Покрасить волосы акварелью: Что это было? С большим успехом можно покрасить волосы акварелью! отзывы

Содержание

АНОНС: В Новосибирске пройдет фестиваль еды и музыки «Сибирьфест»

13 августа с 15.00 до 22.00 в Новосибирске на территории аэропорта «Северный» (ул. Аэропорт, 2/2) состоится фестиваль еды и музыки «Сибирьфест». Специально приглашенный хедлайнер фестиваля — группа «Мумий Тролль» (г. Москва).

Фестиваль «Сибирьфест» продолжает хорошую традицию фестивалей с бесплатным входом и возвращается в Новосибирск спустя пять лет под новым названием (в 2010-2011 гг. проходил фестиваль «МОСТЫ»).

«Сибирьфест» рассчитан на самую широкую аудиторию и включает в себя насыщенную концертную программу: выступление популярных музыкальных групп и диджеев Сибири, уличные народные развлечения, семейные конкурсы. Также предусмотрена зона общественного питания.

Кроме этого, гостям будет предложено посетить кулинарный мастер-класс от известного шеф-повара Артема Бухановского. Во время мастер-класса зрители смогут узнать, как правильно выбрать жарочную поверхность, как выбрать мясо, как подобрать маринад к определенному мясу и т.д.

На фестивале будет работать спортивная зона: площадки стритбола, футбола, армрестлинга, а также игры в квадрат. В Beauty-зоне можно будет сделать яркие прически и ирокезы, покрасить волосы яркими цветными лаками, «акварелью» с помощью аэрографа.

Программа главной сцены фестиваля:

14.00 — начало запуска зрителей на площадку;

15.00 — открытие фестиваля;

15.15-15.45 — выступление группы «M&Dance»;

15.55-16.35 — выступление группы «Fлеминг»;

16.45-17.30 — выступление группы «Иван Кайф»;

17.40-18.25 — выступление группы «Проверено»;

18.35-19.20 — выступление группы «Коридор»;

19.30-20.00 — выступление группы «Красный берег»;

20.20-21.50 — выступление группы «Мумий Тролль»;

22.00 — закрытие фестиваля.

👩🏻‍🎨 Как рисовать гуашью, некоторые особенности гуаши

Заранее предупреждаю . Я всего лишь люблю рисовать и возможно многие вещи в этой теме будут очевидными, какие-то вызовут у вас улыбку, а что-то – негодование, так как это – всего лишь плод моих экспериментов. Поэтому я очень надеюсь, что в результате тема пополнится советами и рекомендациями мастеров, ценных для всех любителей, кто учится рисовать по урокам на форуме. Поэтому, пожалуйста, делитесь своими знаниями, опытом, хитростями рисования гуашью, а то вопросы «как рисовать гуашью» — есть, а уроков в свободном доступе, в том числе чтобы перевести – пока не нашла.

«Плюсы и минусы» гуаши
По-моему, гуашь – хорошее начало, чтобы учится рисовать, так как материал этот сравнительно недорогой и в работе интересный. Бывает гуашь «детская» (плакатная) и художественная (последней не пользовалась, знаю, что она дороже, но работы лучше хранятся). Все ниже описанное – мой опыт, полученный при рисовании гуашью фирмы «Гамма» и он ограничен плакатной гуашью.

Гуашь (не затрагиваю ее состав, чтобы не перегружать тему) – краска водорастворимая, непрозрачная (учтите, что кроющая способность у разных цветов разная), поэтому имеет следующие достоинства:
+ легко восстанавливается перемешиванием и водой, ею же регулируется «густота» краски
+ быстро высыхает
+ практически без запаха
+ можно не стирать эскиз
+ можно перекрывать один слой другим, можно их затем смешать
+ ошибки можно исправлять.
Минусы:
— очень толстый слой краски будет растрескиваться и осыпаться
— кисти необходимо тщательно отмывать
— омрачить процесс рисования гуашью может сочетание кисти и «густоты» краски, придется потренироваться и поэкспериментировать, насколько разбавить гуашь, чтоб краска ложилась ровно и какую кисточку лучше взять.

Что потребуется кроме гуаши.
Бумага.
Поверхность для рисования должна впитывать воду, тогда краска будет хорошо сцепляться с поверхностью, слой будет ровный, после высыхания не будет осыпаться. Лучше всего подойдет картон, потолще, шероховатый, например картон для акварели (на ваш вкус, пробуйте разный и рисуйте на том, который больше понравится ) . Рисовать можно также на деревянных и глиняных поверхностях (вполне подойдет, чтобы занять детей).

Кисти.
Кисточки тоже потребуются разные – как плоские, так и с «тонкими кончиками», размеры – в зависимости от масштаба работы. Чем больше область, которую будете закрашивать, тем больше должна быть кисть, это удобнее и быстрее (элементарно, Ватсон, не так ли ). Подойдут кисти, применяемые в акварели. Ориентироваться при выборе кисти нужно на следующее. После проведения мазка внутри него не должны оставаться «бороздки» от ворса. Если остаются — кисть очень жесткая, но возможно гуашь слишком густая, посмотрите что лучше — разбавить ее или сменить кисть. Жесткая кисть из щетины может применяться, если нужно получить специфический мазок, например как на рисунке (привела его только чтобы вы поняли о какой форме мазка речь).


Не рекомендуют использовать очень мягкие кисти, так как гуашь – краска тяжелая, будет неравномерно отдаваться такой кистью, кисть будет плохо восстанавливать форму. (Конечно, чем больше у вас будет опыта, мастерства, тем более требовательными вы будете к материалам и инструментам. Читала, что хороши кисти из «искусственного волоса», сама пользуюсь самыми обычными – из пони, но это наверняка не лучший вариант).

Палитра
Гуашь — не акварель, не нужно пытаться смешивать цвета прямо на бумаге в процессе рисовании (по крайней мере, пока у вас мало опыта , хотя есть техника смешения двух слоев, позволяющая получать оттенки прямо на бумаге). Чтобы разводить гуашь до требуемого состояния или смешивать краску, получая нужные оттенки, понадобится палитра. Можно купить пластиковую палитру, а можно взять плоскую фарфоровую или одноразовую тарелку – кому как удобно и что есть под рукой. Краска легко отмывается водой, и вы сможете использовать палитру не один раз.

Емкость с водой (можно не одну, если лень бегать менять воду, а например три – емкость с запасом чистой воды, стакан с чистой водой, чтобы промывать кисти, баночку для собирания грязной воды, но это – как вам удобнее.) Вообще лучше брать емкость с водой побольше – вода быстро загрязняется.

Карандаш, мягкий ластик, тряпочка для вытирания кисти, если есть — планшет для закрепления листа картона (особенно удобно, если предполагается смачивать лист водой — это предотвратит его закручивание).

Подготовка гуаши к работе.

Перед началом работы нужно тщательно перемешать гуашь до однородной консистенции, взять необходимое количество краски на палитру и там уже готовить нужный оттенок. Чтобы подобрать требуемую густоту краски – вам придется поэкспериментировать с количеством добавляемой воды. Если воды слишком много – краска получится очень «жидкая», в ней будет мало пигмента и слой краски при высыхании станет прозрачным, как акварель, через него будут видны карандашные линии эскиза, слой может получиться окрашенным неравномерно. (Впрочем, иногда такая «жидкая» гуашь может понадобиться. ) Если воды взять мало, краска будет очень густая, при нанесении на бумагу будет ложиться неравномерно, образуя бугры-неровности как внутри полосы, так и по ее краям. Не обольщайтесь, вы не получите фактурные мазки «как в масляной живописи», краска после высыхания пойдет трещинами, может и осыпаться.

Правильным будет подобрать такую «густоту» гуаши, чтобы она при нанесении на бумагу ложилась равномерно, без бугров, при высыхании краски не должен быть виден ниже лежащий слой или, например, карандашный эскиз. Краска должна быть примерно такой густоты, как жидкая сметана.

Краска в баночках со временем расслаивается, внизу становится гораздо «гуще», чем наверху, иногда сверху появляется слой жидкости. Такой гуашью рисовать нельзя, так как пигмент в ней распределен неравномерно. Но это легко поправить, достаточно тщательно перемешать краску в баночке по всей ее глубине. Даже если краска засохла, покрылась трещинами – это тоже не беда. Нужно добавить воды, дать краске постоять, пропитаться ей, но обязательно плотно закрыв баночку крышкой (например можно оставить баночку гуаши с водой на ночь), а затем тщательно перемешать и гуашь восстановится. Если необходимо, добавьте еще воды и подержите подольше, но не переусердствуйте – краска должна стать очень густой, а не «жидкой». Поэтому чтобы каждый раз поменьше возиться с восстановлением гуаши, запомните – после того, как закончили рисовать, обязательно плотно закрывайте баночки с гуашью крышками.

Некоторые простые «тонкости».
В эксперименте использовала краску «желтая темная», «синяя темная», кисти № 4 из щетины, №2 из пони.

Рисуя эскиз – не давите сильно на карандаш; бороздки-впадинки, куда будет затекать краска, совсем не нужны . Хотя гуашь и кроющая краска, не стоит все же рисовать эскиз толстыми темными линиями (у меня, например не получилось полностью закрасить карандашные линии желтой гуашью, да и через синюю они были заметны. Легкие, светлые тонкие линии закрываются гуашью легко).

Соответственно краска с хорошей кроющей способностью будет давать непрозрачный слой при нанесении поверх другой краски (в данном примере – синяя краска, нанесенная на слой желтой), а краска с низкой кроющей способностью – нет (синяя основа видна через слой желтой краски, плохо помогло даже нанесение желтой краски в несколько слоев для утолщения слоя пигмента). В краску с низкой кроющей способностью можно добавить белой гуаши. «Непрозрачность» (укрывистость) краски возрастет, но «яркость» цвета при этом будет теряться.

Не окунайте весь ворс кисточки в краску, вполне достаточно 2/3 длины ворса (если длина ворса это позволяет). Если краски набралось на кисть много – оботрите кисточку о край палитры, чтобы снять излишки. Если видите, что ее наносится много на бумагу – снимите излишек с рисунка кистью, не дожидаясь пока краска засохнет.

Тщательно мойте кисточку перед тем, как набрать другой оттенок или цвет, «обжимая» ворс об стенки и дно емкости с водой, можно даже обтереть ворс тряпочкой. Смывается гуашь гораздо хуже акварели, любит накапливаться в области крепления ворса. Обязательно тщательно промывайте кисти по окончании работы – остатки связующего и пигментов гуашевой краски «забивают» ворс, могут испортить кисть или размокнув при последующем использовании перейти на свежую краску, загрязнив ее.
Я не заметила, что плохо отмыла кисточку от синей краски, стала рисовать желтой – и вот что получилось с краской:

Чтобы при раскрашивании отдельной области случайно не заехать за ее края, удобнее сначала раскрасить вдоль контура, а затем уже перемещаться в центр этой области либо раскрашивать от края – вовнутрь. Если все же залезли за край — краску-«кляксу» можно аккуратно снять влажной кистью или влажным (не мокрым!) бумажным или тканевым тампоном (не дожидаясь высыхания слоя краски, либо дополнительно смачивая ее водой). Не страшно, если остался легкий след, гуашь дает непрозрачные слои, поэтому, когда вы заново закрасите этот участок, огрех под ними не будет видно. Но если краску не удалить и наносить еще один слой гуаши поверх – вода второго слоя «размягчит» первый слой и оба слоя при интенсивной работе кистью могут начать смешиваться, получится совсем не тот цвет, что вам нужен на рисунке, а то и просто «грязь». Толстый слой краски при необходимости можно снять острым ножом или скальпелем, но только после его высыхания.

Если планируете наносить один слой гуаши поверх другого – дождитесь, пока первый слой высохнет, а затем быстро нанесите второй слой, не давите при этом сильно на кисть. Если хотите, чтобы граница между слоями была более сглаженной – после высыхания слоев пройдитесь по границе чистой влажной кистью, ведя ее в одном направлении.
Подсохшую краску на палитре можно восстановить до требуемой густоты, добавив воды. Чтобы не переборщить с последней, можно использовать отдельную мягкую чистую кисточку, которую окунуть в чистую воду, а затем аккуратно стряхнуть воду с кисти на гуашь. Размешивать той кисточкой, которой рисуете.
Перемешивая гуашь на палитре кистью, старайтесь не допускать образования пузырьков. При высыхании от них на слое краски остаются следы.
Слой краски после высыхания станет матовым, что особенно заметно у темных красок и при сильном разведении краски.
Если краска разведена достаточно, но следы кисти видны, после высыхания слоя можно провести по нему влажной кистью или нанести второй той же краской или– следы исчезнут. Но технически второе – неправильно, в идеале нужно научится рисовать в один слой без следов ворса.

При рисовании гуашью подходят многие техники рисования, применяемые при рисовании акварелью, акрилом. Что мне особенно нравится при рисовании гуашью – можно брать любые цвета и рисовать ими в любом порядке, в отличие от акварели, где необходимо соблюдать порядок рисования от светлого к темному.

Некоторые примеры уроков форума, которые можно повторить гуашью:

В последнем случае существуют следующая тонкость. На первом этапе необходимо тщательно смочить картон, причем он должен быть не просто влажным, а мокрым (вода – лужицами). Вода наносится на те области, где будет фон, саму область цветка – не смачивайте. Затем на область фона наносите жидко разведенную гуашь. Еще раз подчеркну – картон в этот момент должен быть мокрым, тогда краска будет хорошо смешиваться и распределяться и вы получите тот эффект, что и на рисунке. На подсохшую область, если нужно наносить краску, предварительно добавляйте воды. После того, как закончите с фоном – прежде чем перейти к следующему этапу сделайте перерыв, так как рисунок должен полностью высохнуть. Область цветка на первом этапе не закрашивайте (я это сделала заранее, чтобы показать контур будущего цветка).
Обратите внимание, в момент нанесения краски картон покоробился, в углублении скопилась вода с гуашью, после высыхания там осталось больше пигмента, на рисунке виден «след». Если вам это не нравится – либо закрепляйте картон, либо следите за распределением краски в процессе высыхания картона (например наклоняя его, выправляя впадинки), либо что-нибудь нарисуйте на этом месте когда слой высохнет .


Примечание: рисовала кистями из пони, № 1, № 2, №4 — для нанесения воды на первом этапе

Автор: Snezhnaya

Рекомендую ознакомиться также с с этой статьей (если, например, интересует смешение красок) и книгой О. Шматовой «Самоучитель по рисованию гуашью» (в ней много примеров, упражнений и разных техник).

http://demiart.ru/

Верный подход: как работать с акриловыми красками – Советы и идеи для творчества

Выбор акриловых красок

Акриловые краски имеют в качестве связующей основы водную суспензию синтетических смол, к которой добавлены различные стабилизаторы. В состав акрила входят тонкотертые пигменты, что позволяет работать красками даже при помощи аэрографа, не засоряя иглу. Такой материал можно разбавлять водой или специальными гелями. Для создания различных эффектов используются загустители и пасты.

Основными преимуществами акрила является то, что он не имеет запаха, быстро высыхает, не требует специального закрепления, устойчив к влаге. Следует помнить, что акриловые краски выпускают в тубах или в банках. Как правило, более густые, имеющие пастообразную консистенцию акриловые краски, выпускаются в тубах, в банках же — более жидкие. При этом цвет одинаково чист и насыщен в обоих случаях. Иногда к третьему виду акриловых красок относят и жидкие. По сути — это тушь, которой художник работает как самостоятельным материалом, так и в смешанных техниках.

В наших арт-маркетах вы можете найти по низким ценам акрил как отечественных, так и зарубежных производителей в наборах и поштучно. По праву лидирующую позицию среди отечественных производителей занимает продукция санкт-петербургского ЗХК — марки «Ладога» и «Сонет». По отзывам покупателей, акриловые краски этой фирмы ничуть не уступает зарубежным производителям. Российские марки также представлены фирмами «Гамма», «Таир», «Аква-Колор», в линейку которых входят уникальные цвета. Зарубежные производители — это Ferrario, Maimeri, Daler&Rowney, Reeves, Talens.

Российские производители

Зарубежные производители

Кисти и мастихины для работы с акрилом

При работе с акрилом чаще используют кисти из синтетического волокна, реже — из щетины. Рабочими считаются плоские кисти, а круглые выбирают для проработки деталей. Для начала вы можете приобрести в нашем интернет-магазине с доставкой по Москве и России плоские кисти № 8, 12, 18 и круглую № 3 — для проработки деталей.

Следует помнить, что акрил — универсальная краска, которая позволяет работать как в технике, похожей на акварельную, так и в манере, близкой к эффекту «масляной живописи». Благодаря своей густой консистенции акрил позволяет работать не только кистью, но и мастихином.

Если вы предпочитаете работать в технике «импасто» (краска при этом наносится густыми мазками), то не лишним будет приобрести мастихин. Для начала вам подойдёт мастерок «каплевидной» формы — это наиболее универсальный вид, позволяющий добиться разнообразных эффектов мазка.

Кисти синтетика

Растворители для акриловых красок

Растворители для акрила используют в том случае, если необходимо изменить его консистенцию или же для увеличения времени высыхания. Поскольку сами краски и разбавители к ним изготавливаются на одной основе, это служит гарантией того, что после высыхания не возникнет трещин. При необходимости акрил можно разбавить и водой, но при этом некоторые свойства будут утеряны.

Лаки для акриловых красок

Акрил не требует закрепления, но при желании вы можете использовать специальные лаки, которые бывают двух типов — на водной основе или на основе разбавителя.

Лаки бывают матовые, полуматовые (сатинирующие) и глянцевые. Наносить их можно только после полного высыхания работы, используя при этом мягкую синтетическую кисть. Можно использовать лаки, выпускаемые в форме спрея. В работе с акрилом нередко применяют кракелюрный и патинирующий лаки, придающие работам состаренный вид.

Растворители и лаки

Картон и холсты

Весь акрил

Изготовление кисточки своими руками

В современных условиях изготовление кисточки своими руками обычно осуществляется с использованием щетины и волос животных. Можно сделать такие кисточки своими руками и получить качественный инструмент для малярных работ или живописи. В зависимости от сферы использования кисти можно сделать круглыми или плоскими. Кроме того, ворс может быть укороченным или удлиненным.

Изготовить кисточку своими руками не составит особого труда

Наиболее распространенными и качественными считаются кисточки из волос хвоста таких животных:

  • барсука;
  • колонка;
  • белки;
  • песчанки.

Учитывая высокую стоимость инструментов из волос животных, которые были перечислены выше, в самодельных кистях этот материал можно заменить шерстью и волосами других животных. В частности, в последнее время все чаще встречаются инструменты из шерсти норки, песца и лисицы. Кроме того, в качестве материала могут использоваться отходы от деятельности меховых фабрик. Также ворс можно сделать из шерсти верблюдов, овец или длинношерстных собак, а также из волос человека.

к содержанию ↑

Технология изготовления

Первым этапом при изготовлении является заготовка щетины или волос животных. Кроме того, должна быть подготовлена подставка под кисти и материал для рукоятки. Однако в первую очередь следует начать с выбора материала для пучка щетины.

Выбор материала

При выборе материала нужно ориентироваться на то, для каких работ вы планируете использовать кисть. Так, для живописи акварелью или маслом подойдут одни материалы, а для тонких малярных работ – другие. При этом есть сферы использования, которые требуют использование определенного материала. Например, для рисования тушью, большинство мастеров предпочитают использовать изделия из шерсти верблюда.

Обрезка шерсти для будущего ворса кисточек

Рассмотрим основные характеристики наиболее распространенных самодельных кистей в зависимости от используемого материала:

  1. Песчанковые кисти, как правило, делают плоскими с длинной либо короткой волосяной поверхностью. Они отличаются мягким и эластичным волосом. Поэтому, такие инструменты в основном применяются для тонкой живописной работы или же рисования масляными красками или акварелью. Кроме того, кисти, имеющие песчанковый ворс, могут быть использованы для лессировки лакового покрытия.
  2. Барсуковые изделия имеют круглую или плоскую форму. Они несколько жестче предыдущего варианта, а поэтому их в основном используют для работ с масляными красками.
  3. Кисти, имеющие колонковый ворс, могут быть плоскими и круглыми. Они обладают высокой эластичностью и упругостью. Их преимущественно применяют для выполнения тонких работ, а также для сырой лессировки.
  4. Беличьи кисточки могут быть только круглыми. Они являются исключительно мягкими и эластичными, поэтому в основном применяются для живописи по фарфору или бумаге.
к содержанию ↑

Заготовка волос

Начинать заготовку желательно в начале осени, когда животные линяют. Из собранного пучка убирают отдельные неподходящие волоски и подравнивают их. Далее подрезанную часть ставят в стакан для выравнивания. Волосяной пучок, полученный после этого, следует вычесать при помощи расчески с острыми зубцами.

Тщательно вычесанный ворс необходимо перевязать и обезжирить в чистом бензине. Для этого пучок хранят в закрытой баночке в течение нескольких дней, после чего кипятят в дубильном растворе, чтобы сделать волоски негигроскопичными.

Тщательно вычесанный ворс перевязывают и обезжиривают

Следующим этапом является закаливание, условия которого зависят от вида волос. Обычно волосы выдерживаются при температуре 150 градусов на протяжении примерно часа. Для закалки пучок кладут на металлическую сетку или подвешивают, что волоски хорошо прогрелись воздухом необходимой температуры.

к содержанию ↑

Вязание кисти

Ворс, который прошел закалку, годится для вязания кисти. Для этого берется определенное количество волосков и опускается в жестяную или пластиковую форму с коническим дном. Эта форма должна быть приготовлена заранее. После того, как вы положили в формочку необходимое количество волосков, можно сделать заготовку для кисти, постучав по этой форме. Далее пучок волос вынимается и перевязывается, после чего нерабочая поверхность покрывается лаком. Ее вставляют в металлически капсюль или обойму.

Капсюль можно сделать либо из тонких металлических полосок, соединив их края внахлестку с пропайкой. Кроме того, эта делать может быть и цельнотянутой, что считается более приемлемым вариантом.

Рекомендуется сделать капсюль из латуни или белой жести, так как эти материалы отличаются прочностью и стойкостью к коррозии. Его размер будет зависеть от необходимого номера кисти. Также на этом этапе не стоит забывать о таком важном элементе, как подставка для кистей.

Подставка для кистей — не менее важный элементк содержанию ↑

Изготовление ручки

После того, как вам удалось сделать ворс, следует заняться изготовлением ручки. Ее лучше всего выточить из таких пород дерева:

  • сосна;
  • бук;
  • ольха;
  • береза.

После вытачивания рукоятка покрывается бесцветным лаком или окрашивается краской однотонного цвета. Далее пучок, вставленный в капсюль, заливается с широкого конца синтетический клеем или другим водостойким составом. Это нужно сделать так, чтобы клей дошел до конца ворса, который находится в капсюле.

После того, как все высохло, капсюль с пучком щетины следует соединить с деревянной ручкой. Для прочности рекомендуется дополнительной обжать капсюль с деревянной ручкой. Готовую рукоятку следует покрыть лаком.

к содержанию ↑

Выбор длины ворса

Нужно выбрать длину щетины, выпущенной из капсюля. Длина выпущенного волоса должна зависеть от его упругости. Это имеет принципиальное значение, ведь если выпустить щетину слишком длинной, то кисть будет выглядеть растрепанной. В противном случае, недостаточно выпущенный ворс не будет набирать достаточное количество краски.

После того, как вы определились с длиной, готовую кисточку необходимо смочить водой и расчесывать, пока щетина не станет максимально ровной.

к содержанию ↑

Заключение

Таким образом, изготовление кисти своими руками является вполне доступной процедурой. Она состоит из нескольких этапов, одним из которых является выбор материала. Волос и щетина выбираются в данном случае с учетом предназначения кисточки и финансовых возможностей.

ᐅ Окрашивание волос в Москве на дому

Эдита К.

Рейтинг мастера: 4,9

Эдита учла все пожелания , окрашивание получилось как и хотела . Бережно относится к волосам, рекомендую !!!

Любовь П.

Рейтинг мастера: 4,9

Цвет волос после окрашивания хороший,стрижка не аккуратная получилась буду исправлять у другого парикмахера

Эдита К.

Рейтинг мастера: 4,9

Приятная атмосфера во время проведения процедуры и шикарный цвет волос в результате) Боялась “добить” свои хрупкие волосы, но напрасно – качество волос от окрашивания совсем не пострадало! Спасибо! Рекомендую!

Арина Р.

Рейтинг мастера: 4,9

Я в восторге!!! Стрижка супер!!! Ещё приду на окрашивание и ботокс для волос. Всем рекомендую данного стилиста, не пожалеете!

Эдита К.

Рейтинг мастера: 4,9

Эдита очень вежливая, угостила чаем и фруктами. Цветом довольна, но волосы после окрашивания испортились, не блестят, пушатся, очень жесткие наощупь. Обычно после окрашивания выхожу с красивыми волосами, а сейчас их нужно снова мыть и укладывать или прятать в хвостик.

Арина Р.

Рейтинг мастера: 4,9

Зиёда взялась за сложный вид окрашивания и непростой исходный цвет волос. Профессиональный подход и качественное окрашивание. Приятна в общении. В целом всё устроило, но моё ожидание и результат не совсем совпали. Надо собраться на коррекцию. Рекомендую

“Таинственная незнакомка”. Процесс создания иллюстрации (акварель + медиум).

Бывают моменты, когда самые невероятные вещи становится осязаемы. Такие, как тайны. Тогда можно успеть ухватить кисть и оставить себе на память портрет такой загадки…

История “Таинственной незнакомки”, конечно же, останется в тайне. А вот поэтапный процесс создания иллюстрации с использованием медиума, как и обещала, я вам покажу))


Начинаю с переноса эскиза и подготовки бумаги. Поскольку рисую на склейке, то натягивать бумагу не нужно. Равномерно увлажняю бумагу и жду пока высохнет. Потом переношу эскиз. Я решила сделать работу в ограниченной цветовой палитре. Использую Ультрамарин, Голубую, Кобальт синий, Краплак красный светлый, Желто-зеленую и Индиго. Делаю на палитре несколько (4, если быть точной) растворов акварели с использованием перечисленных красок. Добавляю по несколько капель медиума в каждую такую заготовку.
Дальше рецепт простой – все быстро покрасить и густо посолить)) Кто пробовал такое делать, знает в чем загвоздка. Поверхность довольно большая, кроме того некоторые участки приходится аккуратно обходить, что занимает много времени. Так вот, если бы я рисовала без медиума, то часть фона точно бы уже высохла до того времени пока я бы закончила все покрывать краской. И эффект с солью не получился бы. Я рисую фон сверху в низ, не смотря на медиум, стараюсь делать это быстро. Потом посыпаю влажную поверхность морской солью.
Кстати, в процессе рисования отметила вот такую особенность. Акварель с медиумом становится густой и вязкой. Тонкие точные линии рисовать такой краской довольно сложно, особенно если это надо делать быстро. Но может это с непривычки)) На этом фото колонковая кисть, которая имеет довольно тонкий кончик, если набрать на нее просто акварель. А вот если окунуть ее в раствор акварели и медиума то она становится вот такой.
Все, что мне нужно было, закрасила и посыпала солью. Поверхность даже немного подсохла. Значит пора приступать к следующему этапу.
Добавляю в произвольном порядке на окрашенную бумагу капли чистой воды. В результате, краска будто выедается по краям такого пятна воды и я получаю вот такой эффект с “пузырьками”.
Если бумаа будет лежать на ровной поверхности, то будут аккуратные “пузырьки”, если наклонить то будет что-то более непредсказуемое. Я использую и то и другое в этой работе.
Думаю достаточно. Фон готов. Вот так он выглядит вблизи. Кстати, такой ярко выраженый эффект от капель воды получается только если при рисовании акварелью был использован медиум. Я вообще этот фокус с водой случано заметила, но получается интересно))
Жду, пока полностью высохнет фон и приступаю непосредственно к портрету. Здесь я медиум уже не использую, просто несколько оттенков акварели. Обозначаю объем тенями. На этом этапе все выглядит даже жутко с этими синими-синими тенями)) Наверное, не стоит больше смотреть Игру Престолов с ее Синим Ходоками))))
А вот так уже намного лучше)) В несколько слоев углубила тени в нужных местах, добавила другие оттенки и прорисовала детали. Самые глубокие участки на портрете нарисованы Индиго.
Здесь я решила показать, как все выглядит “под углом”. Из-за медиума все глянцевое. А в местах где была использована соль – шершавое. Очень фактурный рисунок получается))
Прописала волосы. По сути, остался последний этап. Закрасить большой тенью часть того, что нарисовала. Это надо сделать быстро и четко, там возить кисточкой долго нельзя, а то нижние слои акварели “поплывут”. Вам было бы страшно, все испортить на этой завершающей ноте?)))
А супергерои ничего не боятся! Взяла и закрасила))) Готово!

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно))

Мастер класс по рельефной живописи

Текстурная живопись мастер класс по технике и материалам

В этом уроке рисования мы рассмотрим несколько техник рисования текстур, которые вы можете использовать, чтобы ваши работы выглядели особенными, а также оборудование, которое вам понадобится для создания этих эффектов.

Зачем использовать текстуру на мастер классе по рельефной живописи?

С помощью таких материалов, как акварель, не так просто создать текстуру и поднять краску в рельеф в произведении искусства, поэтому при работе с маслом или акрилом мы можем полностью использовать преимущество данных материалов.

Секрет успешной современной картины это рельеф. Покупатели любят видеть в картине текстуру. Им особенно нравится видеть мазки кисти, потому как  наблюдение за мазками добавляет загадочности и трепета живописи.

Для нас, художников, открывается дополнительное измерение техники в живописи, и, конечно же, это новый интересный навык, который предстоит освоить.

Позвольте краске создать свою собственную текстуру

Самый простой способ создать текстуру при рисовании — просто нанести на кисть больше краски, чем необходимо. При этом щетина кисти оставляет следы в слое краски, создавая красивые текстурные неровности на окончательном этапе. Закон рельефа краски говорит, чем грубее кисть, тем больше высоты слоя Вы сможете достичь, тем больше краски вы используете.

При этой техники лучше использовать кисти с более жесткой щетиной, чем кисти с мягким волосом, поскольку вы хотите, чтобы щетина «царапала» текстуру краски.

Эта техника позволит вам увеличить высоту на около 5 миллиметров при использовании масляной краски и немного меньше при акриле.

В данных результатах мастер класса по рельефу Вы можете увидеть создаваемый эффект:


Однако есть четыре потенциальных проблемы с использованием этого метода:
  1. Использование большого количества краски может стать дорогим
  2. Вы ограничены количеством текстур, которые вы можете создать, и достижимой высотой.
  3. При работе с масляной краской вы значительно увеличиваете время высыхания картины, а это значит, что она должна дольше лежать в вашей студии, прежде чем вы сможете ее продать.
  4. При работе с акриловой краской краска имеет тенденцию к оседанию при высыхании. Это означает, что большая часть красивой текстуры, которую вы создаете во время рисования, сглаживается по мере высыхания. Чтобы получить представление о результате, вы можете взглянуть на фото ниже:

Эффект сглаживания акриловой краски


На фото справа вы видите акриловую краску во влажном состоянии, а слева та же краска в сухом состоянии. Обратите внимание, сколько прекрасной текстуры теряется в сухой краске. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать акриловую пасту.

Как использовать Acrylic Impasto Medium

Предупреждение: используйте только Acrylic Impasto Medium с акриловыми красками. Если вы художник рисующих только маслом, пропустите этот раздел и перейдите к заголовку «Рисование мастихином».

Чтобы преодолеть проблему оседания при использовании акриловой краски, вы можете использовать средство Impasto Medium. Чтобы использовать его, вы смешиваете его с краской палитре.

Это делает краску более густой (менее текучей), поэтому краска сохраняет свою форму в процессе высыхания. Затем вы можете использовать любой из методов создания текстуры, например, нанести много краски на кисть, и созданный эффект останется в окончательной работе.

Подобные акриловые пасты для рельефа обычно продаются в тубах, но некоторые производители продают ее и в банках.

Совет: хотя технически вы можете использовать любую рельефную пасту с любой акриловой краской, но мы рекомендуем вам использовать ту же марку пасты, что и краска, чтобы гарантировать отсутствие нежелательных / неожиданных химических реакций между ними.

Акриловая паста прекрасно работает, и получаемые эффекты так же хороши, как если бы вы использовали масляную краску. Однако есть один недостаток добавления пасты в краски создает эффект затемнения цветов акрила при высыхании.

Поскольку акрил обычно имеет тенденцию темнеть при высыхании, что уже усложняет задачу соответствия вашим цветам, пастообразная субстанция усугубляет проблему, поэтому вы часто получаете произведение искусства темнее, чем вы планировали.

Способ решить эту проблему — проверить, насколько темным будет сохнуть цвет, сначала нанеся его на клочок бумаги / картона, а затем высушив феном, чтобы увидеть окончательный результат. Затем вы можете отрегулировать влажную смесь краски для компенсации, прежде чем фактически начнете добавлять ее на холст.

Некоторые производители выпускают акриловые краски двух линеек — стандартные и импасто. Разница между ними заключается в том, что в краске в ассортименте «Импасто» уже добавлена ​​«Импасто». Если вы собираетесь рисовать много текстуры, вы можете выбрать краску Impasto, чтобы сэкономить много времени.

Создание текстуры с помощью мастихина

Рисуя, вы не ограничиваетесь использованием кистей. Это особенно верно, когда речь идет о создании текстуры на ваших картинах. Одна из моих любимых альтернатив — использовать мастихин.


Вы зачерпываете краску мастихином и затем размазываете ее по холсту. Это не только создает прекрасные текстуры, но и доставляет удовольствие. Мы часто пишем целые картины на мастер классах по рельефной живописи, используя только мастихин. Чтобы увидеть, как мы это делаем, вы можете следить за нашими будущими событиями тут и приходите .

Мастихины для рисования бывают самых разных форм и размеров, в том числе и очень странно выглядящие. Каждая из них предназначена для придания вам различной текстуры или эффекта, поэтому не стесняйтесь покупать себе различные мастихины. Здесь вы можете увидеть несколько доступных форм и текстуры, которые они создают:

Другие инструменты рисования текстуры

Не позволяйте себе ограничиваться рисованием мастихинами- когда дело доходит до создания текстуры, ваше воображение — ваш единственный предел. Вы можете использовать практически любой предмет, который только можно вообразить, для создания текстуры. Начните с того, что у вас есть в доме. Как только начнете экспериментировать с текстурой, более не понадобится много времени, чтобы открыть для себя множество различных инструментов, которые дадут интересные эффекты.

Вот несколько «инструментов», которые заставят творческие начала придумывать еще кое-что:

Пальцы


Они всегда под рукой, так почему бы не использовать их в полной мере? Вы даже можете рисовать целые картины, используя только пальцы.

Кредитная карта

Картон


Картон очень удобен, потому что из него легко и быстро вырезать всевозможные интересные формы и узоры.

 

Чтобы действительно открыть двери к безграничным текстурам в ваших картинах, нужно будет купить текстурный гель и текстурную пасту.

Как использовать текстурный гель


Текстурный гель (также называемый гелем импасто) — это продукт на акриловой основе, похожий на  импасто, но используется по-другому.

Вы покупаете его в тубе или бутылке. Текстурный гель кажется белым во влажном состоянии. Однако когда он высыхает, он становится прозрачным. Он доступен в матовом или глянцевом исполнении, что позволяет нам использовать его самыми разными способами.

Отличие от импасто заключается в том, что он наносится прямо на холст, а не смешивается с краской. Это означает, что вы можете использовать текстурный гель с масляными или акриловыми красками, сначала нарисовав текстуру на холсте, дав ему высохнуть, а затем закрасив гель выбранной вами краской.

Для этого наберите текстурный гель точно так же, как если бы он был краской. Другими словами, используйте кисти, мастихины и любые другие инструменты, которые вы хотите создать на холсте нужной текстуры.

При этом не стесняйтесь использовать гель, нанесите его обильно. Как и в случае с акриловой краской, гель также имеет тенденцию оседать при высыхании, поэтому он теряет часть своей высоты.

Перед рисованием тщательно просушите гель. Вы можете ускорить процесс высыхания с помощью фена, но лучше подождать ночь, прежде чем закрашивать гель, чтобы он полностью высох.

Так почему бы просто не использовать краску, если она проседает?

Гель позволяет создать нужную текстуру намного дешевле, чем с помощью краски. Когда гель высохнет, вы можете нанести на него тонкий слой краски, сэкономив деньги.

Текстурный гель также позволяет добавить текстуру, отличную от той, которую вы естественным образом получаете от мазков кистью. Например, вы можете использовать гель, чтобы нарисовать серию кругов или случайных волнистых текстур на холсте.

Когда вы затем рисуете на подготовленном гелем холсте, эта неожиданная текстура видна, как если бы вы рисовали на тисненом холсте .

Поскольку гель более гладкий, чем необработанный холст, вы обнаружите, что когда вы рисуете по нему, ваша кисть будет скользить по гелю, заставляя краску естественным образом ложиться более тонким слоем, чем на необработанный холст. В результате окрашенные участки, покрытые гелем, могут казаться светлее, чем необработанные участки холста.

Если вы умен, вы можете использовать этот эффект в своих интересах для создания забавных узоров как вы можете видеть ниже:

Как использовать текстурный гель

Текстурный гель можно использовать для нанесения на холст различных легких предметов.

Для этого положите холст на горизонтальную поверхность, нанесите обильное количество геля на предмет, который хотите наклеить на холст, затем осторожно поместите предмет в нужное место. Дайте гелю полностью высохнуть, прежде чем продолжить рисовать холст.

Одна из моих любимых вещей, которые я наклеиваю на холст, — это бумажные салфетки. С помощью салфеток я создаю различные текстуры. Первый — случайный узор.

Для этого вам понадобится дешевая тонкая салфетка, а не более толстая и дорогая. Начните с развертывания салфетки.

Обильно нанесите текстурный гель на холст в том месте, где вы хотите приклеить салфетку, затем аккуратно положите салфетку на холст. Теперь вы можете аккуратно манипулировать салфеткой, зажимая, толкая и толкая ее. Салфетка будет растекаться по участкам и сбиваться в кучу на других участках, образуя красивую прожилку, похожую на морщинки, на холсте.

Если вы знаете, что хотите нарисовать, вы даже можете манипулировать салфеткой с различными текстурами финальной картины, например, если вы рисуете дерево, вы можете сморщить бумагу в области дерева по длине ствола, чтобы сформировать текстура коры.

После того как вы создадите желаемую текстуру и узор, оставьте салфетку сохнуть на ночь. После высыхания заклейте верх салфетки, аккуратно нанеся слой текстурного геля поверх салфетки. Оставьте и этот слой на ночь, чтобы он высох.

Когда верхний слой высохнет, всегда дважды проверяйте, чтобы верх салфетки был плотно запечатан. Если нет, заклейте и высушите открытые участки перед тем, как закрасить их.

Запечатанную салфетку можно закрасить масляной или акриловой краской. Нанесите тонкий слой краски как обычно. Что произойдет, так это то, что больше краски будет прилипать к морщинам, потому что они приподняты, придавая прекрасную текстуру конечному произведению искусства.

Вот как выглядит полотно до и после рисования на запечатанной салфетке:

После запечатывания салфетки

После покраски


В следующем примере мы нарисуем ствол дерева еще большей высоты и текстуры.

Нарисуйте форму дерева на холсте. Обильно смажьте участок дерева текстурным гелем. Скомкайте салфетку и аккуратно приклейте ее к дереву. Дайте высохнуть.

Не беспокойтесь о центральной области дерева, где салфетка не полностью приклеена к холсту, мы скоро рассмотрим это.

Когда текстурный гель высохнет, возьмите мягкую щетку для волос и осторожно нанесите верхний слой салфетки на трещины и складки как можно лучше, не сглаживая текстуру салфетки. Не волнуйтесь, если вы пока сможете попасть куда угодно. Что мы пытаемся сделать, так это покрыть салфетку таким слоем, чтобы после высыхания текстурного геля он сохранял свою форму. Дайте этому верхнему слою высохнуть.

Когда верхний слой высохнет, осмотрите салфетку на наличие открытых участков и с помощью кисти с мягким ворсом нанесите больше текстурного геля на эти области, чтобы салфетка была полностью закрыта. Как можно лучше проникайте в трещины и складки, но если вы не можете проникнуть везде, не волнуйтесь — если вы не можете пройти кистью сейчас, вы не увидите и не дотянетесь до нее краской позже.

Как только салфетка запечатана, а гель высохнет на 100%, вы можете красить дерево как обычно. Здесь вы можете увидеть, как дерево выглядит после запечатывания и покраски:

После запечатывания ствола дерева

После покраски ствола дерева


Предупреждение: если вы собираете салфетку так высоко, просто помните, что она не выдерживает сильных ударов, поэтому попросите людей не прикасаться к окончательной работе. Если вы боитесь, что текстура может быть повреждена, вы можете подумать о том, чтобы поместить картину в рамку.

Теперь, когда вы знаете, как наклеивать вещи на холст, не стесняйтесь, приклеивайте на холст всевозможные интересные вкусности, чтобы создать текстуру. Вы можете использовать песок, наждачную бумагу, кору, бумагу ручной работы и многое другое.

Совет: если вы работаете с акрилом, вы даже можете наклеивать предметы на окрашенные участки, поскольку гель также имеет водную основу, а гель при высыхании становится прозрачным. Вы также можете придать гелю перламутровый эффект, используя хлопья слюды. Узнайте больше о различных акриловых красках

.

Предупреждение: не наносите текстурный гель на участки, окрашенные масляной краской, поскольку гель не будет прилипать к масляной краске и впоследствии отслоится.

Если вам нравится идея создания на холсте большого количества текстуры и высоты, лучший способ сделать это — использовать текстурную пасту вместо текстурного геля.

Как использовать текстурную пасту

Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурная паста имеет вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.

Как использовать текстурную пасту

Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурный гель имеет внешний вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.

Как вы понимаете, текстурная паста позволит вам не только создавать текстуру с помощью кистей и мастихином, как раньше, но и даже немного лепить. Поскольку текстурная паста сохраняет форму после высыхания, текстура, которую вы можете добавить в пасту, ограничена только вашим воображением. Один из моих любимых способов использования текстурной пасты — придать ей форму объекта, который я рисую. Ниже вы можете увидеть пример, в котором я лепил текстурную пасту на морду и рога буйвола.

Затем пасту дают высохнуть перед нанесением краски.

На этом изображении паста имеет высоту около 2 см (почти 1 дюйм) в самом толстом месте — если вам нужно подняться выше, просто дайте одному слою высохнуть, прежде чем продолжать наращивать высоту.

Для лепки я обычно использую руки, а также мастихины.

Когда текстура создана и паста высохла, вы можете закрасить ее как обычно, используя масляную или акриловую краску. Как и в случае с текстурным гелем, паста на водной основе, поэтому вы можете наносить ее поверх акриловой краски, но не поверх масляной краски.

Конечным результатом является уникальная трехмерная картина, которую вы можете по-настоящему оценить, только увидев ее в реальной жизни, но чтобы дать вам представление, вот завершенная картина буйвола, увиденная с нескольких разных углов.

Предупреждение: всегда кладите холст на стол при создании плотной текстуры, так как паста будет слегка стекать, если ее наносить толстым слоем (2 см или более) за раз.

Здесь вы можете увидеть картину тюльпана размером 1 х 1 м, которую я нарисовал много лет назад. Я кладу его на стол и увеличиваю цветок до высоты примерно 3 см (почти 1,5 дюйма) по краям.

 

Поскольку картина была настолько большой, что было трудно обеспечить правильную перспективу, лежа на столе, поэтому, немного сконцентрировавшись, я инстинктивно поднял текстурированный холст, чтобы проверить перспективу.

Паста сразу начала стекать, поэтому я тут же снова положил ее ровно и изменил края.

Однако повреждение уже нанесено, потому что по мере высыхания стали появляться трещины. Поскольку мы использовали около 2 кг пасты на холсте, мы оставили его сохнуть, думая, что тогда я заполню трещины.

Однако после высыхания небольшое творческое мышление превратило ошибку в счастливую случайность  как вы можете видеть ниже:

 

Совет: хотя лучшая текстурная паста для ее использования — это всегда рекомендуемые продукты, созданные специально для этой цели, есть и более дешевая альтернатива, которую вы также можете использовать. Это наполнитель, которым вы пользуетесь в доме, чтобы заполнить дыры в стене. Вы получаете две разновидности — порошок или премикс. Предварительная смесь подходит в качестве альтернативы коммерческой пасте для текстуры. Наиболее распространенное коммерческое название наполнителя — Полифилла.

Прикрепление элементов к холсту с помощью текстурной вставки

Текстурный гель отлично подходит для наклеивания на холст небольших и легких предметов. Однако иногда у вас есть большие или более тяжелые предметы, которые вам нужно приклеить к холсту. В этом случае лучше использовать текстурную пасту.

Надеюсь, вам понравился этот мастер класс по технике рисования текстуры. Теперь ваша очередь дать волю своему воображению. Показывайте в комментариях Ваши картины.

Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия

Мастер класс по рисованию эпоксидной смолой набирает популярность в студиях Украины и мира, однако мало кто задается вопросом про первый опыт в создании картины эпоксидной смолой. Мы даем возможность посмотреть видео и фото процесса и определится с формой, композицией, основой картины и ее типом.

Как нарисовать картину эпоксидной смолой — техника живописи эпоксидной смолой. Создайте первую картину с помощью нашей статьи по рисованию этим не простым материалом.

Что такое индивидуальный мастер класс по живописи?

Индивидуальный мастер класс по живописи

Мастер класс по живописи мастихином 

Мастер класс по живописи мастихином

Мастер класс по живописи губкой

Мастер класс по живописи губкой

Как выбрать мастер класс по живописи для взрослых

Мастер класс по живописи гуашью

 

Мастер класс по живописи гуашью

Мастер класс по рисованию пастелью

Мастер класс по живописи пастелью

 

Картина маслом мастер-класс

Мастер класс по живописи маслом

Мастер-класс по рисованию 2020

Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?

Мастер класс по акварельной живописи

Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020

Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев

Мастер класс по живописи с вином

Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?

Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве

Корпоративные художественные мастер-класс по живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

 

Техника окрашивания волос акварелью – Nalim Hair Company LLC

Ранее на этой неделе мы с сестрой сняли на YouTube видео https://youtu.be/vDQ3g3VM2xI, в котором рассказывается о наших экспериментах с методом окрашивания волос акварелью
. Наше видео было вдохновлено блогерами из
Instagram, демонстрирующими свои удивительные акварельные стили. Несмотря на то, что нам не хватает мастерства
и таланта, когда дело дошло до установки парика (мы старались изо всех сил), мы
обнаружили, что эта техника легко осуществима с помощью правильных продуктов, инструкций и
проб и ошибок.Что нам больше всего понравилось в акварельном методе, так это то, что он
недорог и проще, чем предыдущие методы окрашивания волос в прошлом!

 

 Мы надеемся, что вы любите розовый, как мы любим розовый, поэтому для нашего видео на YouTube
https://youtu.be/vDQ3g3VM2xI мы выбрали цвет розового золота для нашего парика
#613 Русская блондинка. Эта техника определенно создана для нас DIYladies
, которые хотят эти причудливые теплые оттенки от клубничного блонда с дополнительным персиком до
розового золота с имбирным оттенком, метод окрашивания волос акварелью может принести
калейдоскоп возможностей от ярких ярких до светлых успокаивающих пастелей. и
каждого цвета между ними.Вот сенсация о том, как мы получили идеальный акварельный цвет
локонов наших любимых знаменитостей и друзей-ютуберов.

 

  Как раскрасить парики/наращивание акварелью

Список продуктов, необходимых для акварельных волос цвета розового золота

  • 3 флакона полуперманентной краски для волос Kiss Tintation 5 унций (розовое золото)
  • 1 флакон полуперманентной краски для волос Kiss Tintation 5 унций (имбирь)
  • KISS LIFT UP Порошковый осветлитель и проявитель
  • 613 связки, застежки или парики
  • Большая ложка, венчик или щипцы
  • Большая прозрачная пластиковая емкость (купленная в долларовом магазине, наша емкость может вместить около 5 галлонов воды)
  • Горячая вода *соблюдайте крайнюю осторожность
  • Перчатки 

  Подготовка волос

  • Удаление волос со всей упаковки, включая резинки для волос, резинки и бумажные изделия
  • Обязательно распутайте волосы перед окрашиванием водой, чтобы лучше управлять волосами во время окрашивания.
  • Нанесите осветляющий порошок Lift Up на волосы, следуя указаниям производителя * проявитель необходимо приобретать отдельно
  • Осветляющая пудра
  • Lift Up имеет мягкую, но эффективную формулу, обеспечивающую осветление, необходимое для достижения желаемых результатов акварелью
  • .
  • ***При смешивании проявителя с порошком постепенно добавляйте проявитель, затем перемешивайте, пока не будет добавлено все рекомендуемое количество проявителя

  Подготовка ванны для акварели

  • Место 2.5/3 галлона горячей воды в ПРОЗРАЧНУЮ пластиковую емкость объемом 5 галлонов (*пожалуйста, будьте предельно осторожны, чтобы не обжечься)
  • Поместите бутылочки с полуперманентной краской для волос Kiss Tintation объемом 5 унций (3 розового золота/1 имбирь) в воду и перемешайте большой ложкой, венчиком или щипцами.
  • Убедитесь, что весь материал полностью растворен в воде.

  Акварельный парик/удлинители

  • Наденьте перчатки на руки
  • Поместите небольшую часть волос в раствор для проверки цвета
  • Полностью погрузите нарощенные волосы в воду (обязательно разделите и расправьте волосы, чтобы краска равномерно проникла в каждую прядь).
  • Оставьте парик или накладные волосы в растворе на 5–7 минут, прежде чем снимать, чтобы проверить желаемый оттенок цвета.
  • ** Для более яркого цвета повторно погрузите волосы в воду еще на 5-7 минут, чтобы достичь желаемого оттенка цвета.
  • После достижения желаемого цвета выньте волосы из раствора, промойте, промойте шампунем и нанесите на волосы средства для защиты цвета.

***Конечный продукт парик из розового золота предоставлен Nalim Hair Company LLC

Вот он, метод окрашивания волос акварелью.Я надеюсь, что вы найдете эту статью
информативной и экономически эффективным способом проявить творческий подход. Не забудьте поделиться с нами
фотографиями и комментариями к вашим акварельным творениям по адресу
http://www.nalimhair.com/! *** Не забудьте проверить и подписаться на наш канал YouTube
https://youtu.be/vDQ3g3VM2xI
Tonya H.

*Отказ от ответственности Эти заявления являются мнением Nalim Hair Company LLC и не отражают мнения или убеждения YouTube, Kiss Colors and Products или аффилированных лиц, упомянутых в этой статье.

Эта статья не спонсируется.

 

Практическое руководство (+видео!): Техника окрашивания волос акварелью – Цвет

Сегодня парикмахеры могут быть настоящими художниками, когда дело доходит до окрашивания волос. Поскольку все больше клиентов, чем когда-либо, с энтузиазмом относятся к модным цветам, диапазон творчества, когда дело доходит до цвета, расширился в геометрической прогрессии.

Pravana Художественный директор по цвету Vadre Grigsby создал технику, имитирующую прозрачность и сказочный эффект акварельных картин с помощью Pravana Vivids Locked-In.Vivids используется как краска, а Vivids Clear — как вода в акварельной метафоре. Волосы, конечно, холст.

Посмотрите видео и шаги для цвета Dreamscape ниже.

Получить цвет: акварель Dreamscape

Формула 1: Vivids Block-in Pink
Формула 2: Vivids Block-In Blue
Formula 3: Vivids Block – фиолетовый
Formula 4: Vivids Locked-In Yellow
Formula 5: Vivids Locked-In Pink = Vivids Clear
Formula 6: Vivids Locked-In Blue = Vivids Clear
Formula 7: Vivids Locked-In Purple = Vivids Clear
Formula 8:  Vivids Locked-In Yellow = Vivids Clear
Formula 9:  Vivids Clear

ШАГ 1: Предварительно осветлите волосы до уровня 10 с помощью осветлителя Pravana Pure Light Power Lightener и проявителя на выбор.

ШАГ 2: Сделайте горизонтальный срез и нанесите Vivids Clear на случайные участки прядей.

ШАГ 3: Нанесите выбранный оттенок на случайные участки прядей. Растушевка поверх Vivids Чистые и неокрашенные волосы.

ШАГ 4: Продолжайте наносить выбранные оттенки поверх ранее нанесенных и неокрашенных волос.
Совет для профессионалов: этот образ создается визуально и основан на тонкой насыщенности цветов различных оттенков.

ШАГ 5: Поместите мех на секцию и сделайте еще один срез, работая таким же образом вверх по стороне головы.

ШАГ 6: Продолжайте до естественного пробора.

ШАГ 7: Повторите это нанесение на другую сторону головы. Оставьте бахрому.

ШАГ 8: Отрежьте прядь с верхней части челки и нанесите тот же метод только на эту прядь.

ШАГ 9: Продолжайте работать таким же образом на затылке. Оставьте волосы позади затылка.

ШАГ 10: Процесс в течение 20-30 минут при комнатной температуре.

ШАГ 11: Тщательно промойте прохладной водой, затем вымойте шампунем, обработайте и защитите с помощью Vivids Color Protect.

ШАГ 12: Стиль по желанию.

Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи нажмите здесь.

Как нарисовать черные волосы акварелью?

Как нарисовать черный мех акварелью

  1. Вот небольшой урок по рисованию черного меха акварелью.
  2. Смешайте черные цвета на палитре.
  3. Создайте подрисовку.
  4. Создание отметин бледного меха.
  5. Создать контур, манипулируя значением.
  6. Нанесите тонкую глазурь цвета.
  7. Углубить самые темные места.
  8. Окончательная глазурь – два варианта.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Таким образом, можно ли красить волосы акварельной краской?

Быстрый и простой способ сделать это – использовать акварельные краски с толстой кистью.Это быстрый метод, но цвета 90 224 будут 90 225, а не 90 224, 90 225 такими же жирными или сохранятся так же долго. Если у вас более темные волосы , использование акварели на ваших волосах может быть трудным, так как проявляются только определенные цвета.

Можно также спросить, а как вы красите хвостик? РУКОВОДСТВО ПО ЦИФРОВОМУ ИСКУССТВУ — Как нарисовать конский хвост — 9 шагов —

  1. ШАГ 1. Нарисуйте основную форму конского хвоста.
  2. ШАГ 2 – Нарисуйте несколько основных прядей.
  3. ШАГ 3. Добавьте цветовую вариацию.
  4. ШАГ 4. Используйте щетку для волос.
  5. ШАГ 5. Добавьте блики.
  6. ШАГ 6. Добавьте тени.
  7. ШАГ 7 – Покрасьте резинку для волос.
  8. ШАГ 8 – Определите меньшую прядь волос.

Аналогично, как красить волосы акриловыми красками?

Разблокируйте Luscious Locks: научитесь красить волосы шаг за шагом

  1. Инструменты для этого урока. Для этой картины я буду использовать акриловую краску.
  2. Шаг 1: Создайте карандашный набросок.
  3. Шаг 2: Нанесите первый цветной слой.
  4. Шаг 3: Начните затенение.
  5. Шаг 4: Добавьте блики.
  6. Шаг 5. Уточните тени и блики.

Как рисовать волосы?

Прямые волосы

  1. Уложить в форму. Начните с закладки общей формы прически карандашом.
  2. Применение тьмы. Нанесите темные штрихи карандашом, чтобы создать иллюзию длины.
  3. Смешайте, повторно нанесите темные оттенки и осветлите.
  4. Лежать в форме.
  5. Нарастите пряди волос.
  6. Смешать и поднять.
  7. Рисование фигур.
  8. Создайте пряди волос.

Как рисовать волосы

Как рисовать волосы красками?

Прямые волосы лежат в форме. Начните свой рисунок, нарисовав общую форму прически карандашом. Примените Темные. Смешайте, повторно нанесите Darks и Lift. Лежать в Форме.Нарастите пряди волос. Смешайте и поднимите. Нарисуйте фигуры. Создайте пряди волос.

Можно ли использовать акриловую краску для волос?

Не рекомендую красить волосы акриловой краской. Во-первых, это сильно повредит ваши волосы, а во-вторых, это может даже не сработать так, как вы себе представляли. Любая краска для волос «сделай сам» не рекомендуется для ваших волос.

Как ты красишь чьи-то волосы?

Начните наносить краску с корней и продвигайтесь вниз к концам.Окуните кисточку-аппликатор в краску и начните наносить краску на волосы у корней на 1 часть волос человека. Повторяйте это до тех пор, пока все волосы в этой секции полностью не пропитаются краской.

Почему так сложно рисовать волосы?

Волосы очень сложно рисовать, потому что то, что мы видим, отличается от того, что мы знаем. Вы не можете просто нарисовать все волосы в виде линий, потому что это не то, что мы видим, когда смотрим на волосы. То, что мы видим, должно быть упрощено до линий и теней, и есть много способов сделать это.

Чем смывается акриловая краска с волос?

Хитрость заключается в том, чтобы нанести WD-40 на те части волос, которые были покрыты латексной/акриловой краской. После того, как вы нанесли WD-40, аккуратно вотрите его в волосы. Это размягчит краску и позволит смыть ее, если полностью вымыть волосы горячей водой. (Следуйте пене, промойте и повторите процесс.).

Что будет, если накрасить волосы краской?

Этот инцидент мог быть несчастным случаем, но, как объяснила Ребекка Меррик, колорист из салона Эдди Артура, вы никогда не должны использовать аэрозольную краску для волос.«То, что на самом деле содержится в баллончике с краской, может сушить волосы», — сказала она. «Аэрозольная краска содержит аэрозоль, поэтому попадание глубоко в стержень волоса вызывает сухость.

Можно ли покрасить волосы акварельной краской?

Окуните кисть в воду, а затем окуните ее в тот цвет, который вы хотите для своих волос. Втирайте кисть в акварель, чтобы получилась густая основа цвета. Возьмите одну из прядей волос и держите ее наружу. Используйте кисть, чтобы закрашивать пряди волос, пока не добьетесь желаемого цвета и яркости.

Что нужно сделать в первую очередь при нанесении краски на волосы?

Лучше красить волосы, когда они грязные, чтобы предотвратить чувствительность кожи головы, говорит Слоуи. Шаг 1: Выберите свой оттенок. Шаг 2: Подготовьте свои инструменты, одежду и место. Шаг 3: Проведите тест на пряди. Шаг 4: Защитите линию роста волос. Шаг 5: Разделите волосы и нанесите цвет.

Как часто можно обесцвечивать осветленные волосы?

Преимущество окрашивания волос с мелированием в том, что вы можете экспериментировать с новыми цветами каждые 1-2 месяца.

Что рисовать сложнее всего?

Как и было обещано, вот полный список вещей, которые сложнее всего рисовать, по мнению 128 художников, которых я опросил. Руки. Лица. Волосы. Другой Глаз. Лошади. Транспортные средства. Черепа. Аллигаторы.

Какого покемона легче всего нарисовать?

20 простых покемонов для рисования: список для художников с пошаговыми инструкциями Voltorb & Electrode. Что может быть проще, чем круглый мяч с базовой раскраской? То же. Близким аналогом самого легкого для рисования существа является аморфная капля Дитто.Лувдиск. Джигглипафф. Пикачу. Снорант. Горебисс. Воббафет.

Как покрасить светлые волосы акрилом?

Как смешать краску Acrylic Blonde Color Начните с основы желтого, белого или телесного цвета. Добавьте небольшое количество желтой или оливково-зеленой краски к основному цвету для первого слоя блонда. Нанесите небольшое количество ярко-желтой или белой краски на кисть.

Какими красками вы красите светлые волосы?

Вместо того, чтобы использовать черный или темно-коричневый цвет для затемнения светлых волос, используйте дополнительный цвет.Теплые светлые волосы, например, такие как медовый блонд или клубничный блонд, можно затемнить с помощью небольшого количества синего и землистого цвета. Я часто использую ультрамарин и жженую сиену или ультрамарин и немного жженой умбры.

Можно ли использовать краску для лица в волосах?

Да, краску для лица можно использовать на волосах, на самом деле, многие люди используют краску для лица в качестве временного продукта для окрашивания волос в костюме. Вам просто нужно помнить, что, поскольку большинство красок для лица активируются водой, если вы вспотеете или промокнете, краска сойдет.

Как смыть краску с кожи и волос?

Вот как их удалить: Намочите участок кожи, покрытый краской. Обильно намыльте область кусковым мылом или средством для мытья посуды. Потрите участок кожи, покрытый краской, в течение нескольких минут. Промойте участок водой и повторяйте по мере необходимости, пока вся краска не будет удалена.

Можно ли использовать Kool Aid как краску для волос?

Действительно ли помогает окрашивание волос с помощью Kool-Aid? Краска для волос Kool-Aid определенно взорвалась во время карантина, но на самом деле это не новая тенденция.«Люди используют Kool-Aid для окрашивания волос с 80-х годов (возможно, даже раньше), и да, это действительно работает.

Чем можно покрасить волосы?

Попробуйте следующие натуральные краски для волос, если вы ищете альтернативные способы окраски волос. Морковный сок. Попробуйте морковный сок, если хотите придать волосам красновато-оранжевый оттенок. Свекольный сок. Хна. Лимонный сок. Кофе. Мудрец. Ромашковый чай.

Как долго вы оставляете волосы в акварели?

Оставьте парик или накладные волосы в растворе на 5-7 минут, прежде чем снимать, чтобы проверить желаемый оттенок цвета.** Для более яркого цвета повторно погрузите волосы в воду еще на 5-7 минут, чтобы достичь желаемого оттенка цвета.

Можно ли красить волосы пищевым красителем?

Пищевой краситель — это дешевый и простой способ покрасить волосы в забавные цвета. Кроме того, он гораздо менее агрессивен для ваших волос, чем купленные в магазине красители. Если вы хотите временный вариант, вам придется использовать белый кондиционер. Однако, если вам нужен более постоянный вариант, вам нужно будет использовать разработчик.

Можно ли рисовать акварелью на мокрых волосах?

Да, на самом деле, волосы можно красить, пока они мокрые.Есть много случаев, даже в салоне, когда нанесение на влажные волосы полностью нормализуется, но часто упускается из виду. Единственная деталь, которая определяет, нужно ли наносить краску на влажные или сухие волосы, — это тип используемой формулы цвета.

Чего нельзя делать перед окрашиванием волос?

#1: НЕ МЫТЬ ШАМПУНОМ Хорошим практическим правилом является мытье волос шампунем по крайней мере за 24-48 часов до сеанса окрашивания, если не указано иное. Вы хотите, чтобы на коже головы был естественный защитный масляный слой, который действовал бы как барьер против химических веществ в краске для волос.

Нужно ли обесцвечивать волосы перед окрашиванием?

Как правило, окрашивание волос в блондинку требует использования отбеливателя, чтобы осветлить волосы, прежде чем вы сможете применить краску для блондинки. Не говоря уже о том, что чем темнее ваш начальный цвет (и чем светлее вы хотите стать), тем больше сеансов потребуется для достижения желаемого оттенка.

Нужно ли мыть волосы перед окрашиванием?

«Не мойте волосы, пока не покрасите их. Краска для волос всегда лучше всего впитывается на чистые волосы.Накопление масел и средств для укладки может защитить кожу головы от раздражения химическими веществами, но грязная шевелюра только оттолкнет вашего стилиста.

Базовые капли WATERCOLORS – серебро

Базовые капли WATERCOLORS – серебро

WATERCOLORS Base Drops
использует новейшую технологию прямого окрашивания для создания экстремального цвета, который поразит вас! Его можно использовать для тонирования блондинок, подкрашивания неровного или выцветшего цвета или для создания совершенно нового цвета волос.Самое приятное то, что Base Drops просты в использовании, и это занимает всего 3 минуты!

Способ окрашивания: После мытья волос шампунем нанесите на ладонь немного вашего ежедневного кондиционера. Добавьте к нему несколько или столько же капель BASE, в зависимости от ИНТЕНСИВНОСТИ желаемого цвета. Использование 1-3 капель создаст пастельный цвет, а добавление большего количества сделает цвет более интенсивным. Хорошо перемешайте перед нанесением на волосы и распределите равномерно. Для достижения наилучших результатов оставьте продукт на волосах на 3 минуты или более, но сразу после нанесения вымойте руки.Наилучшие результаты будут видны на предварительно осветленных волосах. Используйте продукт осторожно, чтобы избежать окрашивания.

Тонирование Указания: После мытья головы нанесите на ладонь немного вашего ежедневного кондиционера. Используйте 1-2 капли серебра для тонизирования. Хорошо перемешайте перед нанесением на волосы и распределите равномерно. Для достижения наилучших результатов оставьте продукт на волосах на 3 минуты и более, но сразу после нанесения вымойте руки.

ДРУГОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Просто добавьте Base Drops в ваш любимый кондиционер или стайлер, и вы моментально остановите движение! Базовые капли представляют собой высококонцентрированный краситель прямого действия.Эта революционная технология позволяет ему работать с вашим любимым кондиционером или стайлером, имеющим pH от 4 до 7. Вы даже можете использовать его вместе с шампунем Watercolors Intense или Classic.*

  • Смешайте 3–10 капель базовых капель с горстью шампуня Watercolors Intense Shampoo, чтобы получить максимально насыщенный цвет за один раз.
  • Смешайте 2-3 капли Base Drops с вашим любимым кондиционером, чтобы тонировать или поддерживать холодный блонд или модный оттенок.
  • Смешайте 2-10 капель Base Drops с гелем или кремом для сухой укладки для точного нанесения цвета или для корректировки пропущенной пряди.Смывать не нужно! Высушите и уложите как обычно.
  • Смешайте одну или две капли Silver Base Drops в пульверизаторе с водой… Мгновенный тонизирующий спрей!
  • Большинство шампуней имеют более высокий уровень pH. Шампуни Watercolors Intense или Classic имеют кислотную формулу 5,3-5,8

Ингредиенты и их сильные стороны

Гидролизованный экстракт семян Adansonia Digitata:

  • Уникальный многофункциональный биоактивный ингредиент, полученный из баобаба.
  • Антивозрастное средство для ухода за волосами.
  • Помогает восстанавливать повреждения, укреплять волосы, защищать от УФ-повреждений, увлажнять сухие волосы и питать пряди.

Гуар Гидроксипропилтримония хлорид:

  • Полимер растительного происхождения.
  • Обладает хорошими загущающими и кондиционирующими свойствами.
  • Улучшает активное осаждение.

Узнать больше

Как нарисовать кудрявого пуделя акварелью

Это исследование пуделя акварелью только что было представлено в онлайн-школе!

Создание вьющихся волос акварелью может быть ошеломляющим, но это не должно быть пугающим, и вы можете это сделать! Этот курс демонстрирует, как создать курчавый черный мех этого пуделя акварелью, используя процесс, который действительно работает!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я использую эти стратегии, чтобы справиться со сложными паттернами.Вот краткое изложение процесса. Продолжайте читать, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ практическое руководство!

Сосредоточьтесь на формах, затем разделяйте и властвуйте!

Если посмотреть на предмет целиком, то легко растеряться – столько узоров, разных значений и форм. Решение состоит в том, чтобы разбить тему на управляемые части. Сосредоточьтесь на одной небольшой области за раз – там, где вы чувствуете себя уверенно, где вы можете четко видеть, что делать. В этой области найдите формы, которые вы сможете распознать и которые будут служить ориентиром.

Вот формула I Использование:

Решив, с чего начать, я использую эту формулу из 5 шагов. В каждой новой части я следовал этому же плану действий.

Шаг 1 : Создайте карту темных и светлых значений.

Разделите область на темные и светлые фигуры, создав карту, которой нужно следовать. На этом этапе будьте проще — просто сосредоточьтесь на темных и светлых значениях.

Шаг 2 : Усиление самых темных участков

Вы все еще создаете карту для отслеживания.Когда самые темные фигуры на месте, это поможет вам сохранить свое место, предоставляя больше указателей для подражания.

Шаг 3: Средние тона — между темными и светлыми значениями

Средние тона используются для создания плавного перехода между темными и светлыми значениями. Этот шаг является подготовкой к предстоящей маркировке меха — думайте об этом как о подкрашивании — основе перед нанесением маркировки меха. Этот шаг отмечает начало контура, формы и тени, поскольку устанавливаются значения темного, светлого и среднего тона.

Шаг 4: Отметины на меху

В этот момент все может показаться несбалансированным и неряшливым. Настойчиво! Он соберется вместе, когда вы нанесете маркировку меха/волос на каждую фигуру.

Шаг 5 : Глазурь

Глазурь представляет собой тонкий слой краски, нанесенный на области, содержащие цвет и высохшие.

Назначение глазури тройное:

  • Слегка гладкая текстура
  • Станьте немного темнее (если вы не хотите становиться темнее, используйте глазурь на воде)
  • Объединить все

Меня часто поражает трансформация после глазури.То, что казалось разрозненным и неестественным, тут же становится единым и обретает смысл.

Вот и все. Это формула, и я использую ее для каждой области предмета.

Вот краткое изложение процесса, поскольку я сосредотачиваюсь на одной области за раз:

Мне нравится сначала создавать глаза и нос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начните с области, где вы чувствуете себя уверенно, где вы можете четко видеть формы, которые можно использовать в качестве ориентира, используя формулу для создания значений темных, светлых и средних тонов, формы и контура, а также маркировки волос.Я отложил шаг 5 (глазурь) до тех пор, пока не был завершен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда эта область будет закончена, перейдите на новое место, используя формы в качестве ориентира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я нанесла глазурь (шаг 5 формулы) перед тем, как перейти к следующей области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переместитесь в верхнюю часть головы и ухо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем в среднее ухо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наконец, нижнее ухо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последние штрихи, и картина готова!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посетите Онлайн-школу , чтобы просмотреть курс, или нажмите на эту ссылку: https://rebeccarhodes. teachable.com/p/how-to-creat.. .

Курс доступен с ежемесячной подпиской, годовой подпиской или может быть приобретен как отдельный курс.

Дополнительный бонус:

БЕСПЛАТНОЕ практическое руководство включено в начало курса — небольшая часть всей картины, основанная на уроке 10 курса. Поэтому, если вы чувствуете, что не совсем готовы взяться за всю картину, вы можете начать с этого небольшого урока.

Что вы думаете? У вас есть вопросы? Дайте мне знать в комментариях, и спасибо, что поделились!

5 простых решений распространенных проблем с акварелью

Поделиться:

Одно дело взять кисть и начать учиться рисовать акварелью, но что делать, если возникают проблемы? Вы доверяете экспертам!

Биргит О’Коннор, которая проводит различные мастер-классы по акварели на ArtistsNetworkTV, объясняет в своей книге Основы акварели , как решить распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при нанесении заливки.Вот еще. ~Чери

Акварельная живопись Биргит О’Коннор

Общие проблемы с акварельными смывками Биргит О’Коннор

Жесткие водные линии
Повторное нанесение воды на участок до того, как он полностью высохнет, может разбавить цвет и перенести пигмент на внешние края, где он будет скапливаться, оставляя нежелательные жесткие линии. Очевидное решение — дать участкам полностью высохнуть, прежде чем повторно наносить воду или краску. Если вы все-таки образовали ватерлинию, попробуйте смягчить ее щеткой или повторно нанесите воду и покройте ее глазурью.

Зернистые заливки
Минеральные пигменты и осадочные краски имеют тенденцию создавать зернистые заливки. Если оставить палитру открытой, на ней могут скапливаться частицы пыли, что может привести к нежелательной текстуре. Использование фена для сушки влажного пигмента может сгладить осадок при стирке.

Бумага для деформации и коробления
Акварель имеет тенденцию скапливаться на более легкой бумаге, что часто приводит к короблению и короблению. Продолжайте наклонять бумагу и перемещать цвет, чтобы предотвратить объединение.Фен ускорит процесс сушки. Держите его на расстоянии примерно 10 дюймов (25 см) от бумаги и поддерживайте равномерный поток воздуха, иначе вы можете получить области, которые высохнут слишком быстро, оставив нежелательные линии.

Избыток воды
Чтобы контролировать время высыхания, удалите излишки воды с помощью чистой щетки из натурального ворса. Они более впитывающие, чем синтетические щетки. Вы также можете использовать кончик бумажного полотенца, но не нажимайте слишком сильно, иначе вы можете поднять цвет, оставив неровный сухой участок.

Обратная промывка и блюминг
Два участка сушки с разной скоростью могут вызвать обратную промывку и блюминг. Во время процесса сушки вода из более влажной, медленно сохнущей области просачивается в более сухую область, в результате чего появляется цветок. Иногда это «счастливые случайности», но они могут быть и катастрофой.
Если у вас есть очень мокрая картина, постарайтесь следить за ней, пока она почти не высохнет — никогда не знаешь, к чему вернешься. Если цветок начал формироваться, повторно нанесите воду и пигмент, пока он еще влажный, чтобы выровнять участок.Удалите лишнюю воду и дайте высохнуть.

ПИН это!

Стоит отметить:
• Жесткие ватерлинии появляются, когда область переувлажнена и пигмент выходит к краям. (вверху слева)
• Впитывайте воду кончиком щетки. Щетка из натурального ворса действует как губка и удаляет лишнюю воду с поверхности. Натуральные волосы лучше впитывают, чем синтетические волокна. (сверху, посередине)
• Соберите воду бумажным полотенцем. Край бумажного полотенца легко выводит лишнюю воду. (вверху справа)

Готовы узнать больше? Щелкните любой из следующих номеров:
• Заказать Основы акварели: практические приемы изучения акварели в движении
• Предварительный просмотр 16 мастер-классов ArtistsNetworkTV Биргит О’Коннор бесплатно
• Подпишитесь на ArtistsNetworkTV и смотрите более 600 видео!

Подпишитесь на информационный бюллетень Artists Network, чтобы получать вдохновение, инструкции и идеи, и получите
бесплатную загрузку на тему Акварельная живопись для начинающих: основы и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.