Химия на: что это такое, виды химии, 30 фото с идеями

Содержание

Химия на страже здоровья | Наука в Сибири

 

Как жить дольше и оставаться при этом здоровым? Этот вопрос волнует каждого независимо от его возраста, национальности или пола. Поэтому человечество тратит огромные силы на борьбу с недугами. Оборот средств в мировой экономике лишь от одного лекарственного препарата составляет15 млрд долларов, а вся отрасль фармпроизводства по стоимости приближается к триллиарду долларов.

 

 

Медицинская химия — наука,  которая занимается разработкой предстадии лекарства, то есть поиском активных молекул, способных воздействовать на живые организмы. Сегодня эта отрасль по своему обороту на мировом рынке сопоставима с военно-промышленным комплексом. Исследования активно ведутся по всему миру. Некоторые уникальные разработки появились и благодаря новосибирским исследователям.

С развитием науки ученые смогли победить некогда смертельные недуги. Поиск все более совершенных лекарств продолжается и по сей день. Занимаются этим специалисты в области медицинской химии. Актуальные проблемы данной области связаны с болезнями наиболее важных терапевтических классов: онкология, психическое здоровье, нейродегенеративные и сердечно-сосудистые заболевания, а также инфекции, в том числе, особо опасные.

Новый препарат — это не просто неожиданное открытие ученого в лаборатории, а годы исследований. С  момента начала работы над новой формулой до того, когда человек сможет купить его в аптеке, как правило, проходит около 30, а при очень оптимистичном прогнозе и удачному стечению обстоятельств —  порядка 10—15 лет.

— Это же здоровье человека, тут нельзя спешить, —  пояснил доктор химических наук, заведующий отделом медицинской химии Новосибирского института органической химии СО РАН имени Н.Н. Ворожцова Нариман Фаридович Салахутдинов.

— Существует несколько стадий продвижения лекарства. Первая — поиск неких активных молекул, потом доклинические испытания на лабораторных животных и, наконец, клинические исследования, которые  сами по себе включают еще четыре этапа, —  рассказал декан медицинского факультета НГУ профессор доктор медицинских наук Андрей Георгиевич Покровский.

 

 

До последней стадии внедрения лекарства по статистике доходит  лишь 1 молекула из 100 000. Во время исследований идет отсев активных соединений по различным характеристикам — в основном, это токсичность.

На конференции MedChem 2015, которая прошла в Новосибирске с 5 по 10 июля, обсуждались последние результаты, полученные на первой стадии разработки препаратов. Форум был посвящен достижениям на первой фазе, где исследуются молекулы и то, как они действуют на живой организм. Для обмена опытом и профессиональным мнением были приглашены иностранные лекторы, а также представлены 100 организаций из 21 страны, всего приняли участие 270 человек.

Несмотря ни на какие политические разногласия в мировом сообществе, ученые продолжают активное сотрудничество.

— Наука не имеет национальности. Она не только междисциплинарна, но и международна во всех смыслах этого слова, — пояснил Покровский. — Контакты с иностранными коллегами не прекратились, а активно продолжаются.

В целом на отрасль, по словам Наримана Фаридовича, сильно повлиял обвал курса валют:

— Мы используем очень много реактивов, некоторое оборудование и запчасти импортного производства, а так как у нас госконтракт зафиксирован в рублях, все это приходится покупать дороже.

Тем не менее, ученые отметили, что международное сотрудничество зависит не от какой-то конкретной страны, а  от определенной задачи. Конечно, решать ее исследователь способен  самостоятельно, но уйдет на это два года и миллион долларов, а с другой стороны  —  он может связаться с человеком в другой точке земного шара, в лаборатории которого уже поставлены все необходимые эксперименты, что даст выигрыш во времени и сэкономит деньги.

В нашей стране в последние годы начала работать программа ФАРМА 2020, направленная на развитие фармацевтической промышленности в России до 2020 года. При соответствующих условиях есть шанс получить государственный контракт  на проведение доклинических исследований, и в случае успеха — клинических.

— Государство, Сколково и РНФ безусловно поддерживает эту отрасль. ФАРМА 2020 дает достаточно серьезные деньги, которые позволяют провести доклинику, — рассказал Нариман Фаридович.

По словам ученого, мировой рынок медицинских препаратов по обороту денежных средств в ближайшее время уже перешагнет триллиард долларов, что сопоставимо со всей мировой химической промышленностью. И конкуренция здесь, конечно, колоссальная. Однако для изготовления лекарств не нужны гигантские фабрики, а одно здание способно вместить все лаборатории.

 

 

— Несколько лет назад продажа препарата аторвастатина  составила 15 млрд долларов в год. За это время Россия продала вооружений на те же 15 млрд, то есть один цех по производству препарата равен по стоимости огромному военно-промышленному комплексу неслабой страны.  Медицинская  химия хороша тем, что удачно найденная молекула позволяет вам быть сразу впереди, а, допустим, чтобы запустить производство пластмасс, нужны огромные вложения.

Поиск уникальных активных компонентов ведется и в НГУ. На сегодняшний день уже существует десяток патентов, которые получил медицинский факультет  совместно с химиками. По словам Покровского, в университете развиваются, в основном, два направления: противоопухолевые препараты, выделенные из растительного сырья, и  противовирусные.

— Сейчас мы начинаем новую линию — соединения, которые обладают  противовоспалительной активностью, —  рассказал Андрей Георгиевич. — Мы долго собирались, но наконец нам удалось построить необходимую экспериментальную базу.

На сегодняшний день препарат против ВИЧ находится на третьей фазе клинических испытаний. По словам Андрея Георгиевича, это лекарство сопоставимо с лучшими зарубежными образцами по своей эффективности и фармакокинетике.

— Разработка противоопухолевых препаратов находится  на более ранней стадии, — пояснил Покровский. — Уже есть интересные кандидаты, но пока не проведены все необходимые исследования.

По словам профессора, на конференции MedChem многие гости отмечали, что Новосибирск является уникальной точкой России, а возможно, даже и мира, так как здесь сосредоточены редкие возможности и профессионалы: химики-синтетики, молекулярные биологи, специалисты по молекулярной биологии клетки, есть SPF-виварий для животных. Все это расположено в одном месте, что дает колоссальное преимущество для исследований. 

 

Анна Терехова

 

Фото: (1) — Ю.Позднякова, остальные — предоставлены пресс-службой НГУ

 

 

Научные успехи слушателей курса «Химия на английском»


В специальном тематическом выпуске электронного научного издания альманаха «Пространство и Время. Studia studiosorum: успехи молодых исследователей» опубликована статья на английском языке учащихся лицея №1535 Степана Долженко и Александры Кадышевой, проходивших обучение на курсе «Химия на английском» Сеченовского университета.

Тематический выпуск Studia studiosorum: успехи молодых исследователей был подготовлен редколлегией Альманаха в рамках проведения XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в России и Всероссийского фестиваля науки Nauka 0+ в 2017 году.

Статья С. Долженко и А. Кадышевой Study of the Influence of Sulfuric Acid Concentration Changes on the Course of Belousov-Zhabotinsky Reaction, успешно прошедшая все этапы научного рецензирования, опубликована в рубрике «Успехи в науках о природе». В основу своей работы авторы положили результаты проектной работы по изучению автокаталитических колебательных реакций, которую учащиеся выполняли под руководством учителя химии лицея №1535, к.х.н. Виктора Малинского. Теоретическое обоснование результатов практического исследования и непосредственную подготовку статьи к публикации на английском языке учащиеся осуществляли под руководством автора и ведущего преподавателя курса «Химия на английском», профессора Сеченовского университета, д.ф.н. Анжелики Фетисовой.

Курс «Химия на английском» ориентирован на довузовскую подготовку и направлен на предметную профильную ориентацию учащихся школ-партнеров Сеченовского университета в рамках приоритетного направления реализации концепции профильного обучения в старшей школе «Развитие системы профильного обучения в условиях интеграции общего и дополнительного образования». Преподавание курса велось с применением инновационных мультимедийных технологий. Лекции и тренинги включали элементы компьютерной графики, аудио- и видеоматериалы по химии на английском языке. Обучение велось с учетом требований международного экзамена по химии Университета Кембриджа (Cambridge International Chemistry Examination).

Со статьей С. Долженко и А. Кадышевой можно ознакомиться по ссылке.

От всей души поздравляем Степана Долженко и Александру Кадышеву с первой научной публикацией в издании, включенном в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Планируется включение издания в библиографическую и реферативную базу данных Scopus. Желаем дальнейших успехов, новых научных достижений и побед!

Дополнительная информация. В настоящее время учащиеся лицея могут пройти на образовательной платформе Stepik.org бесплатный онлайн-курс «Fundamentals of General Chemistry» (Основы общей химии) Сеченовского университета. Автор и преподаватель курса профессор Анжелика Фетисова.

Химия на шампуре

Наступило лето, а с ним и время походов на природу — за свежим воздухом, теплой погодой и, конечно же, шашлыками. Есть десятки различных рецептов и советов, как правильно жарить шашлык, а также сотни их комбинаций. Споры о том, какое мясо выбирать, с какими специями его мариновать и сколько держать над углями, мы оставим искушенным любителям и профессионалам, а вместо этого попробуем разобраться, какие химические превращения происходят с шашлыком на всех этапах его приготовления.

Приготовление шашлыка, с точки зрения химика, — сложный процесс, на каждом этапе которого происходит большое количество тонких и взаимосвязанных реакций. Если подойти к делу с умом, рецепт хорошего шашлыка будет сопоставим, а то и превзойдет, отдельные методики органического синтеза. И, как в полноценном научном эксперименте, в приготовлении шашлыка есть множество деталей, от которых зависит оптимизация процесса — а значит, вкус и аромат конечного продукта.

Итак, чтобы приготовить шашлык, необходимо выполнить два основных действия: замариновать мясо и обжарить его на углях. Но сперва давайте разберемся, что такое мясо — с точки зрения химии.


Мясо

То, что мы называем мясом и покупаем в магазине под видом свинины и говядины, на самом деле является скелетной поперечно-полосатой мускулатурой животных. Если, конечно же, мы не будем рассматривать субпродукты, например сердце, которые не используются для шашлыка. Кроме собственно мышечной ткани, к мясу относят еще жировую и соединительную ткань, которая к ним прилегает.

Мышечная ткань имеет любопытное строение. Мы привыкли к тому, что клетки нашего организма обычно очень малы, не различимы глазом. Структурной единицей мышцы является мышечное волокно — и это одна большая клетка длиной несколько сантиметров и диаметром сотни микрометров. Она образуется при слиянии тысяч других клеток, из-за чего в мышечном волокне может быть несколько тысяч ядер.

Главное свойство мышечных волокон — способность сокращаться. Именно так мы (и другие животные) двигаем конечностями — и не только. Это обеспечивают специальные белки — актин и миозин. Это вытянутые молекулы, формирующие длинные пучки внутри клеток. Под действием внешних факторов (нервного импульса) эти пучки начинают двигаться друг относительно друга, стягиваясь к центру. Все волокно разбито на отдельные звенья — саркомеры, скрепленные между собой.

Кроме того, мясо содержит большие количества белков эластина и коллагена в соединительной ткани. Они во многом отвечают за механические характеристики мяса (жесткость и так далее). За цвет мяса отвечает белок миоглобин. В общем, мясо — во многом белковый продукт, но, конечно, и жировых прослоек в нем хватает.


Маринование

Мясо маринуют для того, чтобы решить сразу несколько задач: сделать его мягче, придать ему дополнительный аромат и провести первичную антимикробную обработку.

Молекулы коллагена, определяющего твердость мяса, в норме образуют прочные волокна, фибриллы. Эта сборка происходит под действием водородных связей — притяжения между частично заряженными (поляризованными) фрагментами аминокислот. Точно такие же связи возникают между молекулами воды — между атомом водорода одной молекулы и кислородом другой.

Многие маринады обладают кислой реакцией из-за наличия в них кислот — чаще всего уксусной (например, в вине, майонезе или уксусе), лимонной и молочной. Кислой средой обладает и соевый соус, а также соус терияки — они содержат большое количество пироглутаминовой кислоты, а также янтарной, лимонной, муравьиной и уксусной. Это означает, что в маринадах есть много катионов водорода, которые способны связываться с молекулами белков, протонировать их. Это изменяет распределение зарядов в молекулах и нарушает тонкую структуру водородных связей, что приводит к изменению геометрии белковых молекул. В результате происходит денатурация белков: волокна коллагена и актина разбухают, размягчаются, коллаген постепенно растворяется.

Того же эффекта можно достигнуть и без применения кислот. Например, некоторые тропические фрукты, такие как папайя и ананас, содержат ферменты, разлагающие эластин и коллаген до одиночных аминокислот, а протеазы бактерий и грибов способны аналогичным образом разрушать белки мышечных волокон. Есть и физические методы смягчения мяса — выдерживание при давлениях порядка нескольких тысяч атмосфер, которое тоже приводит к денатурации белков.

Скорость, с которой происходит маринование мяса, также зависит от состава маринада. Например, было показано, что наличие спирта в маринаде ускоряет процесс маринования. Это связано с тем, что липидная оболочка клеток лучше растворяется в спирте, чем в воде. Также свою роль в смягчении мяса играют различные вспомогательные вещества — такие как таннины в вине и пиве.

Стоит заметить, что маринование не всегда приводит к размягчению мяса. В некоторых ситуациях при избыточном мариновании (в присутствии слишком большого количества кислоты или спирта) ткани теряют воду и становятся слишком твердыми. Такого же эффекта можно достигнуть, если пережарить мясо — тогда большая часть воды из него попросту «улетит».

Второй по важности эффект — антимикробный. Но за него ответственны не только кислоты, но и другие компоненты маринада, такие как лук. Различным способам уничтожения вредоносных организмов в мясе посвящено довольно много исследований, в одном из самых любопытных авторы предлагали добавить к стандартной схеме маринования мяса в пиве еще и обработку в ультразвуковой ванне.

Надо заметить, что на втором этапе приготовления шашлыка запускается синтез некоторых канцерогенов — вредных веществ, потенциально способных вызвать рак. В особенности это относится к продуктам обугливания жира, капающего на угли. Среди них есть бензо[a]пирен и другие полиароматические углеводороды. Другой класс канцерогенов, возникающий при обугливании мяса — гетероциклические амины. Эти вещества способны образовывать комплексы с ДНК и влиять на жизнедеятельность клеток. Одно из исследований даже обнаружило корреляцию между частым употреблением копченого или жаренного на гриле мяса с некоторыми видами рака. Соответственно, рекомендуется по возможности уменьшить употребление таких веществ. Но и тут может помочь маринование.

Есть несколько исследований, проведенных португальскими и испанскими химиками, которые указывают на то, что некоторые виды маринада уменьшают вероятность образования этих канцерогенов. Например, маринование в темном пиве отчасти ингибирует образование полиароматических углеводородов, а чтобы уменьшить долю образующихся гетероциклических аминов, следует выбирать маринады на основе вина, пива или даже содержащие чай. В целом же влияние маринадов на образование полиароматических углеводородов в целом все еще не так хорошо изучено. В число других возможных ингибиторов входят лук, чеснок, специи и маринады с лимонной кислотой.


Жарка

Маринование, за счет денатурации большой части белков, значительно ускоряет процесс готовки мяса. Это позволяет избежать длительного воздействия тепла и испарения слишком большого количества воды. Вместе с ускорением денатурации белков, жарка на углях инициирует в мясе много других химических процессов.

Первый из них — известная реакция Майяра. Именно она отвечает за образование сильно пахнущих органических веществ, придающих особый запах жареному мясу. В эту реакцию вступают аминокислоты, находящиеся в мясе, и сахара. В результате образуются сложные гетероциклические соединения, производные фурана, тиофена, алкилпиридины и пиразины.

Продукты реакции Майяра, основные компоненты запаха жареного мяса

Конкретный профиль аромата у каждого вида мяса свой, он определяется соотношением концентраций тысяч душистых веществ, образующихся при жарке. В случае жареных курицы и свинины важную роль в аромате играют продукты конденсации цистеина с сахарами, например, 2-метил-3-фурантиол и его димер, а также 2-фурилметантиол. С сахарами, конечно, реагируют и другие аминокислоты. Метионин, к примеру, взаимодействуя с сахарами, подвергается деградации до метионаля — это вещество имеет запах жареного картофеля.

Понятно, что белки и сахара есть не только в мясе. Поэтому реакция Майяра играет роль в аромате и других блюд. К примеру, запах выпечки (и некоторых сортов риса) обусловлен 2-ацетилпироллином, продуктом реакции между пролином и сахарами. В небольших количествах это вещество возникает и в жареном мясе.

Продукты распада жиров, компоненты запаха жареного мяса

Второй химический процесс — обугливание жиров. Жиры — это сложные эфиры глицерина и жирных органических кислот, таких как стеариновая, пальмитиновая и так далее. При температурной обработке они химически превращаются в альдегиды, такие как гексадеканаль, гексаналь и так далее. Интересно, что в жареной говядине содержится больше альдегидов, чем в курице и свинине, что и отличает их на вкус. А характерный запах баранины возникает благодаря 4-метилоктановой и 4-метилнонановой кислотам.

Третий процесс — реакции между продуктами обугливания жиров и продуктами реакции Майяра. Это всевозможные алкантиолы, алкилпиридины, алкильные производные тиофенов, пирролов, тиопиранов, тиазолов и так далее. Алкильная часть в них возникает из жировой компоненты, а гетероциклическая — из майяровской.

Кроме того, при обжарке мяса идут и другие реакции с участием аминокислот. Так, цистеин и глутатион образуют при термообработке тритиоланы и дитиазины, которые также вносят существенный вклад в запах.

Сирингол и гваякол, компоненты запаха “дыма”, характерного для шашлыка

Вкус и аромат шашлыкам придают не только продукты разложения аминокислот, сахаров и жиров, но и продукты горения углей. Среди них стоит выделить сирингол (его название, кстати, происходит от латинского названия сирени, Syringa vulgaris) и гваякол — они образуются при распаде лигнина, связующего вещества для молекул целлюлозы в древесине. Эти вещества придают шашлыку (или барбекю) характерный запах дыма.

На соотношение ароматных веществ в готовом шашлыке влияют десятки технических деталей процесса приготовления: температура, длительность обжарки, выбор угля, мяса, маринада, времени маринования. И это отличная возможность, чтобы, вооружившись научным методом, самому найти свой оптимальный рецепт шашлыка и, может, даже написать об этом научную статью — с особенно сочным описанием экспериментальной части.

Владимир Королёв

Образовательная программа «Химия на вырост»

Образовательная программа направлена на углубленное изучение теоретических основ общей, неорганической и органической химии, практическое ознакомление со свойствами химических элементов и образуемых ими соединений.

Учащимся предоставляется возможность выполнения лабораторных и практических занятий по изучаемым темам, подтверждение химических теорий на основе самостоятельных наблюдений, решение экспериментальных, расчетных задач повышенной сложности под руководством преподавателей Кубанского и Адыгейского университета для подготовки к сдаче ЕГЭ, вступительным экзаменам в профильные вузы, участию в предметных олимпиадах, разработке проектов в образовательных центрах «Полярис-Адыгея», «Сириус».


Участники

Подать заявку для участия в программе можно с 18 августа по 8 сентября 2021 года.

Для участия в образовательной программе приглашаются школьники 10-11 классов 2021-2022 учебного года, прошедшие конкурсный отбор.

Общее количество участников: 12 человек (1 группа)

Формат отбора

Конкурсный отбор пройдет 11 сентября 2021 года и будет включать в себя выполнение теоретических заданий по профилю.

Время и место проведения отбора будет указано в персональном приглашении и отправлено на указанную в заявке почту.

Эксперт конкурса: Тугуз Аминат Рамазановна, заведующая иммуногенетической лабораторией, доктор биологических наук, профессор ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет».


Режим занятий.

Занятия будут проходить один раз в неделю по 2 академических часа в течение одного учебного года.

Занятия проводятся в лаборатории органической и неорганической химии регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея», расположенная в корпусе Парка науки и инноваций АГУ по адресу: ул. Гагарина, д. 13, 3 этаж, аудитория 301.


Авторы и преподаватели образовательной программы

Тугуз Аминат Рамазановна

автор и преподаватель программы, заведующая иммуногенетической лабораторией, доктор биологических наук, профессор ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет»

Страница не найдена – Портал Продуктов Группы РСС

Сообщите нам свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку новостного бюллетеня. Предоставление адреса электронной почты является добровольным, но, если Вы этого не сделаете, мы не сможем отправить Вам информационный бюллетень. Администратором Ваших персональных данных является Акционерное Общество PCC Rokita, находящееся в Бжег-Дольном (ул. Сенкевича 4, 56-120 Бжег-Дольный, Польша ). Вы можете связаться с нашим инспектором по защите личных данных по электронной почте: .

Мы обрабатываем Ваши данные для того, чтобы отправить Вам информационный бюллетень – основанием для обработки является реализация нашей законодательно обоснованной заинтересованности или законодательно обоснованная заинтересованность третьей стороны – непосредственный маркетинг наших продуктов / продуктов группы PCC .

Как правило, Ваши данные мы будем обрабатывать до окончания нашего с Вами общения или же до момента, пока Вы не выразите свои возражения, либо если правовые нормы будут обязывать нас продолжать обработку этих данных, либо мы будем сохранять их дольше в случае потенциальных претензий, до истечения срока их хранения, регулируемого законом, в частности Гражданским кодексом.

В любое время Вы имеете право:

  • выразить возражение против обработки Ваших данных;
  • иметь доступ к Вашим данным и востребовать их копии;
  • запросить исправление, ограничение обработки или удаление Ваших данных;
  • передать Ваши персональные данные, например другому администратору, за исключением тех случаев, если их обработка регулируется законом и находится в интересах администратора;
  • подать жалобу Президенту Управления по защите личных данных.

Получателями Ваших данных могут быть компании, которые поддерживают нас в общении с Вами и помогают нам в ведении веб-сайта, внешние консалтинговые компании (такие как юридические, маркетинговые и бухгалтерские) или внешние специалисты в области IT, включая компанию Группы PCC .

Больше о том, как мы обрабатываем Ваши данные Вы можете узнать из нашего Полиса конфиденциальности.

Химия на Фестивале науки 2019

12 октября 2019 года в Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю.А. прошел ежегодный фестиваль науки. Опорный вуз региона открыл свои двери более чем для 4000 гостей. В рамках мероприятия проходили увлекательные мастер-классы и викторины, лекции и квесты, демонстрации и конкурсы.

В этом году мероприятие было посвящено 150-летию открытия Д.И. Менделеевым Периодической таблицы химических элементов. В честь этого на центральной площадке фестиваля был воспроизведен кабинет Дмитрия Ивановича, а кафедра химии и химической технологии материалов организовала для гостей Политеха различные площадки.

Большой интерес у школьников и студентов вызвало химическое шоу, в рамках которого профессор Олег Растегаев продемонстрировал более 20 опытов: химический сад, химическая кровь, кровь осьминога, аленький цветочек и другие. Мероприятие посетило более 200 человек. Химические эксперименты вызвали массу вопросов у зрителей, все желающие получили карточки с символами элементов для прохождения квеста «Периодическая система».

В секции «Занимательная наука» магистранты Николай Киселев и Денис Артюхов представили результаты своей научной работы, выполненные под руководством доцента Игоря Бурмистрова. Молодые ученые познакомили ребят с новыми технологиями альтернативной энергетики: электрохимическим преобразователем тепловой энергии.

В рамках фотоконкурса «Мир химии в СГТУ», организованном Натальей Ковыневой и Варварой Шпекиной при поддержке пресс-службы вуза, всем желающим предлагалось войти в роль химика и сделать оригинальные фотографии в «кабинете Дмитрия Ивановича Менделеева».

Учащиеся Саратовского областного химико-технологического техникума, школьники Саратова, Энгельса, МОУ «СОШ №12 города Шиханы» соревновались в прохождении химического квеста, организованного студентами первого и третьего курса, обучающимися по направлению «Химическая технология», под руководством доцентов Марии Викуловой и Натальей Ковыневой. Получив «цветной снег», «фараоновых змей», проведя другие интересные опыты и успешно выполнив задания на каждой локации, победу в квесте одержала команда школьниц 10 класса МОУ «СОШ № 63» «Химические девочки».

Младшие посетители фестиваля – учащиеся 3-7 классов, смогли почувствовать себя учеными-экспериментаторами в лабораториях кафедры. Ребятам показали яркие опыты «Вулкан», «Жидкое золото», «Искусственная кровь». Юные исследователи самостоятельно провели серию красочных и увлекательных опытов с помощью наставников – студентов группы б-ХМТН21 и их куратора Елены Ченцовой.

Для старшеклассников доценты кафедры Татьяна Никитюк, Ольга Смирнова и Елена Колоколова провели презентации профессии химик-технолог, на которой рассказали о преимуществах и особенностях направления подготовки «Химическая технология».

ХИМ


Фото к материалу


виды химической завивки волос средней длины с челкой и без. Как завить волосы локонами и как сделать кудри?

Химическая завивка волос

Игривые завитки придают женскому образу необычный шик, поэтому обладательницы прямых волос применяют различные способы, чтобы получить кучерявую прическу. На сегодняшний день мучительную укладку при помощи бигуди вытеснила химическая завивка. Она обеспечивает долгий эффект роскошных кудряшек и делает локоны красивыми.

Особенности

Химическая завивка представляет собой процедуру обработки волос специальным составом, во время которой они изменяют свою структуру и становятся податливыми к накручиванию. После химии для фиксации нового состояния локонов дополнительно наносят нейтрализатор, благодаря которому завитки держатся от 1 до 6 месяцев. Данный вид укладки лучше всего подходит для волос средней длины и имеет несколько разновидностей: мокрая, крупная, легкая, прикорневая, вертикальная и спиральная. На сегодняшний день химический состав для выполнения завивки усовершенствован, он содержит минимум аммиака и имеет укрепляющие компоненты, защищающие локоны от повреждения.

Прическа химия делается на все типы волос, исключением являются только окрашенные, обесцвеченные и сухие локоны, поскольку они трудно поддаются укладке и после процедуры могут ломаться и выпадать.

Чтобы минимизировать пагубное воздействие состава, стилисты рекомендуют использовать качественную косметику на основе растительных экстрактов.

К главным достоинствам химической завивки на средние волосы относят:

  • обеспечение локонам дополнительного объема и пышности;
  • долгий эффект кудряшек;
  • возможность выполнять самостоятельную укладку в домашних условиях, не тратя на это много усилий и времени.

Кроме этого, завивка способствует омоложению женщин старшего возраста, делая их образ более свежим и оригинальным. Что же касается недостатков, то к ним относят:

  • при неправильном выполнении процедуры волосы могут терять естественный блеск, эластичность и становятся ломкими;
  • необходимость выполнения обязательного ухода за локонами после завивки;
  • не подходит для представительниц прекрасного пола, у которых тяжелые волосы, эффект в данном случае наблюдается непродолжительно;
  • сложность проведения процедуры в домашних условиях, ее можно делать самостоятельно только в том случае, если имеется опыт работы с химическими растворами.

Химическая завивка также имеет свои особенности, которые при её выполнении важно учитывать:

  • обладательницам редких волос необходимо до проведения такой укладки запастись различными косметологические средствами, действие которых направлено на восстановление шевелюры;
  • после завивки на волосах остается неприятный запах (примерно неделю), чтобы его немного скрыть, нужно выполнять полоскание волос отварами, приготовленными на основе ромашки, лимонного сока и розмарина;
  • мокрая спиральная химия на средних волосах первое время может выглядеть не очень привлекательно, чтобы этого избежать, стилисты рекомендуют делать укладку без применения муссов и гелей;
  • иногда под воздействием химического состава волосы могут начинать интенсивно выпадать, поэтому их следует обрабатывать питательными масками и включать в рацион продукты, богатые витаминами;
  • часто после завивки на кожном покрове появляется перхоть, это обусловлено реакцией эпидермиса на состав, а чтобы устранить подобную проблему, нужно мыть голову только специальными шампунями, предназначенными для окрашенных и поврежденных волос;
  • у некоторых женщин на химическую завивку возможна аллергическая реакция, поэтому перед ее началом нужно обязательно делать контрольный тест;
  • данный вид укладки возможен только на здоровые и ухоженные волосы, при сечении кончиков и сухости локонов необходимо проходить лечебный курс.

Противопоказания

Завивка, как и все другие виды химической обработки волос, имеет свои противопоказания. Например, нельзя проводить подобную процедуру беременным и кормящим грудью женщинам. Не рекомендуется ее делать и на слабые волосы девушкам, желающим дополнительно придать объем шевелюре и кардинально поменять свой образ. Перед тем как решиться на такой шаг, стоит тщательно подобрать химический состав.

Кроме этого, категорически запрещено проводить завивку при наличии любых заболеваний, выпадении волос, приеме антибиотиков и гормональных препаратов, а также сразу после окрашивания шевелюры.

Виды

Завивка локонов химическим способом бывает нескольких видов, которые отличаются между собой технологией выполнения и компонентами состава. К ее основным разновидностям относят следующие.

Кислотная

Особенность процедуры заключается в использовании средства на основе глицерина, которое проникает вовнутрь каждого волоска, не раскрывая его чешуек. В итоге получаются прочные и кудряшки, которые держатся не менее 6 месяцев. Подобную химию нежелательно делать на мягкие и тоненькие локоны. Кроме этого, существует более щадящий вариант кислотной химии, его выполняют с использованием тиогликолевой кислоты, но он характеризуется непродолжительным эффектом (кудряшки сохраняются только один месяц).

Щелочная

Это долговременная завивка, которую делают при помощи тиогликолата аммония.

По сравнению с кислотной, она более безопасна по отношению к локонам, значительно упрощает укладку причесок с челкой и обладает эффектом до трех месяцев.

Нейтральная

Состав этой химии обладает двойным воздействием на зоны волоска, благодаря этому локоны поддаются минимальному стрессу и приобретают форму завитка, имеющего естественный и упругий вид. Данным способом можно завивать даже самые мягкие и тонкие волосы, кудри на них могут держаться максимум 12 недель.

Аминокислотная

Оказывает лечебное и питательное воздействие, так как состав отличается максимальным наличием протеинов и аминокислот. Данные компоненты защищают волосы от негативного действия химии. После завивки локоны приобретают мягкую структуру.

Не рекомендуется проводить процедуру на тяжелые и жесткие пряди, поскольку кудряшки могут быстро распрямиться. Аминокислотная завивка сохраняет эффект до двух месяцев.

Липидно-протеиновая (японская)

Представляет собой комплекс, состоящий из протеинов и липидов, которые оказывают благоприятное воздействие на шевелюру и хорошо ее восстанавливают. В итоге создаются красивые завитки, которые сохраняются от нескольких месяцев до полугода.

Шелковая

Отлично подходит для тех девушек, которые желают иметь ухоженные волосы, так как в ее состав входят протеины шелка.

Подобная завивка подходит даже для поврежденных локонов, но она непродолжительная (кудри сохраняют первоначальный вид не более двух месяцев).

Биозавивка

Ее относят к самым безвредным и популярным видам завивок. В составе нет перевести водорода, аммиака и кислот. Активным компонентом завивки является цистеамин, который является биологическим качеством, имеющим свойство, схожее с природным белком. После такой химии шевелюра становится ухоженной и здоровой, а кудряшки выглядят естественно и красиво сочетаются с челкой. Эффект наблюдается до 6 месяцев.

Карвинг

Считается отличной альтернативой классической химии, поскольку выполняется при помощи компонентов, не проникающих во внутреннюю структуру волосков. Кудри после данной завивки начинают расправляться через 2 месяца.

Идеально подходит для обладательниц поврежденных и тонких волос, можно делать на стрижки с челкой и без.

Способы

Химическая завивка на волосах средней длины может выглядеть по-разному в зависимости от вида накрутки. Поэтому перед тем как приступать к данной процедуре, важно определиться со своим образом и типом прически. На сегодняшний день стилисты делают ее при помощи следующих методов накручивания локонов.

Американский

Этот способ накрутки предусматривает использование бигуди Olivia Garden, благодаря которым кудри получаются жесткими и крупными. Помимо этого, после отрастания волос переход между естественными и накрученными локонами не наблюдается.

Хорошо подходит такая модная прическа обладательницам средней длины волос, у которых черты лица четко выражены.

Горизонтальный

Накручивание прядей в данном случае производят от концов к корням, перпендикулярно располагая коклюшки.

С применением папильоток

Работа выполняется при помощи мягких папильоток, завиток создается путем сгибания и фиксации концов стайлеров. Особенность методики заключается в том, что каждую прядь нужно зигзагообразно отделять, а бигуди располагать ярусами.

Первый ярус начинают делать в области шеи и продолжают накрутку до затылочной зоны. Впереди же пряди накручивают по направлению к темени. Остальные стайлеры размещают таким образом, чтобы они постепенно переходили к затылку.

Прикорневой

Во время завивки обрабатывают только корневую область волос. Ее, как правило, применяют для коррекции отросших участков и получения дополнительного объема.

Химия на кончики

Идеально подходит для представительниц прекрасного пола любого возраста, вне зависимости от типа волос. Завивка рекомендуется также девушкам желающим экономить время на укладке волос. Данный способ применяют и тогда, когда делается временная и слабая химия.

Он обеспечивает естественный вид волосам и полностью исключает переходы после отрастания прядей. Завитые подобным образом кудри прекрасно сочетаются с челкой.

Близнец

Это современная методика накручивания, которая предусматривает одновременно вертикальное и горизонтальное размещение стайлеров.

Хвостик

Кудри формируются только на кончиках волос, придавая объем.

Такая завивка выглядит эффектно и хороша тем, что во время обработки волос состав не соприкасается с эпидермисом головы, он действует только на участки отросших прядей.

Трапециевидный

Данный метод обычно выбирают те дамы, которые хотят придать объем прическе в области лица, оставляя прикорневую и теменную область в естественном виде. Для этого к коклюшке с первого ряда прикрепляют каркас, он позволяет формировать трапецию из остальных коклюшек.

Французский (пузырьковый)

Основателем этой методики является известный бренд Loreal. Состав, превращенный в пену при помощи специального компрессора, равномерно наносится на волосы, обогащая их кислородом.

Во время такого вида накручивания важно соблюдать температурный режим состава, его вначале подогревают, потом на завитых прядках он постепенно остывает.

На шпильку

Локоны накручиваются на специальную шпильку (неметаллическую), затем обрабатываются химическим составом. В результате создается мелкая завивка и кудряшки «подымаются» довольно высоко.

Детский

Считается отличным вариантом для обладательниц слишком чувствительной кожи. Попаданию состава на кожу головы препятствует защитная шапочка с отверстиями, которую надевают на голову перед процедурой.

Применяя данный метод, можно создавать как крупные, так и мелкие кудри.

Как сделать?

Несмотря на то что химическую завивку рекомендуется делать в салонах красоты, девушки, имеющие определенные навыки, могут ее выполнить самостоятельно в домашних условиях. Для этого следует предварительно подготовить набор, состоящий из:

  • двух пластиковых емкостей, они понадобятся для приготовления фиксирующего состава и реагента;
  • кисти;
  • старого полотенца;
  • перчаток;
  • химического состава;
  • полиэтиленового колпака;
  • двух поролоновых губок;
  • пеньюара;
  • расчёски;
  • инструмента для накручивания (папильотки, пластмассовые бигуди, коклюшки).

Кроме этого, понадобится шампунь и питательный бальзам.

После этого следует определиться с видом завивки и тем, будет ли прическа с челкой или без. Тонкие и слабые волосы нужно подготовить к процедуре заранее, обеспечивая им лечебный уход. На мелированные пряди химию можно выполнять через 2 недели после покраски, а рыжие кудри рекомендуется обрабатывать щадящим составом, это снизит риск появления желтизны. Сама же техника выполнения выглядит следующим образом.

  • Вначале моется голова. Делать это нужно аккуратно без массирования кожи, чтобы на ней остался защитный слой жира.
  • После этого волосы промакиваются полотенцем, они должны оставаться влажными. Пряди тщательно расчесывают.
  • Следующим этапом будет накрутка шевелюры на бигуди. Самой красивой считается завивка с применением горизонтальной раскрутки, во время которой стайлеры располагают по зонам: ото лба к затылку и по бокам. В том случае, если химия делается на коклюшки, то накручивание следует начинать с кончиков и фиксировать стайлер возле корней. Пряди необходимо брать одинаковой ширины, не более 5 мм.
  • Затем кожу возле накрученных локонов нужно тщательно смазать кремом и надеть защитную одежду, перчатки.
  • Далее готовится состав, для этого в емкости насыпается все компоненты и тщательно перемешиваются. Их дозировка указана в инструкции с учетом длины прядей.
  • Губку промокают в химический раствор и быстрыми движениями его наносят на завитую шевелюру. В первую очередь обрабатывается затылок, потом темя, завершают процедуру с боков.
  • На голову надевается полиэтиленовая шапка, ее прикрывают полотенцем и ждут воздействие состава определенное время (согласно предписаниям в инструкции).
  • После этого реагент смывается водой, а накрученные локоны промокают полотенцем. Продолжают процедуру нанесением фиксатора, его распределяют также при помощи губки. Фиксатор выдерживают 7 минут и снимают бигуди.
  • Завершается завивка раскручиванием прядей и нанесением на них остатка фиксатора, который еще оставляют на волосах на 5 минут. Затем голову хорошо промывают водой, потом ополаскивателем или уксусным раствором, который поможет нейтрализовать действие щелочи. Шевелюру вытирают полотенцем и наносят бальзам.

Если химическая завивка проводится самостоятельно первый раз, то важно также учесть следующие нюансы:

  • во время раскрутки пряди нельзя сильно натягивать, иначе волосы в дальнейшем могут стать ломкими;
  • наносить состав на прядки следует небольшими порциями, поскольку его избыток вызовет смену цвета волос и станет причиной раздражения кожи;
  • делая завивку, нужно избегать контакта с металлическими предметами;
  • перед накруткой нужно сделать тест на аллергическую реакцию.

Последующий уход

После завивки получаются шикарные кудри, но чтобы они сохранили свою красивую форму и блеск, их нужно обеспечить надлежащим уходом. Для этого рекомендуется выполнять восстанавливающий курс, а также придерживаться таких правил:

  • нельзя ложиться спать с мокрой головой;
  • волосы после завивки не моются первые 5 дней;
  • запрещается выполнять укладку при помощи фена и термобигуди, для этого лучше всего использовать стайлинг;
  • волосы следует защищать от негативного воздействия ультрафиолета;
  • кончики нужно регулярно подрезать для ухоженности.

Не стоит также забывать о полосканиях отварами, приготовленными на основе лечебных трав.

Быстро восстановить поврежденные и слабые прядки после химии поможет и здоровый образ жизни. Девушкам нужно добавлять в свой рацион продукты, богатые витаминами. Если после химической завивки планируется поездка на море, то на голову рекомендуется надевать шляпки или тканевые повязки.

О том, стоит ли делать химическую завивку, рассказано в следующем видео.

Изучайте химию с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков

Что такое химия?

Общая химия изучает атомы и молекулы и их взаимодействия. Химия изучает реакции и физические изменения, происходящие при создании или преобразовании соединений. Поддисциплины химии включают органическую химию, неорганическую химию, аналитическую химию, электрохимию, нуклеиновые кислоты, молекулярную структуру, металлоорганическую химию и физическую химию. Другие формы химических исследований включают квантовую химию, ядерную химию, термохимию, вычислительную химию, химию твердого тела, передовую неорганическую химию и физическую органическую химию.

Изучите базовую химию для начинающих с помощью онлайн-курсов

Пройдите курсы фундаментальной химии с помощью edX, чтобы узнать об основных понятиях, включая периодическую таблицу, электроны, протоны, химические связи и т. д. Общая химия Массачусетского технологического института I: атомы, молекулы и связь научит вас фундаментальное понимание химии является основой, на которой покоятся передовые исследования во многих областях. Вы научитесь строить модели для описания электронной структуры атомов, изучать, как атомы могут объединяться в молекулы с помощью различных моделей химических связей, предсказывать структуру и геометрию молекул и многое другое.

Онлайн-курсы и программы по химии

Познакомьтесь с химией на онлайн-курсах крупных университетов и институтов по всему миру. Edx предлагает как индивидуальные курсы, так и расширенные программы, разработанные, чтобы помочь вам узнать об основных понятиях химии и основах химических наук в увлекательной и эффективной онлайн-среде обучения, дополненной видеоуроками, викторинами и многим другим.

Кроме того, edX предлагает возможность получить проверенные сертификаты на курсах химии.В сертификате указаны edX и название университета или учреждения, предлагающего курс, и его можно загрузить в свой профиль LinkedIn. Это доказательство для работодателей и других лиц, что вы успешно прошли курс. Начните с одного из следующих курсов или программ.

Узнайте, как генерировать новые идеи на стыке химии и биологии, с помощью курса для самостоятельного изучения Киотского университета. «Химия жизни» научит вас биохимии: как читать и записывать химические структуры, как использовать химию в биологии и как генерировать новые идеи для исследований и бизнеса.Узнайте об атомной теории, методах решения задач, химических формулах, электронной структуре и многом другом на онлайн-курсах по химии.

Медицинская химия обладает почти беспрецедентным потенциалом для развития человеческой жизни. Прорывные лекарства улучшают и продлевают жизнь людей так, как мы никогда не считали возможным. Взгляните с научной точки зрения на молекулярную основу открытия лекарств в курсе Дэвидсон-колледжа. Узнайте, как ученые-исследователи находят молекулы с желаемой биологической активностью, и какие подходы используются для превращения этих молекул в безопасные и эффективные лекарства.

Изучите эти и другие бесплатные онлайн-курсы по химии на edX. Получите представление и опыт работы с механизмами реакций, стехиометрией, органическим синтезом, химической кинетикой, стереохимией, масс-спектрометрией, химической связью и молекулярной спектроскопией.

1.1 Химия в контексте — Химия 2e

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Описывать историческое развитие химии
  • Приведите примеры важности химии в повседневной жизни
  • Опишите научный метод
  • Различать гипотезы, теории и законы
  • Приведите примеры, иллюстрирующие макроскопические, микроскопические и символические домены

На протяжении всей истории человечества люди пытались преобразовать материю в более полезные формы.Наши предки каменного века вырезали из кусочков кремня полезные инструменты и вырезали из дерева статуи и игрушки. Эти усилия включали изменение формы вещества без изменения самого вещества. Но по мере того, как наши знания увеличивались, люди также начали изменять состав веществ: глину превращали в гончарные изделия, шкуры обрабатывали для изготовления одежды, медные руды превращали в медные инструменты и оружие, а зерно превращали в хлеб.

Люди начали заниматься химией, когда научились управлять огнем и использовать его для приготовления пищи, гончарного дела и плавки металлов.Впоследствии стали разделять и использовать отдельные компоненты материи. Из растений были выделены различные лекарства, такие как алоэ, мирра и опиум. Красители, такие как индиго и тирский пурпур, извлекались из растительного и животного сырья. Металлы объединяли для образования сплавов — например, медь и олово смешивали вместе, чтобы получить бронзу, — а более сложные методы плавки давали железо. Из золы извлекали щелочи и готовили мыла, соединяя эти щелочи с жирами. Спирт получают путем брожения и очищают перегонкой.

Попытки понять поведение материи насчитывают более 2500 лет. Еще в шестом веке до нашей эры греческие философы обсуждали систему, в которой вода была основой всего сущего. Возможно, вы слышали о греческом постулате о том, что материя состоит из четырех элементов: земли, воздуха, огня и воды. Впоследствии смесь химических технологий и философских спекуляций распространилась из Египта, Китая и восточного Средиземноморья алхимиками, которые стремились превратить «неблагородные металлы», такие как свинец, в «благородные металлы», такие как золото, и создать эликсиры для лечения болезней. и продлить срок службы (рис. 1.2).

Фигура 1,2 (а) На этом изображении показана мастерская алхимика около 1580 года. Хотя алхимия внесла некоторый полезный вклад в то, как манипулировать материей, она не была научной по современным стандартам. (b) Хотя оборудование, использованное Альмой Левант Хайден на этом снимке 1952 года, может показаться не таким изящным, как сегодня в лаборатории, ее подход был очень методичным и тщательно задокументированным. Глава отдела FDA, Хейден наиболее известен тем, что разоблачил агрессивно продвигаемый противораковый препарат как не более чем бесполезный раствор обычных веществ.(кредит а: Фонд химического наследия; б: Управление истории Национального института здравоохранения)

Из алхимии произошли исторические достижения, которые привели к современной химии: выделение лекарств из природных источников, таких как растения и животные. Но хотя многие из веществ, извлеченных или обработанных из этих природных источников, имели решающее значение для лечения болезней, многие из них были дефицитными. Например, прогестерон, который имеет решающее значение для здоровья женщин, стал доступен в качестве лекарства в 1935 году, но его животные источники производились в очень малых количествах, что ограничивало его доступность и увеличивало его стоимость.Точно так же в 1940-х годах кортизон стал использоваться для лечения артрита и других заболеваний и травм, но для его синтеза потребовался 36-этапный процесс. Химик Перси Лавон Джулиан обратился к более богатому источнику: соевым бобам. Ранее Джулиан разработал лабораторию для выделения соевого белка, который, помимо прочего, использовался в тушении пожаров. Он сосредоточился на использовании соевых стеролов — веществ, которые в основном используются в мембранах растений — и смог быстро производить прогестерон, а затем тестостерон и другие гормоны.Позже он разработал процесс, позволяющий сделать то же самое для кортизона, и заложил основу для разработки современных лекарств. Поскольку соевые бобы и аналогичные растительные источники были чрезвычайно многочисленны, лекарства вскоре стали широко доступными, спасая множество жизней.

Химия: основная наука

Химию иногда называют «центральной наукой» из-за ее взаимосвязи с огромным количеством других дисциплин STEM (STEM означает области изучения в области науки, технологий, инженерии и математики).Химия и язык химиков играют жизненно важную роль в биологии, медицине, материаловедении, криминалистике, экологии и многих других областях (рис. 1.3). Основные принципы физики необходимы для понимания многих аспектов химии, и многие дисциплины в этих двух областях, такие как химическая физика и ядерная химия, во многом пересекаются. Математика, информатика и теория информации предоставляют важные инструменты, которые помогают нам вычислять, интерпретировать, описывать и вообще понимать химический мир.Биология и химия сходятся в биохимии, которая имеет решающее значение для понимания многих сложных факторов и процессов, поддерживающих жизнь живых организмов (таких как мы). Химическая инженерия, материаловедение и нанотехнологии объединяют химические принципы и эмпирические данные для производства полезных веществ, от бензина до тканей и электроники. Сельское хозяйство, наука о продуктах питания, ветеринария, а также пивоварение и виноделие помогают обеспечить пропитание в виде продуктов питания и напитков для населения мира.Медицина, фармакология, биотехнология и ботаника выявляют и производят вещества, которые помогают нам оставаться здоровыми. Науки об окружающей среде, геология, океанография и наука об атмосфере включают в себя множество химических идей, которые помогают нам лучше понять и защитить наш физический мир. Химические идеи используются, чтобы помочь понять вселенную в астрономии и космологии.

Фигура 1,3 Знание химии имеет центральное значение для понимания широкого круга научных дисциплин. На этой диаграмме показаны лишь некоторые взаимосвязи между химией и другими областями.

Какие изменения в материи необходимы для повседневной жизни? Переваривание и усвоение пищи, синтез полимеров, которые используются для изготовления одежды, контейнеров, посуды и кредитных карт, а также переработка сырой нефти в бензин и другие продукты — вот лишь несколько примеров. По мере прохождения этого курса вы откроете для себя множество различных примеров изменений в составе и структуре материи, как классифицировать эти изменения и как они происходили, их причины, сопровождающие их изменения энергии, а также связанные с ними принципы и законы. .Когда вы узнаете об этих вещах, вы будете изучать химию, изучение состава, свойств и взаимодействий материи. Практика химии не ограничивается учебниками по химии или лабораториями: она происходит всякий раз, когда кто-то занимается изменениями в материи или в условиях, которые могут привести к таким изменениям.

Научный метод

Химия — это наука, основанная на наблюдениях и экспериментах. Занятия химией включают в себя попытки ответить на вопросы и объяснить наблюдения с точки зрения законов и теорий химии, используя процедуры, принятые научным сообществом.Не существует единого пути ответа на вопрос или объяснения наблюдения, но есть аспект, общий для всех подходов: каждый из них использует знания, основанные на экспериментах, которые можно воспроизвести для проверки результатов. Некоторые маршруты включают гипотезу, предварительное объяснение наблюдений, которое действует как руководство для сбора и проверки информации. Гипотеза проверяется экспериментами, расчетами и/или сравнением с экспериментами других, а затем уточняется по мере необходимости.

Некоторые гипотезы являются попытками объяснить поведение, которое обобщается в законах.Законы науки обобщают огромное количество экспериментальных наблюдений и описывают или предсказывают некоторые грани мира природы. Если такая гипотеза окажется способной объяснить большой массив экспериментальных данных, она может получить статус теории. Научные теории — это хорошо обоснованные, всеобъемлющие, проверяемые объяснения конкретных аспектов природы. Теории принимаются, потому что они дают удовлетворительные объяснения, но они могут быть изменены, если станут доступными новые данные.Путь открытия, который ведет от вопроса и наблюдения к закону или от гипотезы к теории, в сочетании с экспериментальной проверкой гипотезы и любой необходимой модификацией теории, называется научным методом (рис. 1.4).

Фигура 1,4 Научный метод следует процессу, подобному показанному на этой диаграмме. Все ключевые компоненты показаны примерно в правильном порядке. Научный прогресс редко бывает аккуратным и чистым: он требует открытых исследований и переработки вопросов и идей в ответ на результаты.

Области химии

Химики изучают и описывают поведение материи и энергии в трех разных областях: макроскопической, микроскопической и символической. Эти домены обеспечивают различные способы рассмотрения и описания химического поведения.

Макро — это греческое слово, означающее «большой». Макроскопическая область нам знакома: это область повседневных вещей, которые достаточно велики, чтобы их можно было непосредственно ощутить человеческим зрением или осязанием. В повседневной жизни это включает в себя пищу, которую вы едите, и ветерок, который вы чувствуете на своем лице.Макроскопическая область включает повседневную и лабораторную химию, где мы наблюдаем и измеряем физические и химические свойства, такие как плотность, растворимость и воспламеняемость.

Микро происходит от греческого и означает «маленький». Микроскопическая область химии часто посещается в воображении. Некоторые аспекты микроскопической области видны через стандартные оптические микроскопы, например, многие биологические клетки. Более сложные приборы способны отображать даже более мелкие объекты, такие как молекулы и атомы (см. рис. 1.5 ( б )).

Однако большинство объектов микроскопической области химии слишком малы, чтобы их можно было увидеть даже в самые современные микроскопы, и их можно представить только в воображении. Другие компоненты микроскопической области включают ионы и электроны, протоны и нейтроны и химические связи, каждый из которых слишком мал, чтобы его можно было увидеть.

Символический домен содержит специализированный язык, используемый для представления компонентов макроскопических и микроскопических доменов. Химические символы (например, те, что используются в периодической таблице), химические формулы и химические уравнения являются частью области символов, равно как и графики, рисунки и расчеты.Эти символы играют важную роль в химии, потому что они помогают интерпретировать поведение макроскопической области с точки зрения компонентов микроскопической области. Одной из проблем для студентов, изучающих химию, является признание того, что одни и те же символы могут представлять разные вещи в макроскопической и микроскопической областях, и одной из особенностей, которая делает химию увлекательной, является использование области, которую необходимо вообразить, чтобы объяснить поведение в области. что можно наблюдать.

Полезный способ понять эти три сферы — через такое важное и вездесущее вещество, как вода.То, что вода является жидкостью при умеренных температурах, замерзает, превращаясь в твердое вещество, при более низких температурах и кипит, образуя газ при более высоких температурах (рис. 1.5), — это макроскопические наблюдения. Но некоторые свойства воды попадают в микроскопическую область — то, что невозможно наблюдать невооруженным глазом. Описание воды как состоящей из двух атомов водорода и одного атома кислорода, а также объяснение замерзания и кипения с точки зрения притяжения между этими молекулами находится в области микроскопии. Формула H 2 O, которая может описывать воду как на макроскопическом, так и на микроскопическом уровне, является примером символической области.Аббревиатуры ( г ) для газа, ( s ) для твердого вещества и ( л ) для жидкости также являются символическими.

Фигура 1,5 (а) Влага в воздухе, айсберги и океан представляют собой воду в макроскопической области. (б) На молекулярном уровне (микроскопическая область) молекулы газа расположены далеко друг от друга и дезорганизованы, твердые молекулы воды расположены близко друг к другу и организованы, а молекулы жидкости расположены близко друг к другу и дезорганизованы. (c) Формула H 2 O символизирует воду, а ( g ), ( s ) и ( l ) символизирует ее фазы.Обратите внимание, что облака на самом деле состоят либо из очень маленьких капелек жидкой воды, либо из твердых кристаллов воды; Газообразная вода в нашей атмосфере не видна невооруженным глазом, хотя может ощущаться как влажность. (кредит: модификация работы «Горкаазк»/Wikimedia Commons)

Применение «зеленой химии» при выборе сырья и рецептуре продуктов в компаниях Estée Lauder

Достижения в области «зеленой» химии за последние 25 лет повысили устойчивость разработки новых косметических средств и средств личной гигиены.Разработчики продуктов получают выгоду от расширяющейся палитры «более экологичных» натуральных и синтетических ингредиентов, но им нужны четкие рекомендации о том, как выбрать один из вариантов для оптимизации устойчивости рецептуры, а также для оценки производительности. Поскольку понятие «зеленый» может иметь различные значения, для целей этой статьи мы определяем «зеленый» как соответствующий принципам «зеленой» химии. Здесь мы сообщаем о разработке методологии количественной оценки зеленой химии, включающей конечные точки здоровья человека (HH), здоровья экосистемы (ECO) и окружающей среды (ENV), чтобы конкретно охарактеризовать косметические продукты и продукты личной гигиены.Используя подход, основанный на оценке опасности, был рассчитан «Зеленый балл» для косметических ингредиентов, включающий категории HH, ECO и ENV. Данные об ингредиентах и ​​химических компонентах были получены от производителей, из баз данных с открытым исходным кодом или оценок компьютерной модели. Существует 8 отдельных показателей: по 3 для HH (острая, глазная и кожная токсичность) и ECO (биоаккумуляция, стойкость и водная токсичность) и 2 для ENV (поставки сырья и выбросы парниковых газов). Все метрики и меры качества данных могут быть проверены разработчиками для отдельных конечных точек, усреднены по категориям или дополнительно усреднены для получения общего Green Score.Эта система оценки применялась в отношении ингредиентов и составов продуктов в компаниях Estée Lauder для установления базовых значений Green Score, определения приоритетного сырья для замены и направления будущих инноваций. Фактические баллы и статистические результаты представлены здесь на уровне ингредиентов, формул и подкатегорий продуктов, чтобы продемонстрировать функциональность инструмента как меру эффективности зеленой химии.

Химия – Школа естественных наук и математики

О программе

Программа направлена ​​на то, чтобы дать учащимся возможность приобрести прочную основу в химии, и увидеть его более широкое применение.Студенты поощряются и ожидаются развивать всестороннее представление об их предмете как о чем-то большем, чем простая последовательность курсы. Это требует внимания к вопросам методологии и интеллектуального стиля. Предложения курсов, лабораторных экспериментов, семинаров и самостоятельных занятий в программе максимально адаптированы к фону и целям каждого учащегося.По мере продвижения учащегося акцент смещается с относительно структурированного класса на лабораторного опыта к деятельности, требующей большей самостоятельности и инициативы со стороны ученика. Исследования бакалавриата являются неотъемлемой частью типичного опыта в лаборатории для юниоров и пенсионеров.

Председатель программы:

Функции программы
  • Все лекционные занятия, которые ведет к.Преподаватели уровня D., а не аспиранты.
  • Все инструменты и оборудование в лабораториях доступны для студентов использовать
  • Современные приборы, часто используемые в учебных лабораториях
  • Специалисты AllCHEMandBCMB завершают старший проект
    • Исследования, проводимые совместно с наставником факультета в кампусе или в качестве стажировки за пределами кампуса
    • Может охватывать несколько семестров для кредита или не кредита
    • Выпускники представляют исследования на Симпозиуме старших исследователей в конце каждого учебного года. семестр

Аккредитация:

 

Дополнительная информация

Учебная программа

Химия дает понимание поведения живых систем, а для тех желающих применить химию к проблемам физики, геологии, наук об окружающей среде или морская наука.Это также подходящая программа для студентов, изучающих карьера в области инженерии, медицины, стоматологии, ветеринарии или преподавания естественных наук на среднем уровне.

Программа «Химия» имеет несколько направлений изучения:

  1. Б.А. степень , подходит для общего введения в физические науки и для трудоустройства в химии.
  2. Б.С. степень , подходит для работы или обучения в аспирантуре в области химии и для профессиональных программ в областях, связанных со здоровьем.
  3. Б.С. степень с сертификацией Американского химического общества (ACS) для тех, кто желает получить традиционное интенсивное образование в области химии. Этот учебный план программы по химии соответствует критериям бакалавриата, установленным американским Chemical Society (ACS) и входит в список утвержденных программ ACS.Студенты те, кто выполняет требования ACS, будут сертифицированы для участия в Обществе по окончании учебы.
  4. Б.С. степень: Концентрация химии окружающей среды , подходит для тех, кто заинтересован в сочетании обучения традиционной химии с способность применять эти знания для решения экологических проблем. Эта концентрация готовит студентов к трудоустройству или аспирантуре в этой области.
  5. Б.С. и Б.С. Двойная степень инженера в области химии и инженерии для тех, кто интересуется химическим машиностроением. Стоктон учредил пятилетний программы двойного диплома в области гуманитарных наук и инженерии в Институте Нью-Джерси технологий (NJIT), Университет Роуэна и Университет Рутгерса. По этому варианту, Специалисты по химии проведут свои первые три года в Стоктоне, а последние два года в NJIT, Rowan или Rutgers.Программа двойного диплома более подробно описана в Руководство по инженерной программе.
  6. Б.А. Степень: Концентрация образования , подходит для тех, кто хочет продолжить карьеру учителя химии в средней школе. Эта концентрация включает в себя обучение и сопутствующие курсы, необходимые для сертификации в штате Нью-Джерси.
 
Учебные листы

Чтобы просмотреть учебный план по интересующей вас области, используйте веб-программу  Degree Works . Эта программа доступна  , даже если вы в настоящее время не являетесь студентом  Стоктонского университета.

  • Если вы в настоящее время являетесь студентом Стоктонского университета, зайдите на свой портал Дипломные работы , затем найдите вариант «что, если», чтобы изучить различные пути к получению степени.
  • Потенциальные первокурсники или переведенные студенты могут использовать кнопку ниже: 

Проверка текущей учебной программы и переводного эквивалента


Инструкции по использованию Curriculum Tool

Подсказки включают:

  • Даты зачисления (Выберите предполагаемый семестр)
  • Предполагаемый уровень (Выберите « бакалавриат »)
  • На какую степень вы будете претендовать? (Выберите « бакалавр наук » или « бакалавр искусств »)
  • Какова ваша предполагаемая специальность? (Выберите « Химия »)
  • Какова ваша предполагаемая концентрация? (Выберите « Американское химическое общество », « Двойная степень   Инженерное дело », « Образование »,  «Химия окружающей среды» или «Общая» ).
  • Какой у вас предполагаемый минор? (Выберите « нет » или выберите один — это не обязательно)
  • Для абитуриентов нажмите кнопку “ Я готов” .
  • Для переводных студентов,  используйте кнопку « класс », чтобы увидеть, как уже пройденные курсы вписываются в программу обучения в Стоктоне.
  • Вы увидите обзор выбранной вами степени, включая все требования.
  • В нижней части экрана вы можете сохранить или распечатать рабочий лист.

Несовершеннолетний

Студенты, специализирующиеся в других областях, также могут получить сертификат Minor in Chemistry. выполнив следующие требования (26 кредитов):

  • Химия I с лабораторией
  • Химия II с лабораторией
  • Химия III с лабораторией
  • Химия IV с лабораторией     
  • Один (1) из следующих курсов повышения квалификации:
    • Освидетельствование приборов
    • Неорганическая химия
    • Лабораторные методы I
    • Биохимические лабораторные методы
    • Передовые органические/органические технологии
  • Один (1) дополнительный курс химии с 4 кредитами на уровне 3000 или 4000


Примечание. Конкретную информацию о несовершеннолетних по химии и дополнительную информацию о Химическая программа.Для получения конкретной информации о курсах воспользуйтесь Каталогом курсов
.

Факультет

Дмитрий

Бербасов
Доцент

Химии
609.626.3595 | УСК2 – 203

Памела

Кон
Доцент

Химии
609.626.3547 | УСК – 221

Сара

Серый
Доцент

Химии
609.652,4464 | УСК – 319

Стив

Калман
Доцент

Химии
609.652.4946 | УСК – 316

Келли А.

Кинан
Доцент

химии / BCMB
609.652.4558 | УСК – 217

Дэниел В. Ки
Доцент

Химии
609.626.5519 | УСК2 – 306

Дженнифер

Мартин
Доцент

Химии
609.626.3125 | УСК2 – 218

Роберт Дж.

Олсен
Доцент

Химии
609.626.5583 | УСК2 – 208

Элизабет

Поллок
Доцент кафедры химии

/ BCMB
609.626.3573 | УСК – 215

Барри

Пембертон
Доцент кафедры

Химия
609.652.4611 | УСК – 216

Шанти

Раджараман
Доцент кафедры химии

/ BCMB
609.652.4401 | УСК – 220

ГорДан

Ривз
Доцент

Химии
609.626.3822 | УСК – 317

Марк Л.

Ричард
Доцент

химии
609.652.4368 | УСК – 320

Аарон

Волраб
Доцент

Химии
609.626,6848 | УСК – 314

 

 

 

 

Возможности

Многие студенты-химики предпочитают работать вне кампуса в правительстве, университете или промышленная лаборатория, часто в рамках исследовательского опыта Национального научного фонда. для магистрантов (NSF-REU).Кроме того, активная программа Вашингтонской стажировки Стоктона предлагает возможности для размещения в таких учреждениях, как Национальная академия. наук, Национальных институтов здравоохранения или Национальных институтов стандартов and Technology, расположенная в районе Вашингтона, округ Колумбия. Академический кредит будет предоставлен за такой опыт, при условии, что он вносит значительный вклад в интеллектуальное развитие студента. Кредит, как правило, будет зависеть от всеобъемлющего отчета, представленного после опыта. окончено.Студенты могут выполнять некоторые или все свои независимые проекты за пределами кампуса.

Химическое общество — это студенческая организация Стоктона, которая вопросы и проблемы в области химии. Этот клуб связан с Американским химическим обществом (ACS) и действует в секции ACS в Южном Джерси.

Карьера

Успешное завершение программы на получение степени в области химии может считаться начальным шаг к трудоустройству на должности в промышленном или государственном секторе, в том числе в химической и фармацевтическое производство, продажа, тестирование и оценка, регулирование и основные или прикладные исследование.Он также может служить основой для углубленного изучения науки, человека или ветеринарии или стоматологии, а также для преподавания в средней школе или колледже. Выпускники программы Стоктона по химии, по сути, добились успеха во всех этих областях.

Исследуйте информацию в:

В области химических наук существует широкий спектр профессий.

Пример списка профессий:

Фармаколог

Геохимик

Инженер-химик

Токсиколог

Судмедэксперт

Ветеринар

Химик-аналитик или физико-химик

Стоматолог

Химик-синтетик или органик

Врач

Материаловед

Физиотерапевт

Помощник врача

Стоматолог-гигиенист

Прогнозируется, что общая занятость химиков и материаловедов вырастет на 5 процентов с 2019 по 2029 год, быстрее, чем в среднем по всем занятия.

Занятость химиков i s, по прогнозам, вырастет 5 процентов . В фармацевтическом и медицинском производстве химики потребуются для разработки нанотехнологии для медицинских целей. А в химическом производстве эти рабочие будут необходимы для повышения экологической безопасности на рабочем месте и в обществе.

Занятость материаловедов , по прогнозам, вырастет на 3 процента. Материаловеды потребуются для разработки более дешевого, безопасного и лучшего качества материалы для различных целей, таких как электроника, энергетика и транспорт.

Бюро трудовой статистики США

Узнать больше:


Управление институциональных исследований собирает информацию о том, где приземляются наши выпускники в течение шести месяцев после выпуска.Чтобы узнать больше о химии, используйте инструмент Graduate Outcomes.

  • Используя стрелку вниз, снимите флажок «Все» и выберите «Химия»

 

Связи, которые вы установили со своими профессорами и наставниками, являются бесценными ресурсами. для планирования вашей карьеры.Помимо оказания помощи в курсовой работе и расписании, они могут дать вам рекомендации по планированию вашей карьеры после окончания колледжа.

Кроме того, у нас есть студенческий центр карьеры, который поможет вам ваш путь развития карьеры – от написания резюме, подготовки к собеседованию или общего руководства.

 

 

Зачем изучать химию – Химия и биохимия

Химия – невероятно увлекательная область изучения.Поскольку химия так фундаментальна для нашего мира, она играет роль в жизни каждого и так или иначе затрагивает почти все аспекты нашего существования. Химия необходима для удовлетворения наших основных потребностей в еде, одежде, жилье, здоровье, энергии и чистом воздухе, воде и почве. Химические технологии улучшают качество нашей жизни во многих отношениях, предлагая новые решения проблем со здоровьем, материалами и использованием энергии. Таким образом, изучение химии полезно для подготовки нас к реальному миру.

Химию часто называют центральной наукой, потому что она объединяет физику и математику, биологию и медицину, а также науки о Земле и окружающей среде.Таким образом, знание природы химических веществ и химических процессов дает представление о различных физических и биологических явлениях. Знать кое-что о химии полезно, потому что это обеспечивает прекрасную основу для понимания физической вселенной, в которой мы живем. Хорошо это или плохо, но все химическое!

Аккредитованные программы химии и биохимии UW-La Crosse сочетают технический, практический исследовательский опыт с развитием практических навыков.

 

химико-графический

Химия :  
Центральная наука

Изучение химии также предоставляет отличные возможности для выбора из множества полезных, интересных и прибыльных профессий.Человек с химическим образованием на уровне бакалавра хорошо подготовлен для занятия профессиональных должностей в промышленности, образовании или на государственной службе. Степень в области химии также служит отличной основой для углубленного изучения ряда смежных областей. Список карьерных возможностей для людей с химическим образованием длинный и разнообразный. Даже во времена, когда уровень безработицы высок, химик остается одним из самых востребованных и востребованных ученых.

Поведение атомов, молекул и ионов определяет мир, в котором мы живем, наши формы и размеры и даже то, как мы себя чувствуем в данный день.Химики, которые понимают эти явления, очень хорошо подготовлены для решения проблем, с которыми сталкивается наше современное общество. В любой день химик может изучать механизм рекомбинации молекул ДНК, измерять количество инсектицида в питьевой воде, сравнивать содержание белка в мясе, разрабатывать новый антибиотик или анализировать лунный камень. Чтобы разработать синтетическое волокно, лекарство для спасения жизни или космическую капсулу, требуется знание химии. Чтобы понять, почему осенний лист становится красным, или почему алмаз твердый, или почему мыло очищает нас, требуется, во-первых, базовое понимание химии.

Вам может быть очевидно, что химическое образование важно, если вы планируете преподавать химию или работать в химической промышленности, разрабатывая химические товары, такие как полимерные материалы, фармацевтические препараты, ароматизаторы, консерванты, красители или ароматизаторы. Вы также можете знать, что химики часто работают в качестве ученых-экологов, океанографов-химиков, специалистов по химической информации, инженеров-химиков и продавцов химикатов. Однако для вас может быть менее очевидно, что значительные знания в области химии часто требуются в ряде смежных профессий, включая медицину, фармацию, медицинские технологии, ядерную медицину, молекулярную биологию, биотехнологию, фармакологию, токсикологию, бумаговедение, фармацевтику, управление опасными отходами, консервация произведений искусства, криминалистика и патентное право.Таким образом, степень по химии может эффективно сочетаться с продвинутой работой в других областях, что может привести, например, к работе в высшем управленческом звене (иногда со степенью MBA), в области медицины (с медицинской степенью) или в области патентов ( возможно с юридическим образованием).

Часто наблюдается, что сегодняшний выпускник, в отличие от выпускника прошлого поколения, должен рассчитывать не на одну должность у одного работодателя или в одной отрасли, а на несколько профессий. Вы будете хорошо подготовлены к этому будущему, если во время учебы в колледже воспользуетесь возможностью получить широкое образование, научиться быть гибким и творчески решать проблемы.Знания и навыки, полученные на курсах в колледже, могут быть непосредственно применимы на вашей первой работе, но наука и технологии меняются очень быстро. Вы будете идти в ногу со временем и останетесь впереди, если закончите обучение с навыками и самодисциплиной, необходимыми для обучения на протяжении всей жизни. Поскольку химия дает многие из этих навыков и является фундаментальной движущей силой в секторе бизнеса и коммерции нашего общества, химики и биохимики, вероятно, останутся в постоянном спросе.

Степень бакалавра в области химии также является идеальной степенью домедицинского образования.Медицинские школы не требуют специальной специальности колледжа, но химический опыт будет полезен для углубленного изучения биохимии, эндокринологии, физиологии, микробиологии и фармакологии. Химия также является отличной специальностью для студентов, планирующих карьеру в других медицинских профессиях, таких как фармация, стоматология, оптометрия и ветеринария. Все эти профессиональные программы требуют для поступления химии. Большинству требуется как минимум один год общей химии и один год органической химии, оба с лабораториями.Многие студенты обнаружили, что наличие химического образования дает им явное преимущество в этих профессиональных программах.

Независимо от того, хотите ли вы стать хирургом или ученым-исследователем, учителем или специалистом по информационным технологиям, вы должны изучать химию по специальности в колледже. Это не для всех; но те студенты, которые все-таки выбирают химию, обычно находят ее столь же интересной, сколь и сложной, и они всегда очень гордятся своей степенью, полученной на бакалавриате.

Аккредитованная программа UW-La Crosse по химии сочетает технический, практический исследовательский опыт с развитием практических навыков.

Rader’s CHEM4KIDS.COM – Основы химии для всех!


Спасибо за визит! Прямо сейчас вы находитесь на сайте CHEM4KIDS.COM. Это не только для детей, это для всех. Если вам нужна помощь и информация по основам химии, оставайтесь на этом сайте. У нас есть информация о материи, атомах, элементах, периодической таблице, реакциях и биохимии. Если вы не знаете, что щелкнуть, попробуйте нашу карту сайта, на которой перечислены все темы на сайте.Если вы потерялись во всей информации, воспользуйтесь функцией поиска вверху или внизу каждой страницы.
ХОРОШО! Как уже двадцать лет, начнем здесь…

Что такое химия ? Что ж… Вот наше лучшее определение: Химия — это изучение материи и изменений, происходящих с этой материей. Химия изучает то, как материя изменяется и трансформируется, создавая известную вам Вселенную.

Не спрашивайте нас, почему это важно.Это просто так. Это очень важно. Все на Земле, все в Солнечной системе, все в нашей галактике и все во Вселенной состоит из материи. Материя — это название, которое ученые дали всему, что можно потрогать, увидеть, ощутить или обонять.


Это все для введения. Теперь вам решать, щелкайте и получайте удовольствие! CHEM4KIDS.COM — один из многих бесплатных научных сайтов, разработанных нашей командой. Возможно, вы также использовали Biology4Kids, Geography4Kids, Cosmos4Kids или Physics4Kids.У нас даже есть математический сайт под названием NumberNut.com.


Если вы не увлекаетесь графикой, такой как изображение домашней страницы выше, , используйте инструмент поиска (на базе Google), который проверит наши сайты. Введите ключевое слово или фразу и нажмите кнопку поиска, чтобы начать.

Секции Chem4Kids

Сеть научных и математических сайтов Rader



Химия – UW Bothell

Вся жизнь состоит из атомов и молекул.Химики UW Bothell исследуют атомную и молекулярную природу мира, чтобы понять жизнь и вселенную, наше влияние на окружающую среду и то, как сделать мир лучше. Мы также делаем много мороженого из жидкого азота.

Варианты получения степени по химии

UW Bothell предлагает три степени в области химии — степень бакалавра наук (BS), степень бакалавра наук по биохимии (BS) и степень бакалавра искусств (BA) — и дополнительную степень по химии.

Бакалавр химических наук (BS)

Бакалавр наук в области химии (BS) позволяет учащимся пройти строгую учебную программу, ориентированную на атомную и молекулярную природу окружающего нас мира.Степень включает традиционные области химии (органическая, неорганическая, физическая и аналитическая) и несколько современных междисциплинарных областей, включая биохимию, вычислительную химию, атмосферную химию и электроаналитическую химию.

Бакалавр наук в области химии с биохимией (BS)

Бакалавр наук в области химии с биохимией (BS) позволяет учащимся выполнять строгую учебную программу, ориентированную на атомную и молекулярную природу окружающего нас мира.Степень включает традиционные области химии (органическая, неорганическая, физическая и аналитическая) с дополнительной концентрацией на биохимии.

Бакалавр химических наук (BA)

Бакалавр гуманитарных наук в области химии (BA) сочетает в себе строгую учебную программу, охватывающую основы химии, с карьерным курсом для учащихся, которые хотят стать учителями средней или старшей школы.

Специальность по химии

Дополнительная химия является отличным выбором для студентов других специальностей STEM, особенно биологии, физики, инженерии и наук об окружающей среде, а также для тех, кто готовится к дальнейшему обучению в области медицины, стоматологии, фармацевтики, биотехнологии и криминалистики.Изучая химию, вы демонстрируете потенциальным работодателям или аспирантам глубину и строгость своей академической подготовки и лабораторного опыта.

Химия Основные цели

По окончании курса «Химия» студенты смогут:

  1. Продемонстрировать практические знания научных методов и современных молекулярных концепций в дисциплинах фундаментальной химии (органической, аналитической, физической, неорганической и биохимической).(База знаний)
  2. Применяйте разнообразный набор методов для качественного и количественного решения задач в различных дисциплинах химии. (Решение проблем)
  3. Эффективно передавать научную и химическую информацию в различных формах (устной, письменной и математической) с использованием соответствующей терминологии для различных аудиторий (научных и ненаучных). (Связь)
  4. Продемонстрировать широкий набор практических и прикладных лабораторных навыков, включая соответствующую химическую гигиену, анализ данных и применение принципов и использование современного лабораторного оборудования.(лаборатория)
  5. Применять профессиональные навыки ученого, в том числе использовать сотрудничество в разнообразном сообществе и демонстрировать осведомленность о научной этике, чтобы успешно использовать возможности карьерного роста в аспирантуре, промышленности, правительстве, образовании или других областях. (повышение квалификации)

Химические исследования в UW Bothell

Химический факультет UWB помогает расширить наши знания о мире. Исследования факультета сосредоточены на таких темах, как биохимия и кинетика ферментов, молекулярное моделирование / открытие лекарств, электроаналитическая химия, а также химия окружающей среды и атмосферы.Исследования являются неотъемлемой частью программы по химии в UWB. Специалисты-химики активно участвуют в исследованиях, разрабатывая и проводя эксперименты, написав научные статьи и выступив с докладами на региональных и национальных конференциях.

Подробнее об исследованиях преподавателей и студентов

Карьерные возможности для специалистов по химии

Изучение химии в UWB дает студентам знания и практический опыт, чтобы стать успешными химиками, а также заняться многими другими связанными карьерами.Наши выпускники химических факультетов полностью подготовлены для работы в самых разных профессиях или для продолжения обучения в аспирантуре, стоматологических, фармацевтических или медицинских школах. Химики находят удовлетворяющую и вознаграждающую работу в самых разных отраслях и организациях, в том числе:

  • Фармацевтические компании
  • Медицинские лаборатории
  • Аналитические услуги
  • Лаборатории качества окружающей среды
  • Промышленные лаборатории
  • Компании-производители
  • Средние и старшие школы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.