Волосы акварелью: поэтапный мастер-класс с фото (+отзывы)

Содержание

Как покрасить волосы акварелью- пошаговая инструкция

Каждая женщина хотя бы раз задумывается о том, чтобы превратиться в блондинку. Сегодня поговорим о том, как покрасить волосы акварелью. Долгое время именно этот осветитель удерживает популярность благодаря приемлемой цене и радикальному эффекту. Рассмотрим, насколько безопасен такой путь превращения в блондинку, раскроем все секреты удачной покраски шевелюры.

Как действует Акварель, есть ли предостережения?

Волоски человека представляют собой слои чешуек, обволакивающие главное тело. Эти чешуйки защищают волосинку, отвечают за ее состояние и структуру. При окрашивании или обесцвечивании осветитель проникает под чешуйки, а некоторые особо агрессивные составы проникают и в глубинную структуру. Там средства изменяют состояние натурального окрашивающего пигмента меланина (окрашивание), или же значительно уменьшают его вместимость (обесцвечивание).

 

  • Сразу обратим внимание, что данное действие не является абсолютно безвредным, проводите ли вы ее в салоне или домашних условиях.
  • Обработанные таким образом пряди истончаются, иссушиваются и теряют коллаген и кератин, которые очень нужны для нормального роста локонов.
  • Наиболее опасным является желание резкого превращения из брюнетки в блондинку за единственный сеанс.

  • Окрашивание при помощи Акварели может привести к выпадению прядей.
  • Изменяется даже структура волоса: он приобретает пористость и значительно ослабевает.
  • Если не стараться восстановить жизненные силы шевелюры, то будьте готовы к значительным потерям локонов, а в крайних случаях даже к алопеции (полному выпадению).

Важные советы по использованию Акварели для волос

Чтобы минимизировать вред осветлителя, следует изучить несколько полезных советов.

  • Перед началом проведения процедуры на всей поверхности головы нужно испытать влияние средства на маленьком участке кожи. Это нужно, чтобы отследить возможную аллергическую реакцию кожи на составные части препарата. Если почувствуете жжение или увидите покраснение, ни в коем случае нельзя пользоваться препаратом.

  • Чтобы полностью обесцветить шевелюру нужно будет провести более двух  процедур.
  • Повторять манипуляцию можно не чаще, чем раз в пару недель.

Советы по выбору «правильного» окислителя

  • Чтобы окончательно не испортить прическу, нужно знать, на что обратить внимание- на выбор осветителя.
  • На коробке часто печатается палитра начального и конечного оттенков волос. Учитывайте содержание пигмента рыжины и количество ранних окрашиваний.

  • Для покупки средства идите только в специализированные магазины, ведь подделка может негативно воздействовать на ваше здоровье.
  • Как бы не рекламировали производители, акварельная краска не применяется более чем два раза в месяц.

Пошаговое блондирование шевелюры Акварелью

Как утверждают производители, краска для волос «Акварель» обеспечит значительное осветление шевелюры. Так же подойдет для полного изменения цвета некоторых прядей или для осветления перед последующим окрашиванием всей прически. Сохранить блеск поможет фиксирующий бальзам.

В коробочке находятся:

  • обесцвечивающий порошок- 25 г.;
  • окислитель- 70 мл.;
  • бальзам для фиксации- 12 мл.;
  • восстанавливающая маска- 12 мл.;
  • инструкция;
  • пара одноразовых перчаток.

Для процесса нужно:

  • расческа с широкими зубцами;
  • ненужное полотенце;
  • кисть или мочалка;
  • часы.

Осветление проходит по такой схеме:

  1. Предварительно подготовьте шевелюру. Для этого используйте питательные маски, укрепляющие бальзамы, полоскание лопухом или ромашкой.
  2. Приготовьте Акварель для волос по предложенному на упаковке примеру, строго соблюдайте дозировку. Для этого подготовьте посуду. Подойдет керамика, стекло, пластмасса, но не железо, где может происходить окисление.
  3. Не стоит так же пользоваться металлической ложкой или кисточкой из натуральной щетинки. Смесь агрессивно взаимодействуют с данными материалами.
  4. Положите на плечи старенькое полотенце. Нанесите жирный крем в область вдоль линии роста волос. Проведите пробу на аллергию, если покраснения не наблюдается, смело переходите к осветлению.
  5. С помощью кисти или мочалки наносите красящий состав по всей длине прядей. Начинайте от корней и заканчивайте на кончиках.
  6. Оставьте на состав «на гриве» на 5-10 минут. Цвет шевелюры будет меняться практически сразу после нанесения. Время окрашивания зависит от начального оттенка локонов и жесткости волос.
  7. Когда отведенное время истечет, вымойте голову с подходящим шампунем, ополосните бальзамом, используйте маску, входящую в состав коробочки.

Можно ополоснуть шевелюру водой с уксусом или соком лимона в пропорциях ½ для придания сияющего блеска.

Помните, что осветленная шевелюра нуждается в особенном уходе. Используйте питательные маски или бальзамы. Правильно окрашенные локоны уже через неделю легко поддаются завивке или укладке в красивую и модную прическу. Старайтесь экспериментировать без риска для себя.

Видео: Акварель- секреты домашнего окрашивания волос

Принадлежности для акварельной живописи – Рисование акварелью

Узнайте, какие принадлежности для акварельной живописи вам понадобятся, чтобы начать рисовать акварелью!

Если вам не терпится начать рисовать акварелью, обязательно прочтите информацию на этой странице, чтобы точно знать, что покупать.

Хорошая новость состоит в том , что вы на самом деле не нужно , что многие поставки , чтобы начать работу с акварелью. Это делает акварель доступным времяпрепровождением. Даже если у вас есть набор для новичка, вы все равно можете создать красивое искусство!

Основные принадлежности для акварельной живописи

Чтобы начать рисовать акварелью, вам понадобятся эти основные принадлежности для акварельной живописи: краски, кисти, акварельная бумага, палитра, емкость с водой и мыло.

Краски

Акварели бывают двух видов: тюбики и сковороды . Тубы с акварелью уже влажные, пастообразной консистенции. Сковороды с акварелью похожи на твердые лепешки с краской, которые нужно смочить водой, чтобы использовать.

Если вы не уверены, покупать ли сковороды или тюбики, подумайте о покупке набора каждого из них для начинающих и посмотрите, какой из них вам больше нравится. У каждого художника свои предпочтения в отношении кастрюль и трубок, так что все сводится к вашему собственному опыту работы с каждым из них! Акварельные краски доступны в наборах , или вы можете приобрести их по отдельности .

Кисти для рисования

При покупке акварельных кистей у вас есть 3 варианта выбора: волосы, размер и форма. Если вы новичок, вся приведенная ниже информация о кистях может ошеломить вас, поэтому мы расскажем вам, что вам нужно знать в двух словах:

Волосы. Кисти из натуральных волос – лучший выбор для рисования акварелью, но они также могут быть дорогостоящими. Шерсть соболя – самая почитаемая, особенно соболь колонковый. Волосы крепкие, и при правильном уходе щетки Kolinsky Sable прослужат всю жизнь. Кисти из красного соболя и чистого соболя дешевле, чем колокольчик, но все равно неплохие.

Другие типы волос, используемые для создания акварельных кистей, включают бычий волос, который идеально подходит для квадратных кистей; беличья шерсть, которая идеально подходит для щеток для швабры; и козья шерсть, которая идеально подходит для создания больших смывок.

Если у вас ограниченный бюджет, вы можете попробовать несколько хороших синтетических кистей , которые хорошо сочетаются с акварелью. При правильном уходе они могут прослужить долго, но вряд ли прослужат всю жизнь, как качественная кисть из натуральных волос. Синтетические щетки могут нуждаться в замене каждые несколько лет или раньше, в зависимости от того, как часто они используются и как с ними обращаются.

Размер – Акварельные кисти бывают разных размеров от суперкрошечных до довольно больших.

Разнообразие размеров – это хорошо, но вам не нужно так много, потому что акварельные кисти очень универсальны (как вы увидите из описаний каждой формы кисти, описанной ниже).

Например, круглой кисти среднего или большого размера достаточно как для создания больших переходов цвета, так и для создания мелких деталей, поэтому вы можете использовать одну и ту же кисть для обеих функций.

Акварельная бумага

Бумага для акварели доступна в виде листов, подушек или блоков. Есть студенческие работы и работы художников, и опять же, вы получаете то, за что платите. Бумаги художников будут лучшего качества, что позволит вам добиться лучших результатов.

Листы – акварельную бумагу художественного качества можно приобрести в виде отдельных листов, которые можно вырезать по размеру. Это хороший способ опробовать разные типы бумаги.

Подушечки – большинство акварельных блокнотов содержат акварельную бумагу студенческого качества, соединенную с одного края проволочной перевязкой. Подушечки для акварели обычно содержат 10-20 листов, что намного меньше, чем вы можете купить по отдельности. Подушечки отлично подходят для путешествий, а также удобны для практики!

Блоки – акварельные блоки – это в основном стопка акварельной бумаги, склеенных с одного края. Вы рисуете на верхнем листе, а затем, когда картина высохнет, вставляете нож в клееный переплет и аккуратно вынимаете страницу. Преимущество рисования акварельными блоками в том, что вам не нужно растягивать бумагу, о чем мы поговорим позже.

Еще одна вещь, которую вам следует знать об акварельной бумаге: она бывает горячего, холодного или грубого прессования. Большинство акварелистов используют грубую бумагу или бумагу холодного отжима.

Палитра

Большинство акварельных палитр изготавливаются из пластика или керамики. Керамические палитры лучшего качества; пластиковые поддоны со временем будут окрашиваться краской, но пластиковые поддоны легче и их легче держать.

Выберите палитру, в которой есть отдельные лунки, в которые вы можете смешивать цвета. Стенки колодцев сохранят цвета отдельно, иначе водянистая краска может просто налететь друг на друга.

Если вы пользуетесь акварельными красками, то в качестве палитры можно использовать пластиковую крышку набора для акварели. Просто убедитесь, что крышка сухая, когда закрываете ее.

В крайнем случае, в качестве палитры можно использовать оловянную фольгу или обеденную тарелку. Просто убедитесь, что цвета расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы они не пересекались друг с другом!

Емкость с водой

Стакан, кувшин или чашка с водой обязательны. Лучше всего, если ваш контейнер будет чистым, чтобы вы могли видеть, насколько чистая или грязная вода. Когда вода становится слишком мутной, важно сменить ее; в противном случае остатки краски могут попасть на кисть и наложить отпечаток на картину.

Некоторые художники используют 2 емкости с водой – одну, полную чистой воды, для окунания, а другую для ополаскивания между цветами.

Мыло

Чтобы очистить акварельные кисти, используйте мягкий шампунь или органическое натуральное мыло. Избегайте коммерческого мыла с сильными очищающими средствами, так как оно может повредить волосы кисти.

Эффекты в работе акварелью. Тема 4

Зачем нужна маска?

Для того,чтобы оставить некую область не подвластной общей заливке или любым акварельным приёмам,производимым над листом. Этот приём используется, когда нужно изолировать маленькие объекты сложной формы ,когда обойти их кистью(оставив нетронутой область) просто не возможно. Например, снег,волосы в контровом свете и др.

Маскирующая жидкость-это по сути полимер,резина,которая застывая,образует плёнку и не пропускает влагу. В конце работы ,маску можно снять ластиком( многие катают пальцем,но,если объектов много,палец может не выдержать)) Поэтому я предпочитаю мягкую резинку. Но!Тут важно дождаться полного высыхания,иначе можно растереть акварель вокруг и испортить работу. Маски бывают различных фирм и цветов(голубая,серая-чтобы было видно на листе).

 

Я пользуюсь маской от SENNELIER и довольна,вожу ее с собой на МК и за год израсходовала только 1/5 баночки 75мл, так что,несмотря на не маленькую стоимость(от 400р) вложение долгосрочное.

 

Самый главный момент-это чем же ее наносить? Кисти из натурального ворса не подойдут-он склеится и отмыть будет невозможно. Подойдет синтетика,но все равно,лучше сразу после использования промыть кисть под тёплой водой, так она дольше сохранится. Кисти подходят для нанесения брызг(снега) у меня это плоская из икеевского набора для детей.

Для тонких и чётких линий,кисть уже не подойдет, нет ,ну ,безусловно,изловчиться можно всегда,но дрогнет рука и уже линия будет не такая,как хотелось…Для таких моментов подойдет рейсфедер(вон он в левом верхнем с розовой ручкой). Этот прибор используют при черчении тушью,колёсиком сбоку можно регулировать степень сжатия/приближения друг к другу створок, тем самым получая разную толщину линий. Также его плюс в том,что отмывается он легко. Для нанесения маски можно  использовать зубочистки,стеки,резиновые кисти для моделирования и др. тут уже что больше нравится. Кстати,найти рейсфедер можно в старых готовальнях, у родственников-хомячков(об этой полезности мы говорили и в Теме 3), ну или ,в конце концов, на Авито. 

 

Также маскировать области можно свечкой,масляной пастелью и др.способами,о которых я возможно не знаю. Но,тут следует учитывать,что за счёт сыпучей структуры и фактуры бумаги Вы можете получить неровный контур(на карточке 1 видно) но в каких-то работах и сюжетах это даже необходимо.

 

Любой вид маскинга(резерва) Вы можете наложить как на белый лист,так и на уже цветной первый слой,естественно просушив. Во втором случае замаскированные объекты будут нести цвет первого слоя. Подходит,для залитых солнцем поверхностей(светло желтых,но не белых) Безусловно,можно закрасить участок после снятия маски,но работа с первым слоем будет выглядеть более цельно,чем отдельные кусочки. Но,конечно,многое зависит и от практики.

Продолжим. Большинство эффектов,которые я буду описывать далее, кроме 5,9 и частично 6 будут отличаться в зависимости от бумаги. Т.е на каждой отдельной бумаге они могут  получаться по-разному и этот моменты раскрою далее.

Ниже пример работы маской(снег и волосы у девушки)

 

Как рисовать любые прически: универсальная формула художника

Вы чувствуете неуверенность, когда рисуете волосы? Возможно, вам так кажется потому, что вы не знаете, с чего начать? Вероятно, от разнообразия причесок задача не кажется проще? Существует несколько основных факторов, на которые стоит обращать внимание при создании реалистичного портрета.

Прежде чем продолжать читать эту статью, советую изучить более подробное пособие о том, как рисовать волосы карандашом.

НАПРАВЛЕНИЕ И ОБЪЕМ

Обратите внимание на общее направление роста волос и на то, как они обрамляют лицо. Волосы лежат на голове почти как шапка. Не забывайте об этом уже на этапе рисования головы – общее деление головы на две половины (когда уровень глаз считается центром лица) не влияет на объем волос, который может быть разным у разных людей. Чем толще и кудрявее волосы, тем больший объем может быть у человека.

Эскизы выше передают разные особенности причесок; стрелочки указывают направления, в которых растут волосы и как они взаимодействуют с лицами.

Обратите внимание, что я полностью затемнила лишь самые темные участки, а блики оставила незакрашенными. Эта техника помогает добавить объем волосам.

ФОРМУЛА ПО РИСОВАНИЮ ВОЛОС

Когда вы рисуете форму, направление и объем волос, не забывайте, что они также состоят из отдельных прядей.

Рисунок ниже показывает саму суть структурирования и затемнения прядей.

Для прямых волос

Слева вы видите локон, который технически состоит из двух линий. Затем я прорисовала наиболее глубокие тени направленными штрихами мягкого графитного карандаша (4В). Присмотритесь к направлению локона. Не накладывайте тени плоскими прямыми линиями вокруг лица – весь рисунок моментально станет плоским.

Чтобы вытянуть блик из центра пряди, пользуйтесь ластиком-клячкой. Я дорисовала промежуточные тени твердым карандашом (В).

Для вьющихся волос

Справа на картинке я нарисовала вьющийся локон. Для начала я определила контуры изгиба и направление волос одной линией. Затем я добавила вторую линию, которая добавляет изгибы в логической прогрессии, когда она появляется с одной стороны и исчезает с другой. Стрелочки показывают их общее направление.

На последней картинке вы видите полностью закрашенный вьющийся локон. Он обязательно должен повторять формулу по затемнению прямых волос, где наиболее темные части расположены по бокам, а блик находится по центру каждого из изгибов.

В реальности волосы накладываются друг на друга, что кажется непосильной задачей для новичка. Однако, если разбить их на большие пряди и заполнить каждую из них, вы сможете нарисовать более детализированные пряди в каждом фрагменте.

КАК ИЗОБРАЗИТЬ РАЗНЫЕ ПРИЧЕСКИ

Теперь, когда вы ознакомились с основными принципами рисования волос, вы можете применить их к изображению любой прически. Для начала разберем пять обычных причесок.

Как нарисовать длинные волосы

Эта картинка поверяет ваше понимание предыдущего параграфа. Слева вы видите, что я сделала эскиз с акцентом на большие формы, без отведения роли деталям и мелким элементам, чтобы передать представление о прическе – ее направлении, объеме и степени волнистости. На второй картинке я добавила детали твердым карандашом.

ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ КОСИЧЕК

Для этой иллюстрации я выполняла те же самые шаги, что и раньше. Сначала я определила направление и уровень объема волос. Стрелочки указывают направление теней, переходящих в наиболее темные части.

На второй картинке я проложила тени широкими штрихами мягким карандашом для придания объема стрелкам-указателям.

На третьей картинке я поработала с переходами между тонами и отметила света ластиком. Здесь же я слежу за тем, чтобы переходы были плавными и не разделяли голову на полосы.

РИСУЕМ СТАНДАРТНУЮ МУЖСКУЮ СТРИЖКУ

Иллюстрация выше содержит те же шаги применимо к мужской прическе. Я нарисовала контуры, затемнила наиболее темные участки, которые обычно располагаются на висках, проборе и задней части головы, а затем вытянула света.

РИСУЕМ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ У ЖЕНЩИНЫ (ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИЛИ НАПОЛОВИНУ УБРАННЫЕ)

Стиль прически бохо или готический обычно состоит из двух частей. Первая – «шапка» — находится на самом верху, у нее собственный угол оборота и направление. Вторая часть – волнистые локоны, которые свободно ниспадают.

РИСУЕМ ЧЕЛКИ

Рисование челки — достаточно несложный процесс, если изобразить волосы как цельное формообразование, огибающее лоб подобно куполу. Свет при таком расположении всегда по центру.

Перевод статьи с сайта www.craftsy.com

Оригинал статьи.

Как правильно выбрать кисть для рисования и какие они бывают

Рисование красками – занятие, с которым каждый из нас знакомится еще в детстве. И все понимают, что для создания картины нужна хорошая кисть, причем не одна. В зависимости от формы, качества ворсинок, размера и жесткости кисти они оставляют на бумаге разный след, что и помогает создавать потрясающие изображения.

Какие бывают кисти для рисования?

Разнообразие инструментов для творчества дает возможность подобрать то, что позволит реализовать задуманное. Основные кисти для художника зависят от того, в какой технике он работает и какой материал использует (масло, акварель, акрил, темпера, гуашь или другие). Разновидности следующие:

  1. Колонок – это универсальная кисть, пригодная для любой техники живописи. Кисточка из волос колонка имеет веретенообразную форму, что позволяет получать точные линии. Щетинки разной длины обеспечивают легкое стекание красок с волосинок. Эту кисть используют для создания точных деталей при работе с акварелью или иногда с гуашью.

  2. Белка – её основание больше походит на острие рапиры. Кисть создает мягкие линии, используется преимущественно с акварельной краской. Её создают из волос белки, который менее эластичен, чем популярный колонок. Но и стоимость такой кисти ниже, что часто становится решающим фактором при покупке. Выбирают для работы акварелью и акварельными карандашами. 

  3. Свиной волос (Щетина) – кисти плохо впитывают воду, поэтому ими пишут красками для которых требуется разбавление водой. Производят в виде обычных кистей или флейцев, используют при работе с масляными красками и темперой. 

  4. Ворс хорька – тонкий и эластичный волос рекомендуют использовать при создании тонких линий. Эти кисти популярны у художников, которые занимаются росписью по фарфору, созданием акварельных картин.

  5. Волосы коз – высокая жесткость, которая дает возможность создавать точные и плавные линии. Они подойдут для рисования любыми красками.

  6. Волосы и пони – недорогой материал, из которого создают обычно школьные кисти. Хорошо впитывает воду, использует при работе с акварелью. 

Кроме натуральных инструментов выделяют синтетические. Они долговечные, качественные, благодаря применению специальных технологий обработки волосков синтетические кисти дают плавные линии с выраженными переходами. Подходят для любых типов красок.

Виды кистей для рисования по форме

Чтобы понимать, как правильно использовать кисти для рисования, важно обратить внимание на их форму:

  • круглая – универсальный вариант для работы с тонкими линиями или при создании рельефа;

  • плоские – применяют для закрашивания больших участков картины, создания плотных широких линий;

  • кошачий язык – универсальная кисть, любимая многими художниками, имеет овальную форму и подойдет для создания крупных мазков, а также тонкий линий;

  • скошенные – пучок срезан под углом, что дает возможность проводить точные линии и создавать острые углы, выбирают её для создания эскизов;

  • шрифтовые – пучок тонкий с удлиненным концом, поэтому идеально подходит для нанесения четких линий;

  • линейные – напоминают шрифтовые, только пучок уже короче, что не мешает удобно создавать кистями контуры изображений;

  • веерные – применяют для растяжки цвета, создания плавных переходов.

Ширина линии зависит от того, какой номер у кисточки для рисования. Чем меньше цифра, тем тоньше пучок.

В арсенале любого художника должно быть несколько кистей для рисования. Даже у начинающих мастеров всегда найдутся кисточки разных форм, размеров из натуральных или синтетических материалов.

Как передать игру света акварелью

Для того чтобы придать блеск волосам натурщицы, включаем в картину участки, «замаскированные» обычной восковой свечой. Умение владеть светом и тенью на холсте всегда считалось признаком высочайшего профессионализма. И правда, глядя на произведения великих художников, ловишь себя на мысли, что картина «живая»: в волосах и на лицах играют блики, складки одежды столь непосредственны и даже небрежны, что кажется, будто слышно шуршание приподнимаемой ткани.

Когда осваиваешь жанр портрета, начинаешь понимать, что волосы никогда не имеют какого-либо одного ровного цвета. Снег всегда оставляет на волосах блики, создавая новые, иногда неожиданные топа. У пашей сегодняшней натурщицы волосы темно-каштановые, однако падающий на них свет делает их местами золотистыми или даже огненно-рыжими.

Как передать игру света акварелью

Маскируем световые блики
С помощью акварели подобный эффект освещения можно передать несколькими наложенными друг на друга слоями краски, замаскировав отдельные участки каждого слоя обычной восковой свечой.

Обычная свеча сотворила чудо: блики играют не только в волосах, но также на одежде и ко же натурщицы. Это помогает создать живую, фактурную поверхность картины.
Работая над этим портретом, наш художник начал писать волосы с того, что замаскировал полосы белой бумаги восковой свечой, — эти полосы в дальнейшем и должны создать световые блики. После этого поверх воска была наложена желтая охра, сквозь которую поглядывали полосы воска. Ту же технику наш художник применил, замаскировав свечой полосы на желтой охре перед нанесением слоя жженой умбры. В результате в темно-каштановых волосах натурщицы появились светлые и золотисто-желтые пряди.

Помимо цвета, обратите внимание на общие очертания волос. По-старайтесь не делить их на тысячи отдельных волосков — вместо этого воспроизводите волосы как единую массу. Напишите волны прически такими же свободными, широкими мазками, как лицо или тело натурщицы. Иными словами, упрощайте то, что вы видите перед собой.

Для урока рисования понадобятся:
– Лист акварельной бумаги размером 40 х 46 см
– 6 акварельных красок: желтая охра, красная, сырая сиена, ультрамарин, черная, жженая умбра
– Плотницкий карандаш
– Белая восковая свеча
– Кисти: круглые №№5 и плоская 38-мм кисть.

1. Начинаем с предварительного рисунка

Как передать игру света акварелью шаг 1

Сделайте простой контурный набросок фигуры. Старайтесь свести количество карандашных линий к минимуму, поскольку они должны служить лишь ориентиром для дальнейшей работы акварелью. Установите на рисунке основные очертания головы, тела и рук натурщицы и наметьте черты ее лица. Сделайте рисунок плотницким карандашом с широким, плоским грифелем, это позволит вам сосредоточиться на основных очертаниях фигуры, не задерживая внимание на мелких деталях.

2. Маскируем воском световые блики

Как передать игру света акварелью шаг 2

Прежде чем начать писать, возьмите белую восковую свечу и покрой¬те воском те участки картины, на которых в дальнейшем должны по¬явиться белые световые блики. Эти блики имеются на освещенной стороне лица и в волосах натурщицы.

3. Делаем подмалевок телесного тона.

Как передать игру света акварелью шаг 3

Возьмите круглую кисть № 6 и покройте лицо и руки натурщицы смесью желтой охры и индейской красной краски. Восковые линии будут проступать сквозь краску в виде ярких белых световых бликов.

4. Пишем свитер.

Как передать игру света акварелью шаг 4

Возьмите плоскую 38-мм кисть и напишите свитер натурщицы сырой сиеной. Восковые полосы и здесь проступят сквозь краску и помогут объем-но описать формы тела натурщицы.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Теперь пришла пора написать волосы натурщицы слоями краски и добавить новые восковые линии. Кроме того, мы сделаем широкой кистью подмалевок фона вокруг фигуры, что даст возможность подправить в случае необходимости ее основные очертания.

5 Рисуем световые блики в волосах.

Как передать игру света акварелью шаг 5

Возьмите круглую кисть № 5 и прорисуйте светлые тона волос размывкой желтой охры. Наносите краску широко и свободно, поскольку в дальнейшем большая часть желтой охры скроется под слоем коричневой краски.

Как снять сухую акварельную краску
На поверхности свечного воска могут скопиться капельки влажной краски. Их можно аккуратно снять ватным тампоном. Если же краска засохла, попробуйте вначале увлажнить поверхность воска смоченным в воде ватным тампоном. Делать это следует очень аккурат¬но, в против-ном случае вы просто размажете краску по поверхности воска.

6. Добавляем задний план

Как передать игру света акварелью шаг 6

Возьмите 38-мм плоскую кисть и сделайте широкими мазками подмалевок заднего плана смесью ультрамарина и черной краски.

7. Наносим восковую защиту на световые блики в волосах.

Как передать игру света акварелью шаг 7

Убедитесь в том, что слой желтой охры на волосах полностью просох, а затем нанесите свечой полосы, которые защитят эту краску от следующего слоя. Направление восковых полос должно соответствовать направлению волн прически.

8.  Изображаем каштановые волосы.

Как передать игру света акварелью шаг 8

Возьмите круглую кисть № 6 и покройте все волосы слоем жженой умбры. Как и прежде, мазки кисти должны следовать направлению волн прически. Защищенные воском участки желтой охры проступят сквозь коричневую краску в виде золотистых полос.

Еще один способ изобразить блики
Этот черно-белый портретный набросок карандашом показывает, каким образом можно быстро и эффективно создать световые блики в волосах, оставляя для этого не закрашенные полосы белой бумаги. Тени здесь изображены широкими участками перекрестной штриховки,

9. Рисуем брюки натурщицы

Как передать игру света акварелью шаг 9

Продолжая работать кистью № 6, начните окрашивать брюки натурщицы черной краской. Брюки выглядят как сплошное темное пятно с отдельными световыми бликами на левой стороне.

10. Описываем фигуру натурщицы

Как передать игру света акварелью шаг 10

Заканчивая писать брюки, доведите границу черной краски до нижнего края свитера. Обратите внимание, что написанные в виде плоского пятна краски брюки не передают очертания фигуры натурщицы, — объемной фигура кажется только под свитером, который написан разными тонами желтой краски.

Теперь у нас написаны все основные участки композиции, однако требуется добавить несколько заключительных штрихов. Оживить портрет помогут дополни-тельные тени на лице и волосах натурщицы. Постарайтесь на этой ст-дии работы не слишком увлекаться мелкими деталями.

11. Пишем черты лица натурщицы

Как передать игру света акварелью шаг 11

Продолжая работать кистью № 6, добавьте темные тона на лицо натурщицы смесью красной краски и желтой охры. Эта смесь должна быть интенсивнее, чем начальный телесный тон, иначе эти тени просто не проявятся на лице. Оставьте не закрашенным световое пятно на дальней щеке натурщицы. Возьмите круглую кисть № 5 и смесью ультрамарина и жженой умбры напишите черты лица. обозначив серые тени, лежащие под глазами, над верхней губой и вдоль линии бровей.

12. Пишем тени

Как передать игру света акварелью шаг 12

Напишите широкими мазками той же смеси ультрамарина и жженой умбры темный тон на затененной стороне тела и рук натурщицы. Затем напиши-те спинку стула длинными гладкими мазками светло-серой краски, полученной из жидко разведенной в воде черной краски.

13. Добавляем тени в волосах

Как передать игру света акварелью шаг 13

Продолжая работать кистью № 5. добавьте черной краской темные полоски тени в волосах натурщицы. Проводя каждую линию от макушки головы, приподнимайте кисть так, чтобы линия постепенно сужалась.

 

Результат пошагового онлайн урока обучения рисунку акварелью натюрморта. Результат пошагового онлайн урока обучения рисунку акварелью натюрморта.

А Световые блики в волосах
Световые блики в волосах были созданы с помощью двух слоев свечного воска. Отраженный свет передает защищенная воском поверхность белой бумаги.
Б Упрощенные телесные тона
Телесные тона на лице были написаны смесью красной краски и желтой охры. Вначале был нанесен бледный телесный тон, после чего более интенсивной смесью тех же красок художник написал лежащие на лице тени.
В Следуя форме
Нанесенные на тело полосы воска следуют формам тела натурщицы, что помогло художнику описать скрытые под одеждой округлые руки и тело натурщицы.

А. М. Руководство к рисованию акварелью или водяными красками без помощи учителя. — Санктпетербург, 1857

  

 

 

Руководство к рисованию акварелью или водяными красками без помощи учителя : С 9-ю раскрашенными таблицами / Составил А. М. — Санктпетербург : В типографии Главного штаба Его Императорского Величества по военно-учебным заведениям, 1857. — IV, [2], 132 с., ил.

 

Руководство къ рисованію акварелью или водяными красками без помощи учителя : Съ 9-ю раскрашенными таблицами / Составилъ А. М. — Санктпетербург : Въ типографіи Главнаго штаба Его Императорскаго Величества по военно-учебнымъ заведеніямъ, 1857. — IV, [2], 132 с., ил.

 

 

 

Дополнительно к данной книге в оцифрованном томе приложено следующее издание:

  • Акварельная живопись в шести уроках и раскрашивание литографий / Сочинение Р. де-Ласаля. — В типографии Главного штаба Его Императорского Величества по военно-учебным заведениям, 1857. — 28 с.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.

 

При составлении руководства рисованья акварелью, я имел единственною целью, пополнить общий недостаток, встречаемый по сему предмету и быть полезным, как молодым любителям и любительницам, неимеющим возможности пользоваться советами хорошего учителя, так равно и тем, которые, из ложного стыда, не хотят учиться у других, потому только что уже сделали некоторые успехи.

 

Число любителей рисованья вообще весьма значительно; но теоретических, упрощенных правил, объясняющих различные приемы, снаровку, смешение красок, и могущих быть приспособленными к практике — весьма мало. Не придавая руководству моему особой важности, я буду считать себя совершенно счастливым, ежели оно послужит не более как вспомогательным средством к скорейшему достижению положительных успехов в рисовании акварелью, и облегчит труд таких любителей, которые стараются достигнуть желаемой цели без помощи учителя.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.

 

Предисловие..

 

ГЛАВА I.

Общее понятие о рисовании и живописи.. 1

О линейной перспективе.. 2

О воздушной перспективе.. 4

О постепенности свето-тени, гармонии цветов, рефлексии и эффекте.. 6

О рефлексии.. 9

О рисовании акварелью, и в особенности о том, что необходимо для рисующего прежде чем он возмется за кисть.. 11

 

ГЛАВА II.

О выборе бумаги, способе смачивания и наклеивания ея; о досках, карандашах, о гуммиластике; о выборе кистей и прочих материалах необходимых для акварели:

О бумаге и ея выборе.. 15

О намачивании и натягивании бумаги.. 16

О досках.. —

О карандашах.. 18

О гуммиластике.. 21

О кистях.. —

О палитре и блюдечках.. 22

 

ГЛАВА III

О первоначальных цветах.. 25

О красках.. 27

Объяснение таблиц, на которых означены 108 главных цветов и название красок, входящих в состав их..39

При этом приложены четыре таблицы, на которых представлены почти все оттенки цветов, видимые в натуре, а в объяснении показано, как составлять эти цвета, так что и незнакомый с этим делом, ни сколько не затруднится при составлении красок; потому что в приложенных таблицах непременно найдет приблизительный образец желаемого цвета, а в описании, название красок в состав его входящих.

 

ГЛАВА IV.

Рисование акварелью.. 47

Рисование цветов и плодов.. 50

Рисование цветов:

Листья розана (рис. I).. 52

Общие замечания.. 54

Иван и Марья (рис. II).. 56

Простая роза (рис. III).. 57

Тюлпан (рис. IV).. 59

Желтая роза (рис. V).. 61

Медвежье ушко красное (рис. VI).. 63

Белая лилия (рис. VII).. 65

Белая роза (рис. VIII).. 66

Кавалерская шпора (рис. IX).. 67

Светлана или амарилис (рис. X).. 68

Медвежье ушко голубое (рис. XI).. 70

Махровая роза (рис. XII).. —

Герань (рис. XIII).. 72

Группа белых и желтых роз (рис. XIV).. 74

Василек (рис. XV).. 75

Георгина (рис. XVI).. 75

Нарциз (рис. XVII).. 76

Гвоздика (рис. XVIII).. —

Рисование плодов:

Персики (рис. XIX).. 77

Абрикосы (рис. XIX).. 78

Груши (рис. XX).. —

Сливы (рис. XXI).. —

Вишни (рис. XXII).. 79

Черный виноград (рис. XXIII).. 80

Белый виноград (рис. XXIII).. —

Красная смородина (рис. XXIV).. 81

Белая смородина (рис. XXV).. —

 

ГЛАВА V.

Живопись портретов.. 83

Накладка красок.. 86

Цвет тела.. 87

Накладка теней.. —

Полутени.. 88

Свет или освещение.. 89

О рефлексиях.. 90

Исполнение каждой части лица отдельно:

Лоб.. 91

Глаза.. —

Брови.. 94

Нос.. —

Рот.. 95

Подбородок.. 97

Уши.. —

Шея, грудь и руки.. 98

Кисть руки.. 99

О штриховании кистью.. —

Волосы.. 100

Волосы белокурые.. 101

Русые волосы.. 102

Каштановые волосы.. —

Рыжие волосы.. —

Черные волосы.. 103

Седые волосы.. —

Брови, усы и борода.. 104

О материях.. 105

Черные и белые материи.. —

 

ГЛАВА VI.

Рисование акварелью ландшафта.

О рисунке.. 111

О главных предметах входящих в состав пейзажа:

Небо.. 114

Тучи и облака.. 117

О дали.. 118

Горы.. 119

Земля.. 120

Строения.. 121

Вода.. 122

Деревья.. 124

О листьях.. 126

О растениях.. 128

Утесы и скалы.. 129

Фигуры людей и животных.. 130

О рефлекции.. 131

О тумане.. 132

 

Примеры страниц

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать темные волосы акварелью

Как нарисовать темные волосы акварелью


С картины “Участники свадьбы”

Изучая исходное фото, я выбираю блики и цветовые переходы, затем смачиваю область и добавляю цвет в нужные места. В этой картине я использую триаду высоких тонов: пурпурно-пурпурный, гамбодж (или индийский желтый) и марганцево-синий.
В местах, где волосы очень темные, добавляю более концентрированный желтый.


После полного высыхания я добавляю немного локального цвета (локальный цвет – это основной цвет объекта) в светлой заливке (которую я делаю с хинакридоном жженого оранжевого и фтало-синим) и немного усиливаю цвета светлых участков. . После того, как этот этап высохнет, я беру карандаш 2B и рисую некоторые формы, которым я хочу, чтобы волосы следовали. Я не могу точно сказать по эталонному фото, куда идут ее кудри, поэтому я рисую то, что считаю приятным расположением, стараясь не забывать о светлых участках.


Продолжаю добавлять локальный цвет, следуя контурам локонов и ее головы, изредка приподнимая жадной кистью более светлое пятно. Волосы вокруг лица на данном этапе не прокрашены.


Чтобы продолжить с волосами, я должен нарисовать ее лицо, шею и плечо, что я и делаю, и когда они высохнут, добавить волосы вокруг ее лица, затылок и ее ухо. Затемнение волос — это весело, потому что узор был установлен, и теперь я могу забыть о своей эталонной фотографии и позволить некоторым формам появляться по мере того, как цвет темнеет.Я считаю, что переход на синтетическую кисть для этого этапа полезен. Теперь больше внимания уделяю самым темным местам и глубине локонов. Для распущенных волос вокруг ее лица и затылка я использую кисть rigger.


Продолжая затемнять волосы, находя интересные узоры волос и завитки


Пока ее волосы сохли, я добавил еще немного цвета ее коже. Затем начинается самое интересное. Я люблю этот этап, потому что ваша картина внезапно оживает.Бумага теперь совершенно сухая, и я беру маленькую кисть с прямым краем, смачиваю ее и аккуратно вытягиваю самые светлые блики.

Я надеюсь, что этот небольшой урок был вам полезен. Пожалуйста, если вам это нравится или у вас есть какой-то успех с этим методом, дайте мне знать. Я хотел бы услышать от вас.


Набор акварельных красок для волос Galaxy — Let’s Make Art

Дом | Набор акварельных красок для волос Galaxy

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

ДОСТАВКА В США:

  • Потратьте 49 долларов или больше и получите бесплатную доставку своего заказа.Фиксированная ставка 5 долларов США за доставку при заказе на сумму менее 49 долларов США.
  • Мы стремимся доставлять заказы в течение 5-7 рабочих дней, и вы получите электронное письмо с номером для отслеживания, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.
  • Обычно доставка вашего заказа занимает 3-7 рабочих дней с момента отправки.
  • Заказы с ежемесячной арт-коробкой (включая одиночную коробку, предоплаченную подписку на 6 и 12 месяцев и подарочную подписку на 3 месяца) начнутся  доставкой 18 числа каждого месяца. Эти коробки не гарантируются до 1-го числа каждого месяца, но обычно прибывают между последней неделей месяца или первой неделей нового месяца.
  • Все товары в заказе будут отправлены вместе в одной посылке.
  • Пожалуйста, дважды проверьте свой заказ перед завершением оформления заказа. После размещения заказа мы не можем вносить какие-либо изменения.

Обратите внимание:

  • Мы отправляем через FedEx Smartpost. Мы просим вас использовать физический адрес при оформлении заказа, а не абонентский ящик для максимально быстрой доставки.
  • Адреса APO/FPO отправляются методом доставки в США. Выберите «Соединенные Штаты» в качестве страны, затем Вооруженные силы Америки/Европы/Тихоокеанского региона в качестве штата.Информацию о том, как правильно выполнять эти заказы, можно найти здесь.
  • В настоящее время мы не осуществляем доставку в выходные и праздничные дни и не предлагаем варианты ускоренной доставки.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:  

Стоимость международной доставки зависит от пункта назначения и веса. Вы можете проверить стоимость доставки посылки после добавления адреса в кассе перед подтверждением покупки. Стоимость доставки не включает таможенные сборы и пошлины (если требуется) страны назначения.Клиенты несут ответственность за любые из этих сборов, которые могут взиматься при доставке.


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если вам не нравится то, что вы получили, вы можете вернуть его и получить полный возврат средств в течение 60 дней с момента первоначальной покупки. Через 60 дней мы предлагаем магазинный кредит в виде монет Моне в банковских баллах. Подробности и исключения перечислены ниже.

Процесс возврата:

  • Все подходящие возвраты должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.
  • Пожалуйста, отправьте возврат по адресу Let’s Make Art, 1025 W Innovation Dr, Kearney, MO 64060. Обратная доставка осуществляется за счет покупателя.
  • Как только мы получим вашу посылку, ваш возврат должен быть обработан в течение 1 недели. Мы не обрабатываем возвраты в выходные и праздничные дни.
  • После того, как наша команда проверит ваш возврат, вы получите электронное письмо, подтверждающее возврат средств на исходный способ оплаты или баллы, добавленные к вашей учетной записи. Возврат платежа на исходный способ оплаты может занять до 10 рабочих дней.

Примечания и исключения:

  • Проекты и материалы, включенные в подписку, публикуются 1-го числа каждого месяца. Поскольку мы сообщаем обо всех продуктах, которые включены в каждую ежемесячную коробку, мы не принимаем возврат коробок подписки (включая отдельные коробки) для возмещения или кредита магазина.
  • Подарочные карты, предметы с пометкой «окончательная распродажа» и загружаемые цифровые продукты не могут быть возвращены для возмещения или кредита магазина.
  • Мы не можем принимать международные возвраты или возмещать стоимость доставки.

Обмен:

В настоящее время мы не предлагаем обмен. Если вы предпочитаете другой продукт, верните ненужные вам товары и разместите новый заказ на сайте letsmakeart.com.

ОТСУТСТВУЮЩИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Мы стремимся каждый раз выполнять ваш заказ правильно, но иногда мы допускаем ошибки. Если ваш заказ прибыл неполным, содержал поврежденные элементы или не был доставлен, мы здесь, чтобы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] с номером вашего заказа и изображением поврежденного товара (если применимо).

Последнее обновление 3 июня 2021 г.

Политика санкций — Наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Раскрась волосы акварельной кистью!

Говоря о жизни персонажа, кроме глаз, есть еще и волосы, верно?

Сейчас я познакомлю вас с методом, с помощью которого любой сможет легко окрасить красивые волосы!

На этот раз я использую версию Win для ПК, но это можно сделать таким же образом на ПК Mac, iPad, Android и iPhone.

Предварительные приготовления

Это грубый набросок, который я подготовил на сегодня.

Я только что изменил основные линии на карандаш (с непрозрачностью слоя 90%) и закончил грунтовку.

Отсюда я добавлю цвет только к волосам.
На этот раз я использовал метод многократного добавления, накладывая новые слои на базовый слой волос, чтобы покрасить их.

▼Узнайте об отсечении здесь
«[ПК] Как легко раскрашивать, не выходя за границы»

Теперь давайте создадим новый слой и обрежем его.

Раскрасьте волосы вокруг лица в тот же цвет, что и кожа, с помощью аэрографа.
Сделав это, можно будет создать ощущение прозрачности при окрашивании волос позже!

Продолжайте, обрежьте новый слой и создайте градиент, соединяющий ярко-коричневый и основной цвет с помощью аэрографа.

Здесь уменьшите непрозрачность и отрегулируйте оттенок.

Раскрашивание волос несколькими слоями

Создайте еще один новый слой и измените наложение слоя на «умножение».

На этом этапе мы будем использовать акварельную (прямоугольную) кисть.

Я хотела сделать волосы рыжевато-коричневого цвета, поэтому покрасила их красным, а также оттенком красного с уклоном в фиолетовый.
Если цвет слишком глубокий, уменьшите непрозрачность и отрегулируйте оттенок.

Повторите это.
Здесь я раскрасил голубовато-фиолетовыми цветами акварельной (прямоугольной) кистью.

Сосредоточьтесь на форме головы при раскрашивании

Изменение наложения слоев на умножение, наложение новых слоев и регулировка непрозрачности добавит глубины вашей иллюстрации.

Создание глубины с помощью экранных слоев

Затем измените наложение слоя на «экран», создайте новый и обрежьте его.

Раскрасьте волосы на шее в ярко-синий цвет с помощью аэрографа.

Добавив голубой цвет, вы сможете передать глубину и атмосферу.

Добавить свет

Теперь добавим свет.

Измените смесь нового слоя на «Добавить и излучать свет».

После того, как вы подстригли базовый слой волос, добавьте свет желтым цветом.

Чтобы закончить, измените основные линии на коричневый цвет, и вы закончили с волосами!

Для цвета основных линий я «обеспечил прозрачность» слоя с основными линиями и «залил» его случайным цветом.

▼Возможно, вы также захотите прочитать это: как изменить цвет основных линий
«Измените цвет контура, защитив Альфу!»

На этом волосы готовы

Я использовал аэрограф и акварельную кисть, но вы должны попробовать раскрашивать различными способами с помощью предпочитаемой вами кисти!

лучших кистей для акварели с натуральным ворсом — ARTnews.ком

Хорошая акварельная кисть должна выполнять хотя бы одну важную функцию: хорошо удерживать воду. Те, что сделаны из синтетических волос, прекрасно справляются со своей задачей, но те, что с натуральными волосами, обладают гораздо лучшей влагоудерживающей способностью. Это связано с их волокнистой анатомией, которая превосходно собирает и удерживает воду в течение длительного времени. Они также больше похожи на продолжение руки художника, будучи более чувствительными к изменениям давления. Наши подборки ниже помогут вам найти следующую щетку или апгрейд.

1. Winsor & Newton Series 7 Кисть для акварели «Колонский соболь»

Если и существует какое-либо семейство акварельных кистей со статусом знаменитости, то это Winsor & Newton Series 7. Эти соболиные кисти обладают всеми желаемыми качествами, которыми должна обладать исключительная акварельная кисть: большая вместимость, приятный пружинный элемент и структурированный кончик, который сохраняет свою форму. и волосы. Разработанная в 1866 году в соответствии с художественными стандартами королевы Виктории, серия 7 остается фаворитом среди начинающих и опытных акварелистов.И эти кисти находятся в верхней части нашего списка не только за то, как они равномерно и плавно наносят цвет, но также за их долговечность и относительно доступную цену. В этом случае вы определенно можете доверять рекламе.

Купить: Winsor & Newton Series 7 Колински Соболь… $33,46

2. Набор кистей da Vinci «Русский красный соболь»

Кисти Da Vinci

занимают второе место после серии 7, и они предлагают более экономичный вариант, если вы предпочитаете покупать набор, а не отдельные кисти.Этот ассортимент включает в себя круги пяти размеров, в том числе размер 0, который является исключительным для миниатюрной живописи. Также сделанные из соболя, они не такие упругие, как Series 7, но что нас впечатляет, так это их способность нести удивительное количество воды для своего размера, поэтому вы можете нанести много краски, прежде чем снова загружать. Головки щеток также очень хорошо держат свои кончики, чтобы наносить однородные мазки без полос.

Купить: da Vinci Набор кистей «Русский красный соболь» 53 доллара.95

3. Щетка для швабры Princeton Good

Хорошая щетка для швабры является ключом к достижению отличного смешивания цветов и смывки. Мы неравнодушны к этим недорогим моделям, которые продаются поштучно, в зависимости от ваших предпочтений по размеру. Изготовленные из козьей шерсти — экономичной альтернативы соболю — они очень мягкие, но достаточно прочные. По общему признанию, они не обладают такой сильной влагоемкостью, как другие бренды, но это приличные щетки без серьезных недостатков, которые вас остановят.

Купить: Щетка для швабры Princeton Good 12 долларов.39

4. Кисть Isabey Kolinsky Sable Round Brush

Если вы можете позволить себе приобрести эти высококачественные щетки, уверяем вас, они вас не разочаруют. Изготовленный вручную из отобранного вручную колонкового соболя, тщательно добытого в Сибири, каждый элегантный инструмент прекрасно балансирует в руке и реагирует на малейшие жесты. Волоски густые и длинные, способны удерживать внушительное количество краски и воды. Они на ощупь мягче и упругее, чем щетки серии 7, сохраняя идеальное острие и живот во влажном состоянии.Мы не удивимся, если эти щетки прослужат не просто годами, а десятилетиями.

Купить: Isabey Kolinsky Sable Круглая Кисть

5. Круглая кисть Raphael Kolinsky Sable Fine Point

Эти кисти особенно любимы художниками-миниатюристами, поскольку они обладают достаточной жесткостью для рисования тонких линий акварелью. Изготовленные из высококачественного колонкового соболя, они прекрасно сохраняют остроту острия во время движения, чудесно возвращая форму.Они дают вам такой большой контроль над контурами, что использование одного из них почти сродни рисованию карандашом. Кроме того, они хорошо удерживают краску, не высыхая быстро.

Купить: Raphael Kolinsky Sable Fine Point Round Brush 52,71 доллара США

бесплатных векторов Акварельные волосы, более 900 изображений в формате AI, EPS

Прикладные фильтры Очистить все

Векторы

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Все о расческах из натуральных волос — Сэди спасает положение!

Всем привет, добро пожаловать в мою серию Акварель 101!

Это мой второй пост в серии, поэтому, если вы не читали первый, посмотрите его здесь: Акварель 101: все, что вам нужно знать о кистях

Итак, в предыдущем посте я рассказал о различиях между акварельными кистями и другими кистями, дал краткое изложение анатомии кисти и сделал снимок различных типов кистей.Это, наверное, звучит как много, но есть еще чему поучиться, так что давайте приступим!

После того, как вы разберетесь со всеми разнообразными формами кистей, материал кисти, вероятно, станет самой большой проблемой, которая может вызвать недоумение при выборе кисти в художественном магазине. Что вы получаете? Пачка дешевой синтетики? Огромная кисть из натурального волокна, которая стоит в стеклянном футляре?

Ну, возможно, и ни те, ни другие, но давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга.

Щетки из натуральных волос

Щетки из натурального волоса — это то, на что они похожи.Это щетки с натуральным ворсом вместо щетины. Звучит достаточно просто, верно?

Эти щетки, как правило, дороже, чем синтетические щетки. На самом высоком уровне мы говорим о сотнях долларов, но есть и доступные натуральные кисти.

Большим преимуществом большинства натуральных кистей является то, что они удерживают больше воды, чем синтетические. Как и в волосах на голове, в этих щетках есть маленькие крючки (кутикула), которые позволяют им удерживать воду.Это очень важно, когда вы работаете со средой на водной основе.

Натуральные щетки не только удерживают больше воды, но и выделяют воду более равномерно, чем синтетические щетки. Они также более равномерно выделяют пигмент, поэтому легче получить равномерную заливку.

При использовании щеток из натурального ворса следует помнить, что большинство из них, вероятно, являются побочным продуктом мясной и меховой промышленности. Так что если вы против этого, или не используете в своей жизни продукты животного происхождения, то натуральные кисти не для вас.Но не отчаивайтесь! Есть много других альтернатив синтетическим кистям, которые довольно круты.

Щетки из соболя

Если вы посмотрите на акварельные кисти, вы, вероятно, услышите, как много людей говорят о соболях. Так что же они?

Кисти из соболя на самом деле сделаны не из соболя. Они сделаны из шерсти сибирской ласки, обитающей на большей части азиатского континента. Я думаю, было легче заставить людей потратить много денег на то, что они считали предметом роскоши (мех соболя), чем на животное, которое часто считалось вредителем (ласка).

Колинский соболь

Так что это вершина вершины. Колински — самая роскошная акварельная кисть, которую вы можете купить, а также самая дорогая.

Так что же в них такого особенного?

Они удивительно хорошо держат воду. Они сохраняют свою форму и очень гибкие, поэтому ими легко управлять. Кроме того, эти кисти дадут вам лучшую точку из всего, что доступно. При правильном уходе кисти Колински прослужат очень долго.

Когда я впервые попробовала эти кисти, мне показалось, что с миром все в порядке.Я был очень разочарован синтетическими кистями, которые у меня были, и мне было очень трудно создавать слои и глазурь. Как только у меня появились кисти Колински, эти проблемы исчезли. Это было похоже на волшебство.

Еще одна вещь, которая мне очень понравилась в кистях Колински, чего нельзя сказать обо всех натуральных кистях, это то, что пигмент очень легко отделяется от них. Все, что мне нужно сделать, это опустить его в воду, чтобы полностью очистить кисть. Так что я чувствую, что трачу меньше пигмента в воде, и больше его остается на моей бумаге.

Это также отлично подходит в конце сеанса рисования, потому что мне не нужно растирать волосы в мыле, чтобы удалить пигмент. Большая часть пигмента обычно уже уходит, когда я ополаскиваю их в воде для рисования.

Итак, большой плюс для ленивых маляров!

Плюсы
  • Вмещает колодец с водой
  • Мягкий
  • Тонкая точка
  • Сохраняет форму
  • Легко чистится
Минусы
  • Дорого!! Нет, но вроде серьезно.Более 50 долларов за кисть? Что это? Я выгляжу так, будто я сделан из денег?
Лучший для
  • Художники, использующие в своих картинах множество слоев и техник лессировки.

  • Художники, которые могут себе это позволить или сэкономят на этих дорогих кистях.

Стоимость
  • Как я уже говорил, слишком много!
  • От 4 до нескольких сотен долларов за одну щетку.

  • Я слышал, что вы получаете то, за что платите, поэтому, возможно, не стоит покупать Колинских соболей по более низкой цене.

Бренды
  • Winsor и Newton Series 7: это наверное самые известные и самые дорогие. Я еще не пробовал их, но слышал, что в наши дни их качество ухудшилось и непостоянно. Winsor & Newton Series 7 Колонки соболиные остроконечные круглые – Материалы для творчества BLICK| Колонковые кисти из соболя серии 7 | Винзор и Ньютон

  • Da Vinci Maestro: это мои любимые кисти. У них красивые большие животы, супер острые кончики и отличная устойчивость.Да Винчи никогда меня не подводил. Существует несколько версий этой кисти, и серия 35 имеет самый длинный и острый кончик. MAESTRO – Наше лучшее качество на протяжении 60 лет – Новости – Кисти для художников – Кисти для художников – www.davinci-defet.com| Кисти Da Vinci Maestro Kolinsky – Материалы для творчества BLICK

  • Escoda Reserva: немного дешевле других колинских соболей, и в последнее время они становятся все более популярными. У меня есть только одна щетка, и я разочарован ею, потому что она раскололась вскоре после того, как я ее получил.Несмотря на то, что у меня лично не было большого опыта с этим брендом, многим другим людям он нравится. Escoda Reserva Колонки-Таймыр Соболиные Кисти – Материалы для творчества BLICK| Escoda Artist Brushes – Товары – Кисти из тонкого ворса и белой свиной щетины-Reserva

  • Рафаэль 8404: ладно, я знаю, что говорил, что люблю кисти да Винчи, но если бы у меня были неограниченные запасы, у меня, наверное, был бы целый набор таких. Raphael — французская компания, старейший производитель кистей в Европе.Их кисти супермягкие, супердлинные, суперпружинящие и супер заостренные. Я их люблю. Их может быть трудно найти в США, поэтому они там относительно неизвестны. Однако я заметил, что эта кисть становится популярной среди акварелистов-ботаников. Колинский| Raphaël Kolinsky Red Sable Fine Pointed Round – Материалы для творчества BLICK

  • Leonard 7733: Я немного испугался, когда заказывал эту кисть. Я ничего не знал об этой марке, и она была намного дешевле, чем другие Колинские соболи, которые я покупал.Тем не менее, мне нравятся кисти Leonard, которые я купила. Я бы не сказал, что это что-то суперское, но это отличное качество по хорошей цене. Я не уверен, что это возможно получить в США. Leonard Series 7733 Круглые кисти из колонкового соболя – GreatArt – № 1 Интернет-поставщик художественных материалов

Красный соболь

Но что, если вы не хотите есть рамэн в течение месяца после покупки набора акварельных кистей? Что ж, тебе повезло!

Красные Соболи, или просто Соболиные кисти изготавливаются из любой ласки с рыжей шерстью.Высококачественные кисти из соболя — неплохая альтернатива кистям Колински по гораздо более низкой цене. У них во многом те же качества, что и у кистей Колински, и самая большая разница, которую вы, вероятно, заметите, — это тонкость острия.

Сабелин

Итак, на самом деле это не соболиные кисти, но я собираюсь включить их сюда, потому что это может сбить с толку. Кисти Sabeline на самом деле представляют собой кисти, сделанные из оксфордских волос, окрашенных так, чтобы они напоминали Red Sable. Таким образом, у них нет таких же качеств, как у других соболиных кистей.

Белка

Теперь о другом.

Если мне не изменяет история снабжения предметами искусства, щетки из беличьего волоса первоначально использовались художниками по фарфору во Франции для глазурования. Они были приняты для рисования акварелью, когда художнику нужно было купить несколько дополнительных кистей, и он просто использовал те, которые были доступны на месте.

В последнее время эти кисти стали более популярными для очень свободных и выразительных стилей акварельной живописи.

Самый популярный вид белки — серая белка (Petit Gris, Taalayaoutky).Это маленькие серые или черные белки, которые обитают в России, и кисти, сделанные из их шерсти, очень дороги. После этого идет бурая белка (казанская), которая очень похожа на нее, но менее привязчива к ней.

Шерсть белки в целом очень тонкая и тонкая. Он вмещает 90 370 тонн 90 371 воды, вероятно, больше, чем любой другой тип щетки. Таким образом, швабры из беличьей шерсти лучше всего подходят для того, чтобы быстро наполнить бумагу водой. Кроме того, поскольку они настолько хорошо впитывают, вы можете использовать их для очень легкого подъема воды и пигмента.

Разница между беличьими и колонковыми кистями заключается в том, что колонковые кисти сходятся в острие и сохраняют свою форму. Многим людям, которые впервые используют беличьи щетки, они не нравятся, потому что они очень мягкие и мягкие.

Они точно не для детальной работы. Мне нравится использовать их для смачивания бумаги, нанесения начальных смывок и для быстрых набросков.

Плюсы
  • Впитывает тонну воды и пигмента
  • Очень мягкий
  • Подходит для более рыхлых стилей окраски
Минусы
Лучший для
Стоимость
  • От среднего до безумно дорогого.Самые желанные беличьи кисти сделаны Изабель, которая утверждает, что изобрела стиль беличьего пера. Их кисти по-прежнему ручной работы и безумно дорогие.

  • Я слышал, но не могу проверить, что между более дешевыми и более дорогими беличьими щетками нет большого разрыва в качестве.

Бренды
  • Isabey: Как я уже упоминала ранее, это самый известный бренд кистей из беличьего пера. Я никогда не использовал их, но я слышал, что качество фантастическое.Они сделаны вручную с использованием настоящих натуральных перьев, в отличие от пластиковых перьев, которые используются в большинстве других кистей. Самый маленький размер — почти 30 баксов, так что будьте готовы к тому, что у вас будут пустые карманы. Швабра Isabey Original Siberian Blue Squirrel Quill серии 6234 – материалы для творчества BLICK

  • Леонард : У меня есть 72RO Petit-Gris размера 1, и мне это нравится. Наконечник не очень острый, но перо хорошо связано, чтобы провода не кололи вас, оно очень впитывающее, мягкое и упругое. Это немного дешевле, чем другие беличьи кисти, но качество очень высокое.LÈONARD Aquarellpinsel 72RO онлайн магазин на gerstaecker.de 79941A – Gerstaecker Verlag GmbH

  • DaVinci Series 418 : Я не пробовал их, но все, что я слышал о них, потрясающе. Со временем обычно делают качественные щетки с очень толстыми брюшками, так что это идеально подходит для беличьей расчески. (У меня есть перо Колинского от них, и оно потрясающее!) Da Vinci Series 418 Pure Blue Squirrel Quill-Petit Gris Pur Watercolor Mop, размер 2 | Кисти Да Винчи “Русская голубая белка” – Материалы для творчества BLICK

Верблюд

Эти кисти на самом деле сделаны не из верблюжьей шерсти.Они просто верблюжьего цвета. Как правило, кисти Camel представляют собой смесь беличьей, козьей, бычьей или пони-шерсти. Вы можете встретить их в детских наборах для творчества, в которых есть кисти из натурального волоса.

Бык

Высший сорт бычьего волокна поступает из-за ушей аукциона. Он имеет сильное тело и шелковистую текстуру. Волокна очень упругие и имеют хороший хват, но не имеют заостренного кончика. Это делает их довольно хорошими как для больших кистей, так и для плоских кистей.

Пони

Вероятно, это один из самых дешевых натуральных волос, который в основном используется для кистей школьников.Не отличный материал.

Смеси

Иногда производители создают щетки со смесью ворсинок, чтобы снизить цену или оптимизировать определенные функции. Например, одна распространенная смесь – волосы белки и волосы Колински. Такая щетка будет удерживать много воды, но при этом иметь большую толщину и держать форму лучше, чем щетка из чистого беличьего волоса. Однако у него не было бы такого же типа острия, как у чистой кисти Колински.

Хорошо, это все о кистях из натурального ворса! Вернитесь в следующий раз, чтобы ознакомиться с обзором синтетических щеток для волос.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.