Цинктерал для чего: ЦИНКИТ таблетки – инструкция по применению, дозировки, аналоги, противопоказания

Содержание

ЦИНКИТ таблетки – инструкция по применению, дозировки, аналоги, противопоказания

Клинико-фармакологическая группа

БАД – дополнительный источник цинка

Форма выпуска, состав и упаковка

Таблетки шипучие массой 4.5 г.

1 таб.
сульфат цинка44 мг,
 что соответствует содержанию цинка10 мг

Вспомогательные вещества: лимонная кислота, натрия гидрокарбонат, сорбит, натрия цикламат, ароматическая добавка маракуйя, натрия сахаринат.

10 шт. – тубы (2) – пачки картонные.

Фармакологическое действие

Цинк относится к незаменимым микроэлементам. Принимает участие в таких жизненно важных процессах, как стимуляция деления и рост клеток, обмен веществ и синтез белков, ускоряет заживление ран, наряду с кальцием необходим для формирования костей, отвечает за обоняние и вкусовое восприятие, а также оказывает значительное влияние выработку мужских и женских половых гормонов, влияя тем самым на репродуктивную функцию и сексуальную активность.

Цинк также называют микроэлементом “красоты”: он активно участвует в процессе регенерации и обновления кожи; регулирует работу сальных желез, стимулирует синтез коллагена и кератина, влияя на рост волос и ногтей.

Недостаток цинка в рационе может привести к выпадению волос, появлению перхоти; ломкости и расслоению ногтей; сухости и шелушению кожи, медленному заживлению ран; потере аппетита; повышенной утомляемости, нервозности; нарушению восприятия вкуса и запаха.

Дополнительный прием цинка может быть рекомендован при нарушении всасывания цинка, например, при кишечных заболеваниях; усиленном выделении цинка при курении или злоупотреблении алкоголем; соблюдении строгой диеты или увлечении вегетарианством; при интенсивных занятиях спортом.

1 шипучая таблетка Цинкит содержит 66% рекомендуемой суточной нормы потребления.

Область применения

  • в качестве биологически активной добавки – дополнительного источника цинка.

Противопоказания

  • индивидуальная непереносимость компонентов БАД.

Рекомендации по применению

Взрослым – по 1 таблетке 1 раз в день с приемом пищи, растворив таблетку в 200 мл воды.

Продолжительность приема – 1 месяц. Повторный прием – 2-3 раза в год.

Особые указания

Биологически активная добавка, не является лекарственным средством.

Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Беременность и лактация

Польза и вред цинка для организма, как правильно его принимать

Польза и вред цинка для организма, как правильно его принимать.

Цинк очень важен для организма, но принимать его нужно с осторожностью. Рассказываем, как это делать.

Цинк – важнейший элемент в организме. Он необходим для синтеза белка, для выработки необходимых для жизнедеятельности гормонов. Здоровье человека может значительно ухудшиться, если в его организме не хватает цинка.

Роль цинка в жизнедеятельности человека

Цинк принимает участие в следующих процессах:

  1. Улучшает внешний вид.
  2. Регулирует работу сальных желез.
  3. Способствует более быстрому заживлению ран.
  4. Стимулирует выработку необходимых гормонов.
  5. Укрепляет костную систему и зубы.
  6. Помогает усваиваться витамину А.
  7. Ускоряет обмен веществ.
  8. Улучшает работу мозга.
  9. Помогает работе мочеполовой системы.
  10. Активизирует защитные силы организма.
  11. Укрепляет нервную систему.
  12. Поддерживает организм женщины во время беременности.

    Признаки нехватки цинка в организме

    Если цинка не хватает, то организм начинает сигнализировать об этом. Как это проявляется:

    1. Нарушаются обменные процессы.
    2. Появляется раздражительность, нежелание что-либо делать, пассивность.
    3. Снижается острота зрения.
    4. Нарушается вкусовое восприятие.
    5. Начинают выпадать волосы и ломаться ногти.
    6. Возникает тремор конечностей.
    7. Снижается уровень защиты организма.
    8. Нарушается координация движений.
    9. Начинают беспокоить кожные высыпания.
    10. Теряется аппетит.
    Внимание! Нехватка цинка в организме в дальнейшем может привести к раковым образованиям, бесплодию, циррозу печени, нарушению работы мозга, эпилепсии.

    Как принимать цинк?

    Цинк можно купить в аптеке в виде таблеток. Его назначают, начиная с возраста 4-х лет. Употреблять цинк в таблетках нужно только по рекомендации лечащего врача.

    Для взрослых суточная норма – 1-2 таблетки. Принимаются они за час до приема пищи или через 2 час после него. Доза и схема приема могут быть изменены в зависимости от результатов анализов больного.


    Обычно прием цинка хорошо переносится пациентами, побочные эффекты наблюдаются редко.

    Внимание! Цинк в таблетках противопоказан людям с индивидуальной непереносимостью препарата и лактозы.

    В каких продуктах содержится цинк?

    Врачи утверждают, что гораздо более эффективно получать этот микроэлемент из продуктов питания, нежели заниматься медикаментозной терапией. Тем, кто хочет повысить уровень цинка в своем организме, показаны к употреблению следующие продукты:

    1. Пророщенная пшеница. Ее можно есть как самостоятельно, так и добавлять в салаты, немного обжаривая на натуральном растительном масле.
    2. Устрицы. Помимо цинка, устрицы богаты минералами, белком и протеином, а эти элементы тоже приносят организму пользу.
    3. Семена кунжута. Укрепляют общее состояние здоровья, хорошо восстанавливают гормональный баланс. Кунжут обычно добавляют в выпечку, салаты, мясные блюда. В продаже есть кунжутное масло, которое можно мазать на хлеб. Некоторые готовят из кунжута домашние козинаки или гранолу.
    4. Семена льна. Полезны для мозга и сердца. С их помощью часто лечат воспаленный кишечник. Семена льна добавляют в коктейли, салаты, используют в качестве приправы.
    5. Семена тыквы. Снижают уровень холестерина в крови, облегчают состояние при менопаузе у женщин, улучшают потенцию у мужчин и качество сна. Некоторые люди добавляют их в салат, а кто-то ест их в качестве самостоятельного блюда, когда хочется что-то погрызть.
    6. Овсяные хлопья. Полезно начинать свой день с тарелки овсяной каши. Благодаря ей осуществляется рост полезных бактерий в кишечнике. Овсянку полезно есть людям, страдающим сахарным диабетом, так как она регулирует уровень сахара в крови.
    7. Какао-порошок. Цинк, находящийся в составе какао-порошка прекрасно укрепляет иммунитет. Помимо приготовления шоколадного напитка, какао можно добавлять в коктейли, заправлять им фруктовые салаты.

      Цинк – важный элемент, помогающий организму правильно функционировать. Он содержится в продуктах питания и продается в аптеках в виде таблеток.


      Отказ от ответсвенности

      Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.

      Казино Вулкан Неон официальный сайт

      Вулкан Неон — удобная игровая платформа с разнообразными азартными развлечениями от ведущих разработчиков. В казино доступны видеослоты, автоматы с джекпотами и настольные игры. Богатый выбор игровых аппаратов сочетается с щедрыми бонусами и быстрыми выплатами, поэтому Vulkan Neon пользуется популярностью среди гемблеров.

      Официальный сайт казино Вулкан Неон

      Платформа была запущена в интернете в 2018 году и сразу привлекла внимание азартных пользователей.

      Популярность казино Вулкан Неон обусловлена следующими преимуществами:

      • работа по международной лицензии и предоставление доступа к оригинальным игровым аппаратам от ведущих разработчиков софта для онлайн-гемблинга;
      • регулярное обновление лобби современными слотами и качественной графикой и призовыми опциями;
      • наличие рабочего зеркала для обхода блокировки официального портала;
      • удобная навигация по сайту за счет грамотного расположение элементов меню и наличия фильтров для поиска игр;
      • корректная работа платформы с компьютера и мобильных устройств;
      • щедрые бонусные предложения и регулярные турниры с крупными призовыми фондами.

      На официальном сайте Vulkan Neon реализован демонстрационный режим ставок. Достаточно запустить любой из слотов кнопкой «Демо», после чего на баланс будут зачислены фри-кредиты. С их помощью можно делать сотни вращений, чтобы определять отдачу аппаратов и тестировать стратегии.

      Регистрация на сайте

      Случайным посетителям доступна только демо-версия игровых автоматов без вывода выигрыша. Для игры на реальные деньги требуется пройти регистрацию на сайте. Для создания аккаунта в Вулкан Неон доступно два способа:

      • через электронную почту;
      • через социальные сети.

      В завершении требуется заполнить все поля в личном профиле. Важно указывать достоверные сведения о себе, чтобы не возникло проблем со снятием выигрыша. Администрация клуба Vulkan Neon может в любой момент отправить запрос на верификацию. В этом случае понадобится отправить в службу поддержки фотографию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

      Элитная «Великая перезагрузка» после коронавируса? Нет, в первую очередь нам нужно избавиться от глобалистского подхода, который ввел нас в эту неразбериху – RT Op-ed

      Видение будущего ВЭФ – это не заговор, а лицемерный, нечестный манифест неизбранного правящего класса. Вирус подтвердил национальное государство и необходимость того, чтобы обычные люди были частью решений.

      На этой неделе «Великая перезагрузка» стала популярной в социальных сетях. Для тех, кто не зациклен на подобных форумах, «Великая перезагрузка» – это название манифеста о глобальных социальных изменениях в мире после коронавируса, написанного Клаусом Швабом, основателем и директором Всемирного экономического форума (ВЭФ).

      «Великая перезагрузка» – важный манифест. В нем сформулировано видение того, как мировая элита видит будущее, и в частности, как они используют возможность, предоставленную пандемией Covid-19 – мир, который, по всей видимости, «никогда» не вернется в нормальное русло, – чтобы переделать общество в своей образ. Эту идею подхватили «прогрессивные» политики и лидеры повсюду, от канадца Джастина Трюдо до британского принца Чарльза.

      Также на rt.com Тенденции «Великой перезагрузки» в Твиттере после выступления Трюдо по поводу Covid-19 намекают, что это не просто «теория заговора»

      На первый взгляд это может показаться разумным.В конце концов, проблемы в мире после коронавируса, безусловно, будут огромными. Экономические последствия глобальной изоляции, не говоря уже о социальных последствиях массовой безработицы и глобальной бедности, будут беспрецедентными в мировой истории.

      Однако «Великая перезагрузка» – это беспрецедентный софизм и нечестность. Кто несет ответственность, можно спросить, за создание вчерашней проблематичной «нормальности», к которой мы якобы никогда не вернемся?

      Конечно, эти трудности не имеют ничего общего с миллиардерами, политическими лидерами, промышленными лидерами и высшими регулирующими органами, которые каждый год кружат в Давосе, рассуждая над устрицами и шампанским о мировых проблемах, от которых они извлекают наибольшую пользу.

      А идея «перезагрузки» в лучшем случае лукавит. Это означает, что глобальная экономика и общество в основном функционировали нормально до Covid-19. Просто требуется перезагрузка, например, выключить и снова включить компьютер.

      Это приукрашивает реальность, которая заключается в следующем: мировая экономика и глобальное общество находились в болезненном состоянии до Covid-19, а теперь, будучи еще более зависимыми от беспрецедентной государственной помощи, на выплату которой уйдут поколения еще более плачевное состояние.«Перезагрузка» серьезно недооценивает масштабы экономической катастрофы, с которой мы сталкиваемся, требуемый капитальный ремонт и реальные препятствия на пути к будущему.

      Концепция «Великой перезагрузки» ВЭФ, представленная в виде восьми прогнозов на 2030 год, показывает, насколько эти люди оторваны от реальности.

      Также на rt.com Билет в цифровое рабство: необходимо противодействовать тому, чтобы доступ к музыкальным и спортивным мероприятиям зависел от пропуска Covid

      Его тон – это тон назойливого школьного учителя, который знает, что лучше для детей, и не терпит разногласий. Это не диалог, а лекция, которую мы должны принять без вопросов. Вот они:

      1. «Ты ничего не будешь владеть и будешь счастлив»

      Все необходимое мы сдадим в аренду и доставим дроном. Означает ли это, что у нас даже не будет нашей способности продавать свой труд? Если мы снимаем это и все остальное, у кого мы это снимаем? Предположительно от тех, кто владеет всем, кто, несомненно, будет намного счастливее нас. А поставки дронов к 2030 году? Получение разрешения регулирующих органов займет больше времени, учитывая, насколько не склонны к риску и промышленность, и правительства.

      2. США не будут единственной ведущей державой в мире

      Горстка стран будет доминировать. Это хороший способ избежать того очевидного момента, что в биполярном или многополярном мире – США против Китая против ЕС против России – принятие глобальных решений будет еще более трудным и трудным, не меньше. В пост-ковидовом мире автаркические тенденции, а не сотрудничество, представляют угрозу для любых представлений о гармоничном глобальном управлении, не говоря уже о координации. Об этом я еще вернусь ниже.

      3. Мы не умрем в ожидании донора органов.

      Трансплантация останется в прошлом. Вместо этого будут напечатаны новые органы. Это прекрасная идея и будет очень кстати. Но есть досадная проблема системы здравоохранения, которая с трудом справляется с сезонным гриппом, и ее необходимо защитить от лечения больных, отключив всю экономику. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, потребуется напечатать больше денег (которых у нас нет), не говоря уже о органах.

      4.Мы будем есть меньше мяса

      Мясо станет редким угощением, а не основным продуктом питания, и мы будем его меньше есть, потому что это полезно для окружающей среды и нашего здоровья. Это похоже на «выбор», предлагаемый государственными телекоммуникационными монополиями: у вас может быть любой телефон, если он черный. Прощай, свобода выбора.

      5. Из-за изменения климата будет перемещен миллиард человек

      Через 10 лет нам придется лучше работать по приему и интеграции беженцев. Означают ли они, что мы должны быть такими же гостеприимными, как ЕС, с его подходом «Крепость Европа»? Или доброжелательная пограничная стена сменяющих друг друга американских правительств с Мексикой? Может быть, они имеют в виду, что принц Уэльский открыл Букингемский дворец для беженцев?

      6.Загрязнители должны будут заплатить за выбросы CO2.

      Введение глобальной цены на углерод с целью сделать ископаемое топливо историей – это святой Грааль, проводимый здесь. Учитывая плачевное состояние всей государственной казны в результате Covid-19 и кризис инноваций, эта идея, пожалуй, самая фантастическая из всех.

      7. Вы можете готовиться к полету на Марс

      Ученые придумали, как сохранить наше здоровье в космосе, что ознаменует начало путешествия по поиску инопланетной жизни.Было бы неплохо начать с попыток сохранить здоровье на Земле, особенно в отношении всех смертей после коронавируса, но не от вируса, а от отложенного лечения и операций. Это чистая фантазия.

      8. Западные ценности будут испытаны до предела.

      Нельзя забывать о системе сдержек и противовесов, которые лежат в основе наших демократий. Этим они определенно не имеют в виду попытку свергнуть голосование за Брексит или выборы Трампа в 2016 году элитой, которой не понравились эти результаты? Они не предполагают, что глобальные неизбираемые органы, такие как ООН или Всемирная организация здравоохранения, должны иметь приоритет над национальными демократиями, даже над такими важными решениями, как изменение климата? Хотят ли они системы сдержек и противовесов в отношении национальных правительств, которые должны признавать «истину» неизбранных экспертов и технократов, а не полагаться на своих граждан в принятии решений? Бросьте эту мысль.

      Также на rt.com Постройка лучше, отличный сброс и Новый Бреттон-Вудс (E1614)

      В конце концов, этот «Великий сброс» не так уж и хорош. И при этом не предлагает ничего нового или действительно осуществимого. Вместо этого это переосмысление глобалистского проекта, цель которого – использовать кризис Covid для определения приоритетов забот и фантазий элиты, чтобы укрепить их позиции богатства и власти и открыть новую эру диктата сверху вниз.

      Ключевым моментом нереальности всего этого является то, что пандемия отвергла глобалистские предположения, лежащие в основе этой новой утопии (или, скорее, антиутопии).Covid подтвердил законность национального государства. Только национальные государства имели право вводить ограничения, а затем предоставлять – или, в некоторых странах, пытаться предоставить – экстренную финансовую помощь, чтобы компенсировать предприятиям и семьям последствия блокировки.

      Вопреки мнению ВЭФ, благодаря Covid все не изменилось. Произошедшие изменения лишь усилили и кристаллизовали прежние тенденции. Истинное положение дел яснее, а именно то, что мир все еще находится в таком состоянии (как в прямом, так и в переносном смысле), и что осторожность, неприятие риска и чувство уязвимости по-прежнему доминируют в культурном духе элиты.

      Альберт Эйнштейн однажды пошутил, что «Ни одна проблема не может быть решена на том же уровне сознания, который ее создал». Идея «возродить лучше», лежащая в основе «Великой перезагрузки» – да и все сегодняшние правительственные концепции – по этой причине обречена на провал.

      Также на rt.com Блокирование COVID-19 идет в ногу с “ Великой перезагрузкой ”

      Он пытается обойти самый важный урок пандемии: будущее в гораздо большей степени зависит от готовности общественности принять разрушительные изменения, чем от какой-либо конкретной программы преобразований.

      Мы часть решения, а не объект элитной щедрости. Мы хотим владеть повесткой дня как сейчас, так и в будущем. Меньшее не сделает нас счастливыми, даже если мы заказываем продукты в Интернете, не говоря уже о том, чтобы распечатать новое сердечко или два.

      Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые не будут рассказывать основные СМИ.

      Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

      Что нового | Рекомендации по лечению COVID-19

      Последнее обновление: 17 декабря 2020 г.

      Рекомендации по лечению коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) опубликованы в электронном формате, который может обновляться в соответствии с быстрым темпом и растущим объемом информации относительно лечения COVID-19.

      Группа по рекомендациям по лечению COVID-19 (Группа) стремится обновлять этот документ, чтобы медицинские работники, пациенты и политические эксперты располагали самой последней информацией об оптимальном лечении COVID-19 (см. список членов Панели).

      Новые разделы Руководства и рекомендации, а также обновления существующих разделов Руководства разрабатываются рабочими группами членов Группы. Все рекомендации, включенные в Руководящие принципы, одобрены большинством членов Группы (см. Введение для получения дополнительных сведений о процессе разработки Руководства).

      Основные изменения Руководства за последний месяц следующие:

      17 декабря 2020

      Ключевые обновления Руководства

      Клинический спектр инфекции SARS-CoV-2

      Ранее: Клиническая картина людей с инфекцией SARS-CoV-2

      Группа расширила описание и обсуждение стойких симптомов или дисфункции органов после острого COVID-19, основываясь на текущих знаниях о длительных последствиях болезни.Группа отметила, что необходимы дополнительные исследования и тщательные обсервационные когортные исследования, чтобы лучше понять патофизиологию и клиническое течение этих постинфекционных осложнений и определить стратегии ведения больных.

      Профилактика и профилактика инфекции SARS-CoV-2

      В этот раздел добавлены результаты двух рандомизированных контролируемых испытаний, в которых изучалось использование гидроксихлорохина в качестве предконтактной профилактики для медицинских работников, подвергшихся воздействию тяжелого острого респираторного синдрома, вызванного коронавирусом 2 (SARS-CoV-2).

      Антитромботическая терапия у больных COVID-19

      Этот раздел был обновлен на основе последних публикаций о венозной тромбоэмболии (ВТЭ) как осложнении COVID-19. Общие рекомендации по применению антитромботической терапии в амбулаторных и стационарных условиях остаются неизменными. Обновлен подраздел, посвященный особым соображениям во время беременности и кормления грудью, в том числе добавлены дополнительные рекомендации по применению антитромботической терапии у пациентов с COVID-19 во время беременности и родов.В этот раздел добавлены следующие рекомендации:

      • Беременным, госпитализированным по поводу тяжелой формы COVID-19, рекомендуется профилактическая доза антикоагулянта, если нет противопоказаний к ее применению (BIII) .
      • Что касается небеременных пациентов, то профилактика ВТЭ после выписки из стационара не рекомендуется для беременных (AIII) . Решение о продолжении профилактики ВТЭ у беременной или послеродовой пациентки после выписки должно приниматься индивидуально с учетом сопутствующих факторов риска ВТЭ.
      • Использование антикоагулянтной терапии во время схваток и родоразрешения требует особого ухода и планирования. У беременных пациенток с COVID-19 его следует лечить так же, как и у беременных пациенток с другими состояниями, которые требуют антикоагуляции во время беременности (AIII) .

      Кроме того, был удален подраздел «Лабораторная диагностика» из раздела «Критическая помощь». Информация в разделе была добавлена ​​в раздел «Тестирование на инфекцию SARS-CoV-2».

      Дополнительные обновления Руководства появятся в январе 2021 года.

      14 декабря 2020

      Заявление Группы рекомендаций по лечению COVID-19 о разрешении на экстренное использование барицитиниба для лечения COVID-19

      19 ноября 2020 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) выдало разрешение на экстренное использование (EUA) для использования барицитиниба в сочетании с ремдесивиром у госпитализированных взрослых и детей в возрасте ≥ 2 лет с COVID-19, которым требуется дополнительный кислород. инвазивная механическая вентиляция легких или экстракорпоральная мембранная оксигенация.Изучив имеющиеся доказательства в отношении барицитиниба, Группа определила следующее:

      • Нет достаточных данных, чтобы Группа могла рекомендовать либо за, либо против использования барицитиниба в сочетании с ремдесивиром для лечения COVID-19 у госпитализированных пациентов в случаях, когда вместо них можно использовать кортикостероиды.
      • В редких случаях, когда нельзя использовать кортикостероиды, Группа рекомендует использовать барицитиниб в сочетании с ремдесивиром для лечения COVID-19 у госпитализированных пациентов без интубации, которым требуется дополнительный кислород. (BIIa) .
      • Группа не рекомендует использовать барицитиниб в отсутствие ремдесивира, за исключением клинического исследования (AIII) .
      • Для Группы экспертов недостаточно данных, чтобы рекомендовать либо за, либо против использования барицитиниба в сочетании с кортикостероидами для лечения COVID-19. Поскольку оба агента являются сильнодействующими иммунодепрессантами, существует возможность дополнительного риска инфицирования.
      • Требуются дополнительные данные, чтобы прояснить роль барицитиниба в лечении COVID-19.Медицинским работникам рекомендуется обсуждать участие в клинических испытаниях барицитиниба со своими пациентами.

      3 декабря 2020

      Терапевтическое ведение пациентов с COVID-19

      Этот раздел был изменен и теперь включает в себя краткое изложение с более подробным обсуждением процессов, которые, как считается, определяют патогенез COVID-19. Эти процессы предполагают, что эффект противовирусной терапии будет наибольшим на ранних этапах развития COVID-19, тогда как иммуносупрессивные / противовоспалительные методы лечения, вероятно, будут иметь наибольший эффект на более позднем этапе развития болезни.Основываясь на этом понимании, Группа обновила рисунок 1, чтобы дать рекомендации по использованию нейтрализующих антител, ремдесивира и дексаметазона к тяжелому острому респираторному синдрому коронавируса 2 (SARS-CoV-2), у пациентов с разной степенью тяжести заболевания.

      2 декабря 2020

      Заявление Группы рекомендаций по лечению COVID-19 о разрешении на экстренное использование комбинации Казиривимаб плюс Имдевимаб для лечения COVID-19

      21 ноября 2020 года FDA выпустило EUA, чтобы сделать комбинацию казиривимаба и имдевимаба доступной для лечения негоспитализированных пациентов с COVID-19 легкой и средней степени тяжести, которые имеют высокий риск прогрессирования до тяжелого заболевания и / или госпитализации.Изучив имеющиеся доказательства, Группа определила следующее:

      • В настоящее время недостаточно данных, чтобы рекомендовать или против использования казиривимаба плюс имдевимаб для лечения амбулаторных пациентов с COVID-19 от легкой до умеренной степени тяжести.
      • Комбинацию казиривимаб и имдевимаб не следует рассматривать как стандарт для лечения пациентов с COVID-19.
      • Медицинским работникам рекомендуется обсуждать участие в клинических испытаниях нейтрализующих антител против SARS-CoV-2 с пациентами с COVID-19 от легкой до умеренной степени тяжести.
      • Учитывая возможность ограниченного предложения комбинации казиривимаба и имдевимаба, а также проблемы с распределением и введением препаратов, пациенты с самым высоким риском прогрессирования COVID-19 должны иметь приоритет для использования препаратов через EUA. Кроме того, необходимо приложить усилия для обеспечения того, чтобы сообщества, наиболее затронутые COVID-19, имели равный доступ к касиривимабу и имдевимабу.
      • Казиривимаб плюс имдевимаб не следует отказывать беременным, у которых есть состояние, которое представляет высокий риск прогрессирования до тяжелой формы COVID-19, если врач считает, что потенциальная польза от препаратов превышает потенциальный риск.
      • Пациенты, госпитализированные из-за COVID-19 , не должны получать казиривимаб плюс имдевимаб вне клинических испытаний.
      • В настоящее время нет сравнительных данных, позволяющих определить, существуют ли различия в клинической эффективности или безопасности между казиривимабом плюс имдевимабом и бамланивимабом.

      Что мы знаем о поколении Z на данный момент

      Один из десяти имеющих право голоса избирателей в электорате 2020 года будет частью нового поколения американцев – поколения Z.Родившиеся после 1996 года, большинство представителей этого поколения еще недостаточно взрослые, чтобы голосовать, но поскольку самому старшему из них в этом году исполняется 23 года, примерно 24 миллиона человек получат возможность проголосовать в ноябре. И их политическое влияние будет неуклонно расти в ближайшие годы по мере того, как все больше и больше из них достигают избирательного возраста.

      В отличие от миллениалов, которые достигли совершеннолетия во время Великой рецессии, это новое поколение должно было унаследовать сильную экономику с рекордно низким уровнем безработицы. Сейчас все изменилось, поскольку COVID-19 изменил социальный, политический и экономический ландшафт страны.Вместо того чтобы заглядывать в мир возможностей, поколение Z теперь смотрит в неопределенное будущее.

      Уже есть признаки того, что самые старые представители поколения Z особенно сильно пострадали в первые недели и месяцы кризиса с коронавирусом. В исследовании Pew Research Center, проведенном в марте 2020 года, половина старейших представителей поколения Z (в возрасте от 18 до 23 лет) сообщили, что они или кто-то из их семьи потеряли работу или получили сокращение заработной платы из-за вспышки. Это было значительно выше, чем доли миллениалов (40%), поколения X (36%) и бэби-бумеров (25%), которые сказали то же самое.Кроме того, анализ данных о рабочих местах показал, что молодые работники были особенно уязвимы к потере работы до вспышки коронавируса, поскольку они были чрезмерно представлены в отраслях сектора услуг с высоким риском.

      студента Университета Индианы выезжают из студенческого общежития из-за пандемии коронавируса. (Джереми Хоган / Echoes Wire / Barcroft Media через Getty Images)

      Помимо уникального стечения обстоятельств, в которых поколение Z приближается к взрослой жизни, что мы знаем об этом новом поколении? Мы знаем, что оно во многом отличается от предыдущих поколений, но во многом похоже на поколение миллениалов, которое было до него.Представители поколения Z более разнообразны в расовом и этническом отношении, чем любое предыдущее поколение, и они на пути к тому, чтобы стать самым образованным поколением. Они также являются цифровыми аборигенами, которые мало помнят или совсем не помнят мир, который существовал до смартфонов.

      Тем не менее, когда дело доходит до их взглядов на ключевые социальные и политические вопросы, они очень похожи на миллениалов. Опросы Pew Research Center, проведенные осенью 2018 года (более чем за год до вспышки коронавируса) среди американцев в возрасте от 13 лет и старше, показали, что, как и миллениалы, представители поколения Z являются прогрессивными и проправительственными, большинство из них видит рост расовой и этнической принадлежности в стране. разнообразие – это хорошо, и они с меньшей вероятностью, чем старшее поколение, будут считать Соединенные Штаты выше других стран.

      Взгляд на то, как избиратели поколения Z рассматривают президентство Трампа, позволяет лучше понять их политические убеждения. Опрос Pew Research Center, проведенный в январе этого года, показал, что около четверти зарегистрированных избирателей в возрасте от 18 до 23 лет (22%) одобряют то, как Дональд Трамп выполняет свою работу в качестве президента, а около трех четвертей не одобряют (77%). Избиратели из поколения миллениума лишь немного чаще одобряют Трампа (32%), в то время как 42% избирателей поколения X, 48% представителей поколения бэби-бумеров и 57% представителей молчаливого поколения одобряют работу, которую он выполняет в качестве президента.

      Поколение Z более разнообразно в расовом и этническом отношении, чем предыдущие поколения

      Поколение Z представляет собой передний край меняющегося расового и этнического облика страны. Подавляющее большинство (52%) составляют неиспаноязычные белые, что значительно меньше, чем доля миллениалов, которые не были испаноязычными белыми в 2002 году (61%). Каждый четвертый представитель поколения Z – латиноамериканцы, 14% – черные, 6% – азиатские и 5% – представители других рас или две или более рас.

      представителей поколения Z несколько реже, чем миллениалы, являются иммигрантами: 6% родились за пределами США.С., по сравнению с 7% миллениалов того же возраста. Но они, скорее всего, будут детьми иммигрантов: у 22% представителей поколения Z есть хотя бы один родитель-иммигрант (по сравнению с 14% миллениалов). Несмотря на то, что потоки иммиграции в США в последние годы уменьшились, новые иммигранты пополнят ряды поколения Z в ближайшие годы. В результате, согласно прогнозам Бюро переписи населения, к 2026 году это поколение станет небелым.

      В некоторых регионах У.S., Gen Z уже переступили этот порог. На Западе только 40% представителей поколения Z – белые неиспаноязычные. Столько же – латиноамериканцев: 4% – чернокожие, 10% – азиатские и 6% – представители другой расы. На юге 46% представителей поколения Z – белые неиспаноязычные. Представительство меньшинств является самым низким на Среднем Западе, где более двух третей представителей поколения Z (68%) составляют неиспаноязычные белые.

      Поколение Z станет самым образованным поколением

      Взгляд на старших представителей поколения Z позволяет предположить, что они находятся на несколько иной образовательной траектории, чем предыдущие поколения.Они с меньшей вероятностью бросят школу и с большей вероятностью будут зачислены в колледж. Среди молодых людей в возрасте от 18 до 21 года, которые больше не учились в средней школе в 2018 году, 57% были зачислены в двух- или четырехлетние колледжи. Для сравнения: 52% среди миллениалов в 2003 году и 43% среди представителей поколения X в 1987 году.

      Эти меняющиеся образовательные модели связаны с изменениями в иммиграции, особенно среди латиноамериканцев. Латиноамериканцы поколения Z реже, чем латиноамериканцы-миллениалы, являются иммигрантами, и предыдущие исследования показали, что латиноамериканская молодежь второго поколения с меньшей вероятностью бросит школу и с большей вероятностью поступит в колледж, чем латиноамериканская молодежь иностранного происхождения.

      Gen Zers также чаще имеют родителей с высшим образованием, чем предыдущие поколения молодых людей. В 2019 году 44% представителей поколения Z в возрасте от 7 до 17 лет жили с родителями, имеющими степень бакалавра или более высокое образование, по сравнению с 33% представителей поколения Z в том же возрасте. Обе эти тенденции отражают общую тенденцию увеличения числа американцев, получающих высшее образование.

      Возможно, из-за того, что они с большей вероятностью будут заниматься образовательной деятельностью, представители поколения Z с меньшей вероятностью будут работать, чем предыдущие поколения, когда они были подростками и молодыми людьми.Только 18% подростков поколения Z (в возрасте от 15 до 17 лет) были трудоустроены в 2018 году по сравнению с 27% подростков из поколения Y в 2002 году и 41% представителей поколения X в 1986 году. А среди молодых людей в возрасте от 18 до 22 лет 62% представителей поколения В 2018 году работники Zers были заняты, более высокая доля миллениалов (71%) и представителей поколения X (79%) работали, когда они были сопоставимого возраста.

      (iStockphoto)

      Представители поколения Z и представители поколения миллениума имеют схожие точки зрения по многим основным проблемам дня

      Взгляды поколения Z во многом повторяют взгляды миллениалов.Тем не менее, данные опроса, собранные в 2018 году (задолго до вспышки коронавируса), показывают, что есть места, где это молодое поколение выделяется как имеющее несколько иное мировоззрение.

      Например, представители поколения Z с большей вероятностью, чем представители старшего поколения, будут обращаться к правительству для решения проблем, а не к предприятиям и частным лицам. Семь из десяти представителей поколения Z говорят, что правительство должно делать больше для решения проблем, в то время как 29% говорят, что правительство делает слишком много вещей, которые лучше оставить на усмотрение бизнеса и частных лиц.Несколько меньшая доля миллениалов (64%) считает, что правительство должно делать больше для решения проблем, и эта точка зрения еще менее распространена среди старших поколений (53% представителей поколения X, 49% бумеров и 39% молчаливых).

      Однако по большей части представители поколения Z и миллениалы разделяют схожие взгляды на проблемы, с которыми сталкивается страна. Эти молодые поколения с большей вероятностью, чем их старшие коллеги, скажут, что земля становится теплее из-за деятельности человека: 54% представителей поколения Z и 56% миллениалов говорят об этом, по сравнению с меньшей долей представителей поколения X, бумеров и молчаливых людей (48%, 45% и 38% соответственно).

      Когда дело доходит до расовых отношений, представители поколения Z и миллениалы примерно с одинаковой вероятностью скажут, что с черными в этой стране обращаются менее справедливо, чем с белыми. Примерно две трети представителей поколения Z и миллениалов говорят об этом, по сравнению с примерно половиной представителей поколения X и бумеров и меньшими долями среди молчаливого поколения.

      Молодое поколение также придерживается другого взгляда на США по сравнению с другими странами мира. Представители поколения Z (14%) и миллениалы (13%) реже, чем представители поколения X (20%), бумеры (30%) или молчаливые (45%), говорят, что U.С. лучше всех других стран. Тем не менее, большинство представителей каждого поколения, за исключением молчаливого поколения, говорят, что США – одна из лучших стран в мире наряду с некоторыми другими.

      Внутри Республиканской партии у поколения Z есть резкие различия со своими старейшинами.

      Среди республиканцев и сторонников Республиканской партии есть разительные различия между поколением Z и старшими поколениями в социальных и политических вопросах. В своих взглядах на расу республиканцы поколения Z с большей вероятностью, чем старшие поколения республиканцев, скажут, что с черными в США обращаются менее справедливо, чем с белыми.С. сегодня. Полностью 43% республиканцев поколения Z говорят об этом, по сравнению с 30% миллениалов-республиканцев и примерно двумя из десяти Gen X, бумеров и республиканцев молчаливого поколения. Взгляды демократов и сторонников демократов гораздо более последовательны из поколения в поколение.

      Точно так же самые молодые республиканцы выделяются своими взглядами на роль правительства и причины изменения климата. Республиканцы поколения Z гораздо чаще, чем старшие поколения республиканцев, желают усиления роли правительства в решении проблем.Около половины (52%) республиканцев из поколения Z считают, что правительство должно делать больше, по сравнению с 38% представителей поколения миллениум, 29% представителей поколения X и еще меньшей долей среди старшего поколения. И самые молодые республиканцы с меньшей вероятностью, чем их старшие коллеги, приписывают потепление Земли естественным закономерностям, а не деятельностью человека (18% республиканцев поколения Z говорят об этом, по сравнению с тремя из десяти или более среди старших поколений республиканцев. ).

      В целом представители поколения Z похожи на миллениалов по своим политическим предпочтениям, особенно когда речь идет о предстоящих выборах 2020 года.Январский опрос Pew Research Center среди зарегистрированных избирателей показал, что 61% избирателей поколения Z (в возрасте от 18 до 23 лет) заявили, что они определенно или вероятно собираются голосовать за кандидата в президенты от Демократической партии на выборах 2020 года, в то время как около четверти (22 %) заявили, что собираются голосовать за Трампа. Точно так же избиратели-миллениалы с гораздо большей вероятностью заявили, что планируют поддержать демократа в ноябре, чем Трампа (58% против 25%). Большая часть избирателей поколения X (37%), бумеров (44%) и молчаливых (53%) заявили, что они планируют поддержать президента Трампа.

      молодых женщин зарегистрировались для голосования в сентябре 2018 года в Торрансе, штат Калифорния. (Сара Моррис / Getty Images)

      Молодое поколение считает семью и социальные перемены чем-то хорошим

      По ряду показателей представители поколения Z и миллениалы отличаются от старших поколений своими взглядами на семейные и социальные изменения. Примерно половина представителей поколения Z (48%) и миллениалов (47%) считают, что разрешенный брак для геев и лесбиянок – это хорошо для нашего общества. Для сравнения, только треть представителей поколения X и около четверти бэби-бумеров (27%) считают, что это хорошо.Множественность бумеров и представителей поколения X говорят, что это не имеет значения. Представители молчаливого поколения, скорее всего, сочтут это плохим для общества.

      Существует аналогичная картина во взглядах на людей разных рас, женящихся друг на друге, причем большая доля миллениалов и представителей поколения Z говорит, что это хорошо для нашего общества, по сравнению со старшими поколениями. Очень немногие из разных поколений говорят, что это плохо для общества.

      Представители поколения Z и миллениалы реже, чем представители старшего поколения, говорят, что одинокие женщины, воспитывающие детей самостоятельно, – это плохо для общества.Тем не менее, относительно немногие представители обоих поколений считают, что это хорошо для общества, в то время как около половины говорят, что это не имеет большого значения (примерно так же, как среди старших поколений).

      Когда дело доходит до их собственной семейной жизни, опыт поколения Z частично отражает общие тенденции, которые изменили американскую семью в последние десятилетия. Согласно анализу данных Бюро переписи Pew Research Center, около трех из десяти (29%) живут в домохозяйстве с не состоящим в браке родителем, а 66% – с двумя женатыми родителями.Примерно сопоставимая доля миллениалов (69%) жила с двумя женатыми родителями в одном возрасте, но доли представителей поколения X и бумеров были значительно больше (72% и 86%). Среди представителей поколения Z, которые живут с двумя женатыми родителями, в большинстве случаев оба родителя работают (64%). Это сопоставимо с немного более высокой долей миллениалов, которые жили с двумя родителями в сопоставимом возрасте (66% имели двух родителей в составе рабочей силы), и несколько меньшей долей представителей поколения X (61%).

      Поколения различаются своей привычностью и удобством использования нейтральных по полу местоимений

      Представления о гендерной идентичности быстро меняются в США, и поколение Z находится в авангарде этих изменений. Представители поколения Z гораздо чаще, чем представители старшего поколения, говорят, что они лично знают кого-то, кто предпочитает использовать нейтральные в гендерном отношении местоимения, причем так говорят 35% по сравнению с 25% представителей поколения миллениума, 16% представителей поколения X, 12% представителей поколения бумеров. и всего 7% сайлентов. Этот образец поколений очевиден как среди демократов, так и среди республиканцев.

      Существуют также резкие различия поколений во взглядах на то, как гендерные варианты представлены в официальных документах. Поколение Z с наибольшей вероятностью скажет, что, когда форма или онлайн-профиль спрашивают о поле человека, они должны включать другие варианты, кроме «мужчина» и «женщина». Около шести из десяти представителей поколения Z (59%) говорят, что формы или онлайн-профили должны включать дополнительные гендерные параметры, по сравнению с половиной миллениалов, примерно четырьмя из десяти представителей поколения X и бумеров (40% и 37% соответственно) и примерно треть из них в «молчаливом поколении» (32%).

      Эти взгляды сильно различаются в зависимости от партийной принадлежности, и внутри каждой партийной коалиции существуют различия между поколениями. Но эти различия наиболее заметны среди республиканцев: примерно четыре из десяти республиканцев поколения Z (41%) считают, что формы должны включать дополнительные гендерные варианты, по сравнению с 27% республиканцев-миллениалов, 17% представителей поколения X и бумеров и 16% молчаливых. Среди демократов так говорят половина или более во всех поколениях.

      Gen Z похожи на миллениалов в том, что они используют нейтральные в гендерном отношении местоимения.Обе группы выражают несколько более высокий уровень комфорта, чем другие поколения, хотя различия между поколениями в этом вопросе довольно скромны. Большинство представителей поколения Z и миллениалов говорят, что они чувствовали бы себя «очень» или «в некоторой степени» комфортно, используя гендерно-нейтральное местоимение для обозначения кого-либо, если бы их попросили об этом. Для сравнения, представители поколения X и бумеры примерно поровну разделены: примерно столько же говорят, что чувствовали бы себя хотя бы в некоторой степени комфортно (49% и 50% соответственно), так как говорят, что им было бы неудобно.

      Представители поколения Z также похожи на миллениалов в своих взглядах на принятие обществом тех, кто не идентифицирует себя как мужчина или женщина.Примерно половина представителей поколения Z (50%) и миллениалов (47%) считают, что общество не принимает этих людей в достаточном количестве. Меньшие доли представителей поколения X (39%), бумеров (36%) и представителей молчаливого поколения (32%) говорят то же самое.

      Здесь снова есть большие партийные бреши, и республиканцы поколения Z отличаются от других поколений республиканцев в своих взглядах. Примерно три из десяти республиканцев поколения Z (28%) говорят, что общество не принимает достаточное количество людей, которые не идентифицируют себя как мужчина или женщина, по сравнению с двумя из десяти представителей поколения миллениума, 15% представителей поколения X, 13%. бумеров и 11% молчанок.Взгляды демократов почти одинаковы для разных поколений, когда они говорят, что общество не принимает достаточно людей, которые не идентифицируют себя как мужчина или женщина.

      Подростки и технологии

      Взгляд на отношения американских подростков с технологиями позволяет увидеть опыт значительного сегмента поколения Z. Согласно опросу Pew Research Center 2018 года, 95% подростков 13-17 лет имеют доступ к смартфонам, и такая же доля (97%) используют по крайней мере одну из семи основных онлайн-платформ.

      YouTube, Instagram и Snapchat – одни из любимых мест в Интернете среди подростков. Около 85% говорят, что используют YouTube, 72% используют Instagram и 69% используют Snapchat. Facebook менее популярен среди подростков – 51% говорят, что используют эту социальную сеть. Около 45% подростков говорят, что находятся в сети «почти постоянно», а еще 44% говорят, что они находятся в сети несколько раз в день.

      Некоторые исследователи предположили, что растущее количество времени, которое подростки проводят со своими мобильными устройствами, и особенно в социальных сетях, способствует росту тревожности и депрессии среди этой группы.Подростки неоднозначно относятся к тому, положительное или отрицательное влияние социальных сетей на их поколение. Около трех из десяти (31%) говорят, что влияние на людей их возраста было в основном положительным, 24% – отрицательным, а 45% – ни положительным, ни отрицательным.

      Многие подростки, которые говорят, что социальные сети оказали положительное влияние, говорят, что основная причина, по которой они так думают, заключается в том, что они помогают им оставаться на связи с друзьями и семьей (40% подростков, которые говорят, что социальные сети оказывают в основном положительное влияние).Для тех, кто считает влияние социальных сетей негативным, наиболее частой причиной является то, что они приводят к издевательствам и распространению слухов (об этом говорят 27% подростков, которые говорят, что социальные сети имеют в основном негативный эффект).

      CLIL: что это такое и почему учителя иностранных языков сочтут это восхитительным

      Пора сделать перерыв в обучении языку.

      Почему?

      Потому что с богатым, содержательным контекстом ваши ученики могут изучать язык, не требуя от вас явного обучения.

      И именно здесь вступает в силу революционный подход к обучению CLIL , что означает интегрированное изучение контента и языка.

      Мы собираемся взглянуть на то, что это такое, как это работает и почему вы определенно захотите применить его к своим собственным классам.

      Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)


      Что такое интегрированное изучение контента и языка?

      CLIL, как термин, восходит к 1994 году и восходит к профессору Дэвиду Маршу из Университета Ювяскюля в Финляндии. Но хотя термин «CLIL» может быть относительно недавним европейским нововведением, концепция CLIL использовалась задолго до 1994 года.

      CLIL – это просто обучение студентов предметам на чужом языке. Итак, у нас есть два элемента, на которые стоит обратить внимание:

      • Тема: Это может быть что угодно, от академических предметов, таких как физика и история, до даже жизненных навыков, которым обучают в классе.
      • Средство обучения: Это язык, на котором в классе объясняется предмет.

      Так, например, в классе американских студентов класс CLIL может включать:

      • Математика на хинди
      • Автомобильная техника на немецком языке
      • Кулинарное искусство по-французски
      • Философия по-гречески
      • История на китайском языке

      Как и предполагает «интегрированный», класс CLIL поражает сразу двух зайцев: предмет и целевой язык.

      Но давайте проясним, что CLIL – это не языковой класс. Это предметный класс, преподаваемый на определенном языке. Пока студенты изучают предмет, они также изучают новый язык.

      Из-за того, что используется иностранный язык, учащиеся могут сначала испытать дезориентацию, чего и следовало ожидать. По сути, это всего лишь часть процесса обучения. Бывают случаи, когда студенты могут брать в руки словарь иностранного языка, как будто от этого зависит их жизнь, или они могут просто отказываться от жестов и наглядных пособий во время начальных лекций.

      Но ничего страшного. Потому что со временем, в процессе исследования и изучения предмета, выполнения заданий, разговоров с одноклассниками и, как правило, выполнения обычных курсовых работ, на поверхность всплывают новые языковые компетенции.

      Пример класса CLIL

      Давайте подробнее рассмотрим, как это могло произойти. Давайте отправимся в престижную кулинарную школу Le Cordon Bleu в Париже – священную тренировочную площадку, на которой готовились одни из самых любимых поваров мира: Джулия Чайлдс, Джада Де Лаурентис, Минг Цай и т. Д.Занятия в Le Cordon Bleu проводятся на французском языке, главным образом потому, что преподаватели, ведущие занятия, являются французами.

      Студенты могут приехать из любой точки мира, и независимо от того, знают ли они разницу между bonjour (привет; доброе утро) и au revoir (до свидания), студенты, несомненно, будут изучать французский язык, посещая эту кулинарную школу. Фактически, они посещают курс CLIL.

      Например, в первую неделю занятий ученики могут слышать, как повар много раз произносит французское слово « tranche ».Посмотрев и внимательно наблюдая за тем, что происходит в классе, ученики увидят, что повар всегда нарезает кусочки каждый раз, когда упоминается транш . Таким образом, ученики могут сделать вывод, что это как-то связано с нарезкой, нарезкой или нарезкой кубиками. (На данный момент этого сужения определения достаточно.)

      Поиск в Google во время перерыва может подтвердить предположение студентов, и они обнаружат, что tranche – французское слово, означающее «кусок».

      Выйдя из класса «CLIL», ученики теперь не только знают, как нарезать различные виды мяса и овощей, но и выучили новый словарный запас.Итак, теперь, когда эти студенты встречаются с французскими фразами вроде une tranche de porc (кусок свинины) или tranche de vie (кусок жизни), они уже на полпути к разгадке.

      Вот как работает CLIL. Это не языковой урок, это урок по предмету, который очень интересует ученикам, и преподается на языке, с которым они не знакомы. Но в процессе изучения предмета студенты также приобретают лингвистические знания.

      Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
      Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

      Почему это работает: основные принципы CLIL

      Язык изучается в контексте

      В CLIL предмет является кормом, а также коммуникативным контекстом, в котором изучается целевой язык.Это означает, что каждое словарное слово, фраза и понятие сразу же актуальны и значимы. Это прямой контекст, в котором слово становится полезным, ярким и живым. На уроках французской кулинарии или уроках греческой философии языковые успехи имеют основу для роста.

      Студенты изучают слова, фразы и понятия по мере необходимости.

      На самом деле, в CLIL студенты часто сначала чувствуют необходимость выучить слово / концепцию, прежде чем фактически обнаружат, что оно означает.Студенты могут подумать: «Я понятия не имею, что говорит профессор – я даже не знаю, что означает транш . Но мне нужно выучить это, если я когда-нибудь захочу приготовить это блюдо ».

      Сравните это с сухим списком словаря, где студенты сначала изучают перевод определенных слов или фраз, а затем придумывают сценарии, в которых они могут их применить. Например, на многих языковых курсах ученики могут сначала выучить французское выражение Allons-y! (Поехали!), А затем подумайте о ситуациях, когда это может быть уместно.Между тем студенты на уроке французской кулинарии слышали « Allons-y! Allons-у! Allons-у! », пока шеф-повар ходит вокруг столов, побуждая учеников быстрее нарезать, нарезать кубиками.

      А поскольку язык изучается в контексте, ученикам легче сохранять уроки в долговременной памяти. У них есть множество якорей, которые могут им напоминать. В некотором смысле, у них есть весь класс, связанный с этим.

      При механическом запоминании психические связи не так сильны.Словарный запас звучит так случайно, даже когда они сгруппированы по тематике! Иногда ученики даже испытывают несоответствие или несоответствие, и они начинают спрашивать: «Почему мы должны этому учиться? Где я собираюсь это использовать? » (Как я уже сказал, на эти вопросы автоматически отвечают в классе CLIL. Студенты видят необходимость сначала выучить его, прежде чем они действительно узнают, что означает слово.)

      В конце концов, контекст всегда побеждает, длится гораздо дольше и сильнее, чем механическое запоминание.

      Язык изучается естественно

      CLIL не только предоставляет контекст для обучения, но и делает это естественно и таким образом, чтобы имитировать то, как мы изучаем наш родной язык в детстве.

      Важно напомнить, что когда ученики детского сада приходят в первый же учебный день, они уже бегло говорят на своем родном языке. Они могут общаться друг с другом и могут сказать учителю, что не так или чего они хотят.

      Эта компетенция приобретается без уроков грамматики.

      В CLIL практически нет уроков грамматики. Его не интересуют поверхностные формы, такие как структура предложения или спряжение глаголов. Правильное соблюдение правил гораздо важнее знания языка.

      Вот как мы учились в детстве. Вот почему есть много носителей языка, которым трудно объяснить правила грамматики своего родного языка, потому что они не выучили его таким образом. Они приобрели свой язык в ходе обычной жизни, общаясь с мамой и папой, слушая, как взрослые разговаривают друг с другом, смотрели мультфильмы. Это не было формальным обучением; это была очень практичная социализация.

      Класс CLIL предлагает студентам тот же сценарий – увидеть язык в действии, используемый для общения в концентрированном и актуальном контексте.

      Кроме того, CLIL понимает, что при изучении любого языка ошибки, догадки и обсуждение смысла – все это часть пути. Хотя это прямо не указано, ошибки являются частью учебной программы.

      В примере с студентами Le Cordon Bleu , которые нашли значение tranche через поиск в Google, они, возможно, пробовали множество различных вариантов написания, например, tranch, traunch, trunsch . (Потому что во французском произношении есть эти маленькие изгибы языка, верно?)

      Именно это активное вовлечение в язык и привлечение навыков критического мышления делают CLIL такой эффективной.Это не какая-то пассивная фигня. Язык – это не какое-то будущее явление, к которому студенты готовятся, если они столкнутся с ним. Язык жив и бросается в глаза, и им придется что-то с этим делать, бороться с ним и использовать.

      Язык изначально привязан к мотивации

      Важность мотивации в овладении языком уже была установлена ​​в исследовании за исследованием.

      Что замечательно в классе CLIL, так это то, что он эффективно использует врожденную мотивацию студентов к предмету (например, история, химия или математика) и косвенно направляет ее на целевой язык.Поскольку предмет и среда обучения неразделимы и взаимосвязаны, целевой язык в конечном итоге выигрывает от естественного интереса учащегося к теме.

      Например, студент, который невероятно интересуется испанским художником Пабло Пикассо, может пройти весь курс о нем на испанском языке. Хотя изучение Пикассо является его главной движущей силой, изучение испанского языка становится желаемым сопутствующим ущербом его страсти. Не так уж и плохо, правда?

      В некотором смысле CLIL начинается с энтузиазма студента и использует его для обучения.Опять же, студенты не будут спрашивать: «Почему я изучаю это? Где я буду использовать это? » Они уже ответят на эти вопросы для себя.

      Как учителя иностранных языков, когда мы ищем иллюстрации, чтобы объяснить какую-либо мысль, мы стараемся найти примеры или иллюстрации, которые будут интересны учащимся, что-то, что им понравится или привлечет их внимание и пробудит их любопытство. Что ж, CLIL начинается с действительно большого крючка – той самой темы, которая интересует студента, тем самым предотвращая многие из мотивационных проблем при изучении языка.

      Никто не говорит, что путешествие будет легким, особенно когда родной язык упоминается редко, если вообще упоминается. CLIL надеется, что, объединив язык и содержание, студенты преодолеют естественные препятствия в обучении с большей мотивацией и большим интересом.

      Использование CLIL в языковых классах

      Поскольку я подчеркивал, что CLIL – это предметный, а не языковой класс, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Могу ли я по-прежнему использовать CLIL, если я не специализируюсь на каких-либо других предметах, таких как физика, история или музыка?»

      Конечно! Вам не нужно возвращаться в университет и брать новую специальность.Вы можете просто применить CLIL к индивидуальному уроку. Как мы можем это сделать?

      Во-первых, чтобы обеспечить осмысленный контекст, выберите тему , которая будет интересна вашему классу. Например, на уроке французского вы научите их готовить фруктовый салат. (Это не рецепт Le Cordon Bleu , но, эй, он послужит цели.)

      Принесите ингредиенты в класс и поставьте их на стол, чтобы класс мог их увидеть. Как преподаватель языка, у вас возникнет соблазн превратить это в урок языка и сразу же приступить к переводу названий фруктов на английский и демонстрации их для всего класса.Но не надо. Это будет звучать только так, как будто вы даете им новый набор словарных слов для запоминания, с той лишь разницей, что вы принесли им реальные предметы.

      Как урок CLIL, представьте, что это шоу французской кулинарии с вашими учениками как живой аудиторией. Поговорите со своими учениками, пока режете фрукты. Возможно, вам придется несколько раз указать на яблоко и сказать: « La pomme. La pomme. La pomme », чтобы они поняли, что вы имеете в виду яблоко, но не давайте им английский перевод.Ваш класс почувствует себя лучше и запомнит больше, если они сами откроют для себя перевод, а не вы сами им дадите.

      Продолжайте готовить фруктовый салат. Только после того, как вы закончите свой рецепт, вы сможете повторить то, что вы узнали в классе. Но даже тогда вам не нужно давать им прямой перевод фруктов. (Вы не хотите, чтобы ваши ученики думали: « Pomme – это яблоко на английском языке». Вы хотите, чтобы они думали « pomme », как только они увидят этот красный фрукт в вашей руке.)

      Или для вашего класса испанского, если вы хотите сыграть роль учителя математики, вы можете научить их простым математическим навыкам.

      Начните, например, с простого сложения и вычитания. Опять же, как преподаватель языка, у вас может возникнуть соблазн преподавать переводы, но не делайте этого. Это то, что вы делаете на уроках языка.

      Делая CLIL, считайте себя настоящим учителем математики, преподающим кучу носителей испанского языка, которым не нужны переводы. Если ваши ученики начинают чувствовать, что все упражнение превращается в урок математики на испанском языке, а не на урок испанского языка, значит, у вас все отлично.

      Возможно, вы можете начать с написания цифр и их испанских имен по всей доске («1 = uno , 2 = dos 3 = tres …»). Это послужит удобным справочником, к которому ваши ученики могут обратиться в ходе урока математики.

      Затем напишите несколько простых уравнений сложения и вычитания, которые будут использоваться в качестве практических упражнений.

      Например, с 3 + 1 вы можете переходить по одному элементу за раз и указывать на цифру «3» и несколько раз повторять « Tres, tres, tres » и делать то же самое с «+» (mas ) и «1» (uno) перед тем, как вы скажете , «Tres mas uno.”

      Затем вы можете закончить уравнение, написав знак равенства и сказав: « Tres mas uno es igual a… » (Три плюс один равно…)

      Посмотрев на ссылку, которую вы предоставили заранее, ваш класс сможет определить, что ответ на уравнение: cuatro (четыре).

      Итак, вы на самом деле преподаете математику, а не язык.

      С CLIL вы на время перестаете быть учителем языка, а вместо этого становитесь учителем предмета.Уроки на основе CLIL предоставляют учащимся осмысленный контекст, в котором они могут выучить и закрепить целевой язык, изучая его естественным образом.

      CLIL – общий метод и CLIL, применяемый в языковом классе, конечно, все еще находятся в зачаточном состоянии. Хотя необходимо проделать большую работу по разработке методик и стратегий обучения, сегодня ясно, что CLIL может стать отличным способом обучения новому языку, расширения кругозора и более глубокого понимания среди различных групп людей.

      Добро пожаловать в мир CLIL – вы больше никогда не увидите такое преподавание языка!

      Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


      Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

      Зарегистрируйтесь бесплатно!

      Витамины с цинком для мужчин

      Суточная потребность в цинке для мужчин составляет 15 мг. В случаях, когда у мужчины есть проблемы со здоровьем, его потребность увеличивается до 20 мг. Для спортсменов концентрация цинка в сутки может достигать 30 мг. Специалисты рекомендуют принимать цинк в сочетании с другими витаминами и минералами, особенно с витамином В и магнием.

      Специальные цинковые препараты

      Цинктерал

      Применение препарата позволяет нормализовать работу эндокринной и нервной системы, ускорить рост клеток, стимулировать белковый и углеводный обмен, повысить иммунную защиту, улучшить самочувствие.

      Выпускается препарат в форме таблеток для приема внутрь. Таблетка Цинктерал содержит 124 мг сульфата цинка.

      Принимать Цинктерал необходимо за 2 часа до еды или через 1 час после питья воды. Схема приема препарата зависит от вида патологии и назначается врачом, исходя из жалоб пациента. Курс лечения составляет от 3 недель до 3 месяцев.

      Таблетки Цинктерал часто назначают в комплексном лечении мужского бесплодия или импотенции.В профилактических целях мужчинам рекомендуется принимать Цинктерал, чтобы предотвратить развитие новообразований простаты.

      Зельцинк

      В инструкции отмечено, что данный препарат является эффективным антиоксидантным средством при неправильном питании, повышенных физических и умственных нагрузках.

      В упаковке 30 таблеток. В состав одной таблетки входят:

      • Цинк – 8 мг
      • Витамин E – 35 мг
      • Селен – 0,05 мг
      • Аскорбиновая кислота – 180 мг
      • Бета-каротин – 7.2 мг

      Men Selzink таблетки рекомендуется принимать по 1 таблетке 1 раз в сутки. Курс 30 дней. Противопоказания к применению при гиперчувствительности к составу препарата.

      Хелат цинка

      Хелат цинка содержит 22 мг цинка в хелатной форме. Применение препарата направлено на повышение иммунитета, улучшение и восстановление работы предстательной железы, стимуляцию естественных процессов в организме.

      Рекомендуемый прием Zinc Chelate – по 1 таблетке 1 раз в сутки.Продолжительность приема – 1 месяц.

      Мультивитаминные комплексы с цинком

      Duovit мужской

      Дуовит – комплексный витаминизированный препарат, в составе которого:

      • Все витамины группы B
      • Витамин D
      • Витамин E
      • Ретинол
      • Цинк
      • Марганец
      • Йод
      • Кальций
      • Другое.

      Препарат рекомендуется принимать для повышения иммунитета, поддержания тонуса, при умственных и физических нагрузках.Применение Дуовита снижает риск развития патологий простаты, улучшает подвижность сперматозоидов.

      Суточная доза – 1 таблетка, курс 30 дней.

      Алфавит

      В составе препарата:

      • L-каротин
      • Корень сибирского женьшеня
      • 13 витаминов
      • 9 микроэлементов (включая цинк).

      Благодаря сбалансированному составу витаминного комплекса позволяет улучшить работу репродуктивной системы у мужчин, повысить выносливость и стимулировать умственную работоспособность.

      В упаковке находится блистер с таблетками разного цвета. Их нужно принимать трижды в день, при этом каждый прием состоит из таблеток разного цвета.

      Четность

      Витаминный препарат на основе натуральных компонентов. Входит в состав БАД препаратов, эффективен при восстановлении потенции, улучшает качество половой жизни, снижает риск развития заболеваний простаты и стимулирует выработку тестостерона.

      Выпускается в двух формах – капли и пилюли.В препарате содержится:

      • Цинк – 20 мг
      • Витамин А – 2,5 мг
      • Витамин C – 150 мг
      • Витамин E – 50 мг
      • Прочие компоненты

      Витамины с цинком: показания

      Витамины с цинком используются как в лечебных, так и в профилактических целях. Показаниями к их применению являются следующие состояния мужского организма:

      • Иммунодефицитные состояния на фоне хронических или острых заболеваний инфекционного или вирусного происхождения
      • Физические и умственные нагрузки
      • Лечение или профилактика заболеваний простаты
      • Нарушение работы мочеполовой системы
      • Мужчины старше 40 лет для профилактики
      • Комплексное лечение неврологических заболеваний
      • Заболевания печени: жировой гепатоз, гепатит, холецистит
      • Патология крови: плохая свертываемость, анемия, анемия
      • В комплексе для лечения мужского бесплодия
      • Профилактика рака
      • Снижение потенции, полового влечения
      • Диабет
      • Болезни обмена веществ
      • Послеоперационный период

      Что ухудшает всасывание цинка и выводит его из организма?

      • Поступление в организм больших доз калия, меди, марганца или фолиевой кислоты
      • Прием анаболических стероидов, пероральных контрацептивов, иммунодепрессантов, диуретиков
      • Курение и злоупотребление алкоголем
      • Несбалансированное питание
      • Чрезмерные физические нагрузки, нервное перенапряжение
      • Неисправность щитовидной железы
      • Болезни печени
      • Употребление в пищу продуктов с высоким содержанием белка
      • Онкологические болезни

      Цинк необходим для нормального функционирования организма, но перед приемом витаминов проконсультируйтесь со специалистом, чтобы он прошел ряд лабораторных и инструментальных исследований.Это позволит врачу составить полную картину, выявить нарушения в работе внутренних органов и систем.

      См. Также:

      DJ Snake – Turn Down For What (MO BUTT PROPANE REMIX FT. HANK HILL) от TMFC666

      ** РУБАШКИ УЖЕ ДОСТУПНЫ ** http://turndownforhwut.spreadshirt.com/ ПОЖАЛУЙСТА, ПОКАЖИТЕ ПОДДЕРЖКУ И КУПИТЕ РУБАШКУ !!! БВААА?!? ZIPPY: http://www61.zippyshare.com/v/79102488/file.html Ремикс от TMFC666 / MO BUTT / полковник STIZZEVE. Посмотреть на YouTube: http://youtu.be/kTnUpYVPAVY ———————- ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕЛИЗЫ !: Купить DJ Snake Ft. Lil ‘Jon – Отказаться от чего: http://smarturl.it/TD4W Купить Pop Beatz – Turn Down For What (Инструментальная версия): http://goo.gl/zseUEB Купить DVD King of the Hill Seasons 1-6: http://goo.gl/DUh0Jr ———————- Оригинал DJ Snake ft.Лил Джон. Инструментальное аудио от Pop Beatz. Образцы из Царя горы. Это только для развлекательных целей – никакого коммерческого использования.

      @ user-397568250 привет

      Эй, эй, эй,

      heyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy heyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy

      отказ от услуги Whatttttttttttttttttttttt

      га

      XDDD

      нет не ред

      вперед, вперед, вперед, вперед,

      Это потрясающе

      t это asszeg

      идти далеко

      hay les go boyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyы

      😆

      Эй, эй, эй, эй, эй, эй, эй,

      диск мой гребаный джем

      это мое дерьмо

      лололололол

      это делает все дерьмо

      * смеется * Так смешно

      Хахаха wtf

      хахаха

      VR Кто-нибудь в чате?

      Тадель Остер

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *