- Техника пойнтинг: особенности выполнения и преимущества
- Современные техники стрижки и филировки волос
- Филировка волос: инструменты, техники стрижки
- Пойнтинг – Энциклопедия по машиностроению XXL
- Пойнтер описание породы собак, характеристики, внешний вид, история
- Synaptics pointing device driver что это за программа и нужна ли она?
- gaz.wiki – gaz.wiki
- Выражений Pointcut в Spring AOP – Полное руководство
- Spring AOP: в чем разница между JoinPoint и PointCut?
- Pointcut Expressions - OpenRewrite
- (PDF) Практическая основа для Pointcut потока данных в AspectJ
- Подход к тестированию дескрипторов Pointcut в AspectJ
- Spring AOP: в чем разница между JoinPoint и PointCut?
- aop-pointcut-выражений | Java Jazzle
Техника пойнтинг: особенности выполнения и преимущества
Пойнтинг — современный метод моделирования стрижки. Он выполняется только на сухих волосах, в результате получается зубчатый срез. Отрастая, стрижка все равно будет сохранять свою форму. Процедуру должен выполнять только квалифицированный мастер, так как из-за недостаточного опыта легко сделать волосы слишком редкими и тонкими.
Что такое пойнтинг
Техника пойнтирования применяется практически в каждой стрижке. Ее название происходит от английского слова «point», которое переводится как «кончик». Суть метода заключается в том, чтобы сделать концы прядей в виде зубчиков.
Особенности техники пойнтинг:
- Линия среза по виду напоминает на бахрому.
- Позволяет создать аккуратную прическу с эффектом вычесанных локонов, которые ложатся друг к другу. При желании такую прическу можно легко превратить в праздничную при помощи простых укладочных средств.
- Такой метод требует терпения от мастера, так как движения ножниц должны быть плавными и строго под определенным углом.
- Для процедуры используются филировочные ножницы. На одной стороне которых имеется металлическая мини-расческа с частыми зубчиками, а на второй лезвие.
Текстурировать волосы таким способом можно не чаще каждой третьей стрижки. Процедура может выполняться пальцах или на расческе. Она может быть не только финальным этапом стрижки, но и отдельным приемом.
Зубчатый срез позволяет максимально сократить время на создание ежедневной укладки. Достаточно просто высушить и хорошо расчесать пряди.
Пойнтинг часто используется для филировки челки.
Эта техника позволяет равномерно проредить волосы, создать мягкий и плавный срез. В отличие от слайсинга, мастер может полностью контролировать глубину врезания ножниц в пряди. Поэтому формируется более однородная прореженная текстура.
Такой метод стрижки подходит для начинающих парикмахеров.
Достоинства техники пойнтинг
Моделирование прически таким методом имеет немало преимуществ:
- создание мягкого плавного контура стрижки;
- одновременная филировка и срезание лишней длины;
- создание дополнительного объема;
- возможность применения на любой стрижке;
- акцент на текстуре локонов;
- естественный и привлекательный вид стрижки;
- добавление текстуры кончикам.
Пойнтинг отлично подходит для филирования кудрей. При правильном выполнении прическа будет выглядеть опрятной и завершенной.
Недостатки
Неправильно проведенный пойнтинг может придать прическу лишнюю пушистость и добавить небрежности. Неграмотный подход чреват потерей естественного объема.
Несоблюдение правил техники выполнения может ухудшить состояние волос и стать причиной сечения кончиков.
Объясняется это тем, что площадь сечения волоса становится больше, поэтому он начинает расщепляться быстрее. На восстановление потребуется довольно много времени.
Пойнтинг предполагает филирование, поэтому такая процедура сделает редкие волосы еще больше слабыми.
Техника выполнения
При пойнтинге нужно начинать вычесывать пряди прямо от головы. Держать их нужно в 6 см от кончиков пальцев под вертикальным углом. Если держать их слишком далеко от кончиков, то прядь может упасть, поэтому будет очень трудно текстурировать.
Волосы должны располагаться в одной руке мастера, а во второй — ножницы, которые следует держать перпендикулярно пальцам.
Во время стрижки мастер должен помнить, что основная цель — не удаление длины, а придание аккуратной текстуры кончикам.
Во время работы ножницами может быть не видно сколько волос удаляется. С каждым срезом их срезается все больше. Перпендикулярный наклон ножниц позволяет контролировать срез. Для удобства руку рекомендуется повернуть тыльной стороной ладони к себе. Оптимальная глубина разреза составляет от 0,5 до 3 см, точное число зависит от необходимого результата.
В такой технике стригутся все части волос поочередно, пока не будет достигнут необходимый эффект.
Зубчатым срезом могут оформляться не только женские, но и мужские прически.
Во время процедуры мастер двигается от центра к вискам. За ориентир длины рекомендуется брать длину прядей на затылке. Разделять перед текстурированием их следует вертикальными проборами.
Процедура занимает довольно много времени, так как работать нужно с отдельными прядями и тонкими срезами.
Пойнтинг — широко распространенная техника моделирования прически, которая заключается в одновременном укорачивании длины и филировке. Особенность такой манипуляции — зубчатая линия среза. Пойнтирование помогает создать пышную и аккуратную прическу.
Автор статьи
Анна СоколоваПарикмахер-стилист, колорист со стажем работы 7 лет Написано статей136
Современные техники стрижки и филировки волос
Стрижка для женщины является одним из лучших способов выделиться из толпы, поэтому тенденции моды в парикмахерском искусстве постоянно меняются, а инструментарий мастера-стилиста пополняется все новыми и новыми методами и приемами обработки волос. Поэтому обучение на парикмахера в Москве нужно не только новичкам, но и профессионалам, которые хотят развиваться вместе с современной модой.
Обучение современным техникам предлагает наш салон красоты на проспекте Мира.
Стили женских стрижек
Выбор техники стрижки во многом зависит от ее стиля:
- Минимализм. Подразумевает аккуратные и симметричные стрижки на короткие волосы, имеющие четкую геометрию.
- Романтизм. Главные особенности этого направления – естественность, отсутствие четко прослеживающейся геометрии, слегка небрежный вид.
- Конструктивизм. Стрижки, выполненные в этом стиле, характеризуются сочетанием геометрических форм, четкой продуманностью, многослойностью.
- Авангард. Этот стиль больше всего любит молодежь, он отлично подходит для экспериментов. Сочетает линии разной длины, фактуры и геометрии, мастер использует сразу несколько методов обработки волос для придания нужной формы.
Современные приемы
Срезы волос делаются в разных техниках, что позволяет варьировать текстуру и форму обработанных краев:
- Срез на пальцах – классический способ, когда мастер обрезает прядь, зажатую между пальцами под прямым углом или под наклоном.
- Срез по расческе позволяет придать окончательный вид короткой стрижке. Пряди приподнимаются с помощью расчески, после чего мастер срезает волосы по ее плоскости.
- Чтобы создать эффект плавного перехода, применяется техника тушевки. Может выполняться как ножницами, так и машинкой. Мастер использует расческу с разными промежутками между зубьями, располагая ее под острым углом к голове. Собранную такой расческой прядь обрезают, постепенно перемещая инструменты выше. Тушевку волос выполняют всегда снизу вверх.
- Слайсинг, или скользящий срез. Хорошо подчеркивает контуры прически и создает интересную фактуру. Срезы производятся вдоль волос от корней к кончикам.
Зубчатые срезы – это одновременно техника стрижки и филировки волос. Создают рваные края, выполняются на мокрых или сухих волосах. Могут использоваться бритва, ножницы или машинка. Основные техники филировки:
- Пойнтинг – срезы выполняются при помощи обычных ножниц, прядь за прядью. Положение ножниц должно быть перпендикулярным, глубина врезки – от 0,5 до 3 сантиметров. Результатом такой обработки волос должен стать эффект бахромы.
- Точечные срезы, или пойнткат, по технике напоминают пойнтинг. Глубина врезки ножниц не должна превышать двух миллиметров.
- Техника “выщипа” предполагает филировку волос по всей их длине. Мастеру необходимо выбрать и оттянуть прядь и обработать ее филировочными ножницами на нескольких участках.
- Для филировки длинных волос часто применяется метод обрезки по жгуту. Прядь волос отделяется и скручивается в плотный жгут, после чего осторожно прорезается по всей длине.
Еще один способ – муш. Может использоваться как для придания фактуры отдельным участкам волос, так и для обрезки по всей длине. Отделяется вертикальная прядь волос, срез делается гладкими ножницами сверху вниз. Мастер совершает движения инструментом по полукруглой траектории.
Филировка волос: инструменты, техники стрижки
Такая знакомая манипуляция парикмахера, как филировка волос, может иметь и положительный, и отрицательный антураж на вашей голове. Многие женщины боятся филировки после не очень удачного опыта. Как правильно филировать и чем филировать волосы, чтобы они были достойным дополнением образа своей хозяйки для эффектного выхода в свет (и не только), в материале ниже.
Филировка (прореживание) – парикмахерская процедура, создающая естественное соотношение объема между короткими и длинными волосами по всей длине, на отдельных участках и кончиках. Длинные прямые волосы монолитны, у некоторых дам они даже могут быть тяжелыми, заставляя носить их обладательниц две прически: узел или хвост. Филировка волос поможет облегчить весь этот «монолит», а правильно остриженные пряди подчеркнут текстуру, смоделируют форму стрижки и надолго ее сохранят.
Правильно филировать волосы можно двумя способами: полной филировкой на всем объеме и по всей длине и частичной. Последняя более распространена и делается исключительно на кончиках. Полная филировка прореживает 2/3 пряди, с отступом от корня на 1/3 часть, частичная с отступом от конца волоса на 1/3, 2/3 пряди в этом случае остаются нетронутыми. Филируются волосы чисто вымытые и сухие соответствующим парикмахерским инструментом.
Инструменты для филировки:
- филировочные ножницы односторонние;
- филировочные ножницы двусторонние;
- прямые ножницы;
- ножницы со специальной заточкой, которые филируют волосы скользящим срезом;
- филировочные и простые бритвы.
Филировка корней
Для такой техники отлично подходят густые, тяжелые, длинные волосы – за счет прореживания уменьшается ненужный объем у корней и создается эффект аккуратно струящихся прядей. Волосы стригутся филировочными ножницами под корнем по всей голове сверху вниз диагональными полосками шириной 3-5 см и расстоянием между ними 1-1,5 см. Очень важно сохранять один ритм открытия и закрытия ножниц, чтобы пряди отфилировались равномерно.
Филировка на кончиках волос
Отфилированные концы придают волосам текстурность и легкость, а сами они не уступают в мягкости и плавности птичьим перышкам. На фото ниже можно наглядно убедиться, как правильно делать данную технику несколькими способами, ведь в парикмахерском деле их существует 4 варианта: выщип, пикетаж пойнкат и пойтинг.
Метод врезания, он же выщип, скорректирует весь основной объем. При нем концы будут лежать в стрижке естественно и аккуратно. Техника выщипа состоит в том, что волосы выстригаются на разных уровнях. При этом парикмахер, делая стрижку, ножницы оттягивает перпендикулярно голове, постепенно продвигаясь к концам прядей.
Пикетаж выполняется мастером на коротких стрижках, как женских, так и мужских, и придает им нужную текстуру. Волосы необходимо «подчесать» на расческу против их роста, и участки, проступающие сквозь зубцы, отфилировать ножницами. Иной вариант названия такой стрижки кончиков волос носит «стрижка над расческой».
Пойнткат (точечный срез) придает стрижке точные геометрические и симметричные формы. Это стрижка с одновременной филировкой, позволяющей получить пряди с текстурированным краем. Волосы стригутся ножницами, которые располагаются перпендикулярно прядке, с глубиной врезания 1-2 мм. Пойнткат достаточно трудоемкая техника филировки, но зато пряди в новой стрижке будут лежать идеально.
Еще одна стрижка с одновременной филировкой – пойнтинг. Она выполняется филировочными ножницами с глубоким зубчатым срезом. В результате волосы выглядят с эффектом плавного вчесывания одной пряди в другую. Прядь стрижется кончиками ножниц, расположенных к ней под углом 90 градусов и уходя на глубину 0,5-4 см, образуя бахрому. Ладонь удобнее при таких манипуляциях держать к себе тыльной стороной. Филировку можно выполнять и над расческой, и на пальцах. Пойнтинг – это стрижка «волосок к волоску»!
Филировка по всей длине
Эта техника придаст стрижке текстурность и легкость, облегчит укладку. Если есть желание скорректировать форму лица, даже такое действие мастер сможет совершить путем грамотно сделанной филировки прядок у лица. Длинные волосы филируются следующими способами: метод жгута, слайсинг, муш. Метод жгута создаст дополнительный объем на всей голове. Процесс незамысловат, достаточно скручивать каждую отдельную прядку и постепенно на всей ее длине прореживать ножницами насечки.
Скользящим срезом (слайсинг) филируются слегка влажные волосы в своем естественном направлении полураскрытыми, острозаточенными филировочными ножницами от корней к кончикам. Ножницы располагаются к волосам параллельно, расстояние между срезами должно составлять не более 1 см. Зажимать до конца инструмент нельзя, т. к. прядь попросту срежется. Выстригать короткие волосы нужно предельно аккуратно, чтобы ножницами не травмировать кожу головы.
Слайсингом также прореживаются пряди простой или филировочной бритвой. Волосы стригутся по своему росту скользящими движениями по 4-6 манипуляций от корней к кончикам. При этом расположение бритвы должно быть параллельно волосам. В стрижке «лесенка» скользящим срезом в зоне лица филируются пряди с внутренней стороны. Благодаря слайсингу можно уложить волосы в нужное для стрижки и даже желания клиента направление.
Для текстурирования только отдельных длинных прядей или для стрижки на всей длине применяется прореживание «муш». Чтобы оно было выполнена верно, мастер берет ножницы без насечек и расческу с широкими зубцами. По вертикальным проборам выделяются широкие пряди и располагаются между слегка приоткрытыми ножницами, которые направлены кончиками вниз. Траектория ножниц – полукругом сверху вниз.
И чтобы окончательно развеять ненужные страхи некоторых женщин перед филировкой, стоит отметить, что профессиональный мастер всегда помнит о нехитрых правилах филирования. Он учтет тип волос, т. к. жесткие волосы не филируются от того, что станут упрямо топорщиться в разные стороны. Мягкие наоборот можно глубоко прореживать, этот процесс им только на пользу. Профессионал также не будет фанатично филировать пряди – чувство меры должно соблюдаться и в парикмахерском деле. Хороший мастер прочувствует волосы и будет знать наперед, какие техники стрижки будут оптимальными.
Пойнтинг – Энциклопедия по машиностроению XXL
Энергия электромагнитной волны. Вектор Умова — Пойнтинга. Распространение электромагнитной волны связано с переносом энергии. Чтобы определить энергию, переносимую электромагнитной волной, приходится иметь дело с объемной плотностью энергии. Объемная плотность энергии электромагнитного поля (количество энергии, приходящееся на единицу объема) определяется как [c.25]Как мы отметили выше, свободная электромагнитная волна обладает свойством ортогональности ( Н). Учитывая это и введя единичный вектор по направлению вектора Умова— Пойнтинга 5 , имеем [c.26]
В анизотропной среде вектор Умова—Пойнтинга по-прежнему равен [c.250]
Умова — Пойнтинга 26, 250 Вентильный фотоэффект 346 [c.426]
Выражение (1.26) означает, что поток энергии сквозь замкну тую поверхность а, охватывающую произвольный объем диэлектрика V, равен изменению электромагнитной энергии внутри этого объема. Аналогичное соотношение, справедливое для любого вида энергии, было получено Умовым. Специально для потока электромагнитной энергии этот закон был впервые доказан Пойнтингом. [c.40]
Приведенный вывод неприменим к диспергирующим средам, ферромагнетикам и сегнетоэлектрикам. Однако окончательное выражение (5.2) для вектора Умова — Пойнтинга верно и в этих случаях, а выражение для плотности электромагнитной энергии должно быть изменено. [c.38]
Под направлением распространения мы понимаем направление, вдоль которого распространяется фронт волны, т. е. направление, перпендикулярное к поверхности постоянной фазы. Направление это обычно совпадает с направлением распространения энергии (лучом или вектором Умова — Пойнтинга). Поэтому часто не делают различия между этими двумя направлениями. Однако в ряде случаев (например, в кристаллооптике, при полном внутреннем отражении) эти два направления не совпадают. Так как векторы напряженности и // всегда перпендикулярны к вектору Умова — Пойнтинга, то в упомянутых случаях по крайней мере один из этих векторов напряженности не перпендикулярен к направлению распространения, так что электромагнитная волна в данном случае не является строго поперечной. Исследование показывает, что заключение это относится к вектору , [c.41]
См. сноску на стр. 41. Направление распространения потока энергии (вектора Умова — Пойнтинга) совпадает с направлением волновой нормали в средах оптически изотропных. В средах анизотропных несовпадение между волновой нормалью и лучом имеет принципиально важное значение, В данной главе нет различия между направлениями волновой нормали и луча. [c.370]
Энергия света падающего на единицу площади поверхности границы раздела в единицу времени, есть проекция вектора Умова — Пойнтинга на нормаль к границе раздела. Усредняя энергию за период колебаний 2л/ш, найдем [c.476]
В данном случае фронт волны во второй среде перпендикулярен к поверхности раздела двух сред, так что направление распространения фазы волны параллельно этой поверхности. Вектор же Пойнтинга — Умова, вдоль которого движется энергия, последовательно изменяет свое направление, входя вэ вторую среду и вновь выходя из нее. Поэтому напряженности Е к Н, перпендикулярные к этому вектору, не всюду строго перпендикулярны к направлению распространения волны, т. е, волна во второй среде не поперечна (ср, сноску на стр. 370). [c.487]
Вектор Умова — Пойнтинга 37, 38, [c.921]
Таким образом, плоскость фронта волны, распространяющейся вдоль есть плоскость ОН и световой вектор направлен по О, а не по Е, как это было для изотропной среды, где между этими направлениями нет различия. Однако и плоскость ЕН, повернутая па угол ф относительно плоскости фронта волны ОН, имеет важное значение, ибо нормаль к ней определяет направление потока лучистой энергии (вектор Умова—Пойнтинга 5 (2.36)), т. е. направление светового луча. Для изотропной среды луч и нормаль к фронту волны совпадают, так как Е и О имеют одинаковые направления. В этом смысле волна в кристалле не является строго поперечной, так как есть отличная от нуля проекция вектора Е на направление N и соответственно проекция вектора В на направление 8. Векторы О н Е совпадают лишь тогда, когда вектор N совпадает с одним из главных направлений кристалла. [c.42]
Итак, вдоль произвольного направления N в кристалле распространяются две линейно поляризованные волны во взаимно перпендикулярных плоскостях с различными скоростями. Но световая энергия переносится вдоль направления, задаваемого вектором Умова — Пойнтинга. Следовательно, направления распространения энергии (направления лучей) для этих волн различны, что приводит к пространственному разделению светового луча, т. с. к двойному лучепреломлению. [c.45]
Кроме поверхности нормалей можно построить также поверхность, которая будет представлять собой геометрическое место концов векторов Умова — Пойнтинга. Такую поверхность называют лучевой, или волновой, по- [c.45]
Вектор S называют вектором Умова — Пойнтинга. Его направление есть направление распространения электромагнитной волны (направление светового луча). Электре- [c.31]
Вектор Пойнтинга S — величина, равная произведению напряженности Е электрического поля на напряженность Н магнитного ноля электромагнитной волны [c.154]
Размерность и единица вектора Пойнтинга [c.154]
Энергетической характеристикой электромагнитного поля является вектор Умова-Пойнтинга [c.40]
Интенсивность излучения определя тся как абсолютное значение от среднего по времени вектора Умова-Пойнтинга [c.40]
Без учета эффектов второго порядка малости типа эффекта Пойнтинга. обусловленного упругой дилатансией (изменением объема, зависящим от квадрата величины касательных напряжений). [c.21]
Интенсивность излучения 8 — плотность потока энергии излучения, если единичная площадь поверхности, сквозь которую проходит поток, расположена перпендикулярно направлению излучения. Интенсивность излучения электромагнитных волн определяется вектором Пойнтинга [c. 284]
Ватт 54, 152, 357, 372, 381 Вебер 269, 362 Вектор Пойнтинга 285, 403 Величины безразмерные 66 Верста 124 Вершок 124 Вес удельный 164 Взаимодействие диполей 228, 397 [c.420]
Поскольку электромагнитная волна перемещается в пространстве, то одновременно будет осуществляться и перенос электромагнитной энергии, объемная плотность которой определяется для каждого момента времени по (1-5). Вектор переноса энергии электромагнитной волной был введен в 1884 г. Пойнтингом Л. 15]. Его выражение, вытекающее из уравнений Максвелла и формулы (1-5), имеет вид [c.16]
Формула (1-6) дает мгновенное значение вектора Пойнтинга. Для определения его среднего значения за определенный промежуток времени необходимо выполнить интегрирование (1-6) по времени в пределах рассматриваемого промежутка и разделить на величину последнего. [c.16]
Рассмотрим в общих чертах задачу о рассеянии и поглощении теплового излучения на отдельной сферической частице. Поток теплового излучения является, как известно, потоком электромагнитной энергии в определенной области длин волн. Величина его, т. е. количество энергии, протекающее в единицу времени через единицу поверхности, расположенной перпендикулярно направлению потока, определяется, как известно из электродинамики, вектором Умова — Пойнтинга [c.12]
Из (10.11) следует, что D и Н перпендикулярны N, а вектор Е не перпендикулярен iV, хотя и лежит в плоскости D N (рис. 10.4). Следонательно, плоскость фронта волны DI1 повернута относительно плоскости Ё Н (нормаль к этой плоскости определяет вектор Умова—Пойнтинга S) на некоторый угол а (рис. 10.4). А это означает, что при распространении света в анизотропной среде скорость но нормали и скорость по лучу не совпадают но направлению, а [c.250]
Н0 изображается при помощи вектора о, кото-рый можно назвать вектором поШ7са энергии и который показывает, какое комчество энергии протекает в волне за 1 с через 1 м . Для электромагнитных волн вектор этот был введен Пойнтингом (1884 г.). Его уместно называть вектором Умова — Пойнтинга. [c.37]
Существенно заметить, что теорема Умова — Пойнтинга дает правильное выран ение для потока энергии сквозь замкнутую поверхность. Поэтому формулировать ее как утверждение, что дает количество энергии, проходящее в единицу времени через площадку да, вообще говоря, нельзя. Такое толкование имеет смысл лищь тогда, когда размеры да велики по сравнению с длиной волны переменного поля. [c.38]
Нельзя ли, используя чувствительный метод Кавендиша, попытаться определить зависимость G от свойств среды, от природы тел, температуры и других факторов Можно ли экранировать тяготение, управлять гравитацией Однако все эксперименты, направленные на выяснение этих вопросов, принесли отрицательные результаты. Гравитационная постоянная не зависит от физических и химических свойств тел. Не обнаруживает влияния температуры на вес тел англичанин Д. Пойнтинг. Многочисленные эксперименты не позволили обнаружить экранирования тяготения. Более того, вопреки утверждению Ньютона о том, что его теории вполне достаточно для объяснения движения всех небесных тел , вскоре нашелся факт, не находящий в ней интерпретации. [c.55]
Вектор Пойнтинга харак1еризует перенос энергии и может быть выражен равенством [c.154]
Умов еще переживал свою трудную защиту, а одержимый искатель нового югослав Никола Тесла из Хорватии уже пытался передавать электромагнитную энергию через воздушное пространство без проводов. Наконец, в 1899 г. в Колорадо (США) он построил большую радиостанцию мощностью 200 кВт и сумел передать энергию на 1000 км. Но только на расстоянии 25 км ему удалось обеспечить ею свечение электролампочек и работу небольших электромоторов. Так что идея переноса энергии в пространстве, вопреки утверждению Столетова, уже носилась в воздухе . Не случайно и то, что через 11 лет после диссертации Умова работу о переносе энергии в электромагнитном поле опубликовал англичанин Джон Пойнтинг, после чего весь круг вопросов, связанный с перено оом энергии, стали несправедливо приписывать ему и даже вектор плотности потока энергии, введенный Умовым, назвали вектором Пойнтинга —сейчас его называют вектором Умова—Пойнтинга. [c.153]
Можно определить поперечное сечение рассеяния Ор как частное от деления среднего количества энергии, рассеиваемой за единицу времени, на среднее количество энергии, приходящей за единицу времени. Для рассеяния существует нечто вроде закона вероятности чем больше поперечное сечение, тем выше вероятность возникновения рассеяния. Среднее количество энергии, которое приходит на рассеивающий центр за единицу времени, определяется вектором Пойнтинга. В соответствии с теорией электромагнитного поля это количест- [c.292]
Это выражение после подстановки из (6) вместо v и url v их значений будет тождественно с известным выражением Пойнтинга для потока энергии. [c.579]
Мы должны еще уточнить некоторые пункты. Луч, который приобретает согласно нашим идеям важное физическое значение, может быть определен так, как указано выше, по непрерывно распространяющемуся малому участку фазовой волны но он не может быть определен в каждой точке посредством задания взятой по всем волнам геометрической суммы векторов, называемой в электромагнитной теории векторо. ы Пойнтинга. Обсудим нечто подобное эксперименту Винера. Мы посылаем цуг плоских волн в нормальном направлении к полностью отражающей плоской зеркальной поверхности образуются стоячие волны отражающее зеркало является узловой поверхностью для электрического вектора, узловая поверхность для магнитного [c.636]
Пойнтер описание породы собак, характеристики, внешний вид, история
Опубликовано: 20 сентября 2016 года Просмотров: 13257
Пойнтеры – красивые и гармоничные собаки с развитыми охотничьими инстинктами. Это идеальные питомцы для людей, ведущих активный образ жизни, отличные семейные собаки, прекрасно ладящие с другими домашними животными и детьми. Пойнтеры невероятно активны, любознательны и общительны, а их преданность и острый ум не перестают восхищать.
Внешний вид
Пойнтер – красивая охотничья собака среднего размера. Максимальная высота в холке достигает 69 см.
У пойнтера гармоничное, крепкое телосложение. Корпус квадратного формата, прямая спина, крепкая, короткая поясница, широкая и глубокая грудь, достающая до локтей. Конечности крепкие и мускулистые, лапы овальные. Шея довольно длинная, с развитой мускулатурой, слегка выпуклая, без подвеса. Голова сухая, средней длины, с резким переходом ото лба к морде и выраженным затылочным бугром. Морда слегка удлиненная, прямоугольная в профиль. Губы тонкие. Глаза среднего размера, округлые, карего или светло-карего цвета. Уши висячие, высоко посаженные, тонкие; плотно прилегают к голове. Хвост средней длины, держится на уровне спины.
Шерсть пойнтера короткая, прямая, тонкая и очень гладкая. Окрас может быть черно-белым, оранжево-белым, лимонно-белым, печеночно-белым. Допускаются триколоры и сплошные окрасы.
Характер
Пойнтеры – невероятно активные собаки, лучшие компаньоны для занятий спортом. Кажется, они всегда жаждут движения, а запасу их энергии нет предела. Пойнтеры очень сильны, активны и выносливы. Кроме того, они обладают высокой скоростью поиска и острейшим чутьем.
Эти собаки максимально эффективны при охоте на открытой, ровной местности на полевую, лесную и болотную пернатую дичь. Эффектная стойка пойнтеров заслужила уважение и восхищение охотников со всего мира. Однако пойнтер – это не только охотник, но и преданный домашний питомец, отличающийся спокойным и добродушным темпераментом.
Он прекрасно ладит с детьми, дружит с другими собаками. Предан своей семье, особенно хозяину, и плохо переносит одиночество. Активному питомцу нравится находиться в центре внимания и быть душой компании.
У пойнтера сильно развиты охотничьи инстинкты, и во время прогулки он может внезапно погнаться за другим животным. К тому же, иногда пойнтеры бывают беспокойными или излишне самостоятельными. Чтобы избежать неприятного поведения, собак необходимо тренировать с раннего возраста, социализировать и обучать послушанию. Работа с пойнтерами должна быть исключительно мягкой и терпеливой.
Здоровье
У пойнтеров крепкое здоровье. Продолжительность жизни в среднем составляет 12-14 лет.
Уход
В целом, эта порода подходит для содержания в квартире, но только при наличии ежедневных физических нагрузок и длительных прогулок. Пойнтеры – это идеальные питомцы для людей, предпочитающих активный образ жизни.
Пойнтеры чувствительны к высокой влажности и холоду.
Уход за ними довольно простой. Шерсть достаточно вычесывать всего 1 раз в неделю. Не забывайте о профилактических осмотрах у ветеринарного врача, вакцинации, обработке от паразитов и, конечно, правильном сбалансированном кормлении.
История
Предками породы считаются испанские короткошерстные легавые, завезенные на территорию Англии в 18 веке, сеттеры, бладхаунды, грейхаунды и другие породы. Пойнтеры, приближенные к современным, увидели свет в во второй половине 18 века. А в 19 веке после задействования в селекционной работе французских и итальянских легавых корректировка породы завершилась. В 1891 году был основан первый клуб любителей породы.
Сегодня пойнтеры популярны во всем мире – и особенно в Северной Америке и Европе.
Synaptics pointing device driver что это за программа и нужна ли она?
Весьма часто пользователи ноутбуков, заглядывая в список установленных программ или на сайт производителя ноутбука в раздел с драйверами находят такую программу, как Synaptics pointing device driver. Естественно, что в этом случае может возникнуть вполне уместны вопрос – что это за программа и нужна ли она? В данной статье мы расскажем вам о назначении Synaptics pointing device driver, а также о том, стоит ли ее устанавливать на компьютер в случае ее отсутствия, а также удалять, если она уже там есть.
Что такое Synaptics pointing device driver?
Из последнего слова в данном словосочетании можно понять что это некий драйвер. Вот только драйвер чего?
Здесь на самом деле все просто. Synaptics pointing device driver это драйвер тачпада вашего ноутбука. Сенсорной мышки проще говоря. Synaptics это производитель этого самого тачпада, а pointing device дословно переводится как “указывающее устройство.
Логотип фирмы Synaptics
Если сложить все вместе, то получается что Synaptics pointing device driver это драйвер указывающего устройства (тачпада вашего ноутбука), производителем которого является фирма Synaptics.
Для чего нужен Synaptics pointing device driver?
Он нужен для корректной работы тачпада ноутбука, а также для работы его дополнительных функций, облегчающих работу с ним. К таким функциям относят реагирование на работу двумя пальцами одновременно, поворот изображений, перемотка страниц и многое другое.
Дополнительные возможности тачпада
Кстати говоря, если на вашем ноутбуке данный драйвер установлен и вы откроете список автозагрузки программ вашей операционной системы, то там вы найдете файл Syntpenh. exe. Он же будет в списке работающих фоном приложений в диспетчере задач.
Нужен ли Synaptics pointing device driver на компьютере?
Однозначный ответ – Да! Конечно при его отсутствии тачпад ноутбука работать будет, но вот его дополнительные функции уже нет. Также при отсутствии его на ноутбуке в диспетчере устройств скорее всего будет болтаться неизвестное устройство с отсутствующим драйвером.
Synaptics pointing device driver в списке установленных программ
Поэтому если Synaptics pointing device driver отсутствует на вашем ноутбуке, то его лучше установить, а если он там уже есть, то ни в коем случае не стоит его удалять.
gaz.wiki – gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Выражений Pointcut в Spring AOP – Полное руководство
Введение
В этой статье вы узнаете о выражениях Pointcut , используемых для сопоставления рекомендаций с целевыми точками соединения. Spring AOP использует выражения pointcut AspectJ. На домашней странице учебника вы читаете определение Pointcut. Spring AOP поддерживает только точки соединения выполнения методов, поэтому вы можете рассматривать pointcut как соответствие выполнению методов в компонентах Spring.
Pointcut: Это выражение предиката, которое определяет точки соединения, что позволяет нам контролировать выполнение advice .
Простыми словами, выражение pointcut похоже на регулярное выражение, которое определяет классы и методы, в которых будет выполняться совет.
1. Объявление Pointcut
Объявить pointcut просто, все, что вам нужно, это аннотировать метод с помощью @Pointcut (POINTCUT_EXPRESSION)
.
@Pointcut ("execution (* transfer (. .))") // выражение pointcut private void anyTransfer () {} // подпись pointcut
Вместо этого использовать @Pointcut
необязательно, выражения pointcut можно напрямую использовать внутри аннотаций рекомендаций, как показано ниже.
- До совета –
@ До
- Около совета –
@ Около
- После возвращения –
@ После возврата
- После броска –
@ После бросания
- После (окончательного) совета –
@ После
@Before ("выполнение (* c.jbd.saop.gettingstarted.dao. *. Add (..))") public void allRepoAddMethods (JoinPoint joinPoint) { // Тело аспекта }
Термин выполнение
внутри аннотации @Before или @Pointcut известен как указатели Pointcut. Spring имеет несколько обозначений, которые обсуждаются далее.
2. Поддерживаемые обозначения Pointcut
Spring AOP поддерживает следующие обозначения Pointcut (PCD).
- выполнение – для сопоставления точек соединения выполнения методов. Это наиболее широко используемый PCD.
- в пределах – для сопоставления методов классов внутри определенных типов, например классы внутри пакета.
- @within – для сопоставления с точками соединения внутри типов (целевого класса объектов), которые имеют данную аннотацию.
- это – для сопоставления с точками соединения (выполнение методов), где ссылка на компонент (прокси Spring AOP) является экземпляром данного типа.
- target – для сопоставления с целевым объектом определенного типа экземпляра.
- @target – для сопоставления с целевым объектом, аннотированным определенной аннотацией.
- args – для сопоставления с методами, аргументы которых имеют определенный тип.
- @args – для сопоставления с методами, аргументы которых аннотированы определенной аннотацией.
- @annotation – для сопоставления с точками соединения, где объект (метод) точки соединения имеет данную аннотацию.
- bean-компонент (idOrNameOfBean) – этот PCD позволяет ограничить сопоставление точек соединения конкретным именованным bean-компонентом Spring или набором именованных bean-компонентов Spring (при использовании подстановочных знаков).
AspectJ предоставляет несколько других обозначений, которые не поддерживаются в Spring AOP, поддерживаются только упомянутые выше PCD.
3. Объединение выражений Pointcut
Вы можете комбинировать несколько выражений pointcut, используя AND – &&
, OR – ||
и НЕ – !
. Вы также можете ссылаться на выражения pointcut по имени. В следующем примере показано то же самое:
@Pointcut ("execution (public * * (..))") private void anyPublicOperation () {} @Pointcut ("внутри (com.jsbd.trading .. *)") частная недействительность inTrading () {} @Pointcut ("anyPublicOperation () && inTrading ()") private void tradingOperation () {}
4. Пример различных обозначений Pointcut
a. Выполнение
указатель Это наиболее широко используемый указатель, который должен знать каждый, используемый для сопоставления с точкой соединения выполнения метода.Синтаксис обозначения Execution ()
обсуждается ниже.
выполнение (шаблон-модификаторов? Шаблон-возвращаемого-типа объявления шаблон-типа? Шаблон-имя (шаблон-параметр)
выкидывает-выкройку?)
- ? – Означает необязательно указать, например модификаторы, throws_exception
- * – Звездочка в шаблоне представляет подстановочный знак
- () – Для шаблона_параметра означает отсутствие аргументов
- (. .) – Для сопоставления шаблона_параметра с нулем или более аргументов любого типа
- (*) – шаблон соответствует методу, который принимает один параметр любого типа.
- (*, String) – соответствует методу, который принимает два параметра, первый из которых имеет любой тип, а второй параметр – строку типа.
В приведенной ниже таблице я показал вам некоторые из наиболее часто используемых примеров, чтобы дать вам хорошее представление об обозначении исполнения. Слово любой представляет все в таблице ниже.
Объяснение | Шаблон |
---|---|
Соответствует выполнению любого общедоступного метода | Execution (public * * (..)) |
Сопоставление с любым сеттером | выполнение (* set * (..)) |
Сопоставление с любым методом внутри ActorRepository , определенным внутри конкретного пакета | выполнение ( * c. jbd.saop.gettingstarted.dao.ActorRepository. * (..) |
Соответствует любому методу delete () DAO с любым типом аргументов. | "выполнение (* c.jbd.app. dao. *. * (..)) " |
Сопоставьте любой метод внутри любого DAO ровно с одним аргументом любого типа. | "исполнение (* c.jbd.saop.gettingstarted.dao. *. * (*))" |
б.
внутри
и @ с обозначениями
внутри
используется для сопоставления методов классов внутри определенных типов, например классы внутри пакета.
Аналогично, @ внутри
используется для сопоставления с точками соединения (выполнение метода), где объявленный класс целевого объекта имеет заданную аннотацию.
Объяснение | Шаблон |
---|---|
Соответствует любой точке соединения в пакете business . | "в (com.jbd.business. *)" |
Соответствует любой точке соединения в рамках бизнеса и его подпакетов | "в (com.jbd.business .. *)" |
Соответствует выполнению любой точки (метода) соединения, в которой объявленный тип целевого объекта (класса) имеет аннотацию @Transactional. | "@within (org.springframework.transaction.annotation.Transactional)" |
c.
это обозначение
Он ограничивает сопоставление точками соединения (выполнение методов), где ссылка на компонент (прокси Spring AOP) является экземпляром данного типа.
Например, сопоставить с любой точкой соединения (выполнение метода), где прокси-сервер реализует интерфейс AccountService.
"this (com.jbd.service.AccountService)"
d.Назначение
target
и @target
указатели Указатель target
ограничивает сопоставление точками соединения (выполнение методов), где целевой объект (объект приложения, являющийся проксируемым) является экземпляром данного типа. например когда целевой объект реализует определенный интерфейс.
Пример, любая точка соединения, в которой целевой объект реализует интерфейс AccountService.
"target (com.jbd.service.AccountService)"
Точно так же @target
используется для ограничения сопоставления точками соединения (выполнение методов), в которых класс исполняемого объекта имеет аннотация данного типа.
Пример, любая точка соединения, в которой целевой объект имеет аннотацию @Transactional.
"@target (org.springframework.transaction.annotation.Transactional)"
e.
args
и @args
указатели args
ограничивают сопоставление точками соединения (выполнение методов), где аргументы являются экземплярами заданных типов.
Например, любая точка соединения (выполнение метода), которая принимает один параметр и где аргумент, передаваемый во время выполнения, является сериализуемым.
"args (java.io.Serializable)"
Аналогично, args
ограничивает сопоставление точками соединения, в которых тип среды выполнения фактических переданных аргументов имеет аннотации данных типов.
Например, любая точка соединения (выполнение метода), которая принимает один параметр и где тип времени выполнения переданного аргумента имеет аннотацию @Classified:
"@args (com.jbd.security.Classified)"
ф. Обозначение
@annotation
Обозначение @annotation
ограничивает сопоставление точками соединения, в которых объект точки соединения (выполняемый метод) имеет данную аннотацию.
ПРИМЕЧАНИЕ :
@annotation
ограничивает сопоставление точки соединения, в которой метод имеет данную аннотацию, тогда как @ внутри соответствует, если класс имеет аннотацию.
Пример, сопоставление с любой точкой соединения (выполнение метода), где выполняемый метод имеет аннотацию @Transactional
.
«@annotation (org.springframework.transaction.annotation.Transactional)»
г. Bean-объект
Обозначение Pointcut Bean-объект
PCD позволяет ограничить сопоставление точек соединения конкретным именованным bean-компонентом Spring или набором именованных bean-компонентов Spring (при использовании подстановочных знаков).
Пример, любая точка соединения (выполнение метода) в компонентах Spring с именами, соответствующими выражению с подстановочными знаками * Manager
.
"bean (* Manager)"
Другой пример, любая точка соединения, где имя bean-компонента Spring – accountRepository
.
"bean (accountRepository)"
Заключение:
Я рекомендую сохранять выражения Pointcut простыми с точки зрения удобочитаемости, в то же время убедитесь, что компилятору легче сузить область сканирования точки соединения. Например. Используйте исполнение
с с
или @ внутри
. Теперь, когда вы узнали о выражениях, давайте научимся повторно использовать pointcuts в следующей статье.
Spring AOP: в чем разница между JoinPoint и PointCut?
Объяснение непрофессионала для тех, кто плохо знаком с концепциями АОП. Это не является исчерпывающим, но должно помочь в понимании концепций. Если вы уже знакомы с основным жаргоном, можете перестать читать.
Предположим, у вас есть обычный класс Employee, и вы хотите что-то делать при каждом вызове этих методов.
класс Сотрудник {
public String getName (int id) {....}
private int getID (имя строки) {...}
}
эти методы называются JoinPoints . Нам нужен способ идентифицировать эти методы, чтобы фреймворк мог найти методы среди всех загруженных классов. Итак, мы напишем регулярное выражение, соответствующее сигнатуре этих методов. Хотя это еще не все, как вы увидите ниже, но в общих чертах это регулярное выражение определяет Pointcut . например
* * mypackage.Employee.get * (*)
Первый * для модификатора public / private / protected / default. Второй * – для типа возвращаемого значения метода.
Но тогда вам нужно сказать еще две вещи:
- Когда должно быть предпринято действие – например, до / после выполнения метода ИЛИ при исключении
- Что должен делать при совпадении (возможно, просто распечатать сообщение)
Комбинация этих двух называется Совет .
Как вы понимаете, вам нужно написать функцию, чтобы иметь возможность делать №2. Вот как это может выглядеть в отношении основ.
Примечание. Для ясности используйте слово REGEX вместо * * mypackage.Employee.get * (*)
. На самом деле полное выражение входит в определение.
@Before ("выполнение (REGEX)")
public void doBeforeLogging () {....} <- выполняется до вызова метода сопоставления
@After ("выполнение (REGEX)")
public void doAfterLogging () {....} <- выполняется после вызова метода сопоставления
Как только вы начнете использовать их совсем немного, вы можете в конечном итоге указать множество советов @ After / @ Before / @ Around. повторяющиеся регулярные выражения в конечном итоге сделают вещи запутанными и сложными в обслуживании. Итак, что мы делаем, мы просто даем имя выражению и используем его повсюду в классе Aspect.
@Pointcut ("execution (REGEX)") <- Обратите внимание на введение ключевого слова Pointcut
public void allGetterLogging () {} <- Обычно это пусто
@Before ("allGetterLogging")
public void doBeforeLogging () {....}
@After ("allGetterLogging")
public void doAfterLogging () {....}
Кстати, вы также можете обернуть всю эту логику в класс, который называется Aspect , и вы должны написать класс:
@Aspect
открытый класс MyAwesomeAspect {. ...}
Чтобы все это заработало, вам нужно указать Spring, чтобы он анализировал классы, чтобы читать, понимать и принимать меры по ключевым словам @ AOP. Один из способов сделать это - указать в XML-файле конфигурации spring следующее:
Pointcut Expressions - OpenRewrite
Многие рецепты работают с объявлениями или вызовами методов.Выражения метода Pointcut - это механизм для настройки и разработки этих рецептов. Выражения метода pointcut OpenRewrite являются производными от AspectJ. AspectJ использует терминологию «pointcut» более широко и широко, чем OpenRewrite. В OpenRewrite «выражение Pointcut» сравнимо с «выражениями метода Pointcut» AspectJ.
Выражение метода pointcut может идентифицировать одно или несколько определений или вызовов метода на основе их:
Полноценный тип приемника
com.yourorg.RecieverFullyQualifiedType methodName (argType1, argType2)
Существует два вида подстановочных знаков:
*
- соответствует любому одному элементу. Применимо к типу получателя, имени метода и аргументам...
- соответствует нулю или более. Применимо к типу получателя и аргументам.
Тип возврата метода - , а не , представленный в выражениях pointcut. Методы в Java (и подобных языках) можно однозначно идентифицировать только по типу получателя, имени и типам аргументов.
Итак, если вы хотите сопоставить вызовы String.toString (int beginIndex)
, тогда это выражение будет соответствовать только этому методу: java.lang.String toString (int)
. Если вы хотите сопоставить форму с двумя аргументами тех же
Рецептов, которые принимают выражения pointcut в качестве аргументов, принимайте их как строки. В yaml это выглядит так:
---
тип: specs.openrewrite.org/v1beta/recipe
имя: com.yourorg.ChangeMethodNameExample
displayName: Пример изменения имени метода
recipeList4 -
recipeList орг.openrewrite.java.ChangeMethodName:methodPattern: org.mockito.Matchers anyVararg ()
newMethodName: any
Создание аналогично настроенного экземпляра того же рецепта в Java:
ChangeMetName mockito.Matchers anyVararg () "," любой ");
Создание рецептов с помощью MethodMatcher
org.openrewrite.java.MethodMatcher
- это класс, с которым в большинстве рецептов будут использоваться выражения pointcut.Экземпляры создаются путем передачи выражения pointcut его конструктору:
MethodMatcher mm = new MethodMatcher ("org.mockito.Matchers anyVararg ()");
MethodMatcher.matches ()
имеет перегрузки, которые принимают объявления методов, вызовы методов и вызовы конструкторов. Match ()
возвращает true
, если аргумент совпадает с выражением pointcut, с которым было инициализировано сопоставление. Они часто используются посетителями, чтобы избежать внесения изменений в элементы AST, кроме тех, которые указаны в выражении pointcut.
class ChangeMethodNameVisitor расширяет JavaIsoVisitor
{ закрытый конечный MethodMatcher methodMatcher;
частный ChangeMethodNameVisitor (String pointcutExpression) {
this.methodMatcher = new MethodMatcher (pointcutExpression);
}
@Override
public J.MethodDeclaration visitMethodDeclaration (метод J.MethodDeclaration, ExecutionContext ctx) {
J.MethodDeclaration m = super.visitMethodDeclaration (метод, ctx);
J.ClassDeclaration classDecl = getCursor (). FirstEnclosingOrThrow (J.ClassDeclaration.class);
if (methodMatcher.matches (method, classDecl)) {
JavaType.Method type = m.getType ();
if (type! = Null) {
type = type.withName (newMethodName);
}
m = m.withName (m.getName (). WithName (newMethodName))
.withType (тип);
}
возврат м;
}
@Override
общедоступный J.MethodInvocation visitMethodInvocation (J.MethodInvocation method, ExecutionContext ctx) {
J.MethodInvocation m = super.visitMethodIn
if (methodMatcher.matches (method)) {
JavaType.Method type = m.getType ();
if (type! = Null) {
type = type.withName (newMethodName);
}
m = m.withName (m.getName (). WithName (newMethodName))
.withType (тип);
}
возврат м;
}
}
(PDF) Практическая основа для Pointcut потока данных в AspectJ
Практическая основа для Pointcut потока данных
в AspectJ
Амин Бухтута, Дима Альхадиди
000 Деббаби и Моукомпьютер Лаборатория безопасности (CSL)Concordia Institute for Information Systems Engineering
Concordia University
Электронная почта: {aboukh, dm alhad, debbabi} @encs.concordia.ca
Аннотация - В этой статье мы представляем дизайн и реализацию
обработки потока данных в компиляторе AspectJ ajc 1.5.0.
Некоторые проблемы безопасности связаны с потоком информации в
при выполнении программы. Pointcut
был предложен Масухарой и Каваути, чтобы легко реализовать такие проблемы безопасности
в аспектно-ориентированных языках программирования.
pointcut идентифицирует точки соединения на основе происхождения значений.Pointcut потока данных
может обнаруживать и исправлять множество уязвимостей, которые возникают из-за неэффективной проверки входных данных, например, уязвимости веб-приложения
, внедрение процесса, подделка журнала и внедрение пути.
AspectJ расширяет язык программирования Java для реализации перекрестных задач
в целом по модульному принципу. Реализация методологии
точки потока данных, которая зависит от определенного анализа использования, подробно описана вместе с тематическими исследованиями, которые демонстрируют
, как реализованная методология точки потока данных может обнаруживать
значительного количества уязвимостей.
I. ВВЕДЕНИЕ
Безопасность играет все более доминирующую роль в современном компьютерном мире
. Отрасль сталкивается с проблемами
в общественном сознании при обнаружении уязвимостей, а клиенты
ожидают, что безопасность будет предоставлена из коробки
, даже для программ, которые не были разработаны с учетом безопасности
. Проблема становится еще более сложной, когда устаревшие системы
необходимо адаптировать к средам с высоким уровнем риска, в то время как они
изначально не предназначены для использования в таких средах.В некоторых случаях
мало что можно сделать для улучшения ситуации, особенно
для коммерческих программных продуктов (COTS), которые
больше не поддерживаются, или их исходный код утерян. Тем не менее,
всякий раз, когда доступен исходный код, как это имеет место для Free
и программного обеспечения с открытым исходным кодом (FOSS), широкий спектр улучшений безопасности
может быть применен, как только будет решено сосредоточить внимание на безопасности
. В результате интеграция безопасности в программное обеспечение становится очень сложной и интересной областью исследований.
Безопасность приложения - это атрибут, который пронизывает
всю систему. Таким образом, любая попытка решить проблемы безопасности
должна носить глобальный характер. Кроме того, решения по безопасности должны применяться последовательно в каждом соответствующем месте.
Одним из способов достижения этих целей является отделение
проблем безопасности от остальных проблем приложения,
, чтобы их можно было решать независимо и применять
во всем мире.Методология, которая будет включать разделение проблем безопасности
и последовательную реализацию решений безопасности
, проложит путь к безопасным приложениям,
позволит эксперту по безопасности указать свойства безопасности, а
упростит проверку правильности решений безопасности.
Совсем недавно было выдвинуто несколько предложений по внедрению
кода безопасности в приложение с использованием Aspect-
-ориентированного программирования (AOP) [6], которое представляется очень многообещающей парадигмой
для усиления безопасности программного обеспечения, поскольку оно
позволяет разделить проблемы безопасности [7].Наиболее известным подходом
AOP является модель pointcut-advice. В этой статье он принят
, потому что он кажется наиболее подходящим
для усиления безопасности приложений [3]. Основные концепции
этой модели: точки соединения, точки соединения и советы.
Однако AOP изначально не проектировался с учетом требований se-
, что привело к множеству недостатков в этой технологии
. Есть некоторые статьи, которые предлагают новые точки
для целей безопасности, такие как Masuhara
и Kawauchi [9].Они представили дизайн точки потока данных
на примере веб-приложения и его прототипную реализацию
. Он был реализован как расширение
для Aspect SandBox (ASB) [10], которое представляет собой модернизированный
фреймворк для механизмов АОП, основанный на модели рекомендации pointcut-
. В этой статье мы проектируем и реализуем pointcut потока данных
как расширение компилятора AspectJ ajc-
1.5.0. AspectJ - это бесшовное аспектно-ориентированное расширение языка программирования
Java, которое обеспечивает чистую модуляризацию
сквозных задач.Этот pointcut идентифицирует точки соединения
на основе происхождения значений. Pointcut
потока данных может обнаруживать и исправлять множество уязвимостей, которые возникают из-за того, что
не проверяет ввод эффективно, например, внедрение процесса, подделка журнала, внедрение
пути и уязвимости веб-приложений. Нет
сомнений в том, что веб-приложения стали предпочтительной целью злоумышленников
. Веб-уязвимости - это «новое переполнение буфера»
, преследующее сообщество по информационной безопасности.Почти каждые
дней Bugtraq и другие сайты регистрируют новые ошибки в коммерческих или
веб-приложениях с открытым исходным кодом. Безопасность веб-приложений
становится все более важной в последнее десятилетие. Более
и более веб-приложений имеют дело с конфиденциальными финансовыми и
медицинскими данными, которые в случае компрометации, помимо простоя
, могут привести к ущербу в миллионы долларов. Это подчеркивает потребность
в разработке и реализации потока данных
pointcut.
Остальная часть статьи организована следующим образом. В Разделе
II представлен обзор текущей литературы по
темам, которые связаны с вкладом в этот документ: AOP
и AOP для защиты программного обеспечения. Некоторые из входных проверок vul-
2009 Международная конференция по доступности, надежности и безопасности
978-0-7695-3564-7 / 09 $ 25.00 © 2009 IEEE
DOI 10.1109 / ARES.2009.86
835
2009 Международная конференция по доступности, надежности и безопасности
978-0-7695-3564-7 / 09 25 $.00 © 2009 IEEE
DOI 10.1109 / ARES.2009.86
835
Разрешенное лицензионное использование, ограниченное: БИБЛИОТЕКАМИ УНИВЕРСИТЕТА CONCORDIA. Загружено 30 сентября 2009 г. в 16:54 с IEEE Xplore. Ограничения применяются.
Подход к тестированию дескрипторов Pointcut в AspectJ
Abstract : Аспектно-ориентированное программирование (АОП) обещает лучшее качество программного обеспечения за счет расширенной модульности. Перекрестные проблемы инкапсулируются в отдельные блоки, называемые аспектами, и вводятся в определенные моменты базовой программы во время компиляции или выполнения.Однако аспектно-ориентированные механизмы также создают новые риски для надежности, с которыми необходимо бороться с помощью специальных методов тестирования, чтобы в полной мере извлечь выгоду из использования АОП. В этой статье основное внимание уделяется дескриптору pointcut (PCD), который объявляет набор точек в выполнении базовой программы, в которых должна быть объединена проблема пересечения. Неисправность в PCD может иметь волновой эффект и приводить к множеству различных неисправностей. Новое поведение может быть добавлено в неожиданных местах или места, в которые следует добавить новое поведение, могут быть пропущены.При реализации аспектно-ориентированных программ с помощью AspectJ для тестирования программы чаще всего используется JUnit. Однако JUnit не предлагает никакого механизма для поиска неисправностей, специально локализованных в PCD. Как следствие, эти сбои могут быть обнаружены только с помощью сложных сценариев тестирования и побочных эффектов, которые сложно запустить и наблюдать. В этом документе предлагается отслеживать выполнение рекомендаций в аспектно-ориентированной программе и использовать эту информацию для создания тестовых примеров, нацеленных на сбои в PCD.Инструмент AdviceTracer был разработан для автоматического отслеживания и хранения всей информации, связанной с выполнением рекомендаций. Он также предлагает набор операций, которые можно использовать для проверки наличия или отсутствия советов в определенных точках выполнения. Эти операции улучшают определение оракула для тестовых случаев PCD. Эмпирическое исследование проводится для сравнения JUnit и AdviceTracer для тестирования PCD с точки зрения сложности тестовых примеров и их способности обнаруживать ошибки. Исследование проводится в системе Healthwatcher, имеющей 93 класса и 19 PCD.Он показывает, что тестовые примеры, которые используют AdviceTracer для тестирования PCD, легче писать (более короткие тестовые примеры и писать за меньшее время, чем с JUnit) и обнаруживать больше ошибок.
Spring AOP: в чем разница между JoinPoint и PointCut?
Точка соединения: Точка соединения - это точка кандидата в Program Execution приложения, куда можно подключить аспект. Эта точка может быть вызываемым методом, генерируемым исключением или даже полем изменен.Это точки, в которых код вашего аспекта может быть вставлен в нормальный поток вашего приложения для добавления нового поведения.
Совет: Это объект, который включает вызовы API для общесистемных проблем, представляющих действие, выполняемое в точке соединения, указанной точкой.
Pointcut: Pointcut определяет, в каких точках соединения следует применять соответствующий совет. Совет можно применить в любой точке соединения, поддерживаемой фреймворком АОП. Конечно, вы не хотите применять все свои аспекты во всех возможных точках соединения.Pointcuts позволяет вам указать, где вы хотите, чтобы ваш совет был применен. Часто вы указываете эти точки с помощью явных имен классов и методов или с помощью регулярных выражений, которые определяют соответствующие шаблоны имен классов и методов. Некоторые фреймворки АОП позволяют создавать динамические точки, которые определяют, применять ли рекомендации на основе решений времени выполнения, таких как значение параметров метода.
Следующее изображение может помочь вам понять Advice, PointCut, Joinpoints.
Источник
Объяснение с использованием аналогии с рестораном: Источник: @Victor
Когда вы идете в ресторан, вы просматриваете меню и видите несколько вариантов на выбор.Вы можете заказать один или несколько пунктов меню. Но пока вы их не закажете, это просто «возможность пообедать». Как только вы разместите заказ, и официант принесет его к вашему столу, это будет еда.
Точки соединения - это параметры в меню, а точки соединения - это элементы, которые вы выбираете.
Точка соединения - это возможность в коде для вас применить аспект ... просто возможность. Как только вы воспользуетесь этой возможностью и выберете одну или несколько точек соединения и примените к ним аспект, вы получите Pointcut.
Source Wiki:
A Joinpoint - это точка в потоке управления программы, в которой поток управления может поступать через двумя разными путями (IMO: вот почему вызов соединение).
Совет описывает класс функций, которые изменяют другие функции
A Pointcut - это соответствующая точка соединения P , т. Е. Набор точек соединения.
Чтобы понять разницу между точкой соединения и pointcut, подумайте о pointcut. как указание правил плетения и точек соединения как ситуаций, удовлетворяющих этим правилам.
В примере ниже
@Pointcut ("выполнение (* * getName ()")
Pointcut определяет правила, в которых говорится, что совет должен применяться к методу getName (), присутствующему в любом классе в любом пакете, а точки соединения будут списком всех методов getName (), присутствующих в классах, чтобы совет можно было применить к этим методам.
(в случае Spring, правило будет применяться только к управляемым bean-компонентам, а рекомендации могут применяться только к общедоступным методам).
JoinPoints: По сути, это места в реальной бизнес-логике, куда вы хотите вставить некоторые дополнительные функции, которые необходимы, но не являются частью реальной бизнес-логики.Вот некоторые примеры JoinPints: вызов метода, нормальный возврат метода, метод, генерирующий исключение, создание экземпляра объекта, ссылка на объект и т. Д.
Pointcut: Pointcut - это что-то вроде регулярных выражений, которые используются для идентификации точек соединения. Pontcuts выражаются с помощью "языка выражения pointcut". Pointcuts - это точки потока выполнения, к которым необходимо применить сквозную заботу. Есть разница между Joinpoint и Pointcut; Точки соединения являются более общими и представляют собой любой поток управления, в котором мы «можем выбрать» ввести сквозную проблему, в то время как pointcuts идентифицирует такие точки соединения, где «мы хотим» ввести сквозную проблему.
aop-pointcut-выражений | Java Jazzle
Наиболее типичные выражения pointcut используются для сопоставления ряда методов по их сигнатурам. Выражение pointcut, основанное на общем методе, выглядит примерно так:
PCD (<область действия метода> <тип возвращаемого значения> <полное имя класса>. * (Аргументы))
- PCD - PCD - обозначения точечного сечения. Spring AOP поддерживает следующее выражение pointcut -
- выполнение, с this, target, args
- Spring AOP также поддерживает дополнительный PCD - « bean »
- Из них выполнение является наиболее распространенным - Область действия метода : Совет будет применяться ко всем методам, имеющим эту область действия.Например, общедоступные, частные и т. Д. Обратите внимание, что Spring AOP поддерживает только общедоступные методы.
- Тип возврата : Совет будет применяться ко всем методам, имеющим этот тип возврата.
- полное имя класса : Совет будет применяться ко всем методам этого типа. Если класс и совет находятся в одном пакете, имя пакета не требуется.
- аргументов : Вы также можете фильтровать имена методов на основе типов. Две точки (..) означает любое количество и тип параметров.
Также эти выражения могут быть объединены в цепочки для создания составных точек: && (и), || (или) , ! (не)
Некоторые примеры
исполнение любого публичного метода:
исполнение (публичный * * (..))
выполнение любого метода с именем, начинающимся с «set»:
выполнение (* set * (..))
выполнение любого метода, определенного интерфейсом MyService
выполнение (* com.xyz.service.MyService. * (..))
выполнение любого метода, определенного в пакете услуг:
выполнение (* com.xyz.service. *. * (..))
выполнение любого метода, определенного в пакете услуг или подпакете:
выполнение (* com.xyz.service .. *. * (..))
любая точка соединения (выполнение метода только в Spring AOP) ВНУТРИ пакета услуг:
внутри (com.xyz.service. *)
любая точка соединения (выполнение метода только в Spring AOP) внутри пакета услуг или подпакета:
внутри (com.xyz.service .. *)
любая точка соединения (выполнение метода только в Spring AOP), где прокси реализует интерфейс AccountService:
this (com.xyz.service.AccountService)
любая точка соединения (выполнение метода только в Spring AOP), где целевой объект реализует интерфейс AccountService:
target (com.xyz.service.AccountService)
любая точка соединения (выполнение метода только в Spring AOP), которая принимает один параметр, и аргумент, передаваемый во время выполнения, имеет значение Serializable:
args (java.