- Что такое дреды и какими они бывают
- Джа и де – что выбрать?
- Де-дреды: мой опыт | Блогер NeStandart на сайте SPLETNIK.RU 16 ноября 2012
- Уход за дредами. Де-дреды – необычно, стильно, красиво
- Варианты дредов
- Уход за женскими дредами
- Уход за волосами после дредов
- Прически с дредами
- Как сделать дреды? Метод начесывания
- Метод плетения
- Метод скручивания
- Как поддерживать дреды?
- Не мойте их в первую неделю
- Используйте шампунь без кондиционера
- Убедитесь, что дреды полностью сухие
- Регулярно обрабатывайте их воском
- Как лучше заботиться о дредах?
- Средства для мытья
- Уход за дредами
- Как работают дреды | HowStuffWorks
- Как работают дреды | HowStuffWorks
- История и происхождение страхов
- Что такое дреды? | КАК ПОЛУЧИТЬ DREADS.com
- Узнайте о происхождении дредов и их использовании некоторыми для получения денежной выгоды.
- Почему я не называю свои волосы «дредами»
- Скрученные пряди волос: запутанная история дредов
Что такое дреды и какими они бывают
Наши мастера, между прочим, не только светское наращивание и аккуратненькие косички могут делать – по желанию, могут и совершенно андеграундную прическу под названием “дреды” соорудить у вас на голове.
Сегодня постраюсь вкратце рассказать вам, что такое дреды и какими они бывают.
Дред — это естественное состояние свободных волос. Волос, не знающих ни ножниц, ни расчесок, ни шампуней. Эту прическу можно по праву называть самой первой прической за время существования человека. Ведь давным-давно у людей не было ничего вышеперечисленного, и, отрастая, волосы просто спутывались сами собой.
Дословный перевод слова “дредлок” – это страшный, ужасный локон. Если ваши волосы – вьющиеся по своей природе, то они довольно легко сами сваляются в колтунишки, а затем и в настоящие дред-локи. Если же волосы другой структуры – тут уж без мастра не обойтись. Хотя, рассказывали мне тут недавно историю про одного мальчика-москвича, который проходил год в капюшоне, и не рассчесывал волосы. За год у него свалялся отличный дред (один такой, большой и плоский), и он его потом ножницами разрезал на ленты-дредины 🙂
Если вы не такой экстремал, то лучше обратиться к специалисту, и он уже – при помощи специальных инструментов заваляет вам отличные крепенькие дреды. Носить их можно хоть всю жизнь, это уж у кого как терпения хватит.
О том, как за ними ухаживать, мыть и подплетать – сделаю как-нибудь отдельный репортаж.
А пока расскажу о том, какие еще бывают дреды.
Кроме дредов из своих волос, есть еще и искусственные дреды. Обычно это дреды из канекалона, но иногда их делают и из других материалов – например, из войлока. В таких случаях дреды-заготовки делают заранее, а затем прикрепляют к своим волосам совершенно безопасным способом – косичку из натуральных волос просто втягивают внутрь дреда, по принципу- как колпачок одевается на ручку. И все – прическа готова. Носить ее можно от 2 до 4 месяцев, периодически делая небольшую коррекцию. Затем дреды-заготовки можно использовать и еще раз.
Де-дреды (ДЕ – в данном случае расшифровывается как double end, то есть – двойной кончик) – это разновидность безопасных дредов, отличается внешним видом и способом прикрепления к волосам. Собственно, дреды Джа, что продаются у нас в магазинах – также являются ДЕ, как и дред – локи.
Если что-то забыла, или не так написала – поправляйте и дополняйте! 🙂
Джа и де – что выбрать?
2.08.2012
Джа дреды – это уже готовые дреды из искусственных волос. Они обычно очень тонкие и вплетаются обычной косичкой методом восьмерки или как прически быстрого плетения. Кстати, это самый надежный и безопасный вариант плетения дред. Джа дреды имеют огромную палитру цветов и оттенков. Например, всего в одном элементе могут совмещаться два или даже три цвета, которые можно расположить спиралью или с плавным переходом из одного оттенка в другой. Подобная прическа никак не влияет на натуральные волосы, ведь это не имеет никакого отношения к настоящим дредам.
Пожалуй, именно джа дреды являются самой задорной и молодежной прической, однако перед ее созданием на голове школьника следует хорошенько подумать, одобрит ли школа подобный авангард. Стандартный срок носки этих дредов составляет два-три месяца, при этом обязательным условием является то, что минимальная длина натуральных волос должна быть как минимум пять-шесть сантиметров. Плетутся дреды примерно два-четыре часа.
Де дреды представляют собой что-то среднее между безопасками и джа вариантом. Де дреды заплетаются вручную из всем известного канекалона. Здесь может совмещаться два или три цвета, которые чередуются по спирали, а может быть просто один цвет для всех косичек. Есть возможность совмещать цвета в определенном порядке, задуманном заранее, например, один за другим, поочередно.
DE дреды выглядят довольно оригинально и очень креативно. Более того, они подходят не только для девушек, но и для молодых людей. Оттенок для де дредов можно выбрать под натуральный цвет волос, а некоторые предпочитают прическу с сочными и фантазийными красками.
Такие дреды вплетаются выпуском из брейда или методом восьмерки. В этом случае есть возможность сделать прическу абсолютно любой длины, даже казалось бы нереальной. Срок носки de дред составляет примерно два месяца, но позже эти дреды можно легко использовать повторно. Кстати, важный момент: после ликвидации прически натуральные волосы останутся невредимыми и полностью целыми! Плетутся косички около трех часов.
Есть также опасные и безопасные дреды. В первом случае косички плетутся из собственных натуральных волос. А для безопасных берутся заранее подготовленные косички, которые крепятся к вашим волосам. Конечно, само название говорит за себя, и если вы не хотите портить натуральные волосы, то лучше выбрать последний вариант.
Де-дреды: мой опыт | Блогер NeStandart на сайте SPLETNIK.RU 16 ноября 2012
Последние несколько лет я часто экспериментировала со стрижками, от длинных до коротких в разных вариациях. И вот я ощастливленная материнством и некой скукой, и желанием обновления, очередного вечерком (весна приближалась неспешно за окном) сидела за компьютером, и наткнулась на одно ЖЖ. А там увидела очень красивую девушку, просто милейшее создание немного моложе меня и с дредами, но с родными (опасными – далее коротко поясню что это). У меня честно, что-то перещелкнуло. Я конечно не решилась на настоящие дреды, но в процессе пока я искала общую инфу узнала, что существую еще и безопасные дреды.
Вид сзади.
Коротко:




Уход за дредамиКак ухаживать за дредами, что использовать, тру дред(с) Купава – дописано и дополнено 2009 Заплетенные дреды требуют гораздо меньшего ухода, нежели обычные волосы, но все-таки совсем запускать их не стоит. Хотя это дело вкуса и личного выбора, но тем не менее гораздо легче когда выбор осознанный чем вызван исключительно ленью и надеждой что все само по себе будет хорошо. Советы по уходу за дредами
1. ТРУ ДРЕД:) Также актуально вплетать выбившиеся волосы (по мере необходимости), подплетать дреды у корней и просто любить свои «корни». Именно в первый месяц желательно не мыть голову – или мыть без применения каких-либо шампуней, и проводить с дредами максимум процедур, так как в это время им легче всего придать тот вид, который вы хотите, а также предотвратить все те маленькие недостатки, с которыми потом будет гораздо труднее справиться (комки, выбившиеся пучки волос, «расслабленные» места на дреде и пр.). Подплетание выбившихся волос Подплетание выбившихся волос Подплетание у корней – NEW! Подплетание начинается с того, что отделенный дред трут, добиваясь “пружинящей подушечки” между ладонью и головой. Затем дред заворачивается у корня попротив часовой стрелки, а выбившиеся волосы соответственно, собираются в другую руку и другую сторону. Сверху вниз, как бы навстречу спирали в которую закручивается дред, продевается кручек и протягивается им собранная прядь. Далее этой прядью проплетается вся новосбитая “подушечка” у корня. С течением времени она становится немного толще. Пепел, мед, пчелиный воск, яичный белок Пепел Плюс пепла также в том, что он хорошо очищает кожу головы, поскольку содержит золу, поэтому при использовании такого средства, коже головы проще быть немытой в течении месяца или больше. Наноситься он просто – берете пригоршню и сыпете на дред, затем сбиваете его (неплохо при этом накрыть плечи простыней – iowa). Можно просто насыпать на голову и втереть во все волосы сразу – зрелище довольно забавное, а при плетении добавлять по необходимости. И конечно же возможно сыпать его аккуратно и по чуть-чуть, только втирая в волосы до получения нужной их кондиции – так его при заплетении практически не видно. Пепел также не пахнет и с течением времени выбивается из дреда. Мед Пчелиный воск Яичный белок Аксесуары и приспособления для ухода за дредами. Крючок Для подплетания небольшого количества выбившихся волос, может оказаться более удобным приспособление для вдевания нитки в иголку или крючок для поднятия петель. Они часто встречается в магазинах для рукоделия. Ими гораздо удобнее подцеплять выбившиеся пряди, но только при условии, что их толщина небольшая. Берет Воск и Шампунь для дредов Шампунь для дредов – это просто шампунь без привычных добавок, травяных экстрактов, кондиционеров и парфюмерных композиций. Все вышеназванное остается на волосах и может вызвать зуд кожи, засорение волосяных фолликул, и способствует выбиванию свободных волос из дредов. Шампунь и воск для дредов можно купить через интернет Щетка для дредов Резинки Пчелиный воск Декоративные украшения для дред. Бусы и кольца Бусы и кольца Шарики и туннели Замки и кончики для дредов Косички и пряди Расточки Extensions, войлочные хвосты, войлоконы |
Как работают дреды | HowStuffWorks
По мере того как дреды и растафари распространились в Соединенных Штатах и за рубежом благодаря всемирному успеху Боба Марли и Wailers в конце 1970-х годов, прическа и религия часто встречались со страхом и враждебностью в господствующей культуре. Связь религии с националистической идеологией чернокожих, курение марихуаны как центральный принцип и неправильные представления о дредах как о нечистой прическе способствовали возникновению разногласий.
В популярной культуре такие фильмы, как «Метка смерти» и «Хищник 2» (оба выпущены в 1990 году) изображали стереотипы ямайских банд с дредами, которые угрожали американским городам и детям, продавая наркотики и участвуя в жестоких языческих ритуалах.Однако со временем дреды стали более популярными, отчасти благодаря таким фигурам, как Марли, певец Ленни Кравиц и бейсболист Мэнни Рамирес.
Сегодня в США, Канаде, Японии, Великобритании и других странах есть парикмахеры, которые помогут запечатать ваши волосы. Прическа стала популярной не только среди ямайцев и людей, симпатизирующих делу растафари, но и среди людей всех рас и происхождения.
Тем не менее, дреды все еще могут вызывать бурю негодования в некоторых кругах, и многие люди до сих пор считают этот стиль грязным или неухоженным или ассоциируют его с радикализмом.Работодатели в США обычно имеют право увольнять людей с дредами, заставлять их стричься или терять работу. Это чаще встречается в сфере услуг или в консервативных профессиях. Если вы раста или иным образом носите дреды в знак религиозной преданности, у вас есть шанс выиграть иск о дискриминации. Но те, кто носит дреды в качестве стиля, имеют меньше юридических оснований: работодатели имеют право обеспечивать соблюдение стандартов ухода и внешнего вида, при условии, что они не дискриминируют по защищенным категориям, таким как раса и религия [источник: Pating and Cruse].
Но работодатели сталкиваются с повышенным вниманием к своим решениям увольнять или не нанимать людей на основании их прически. В федеральном окружном суде по делу «Комиссия по равным возможностям трудоустройства против компании Catastrophe Management Solutions» предложение о работе чернокожей женщины было отозвано, потому что она отказалась стричь свои дреды. Суд отклонил иск, заявив, что дискриминация основана на чертах характера, которые люди не могут изменить. Но законопроекты CROWN Act, запрещающие дискриминацию по текстуре волос или прическе на рабочем месте и в государственных школах, также набирают обороты в США.S.
Социальная стигма, связанная с дредами, менее выражена, чем в 1970-е годы. Тем не менее, люди, которые носят замки, часто считаются менее профессиональными, менее гигиеничными и более разрушительными. Возникли и другие споры вокруг замков, в том числе споры о том, являются ли белые люди, носящие дреды, культурным присвоением. Но такие известные знаменитости, как Уиллоу Смит, Джастин Бибер, Зендая и Вупи Голдберг, носят дреды и искусственных замков (дреды с расширениями).Дреды сейчас в мейнстриме и имеют тенденцию к все большему признанию.
Первоначально опубликовано: 5 октября 2010 г.
Как работают дреды | HowStuffWorks
По мере того как дреды и растафари распространились в Соединенных Штатах и за рубежом благодаря всемирному успеху Боба Марли и Wailers в конце 1970-х годов, прическа и религия часто встречались со страхом и враждебностью в господствующей культуре. Связь религии с националистической идеологией чернокожих, курение марихуаны как центральный принцип и неправильные представления о дредах как о нечистой прическе способствовали возникновению разногласий.
В популярной культуре такие фильмы, как «Метка смерти» и «Хищник 2» (оба выпущены в 1990 году) изображали стереотипы ямайских банд с дредами, которые угрожали американским городам и детям, продавая наркотики и участвуя в жестоких языческих ритуалах. Однако со временем дреды стали более популярными, отчасти благодаря таким фигурам, как Марли, певец Ленни Кравиц и бейсболист Мэнни Рамирес.
Сегодня парикмахеры есть в США, Канаде, Японии, США.К. и другие страны, которые помогут вам заплетать волосы. Прическа стала популярной не только среди ямайцев и людей, симпатизирующих делу растафари, но и среди людей всех рас и происхождения.
Тем не менее, дреды все еще могут вызывать бурю негодования в некоторых кругах, и многие люди до сих пор считают этот стиль грязным или неухоженным или ассоциируют его с радикализмом. Работодатели в США обычно имеют право увольнять людей с дредами, заставлять их стричься или терять работу.Это чаще встречается в сфере услуг или в консервативных профессиях. Если вы раста или иным образом носите дреды в знак религиозной преданности, у вас есть шанс выиграть иск о дискриминации. Но те, кто носит дреды в качестве стиля, имеют меньше юридических оснований: работодатели имеют право обеспечивать соблюдение стандартов ухода и внешнего вида, при условии, что они не дискриминируют по защищенным категориям, таким как раса и религия [источник: Pating and Cruse].
Но работодатели сталкиваются с повышенным вниманием к своим решениям увольнять или не нанимать людей на основании их прически.В федеральном окружном суде по делу «Комиссия по равным возможностям трудоустройства против компании Catastrophe Management Solutions» предложение о работе чернокожей женщины было отозвано, потому что она отказалась стричь свои дреды. Суд отклонил иск, заявив, что дискриминация основана на чертах характера, которые люди не могут изменить. Но законопроекты Закона CROWN, запрещающие дискриминацию по текстуре волос или прическе на рабочем месте и в государственных школах, также набирают обороты в США.
Социальная стигма, связанная с дредами, менее выражена, чем в 1970-е годы.Тем не менее, люди, которые носят замки, часто считаются менее профессиональными, менее гигиеничными и более разрушительными. Возникли и другие споры вокруг замков, в том числе споры о том, являются ли белые люди, носящие дреды, культурным присвоением. Но такие известные знаменитости, как Уиллоу Смит, Джастин Бибер, Зендая и Вупи Голдберг, носят дреды и искусственных замков (дреды с расширениями). Дреды сейчас в мейнстриме и имеют тенденцию к все большему признанию.
Первоначально опубликовано: 5 октября 2010 г.
История и происхождение страхов
Вернитесь назадИстория ужасов
За многие годы существования Knotty Boy мы узнали, что практически невозможно найти какое-либо точное описание истории дредов.
Из-за этого крайнего различия в этих различных учетных записях, Knotty Boy решил включить документацию, написанную множеством авторов, чтобы дать обзор происхождения и истории дредов.Взгляды, выраженные в следующих статьях, не обязательно принадлежат Knotty Boy. Пожалуйста, свяжитесь с авторами напрямую, если у вас возникнут вопросы или комментарии по поводу их статей. Спасибо!
История дредов
BY KNOTTY EMXСледующий отрывок из блога содержит обзор истории дредов от Knotty EmX. Печатается с разрешения.
Первые известные образцы прически относятся к Древнему Египту, где дреды появлялись на египетских артефактах.Мумифицированные останки древних египтян с дредами были обнаружены даже на археологических раскопках.
Ветхий Завет также повествует историю Самсона и Далилы, в которой сила человека напрямую связана с «семью локонами на его голове», и, согласно римским источникам, у кельтов были «волосы, как у змей», у германских племен, греков. и все викинги, как говорят, тоже носили дреды.
Однако растафарианство – это нечто совершенно отдельное.Он родился в 1930-х годах, когда Рас Тафари был коронован императором Эфиопии. Когда император был вынужден покинуть страну во время вторжения, партизаны поклялись не стричь волосы, пока император не будет восстановлен в должности. Религия перекликалась с идеологиями того времени, например, социализмом, марксизмом, национализмом и властью черных. Таким образом, это было расценено как угроза христианству и подверглось нападкам властей, которые пытались подавить движение «Раста» и заключили в тюрьму тех, кто обладал «ганджей».Растафарийцы курили каннабис, потому что считали, что это улучшает самочувствие. Их дреды считались отвратительными и пугающими, отсюда и термин «ужас», который позже был возвращен сообществу «Раста».
Эта прическа позже вошла в массовую культуру благодаря всемирному успеху исполнителя регги Боба Марли. Сам Спортинг замков, он пробудил международный интерес к стилю и философии растафари, направленной против истеблишмента.
Дреды становятся все более популярными, и в различных культурах существует множество причин их ношения. Они могут быть выражением глубоких религиозных или духовных убеждений, проявлением национальной гордости. Они могут сделать политическое заявление или просто стать модным предпочтением.
Это эссе по истории дредов написано нашим собственным Knotty Vic Dicara из хардкорных групп Beyond, Inside Out с Заком де ла Роча и 108. Перепечатано с разрешения.
История дредов
ПО ВИК Д
Оставленные на произвол судьбы, волосы естественным образом собираются вместе и образуют циновки или «дреды». Увидев дреды, большинство людей думают о Бобе Марли, регги и растафарианстве, не подозревая, что корни дредов уходят гораздо дальше, по крайней мере, в 2500 г. до н.э., с Ведическим божеством Шивой и его последователями.
Дреды – универсальное явление как на Востоке, так и на Западе.Спиритуалисты всех вероисповеданий и происхождения используют на своем пути пренебрежение к внешнему виду и тщеславию. Итак, во всем мире такие искатели часто перестают расчесывать, стричь или иным образом укладывать волосы: так рождаются «дреды».
На Западе Назарит наиболее широко известен разработкой дредов. На Востоке йоги, гьяни и тапасви всех сект являются самыми известными носителями дредов.
Дреды, таким образом, повсеместно символизируют понимание спиритуалистом того, что тщеславие и внешность не важны.Двойник дредов – обритая голова, преследующая ту же цель: пренебрежение тщеславием, связанным с внешностью. Обычно мы обнаруживаем, что спиритуалисты, чей религиозный путь включает в себя сложные ритуалы, склонны использовать технику бритой головы, поскольку она обеспечивает определенный уровень ритуальной чистоты, в то время как те мистики, которые придерживаются медитативных или иных неритуальных путей, предпочитают полностью игнорировать волосы и, таким образом, развивать дреды.
Дреды – это больше, чем просто символическое пренебрежение к внешнему виду.И восточные, и западные традиции утверждают, что телесная, ментальная и духовная энергии в основном выходят из тела через макушку головы и волосы. Они считают, что если волосы запутаны в узел, энергия остается в волосах и теле, делая человека более сильным и здоровым.
Прекрасный пример из западной традиции – библейский Самсон, чья непревзойденная сила была потеряна, когда Далила отрезала ему семь прядей волос. В классической Индии всем ученикам на духовном пути их священные писания прямо предписывали развивать дреды как средство, чтобы отвлечь их от физического тщеславия и помочь им в развитии телесной силы и сверхъестественных умственных и духовных способностей.
Когда мир вступил в индустриальную эру, дреды редко можно было увидеть где-нибудь за пределами Индии. Однако на рубеже двадцатого века социально-религиозное движение, начатое в Гарлеме, штат Нью-Йорк, Маркусом Гарви, нашло восторженных последователей среди чернокожего населения Ямайки. Эта эклектическая группа черпала свое влияние из трех основных источников (1) Ветхого и Нового Заветов, (2) африканской племенной культуры и (3) индуистской культуры, которая недавно стала широко распространенной культурной силой в Вест-Индии.
Последователи этого движения называли себя «страхами», что означало, что они боялись, боялись или уважали Бога. Подражая индуистским и назорейским святым, эти «Дреды» отрастили спутанные пряди волос, которые впоследствии стали известны миру как «Дреды» – прическа Дредов.
Вскоре после этого эта группа сосредоточила свое внимание на эфиопском императоре Рас Тафари, Хайле Селассие, и, таким образом, стала известна как растафарианцы. Но термин «дреды» прижился.
С тех пор, как в начале 1900-х годов они связались с растафарианцами, дреды приобрели, помимо своего первоначального религиозного и духовного значения, еще и мощный социальный символизм.Сегодня дреды олицетворяют духовные намерения, естественные и сверхъестественные силы и являются заявлением о ненасильственном несоответствии, общинности и социалистических ценностях, а также солидарности с менее удачливыми или угнетенными меньшинствами.
Свяжитесь с Vic D с любыми вопросами по этой статье.
Поскольку нам нравится поощрять независимое мышление в семье Узловых, вот еще один вид по электронной почте многогранной истории о дредах для вашего удовольствия от чтения и обучения.
Уважаемые сотрудники,
Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за услуги, которые вы оказываете людям, которые носят замки. Вы приложили много усилий и внедрили контроль качества, чтобы гарантировать качество своей продукции.
При этом я хотел бы сделать комментарий по одному поводу. Вы, наверное, слышали это раньше, и я не пытаюсь бить мертвую лошадь. Я верю, что все мы являемся членами человеческой семьи, и поэтому мы можем выбрать для себя то, что мы хотим от других культур.Ужасные замки больше не являются «черной вещью» как таковые, однако, что касается истории замков, следует отметить, что процесс выращивания замков способом, широко известным как ужасные замки, был начат и разработан в Африке. чернокожими людьми – точка. Использовалось ли это позже в других культурах? да. Но, как вам хорошо известно, Африка является колыбелью цивилизации на этой планете, и, поскольку, как вы так часто говорили, замки существовали с самого начала человеческой истории, так как эта история началась в Африке, само собой разумеется, что замки человеческие волосы также произошли оттуда.Добавьте к этому тот факт, что текстура черных волос наиболее способствует процессу запирания, и можно легко определить его происхождение.
Причина, по которой я делаю это, не в том, чтобы сказать, что никто, кроме чернокожих, не должен носить замки. Скорее меня беспокоит то, что люди всегда стараются минимизировать влияние, которое культура черных оказывала на мир на протяжении всей истории. В тот момент, когда что-то, что было вдохновлено, культивировано и развито черными людьми, становится желанным, оно немедленно нейтрализуется, чтобы сделать его «нормальным» для других людей, чтобы принять это без необходимости благодарить и должным образом относиться к культуре, которая породила Это.
Если бы кто-то не знал ничего лучшего, можно было бы подумать, что Африка никогда ничего не вносила в мировую цивилизацию, кроме рабства, и что все хорошее в мире происходило из мудрости европейцев, хотя на самом деле ничто не могло быть дальше от истины. Нас, как черных, систематически стирают из мировой истории.
Именно по этой причине многие, вероятно, выразили заинтересованность в поддержке бизнеса черных и в сохранении достоверности фактов о том, что осталось от нашей культуры, которая распространилась по всему лицу земли после рабства.
Мне нравятся ваши продукты, но я хочу, чтобы вы по-настоящему проявили дух братства, который вы исповедуете, и воздавайте должное там, где это необходимо. Я не имею в виду неуважение и надеюсь, что это вам помогло.
ЗУЛУ КОРОЛЬ ТОН
Universal Zulu Nation Japan Prez.
Knotty Boy надеется, что перепечатывая это электронное письмо с разрешения, мы «отдаем должное там, где это необходимо» и демонстрируем, что наши намерения вовсе не сводятся к минимуму влияния, которое культура черных оказывала на мир на протяжении всей истории, но с любовью. , чтобы просто предоставить этичные, качественные продукты для этого уникального стиля, независимо от культурного происхождения людей или причин, по которым они решили их носить.
«История дредов» в Википедии – также хороший сборник информации о происхождении дредов.
Что такое дреды? | КАК ПОЛУЧИТЬ DREADS.com
Меня постоянно удивляет недостаток знаний о дредах, а также предположения, которые часто к ним прилагаются. Учитывая тот факт, что у меня есть свои прекрасные волосы уже 18 лет (вау, я чувствую себя старым), часто мне приходится напоминать себе, что не все так знакомы с прической, как я.
Вот почему я хотел разобраться, что такое дреды сегодня.
Дреды, иногда называемые дредами, дредами или локами, в основном представляют собой спутанные пучки волос, которые можно формировать различными способами. Да, они могут быть сформированы из-за пренебрежения, но также и намеренно с помощью различных методов, позволяющих контролировать их форму. Для этого можно использовать несколько методов.
Заблуждения о дредах
Существует множество заблуждений об этой красивой прическе.Один из самых частых вопросов, которые мне задают, – «Как их стирать?» или, что еще лучше, «Ты можешь их постирать?» (Обычно я должен сделать глубокий вдох, прежде чем ответить, и постараюсь не закатить глаза). Существует распространенный слух, что боязнь означает, что вы больше не обязаны мыть волосы, и что эти грязные волосы являются причиной появления дредов. Хотя верно, что пренебрежение – это один из способов формирования дредов, и также может быть правдой, что пренебрежение грязными волосами также может вызвать формирование дредов, среди сообщества дредов хорошо известен факт, что чистые волосы в сочетании с правильным техника запирания заставляет дреды формироваться быстрее
Еще одно заблуждение, с которым я сталкиваюсь, – это определенный набор убеждений, связанных с страхами.Несомненно, дреды были популяризированы движением растафари, но сегодня люди выбирают эту прическу по разным причинам. Если вы видите кого-то с ужасом, не думайте, что мы растафарианцы (а если да, то это совершенно круто. Я просто говорю, что не все). Для меня страхи были в первую очередь экономическим решением в колледже, потому что я не мог позволить себе регулярно ходить в парикмахерскую, чтобы продолжать делать дорогую химическую завивку, на которой я вырос. Поэтому я решила начать бояться сама, чтобы сэкономить деньги и дать себе возможность контролировать свою прическу.
Между прочим, одна из главных вещей, которые мне нравятся в дредах, – это то, что их может носить любой, независимо от вашей расы, местоположения, бюджета, типа волос или религии. Меня не волнует, какого ты цвета, дреды подходят всем. И для протокола: нет, я не считаю, что страхи – это культурное присвоение, daggnabit. Поэтому для тех читателей, которые иногда пишут мне, спрашивая, могут ли они разрешить иметь дреды, даже если они белые, я хочу, чтобы вы поняли, что они для ВСЕХ. Да, я черная женщина, которая так считает.
*** конец разглагольствования ***
Даже Google не понял
Если хотите, я погуглил фразу «что такое дреды?» просто посмотреть, что получится. Посмотрите этот снимок экрана с определением, которое показывало перед в обычных результатах поиска. По состоянию на январь 2020 года он находится в верхней части страницы.
Это безумие должно прекратиться.
У меня есть несколько аргументов в пользу этого определения. Думаю, хорошо, что они упомянули, что дреды можно смыть, но все остальное просто неточно.Косы? Действительно? Косы – совсем другое животное. А локоны? Что это за фигня?
*** делает паузу, делает глубокий вдох ***
Тот факт, что сейчас 2020 год, и это неточное определение все еще витает вокруг меня, просто поражает меня, но это также объясняет тот факт, почему люди также еженедельно называют мои дреды «косичками». Я не шучу.
В зависимости от метода, который вы решите использовать, создание дредов может занять пару дней при использовании наиболее эффективного метода или пару лет при использовании других методов.Это действительно по-разному. Это может быть использование крючка или гребня (или нескольких гребней, когда вы начинаете их щелкать, как зубочистки), если вы решите использовать популярную технику, называемую «обратное расчесывание». Более того, зрелые дреды намного сложнее, чем «тугая коса» или «скрученное колечко», и многие методы, используемые для формирования дредов, не обязательно выполняются, пока волосы влажные. Это определение не дает указаний на основные маты, которые должны иметь место, или на их веревочную природу.
Дред – не коса
Дреды круче косичек, друг мой. Ко мне подходили чернокожие и спрашивали, сколько времени понадобилось, чтобы «заплести косички» и «все ли они мои». Действительно? Поскольку я черный, я полагаю, что все милые черные люди знают разницу между косичками и дредами. Нет необходимости в плетении. Подняв челюсть с пола, я вежливо сообщаю им, что мои волосы не заплетены в косы, а с дредами , и что они действительно все мои.Косы можно использовать как ступеньку к тому, чтобы ваши волосы превратились в дреды (хотя и неэффективно), но коса – это не дреды.
Дреды просто потрясающие
После многих лет химической завивки я сам прошел через борьбу за создание аккуратных и чистых дредов. Хотя в моем случае этот процесс был более затянутым, чем следовало бы (годы), потому что я отказывался платить кому-либо за помощь, сейчас я полностью удовлетворен своими волосами. На самом деле, мне это нравится.Это один из самых здоровых и универсальных вариантов для всех, не только для чернокожих.
Ура для дредов!
Узнайте о происхождении дредов и их использовании некоторыми для получения денежной выгоды.
Дреды и настоящий растафариан
Обсуждение популярной прически «дреды» не может начаться без выделения того, что, вероятно, 90% «запертых в ужасе людей», которых вы можете встретить на Ямайке, которые могут называть себя растафарианцами, не являются настоящими растафарианцами.Мистицизм, способность использовать ганджу под защитой религиозного оправдания и все денежные выгоды, которые можно получить от этого, сделали это «причудой», и многие ямайские мужчины носили дреды и называли себя растафарианцами, когда это не так. Стереотип «проклятие страха» верен во многих случаях. Многие мужчины видят в растафари выход из бедности или способ переехать в страну с лучшими возможностями. Из-за стереотипов каждый с дредами считается растафарианцем. Настоящий растафарианец миролюбив, добр, очень афроцентричен и избегает всех «схем», используемых для получения денежной выгоды.
История дредов
Дреды не уникальны для Ямайки и растафарианцев. Прическа дреды возникла в Африке и носилась там различными племенами. Самое раннее племя, к которому можно отнести эту прическу, – это племена масаи в Кении. Многие воины этого племени носили такую прическу. Эти мужчины иногда красили волосы в красный цвет с помощью экстрактов корня.
Дреды на Ямайке
Прическа «дреды» впервые появилась на Ямайке во время пост-эмансипации.Для бывших рабов это было средством вызова восстать против навязываемого им евроцентризма. Первоначально евроцентричное ямайское общество называло эту прическу «ужасной». Позже он превратился в термин, который используется сейчас: дреды. Ямайцы также используют термин Natty Dreadlock.
Дреды и растафари
Растафари отращивают волосы в дреды, потому что это часть Назорейского обета. (Также их диетические правила являются частью закона) Все растафарии принимают этот обет и заявляют, что это заповедано Библией (Левит 21: 5 «Они не должны делать облысения на своей голове, и они не должны сбривать угол своей бороды, ни делать какие-либо нарезы в их плоти »).
Самсон считается назареем с дредами. Многие растафарианцы считают, что, как и Самсон, их волосы – их сила, а также их слабость, если их остричь. Вера в слабость стрижки дредов использовалась как способ запугать растафарианцев на Ямайке в прошлом, поскольку их арестовывали и им остригали волосы. Это было одной из причин, по которой многие из ранних растафариев переехали в изолированные районы (кусты) острова.
Для многих растафарианцев дреды также символизируют гриву (локоны) льва в Иудейском льве, который является одним из титулов, данных всем эфиопским царям.Император Хайле Селассие также очень любил львов и держал их в качестве домашних животных вокруг своего дворца. Лев также считается нежным, но сильным животным, когда его провоцируют. Он «король» джунглей.
Почему я не называю свои волосы «дредами»
Когда мне было около девяти лет, я спросил маму, могу ли я выпрямить свои густые натуральные волосы с помощью химической завивки. Изначально мне сказали, что я слишком молод для этого, и что мы назначим встречу в салоне, когда я пойду в среднюю школу.Я с нетерпением ждал этого момента еще два года, пока, наконец, не получил длинные, выпрямленные волосы, за которые я так долго боролся. Незаметно для моего молодого ума я делал свою первую попытку приспособиться к основному белому обществу.
Идея ассимиляции важнее подлинности – это то, с чем чернокожим женщинам (и мужчинам) во всем мире приходилось бороться, поскольку мы сталкиваемся с продолжающейся дискриминацией наших волос – одна из многих тактик, которая долгое время использовалась для дегуманизации черных людей.«В этой культуре наши волосы не ценятся и не любят, и нас учили думать, что с нашими волосами были проблемы», – говорит Лори Л. Тарпс, историк волос и соавтор книги «История волос: распутывание корней черных волос». Америка.
В 23 года, после 12 лет химической завивки, я начал свой путь к естественным волосам. Тем не менее, я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь избавиться от социальных условий, пронизывающих мою личность. Прежде чем запереть волосы (процесс «постоянного» скручивания волос на локоны – обычно называемые дредами – которые обычно можно распустить только путем стрижки / бритья), я планировал продолжить этот процесс на шесть месяцев. Я мысленно готовился бороться с презрительными стигмами, которые многие связывают со стилем, подсознательно или нет. Я не верил, что у меня есть привилегия просто взвесить свое решение по таким причинам, как: «Будет ли оно мне хорошо смотреться?» или «Могу ли я сохранить его постоянство?» Вместо этого самым важным для меня был вопрос: «Будет ли общество относиться ко мне по-другому?»
Locs – это естественная прическа, которую исторически носили представители нескольких цивилизаций и культур. По словам Тарпса, «современное понимание дредов состоит в том, что британцы, которые сражались с кенийскими воинами (во время колониализма в конце 19 века), натолкнулись на локации воинов и нашли их« ужасными », таким образом придумав термин« дреды ».’” Лично я называю свою прическу locs, полностью отказавшись от слова «страх», учитывая его негативный оттенок. Хотя многие могут не знать о мрачной истории этого термина, прическа по-прежнему вызывает споры в Америке два столетия спустя.
Скрученные пряди волос: запутанная история дредов
Волосы – это не просто волосы, они говорят о наших личностях, наших сообществах и нашей истории. В некоторых обществах волосы могут символизировать духовные связи, в то время как разные стили могут указывать на определенные обряды перехода.
В прошлом году я завела аккаунт в Instagram @ in.hair.itance, чтобы отметить разнообразие волос в небелых культурах по всему миру. Когда я разместил фотографию индейца с дредами, я был удивлен, увидев, какое внимание она привлекла. Это быстро стало моим самым любимым постом и вызвало немало разговоров в разделе комментариев.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Я просто хочу, чтобы люди перестали жаловаться на волосы!» пишет белая дама с электрическими синими замками. «Это ВОЛОСЫ, – продолжает она, – делайте с ними, что хотите, независимо от вашей расы!». Ее комментарии соответствуют так называемому расизму дальтоников. Эта идеология основана на утверждении, что расовых привилегий не существует. К сожалению, это не только неверно, но и опасно. Он сводит к минимуму структурный расизм и игнорирует проблемы недопредставленности цветных людей.Комментарии, сделанные этой дамой (которая сообщает об итальянском, немецком и шотландском происхождении), пахнут привилегией белых. Социальное преимущество, которое дает ее цвет кожи, означает, что ей говорят о том, что принятое ею решение может быть оскорбительным для других людей. Этот пострасовый рассказ, не имеющий отношения к цвету, пытается стереть разнообразие и культурное наследие, которые моя страница пытается выделить.
Я начал свою страницу, чтобы предоставить цветным людям место для празднования того, кем мы были до колонизации и культурного «промывания мозгов», которые установили евроцентричную красоту в качестве стандарта.Ответ был огромным. Я получаю десятки сообщений в день от людей, которые выражают свою любовь к странице и благодарят меня за ее создание. Нас вычеркнули из истории, но @ in.hair.itance ставит нас в центр внимания. Моя страница служит трамплином для цветных людей, чтобы они могли осмысленно погрузиться в свою историю и поразмышлять о ее влиянии сегодня. Комментарии, подобные упомянутым ранее, не являются изолированными и еще больше усиливают роль образования как инструмента ликвидации расизма в его основе. Понятно, что история дредов сложна.
Статуя Шивы с распущенными замкамиGodongGetty Изображений
Самое раннее письменное упоминание о локонах встречается в ведических писаниях, священных индуистских текстах, датируемых 1500 годом до н.э., в которых волосы Господа Шивы упоминаются как « джата », что на санскрите означает «закрученные пряди волос». Почти во всех визуальных изображениях Господа Шивы он изображен с прядями волос, ниспадающими ему на плечи или завязанными над головой так, что называется « джатамукута » (корона из спутанных волос).Для преданных волосы Шивы имеют такое значение, что считается, что священная река Ганг вытекает из его спутанных локонов. Самые ранние археологические свидетельства замков обнаружены в мумифицированных останках древних египтян, а также доколумбийской цивилизации инков в Перу.
В некоторых культурах, особенно в Южной Азии и на Ближнем Востоке, превращение нечесанных волос в спутанные локоны является символом отказа от материализма и тщеславия. В Индии этих религиозных аскетов с замками называют « садху ».В других культурах заплетенные волосы символизируют духовную связь с высшей силой. Например, в Гане народ акан называет замки « Mpɛsɛ », и они обычно предназначены для священников Акомфо. Точно так же в Мексике испанцы зафиксировали тот факт, что у ацтекских священников волосы были нетронутыми, длинными и спутанными.
Молодому воину масаи обрили голову в рамках ритуала инициации moranЛуиза Габб, Getty Images
Во многих частях Африки замки ассоциируются с силой и носятся только воинами.Например, воины народов фула и волоф в Западной Африке и племен масаи и кикуйю в Кении известны своей заплетенной шерстью. Интересно, что в Нигерии, как среди людей йоруба, так и игбо, заплетенные волосы воспринимаются с подозрением, когда их носят взрослые. Хотя когда дети рождаются с естественно спутанными волосами, их называют « Дада » и считают духовными существами. Они известны как приносящие богатство, и только их матери могут прикасаться к их волосам.
Хотя дреды постоянно носили цветные люди в Африке, Азии и Америке с древних времен до наших дней, их популяризация на Западе произошла только в семидесятых годах.Это произошло благодаря успеху рэгги-исполнителя ямайского происхождения Боба Марли после его обращения в растафарианство.
Происхождение дредов в традиции растафари является предметом многочисленных споров. Леонард Хауэлл, провозглашенный первым Раста, был известен своими связями с индоямайскими последователями индуизма и даже имел индуистское прозвище «Гонг Гуру Марах». Это заставило многих поверить в то, что дреды и курение каннабиса (примечание: « ganja » – слово на хинди) были вдохновлены традициями, принесенными на Ямайку индийскими наемными рабочими.Другие говорят, что Растаса вдохновили замки, которые носили воины восстания мау-мау в Кении в пятидесятые годы.
Хотя Леонард Хауэлл носил короткие волосы, говорят, что его гвардейцы в Коммуне Пиннакл носили замки, чтобы показать силу и вселить страх. Другая традиция связывает происхождение дредов с Домом Молодежи Black Faith (HYBF), группой радикальных молодых Раста, сформировавшейся в конце 40-х годов. Они отрастили волосы в локоны в знак оскорбления ямайского общества и в знак своего отделения от мейнстрима.Вскоре дреды стали настолько спорным вопросом, что Дом разделился на две группы: «Дом дредов» и «Дом гребешков». В конце концов, последний был распущен, и дреды стали хорошо известным символом Растафари, которым он является сегодня.
Один источник утверждает, что оригинальные Раста называли свои замки « zatav i» (от хинди « jata »), поскольку, похоже, слово «дреды» не было придумано до 1959 года, когда группа друзей Раста встретилась в их двор.Слово «замки страха», по-видимому, было предложено, но быстро отклонено. Причина использования этого слова связана как со страхом или страхом перед Богом, так и с чувством, что замки отпугнут потенциальные угрозы. Каким бы ни было их первоначальное происхождение, не подлежит сомнению, что дреды в наши дни являются синонимом растафарианства.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Однако для Растаса дреды – это гораздо больше, чем просто прическа. Они представляют собой связь с Африкой и неприятие Запада, который они называют Вавилоном. Дреды представляют собой обновленное чувство гордости за африканские физические характеристики и черноту, которое связано с их верой в естественность вещей. Существует также более глубокая духовная связь, поскольку считается, что дреды соединяют носителей с Джа (Богом) и «земной силой», его мистической силой, которая присутствует во всей вселенной.Некоторые даже считают, что завязывание или заплетание волос сохраняет эту силу в теле, не позволяя ей ускользнуть через голову. Эта вера в дреды, обладающие физической силой, подтверждается библейской историей о Самсоне, который потерял свою силу, когда Далила разрезала ему семь локонов. Назорейский обет, за которым следует Самсон, в котором следует избегать алкоголя и не стричь волосы, описан в Книге Чисел в Библии и был принят растафарианцами как центральный принцип их системы верований.
Я не могу исключить возможность того, что заплетенные или спутанные волосы были обнаружены в истории Европы в какой-то момент времени.Несомненно, существуют визуальные свидетельства того, что древние греки имели заплетенные волосы и, возможно, локоны, однако можно утверждать, что на греков гораздо больше повлияли их более темнокожие восточные и средиземноморские соседи, чем их северные. Несмотря на эту возможность, не должно быть аргументов в пользу того, что современное ношение дредов белыми людьми не связано с их собственной историей, а вместо этого вдохновлено нашей. Когда я спрашивал белых об их дредах, у меня были ответы, которые варьировались от «Мои волосы делали бы это естественным образом, если бы я их не расчесывал», до «У викингов были дреды».Я изучил это последнее утверждение и не могу найти никаких доказательств того, что это правда. Есть римская ссылка, приписываемая Юлию Цезарю, в которой кельты описаны как имеющие «волосы, как у змей». Однако кажется бессмысленным предполагать, что это является доказательством существования дредов в начале первого тысячелетия, не говоря уже о том, чтобы использовать это как причину, по которой вы можете носить дреды сегодня.
Нага-садху молится, держа свои дреды, когда он купается в водах ГангиДаниэль БерегулакGetty Images
Это стирание культурного влияния музыки регги, Боба Марли и растафарианства – вот что делает это культурное присвоение.Проще говоря, культурное присвоение происходит, когда доминирующая культура берет что-то у угнетенной культуры без какого-либо признания того, откуда это произошло. Это может быть проблематично по ряду причин. Во-первых, он игнорирует неравенство, существующее в обществе, оставляя на усмотрение цветных людей «называть» то, что мы считаем несправедливостью. При этом нас заклеймили как сверхчувствительных, а века нашей истории стираются на наших глазах. Это соответствует евроцентрическим стандартам красоты.
Волосы, которые чернокожие считают непрофессиональными, становятся модными, когда их носит белый аналог. И снова доминирующая культура выигрывает, в то время как меньшинства подвергаются дальнейшей маргинализации. Прекрасный тому пример – Джастин Бибер. Он сделал карьеру на культурном присвоении черной музыки. Поэтому неудивительно, что несколько лет назад он посетил церемонию вручения наград с искусственными замками. Несмотря на это, он по-прежнему остается одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей в мире. Напротив, актриса смешанной расы и певица Зендая (бывшая известная Диснея) сияла, когда надела дреды на Оскар, но ее сняла телеведущая Джулиана Ранчич, которая прокомментировала, что она выглядела так, будто она «пахнет маслом пачули и травкой. ».
” 2015 года Кристофер Полк Getty Images
Когда люди говорят «волосы – это просто волосы», они упускают из виду существование системного неравенства. Только в прошлом году в штате Калифорния был принят закон, известный как Закон о короне, запрещающий дискриминацию на рабочем месте или в школе по признаку натуральных волос. В этом месяце исполняется год с момента подписания закона, и хотя пандемия Covid-19 и социальное дистанцирование повлияли на празднования, виртуальные мероприятия продолжаются, и есть планы отмечать это событие ежегодно, чтобы привлечь больше внимания к этому вопросу.Волосы неразрывно связаны с нашей историей и нашей идентичностью сегодня. Людям не должно быть сложно это понять. Достаточно взглянуть на протесты преимущественно белых в США из-за невозможности сделать профессиональную стрижку во время изоляции.
Дискриминация по волосам – такая же большая проблема для цветных людей в этой стране. В пятидесятые и шестидесятые годы, когда иммигранты приехали в Великобританию из бывших колоний в Карибском бассейне, Африке и Азии, они столкнулись с дискриминацией не только из-за цвета кожи.Волосы были горячей темой. Афро-волосы были неопрятными и непрофессиональными, а дреды считались нечистыми. Мужчины-сикхи не могли найти работу, если не снимали тюрбаны и не стриглись. Эти проблемы никуда не делись. Было множество случаев, когда чернокожих студентов отправляли домой из школы за стрижки, которые считались «экстремальными» или противоречили единой политике. Одному 12-летнему мальчику, Чикайзе Фландерс, который воспитывался в семье растафарианцев, даже сказали, что его исключат из школы, если он не отрежет дреды.
Барельеф на саркофоге принцессы Кавит (2050 г. до н.э.), изображающий покойного дворянина, чьи замки расчесывает слугаDEA / W. BUSS Getty Images
Это культурное «промывание мозгов», которое в значительной степени является британским экспортом, даже привело к делу, о котором сообщалось в прошлом месяце, в котором Верховный суд Ямайки постановил, что школа была оправдана, запрещая ребенку с дредами из соображений «гигиены». Ирландско-нигерийский ученый Эмма Дабири только в прошлом году написала книгу под названием «Не трогай мои волосы», в которой подробно рассказала о проблемах, с которыми она столкнулась, росла в Дублине и училась любить и принимать свои собственные волосы.Недавно она создала петицию (с более чем 50 000 сторонников) с просьбой к британскому правительству внести поправки в Закон о равенстве, чтобы включить волосы в качестве охраняемой характеристики.
По мере того, как движение Black Lives Matter продолжает набирать силу, люди начинают смотреть на свои собственные внутренние предрассудки, а также на системы, которые позволяют расизму продолжаться. Люди подчеркивают важность активных антирасистских действий и преодоления неравенства. Это должно включать ответственность за действия, которые ставят в невыгодное положение и лишают силы и без того маргинализированные группы.Неотъемлемой частью этого является культурное присвоение причесок, имеющих сложную и содержательную историю. Незнание этих вопросов, когда мы живем в век информации, которая всегда у нас под рукой, неприемлемо. Нам необходимо обеспечить, чтобы различия между культурными группами не только отмечались, но и уважались.
Кайл Ринг – врач из Лондона и основатель @ in.hair.itance . Их в настоящее время учатся на магистра постколониальных исследований в SOAS.
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик
ПОДПИСАТЬСЯ
Нужен позитив прямо сейчас? Подпишитесь на Esquire сейчас, чтобы получать новости о стиле, фитнесе, культуре и советы экспертов
ПОДПИСАТЬСЯ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.