Краса это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Ваш идеал красоты: существует ли он на самом деле?

  • Кристал Понти
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Стандарты красоты в обществе со временем меняются – это известный факт. Но и наши собственные представления о привлекательной внешности не остаются без изменений, иногда даже в течение нескольких минут. Ученые выяснили, как сайты знакомств влияют на наше восприятие красоты.

Сначала мне нравились гладко выбритые мужские лица. Но когда в моду вошла борода, мои предпочтения начали меняться. Видя повсюду бороды разного калибра, я начала осознавать, что кое-что в этом есть. И очевидно, была такая не одна.

“Я считаю мужчин с бородами привлекательными. Раньше это было неважно, но теперь половина моих знакомых носит бороду”, – рассказала одна из участниц опроса, проведенного The Guardian.

Видимо, тысячелетия естественного отбора заставили нас отдавать предпочтение определенным чертам внешности. Например, мы считаем симметричные лица более привлекательными – видимо, потому что они свидетельствуют о здоровых генах человека.

Мы знаем, что стандарты красоты со временем меняются, но происходит это не очень быстро и связано с изменениями в средствах массовой информации и популярной культуре.

И хотя мы понимаем, что наши вкусы несколько отличаются, многие из нас убеждены, что каждый имеет свой идеал привлекательной внешности и что он остается неизменным в течение жизни.

Оказывается, однако, что мы меняем свои взгляды на красоту гораздо чаще – в течение даже не лет и не месяцев, а иногда – буквально нескольких минут.

“Красота, действительно, по-прежнему в глазах смотрящего. Но, как показывает наше текущее исследование, постоянно меняется сам наблюдатель”, – отмечает Хайян Янг, доцент школы бизнеса Кэри при Университете Джонса Хопкинса.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Наши представления о красоте могут меняться в течение даже не лет и не месяцев, а нескольких минут

Янг возглавляет исследования, которое выявило, что наше чувство хорошего может меняться под влиянием мнения других людей.

“Можно утверждать, что в эпоху интернета представление о красоте начали меняться у людей гораздо быстрее, чем когда-либо в истории”.

Наверное, причина такого непостоянства – в тысячах изображений людей, которыми нас ежедневно бомбит интернет, а также в сервисах онлайн-знакомств.

Последние исследования показали, что наши представления о привлекательности не только подвержены частым изменениям, но и зависят от того, на какие лица мы только что смотрели.

На сайтах или в приложениях для знакомств это, конечно, происходит постоянно и за доли секунды.

Во время одного исследования, проведенного в Сиднейском университете, женщины оценивали привлекательность 60 мужчин, изображения которых возникали на экране всего на треть секунды.

Исследователи обнаружили, что участники, как правило, оценивали следующее лицо как привлекательное, если и предшествующее им тоже понравилось.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Участницы одного исследования считали мужчину на фото привлекательным, если они давали высокую оценку и предыдущему изображению

Так же происходило и наоборот: если предыдущее фото казалось им малосимпатичным, они с большей вероятностью негативно оценивали и следующее изображение.

Казалось, что восприятие красоты у участниц эксперимента меняется с каждым новым лицом.

Феномен объясняется тем, как наш мозг обрабатывает новую информацию.

“Наш мозг не в состоянии постичь всю информацию, которую мы видим, и поэтому, где возможно, он упрощает себе работу, опираясь на предыдущий визуальный опыт”, – объясняет Джессика Тауберт, автор исследования, которое проводит Университет Сиднея.

Упрощение, которое применяет наш мозг в такой ситуации, называется “серийной зависимостью”. Мы ожидаем, что физические признаки предмета не меняются в один миг.

То есть, когда вы посмотрели на чашку кофе, а потом отвели взгляд, вы уверены, что она выглядит так же и сейчас.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Когда мы листаем профили людей на сайте знакомств, наш мозг упрощает себе работу, опираясь на предыдущее изображение

Подобное происходит, и когда мы смотрим на фото людей на сайтах знакомств.

Переводя взгляд с одного профиля на другой, мы поддаемся иллюзии.

Наш мозг просто не успевает проанализировать другое фото как новую информацию и воспринимает следующее лицо так же, как воспринял предыдущее.

“Тот факт, что мозг быстро адаптируется к визуальной среде, – не новый. Но новой является скорость, с которой меняется эта среда”, – говорит Тереза ​​Пегорс, соавтор исследования и бывший доцент психологии в Тихоокеанском университете Азуса.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Тот факт, что мозг быстро адаптируется к визуальной среде, – не новый. Но новой является скорость, с которой меняется эта среда

“Красота, таким образом, становится изменчивой категорией, вызывая желание постоянно выбирать что-то новое. Что может также быть причиной того, почему нам все сложнее быть довольными одним партнером в течение долгого времени”.

Эффект беглого взгляда

Если вы замечаете, что в интернете вам нравится гораздо больше людей, чем в реальной жизни, причина может быть в скорости, с которой вы просматриваете страницы соцсетей.

Исследователи обнаружили, что люди кажутся нам привлекательными, когда мы смотрим на них мимоходом, чем когда рассматриваем внимательно.

Так происходит потому, что когда мы смотрим на кого-то, мы не просто “видим” его, но также и оцениваем.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Чем быстрее вы листаете страницы сайта знакомств, тем более привлекательными вам кажутся люди на фото

Привлекательность – ценный параметр, ведь человек может быть нашим потенциальным партнером. Поэтому мозг, не имея достаточно информации, выбирает более важный для себя вариант – большую привлекательность.

“Если вам кто-то покажется красивее, чем он или она есть на самом деле, вы сможете их более внимательно рассмотреть уже следующим взглядом”, – объясняет Дэвид Иглман, нейрофизиолог из Стэнфордского университета и соавтор исследования.

“Но если вы случайно не заметите и не оцените привлекательность человека, вы можете упустить шанс на потенциальные отношения”, – добавляет он.

Когда вы быстро просматриваете профили на сайте знакомств, тогда и срабатывает “эффект беглого взгляда”.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Поскольку мы не получаем достаточно информации с первого взгляда, мозг склонен ошибаться в сторону большей привлекательности

“Приложения для знакомств, похоже, работают на эволюцию: лучше провести пальцем вправо и проверить, действительно ли этот вариант нам подходит, чем отсеять его, а потом пожалеть”.

“С кем такого не случалось, случайно отвергаешь профиль парня или девушки и только потом понимаешь, что они были классные”, – говорит Иглман.

Тереза Пегорс видит в этом и положительный момент: все это доказывает, что мы можем менять наш мозг, посылая ему разную информацию.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Восприятие красоты меняется под влиянием многих изображений людей, которые нам приходится видеть каждый день

“Наше зрительное восприятие красоты меняется с каждым лицом, которое мы видим. А это значит, что благодаря опыту наши стандарты красоты становятся более реалистичными”, – отмечает исследовательница.

“Иными словами, мы не зацикливаемся на недосягаемом идеале, которым нас сверх меры потчует цифровая эпоха. Мы можем просто не смотреть на такие изображения”.

Все, что нужно, – это выйти из любимого приложения для знакомств… правда, сказать это проще, чем сделать.

Хотите поделиться с нами своими житейскими историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Лиса рыжая или черно-бурая – это краса

Шуба из лисы – это общепризнанное и популярное изделие. Мех этого зверя на Руси всегда пользовался популярностью. Во-первых, он надежно согревал, а во-вторых, был очень ярким и красивым. Солнечный мех просто излучал тепло, переливался и играл разными красками.

И сегодня модельеры многих знаменитых дизайнерских домов используют в своих коллекциях огненно-рыжие меха. Это могут быть и целые наряды: шубы, куртки или накидки. Варианты декорирования: манжеты, воротники, капюшоны. Или оригинальные аксессуары: сумки, варежки, пояса или обувь с мехом.

Красивый и необыкновенный вид у меха «огневки» – разновидности обыкновенной рыжей лисы. Этот мех напоминает переливающиеся танцующие языки пламени. Изделия из огневки отличаются яркостью и привлекательностью. Надев шубу из ярко-рыжей огневки, можно быть абсолютно уверенной в своей привлекательности. Подобный ваш наряд безоговорочно не останется не замеченным.

Другой вид лисьего меха – черно-бурый, во все времена считался верхом шика, богатого убранства и аристократичности. И именно мех черно-бурой лисицы считался самым дорогим и был желанным приобретением капризных модниц. Даже в народном творчестве это нашло свое отражение в шуточных частушках:

«На охоту мил ходил,
Лису рыжую убил.
А с моей фигурою,
Мне надо черно-бурую».

В настоящее время, благодаря усилиям селекционеров и технологическим возможностям обработки меха, на выбор красавиц предлагаются самые разнообразные оттенки лисьего меха, как в рыжей, так и черно-бурой гамме. Здесь могут встречаться светло-желтые или темно-рыжие варианты, а также черный с легкой изморозью или равномерно серебристые оттенки.

Предложения модельеров

Из лисы для женщин можно выбрать самые разнообразные изделия, выполненные с учетом последних тенденций моды. Это могут быть:

• шубы, отличающиеся пышностью и длинным шелковистым мехом, длиной до колена или выше;
• меховые куртки с капюшоном или воротником стойкой;
• жилетки разнообразной длины и фактуры;
• головные уборы, которые надежно защищают от холода и являются дополнительным украшением зимнего наряда.

При этом дизайнеры используют способность меха лисы гармонично сочетаться с другими видами декора. Используют:

• кожу;
• замшу;
• ткань;
• другой мех.

Привлекательно смотрятся в сочетании с мехом лисы декоративные металлические пряжки.

Кому подходят изделия из лисы

Ярко-рыжие варианты шубы или жилетки станут настоящим украшением для обладательниц каштанового цвета волос. Как не странным может показаться, но рыжий оттенок подойдет зеленоглазым девушкам с огненной копной волос. При этом стоит выбрать дополнительные аксессуары зеленого цвета. И ваш образ станет ярким и притягательным.

Шубка из черно-бурой лисы подчеркнет природные достоинства брюнеток. Их образ приобретет четкие ярко-выраженные линии без туманностей. Блондинкам также можно примерить черно-бурое с серебристым отливом меховое изделие, но при этом стоит тщательно подобрать наиболее подходящий оттенок, поскольку вариаций может быть великое множество. Здесь главное выбрать свой тон.

Как ухаживать и хранить лисий мех

Для изделий из лисы не требуется особый уход, отличающийся от общих рекомендаций для натурального меха.

• не сушить под прямыми солнечными лучами;
• не использовать нагревательные приборы;
• чистить в специальном сервисе;
• хранить в чехле из натуральной ткани;
• использовать вешалку-плечики.

И став обладательницей изделия из лисы, вы сможете быть модной стильной и привлекательной долгие годы.

Унылая пора, очей очарованье — Пушкин. Полный текст стихотворения — Унылая пора, очей очарованье

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

«Юная краса России 2016» Дарья Хохлова: «Идеал красоты – это мои родители» | ЛЮДИ | ОБЩЕСТВО

В Москве прошёл финал федерального этапа престижного конкурса «Краса России 2016». 17-летняя пермячка Дарья Хохлова, поразив жюри своей харизмой и красотой, завоевала титул «Юная краса России-2016». Кроме этого, девушка благодаря победе в зрительском голосовании получила специальный приз, став обладательницей звания «Miss Diamond Star».

После конкурса Дарья рассказала корреспонденту «АиФ-Прикамье» о своих эмоциях, а также о планах на будущее и карьере модели.

Дмитрий Овчинников, «АиФ-Прикамье»: Расскажите, как проходила подготовка к финалу конкурса красоты? С какими трудностями Вы столкнулись?

Дарья Хохлова: Нас привезли в Москву за три недели до старта конкурса. Каждый день после завтрака, обеда и ужина мы тренировались фактически без остановок. А иногда, как выпадет свободный час, все вместе бежали в бассейн или спортзал.

Что касается трудностей, то я с ними не сталкивалась во время подготовки. Просто была дикая усталость, ведь нам приходилось работать с утра до ночи.

– Волновались во время гала-шоу?

Поначалу после первого выхода на сцену было сильное волнение. Правда, чуть попозже я, как говорится, вошла во вкус. Дальше – только драйв и адреналин. Я стала получать удовольствие от того, что делала.

Общались с другими участницами? Какая атмосфера царила вне сцены?

Да, конечно! У нас была одна большая дружная семья. Когда мы прощались, то даже ревели. Все девочки – просто супер! Теперь мы не забудем друг друга никогда, я точно уверена. Даже договорились, что будем ездить друг другу в гости!

– Как думаете, чем Вы покорили строгое жюри?                                   

Если честно, я не знаю. Сложный вопрос. Просто сделала всё, что зависело от меня и, конечно, была счастлива, находясь на сцене.

– Что лично Вам дала победа в таком престижном конкурсе красоты?

В первую очередь, это огромный опыт. Я не собираюсь останавливаться на достигнутом, буду продвигаться дальше. Ну и, конечно, титул «Юная Краса России». До сих пор не верится!

Девушка победила на региональном этапе конкурса в Перми. Фото: АиФ/ Дмитрий Овчинников

– Вы начинающий писатель, музыкант, композитор и модель. Чем планируете заниматься в дальнейшем?

Совершенствовать свои навыки и приобретать новые! Конечно, сначала нужно разобраться с учёбой, потом уже думать о других делах. В конкурсах красоты продолжу участвовать обязательно.

– Каков Ваш идеал мужской и женской красоты?

Для каждого свой, я считаю. Лично для меня это мои родители. Они являются идеалом красоты и любви.

Финал конкурса «Краса России. Пермь. Пермский край-2016» | Фотогалерея

Финал конкурса «Краса России. Пермь. Пермский край-2016» | Фотогалерея

Кто победил и чем удивляли зрителей на это раз на сцене?

0:10

Пропустить

В Бурятии новая Краса. Победительницей конкурса красоты стала девушка из отдаленного района республики. Кто надел главную корону, и чем в этом году участницы удивили зрителей – далее.

Без показов и долгих дефиле. Каждый выход девушек, как танцевальное шоу. Хореографы поставили пять номеров.

Алдар Кынзыбеев, хореограф: Нам дали тему, так как юбилейный год, тему Бурятии. Посвятили эту тему нашему городу, нашей республики.

К финалу участницы готовились почти три месяца. Самый сложный номер – выход в национальных костюмах.

Чимита Будник, участница конкурса «Краса Бурятии»: У нас такие тяжелые костюмы, нам дали всего три номера, чтобы собраться.

– Почему плачешь?

Мария Хлебникова, участница конкурса «Краса Бурятии»: Костюм не налез. Это другой уже. Я его первый раз увидела, надела его, он мне маленький. И думала, что опоздаю сейчас.

– Давайте поправим. Всё костюм есть. Главная сейчас какая задача?

– Показать себя на все сто.

Софья Имехенова, участница конкурса «Краса Бурятии»: Это, наверное, наше самое крутое дефиле, мы к нему готовились очень долго. Мы его ставили самым первым, чтобы показать в конце фееричное, крутое шоу.

Диана Еприцкая, участница конкурса «Краса Бурятии»: У нас всё получилось, то к чему мы шли всё вышло. Мы показали себя, какие мы. Этот конкурс многих изменил.

На юбилейный конкурс пригласи и экс-участниц. Победительниц разных лет.

– После этих конкурсов твоя жизнь изменилась?

Софья Нимаева, участница конкурса «Краса Бурятии» (2000 г.): Как в сказе нет, не изменилась. Конкурсы помогли мне, как бы это банально не звучало, поверить в себя.

Поверила в себя и участница из Тунки. Несмотря на работу 20-летняя Алтана Ангархаева взяла отпуск и уже полтора месяца в городе.

Алтана Ангархаева, участница конкурса «Краса Бурятии»: Иногда было такое ощущение,  всё надоело, охота домой, но всё равно держались. У меня всегда в голове «абганай нэрэ нэрлухэй» – прославить имя отца. И ради отца я на всё готова.

 

Прославила имя отца. Алтана Ангархаева завоевала главный титул конкурса. В этом году победительница представит Бурятию на всероссийском конкурсе «Краса России».

4. Краса России :: Общество :: РБК

Правда, в свете статистики мнение иностранцев о наших прекрасных дамах выглядит несправедливым: на самом деле российские женщины отличаются умом, сообразительностью и деловыми качествами. По данным исследования Grant Thornton International, проведенного в 36 странах мира, Россия занимает второе место по количеству частных компаний, руководителями которых являются женщины. Кроме того, Россия – один из лидеров по росту числа женщин в руководстве предприятиями.

Шпильки как путь к сердцу иностранца

Читайте на РБК Pro

Факт, что российские женщины предпочитают иностранцев, подтверждают цифры. По данным Управления ЗАГС Москвы, каждый седьмой брак в столице заключается с иностранными гражданами, при этом чаще всего свадьбы играют с немцами, израильтянами и американцами. Вот что пишет об этом известный блогер Наталья Радулова: “Русские девушки самые красивые” – я морщусь, когда слышу эту фразу. Красивых людей полно в каждой стране. Другое дело, что женщины не в каждой стране массово подают себя как товар. Наши – да, подают”.

По мнению Н.Радуловой, причина успеха наших женщин среди иностранцев не в их красоте, а в умении ярко себя преподнести. “Вот идет в мороз наша – со своим голым пупочком, в узких сапогах на шпильках, накрашенная так, словно с утра участвует в телесъемках. Ни дать ни взять героиня Джулии Робертс из фильма “Красотка”, которую из-за такой вот красоты не пускали в приличную гостиницу. И вот идет не наша – в тапочках каких-то, без косметики. Какая из них покажется мужчинам более привлекательной? То-то и оно”, – делает вывод блогер. Чаще всего это проявляется на курортах, где русские дамы демонстрируют яркость и часто несоответствие туалетов месту и времени. Только наши соотечественницы идут в горы на шпильках и блистают стразами и вечерним макияжем на пляжах.

Вот что пишет британка, впервые столкнувшаяся с московскими представлениями о красоте: “Для Москвы я выгляжу ужасно немодной. То, что модно в Москве, никак нельзя надеть в мечеть или в поход: бюстгальтер, выглядывающий из-под одежды или через прозрачную майку, мини-юбки/мини-платья или узкие джинсы с рисунком, колготки или чулки в сеточку, дизайнерские лейблы, торчащие напоказ и, что еще страшнее, шпильки – неважно, сколько ступенек и булыжников на дороге”.

Устами мужчин глаголет истина

Вопреки спорам и скептицизму иностранок (которые просто могут завидовать нашим дамам), мужчины-иностранцы действительно считают россиянок одними из самых привлекательных женщин в мире. “Вы действительно очень красивы, в России очень много привлекательных женщин, – говорит гость из Турции. – Первые две недели здесь я себя чувствовал как в малиннике. А когда познакомился с многими русскими девушками, понял, что вы не только красивые, но и очень умные”. “Полностью согласен с утверждением, что русскоязычные девушки – одни из самых красивых в мире. Вот только встречаться они предпочитают исключительно с русскими мужчинами”, – сетует гость из Пакистана.

Голливудская клюква

Собрание обидных стереотипов о наших женщинах лежит в основе американского реалити-шоу “Матрешки” (Russian Dolls), против которого выступала российская диаспора Нью-Йорка. Соотечественников глубоко возмутило то, что героини шоу, представляющие российских девушек, демонстрируют дурной вкус в одежде, помешаны на деньгах и драгоценностях.

Здоровье и красота волос | Краса

Ритуалы KERASTASE.

Красота волос-это их здоровье и сила. С помощью ритуалов красоты от KERASTASE, с учётом состояния Ваших волос и кожи головы, мы подберём уход, обеспечивающий желаемый результат. Кроме того, ритуалы сопровождаются проведением специального массажа головы, что позволит Вам расслабиться и отдохнуть.

Как проходят ритуалы от KERASTASE

  1. В беседе выясняется проблема волос и ожидания от процедуры. Уход подбирается в соответствии с выбранной программой заботы о волосах.
  2. Начало ухода – шампунь-ванна. Лёгкий массаж головы и тонкие ароматы шампунь-ванны помогают расслабиться и настроиться на приятное времяпрепровождение.
  3. Интенсивное воздействие: на кожу головы и волосы наносится активное средство ухода. Это может быть маска, лосьон, масляный экстракт, сыворотка (в ампулах) и т.д. Одновременно с этим мастер выполняет массаж головы для улучшения кровообращения и раскрытия пор кожи головы: за счёт этого полезные вещества быстрее и в большем количестве проникнут в клетки кожи головы и обеспечат укрепление и рост здоровых волос.
  4. Уход-укладка завершает и дополняет ритуал KERASTASE. Специальные несмываемые средства будут долго защищать и питать Ваши волосы, восстанавливая и оздоравливая их. Действие специальных средств для укладки продлится до следующего мытья головы.
  5. Мастер вместе с Вами оценивает полученный результат и , если запланирован курс восстановления волос, назначает следующую процедуру (обычно интервал между ритуалами KERASTASE составляет две недели).

Уже после первого ритуала Вы заметите изменения в состоянии Ваших волос: они станут прочными, живыми, гладкими и блестящими. Курс процедур поможет восстановить даже самые повреждённые волосы, а также обеспечит рост более сильных и здоровых волос в дальнейшем.

Дальше будут перечислены ритуалы и действие этих ритуалов.

Мнение | Андре Асиман: Почему красота так важна для нас

Воспетое благословение творения

Привел ее к человеческой истории.

Это была первая красавица.


Следующей красавицей был звук голоса матери

Волны воды под барабанной кожей

Ее кокон для родов.


Очередная красавица папа с добротой в руках

Когда он прижимал новорожденного к дыханию.


Следующая красота луны через темное окно

Это была лошадка-качалка, желание.


В этом возрасте было много красавиц

Ибо все было безмерно само собой:

Зеленый зеленее невозможного зеленого,

вкус ветра после его скольжения по росистой траве на рассвете,

Или язык, пробивающийся сквозь клубок бессловесных слов во рту.


Она кушала очередную красавицу.


Следующая красавица срочно обосновалась под святынями воинов.


Далее красавица вышила бисером мамочка и аккуратно приколола

Чтобы сдержать волосы.


Тогда как в нее выросли завитки огненной тоски, прекрасный цветок

Между ее ног, когда она стала собой.


Не забывай эту красавицу, которую ей сказали.


История унесла ее далеко от красоты.В испытаниях ее жизни,

Красота часто была недосягаемой для ее разума и духа.

Когда она забыла о красоте, все было жестоко.

Но красота всегда приходила, чтобы поднять ее, чтобы снова встать.


Когда вокруг и внутри было красиво,

Она знала, что она кукуруза, луна и восход солнца.


Смерть прекрасна, пела она, оставив эту историю позади.


Даже ее кости, сказал время.

Настроились на красоту.

Джой Харджо – лауреат премии поэтессы США.Она первая коренная американка, занявшая эту должность.

«Красота – тайна жизни»

КОРИ РЕЙНОЛДС | ДАТА 6/6/2016

Ниже приводится эссе Аньес Мартин 1989 года «Красота – это тайна жизни», воспроизведенное из нашей основной монографии

, опубликованной для сопровождения получившей признание критиков гастрольной ретроспективы. Рецензируя нашу книгу для New York Times Book Review вместе с своевременной новой биографией Нэнси Принсентал, Патрисия Альберс особо отметила этот конкретный текст, заявив, что его «нельзя пропустить». Вверху: Мартин в своей студии, 1966 год. Фотография Дайан Арбус.


КРАСОТА – ТАЙНА ЖИЗНИ

Когда я думаю об искусстве, я думаю о красоте. Красота – это тайна жизни. глаз – это в уме. В нашем сознании присутствует осознание совершенства.

Мы реагируем на красоту эмоциями. Красота передает нам послание. Сообщение о разных видах счастья и радости.Наиболее удачно радость представлена ​​в Девятой симфонии Бетховена и в Парфеноне.

Все произведения искусства о красоте; вся позитивная работа представляет и отмечает это. Все негативное искусство протестует против отсутствия красоты в нашей жизни.

Когда умирает красивая роза, красота не умирает, потому что на самом деле ее нет в розе. Красота – это осознание в уме. Это ментальный и эмоциональный отклик, который мы делаем. Мы реагируем на жизнь так, как будто она совершенна. Когда мы идем в лес, мы не видим упавших гниющих деревьев.Нас вдохновляет множество восставших деревьев. Мы даже слышим тишину, когда она на самом деле не тишина. Когда мы видим новорожденного, мы говорим, что он красивый, идеальный. Цель жизни – счастье, и реагировать на жизнь так, как будто она совершенна, – это путь к счастью. Это также путь к позитивному творчеству.

Не в роли художника беспокоиться о жизни, чтобы чувствовать себя ответственным за создание лучшего мира. Это очень серьезное отвлечение. Вся ваша обусловленность была направлена ​​на интеллектуальную жизнь.Это бесполезно в художественном творчестве. Все человеческие знания бесполезны в художественном творчестве. Концепции, отношения, категории, классификации, выводы – это отвлекающие факторы, которые мы хотим оставить свободными для вдохновения.

Есть две части разума. Внешний разум, который записывает факты, и внутренний разум, который говорит да и нет. Когда вы думаете о чем-то, что вам следует сделать, внутренний разум говорит «да», и вы чувствуете себя в приподнятом настроении. Мы называем это вдохновением.

Для художника это единственный выход. Нигде помощи нет.Он должен прислушиваться к своему собственному разуму.

Путь художника совсем другой. Это способ сдачи. Он должен подчиниться своему собственному разуму.

Когда вы смотрите в свой разум, вы обнаруживаете, что он покрыт множеством дрянных мыслей. Вы должны проникнуть в них и услышать, что ваш разум говорит вам делать. Такая работа – оригинальная работа. Все остальные работы, созданные на основе идей, не являются вдохновенными и не являются произведениями искусства.

Художественные работы вызывают радостные эмоции. Работа над идеями сопровождается другими идеями.Об искусстве написано так много, что его ошибочно принимают за интеллектуальное занятие.

Часто думают, что интеллект отвечает за все, что делается и делается. Принято считать, что все, что есть, можно выразить словами. Но существует широкий спектр эмоциональных реакций, которые невозможно описать словами. Мы настолько привыкли к этим эмоциональным реакциям, что не осознаем их до тех пор, пока они не будут представлены в произведениях искусства.

Наша эмоциональная жизнь действительно доминирует над нашей интеллектуальной жизнью, но мы этого не осознаем.

Вы должны открыть для себя произведение искусства, которое вам нравится, и осознать реакцию, которую вы на него даете. Вы должны особенно знать, как вы относитесь к своей работе. Именно так вы открываете свое направление и правду о себе. Если вы не обнаружите своей реакции на свою работу, вы упустите награду. Вы должны смотреть на работу и знать, что вы чувствуете.

Если вы не художник, вы можете делать открытия о себе, зная, как вы относитесь к работе, которая вам нравится.

Спросите себя: какое счастье я чувствую с этой музыкой или этой картинкой. Есть счастье, которое мы чувствуем без материальной стимуляции. Мы можем просыпаться утром без всякой причины и чувствовать себя счастливыми. Абстрактные или необъективные чувства – очень важная часть нашей жизни. Личные эмоции и сентиментальность – антиискусство.

Мы делаем произведение искусства чем-то, чем должны заниматься, не зная, как это получится. Когда он будет закончен, мы должны убедиться, что он эффективен. Даже если мы подчиняемся вдохновению, мы не можем ожидать, что вся работа увенчается успехом.Художник – это человек, умеющий распознавать неудачи.

Вверху: портрет Мартина в ее доме недалеко от Кубы, Нью-Мексико, 1974 год. Фотография Джанфранко Горгони .

Если бы вы были композитором, вы не ожидали бы, что все, что вы играете, будет сочинением. То же самое и в графике. Есть много неудач.

Произведение искусства – единственное нематериалистическое произведение в мире. Вся остальная работа способствует благополучию и комфорту человека. Из этого видно, что человеческое благополучие и комфорт не являются интересами художника.Он безответственный, потому что его жизнь идет в другом направлении. Его ум будет наполнен красотой и счастьем. Можно работать над чем-то другим, кроме искусства, сохранять это состояние и двигаться вперед как художник. Нематериальный интерес важен.

Новейшие тенденции и арт-сцена – ненужные отвлекающие факторы для серьезного художника. Он будет более вознагражден, если откликнется на искусство всех времен и народов. Не как история искусства, а с учетом каждого предмета и его ценности для него.

Ты не можешь думать, Моя жизнь важнее, чем работа и получение работы. Вы должны думать, что работа имеет первостепенное значение в вашей жизни. Жизнь художников полна приключений. Одно новое за другим. Я разговаривал напрямую с художниками, но это касается всех. Воспользуйтесь осознанием совершенства в своем уме. Увидьте совершенство во всем, что вас окружает. Посмотрите, сможете ли вы раскрыть свои истинные чувства, слушая музыку. Сделайте счастье своей целью. Чтобы узнать правду об этой жизни, нужно открыть себя.Скажите себе: что мне нравится и чего я хочу. Узнайте, чего именно вы хотите от жизни. Просите у своего ума вдохновение обо всем.

Красота символизирует счастье; ветер в траве, сверкающие волны, следующие друг за другом, полет птиц – все говорит о счастье.

Чистое голубое небо – другое счастье, а мягкая темная ночь – другое. Есть бесконечное количество разных видов счастья. Реакция для наблюдателя такая же, как и для художника.Отклик на искусство – это настоящее искусство.

Состав – абсолютная загадка. Это продиктовано умом. Художник ищет определенные звуки или строки, приемлемые для ума, и, наконец, их приемлемую аранжировку. Приемлемые композиции вызывают у наблюдателя определенные чувства признательности. Некоторые композиции нравятся одним, а некоторые – другим.

Но если они не будут приняты умом художников, они никому не понравятся. Композиция и принятие разумом важны для произведения искусства.Коммерческое искусство сознательно обращается к совершенно другим чувствам. Произведения искусства очень ценны и очень редки. Чтобы сделать композицию полностью приемлемой, нужно приложить немало усилий. Симфонии Бетховена с каждой сочиненной нотой представляют собой титаническое человеческое усилие.

Чтобы прогрессировать в жизни, вы должны отказаться от того, что вам не нравится. Откажитесь от того, что вам не нравится. Вы должны найти то, что вам нравится. То, что вам нравится.

Как видите, у вас должно быть время, чтобы понять, что вам нравится. Пока вы идете вместе с другими, вы на самом деле не живете своей жизнью. Бунтовать против других так же бесполезно. Вы должны найти свой путь.

Счастье находится на связи с жизнью, чтобы почувствовать притяжение жизни.

– Агнес Мартин, 1989

The Beauty Issue – Baltimore Magazine


Есть ли у вас неуверенность, которую вы всегда будете носить с собой?

Марсиари-Александр : Когда я рассказывал людям, что я вырос в Калифорнии, они говорили: «Нет, вы этого не сделали, вы не загорелые.«И дело в том, что я не загораю. Я действительно сильно загорел. Я всегда чувствовал, что моя супер-белая кожа и мои супер-прямые волосы не были образцом идеальной красоты в мире, из которого я родом. Это была блондинка, пляжные волны и загорелая кожа. Так что, хотя теоретически у меня те же атрибуты, что и эталон красоты, я никогда не чувствовал этого. Теперь, когда мне исполнилось 50, я подумал: мне все равно, я потрясающий. . . и моя кожа выглядит потрясающе!

Ульрих : Я думаю, что у меня круги под глазами.У меня очень тонкая кожа, как у моей мамы и бабушки, поэтому, если я выхожу поздно ночью, у меня появляются мешки под глазами. Раньше я пытался вырезать их из фотографий, но теперь я думаю, что, может быть, мне стоит просто носить их как знак гордости, верно?

Марчиари-Александр : Совершенно верно!

Ульрих : Потому что я делаю кучу дерьма.

Аслани : Думаю, это просто говорит о том, что вы много работаете. Вы торопитесь!

Марсиари-Александр : Это как седые волосы.Дамы! Седые волосы – это круто.

Уилкинс : Мне нравятся твои волосы.

Ульрих : Я тоже, я хочу быть полностью серебряным, как ты.

по стандартам красоты:

«Исторически красота преподавалась как воплощение того, какой должна быть женщина».

Ванесса Ульрих | Старший директор по связям с общественностью Sage Growth Partners

Marciari-Alexander : Я еще не там, но делаю это намеренно, потому что сейчас у меня так много седых волос.Моя дочь такая: “Ты уверена?” и я говорю: “Да, я заслужил это!”

Wilkins : Это звучит ужасно, но у меня много неуверенности. Вес всегда был моей борьбой. Растяжки только начали появляться на моем животе и руке. Я думала, у тебя растяжки на животе, когда ты рожаешь ребенка, а не просто потому, что ты обычный человек. Недавно я ходил на девичник с моими сестрами из женского общества, и хотя я чувствую, что стал более комфортно чувствовать себя в собственной шкуре, это было похоже на зум, я вернулся в 2007 год, чувствуя себя самым большим в этой женской линии.Я постоянно пытаюсь бороться с этой внутренней борьбой. И, борясь с этим, я обретаю уверенность.

Ульрих : Это так важно, что мы говорим о том факте, что у всех нас неуверенность в себе и у нас есть выходные. Если вы на виду, люди могут подумать, что мы все время выглядим идеально, но это не так.

Аслани : Для меня это не большая опасность, но я перс, и все персы делают свои носы. Это похоже на обряд посвящения, как будто все мои кузены сделали нос, когда им было 16.Я думаю, что Иран, а точнее Тегеран, – одно из мест номер один для ринопластики. Я был там несколько недель назад, и вся моя семья спрашивала меня, не хочу ли я поправить нос.

Марчиари-Александр : Я бы отдал все за нос.

Аслани : И я всегда говорю «нет». Я унаследовал свой нос от отца со стороны семьи. Я очень доволен этим, но спасибо, что указали мне на это. Итак, я всегда думал, что мой нос не идеален, но знаете что? Это мое лицо.Я не хочу получать еще одну. Я доволен тем, что у меня есть.

Beauty Is a Method – Journal # 105 декабрь 2019

Красота – это не роскошь, это скорее способ создания возможностей в замкнутом пространстве, радикальный акт существования, объятие нашей ужасности, преображение данного. Это желание украшать, склонность к барокко и слишком сильная любовь к .
– Саидия Хартман

Слова приводят все в движение.Я видел, как они это делали. Слова создают атмосферу, электрические поля, заряды. Я чувствовал, как они это делают. Слова заклинают. Я стараюсь не забывать о том, что говорю, пишу, пою. Я с осторожностью отношусь к тому, что озвучиваю.
– Тони Кейд Бамбара

сосуд:
контейнер (например, бочка, бутылка, чайник, чашка или миска) для хранения чего-либо
человек, в котором налито какое-то качество (например, грация)
плавсредство больше, чем гребная лодка; в частности: корабль
трубка или канал (например, артерия), в котором жидкость тела содержится и транспортируется или циркулирует
проводящая трубка в ксилеме сосудистого растения, образованная слиянием и потерей торцевых стенок серия клеток
Больше, чем плоть, тело – ваше «бьющееся и бьющееся сердце».”

Я пересмотрел вопрос о том, что красота как метод может означать или делать: что она может раскрыть, разорвать, сделать возможным и невозможным. Как мы можем нести с собой знания красоты и создавать новые миры.

Несмотря на всю работу, которую проделали мои родители, пытаясь попасть в средний класс и остаться в нем, прекарити и больше, чем ненадежность, остались. Эта ненадежность выглядела и ощущалась как зима без жары, потому что не было денег на нефть; дыры в потолках, стенах и полах от повреждений водой, которые мы не могли себе позволить исправить; опасения и реальность отключения электроэнергии и других коммунальных услуг из-за неуплаты; страх перед наложением залога на дом из-за отсутствия или недостатка денег для уплаты налогов на недвижимость.Но несмотря на все это и многое другое, моя мама пыталась пройти небольшой путь через след. Она привносила красоту в этот дом всеми возможными способами; она работала с радостью, и она создавала жизненные моменты, пространства и места среди всего, что было непригодным для жизни там, в городе, в котором мы жили; в школах, которые мы посещали; в насилии, которое мы видели и чувствовали внутри дома, пока жил мой отец, и вне его, в большом белом мире до, во время и после его смерти. Хотя она не была частью каких-либо организованных черных движений, за исключением того, как жизнь и разум человека организованы и расположены так, чтобы воспринимать мир через оптику двери и анти-черноту, моя мать была политически и социально проницательной.Она была настроена не только на наши индивидуальные обстоятельства, но и на эти обстоятельства, поскольку они были показателем того, как они связаны с большим анти-черным миром, который структурировал всю нашу жизнь.

Мы жили в городе, который привык, ненавидел и боялся своего чернокожего населения. Я вырос в Уэйне, штат Пенсильвания, на перекрестке с четырьмя дорогами: богатые белые люди в трех направлениях и маленький черный квартал в другом. В один яркий солнечный летний день, когда мне было восемь, девять или десять лет, полиция, по крайней мере, из двух поселков, но я думаю, из трех, напала на меня и осадила мой район.Несколько полицейских машин заблокировали наши улицы, потому что белая женщина сообщила, что видела чернокожего мужчину, который проезжал на фургоне через центр Уэйна с ружьем, видимым сзади. Темнокожего мужчину звали Чики Картер – на самом деле он был мальчиком семнадцати или восемнадцати лет. Он был другом моего брата Стивена. Винтовка была граблями – частью набора инструментов, которые Чики использовал для работы в саду, которую он делал тем летом, чтобы заработать денег. Мы собирались во дворах, на тротуарах и на дороге; мы бежали за полицейскими машинами; и мы были свидетелями и громко настаивали на том, что Чики не сделал ничего плохого.По крайней мере, в тот день, когда было нанесено , повреждений, это не было сразу смертельных повреждений.

Зная, что каждый день, когда я выходил из дома, многие люди, с которыми я встречался, не считали меня драгоценным и показывали мне это, моя мать дала мне место, чтобы быть драгоценным – как в уязвимом, так и в любимом. Именно через нее я впервые узнал, что красота – это практика, красота – это метод, и что сосуд – это также «человек, в который налито какое-то качество (например, изящество). Темная симфония: негритянская литература в Америке «» – это книга моей матери. Мой брат Стивен дал ей это. На нем, как и в каждой книге, которую мы дарили друг другу, есть надпись: «С днем ​​рождения, мамочка, с любовью, Стивен, 3/2/70». На страницах книги есть список на потертом листе бумаги – верхняя часть списка выцветла от солнца и рассыпается. Список составлен быстрым курсивом моей матери – письмом, которое она использовала, когда делала заметки для себя и для себя. Почерк моей матери для всего мира был скрупулезным (как в записке ко мне в первом выпуске журнала Beloved , которую она подарила мне в день моего двадцать третьего дня рождения).В знак протеста против монахинь в West Catholic Girls ’, которые пытались контролировать каждый аспект ее школьной жизни, моя мать создала свой собственный красиво украшенный сценарий. Этот конкретный список написан на обратной стороне бланка, который она переработала на своей работе в отделе кадров в Sears, Roebuck and Co., листе голубой бумаги, который она разорвала на полоски для использования в качестве закладок: привычка на всю жизнь, привитая ей. дитя Депрессии – используйте все, ничего не теряйте. Список:

Перед Mayflower (3 доллара.95)
Малькольм Икс: Человек и его время (5,95 долларов США)
* Справочник негров (8,95 долларов США)
Иллюстрированная история негров в Америке (4,95 доллара США)
What Manner of Man (4,95 доллара США)
This Child’s Gonna Live (4,95 доллара США)
* Современное искусство в Африке (7,25 доллара США)
Политическая власть черных в Америке (6,95 доллара США)
Власть черных США (5,95 доллара США)
Проблема белых (6,95 доллара США)
Противостояние: Черно-белое (6 долларов.95)
Быть молодым одаренным и чернокожим (Лоррейн Хэнсберри) (6,95 доллара)
Черный в белом Америка (5,95 доллара)

Закладка отмечает начало «Эстер» из книги Жана Тумера Cane .

Я был сосудом для всех амбиций моей матери для меня – амбиций, которые обрели свою собственную форму.

Моя мама сшила мне пурпурное платье в мелкую клетку с фиолетовыми, лиловыми и синими тюльпанами с аппликациями. На протяжении многих лет она пыталась научить меня шить: игольница, аппликация, вышивка крестиком, скользящая строчка.Она потерпела неудачу. Вместе мы потерпели неудачу. У нее была красивая старая швейная машина Singer с педальным приводом, и когда вы открывали мелкие ящики, идущие по верху, они заполнялись яркой пряжей с разным весом. Я любил смотреть на них. Я расставлял и расставлял их, складывал ее наперстки, нарушал ее порядок.

Когда она умирала, моя мама все еще вручную мастерила рождественские украшения. Это был шок, когда я снова встретил красные фетровые сердечки с прямыми булавками, скрепляющими их вместе, черный войлочный шар с собственным расположением булавок , обычные булавки с плоскими головками, круглые красные, белые и коричневые головки.Симметрия моей мамы: даже загнутым булавкам есть место. Для меня было шоком снова встретиться с ними – так шокирует красота. Но не более того. Из чего сделана красота? По возможности внимание к эстетике, избегающей насилия, когда это возможно, даже если это всего лишь идеальное расположение булавок.

Продолжаю думать о красоте и ее познаниях.

Я научился видеть в доме моей матери. Я научился не видеть в доме моей матери. Как ограничить свой взгляд тем, что можно контролировать.Я научился видеть в дискретных ракурсах, плоскостях, сюжетах. Если потолок падал и вы ничего не могли с этим поделать, вы могли выращивать и расставлять пионы, тюльпаны и циннии; разрезать форзицию и ложный апельсин, чтобы внести внутрь.

Моя мать подарила мне любовь к красоте, любовь к словам. Она дарила мне все черные книги, которые были опубликованы, и в ее практике дни рождения всегда включали дары для тела, дары для ума и дары для души. Разум и душа соединились в книгах: романах, стихах, рассказах, истории, искусстве.Одной из таких книг была книга Тони Кейда Бамбары The Salt Eaters , в которой Бамбара в посвящении благодарит свою мать , «которая в 1948 году, наткнувшись на меня, мечтая посреди кухни, вытирала меня шваброй». В этом посвящении я увидела то, что сделает моя мать; Я видел кое-что, что она сделала. Моя мама дала мне возможность мечтать. Целыми днями она оставляла меня наедине с собой, свернувшись калачиком на подоконнике в гостиной, не отвлекаясь от чтения и представлений о других мирах.

Несколько книг, которые я прочитал на том подоконнике: Собрание стихов Поля Лоуренса Данбара ; Люди могут летать ; Темная симфония: негритянская литература в Америке ; Джейн Эйр ; Яркий апрель ; Жизнь Иды Б. Уэллс: женщина, убившая судью Линча ; Раскат грома, услышь мой крик ; Маленькие женщины ; Песнь Песней ; Жизнь и времена Фредерика Дугласа .

Это окно было моей лазейкой для отступления – два фута в глубину, три фута в ширину, четыре фута в высоту – мое маленькое общественное / частное место, из которого я начал представлять себя в другой мир.Это был старый фермерский дом 1804 года постройки, в нем не было прямых углов – все было на склоне. Подоконник, на котором я сидел, выходил на задний двор. Летом это означало вишню и айву, яблони, сливы, четыре куста пионов, огромную плакучую иву, пораженную молнией, а дальше – дорогу, называемую Рэднор-стрит-роуд. Также был огород, где мы выращивали помидоры, кукурузу, капусту и зелень горчицы, репу, капусту, морковь, несколько сортов салата, огурцы, баклажаны, кабачки, сладкий и острый перец и многое другое.Зимой за фруктовыми деревьями можно было видеть дом, где жили Чико и Джоуи. Иногда в доме было холодно, и тогда стопки газет моей матери превращались в каминные поленья. И хотя это был знак того, что денег на масло нет, было искусство делать аккуратные бумажные поленья моей мамы: свернуть бумагу, заправить один край, свернуть еще немного, заправить другой край. Таким образом, они не исчезнут. Таким образом, мы бы не расстались.

Красота – это метод:
чтение на подоконнике
бег за полицией
список на листке бумаги в книге
расположение булавок в ткани
умение делать дрова из газеты

Эта внимательность к черной эстетике сделала меня: перенесла меня с подоконника в мир.

Красота в глазах колонизатора? : Кодовый переключатель: NPR

Быстро – подумайте о самом красивом человеке, которого вы знаете. Это твой партнер? Ваша мать? Рианна? (Подожди, ты знаешь Рианну? Это потрясающе!)

Есть миллион разных причин, по которым мы считаем определенных людей красивыми. Но нельзя отрицать, что многие современные стандарты красоты в США основаны на определенном типе красоты – в том, который сосредоточен на типе белой женственности, доступной лишь немногим избранным.

Итак, на этой неделе на Ask Code Switch мы отвечаем на вопрос Сесилии Фернандес из Анн-Арбора, штат Мичиган. Она написала нам в Твиттере, чтобы спросить: «Помимо естественного движения волос, какие еще способы деколонизируют цветные женщины? их распорядок красоты? ”

Сесилия, это действительно отличный вопрос. Как человеку, который годами гладил мои локоны и страдал от ортодонтии, мне тоже было очень любопытно по этому поводу.

Итак, для начала давайте поговорим о том, что означает, когда мы говорим, что наши представления о красоте «колонизированы».”

Подумайте о , почему этот человек красив. Это из-за их идеально белых зубов? Их густых, блестящих волос? Из-за того, что их черты лица полностью соответствуют западным нормам красоты?

Начнем с того, что многие современные западные стандарты красоты отмечают белизну – не какую-то объективную, биологическую, эволюционную вещь, а буквально просто быть белым человеком. Фактически, если вы вернетесь и посмотрите на работы некоторых ранних расовых теоретиков, таких как Кристоф Майнерс и Иоганн Блюменбах, они определили категорию «белые» или «европеоиды» как самые красивые из рас.

«Для [этих расовых теоретиков] было важно превосходить во всех областях», – говорит Нелл Ирвин Пейнтер, художница и историк, написавшая «Историю белых людей». Она говорит, что группа ученых, которые первыми создали эти расовые категории, были сторонниками превосходства белой расы, поэтому «они не только хотели, чтобы люди, которых они называли« своими женщинами », были самыми красивыми, а« их мужчины »- самыми мужественными.Они хотели, чтобы в «их странах» была лучшая политика. Вот и хотели , все получше. И это включает в себя красоту ».

Трудно поколебать эту ассоциацию между красотой и белизной. Есть причина, по которой многие люди до сих пор думают о« всеамериканской красавице »как о худой, светловолосой, голубоглазой белой женщине. только в 1940 году правила были изменены, чтобы позволить цветным женщинам участвовать в конкурсе «Мисс Америка». До этого официальные правила гласили, что конкурсанты должны быть «здоровыми и принадлежать к белой расе».«

Решения о том, кого общество считает красивым, также во многом зависят от класса. Нелл Ирвин Пейнтер отмечает, что многие вещи, которые мы считаем красивыми, на самом деле являются лишь показателями богатства. Подумайте, сколько стоит косметическая операция, подтяжки или даже косметическая процедура.

(Стоит отметить, что косметические процедуры и процедуры по уходу за здоровьем или уходом во многом совпадают. Конечно, люди чистят зубы, чтобы предотвратить кариес, но во многих зубных пастах также есть отбеливающие средства.И вы можете сушить волосы феном, чтобы они высохли или чтобы они стали блестящими и пышными. В этом контексте мы думаем о чисто эстетических частях повседневного распорядка, а не о тех, которые связаны со здоровьем, функциональностью или гигиеной.)

Итак, как же противостоять всему этому? Многие люди говорят о важности покупки макияжа или одежды, разработанной цветными женщинами. Но на протяжении всей истории многие из самых эффективных движений были направлены на расширение наших представлений о том, что значит быть красивой.

Давайте ненадолго вернемся к естественному движению волос. Это произошло из более широкого движения Black is Beautiful в 1960-х и 1970-х годах. Это движение, возникшее среди более широких движений за Власть черных и за гражданские права, было направлено на подтверждение аспектов черноты, которые считались уродливыми по белым колониальным стандартам. Организаторы движения начали признавать политическую силу, стоящую за идеей о том, что все аспекты черноты прекрасны.

Нелл Пейнтер говорит, что движение оказало огромное влияние как на нее, так и на ее семью.Она говорит, что не думала о себе как о красивой, пока ей не исполнилось тридцать, примерно в то время, когда возникло понятие «черный цвет прекрасен». То же самое произошло с ее матерью, которая родилась в 1917 году:

«Моя мать была очень красивой. Но моя мать была темнокожей, поэтому она никогда не считала себя красивой … черный как красивый, это был настоящий прорыв. Итак, моя мать стала красивой женщиной, и люди говорили ей, что она красива, и ей потребовалось много времени, чтобы смириться с этим.Не знаю, действительно ли она это делала ».

Есть и другие движения, которые пытались рассматривать красоту как политическую силу. В Мексике существовало движение коренных народов. Одной из его икон была художница Фрида Кало. -портреты, она рисовала себя в доколумбовой одежде и с прическами, с видимыми волосами на лице и волосами между бровями. Многие описали этот художественный выбор как радикальный отказ от белых, колониальных стандартов красоты.

И в наши дни многие женщины отвергают идею о том, что им следует удалять волосы на лице и теле, чтобы их считали красивыми, гигиеничными или профессиональными.Активистка и модель Харнаам Каур рассказала о том, как изменилась ее жизнь после того, как она решила перестать брить бороду: «Я чувствую себя намного сильнее и свободнее, чтобы быть тем, кем я являюсь, и свободно принимать то, кем я являюсь … Я здесь как женщина, которая носит что-то, что должно быть – в кавычках “должно быть” – мужской чертой “.

Движение за позитивное тело и движение за принятие жира также последовательно отталкивают идею о том, что худые, молодые, белые, трудоспособные женщины являются воплощением красоты или что красота должна быть предварительным условием уважения с самого начала.

Следует помнить, что красота – это аспект силы. Если вас считают красивым, это может помочь вам получить доступ к определенным пространствам или повысить вашу силу в определенных условиях. Точно так же кажущееся отсутствие красоты, отказ или неспособность соответствовать определенным стандартам красоты также имеет действительно ощутимые последствия.

Нолив Рукс – профессор Корнельского университета, преподающий политику расы и красоты. Она говорит, что женщин помещают в разные категории в зависимости от того, «как они выглядят в мире», и что попытки деколонизировать свой распорядок красоты часто приводят к сопротивлению со стороны внешнего мира – особенно для чернокожих и смуглых людей.В качестве примера она привела Хэмптонский университет в Вирджинии. В 2012 году это исторически черное заведение попало в новости из-за политики бизнес-школы, согласно которой студенты мужского пола не могли носить дреды, поскольку считались непрофессиональными.

Грач говорит: «Если вы тот, кто любит телесный позитив, самоутверждение и украшения, вот что я сделаю:« Я хочу дреды »- да, вы можете сделать это. Вы может деколонизировать этот образ так, как вы считаете важным для вас.Но ты не можешь так ходить в эту школу. … До недавнего времени нельзя было служить в армии. … Есть множество корпоративных рабочих мест, которых вы не сможете выполнять, если деколонизируете свое тело “.

Имейте в виду, говорит Рукс, что бороться с нормами красоты, вероятно, будет очень сложно. Полные женщины, старые женщины, квир-женщины, цветные женщины и все пересечения подвергаются особому вниманию, даже когда они пытаются соответствовать нормам красоты – не говоря уже о том, когда они сопротивляются им.«Мы можем жить в мире, где мы пытаемся бороться с этими всеобъемлющими повествованиями», – добавляет Рукс. «Но силы, противодействующие этому во многих частях мира, – это настоящий встречный ветер».

Когда мы говорим о личной красоте, наличие рутины красоты вообще означает, что вы сознательно или неосознанно принимаете идею, что вам нужно изменить . По тому, как падают ваши волосы, или по блеску вашей кожи, или по завитушке ресниц – это будет красивее, если вы потратите время и деньги, чтобы сделать их по-другому.

Итак, вернемся к актуальному вопросу: как вы деколонизируете идею о том, что ваше естественное «я» неадекватно?

Вы могли бы возразить, что глубокий способ деколонизации вашей косметической рутины – это отказаться от нее, и просто сказать: «Мое тело и лицо ценны и красивы без изменений».

Еще один действительно радикальный шаг – это попытаться отвергнуть личную красоту как меру ценности.Многие утверждали, что красота не должна быть предпосылкой, как это часто бывает, для того, чтобы к ней относились с уважением, добротой или личной автономией.

Как бы то ни было, процесс деколонизации вашей косметической рутины, вероятно, приведет к тому, что многие люди будут чувствовать себя неуютно из-за вашей внешности. Кроме того, это единственный способ изменить нормы красоты. Итак, вы должны знать свою политику. Что вы пытаетесь сказать своей косметической рутиной? И с какими ужасными истинами вы готовы иметь дело?

Есть ли у вас мысли / вопросы / чувства по поводу расы? Нужен совет по расе в вашей жизни? Ждем вашего ответа! Напишите нам по телефону CodeSwitch @ npr.org , указав в теме письма «Спросите о смене кода», или заполните эту форму и сообщите нам подробности.

Ода на греческой урне Джона Китса

Ты все еще распутная невеста тишины,

Ты воспитанник тишины и медленного времени,

Сильванский историк, умеющий таким образом выразить

Цветочная сказка более сладкая, чем наша рифма:

Какая легенда с бахромой из листьев преследует твою форму

Божеств или смертных, или того и другого

В Темпе или в долинах Аркадии?

Что это за люди или боги? Какие девицы лох?

Какая безумная погоня? Какая борьба за побег?

Какие трубы и тембры? Какой дикий экстаз?

Слышные мелодии сладкие, но неслыханные

Слаще; Итак, вы, мягкие свирели, играйте;

Не для чувственного уха, но, более милого,

Трубка духовных частушек без тона:

Молодежь прекрасная, под деревьями не уйдешь

Твоя песня, и никогда не могут быть обнажены те деревья;

Смелый любовник, ты никогда, никогда не сможешь целоваться,

Хоть и побеждай у ворот, но не горюй;

Она не может исчезнуть, хотя у тебя нет твоего блаженства,

Всегда хочешь любить, и она будет прекрасна!

Ах, счастливые, счастливые сучья! который не может пролить

Ваши уходит, и никогда не прощайтесь с Весной;

И, счастливый мелодист, неутомимый,

Всегда напевая песни, вечно новые;

Больше счастливой любви! больше счастья, счастья любви!

Всегда тепло и приятно,

Вечно задыхающийся и вечно молодой;

Все дышащие человеческой страстью намного выше,

Это оставляет сердце очень печальным и утомленным,

Горящий лоб и раскаленный язык.

Кто они идут на жертву?

К какому зеленому алтарю, о таинственный священник,

Веди ты ту телку, мычащую в небесах,

И все ее шелковые бока украшены гирляндами?

Какой городок на берегу реки или моря,

Или построенный в горах с мирной цитаделью,

Это благочестивое утро лишено этого народа?

И маленький городок, твои улицы навеки

Будет молчать; и никому не рассказывать

Почему ты одинок, неужели ты не вернешься?

О форма чердака! Честное отношение! с бредом

Из мрамора мужиков и девиц кованые,

С ветвями леса и топтанной травой;

Ты, безмолвная форма, выводишь нас из головы

Как вечность: Холодное пастырство!

Когда старость должна это образование тратить,

Ты останешься среди других бед

Чем наш, друг человека, которому ты говоришь,

«Красота – это правда, правда – красота, – это все

. Вы знаете на земле, и все, что вам нужно знать.”

КРАСОТА – ЭТО ЖИЗНЬ | Розничные покупки в Интернете и оптовые запросы

  • EYES

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *