Акварельное окрашивание: Акварельное окрашивание волос

Содержание

Виды окрашивания волос – фото красивого окрашивания

Для того чтобы оставаться стильной и яркой, необходимо иногда менять свой образ и тщательно продумывать новый. Помимо dress — code, причесок, макияжа и прочих элементов красоты, отличным нововведением для Вашего стиля станут популярные виды окрашивания волос, которые кардинально поменяют как внешний образ, так и отношение окружающих. Интересный и гармоничный цвет локонов будет свидетельствовать о Вашей опрятности, аккуратности и внимательности, а также о должном социальном статусе. Данная статья раскроет все необычные модные идеи, новые виды и техники нанесения различных оттенков.

Модные виды окрашивания волос — фото разных вариантов

Техника окрашивания волос омбре

Стиль омбре подразумевает переход одного цвета волос в другой. Классификация такого вида окрашивания зависит от длины прядей, количества нанесенных тонов и выбранной высоты окрашенных волос. Таким образом, если Ваши локоны имеют темный цвет, тогда наиболее уместным будет выполнение деграде или по – другому, растяжка цвета.

Краска наносится на середину пряди и растягивается до самых кончиков. В результате, внизу волос получается светлый оттенок, а по длине наблюдается красивый градиентный переход.

Вариант техники шатуш, также относится к технике окрашивания омбре, но отличается более плавным переходом (растушеванным), которая выражается после нанесения красящий пигментов. О нем речь пойдет ниже. Стоит написать про современное теневое окрашивание омбре, которое использует яркие оттенки. Растяжка может использовать рыжие, красные, зеленые, голубые, в общем, все радужные цвета. Такой образ подходит для современных активисток, которые не стесняются быть живыми и веселыми.

Кому по вкусу креативное окрашивание волос смотрите здесь.

Эффект обратного омбре подразумевает окрашивание кончиков волос в темные оттенки. Смотрится очень стильно и необычно.

Техника окрашивания волос омбре  подходит абсолютно на любую длину прядей, а модернизация стиля стала использовать разную высоту нанесения краски.

Все перечисленные виды окрашивания волос омбре рекомендуется рассмотреть на фото, демонстрирующие всю привлекательность и разнонаправленность  этой цветовой техники.

Техника окрашивания волос балаяж

Сходство стилей балаяж и омбре очевидно. Но разница лишь в том, что в первом случае краска наносится преимущественно на кончики волос, а во – втором, как было указано выше, растяжка начинается ориентировочно с середины головы. Техника окрашивания волос балаяж требует огромной внимательности  и профессиональности мастера, потому что только точное нанесение краски будет способствовать появлению действенного и нужного результата. Техника балаяж подразумевает поверхностное осветление низа волос, причем переход между темными и светлыми оттенками достаточно размытый. Франция, основательница такого вида окрашивания, заставила девушек выбирать балаяж, за счет его выразительного и модного образа. Напомним, что при данной технике, окрашиваются только некоторые пряди, а не весь периметр головы.

Прическа выглядит ухоженно и что самое главное, отрастающие корни остаются незаметными. Балаяж является универсальной техникой, которая подходит под любую длину волос и возрастной критерий. Также, с помощью такого окрашивания, пряди становятся визуально объемней и «живее» при самом минимальном количестве посещения салонов красоты.  Фото демонстрирует всевозможные виды окрашивания волос балаяж на разную длину прядей.

Техника окрашивания волос шатуш

Для общего понимания стиля шатуш, обратите внимание на фото, которые представляют вариацию техники нанесения цвета. При окрашивании волос, используются два близких оттенка, которые позволяют локонам приобрести эффект выгоревших. Шатуш может быть использован как на всю длину прядей, так и на кончики. Данная техника окрашивания  предполагает темные корни и светлые концы.  Поэтому, она отлично сядет на брюнеток или шатенок. При сильном желании, блондинкам; в таком случае, следует использовать аммиачную краску, а она очень вредна для волос.

После проведения подобной процедуры, нет необходимости посещать парикмахера в течение полугода, так как отросшие корни не будут бросаться в глаза. Именно за такую экономию средств, красотки и полюбили такой стиль. Техника окрашивания волос шатуш заключается в том, чтобы растянуть два оттенка одной гаммы по всей голове и придать естественный вид, как будто волосы идеально выгорели на солнце. Плавные и мягкие переходы – вот девиз такой техники шатуш, который переходит в восхитительный результат. Можно сказать, что шатуш объединяет все вышеперечисленные способы окрашивания, но цель его – это максимальная натуральность. Стиль не является новинкой, но все равно остается на лидирующих позициях. Виды окрашивания волос в стиле шатуш представлены на фото.

Мраморное окрашивание волос — фото

Нередко приходилось встречать животных с мраморным окрасом. Он достаточно редкий и уникальный, передается посредством генов. Мир моды и технологий постоянно находится в развитии, поэтому появилась возможность сделать свои локоны, искусственно переливающимися на солнце, и создать некую игру цвета с помощью мраморного окрашивания. Эффект мрамора создается посредством нанесения красок, не удаляя предыдущую основу. То есть, сначала все волосы тонируются в один цвет, а после его нанесения, пряди осветляются на несколько тонов. Основной цвет преимущественно темный, благородный, и как можно более естественный, а второе нанесение может использовать более светлые оттенки, но не ниже 2 – 4 тонов. В итоге получается необычная окраска, которая увеличивает объем волос и придает насыщенности цвету. Техника и схема мраморного окрашивания волос может быть разной в зависимости от их типа и структуры. К сожалению, обладательницам коротких стрижек не желательно использовать такой вид покраски, так как не получится должный эффект перелива оттенков. Прическа смотрится очень дорого и качественно, как будто вы все время проводите на приеме у парикмахера. Не забывайте, что любая методика, в том числе и мраморное окрашивание волос, фото которого приведено ниже, в дальнейшем требует постоянного ухода для сохранения длительного эффекта.

Используйте маски, восстанавливавшие смеси и укрепляющие шампуни.

Черепаховое окрашивание волос — фото

Достаточно новый вид — замысловатое черепаховое окрашивание волос, делает ставку на натуральность в женском образе. Оно не сочетает в себе резкие переходы, но и не настолько простое, как может показаться на первый взгляд.

Главную роль в  «черепаховой» технике играют выбранные оттенки и их составленные комбинации. Цветовая гамма напоминает окрас черепашьего панциря, так как она сочетает в себе цвета шоколада, красного дерева, карамели, медовых или каштановых оттенков, в том числе и золотой блонд. Секрет такой процедуры заключается в мягких переходах темных оттенков, которые охватывают всю длину шевелюры. Игра света происходит внизу локонов, которая и придает особой выразительности концам. Черепаховое окрашивание волос создает естественный и роскошный образ. Отличным выбором будет шоколадно – кофейная гамма, которую подобрали такие звезд как Д. Лопез и П. Круз. Изюминкой станет добавление оттенка блонда, кардинально меняющее образ прически. Обратите на внешний образ Д. Энистон, черепаховое окрашивание волос которой было выполнено в светлых тонах. Появление на прядях бликов создает эффект объемности и пышности, который пытаются добиться многие техники, но к сожалению, безрезультативно. Также, стоит не спешить с выбором и обратить внимание на зональное окрашивание волос.

Акварельное окрашивание волос 

Акварельная техника – это абсолютно новый тренд, который использует бесконечное количество легких цветовых вариаций. Она сочетает минимум три оттенка, и наносится на теменную зону головы попрядно. Выбранные оттенки смешиваются сразу, но базовый цвет волос должен быть идеально ровным. Поэтому, перед данной процедурой необходимо выровнять оттенок или подкрасить отросшие корни волос. Акварельное окрашивание  не вредит прядям и демонстрирует своеобразный и интересный образ. Так как покраска производится в теменной части головы, а не на всей ее поверхности, само окрашивание занимает немного времени. Но оно является уникальным, так как правильно подобранные оттенки и хорошая база, могут на исходе получить неповторимый цвет волос и очень похоже на объемное 3д окрашивание волос.

Акварельное окрашивание волос безопасно, так как в работе используется только некоторая часть волос. Самое главное, такую покраску можно осуществить и в домашних условиях, если грамотно подойти к делу.

Данный способ придает некую новизну прядям, при этом смотрится совсем не броско. Уникальный оттенок придется поддерживать посредством постоянного прокрашивания корней, иначе общий вид будет смотреться не очень гармонично и естественно. Смотрите видео и убедитесь сами.

Окрашивание волос брондирование

Все упомянутые виды окрашивания волос уникальны и интересны. Но стоит упомянуть еще один хит сезона – брондирование. Это вкусный микс из мелирования и колорирования волос, при помощи которого пряди получают более естественный вид и мягкие переливы цвета.

Вариантов брондирования огромное количество:

  • Углубление цвета волос от концов к корням;
  • Эффект выгоревших прядей;
  • Игра нескольких оттенков;
  • Переход от темного к светлому цвету;
  • Оттеночное обрамление отдельных прядей.

Цветовые решения «BROND» лежат в пределах шоколадных, коричневых, кофейных, русых и золотистых оттенков. Таким образом, окрашивание волос брондирование позволяет перейти практически из любого фактического цвета волос в желаемый. Аккуратное сочетание темных и светлых тонов  — цель брондирования. Светлые пряди должны отличаться от основной массы всего лишь на 2 – 3 оттенка, не более. Это отличный способ добиться нужного результата, даже из безвыходной ситуации. Ознакомьтесь с фото, которые демонстрируют окрашивание волос брондирование — красивый перелив цветов и оживляют локоны, тем самым делая образ выразительным и ярким.

Венецианское окрашивание волос

Стили окрашивания волос, которые создают эффект выгоревшего цвета, актуальная тенденция мира моды и красоты.

Одним из них является венецианское мелирование на темные локоны, которое позволяет избежать ошибок и подобрать максимально естественный образ. Еще один плюс, который заставляет модниц выбирать данную венецианскую технику, это обновление, не требующее частого похода к парикмахеру.  Если вдруг возникнет желание придать локонам темный тон, то стоит лишь воспользоваться тонированием.

Венецианское окрашивание волос не использует в своей технике фольгу. Для общего понимания, когда волосы находятся в фольге, усиливается эффект осветления, что создает резкие переходы. Первый способ, наоборот, позволяет переходам быть плавными и мягкими. Варианты окрашивания волос, которые комбинируют несколько цветов, придают волосам здоровый внешний вид и природную натуральность.

Краска наносится с помощью кисти и на специально выбранные пряди, что позволяет добиться плавных переливов цвета. Важно, не затрагивать корневую зону, то есть краска наносится на расстоянии от нее минимум 3 см.

С помощью венецианского окрашивания, волосы играют «по новому» и создают замечательные переливы, которые красиво смотрятся при солнечном свете. Так как четких границ между оттенков нет, поэтому отросшие корни не будут бросаться в глаза и быть заметными. А это существенный плюс для избежания частого повторения процедуры.

Каждые виды окрашивания волос уникальны и созданы для того, чтобы добиться желаемого результата. Обновлять свой образ просто необходимо, не только для внешних перемен, но и для внутреннего комфорта. В любом случае, при необходимости можно будет вернуть локонам исходный вид, если на то потребуются весомые причины.

Акварельное окрашивание волос

Совершенно разные техники окрашивания волос сегодня доступны женщинам. И, естественно, со временем появляется все больше новых вариантов. Среди тех, что до настоящего момента известны не слишком широко, можно назвать акварельное окрашивание. Не надо думать, что этот метод предполагает применение обычной акварели. Как и в других случаях, во время подобного подхода к окрашиванию используют обычную краску, вот только технология ее подготовки и нанесения обладает некоторой интересной спецификой, заслуживающей внимание.

В чем суть окрашивания

Чтобы решить, подойдет ли данный вариант конкретной женщине, следует в первую очередь ознакомиться с его особенностями. Коснуться придется как метода подготовки красящего состава, так и специфики нанесения краски. Важные особенности можно представить так.

  1. Красятся не все волосы, а только несколько прядей на теменной зоне. Это делает окрашивание несложным в осуществлении, но в то же время позволяет получить результат, который придется по душе очень многим женщинам. Краска на каждую выделенную прядь наносится отдельно, после чего те заворачиваются в фольгу и оставляются на определенный период.
  2. Состав для окрашивания готовится самостоятельно. Для его приготовления используются сразу три оттенка, которые смешиваются непосредственно перед процедурой или наносятся на волосы по очереди. Выбор подходящих оттенков – это задача мастера и самой женщины, которая собирается красить волосы. Подобрать удачные сочетания в любом случае удастся. А, чтобы упростить выбор, используются специальные каталоги, содержащие основные варианты смешения красок и последующий эффект от их применения. Собственно, именно по той причине, что краска смешивается, этот метод и назван акварельным.
  3. В целях окрашивания применяются только натуральные оттенки. Смешивание цветных красок – не лучший вариант. Может получиться так, что на волосах в буквальном смысле останутся разводы. И еще желательно использовать тона, которые изначально близки к натуральным.
  4. Чтобы окрашивание принесло лучший итог, приходится соблюдать важное правило. Оно состоит в том, что наносить краску можно на локоны исключительно «идеального» цвета. Речь необязательно идет о натуральном оттенке. На крашеных волосах эта процедура тоже проводится. Но предварительно придется «обновить» оттенок, чтобы он получился равномерным по всей длине прядей.

Теперь должно быть понятно, какими особенностями обладает этот способ окрашивания. Но пока неясно, для чего вообще к нему стоит обращаться. Тем не менее, есть свои преимущества метода, делающие его популярным. О них тоже будет полезно узнать подробно.

Важные плюсы окрашивания

По каким причинам стоит выбирать именно этот метод покраски волос? Все-таки есть масса других методов, позволяющих обновить образ, не прибегая к столь сложным действиям. Среди самых серьезных преимуществ удастся назвать такие.

  1. Уникальность. За счет смешения тонов волосы приобретают неповторимый оттенок. Окрашивание помогает добиться эффекта, который обязательно позволит выделиться.
  2. Безопасность. Краска в этом случае наносится только на некоторые пряди, за счет чего получается сохранить волосы в целом в хорошем состоянии. Их получится оградить от серьезных повреждений. А для тех случаев, когда изначально локоны повреждены, такой способ покраски подойдет отлично.
  3. Естественность. Несмотря на то, что мастер при окрашивании будет использовать сразу три состава, оттенок все равно получается очень натуральным и близким к природному. Зачастую результат смотрится даже более естественно, чем при применении обычных красок.
  4. Простота. Самостоятельно провести такое окрашивание относительно легко, поэтому даже не придется обращаться за помощью к специалистам. Только важно учитывать, что без помощников в подобном деле все равно обойтись не получится.

Как провести окрашивание

Сложнее всего в ходе такой процедуры определиться с оттенками, которые станут использоваться при окрашивании. Выбирать их необходимо с опорой на собственный цвет. Оттенки должны быть близкими как к нему, так и друг к другу. В общем виде описать технологию акварельного окрашивания получится следующими образом.

  1. Если требуется, волосы предварительно окрашиваются (точнее, обновляются). Как и указывалось ранее, процедура проводится только на идеально ровный базовый цвет. В любом случае предварительно локоны должны быть вымыты и подсушены.
  2. Выделяются несколько прядей на теменной зоне, под которые подкладываются листы фольги для удобства. Обычно достаточно разделить локоны на 4-5 прядей. Только при условии, что волосы достаточно густые, можно сделать больше прядок.
  3. Поочередно на волосы наносятся три выбранные краски. Начинать необходимо с той, которая ближе всего к базовому цвету волос. Можно и заранее смешать все три краски, а затем наносить подобную смесь на волосы. Но такой метод не всегда дает хороший результат. Составы для покраски наносятся по всей длине волос, что отличает этот метод от, например, омбре.
  4. Пряди с нанесенной краской заворачиваются в фольгу и оставляются примерно на 20-25 минут. Дальше фольга снимается, а волосы обрабатываются кондиционером или просто омываются шампунем.

В результате должно получиться не слишком броское, но зато очень приятное окрашивание. Описанный метод позволяет сохранить естественность волос, но одновременно и придать им новизну. Только крайне важно, чтобы сами мероприятия были выполнены грамотно. В результате можно насладиться отличным оттенком, хотя впоследствии придется подкрашивать корни, а это все же довольно заметный недостаток рассмотренного метода.

омбре, волны и глубина – DIY и мастер-классы

Делимся идеями, как преобразить пространство с помощью акварельных разводов.

Акварельные разводы в интерьере всегда являются очень привлекательными, поскольку за счет своей полупрозрачности они наполняют помещение светом и динамикой. Если вы думаете, что акварели в вашем доме могут быть только в виде картин, спешим вас разубедить! Эта тема настолько широка и многообразна, что применять ее можно на любых поверхностях. И сегодня мы, пожалуй, расскажем вам о стенах.

Акварельные узоры на стене – это прекрасная идея по созданию акцентного элемента, а также возможность скрыть неприглядные пятна или щели, если таковые имеются. Кроме того, совсем не обязательно быть художником, чтобы создать у себя дома акварельное чудо. Итак, делимся инструкциями!

Вариант первый: плавные переходы

Для создания такой стены вам понадобятся несколько оттенков краски одного цвета, а еще точный расчет! Вам потребуется выделить полосы нужной длины карандашом, а затем закрасить середину каждой краской подходящего оттенка.

После этого делаем хитрый ход: одновременно захватываем кисточкой краску сразу двух оттенков и наносим ее по краям переходов. Так они действительно будут плавными и незаметными.

Стоит отметить, что данная акварельная стена требует предельной аккуратности в работе, поэтому этот вариант больше подойдет для перфекционистов. Если вам хочется просто разбрызгивать краску на стену, вас больше заинтересуют способы, о которых мы расскажем ниже. 

Вариант второй: акварельные волны

Для создания подобной акцентной стены вам понадобится краска и много-много воды в спрее. В отличие от предыдущего варианта, вы может использовать одну краску, поскольку ее все равно придется «размывать». 

Суть покраски проста: каждую проведенную на стене полоску краски следует обильно смочить водой из спрея, чтобы появились «подтеки». И так раз за разом, пока вам не надоест или пока стена не будет готова. Чем больше подтеков, тем лучше! Все подробности чудесного акварельного действа смотрите в этом видео.

Вариант третий: глубина цвета

Если вы не хотите особо утруждаться с переходами, а просто желаете получить необычную и яркую акцентную стену, то просто покрасьте ее двумя смежными оттенками краски, а посередине небрежно пройдитесь кистью, перемешивая цвета. Можно также использовать валик, чтобы эффект получился более мягким. Сам процесс очень прост и совершенно не потребует от вас какой-либо аккуратности.     

Вариант четвертый: брызги и подтеки

Если акварельная тема вам по душе именно благодаря тому, что можно получить эффект подтеков, как будто вас залили соседи сверху, то нет ничего проще! Вам нужно лишь вооружиться кистью, красками на водной основе и водой. Смешивайте краски, как вам вздумается и активно взмахивайте кисточкой: чем больше будет амплитуда, тем выразительнее получатся ваши подтеки. Перед работой рекомендуем тщательно укрыть пол пленкой.

   

Надеемся, наши идеи уже вдохновили вас творить, а напоследок предлагаем вам взглянуть на то, что у вас может получиться, стоит только приступить к акварельным экспериментам!

Фото: photowall. com, mademoiselledeco.com, colorhousepaint.com, pinterest.com, digsdigs.com, superdom.ua

акварель, красим стены, покраска, цвет, DIY

Знакомство с акварелью для начинающих

Акварель – одна из самых широко используемых техник, как в классическом, так и современном искусстве. Она точно передает игру света, позволяя нам внимательно рассмотреть каждый слой краски, и, таким образом, позволяет нам изобразить прозрачность и глубину.

Раньше художники сами выполняли всю работу по созданию акварели: от измельчения пигментов до распределения готовых красок по баночкам и другой подходящей посуде. На сегодняшний день различные коммерческие компании следуя уникальным рецептам создают для нас самые лучшие краски с точки зрения качества и обработки. Итак, приобретая данные краски, что же необходимо знать, чтобы отправиться в увлекательное акварельное путешествие?

Состав

Акварель в основном состоит из пигментов, водорастворимого связующего и других добавок. Пигменты могут получать из органических материалов (растения и насекомые), неорганических материалов (минералов и горных пород), а также они могут быть искусственными или синтетическими, в то время как водорастворимые связующие вещества, например переработанный гуммиарабик, добывают из смолы. Другие добавки, такие как консерванты и мед, входят в состав некоторых акварельных красок, и влияют на их срок годности или способ нанесения.

Формы

В настоящее время акварель выпускается в двух основных формах:

Кюветы

Акварель выпускается в маленьких и стандартных кюветах. Краски либо заливают непосредственно в кюветы или сушат, нарезают по размеру и располагают по кюветам в упаковке. Приобрести акварельные кюветы можно как в наборе, так и поштучно. Они удобны, поскольку уже готовы для непосредственного использования; просто протрите их мокрой кисточкой, а после использования дайте кювете высохнуть.

Тюбики

Также можно найти акварель в тюбиках. В таком виде, краски хранятся в густом виде длительное время. Комбинация красок в тюбиках обычно такая же, как и в кюветах. Размеры тюбиков варьируются и также доступны как в наборах, так и по отдельности. Они обычно выгоднее, так как вы получите большее количество красок за адекватную цену. Краски можно выдавить, чтобы заполнить пустые кюветки или палитру.

Характеристики акварельных красок

Прозрачность и укрывистость

Акварельные краски классифицируются следующим образом:

  • П: Прозрачные
  • У/П: Полупрозрачные
  • У: Укрывистые

Прозрачность в акварели обеспечивает легкость и свет, который проходит через все последующие слои красок и создает глубокие и богатые цвета на рисунке. Укрывистость в акварели, с другой стороны, «блокирует» свет, таким образом, препятствуя прозрачности слоев цвета. 

Тест на прозрачность 

Выберите нужный оттенок и нанесите на толстую черную линию, словно вы создаете свою палитру. После того, как получившийся образец полностью высохнет, результат будет очевиден. Некоторые цвета явно перекрывают черную линию – это укрывистые краски, а те, которые не проступают на черной полосе более прозрачные.

Также как и прозрачность, весьма необходимая в акварели, укрывистость тоже может являться ключевым элементом на рисунке. Укрывистые цвета, особенно светлые оттенки, могут быть использованы при завершении полотна, чтобы очертить основные моменты, которые вы оставили напоследок.

Свойства окрашивания

Абсолютно сухая акварель, в отличие от других красок, может быть использована повторно при помощи воды. Однако, этот аспект отличается по степени окрашивания. Некоторые оттенки имеют глубокий и насыщенный цвет, следовательно, их трудно убрать после нанесения. С другой стороны, некоторые цвета не такие ярко окрашивающие, что позволяет легко убрать или стереть их с бумаги. Хорошо бы провести тест на качество окрашивания, чтобы увидеть, какие цвета трудно стереть, а какие являются более податливыми.

Тест на качество окрашивания

Проверьте оттенки, попытавшись убрать цвета с бумаги с помощью кисти. Если вы можете ясно видеть белый лист бумаги, то ваши цвета немаркие, но если небольшое количество блеклой краски присутствует, значит, цвета обладают сильным свойством окрашивания.

Свойство гранулирования

Акварельные пигменты по-разному реагируют на воду. Некоторые из них отдельно от водорастворимых связующих веществ становятся гранулированными, зернистыми или фактурными, при высыхании, в то время как некоторые имеют очень гладкое покрытие. Оттенки разных брендов отличаются свойствами гранулирования, поэтому лучше нанести краску на образцы, чтобы знать ее индивидуальные особенности.

Светостойкость

Светостойкость относится к постоянству цвета. Согласно руководству организации «ASTM» (Американской международной организации, разрабатывающей и издающей стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг) по измерению качества красок, существуют следующие категории:

  • I. Супер светостойкие
  • II. Светостойкие 
  • III. Среднесветостойкие
  • IV-V. Малосветостойкие или нестойкие

Постоянство зависит от интенсивности пигментов, особенно когда они подвергаются воздействию прямого солнечного света или ультрафиолетовых лучей. На протяжении многих лет, различные бренды сумели разработать синтетические пигменты, которые имитируют и заменяют нестойкие естественные цвета, как например, ализариновый кармазин и крапп-марена, поэтому на сегодняшний день художники могут создавать произведения, которые выдержат испытание временем. Показатель светостойкости, соответствующий стандарту «ASTM», как правило, находится на этикетках красок.

Всегда полезно узнать что-то новое о природе акварели. Полученные знания помогают полностью раскрыть возможности этих красок. Акварель продолжает развиваться, поэтому надеемся, что вы (если вы любитель, новичок или профессиональный художник) продолжите исследовать, экспериментировать, и создавать с помощью акварели!

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

РАБОТА АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ — КиберПедия

 

Акварельные краски

Акварель – это краски, разводимые водой. Они состоят из красителя, связующего вещества и добавки.

Красители – пигменты, органического или минерального происхождения, способные окрашивать предметы в тот или иной цвет. Пигмент представляет собой твёрдое вещество, превращённое в тонкотёртый порошок.

Если пигмент связать со связующим веществом – клеем животного или растительного происхождения (вишнёвым клеем, декстрином, сахаром, мёдом и т.д.) мы получим краску.

Качество акварельных красок зависит от красящих веществ и добавок.

Добавки – различные вещества (глицерин, бычья желчь, карболовая кислота и т.д.), добавленные в краску для улучшения её свойств.

Требования к акварельным краскам

 

Акварельные краски, используемые при создании карт, землеустрои- тельных схем и планов должны быть хорошо растворимы, прозрачны и светоустойчивы.

Растворимость краски – способность краски не давать значительного осадка в течении одного-двух часов с момента разведения её в воде, т. е. тон краски не должен быстро изменяться.

Прозрачность краски – свойство, позволяющее получить третий цвет, если одну и ту же поверхность покрыть тонким слоем разной по цвету краски (так, например, если на хорошо высохший слой жёлтой краски наложить голубой цвет, то получим зелёный цвет.).

Цветоустойчивость – способность краски сохранять свой цвет и тон продолжительное время.

Акварельные краски могут быть твёрдые, в виде плиток, мягкие в пластмассовых чашечках, полужидкие в тюбиках или пастообразные (гуашевые) в стеклянных банках.

Наиболее пригодными для окрашивания оригиналов являются наборы акварельных красок «Ленинград», «Акварель».

Нахождение приятного для глаза сочетания красок это искусство, которым должен владеть землеустроитель.

Способы получения цвета

Требуемый цвет можно получить лессировкой, механическим способом и послойной окраской (по ступеням).

Способ лессировки представляет процесс последовательного окрашивания одной и тоже поверхности сначала одной краской, а после высыхания – другой краской, это приводит к получению нового цвета (рис. 2). Краски синего, красного и жёлтого цветов разводят одновременно в разных чашечках, дают им отстояться и приступают к окрашиванию фигур. Сначала фигуры смачивают водой, а когда чертёж подсохнет, начинают окраску с тёмных цветов: первую фигуру окрашивают синей краской, вторую – красной, третью – жёлтой. Перекрытие синей и красной красок даёт фиолетовый цвет, красной и жёлтой – оранжевый, синей и жёлтой – зелёный. Перекрытие трёх красок даёт серый цвет.



 

 

 

 

Рис. 2. Получение дополнительных цветов из трех основных

 

Механический способ состоит в раскраске той или иной площади краской, составленной из смеси различных цветов, взятых в определённой пропорции и разведённых в одном сосуде.

Послойная окраска (по ступеням). Этот метод заключается в том, что всю площадь, подлежащую окрашиванию, делят на полосы (слои или ступени). Вначале окрашивают всю площадь слабым раствором краски, при втором окрашивании из площади исключают первый намеченный слой, при третьем – первый и второй слои, при четвёртом – первый, второй и третий и т. д. Таким образом, исключая каждый раз по одному слою, получим ступени, которые друг от друга будут отличаться светлотой. Последний слой или ступень будет самой тёмной.

Кисти для окрашивания

Раскраска площадей красками производится, как правило, кистями. Кисти изготавливаются из волосков шкурки колонка, хорька, соболя или белки. Наиболее прочными и удобными для работы являются колонковые кисти.

Кисти из синтетических волосков для работы с красками не пригодны, так как ими очень трудно достичь окраски ровного тона. Кисти для раскраски выпускаются разных размеров от 1-го до 24-го номера. Поэтому для окрашивания больших площадей берут кисти больших размеров  № 5, 7, 12, для небольших площадей  № 1, 2.

Качество кисточки определяется также формой, которую принимают волоски при смачивании, они должны давать острый конец. Рабочую часть кисти (волоски) необходимо беречь и чаще промывать в чистой воде или слабом растворе питьевой соды. Хранить кисточки следует сухими в коробке, чтобы не заминались волоски.

Фоновая раскраска

 

Под фоновой раскраской следует понимать окрашивание площади бумаги ровным тоном в один цвет. Для получения ровного тона раскраски необходимо подготовить бумагу и краску для работы, а также знать правила и методику работы акварельными красками.



Подготовка бумаги

Для фоновой раскраски подбирается плотная белая бумага без оттенков и без посторонних вкраплений (соринок). Перед началом работы рекомендуется сделать пробную краску и убедиться, что краска ложится ровным слоем. Подготовленную бумагу необходимо закрепить. Пред началом работы площадь, подлежащую окрашиванию, следует смочить водой и после исчезновения глянца воды наносят краску ровным слоем.

Во время работы бумаге придаётся наклон в 30  40 для стекания краски. Стирать на бумаге, подлежащей окрашиванию, запрещается, так как будут образовываться пятна и полосы, которые нельзя ничем исправить.

Подготовка краски к работе

 

Краска разводится заблаговременно. При разведении краски необходимо следить за достижением нужного тона. Лучше разводить краски в белой фарфоровой чашечке, где хорошо видны цвет и тон. Раствор краски при фоновой раскраске делается бледным. Как правило, раствор из акварельных красок должен отстаиваться 30-40 минут. Верхний слой осторожно сливается в другую чашечку и используется для работы. Если нет времени, рекомендуется 15

 

профильтровать через вату или впитывающую бумагу раствор разведённой краски и только после этого приступать к фоновой раскраске.

4 характеристики акварельных красок, которые должен знать каждый художник

Хотя нет ничего плохого в экспериментировании с акварельными красками, зная их качества и характеристики (и как они влияют на вашу живопись), вы можете создать целенаправленные, привлекательные композиции. Читайте дальше, чтобы изучить свойства акварельной основы, прежде чем начинать свой следующий шедевр.

Что такое акварельные краски?

Акварельные краски в основном состоят из двух основных компонентов: пигмента и связывающей среды.

Пигменты

Мелкозернистые пигменты, которые придают краскам их цвет, могут быть органическими или неорганическими.

Органические пигменты содержат углерод, и они могут быть получены естественным путем из живого вещества или синтезированы. Например, кармин обычно извлекали из сушеных насекомых, тогда как индиго и индийский желтый изначально были сделаны из растений. В настоящее время большинство натуральных органических пигментов заменены синтетическими.

Неорганические пигменты содержат металлы, и их можно добывать непосредственно с Земли (примеры включают охры, сиенны и umbers), изготовленные в лаборатории (например, кобальтовый синий и желтый кадмий).

Связывающие среды

Связующей средой являются природные гуммиарабические или синтетические соединения. Связующая среда – это то, что делает акварельные краски отличными от других типов красок: например, масляные краски изготавливаются из льняного масла, а акриловые краски изготавливаются из эмульсии акрилового полимера.

Производители также добавляют другие необходимые ингредиенты, такие как пластификатор (обычно глицерин), увлажнитель (сахарный сироп или мед), смачивающий агент и консерванты.

Красота акварели заключается в ее уникальных качествах.

Есть четыре основные характеристики акварельных красок, о которых должен знать каждый художник.

1. Прозрачность и непрозрачность

Акварельные краски попадают в одну из

Акварельная живопись и важность чего

Что такое акварель? Если вы подойдете к объекту с точки зрения рисования цветной водой, а не акварельной краской, вам будет легче понять.

Рассматривая акварельную живопись как работу с цветной водой, вы вынуждены больше думать о водной составляющей. Вода – самый важный ингредиент в акварельной живописи, но ей редко уделяют много внимания. Именно вода позволяет акварельной краске творить чудеса.

Я обнаружил, что большинство трудностей, с которыми сталкиваются начинающие художники-акварелисты, связано с тем, что они не следят за тем, что делает вода. На своей живописной поверхности, в палитре или на кистях. Несомненно, часть проблемы заключается в путанице относительно того, какие шаги следует предпринять с их покраской, однако, поскольку эта путаница замедляет их реакцию на свою работу, что позволяет поверхности слишком быстро высыхать – следовательно, вода становится проблемой даже здесь.

Акварельная картина Джо Картрайта «Восходящий туман»

Почему вода так важна для успешной акварельной живописи

Это поток воды и пигмента на бумаге, который оставляет после себя красивый чистый слой краски, который называется «акварельная смывка».Если вы не добавите достаточно воды в краску, она не будет стекать по акварельной бумаге, и у вас будет грубый слой краски. На самом деле это часто называют мутной акварельной живописью. Он мутный не потому, что это цвет грязи, а потому, что слой акварельной краски на поверхности вашей картины на самом деле довольно грубый, а не гладкий, что происходит, когда в смеси используется достаточно воды. Эта шероховатая поверхность, кажется, препятствует передаче света через акварельный слой.Если вы проведете кончиками пальцев по грязному отрывку на вашей картине, вы обнаружите, что он кажется более грубым, чем по сравнению с красивым чистым отрывком вашей акварельной картины.

Представьте песок на пляже. Если песок будет взлохмачен людьми, которые ходят, копают или иным образом играют на нем, пока он влажный, он останется шероховатым. Однако, если волна перекатывается по песку, когда он возвращается в море, остается приятная гладкая поверхность. Это похоже на то, что происходит на поверхности вашей акварельной бумаги.Определение акварельной грязи было дано известным австралийским художником-акварелистом Норманом Линдси, который сравнил этот процесс с грязной лужей. Если оставить грязную лужу нетронутой, по мере ее высыхания будет получен красивый гладкий финиш. Однако, если вы потревожите грязь, пока она еще влажная, например, закопавшись в ней палкой, она высохнет с шероховатой поверхностью. Это снова очень похоже на то, что происходит на поверхности акварельной картины, если вы продолжаете пытаться рисовать более густой краской на едва влажной поверхности.

Сколько воды смешать с акварельной краской

Итак, сколько воды должно быть в акварельной смеси? Это зависит от ряда факторов:

  1. Угол вашей опорной доски. Чем круче угол, тем меньше воды требуется для растекания краски.
  2. Как быстро ты рисуешь. Это связано с вашими навыками и уровнем опыта. Чем медленнее вы рисуете, тем более влажной должна быть смесь акварельных красок, чтобы она не высыхала слишком быстро и не переставала течь.
  3. Насколько влажна ваша акварель после предыдущей стирки. Нанесение густой краски на уже влажную поверхность по-прежнему даст вам мягкий край, но это будет более контролируемым, чем когда вы рисуете на влажной поверхности очень влажной смесью.
  4. Тон (относительная светлота или темнота), который вы пытаетесь создать с помощью определенного микса, требует больше (более светлый тон) или меньше (более темный тон) воды.
  5. Тип краевого эффекта, который вы пытаетесь создать. Для очень мягкого эффекта, когда невозможно определить, когда заканчивается один цвет и начинается другой, требуется больше воды, чем для более четкого края.Другая крайность – это когда вам нужны четкие, четкие края. В этом случае вы будете рисовать на сухой бумаге, хотя смесь должна быть достаточно влажной, чтобы она растеклась.
  6. Размер фигуры, которую вы рисуете. Для большей формы требуется больше воды в вашей смеси, поэтому она не высыхает между каждым последующим горизонтальным мазком кисти, когда вы рисуете свой лист акварельной бумаги.
  7. Также необходимо учитывать атмосферные факторы. Если вы рисуете в горячей комнате или в помещении, вам потребуется больше воды, чем при рисовании в холодной.На открытом воздухе вы должны делать аналогичные поправки на ветер, что может быть очень сложно – настолько, что я редко пытаюсь рисовать пленэр, если ветер слишком сильный.
  8. Наконец, все вышеперечисленное взаимосвязано – вот тут-то и пригодится умение!

Так что в следующий раз, когда вы достанете свое оборудование для акварельной живописи, дайте себе время посмотреть, что делает вода, пока вы рисуете. Это обязательно улучшит ваши результаты!

Надеюсь, что вышеизложенное даст вам новое представление об акварельной живописи, что поможет вам получить больше от вашего искусства.Акварельная живопись – прекрасная среда, и я желаю вам много лет получать от нее удовольствие, если вы только начинаете. Если у вас есть какие-либо вопросы с комментариями, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.

Автор: Джо

Владелец и администратор сайта и форума «Живопись акварелью». Я профессиональный художник-акварелист, но использую и другие средства, включая перо и тушь. Еще мне нравится играть с компьютерами и в Интернете, поэтому этот сайт – мое хобби.Просмотреть все сообщения Джо

Что такое акварель? (с иллюстрациями)

Акварельная живопись – это вид искусства, при котором создаются художественные изображения, обычно на бумаге, с использованием водорастворимых пигментов. В других формах живописи используются маслорастворимые краски или сухой пигмент в карандаше, например пастель. Акварельная живопись знакома большинству из нас, так как дети играют с разноцветными горшками в коробках; цветные блоки протираются влажной кистью, и пигмент переносится на кисть, смоченную водой, а затем на бумагу.Однако взрослые акварелисты используют разные краски. Детские версии не содержат того количества пигмента, которое необходимо для достижения эффектов, доступных с акварельными красками «уровня художника».

Детские акварельные краски обычно содержатся в коробках с цветными горшками.

В акварельной живописи используется тип палитры, характерный для формы – обычно это большой плоский кусок пластика с углублениями по периметру. Акварельные краски, продаваемые в тюбиках, выдавливаются в эти углубления и дают высохнуть. Это аналог детского набора засушенных разноцветных кубиков. Некоторые художники используют «свежую» акварельную краску прямо из тюбика и не дают ей высохнуть. Они утверждают, что цвета будут более свежими, если краске не дать высохнуть до того, как она достигнет бумаги.

Водорастворимые краски могут называться акварельными красками.

В акварельной живописи используются различные техники, характерные для данной среды.Наиболее характерной является, пожалуй, техника, известная как мокрый по мокрому , при которой большие участки бумаги становятся влажными, либо после предварительного нанесения цветной смывки, либо с помощью простой неокрашенной воды. Кисть загружается пигментом из палитры и либо опускается, либо наносится мазком на бумагу, позволяя цвету течь куда угодно, превращаясь в интересные и неожиданные узоры, сливаясь с предыдущими нанесениями других цветов и образуя новые оттенки. Акварель «мокрый по мокрому» трудно контролировать, но он может дать одни из самых удивительных и удовлетворительных результатов.

Есть множество различных техник, которые может использовать человек при рисовании акварелью как для молодых, так и для опытных художников.

Если вы заинтересованы в самостоятельном изучении акварельной живописи, побалуйте себя тюбиками акварельной краски «художественного уровня».Большинство производителей красок предлагают линейку «студенческий», которая значительно дешевле, но эти краски не дадут таких же результатов, что может разочаровать новичка. Вместо того, чтобы покупать более полную палитру более дешевых красок, купите меньшее количество красок более высокого качества, так как почти любой оттенок может быть получен путем смешивания двух или более других цветов. Например, вы можете смешать действительно темный черный оттенок, смешав красный и зеленый пигменты, поэтому большинство акварелистов даже не хранят тюбик черной акварельной краски в своей коробке для краски.

Акварельные краски можно легко смешивать, чтобы создавать новые цвета. Рисование акварелью может стать забавной поделкой для детей.

Акварельная живопись (Эффект)

Акварельная живопись (Эффект) ФИЛЬТР КУЗОВА

«Акварельная живопись» – один из 6398 эффектов в Filter Forge – мощном графическом программном обеспечении для Windows и Mac с тысячами фотоэффектов и бесшовных текстур, а также визуальным редактором для создания ваших собственных фильтров. Примените этот эффект к любому изображению одним щелчком мыши, настройте параметры фильтра или просмотрите 30 000 рандомизированных вариантов, чтобы изменить его внешний вид. Загрузите Filter Forge, чтобы использовать этот эффект.

Чтобы открыть этот фильтр, на вашем компьютере должен быть установлен Filter Forge 1.0 или выше . Если он еще не установлен, щелкните здесь, чтобы загрузить Filter Forge.

Внимание: сегодня запланировано техническое обслуживание библиотечного сервера.Если вам не удается загрузить фильтры, повторите попытку через несколько часов.

Об этом фильтре

Автор

Описание
Превращает ваше изображение в акварельную картину.

Ключевые слова
Художественная картина акварелью

Награды
Этот фильтр принес своему автору одну из наших наград.Они предоставляются авторам популярных фильтров и включают бесплатную копию Filter Forge.

Детали фильтра

  • Выбор редакции
  • Загрузок: 48333
  • Отправлено: 22 апреля 2009 г.
  • Рейтинг использования: Высокий
  • Комментарии (19)

Элементы управления фильтром

  • Контур
  • Искажения
  • Шкала искажений
  • Контраст шума
  • Шероховатость шума
  • Шкала шума
  • Непрозрачность краски
  • Шероховатость

7 советов по акварели для начинающих

Если вы хотите начать работать с акварелью или улучшить свои техники, ознакомьтесь с этим списком из 7 советов и основ.Акварель – забавный, а иногда и непредсказуемый материал. Учитывая количество способов его использования, это может быть очень длинный список, но мы свели его к семи основным основам, чтобы вы начали.

1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наличие правильных инструментов в вашем наборе инструментов имеет огромное значение. Использование качественных материалов необходимо для получения результатов, которыми вы останетесь довольны. Некачественные материалы часто просто не работают и вызывают разочарование, потерю времени и денег.Это также может отпугнуть вас от желания продолжить рисование, поскольку результаты будут не такими, как при использовании качественных материалов. Разберем бумагу, краски и кисти:

Бумага:
Не вся бумага создается одинаково! Если вы собираетесь рисовать акварелью, очень важно использовать настоящую акварельную бумагу. Ниже приводится сравнение акварельной промывки на обычной копировальной бумаге и другой акварельной бумаги с той же смесью красок. Копировальная бумага изготавливается не так, как акварельная бумага, и дает изогнутую волнистую окраску.Копировальная бумага также действует в виде таблеток, что означает, что волокна на листе начинают рваться и клубиться. Бумага для акварели тяжелее и сделана с добавками, называемыми «проклейкой», которая позволяет ей надлежащим образом впитывать влагу. Он остается плоским, имеет ровный цветовой тон, не рассыпается и не рвется.

Как правило, мы рекомендуем акварельную бумагу плотностью 140 фунтов. (300 г / м2). Наша бумага для акварели серии 300 – отличное и экономичное средство для начала, которое позволит вам практиковаться, экспериментировать и создавать красивые работы.

Краска:
Акварельная краска поставляется как в тубах, так и в тубах. Любой из них работает в зависимости от ваших предпочтений, но использование качественных брендов имеет значение. Краска низкого качества может потрескаться и стать меловой, а не иметь ровный ровный цвет. Кисти:
Вам не нужно начинать с огромного ассортимента кистей, но несколько ключевых типов помогут вам в попытках достичь разных результатов. Маленькая, средняя и большая круглая щетка, плоская щетка и щетка для швабры – отличный способ начать.Каждая кисть создана для определенной цели. Посетите страницу Princeton Artist Brush, чтобы получить хорошее представление о доступных типах кистей и их функциях.


2. РАБОТА ОТ СВЕТА ДО ТЕМНОГО

При работе с акварелью важно сначала наложить светлые тона и работать над темными. Наберитесь терпения – спешки нет. Сначала мы начнем со светлых цветов, потому что, как только вы сложите темные цвета, их будет трудно отменить. Из-за прозрачности акварели ваши светлые тона не будут видны, если они скрыты темными.Кроме того, белые и светлые области вашей картины исходят от бумаги, поэтому планируйте заранее и помните, какие области вы хотите оставить белыми. Маскирующая жидкость – отличный способ сохранить белые участки на картине.

Рисунок Стива Митчелла. Следуйте инструкциям здесь .

3. СООТНОШЕНИЕ ВОДЫ И КРАСКИ

Соотношение воды и краски будет меняться в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.

Слишком много воды может привести к слишком светлым цветам.Кроме того, из-за этого краска растекается больше, чем хотелось бы, а цвета смешиваются и становятся мутными.

Слишком мало воды может привести к густым цветам, которые не растекаются или ложатся должным образом, или к появлению видимых полос на мазках кисти.

Обратите внимание на то, чего вы пытаетесь достичь. Для больших стирок требуется больше воды, а для мелких пятен – меньше воды. Обратите внимание на то, как Элеонора Милл использует больше воды для светло-желтого и розового фона и меньше воды для деталей на своем рисунке с цветком лютика ниже.

Общее практическое правило – всегда иметь под рукой МНОГО воды и палитру для смешивания красок. Используйте палитру, чтобы смешать цвета и добавить необходимое количество воды. Проверьте насыщенность цвета на листе бумаги для царапин, чтобы увидеть, нужно ли добавить больше цвета или воды, прежде чем рисовать на вашем изделии. Всегда тщательно мойте кисть между цветами, чтобы не получить мутные смеси.

4. ТЕХНИКА ВЛАЖНОГО НА СУХОМ VS. ТЕХНИКА ВЛАЖНОЕ НА ВЛАЖНОМ

Есть много техник, которые вы можете использовать при рисовании акварелью, но вот два основных, которые дадут вам разный результат в зависимости от того, что вы собираетесь делать:

Мокрый по сухому: нанесение влажной краски на сухую бумагу или влажную краску на область с сухой краской.Этот метод позволяет получить более четкие и четкие края. Краска пойдет только туда, куда ее возьмет кисть.

Мокрый по мокрому: Мокрая краска наносится на влажную бумагу или добавляется к смывке свежей краски. Это создает плавный, веселый и непредсказуемый эффект. С техникой «мокрое по мокрому» меньше контроля. Чтобы попробовать, налейте на бумагу чистую воду, а затем нанесите акварельную краску на влажные участки. Вы увидите, как краска стекает по влажным участкам.

5. СУХОЕ ВРЕМЯ

Время высыхания зависит от того, чего вы пытаетесь достичь в своей картине. Если вы хотите, чтобы цвета смешивались и перетекли друг в друга, вы можете наносить слои поверх влажной краски. Будьте осторожны, не пересыпайте мокрыми красками, потому что цвета могут легко помутнеть.

Если вы хотите добавить новые цветные слои и детали поверх уложенной вами основы, наберитесь терпения и убедитесь, что нижний слой сначала высох, иначе цвета будут переходить друг в друга, и у вас не будет определенных краев и формы.Это требует времени, терпения и практики.

Ниже приведен пример добавления того же пурпурного цвета поверх такой же желтой обложки. В верхнем примере желтая краска все еще влажная, когда добавляется пурпурный, что позволяет цветам смешиваться и смешиваться. Внизу желтая краска уже высохла, поэтому пурпурный становится вторым слоем с четкой линией. Оба метода хорошо работают для разных типов результатов.

В видео-примере ниже художница Гей Крегер рисует акварельную страницу журнала.Она дает высохнуть каждому слою, прежде чем приступить к следующему. Ознакомьтесь с полным видеоуроком здесь .

* СОВЕТ: вы можете использовать фен, чтобы ускорить высыхание между слоями.

6. СМЕСИТЕЛЬНЫЕ КРАСКИ

В акварельной живописи много планирования и подготовки. Хорошее эмпирическое правило – всегда смешивать больше краски, чем вам нужно на палитре. Если у вас закончился цвет, может быть действительно сложно снова смешать тот же самый оттенок, поэтому вы должны быть готовы.

7. ДРУГИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И НАСТРОЙКА ВАШЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА

Если вы проделаете работу по подготовке к покраске до начала работы, процесс будет намного проще.

Бумажные полотенца станут одними из ваших лучших друзей в вашем путешествии по акварельной живописи, так что держите их под рукой. Вы будете использовать его, чтобы очистить кисть, промокнуть кисть и промокнуть бумагу во время работы.

Палитра необходима для акварельной живописи, чтобы вы могли смешивать цвета, добавлять воду и получать нужное сочетание перед нанесением краски на бумагу.

Бумага для заметок полезна для проверки ваших оттенков и соотношения воды и краски перед тем, как перейти к окончательной работе.

Малярная лента или малярная лента – отличный инструмент, который можно использовать для склейки границ и создания чистых краев в обрамлении картины. Убедитесь, что ваши края плотно закрыты, чтобы краска не просачивалась.

Подготовьте рабочее место перед началом работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *