, как у Серо 😌

@ haileyyyy12 Я согласен ✨

@ haileyyyy12 ДА

AAAA Я вижу SERO Я нажимаю

эта песня теперь в 10 раз лучше всего до нашей эры

Это – идеально – у вас есть Серо, хорошие инструменты и очень хорошая группа – что может быть лучше этого ?? 💞💞

@ user-376359595 Серо недооцененный мальчик

@ user-376359595 меня успокаивает его невинное лицо

Э.Р. Брейтуэйт

Гвианский дипломат Юстас Брейтуэйт родился в 1912 году в Британской Гвиане. Он летал на R.A.F. 1 в годы войны. После войны предрассудки не позволили ему получить ту работу, для которой его научная квалификация подходила ему. С 1950 по 1957 год работал учителем в школе. В шестидесятые годы он был постоянным представителем Гвианы при ООН. В 1959 году Брейтуэйт получил литературную премию Эйнсфилда Вольфа за книгу «Сэр с любовью», рассказывающую о своем опыте учителя в школе в лондонском Ист-Энде.Другие книги, вышедшие из-под его пера, – это «Возвращение домой» (1961), «Оплаченный слуга» (1962), «Выбор соломинок» (1965), «Неохотные соседи» (1972).

Глава 8 (Извлечение)

Каждое утро пятницы вся школа перед переменой писала свой Еженедельный обзор. Это был один из двух любимых уловок старика, в который он не потерпел никакого вмешательства. Каждый ребенок будет рассказывать о событиях своей школьной недели своими словами, по-своему; он мог свободно комментировать, критиковать, соглашаться или не соглашаться с любым человеком, предметом или методом, если это каким-либо образом было связано со школой.Никто и ничто не было священным, начиная с директора и ниже, и, кроме того, ребенок был застрахован от любой формы репрессий.

«Посмотрите на это с другой стороны», – сказал г-н Флориан. “Это выгодно как для учеников, так и для учителя. Если ребенок хочет написать о чем-то, что для него важно, он приложит некоторые усилия, чтобы изложить это как можно более тщательно и как можно подробнее; это должно некоторым образом улучшить его письменный английский с точки зрения орфографии, построения и стиля.Неделя за неделей мы можем, благодаря его обзору, проследить и наблюдать за его успехами в таких вещах.Что касается учителей, мы скоро получаем довольно хорошее представление о том, что дети думают о нас и приближаемся ли мы к ним … Вы обнаружите, что эти дети достаточно справедливы, даже когда они комментируют нас. Если мы не заботимся о своей одежде, манерах или о людях, они скоро это заметят, и было бы бессмысленно злиться на них за то, что они указывали на такие вещи. Наконец, на основе обзоров здравомыслящий учитель будет наблюдать тенденцию индивидуальных и коллективных интересов и соответственно планировать свою работу.«

В первую пятницу моего общения с классом мне не терпелось узнать, какую фигуру я вырезал перед ними и какие комментарии они могли бы сделать обо мне. Я прочитал некоторые обзоры во время обеда и должен признать, что испытал смесь облегчения и разочарования, обнаружив, что, помимо упоминания о том, что у них есть новый «черненький» учитель, мне уделяли очень мало внимания …

Мне пришло в голову, что они, вероятно, воображали, что я такой же преходящий, как и многие мои предшественники, и поэтому не видели смысла тратить время или силы на то, чтобы писать обо мне.Но если я произвел на них такое небольшое впечатление, то, должно быть, это моя вина, решил я. Мне нужно было найти способ добраться до них.

После этого я очень старался быть успешным учителем в своем классе, но каким-то образом, когда день сменял день в мучительной процессии, я понял, что не получаю оценки. Я покупал и читал книги по психологии обучения, пытаясь найти способ дать детям интеллектуальный вызов, на который они бы ответили, но предложенные методы почему-то не отвечали моим конкретным потребностям и просто не работали. .Это было так, как если бы я пытался достучаться до детей через толстое стекло, настолько далеким и незаинтересованным они казались.



Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле я прошел через три фазы в моих отношениях с ними. Первым было молчание, и все это время, в течение первых нескольких недель, они выполняли любую задачу, которую я им поставил, без вопросов и протестов, но в равной степени без интереса и энтузиазма; и если бы их интерес не требовался для стоящей перед ними задачи, они бы сидели и смотрели на меня с тем же внимательным терпеливым вниманием, которое орнитолог уделяет редкому пернатому посетителю…

Я очень старался спланировать свои уроки, используя иллюстрации из знакомых вещей из их собственного прошлого … Я создавал различные проблемы в рамках домашних рамок и пытался поощрять их участие, но это выглядело как заговор безразличия, и мои попытки неформального общения провалились.

Постепенно они перешли ко второй, более раздражающей фазе своей кампании – «шумному» обращению. Верно сказать, что не все они активно участвовали в этом, но те, кто не участвовал, явно были в некоторой симпатии к тем, кто присоединился.Во время урока, особенно того, на котором мне приходилось читать или говорить с ними, кто-то поднимал крышку стола, а затем позволял ей упасть с громким хлопком; преступник просто сидел и смотрел на меня широко раскрытыми невинными глазами, как если бы это был несчастный случай.

Они знали так же хорошо, как и я, что я ничего не могу с этим поделать, и я выдержал это с такой демонстрацией апломба, на какую только мог. Одного-двух таких перерывов во время урока обычно было достаточно, чтобы нарушить его запланированную непрерывность… Так что я был зол и расстроен, когда они грубо прервали то, что делалось исключительно для их же блага.

Однажды утром я читал им простые стихи. Как раз в тот момент, когда я подумала, что вовлекла их в активный интерес, одна из девушек, Моника Пейдж, уронила стол; шум, казалось, отразился во всех частях моего существа, и я почувствовал внезапный жгучий гнев. Я смотрел на нее несколько мгновений, прежде чем осмелился открыть рот; она вернула мой взгляд, а затем небрежно заметила всему классу: «Кровоточащая 3 штука не выдержит.«Все это было довольно преднамеренно, шумное прерывание и грубое замечание, и это знаменовало третий этап их поведения. С тех пор слова« кровавый »или« истекающий кровью »почти никогда не пропускались ни в одном из замечаний, которые они делали друг другу, особенно в классе. Они кричали друг другу под любым глупым предлогом и ссылались на “кровотечение” то или иное, и всегда голосом, достаточно громким для моих ушей. Однажды во время арифметического периода я сыграл им прямо на руку. Меня настолько охватили гнев и отвращение, что я полностью потерял самообладание…. Я поднялся наверх и сел в библиотеке, единственном месте, где я мог побыть одному на некоторое время. Мне стало плохо на сердце, потому что казалось, что этот последний поступок, прежде всего, был направлен на то, чтобы показать их полное неуважение ко мне. У этих детей, казалось, не было чувства приличия; все, что они говорили или делали, было окрашено уродливой порочностью, как если бы их умы вечно копались в грязи. «Почему, ну почему, – спросил я себя, – они так себя вели? Что с ними не так?»

ВЕСЕЛЬЕ, КОТОРОЕ ОНИ БЫЛИ

Л.Азимов

Профессор биохимии и писатель-естествоиспытатель И.Асимов известен также как писатель-фантаст. В 1957 году он получил премию Фонда Эдисона за строительные блоки Вселенной, а в 1960 году премию Говарда Блейксли за книгу «Живая река», в которой он проанализировал химический состав крови и связал его с другими проявлениями в нашей Вселенной. Он также является автором «Руководства по науке для разумного человека», энциклопедического труда, охватывающего в кратком эссе всю науку для непрофессионала.научно-фантастические книги, вышедшие из-под его пера.

Марджи даже написала об этом в тот вечер в своем дневнике.

На странице, озаглавленной 17 мая 2157 года, она написала: «Сегодня Томми нашел настоящую книгу!» Это была очень старая книга. Дедушка Марджи однажды сказал, что когда он был маленьким мальчиком, его дедушка я сказал ему, что было время, когда все рассказы печатались на бумаге.

Они переворачивали страницы, которые были желтыми и морщинистыми, и было ужасно забавно читать слова, которые стояли на месте, вместо того, чтобы двигаться так, как они должны были двигаться на экране, понимаете.А потом, когда они вернулись к предыдущей странице, на ней были те же слова, что и при первом чтении.

«Ну и дела, – сказал Томми 2, – какая трата. Когда вы закончите читать книгу, вы просто выбросите ее, я полагаю. 3 На нашем телеэкране, должно быть, был включен миллион книг, и он годится для многих других. Я бы не выбрасывал его.

“То же самое с моим”, – сказала Марджи. Ей было одиннадцать, и она не видела столько телекниг 4, сколько Томми. Ему было тринадцать.

Она сказала: “Где ты это нашел?”

«В моем доме». Он показал – не глядя, потому что был занят чтением. “На чердаке.”

“О чем это?”

«Школа».

Марджи была пренебрежительной. «Школа? Что там писать о школе? Ненавижу школу».

Марджи всегда ненавидела школу, но теперь она ненавидела ее больше, чем когда-либо. Учитель механики давал ей тест по географии, и ей становилось все хуже и хуже, пока ее мать печально не покачала головой и не послала за инспектором графства.

Это был маленький круглый человечек с красным лицом и целым ящиком инструментов, с циферблатами и проводами. Он улыбнулся Марджи и дал ей яблоко, а затем разобрал учителя. Марджи надеялась, что он не будет знать, как собрать все это снова, но он знал все правильно, и примерно через час он снова появился, большой, черный и уродливый, с большим экраном, на котором были все уроки. показаны и были заданы вопросы. Это было не так уж и плохо. Больше всего Марджи ненавидела место, куда ей приходилось складывать домашние задания и контрольные работы.Ей всегда приходилось записывать их с помощью кода, который они заставляли ее выучить, когда ей было шесть лет, и учитель механики рассчитал оценку в кратчайшие сроки.

Инспектор улыбнулся после того, как закончил, и похлопал Марджи по голове. Он сказал ее матери: «Это не вина маленьких девочек, миссис Джонс, я думаю, что сектор географии был слишком быстро приспособлен. Такие вещи иногда случаются. Я замедлил это до среднего уровня за десять лет. Собственно, общая картина ее прогресса вполне удовлетворительна.”И он снова похлопал Марджи по голове.

Марджи была разочарована. Она надеялась, что они вообще заберут учителя. Однажды они забрали учителя Томми почти на месяц, потому что сектор истории полностью отключился.

Так она сказала Томми. “Зачем кому-то писать о школе?”

Томми посмотрел на нее очень высокомерными глазами. «Потому что это не наша школа, тупица». Это старая школа, которая была у них сотни и сотни лет назад.- добавил он высокомерно, внимательно произнося слово: «Много веков назад».

Марджи пострадала. «Ну, я не знаю, какая у них была школа все то время назад». Некоторое время она читала книгу через его плечо, затем сказала: «В любом случае, у них был учитель».

«Конечно, у них был учитель, но это был не обычный учитель. Это был мужчина.

«Мужчина? Как мужчина может быть учителем?»

“Ну, он просто рассказал мальчикам и девочкам разные вещи, дал им домашнее задание и задал им вопросы.«

«Человек недостаточно умен».

«Конечно, 6, мой отец знает столько, сколько мой учитель».

«Он не может. Человек не может знать столько, сколько учитель».

«Он знает почти столько же, я уверен. 7» Марджи не была готова с этим спорить. Она сказала. «Я бы не хотел, чтобы в моем доме был странный мужчина, который меня учил».

Томми закричал от смеха. «Ты многого не знаешь, Марджи. Учителя не жили в этом доме. У них было особое здание, и все дети ходили туда.«

“И все дети научились одному и тому же?”

“Конечно, если бы они были одного возраста.”

«Но моя мама говорит, что учитель должен соответствовать уму каждого мальчика и девочки, которых он учит, и что каждого ребенка нужно учить по-своему».

«Все равно тогда так не делали. Если тебе это не нравится, то книгу читать не надо».

«Я не говорила, что мне это не нравится», – быстро сказала Марджи. Она хотела прочитать об этих забавных школах.

Они даже не закончили работу в коридоре, когда мать Марджи крикнула: «Марджи! Школа!»

Марджи подняла глаза. «Еще нет, мама».

Сейчас! – сказала миссис Джонс. – И, наверное, пришло время и для Томми. Марджи сказала Томми: Можно мне еще немного почитать книгу с тобой после школы? «Может быть», – небрежно сказал он.

Он пошел прочь, засвистывая, засунув пыльную старую книгу под руку.

Марджи вошла в класс. Это было рядом с ее спальней, и учитель механики ждал ее.Он всегда был включен в одно и то же время каждый день, кроме субботы и воскресенья, потому что ее мать сказала, что маленькие девочки учатся лучше, если они учатся в обычные часы.

Экран засветился, и было написано:

«Сегодняшний урок арифметики посвящен сложению правильных дробей. Пожалуйста, вставьте вчерашнее домашнее задание в соответствующую ячейку».

Марджи вздохнула. Она думала о старых школах, которые у них были, когда дед ее деда был маленьким мальчиком.Все дети со всего района приходили смеяться и кричать на школьном дворе, сидели вместе в классе, вместе уходили домой в конце дня. Они узнали одни и те же вещи, поэтому они могли помогать друг другу с домашним заданием и говорить об этом. А учителями были люди …

Учитель механики мигал на экране:

«Когда мы складываем дроби 1/2 и 1/4 8», Марджи думала о том, как дети, должно быть, любили это в былые времена.Она думала об их веселье.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 2714


«Мирай»: последнее аниме Мамору Хосоды для молодых душой

Хотя аниме-режиссер Мамору Хосода редко отклоняется от своей любимой темы семьи, масштаб его фильмов растет и падает, как прилив. «Девушка, которая прыгнула сквозь время» (2006) была интимным рассказом о школьной жизни, «Летние войны» (2009) рассказывала о судьбе всей планеты, «Дети волка» (2012) – о семье, живущей в Японская сельская местность, а в «Мальчике и чудовище» (2015) – эпическая битва на улицах Сибуя.

«Mirai» сохраняет шаблон, делая меньше. Но хотя «Мирай» может быть самым компактным фильмом Хосоды, он также в некотором смысле и самый смелый из его фильмов.

Он сосредоточен вокруг Куна (Мока Камишираиси), 4-летнего мальчика, который живет со своими матерью и отцом в пригороде. Родители, бабушка и дедушка с детства обожают Куна, но его блаженное единственное детское существование перевернуто с появлением младшей сестры Мираи. Кун, опустошенный тем, что его вытеснили из центра вселенной своих родителей, набрасывается на него, устраивая истерики и угрожая сбежать из дома.

Мирай (Mirai no Mirai)
Рейтинг 3,5 из 5
Время работы 98 мин.
Язык ЯПОНСКИЙ
Открытие ИГРАЕТ

Именно в этот момент Куна посещает странная группа людей: во-первых, таинственный человек (Мицуо Ёсихара), который оказывается человеческим олицетворением семейной собаки – и который справедливо указывает, что он был в центре внимания, пока не появился некий человеческий мальчик.Затем Кун знакомится с подростковой версией своей младшей сестры, «Mirai no Mirai» (Мираи будущего) из японского названия. Путешествие Куна во времени и пространстве помогает ему понять важность семейных уз, что является классической Хосодой.

История может быть названа в честь «Мираи», но она твердо рассказана с точки зрения 4-летнего Куна. У него мало общего с супер-милыми детьми из обычного аниме: он вспыльчив, эгоцентричен и готов заплакать в любой момент.Другими словами, он нормальный ребенок. Хосода доводит нытье и плач до уровня, который действительно может стать раздражающим – родители, которые проводят редкое свидание вдали от детей, могут не обнаружить, что «Мирай» дает им много возможностей для бегства от реальности. Вот почему я думаю, что Mirai, несмотря на свои семейные ставки, смелая. Именно это решение изобразить самые настоящие чувства и поступки ревнивого ребенка с точки зрения этого ребенка, делает фильм таким замечательным.

Этот смелый выбор, однако, делает выбор 18-летней актрисы Мока Камишираиси на роль Куна особенно разочаровывающей.Актеры женского голоса, играющие маленьких мальчиков, – стандартная практика в Японии и других странах – и я уверен, что при выборе настоящего четырехлетнего ребенка возникли бы различные проблемы, – но есть что-то неприятное в голосе Камишираиси, исходящем изо рта Куна. Это могло бы сработать для стереотипного милого аниме-ребенка, но это серьезно умаляет это более реалистичное изображение.

Нетрудно увидеть, как определенная группа наблюдателей за Хосодой – особенно фанаты его масштабных фильмов, таких как «Летние войны», разочаровываются в «Мираи», в котором отсутствуют какие-либо эпические битвы, вызывающая слезы драма или даже многое из этого. связное повествование.Почему Кун посещают члены семьи из прошлого и будущего? Почему семейная собака может разговаривать – и почему она принимает форму мужчины средних лет?

Я думаю, что Хосода ответит на подобные вопросы: «Перестань думать как взрослый и восстанови связь со своим внутренним четырехлетним ребенком».

В соответствии с рекомендациями по COVID-19 правительство настоятельно требует, чтобы жители и посетители проявляли осторожность, если они решают посещать бары, рестораны, музыкальные заведения и другие общественные места.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика важна как никогда.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Аниме, Мамору Хосода

Мертвая мама гуляет – есть ли в аниме прическа о материнской смертности?

Поклонники аниме ищут самый ранний пример того, что некоторые считают прической предвестника , но как это началось ?

В прошлое воскресенье был День матери, а это значит, что пришло время задуматься обо всем, что мамы делают для своих детей.Однако, если вы пользователь Twitter, выбравший имя вроде @animetbh, скорее всего, вы все еще думаете о аниме , в то время как вы думаете о мамах .

Таким образом, @animetbh не только пожелал всем счастливого Дня матери, но и выпустил предупреждение, сообщив всем, что аниме-мама, которая связывает волосы в распущенную косу или хвост, носимый на передней части плеча, вполне вероятно, отмечена для смерти .

https://twitter.com/animetbh/status/863774635460100096

Некоторые из этих мам мертвы и похоронены к моменту начала первых частей их связанного сериала, например, Триша Элрик (на фото вверху слева), мать братьев-приключенцев Эда и Эла из Fullmetal Alchemist . Атака Титана Мама главного героя Эрена, Карла Йигар (вверху в центре), длится недолго: в первом эпизоде ​​аниме ее одолел Титан.

Fullmetal Alchemist предшествует Attack on Titan примерно на 10 лет, но некоторые фанаты откопали фотографические свидетельства, которые, по их словам, показывают , что это продолжалось несколько десятилетий . Один из пользователей Twitter предположил, что госпитализированная прикованная к постели мать Сацуки и Мэй в альбоме Studio Ghibli My Neighbor Totoro , выпущенном в 1988 году, является самым ранним примером.

FF 外 か ら
多分 だ け ど 、 元 祖 は こ の 人。 pic.twitter.com/GhhDrexekq

– NOAH (@ ucf10a) 15 мая 2017 г.

Другой, тем временем, восходит к The Story of Perrine , который дебютировал на японском телевидении 1 января 1978 . Хотя англоязычные фанаты аниме в основном не знают, The Story of Perrine Story был частью популярного сериала World Masterpiece Theater от Nippon Animation. Экранизация французского романа Nobody’s Girl (первоначально называвшаяся En Famille ). История рассказывает о девушке-подростке, которая переезжает в Париж со своей больной матерью, которая в конце концов умирает от болезни.

こ れ が 元 祖 か は わ か り ま せ ん が 、 ペ リ ヌ の 母親 の 方 が 早 い ん な か と。 pic.twitter.com/wYxhqGsac6 May 15, 2017 – カ39

Так почему же эта прическа так часто встречается в образе персонажей матерей, которым суждено встретить трагическую судьбу? Вполне возможно, потому что он может работать как как эффективный символ «взрослой женщины» или «больного человека».

Будучи столь же зависимым от визуальных средств передачи информации, аниме часто резервирует короткие стрижки для сорванцов, что делает более длинными и густыми волосами легким способом создать женскую, материнскую ауру .Более того, умершие / скоро умершие аниме-мамы ​​часто изображаются как трудолюбивых и поддерживающих , что гарантирует, что их потеря имеет эмоциональное воздействие и действует как катализатор для главного героя, чтобы начать сложный процесс взросления. У этих мам нет времени на прически, которые отнимают много времени или мешают им заниматься воспитанием детей (обратите внимание, что и Триша, и Карла изображены в фартуках), и поэтому собирают все в кучу и переворачивают. перед плечом – практичный выбор.

Точно так же человеку, который страдает серьезным заболеванием, вероятно, не хватает времени и энергии, чтобы каждый день делать длительную прическу , особенно если она находится в больнице. Она, вероятно, тоже не часто ходит в парикмахерскую для стрижки, и поэтому опять же, прическа, не требующая особого ухода, показанная здесь, имеет смысл.

Другими словами, частота появления прически на мертвых аниме-мамах не имеет глубокого японского культурного значения. Однако это быстрый и относительно ясный способ передать значительный объем информации о персонажах, и в среде, которая позволяет чисто эстетический контроль, как это делает аниме, любая прическа действительно может считаться частью костюма.Также стоит отметить, что эта прическа подходит не только мамам, но и материнским, но все еще бездетным типам, таким как Ranma 1/2 и , воспитывающая старшую сестру Касуми.

Думаю, суррогатные мамы не в счет pic.twitter.com/bToO2yjJqJ

– afreakingdork (@afreakingdork) 15 мая 2017 г.

Смертельная сила прически тоже ни в коем случае не абсолютна. В то время как мама в Тоторо лечится от серьезного заболевания, к концу фильма она все еще жива, и слухи о ее эмоциональной близости с дочерьми являются показателем того, что одна или все они мертвы. была опровергнута самой Studio Ghibli.

В заключение скажу, что аниме дарит такую ​​прическу умирающим мамам. Японские художники исключительно любят дарить эту прическу мамам в целом. В аниме, в котором так много приключенческих историй с участием героев-подростков, необходимо дать этим персонажам свободный родительский надзор, чтобы такие приключения могли начаться, и поэтому, когда вы объединяете распространенность прически среди аниме-мам с высоким уровнем материнской смертности среднего, они связаны довольно часто перекрываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *