Тоника бальзам: Тоника – оттеночный бальзам и средства с заботой о ваших волосах

Оттеночный бальзам для волос Тоника РоКОЛОР – «Тоника 9.01 Аметист. Подробный отчет о том, как я стала фиолетовой. Как добиться идеального цвета? Как быстро вымывается Тоника?»


Всем привет!

Все, наверное, слышали о Тонике, ведь это универсальное и очень дешевое средство для нейтрализации желтизны, а так же для временного окрашивания в яркие цвета.

Вот и я не стала исключением и решила пороповать это “временное окрашивание”

 

Кстати, мой отзыв на новинку Тоники COLORREVOLUTION в цвете Rose Gold читайте ЗДЕСЬ

 

 


Цена: около 50грн (150руб)

Упаковка у Тоники всегда одинаковая: голубая или бирюзовая, обьем: 150ml

 

Крупная oткручивающяяся крышка, неудобный дозатор, из-за чего средство все время мажет носик и колпачок и туба остается грязной. Это действительно неудобно. Хотя крышка закручивается очень плотно и бальзам не проливается.

 

Запах: химический, но не резкий, во время покраски особо не раздражает.

Цвет: я выбрала оттенок 9.01 Аметист. Мне был необходим фиолетовый пигмент, чтобы заглушить “цыплячие” корни и я, прочитав отзывы других девочек на IRecommend, целенаправленно шла в магазин за Аметистом

 

Цвет оттеночного бальзама – чернильный, а если развести в воде, – то прям ядерно-фиолетовый.

 

ПРИМЕНЕНИЕ.

Сам производитель рекомендует использовать Тонику так:

1. Тонирование. Нанесите оттеночный бальзам на влажные чистые волосы и равномерно распределите. Время выдержки: для получения легкого оттенка: до 10мин, для полной нейтрализации седины – до 45 мин.

2. Для нейтрализации желтизны

рекомендуем смешать бальзам с бесцветным шампунем (1:4) или разбавить в тазике с водой один колпачек на 1.5л и ополоснуть волосы.

 

МОЙ ОПЫТ:

Поскольку в результате последнего окрашивания в блонд мои корни остались желтого цвета (тогда как основная длина была более-менее холодной), я решила воспользоваться оттеночным бальзамом Тоника именно в качестве нейтрализатора желтизны.

 

 

Надпись на упаковке “для полностью седых волос” меня не смутила и я приступила к смешиванию смеси.

 

Эксперимент №1

Сначала я следовала инструкции. Развела шампунь + Тоника (4:1) и нанесла только лишь на корни, длину не трогала. Держала 10 минут, боялась передержать и стать фиолетовой.

 

 

Цвет смеси меня конечно поверг в шок. Она была очень ядерной. Но опасения мои не подтвердились и когда я смыла все это с головы, то поняла, что окрашивание шампунь+тоника на корни вообще не взялось, как были рыжие так и остались.

Зато окрасились пальчики! Знаю, что перчатки надевать нужно обязательно, но, хоть убей, не удобно мне было намыливать голову шампунем в перчатках, поскольку в них я не чувствую где я нанесла средство, а где еще нет. Потому на свой страх и риск пришлось их снять. Но это не страшно, с кожи тоника смылась уже через день, а с паркета (пару раз ляпнуло мимо газетки ) она легко смывается при помощи спирта.

 

 

Эксперимент №2

После первого провала я психанула и решила нанести уже на всю длину, но смешивала по-другому. Развела бальзам+тоника (2:1) и оставила на 30 минут. Количество тоники я увеличила, поскольку в прошлый раз вообще не сработало.

А теперь начинается самое интересное… Разводя смесь подумала: “Да ладно, щас быстро нанесу бальзам, смою и получу красивый холодный блонд…”

Но не тут то было!

С количеством Тоники в этот раз я явно переборщила и наверное передержала…Вот не знаю я, как нужно было рассчитывать пропорции и время выдержки, если первый раз не сработало, а второй раз был уже перебор. Тоника – это очень непредсказуемое средство!

 

Получилась фиолетовая макушка и грязно-розовая длина.

 

Смесь сильно въедается в волосы и кожу головы, потому просто смыть кондиционер с волос будет недостаточно. Мне пришлось мыть волосы шампунем три раза, а потом снова использовать кондиционер, поскольку волосы оказались до ужаса пересушенными, невыносимо жесткими.

 

 

Ходить пятнистой я, естественно, не хотела. Выхода у меня было три: либо бежать в магазин за смывкой, либо оставить все как есть и ждать пока фиолетовый сам вымоется с волос, либо сделать так, чтобы длина и корни стали одного цвета (в таком случае, цвет бы вымывался равномерно, и не было бы видимой разницы между корнями и длиной). А для этого нужно было провести полное окрашивание и выровнять цвет, что я и сделала.

Эксперимент №3

В этот раз Тонику я разводила практически 1:1 с бальзамом. Можно было вообще не разводить, а нанести в чистом виде, но когда в составе смеси присутствует бальзам, то смесь намного легче наносить, да и волосы в последствии будут более мягкими и не пересушатся. Смесь по волосам распределяла кистью, как при обычном окрашивании. Держала 30мин.

Вот что у меня вышло:

 

 

В этот раз и длина и корни окрасились в фиолетовый. Но при этом цвет лег неравномерно. Изначально более осветленные прядки приобрели красивый лиловый оттенок. Ну а те, что были темнее…они не поддались окрашиванию и стали розово-рыжего цвета.

 

 

Чтобы добиться красивого фиолетового цвета, волосы должны быть очень сильно обесцвеченными, и главное равномерно! Моя рыжеватая длина так и не сдалась. Потому на корнях фиолетовый, на кончиках грязный. С далека это не особо заметно

 

 

Эксперимент №4

На этом этапе я не остановилась и решила еще раз полностью покрасить волосы Тоникой. Оттенок моих волос мне очень понравился и хотелось добиться идеального равномерного цвета по всей длине. Снова смешала 1:1 с бальзамом и держала 30 минут. После всех этих процедур у меня осталось где-то полбутылки средства.

Результат:

 

Очень красивый фиолетовый. В тени цвет приглушенный, лиловый, на солнышке же он приобретает розовый отлив.

 

ВСПЫШКА

 

Вообще Тоникой я просто хотела убрать желтизну из блонда, но затем видимо что-то пошло не так и я пустилась во все тяжкие Напомню, это уже третье окрашивание. Для более-менее равномерного цвета пришлось красить три раза! Но результат все-равно не​ идеальный!

 

 

Цвет мне безумно понравился! Ходила счастливая аж целых три дня…пока не пришлось мыть голову

Краска очень быстро вымывается с волос!!! Каждый раз при мытье головы, видя, как в слив стекает ярко-фиолетовая вода, я с болью в сердце понимала, что мой красивый сочный цвет уже не будет прежним…

 

Так волосы выглядели уже через две-три недели. Кое-где даже начала возвращаться желтизна.

 

 

Месяц спустя. Волосы рыже-розые…но все еще остались ярко-фиолетовые пряди.

 

 

2 месяца спустя. Отчетливо светлыми стали пряди у лица, с них практически смылся фиолетовый. Основная длина – грязно-розового цвета.

 


 

Практически вернулся блонд. И самое интересное, – это то, что сзади осталось фиолетовое пятно, которое никак не хочет смываться.

 

 

От шикарного лилового цвета не осталось и следа…Даже после двух месяцев фиолетовые пятна, к сожалению, так до конца и не смылись.

 

Выводы:

ПЛЮСЫ

  • Тоника – это временный краситель.
  • Отличный помошник в ваших экспериментах с внешностью.
  • Стоит недорого.
  • Экономична, особенно если использовать ее в качестве нейтрализатора желтизны (необходимо несколько капель).

 

МИНУСЫ

  • Невозможно рассчитать точное количество, нужное для нейтрализации желтизны. В первый раз у меня вообще не сработало, а во второй был уже перебор и я стала аметистом
  • Как бы тщательно вы не прокрашивали пряди, краситель все-равно ложится неравномерно.
  • Тоника очень быстро вымывается! После 5й промывки от окрашивания практически ничего не осталось, вылезла рыжина, а пару прядей все еще остались фиолетовыми.
  • Смывается с волос пятнами.
  • Хоть Тоника и заявлена как временный краситель, но до конца ее вывести невозможно.
  • Сушит волосы. Поначалу кажется, что волосы после окрашивания стали гладкими и блестящими. Но это все из-за бальзама, которым вы разбавляете Тонику. Само же средство сушит.

 

Минусов, конечно, больше. Оценивая продукт, я разрываюсь между

тройкой и четверкой. В принципе мне цвет очень понравится, но то, какими усилиями его пришлось достигать и то, что он продержался всего неделю, очень расстраивает. Потому оценка 3.

 

Спасибо, что дочитали отзыв до конца!

Всем приятного настроения и удачных экспериментов!

 

 

Мои отзывы на другие краски для волос:

Оттеночный бальзам Тоника 9.01 Аметист, цена 70 грн

Оттеночный бальзам Тоника 9.01 Аметист

Палитра оттеночного бальзама Тоника – предлагает оттенки, с помощью которых можно радикально изменить цвет светлых волос или придать желаемый оттенок темным локонам.

После тонировки волосы выглядят мягкими, шелковистыми и блестящими на протяжении долгого времени.
Такой ухоженный вид волосам придают натуральные экстракты, входящие в состав «Тоники».
Разнообразная цветовая гамма дает возможность экспериментировать с оттенком волос, варьировать оттенки и сочетать их между собой. Оттеночный бальзам – настоящая находка для современных женщин, стремящихся к новизне и частой смене имиджа. Но несмотря на то, что бальзам «Тоника» прост в использовании, все же стоит заранее ознакомиться с инструкцией по его применению.

До того, как приступить к окрашиванию прядей, необходимо сделать следующее: 

Надеть перчатки, чтобы защитить ногти и кожу рук от окрашивания.

Защитить одежду полотенцем.

Нанести немного жирного крема на уши и кожу вдоль линии роста волос, чтобы избежать окрашивания.

Чтобы не испортить ванну в процессе окрашивания можно наполнить ее на 1/3 водой с добавлением 2 колпачков белизны, а если брызги оттеночного бальзама все – таки испачкали эмалированную поверхность ванны или керамическую плитку, нужно сразу же очистить поверхность любым средством для чистки унитазов или кислородным отбеливателем, находящимся у вас дома.

Оттеночный бальзам наносится по росту волос на вымытые влажные волосы, начиная с корней. Начинать окрашивание нужно с затылочной части головы. Для более равномерного распределения тоника можно воспользоваться расческой.

Смывать оттеночное средство теплой водой, не применяя шампунь.

Ополаскивать окрашенные волосы водой нужно до тех пор, пока не станет стекать прозрачная вода.

Сколько времени держать «Тонику» на волосах, зависит от желаемого эффекта. Для оживления цвета тонированных ранее локонов достаточно 5 минут, легкий оттенок получится через 10 минут после нанесения бальзама, а для яркого цвета необходимо выдержать средство на волосах около 30 минут.

Чтобы закрепить полученный оттенок на волосах, воспользуйтесь бальзамом для окрашенных волос или разведенным в воде соком, выдавленным из половины лимона.
Кроме того, рекомендуется предварительно ознакомиться с «Классификацией оттенков бальзамов «Тоника»», чтобы добиться нужного результата. 
А если полученный цвет не устроит своей интенсивностью или окажется «не к лицу», с проблемой поможет справиться специальное средство «Ретоника». 
Конечно же, средство «Тоника» не идеально, его консистенция немного жидковата, что часто становится причиной пятен на шее и одежде. Полученный оттенок вымывается достаточно быстро, а яркие цвета слегка окрашивают кожу головы. Но всех этих проблем вполне возможно избежать, если предварительно изучить все тонкости, связанные с применением оттеночного бальзама «Тоника».

 

Краска для волос в широком ассортименте

Для окрашеных волос

Хотя, кажется, что каждый человек должен любить себя таким, какой он есть, современные возможности предоставляют случаи корректировать свою внешность и изменить естественные вещи, поэтому для многих отказаться от этого трудно. Желаем всегда новинок, поэтому при случае не избегаем внести новые краски в свой образ или свою внешность. Сделать это просто – изменить цвет волос.

Разные краски для волос позволяют экспериментировать со своей внешностью без ограничений, но вещества, находящиеся в их составе, могут повредить наши волосы. По этой причине необходим дополнительный уход за крашеными волосами. Только с помощью специальных средств удастся позаботиться о них и в тоже время поддержать блестящий новый цвет длительное время – здесь помогут кондиционеры, бальзамы или шампуни для крашеных волос. Придать своей прическе жизнерадостности и энергии помогут не только многоразовые окрашивания крашеных волос, перекрашивания, но и дополнительные средства, которые восстановят блеклый цвет и на некоторое время позволят забыть об еще одной процедуре крашения, которая повреждает волосы. Восстановить их помогут масла для окрашеных волос и другие продукты, которые позволяют обеспечить, чтобы каждый день не мучили часто встречающие проблемы крашеных волос.

В некоторых случаях рост крашеных волос продолжается медленно, но если для этой цели использовать специальные продукты, результаты будут достигнуты намного быстрее. Если ищете то, что может помочь восстановлению волос, то это питательная и восстанавливающая маска – одно из самых эффективных решений, которая восстанавливает и питает поврежденные волосы. Их особенно истощает осветление, удаление краски с крашеных волос, так что если вы уже сделали или еще думаете делать данные процедуры, не забудьте заранее позаботиться дополнительными средствами. Маска для крашеных волос и другие продукты для крашеных волос продаются по привлекательной цене в интернет-магазине Kaup24.ee, здесь мы приглашаем познакомиться с находящимися продуктами и выбрать подходящие для себя. В ассортименте имеются средства для крашеных волос Elvital, Kerastase и продукция других производителей. Возможность заказать товары в Эстонии по интернету позволит быстро и удобно позаботиться об уходе своих волос. Стимулировать их рост, предотвратить выпадение, ломкость или блеклость цвета – всего несколько средств и сможете радоваться вновь безукоризненными, здоровыми и красивыми волосами.

Clarins Тонизирующий увлажняющий бальзам 200 мл

Подробнее

Тонизирующий увлажняющий бальзам Clarins — освежающий бальзам для тела, который тонизирует, разглаживает и укрепляет кожу. Формула на растительной основе сочетает в себе укрепляющую смесь масла семян яблока и женьшеня с ароматическими эфирными маслами розмарина, герани и мяты. В результате получается гладкий, глубоко чувственный бальзам для тела, который способствует увлажнению, восстанавливает жизненные силы и подчеркивает естественную красоту тонизированной, эластичной кожи.Приятная текстура скользит по коже, как шелк, быстро впитывается и оставляет после себя только мягкость. Свежий, приятный и восстанавливающий как для тела, так и для разума: это то увлажняющее средство для тела, которое вам нужно для профессионального спа-процедуры дома.

Характеристики

  • Текстура: гель;
  • Проблемы с кожей: сухость, обезвоживание, потеря эластичности;
  • Время применения: утром и/или вечером;
  • Возраст: 13+;
  • Тип кожи: все типы кожи, включая чувствительную;
  • Основные преимущества: тонизирует, разглаживает и укрепляет кожу, питает и защищает от обезвоживания, создает атласно-мягкое покрытие, ароматизирует кожу благодаря наличию натуральных эфирных масел, создает ощущение всеобъемлющего благополучия.

Основные ингредиенты

  • Масла розмарина ( Rosmarinus officinalis ), герани ( Pelargoniumgravolens ) и мяты ( Mentha arvensis ) укрепляют кожу;
  • Масло косточек яблока, богатое незаменимыми жирными кислотами, обладает увлажняющими и питательными свойствами. В результате это помогает успокоить кожу;
  • Женьшень известен своими бодрящими свойствами.Он также помогает укреплять, заряжать энергией и увлажнять кожу.

Способ применения

Нанесите Увлажняющий бальзам Clarins Tonic на все тело легкими массирующими движениями, чтобы стимулировать впитывание. Распределите продукт от лодыжек к талии, затем от запястий к плечам, всегда используя восходящие движения.

Ингредиенты

Care to Beauty периодически обновляет списки ингредиентов продукта.Однако производители могут изменять список ингредиентов без предупреждения, поэтому, пожалуйста, прочитайте список ингредиентов на упаковке вашего продукта перед использованием.

Ингредиенты

Пробник MicroTonic/MicroBalm

*Содержит ОДНУ упаковку MicroTonic и ОДНУ упаковку MicroBalm

.

Освежающий, очищающий, успокаивающий тоник. Все этапы использования тела и лица: передовые процедуры по уходу за кожей, микродермабразия, микронидлинг, плазмолифтинг, SMP, микропигментация/татуировки, тоник для лица.

MicroBalm — бальзам после микропигментации, который служит важным средством для улучшения результатов процедур перманентного макияжа, а также для ухода за другими работами (например, татуировками) на других участках тела. Как 100% натуральный состав, MicroBalm поддерживает деликатный процесс заживления и поддерживает существующие питательные вещества кожи, добавляя целебные свойства выбранных трав, масел и других ингредиентов. В сочетании эти элементы прекрасно подходят для ухода за ранами и обеспечивают чистый и стабилизирующий воздухопроницаемый барьер.MicroBalm — это, по сути, пища для кожи: его ярко-зеленый цвет отражает свежесть его ингредиентов, в частности хлорофилла, обладающего энергией.

Заживляющая мазь после ухода содержит отобранные вручную свежие натуральные и органические ингредиенты, которые помогают снять воспаление и успокоить кожу. MicroBalm обеспечивает антиоксиданты, антибактериальные свойства, увлажнение и увлажнение кожи по мере ее заживления, гарантируя, что все потребности восстановления будут удовлетворены с помощью одного продукта.Мы создали уникальную мазь, которая не только высокоэффективна при заживлении тканей и снижает риск заражения, но и имеет приятный аромат, чтобы целостно подойти к процессу заживления с использованием даров сада Матери-Природы.

ИНСТРУКЦИЯ: Нанесите тонкий слой нашего MicroBalm на татуированную область бровей или тела (6 часов) после процедуры. Это 6-часовое окно позволяет ране в первую очередь закрыться без вмешательства какой-либо инородной молекулы или препятствовать ее естественному процессу восстановления, позволяя ткани дышать, закрываться и блокировать пигмент.

MicroBalm значительно помогает успокоить и заживить кожу, уменьшая зуд и поддерживая влажность, питая кожу, не забивая поры и не вымывая цвет. Для более жирного типа кожи (только лицо) его следует использовать через 6 часов после процедуры только в течение 24 часов, а затем нанести MicroTonic или MicroGel на оставшуюся часть процесса заживления, боди-арт можно продолжать столько, сколько необходимо, в то время как для более сухой кожи типы (лицо) небольшое количество (примерно размером с рисовое зерно) следует наносить два-три раза в день в течение первых 7 дней выздоровления.MicroBalm не содержит ланолина, нефти и синтетических ингредиентов, ароматизирован только эфирными маслами лаванды, ромашки, лимона и апельсина. Эфирные масла использовались на протяжении всей истории в фитотерапии для предотвращения инфекции и ускорения заживления, и эти масла и другие ингредиенты были тщательно отобраны из-за их защитных и поддерживающих свойств. Все ингредиенты специально отобраны за их вклад, а сам продукт изготовлен вручную в Канаде в соответствии с самыми высокими стандартами

.

Как и в случае с любым новым продуктом, перед использованием на свежей татуировке рекомендуется проводить «выборочные испытания», тщательно мыть руки перед каждым использованием и не делиться мазями.Используйте ватный тампон для нанесения, без двойного погружения. Держите крышку плотно закрытой, когда она не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. Может использоваться при различных кожных заболеваниях, включая сухость рук и ног.

ИНГРЕДИЕНТЫ: CANNABIS SATIVA, CERA ALBA, ЭКСТРАКТ ЦВЕТОВ CALENDULA OFFICINALIS, LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (ЛАВАНДА), PLANTAGO LANCEOLATA (ПЛАНТАН), ТОКОФЕРИЛ АЦЕТАТ, ПРОПОЛИС, ЭКСТРАКТ ЦВЕТКОВ АРНИКИ МОНТАНОЙ, DAUCUS CAROTASATIVA FLOWER EXTAACTIVA (МОРКОВЬ), CHAMOMOM.

Эти товары возврату и возврату не подлежат.

Все заказы будут обработаны и отправлены в течение 3-4 рабочих дней.

Разрешить дополнительное время для доставки.

Варианты доставки доступны при оформлении заказа.

«Тоник и бальзам», Стефани Аллен: NPR

Тоник и бальзам

Стефани Аллен

На дворе 1919 год. Шоу Дока Белла «Чудо и веселье» — отчасти цирк, отчасти интермедия, сплошное шарлатанство — путешествует по сельской Америке, пытаясь привлечь достаточное количество зрителей, чтобы поддержать предприятие.Персонажи дебютного романа Стефани Аллен « Тоник и бальзам » — артисты, разнорабочие, ремонтники и швеи, населяющие замкнутый мир Дока Белла.

Каждая глава набора “Тоник и бальзам” использует одного персонажа или небольшой набор персонажей для создания Шоу “Чудо и веселье”. Книга начинается с того, что молодой темнокожий мальчик Эфраим Трэверс спрыгивает с кузова грузовика с луком, чтобы присоединиться к нему. Он очарован разношёрстной группой, которую ненадежно держит вместе сам Док Белл, «тот, чья невидимая рука перемещала шоу из одного города в другой и заставляла своих людей танцевать и петь или заставляла их остановиться.Тот, кто отдал им их грязные комнаты в пансионе».

Стефани Аллен, стипендиат NEA и финалист премии Hurston/Wright Legacy Award, использует этот маленький мир для изучения более крупных проблем расы, класса и пола. Пишет в основном в настоящем. Напряженная, она дает нам набор странных и часто привлекательных персонажей, персонажей, которые борются с липкими частями своего прошлого и пытаются представить жизнь помимо Дока Белла Мы встречаем Матильду и Мари, межрасовую пару, преследуемую мужем Мари, и Оскара. Зауэр, предположительно «лицензированный» врач.Мы встречаем Луизу «Ма» Флит, которая присоединилась к шоу после того, как сбежала из своего дома в Балтиморе:

Вся эта готовка, уборка, глажка и уход за младенцами, когда весь Балтимор ждал меня снаружи. Мои родные никогда не удалялись от дома дальше, чем на несколько кварталов, и как только они получали свиные рульки, толь или проповедь, которую хотели, они сразу же возвращались в те три маленькие комнаты, которые они обустраивали так хорошо, как только могли. Как только мне исполнилось пятнадцать, и я стал достаточно взрослым, чтобы слушать черно-подпалых менестрелей Линди, когда они приезжали в город, меня не стало.

И Феликс Конгер, одинокий еврей, работающий посредником в шоу. С «его черными глазами-бусинками» он «всегда был змеей и змеей, которой он всегда будет». Такие персонажи, как Ма Флит и Феликс Конгер, могут показаться стереотипными, но, с другой стороны, Аллен дает нам персонажей, которые бросают вызов стереотипам, таких как Матильда и Мари, чья нежная любовь должна была быть необычной в первые десятилетия двадцатого века. Однажды брошенные в миску Дока Белла, участники его шоу должны иметь дело друг с другом — иногда с состраданием, иногда с разочарованием или покорностью.

Книгу вяжет мисс Антуанетта, героиня шоу Шеба, королева Нила. У Антуанетты «огромная голова, распухшая от гидроцефалии, слегка качается над плечами. Тюрбан прикрывает ее, не скрывая фантастических пропорций». Подобно зеркалу, она дает отражение окружающим ее людям — друзьям, исполнителям и пялившимся зрителям.Доктор Оскар Зауэр, чья работа состоит в том, чтобы заботиться о ней и оценивать ее пригодность для участия в сериале, чувствует ее силу: «Его поражает то, чего она не знает. И то, что она делает». Настоящее чудо в том, что она жива; со временем Зауэр «забыл, насколько маловероятно ее выживание».

Энтропия лежит в основе Тоник и бальзам . Книга не просто строит спектакль, а деконструирует его, как будто она предназначена для того, чтобы избавляться от персонажей в том же темпе, в каком «Прощальная симфония» Гайдна требует, чтобы музыканты покидали сцену.Это сложная предпосылка, но в целом она работает. Аллен с самого начала устанавливает закономерность: прибывает Эфраим, работает на шоу (хотя и бесплатно), а затем его бросает мисс Антуанетта. Он вынужден вернуться к своей очень порядочной старшей сестре в Олбани, штат Нью-Йорк, которая несет «белые знамена, написанные красным от руки с посланиями, говорящими такие вещи, как ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОБОДУ ДЛЯ ВСЕХ и ПРЕКРАТИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЛИНЧА». Мари пытается спрятаться, но в конце концов бросает Матильду, чтобы вернуться к мужу, который пришел вернуть ее.Другие персонажи, такие как Феликс Конгер, который рано выучился на скрипача, уезжают, чтобы воссоединиться со своим прошлым. « Ах, Феликс, как такое могло быть? », — спрашивает он себя. Вы забыли, для чего эта музыка?

Стефани Аллен… использует этот маленький мир, чтобы исследовать более важные проблемы расы, класса и пола.

В последней главе мисс Антуанетта оказывается на попечении Матильды, которая теперь владеет магазином одежды.Матильда с тоской вспоминает время, проведенное с Мари, признавая, что ее «дни путешествий закончились», и вспоминает, как Мари говорила, что «у мисс Антуанетты были стороны, о которых никто не знал». Итак, Матильда учит мисс Антуанетту шить, и «в промежутках между заказами она начала шить самые странные вещи из лоскутов, форм, которые вы никогда раньше не видели и даже не думали, и кто знал, что с ними делать?» Одеяла мисс Антуанетты — это метафора истории, сотканной вокруг нее. Персонажи могут исчезать один за другим из Dr.Белла, но сильное, таинственное присутствие мисс Антуанетты заставляет их задуматься.

Марта Энн Толл — исполнительный директор Butler Family Fund; она пишет по адресу www.marthaannetoll.com, и твитит по адресу @marthaannetoll.

Обзор Тоника и Бальзама (9780998463438) — Предисловие Обзоры

Стефани Аллен
Shade Mountain Press (5 февраля 2019 г.)
Мягкая обложка 22 доллара США.95 (208 стр.)
978-0-9984634-3-8

Спустя десятилетия после того, как фармацевтика, урбанизация и телевидение двадцатого века вытеснили передвижные медицинские шоу из бизнеса, « Тоник и бальзам » Стефани Аллен воскрешает фильм, достойный того, чтобы вместо этого отказаться от отпускаемых по рецепту лекарств, индустриализации и экранных развлечений.

Шоу Дока Белла «Чудеса и веселая медицина» вырвано из безвестности двенадцатилетним беглецом, застрявшим между грунтовыми дорогами и кукурузными полями.Загипнотизированный далеким сиянием ночного неба, Эфраим отваживается подойти достаточно близко, чтобы разглядеть толпу, сцену и театральные выходки, настолько чуждые его реальности, что они могут быть миражом. К тому моменту, когда на Эфраима обрушивается все воздействие фортепиано, банджо, пародий, смеха, трюков, вздохов и «уродца» ( особенно ее!) его странствование уже утратило свою похоть. Ни дом, который он оставил, ни какие-то забавы, ожидающие его за углом, не могли конкурировать с этим.

В последующих главах рассказывают другие рассказчики, которые, как и Эфраим, ничего не рассказывают о себе или своих обстоятельствах, пока это не станет абсолютно необходимым.Эта техника разглашения только того, что рассказчики видят, слышат, чувствуют или помнят в тот момент, когда они осознают это, наполняет каждую разворачивающуюся сцену осязаемой интимностью.

Ма и Па Флит, глотатель мечей, Шеба, королева Нила, и другие по очереди принимают главы, обнажая свои самые грубые, самые уязвимые личности, раздавая свои взгляды на других. Характеры и отношения развиваются одновременно изнутри наружу и от поверхности к ядру.

Не испытывая недостатка в импульсе движения вперед, напряжении или неопределенности, Тоник и бальзам Стефани Аллен легко может перевернуть страницу, за исключением того, что чем раньше страницы будут перевернуты, тем скорее медицинское шоу Дока Белла должно быть вызвано обратно в историю. Соблазн узнать, что будет дальше, меркнет по сравнению с возможностью провести больше времени с очаровательным кланом изгоев, которые были всего лишь неудачниками до того, как наткнулись друг на друга.

Рассмотрено Линда Торлаксон

Раскрытие информации: эта статья является не одобрением, а обзором.Издатель этой книги предоставил бесплатные копии книги для рецензирования их книги профессиональным рецензентом. Издатель не платил вознаграждение за этот обзор. Foreword Reviews рекомендует только те книги, которые нам нравятся. Foreword Magazine, Inc. раскрывает это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255.

Тоник и бальзам, Стефани Аллен

Рука Тильди легко ложится на плечо Антуанетты.И Антуанетта закрывает глаза, обнаруживая, что может вызвать утраченное воспоминание: о теплом дыхании на ухе и щеке, о медленном рокоте близкого к ней сердца. Низким, как у нее, голосом, говорящим , я не хочу тебя отпускать, но я должен. О руках, которые крепко держали ее в последний раз, прежде чем Антуанетта отдалась неизбежному рывку сна.

Люди приходят и уходят. Друг перестает звонить; кто-то умирает; вы переезжаете на 1000 миль от дома. Ни разу уход не дается легко.Разрыв сменяется крошечным шрамом, который отмечает память об утрате. И ты изменился. Стэнли Куниц говорит о таких потерях в своем стихотворении «Слои», как мы вынуждены уйти от них, но страстно не забывать, говоря: «Каждый камень на дороге дорог мне».

Эти слова и это стихотворение приходят на ум после прочтения нового романа Стефани Аллен « Тоник и бальзам » (Shade Mountain Press, 2019). В книге Аллена рассказывается о сезоне в составе персонажей, которые выступают в шоу Дока Белла «Чудеса и веселая медицина» в 1919 году, когда Америка все еще ощущала влияние финансового кризиса конца 1800-х годов, наряду с напряженностью после войны и подоплека расового насилия.Передвижное шоу Дока Белла представляет собой толпу фермеров из маленького городка, их жен и детей, ищущих передышку от повседневных забот. Завлекая их водевильными развлечениями, Док Белл уговаривает купить его целебные тоники, составы, настойки. Хотя все в сериале знают, что его лекарства лишь успокаивают настроение.

На первый взгляд, вы могли бы ожидать, что эти истории будут читать о странных иллюзиях, о неудачниках, мужчинах, женщинах и мальчиках, которые просто находят связь в том, чтобы быть странными вместе.Однако Аллен дает нам гораздо больше. Через эту группу исполнителей она раскрывает микрокосмос мира в целом. Они уникальны тем, что чернокожие и белые мужчины и женщины путешествуют, живут и работают вместе в смутные времена в интимной обстановке шоу, но национальная культура прорезает границы сплоченной команды, так что они не могут избежать предрассудков, дискриминации, ревность или смерть. Тем не менее, даже несмотря на то, что они время от времени сражаются друг с другом, они прилагают больше усилий, чтобы оставаться на связи, и мы чувствуем, как сердце разрывается, когда их разрывают на части.

Юный Ефрем, беглец, спасающийся от разочарования сестры в нем и страха перед окружающим миром, знакомит нас с исполнителями первой главы. Его юными глазами мы видим крупным планом иллюзию «этих странных людей… как будто они только что упали с неба», палатки и фонари, установленные и зажженные посреди сельскохозяйственных угодий в Пенсильвании. Ему больше любопытно, чем страшно, и он готов задержаться за кулисами, чтобы безбилетно добраться до соседнего города. Но когда его обнаруживают и втягивают в случайную работу и собственное представление, он находит то, чего не ожидает: цель, отношения и противоядие от его беспокойства — Антуанетту, женщину с гидроцефалией, самую тихую из исполнителей.Ему поручено помогать ей из ее палатки и доставлять ей все, что она просит, и хотя она редко разговаривает с ним, простое ее присутствие меняет его:

Когда мисс Антуанетта шевелится, Эфраим не может сказать, сколько времени прошло с тех пор, как он вошел в ее комнату. Минуты? Часы? Недели?

— Иди, — говорит она.

Вот и все. № До свидания Ефрем. Нет Добрый день, или что-то подобное. Он не возражает. Он берет себя в руки и соскальзывает с кровати, не уверенный, что помнит, где его встретит пол.Но когда он встает, он устойчивее, чем когда вошел.

И он спокоен, когда солнце, ярко косясь на него, бьет ему в глаза по ту сторону ее двери.

Решив остаться в сериале, он меньше беспокоится о том, что может оставить позади. Но когда его внезапно бросают и не разрешают путешествовать по непонятным ему причинам, разрыв с Антуанеттой подобен разрыву ребенка, оторванного от матери. С мастерством и точностью Аллен передает нам эмоции Эфраима в одном сильном описании:

.

Предоставленные сами себе, его боль и замешательство ушли в место глубоко внутри него и поселились среди его желудка и печени, как новый орган, который тихо пульсировал в течение дня.

Именно этот стиль письма — простой, но интуитивно понятный — привязывает историю и каждого персонажа. В этом шоу есть нечто большее, чем мы привыкли себе представлять; в эти моменты тихого разбитого сердца Аллен призывает нас помнить, но двигаться вперед.

Стефани Аллен

Мы находим подобные неожиданные связи между персонажами на протяжении всей книги, и каждая связь требует более длительного изучения. Однако две главы выделяются как прекрасные примеры всей этой книги, обе вращаются вокруг необъяснимого исчезновения временного гитариста по имени Хейнс.

Хейнс был вызван Феликсом Конгером, правой рукой Дока, и Флитом и установлен в центре музыкального дуэта «Ма» и «Па» Флит, что вызвало ревность у Ма Флит, которая подталкивает ее к тому, чтобы подвергнуть жизнь Хейнса риску. . Когда он исчезает, Конгер и Флит страдают от потери. Conger начинает бродить, беспокойный. Он теряет из виду свою работу и власть над исполнителями. Воспоминания о Хейнсе и перерыве в его отъезде отталкивают Конгера по причинам, которых даже он не понимает.Но в плавном использовании Алленом предыстории мы заглядываем в прошлое Конгера как молодого человека, взятого под крыло другого исполнителя, спасенного разными способами, и мы видим, что Конгер сломлен, потому что он не смог спасти Хейнса. В этом Конгер не может поправиться, если сам не покинет шоу.

В случае с Флитом, сменившим Конгера, мы видим то же блуждание, ту же потерю самосознания. Опять же, благодаря мастерству Аллена с предысторией, она раскрывает связь Флита с Хейнсом, как он надеется, как искупление за то, что он считает своими собственными грехами.Но когда Хейнс исчезает и, вероятно, мертв, искупление Флита обрывается. Боль заставляет его кружиться, пока он не сбит с ног во время боя и не окружен всеми, кто ему дорог:

Он лежит, позволяет взять себя в руки, глаза закрыты. . . . Затем он чувствует, что должен открыть глаза, и когда он это делает, круг испуганных лиц, которые он видит, успокаивает его. «Вернись и дай человеку немного воздуха», — рявкает Лили, и хотя он на самом деле этого не хочет, они отстраняются.

Этот драгоценный круг странной семьи дарует ему неожиданное сострадание (с женой, с другими исполнителями, в том числе со странной Антуанеттой) и толкает вперед по-новому.Флит идет в комнату Антуанетты и обнаруживает, что она молчит и испытывает другую боль, но нуждается в сладком утешении, как и он всего несколько часов назад:

Он вздыхает, поднимает банджо и берет несколько нот. Не песня, а просто ноты. Они порхают во мраке комнаты и тонут в стенах. . . . Он только начинает «Айву и груши», когда одна из ее рук поднимается с подлокотника кресла, и ее пальцы разжимаются, как будто она направляет поток лент или ниток сквозь них. . . .Ее брови ослабевают. Даже через выпуклость ее бровей он ясно видит это. . . . Но ее рука остается открытой, ее пальцы угрожают музыке, и вместо этого он переключается на «Балладу о моем раскаянии» и замедляет ее, как делал другие, до тех пор, пока она не превращается в воздух.

Мы не знаем, сдерживается ли Антуанетта в разговоре — в этот момент или даже на протяжении всего романа — потому что это причиняет ей боль, или она просто подбирает слова для тех, кто их заслуживает. Независимо от того, говорит она или нет, Аллен создает сильного персонажа на всех страницах книги, особенно в этом общем опыте между ней и Флитом, когда они становятся бальзамом друг для друга.

Литература сама по себе бальзам. Истории, вымысел или нет, укореняют нас в истории, в нашей идентичности, заставляют нас сомневаться в наших связях, искать и обосновываться там, где мы в безопасности и утешаемся, освобождаемся и испытываем облегчение. Письмо Аллена в «Тоник и бальзам » задает темп, который нарастает и ослабевает, нарастая вместе с волнением шоу и замедляясь в такие моменты, как этот, когда персонажи думают, ведут тихую беседу или размышляют о себе. Мы с ними в каждый момент, затягиваясь все глубже и глубже с каждым поворотом страницы.И когда переосмыслить тему ухода, когда слова Куница вернуться в контекст романа Аллена, становится ясно, что по мере того, как занавес отодвигается и мы узнаем все больше и больше о героях Аллена, одни уходят, чтобы спасти себя, другие уходят. чтобы спасти тех, кого они любят. Воспоминания становятся шрамами, становятся подарками, крошечными напоминаниями о том, что, несмотря ни на что, они являются утешением, необходимым для продолжения.


Тоник и бальзам – Стефани Аллен | Полная остановка

[Шейд Маунтин Пресс; 2019]

Тоник и бальзам Стефани Аллен использует нетрадиционную, но не незнакомую формальную структуру.Явно помеченная «Роман» на титульном листе, книга, тем не менее, также может быть воспринята как серия отдельных рассказов с общей обстановкой (подкрепленной «Программой», которая действует как оглавление) и перекрывающимися персонажами. Однако не все рассказы (или главы) могли бы действительно стоять отдельно, если бы их читали отдельно от более широкой концептуальной схемы книги, поскольку они содержат мало драмы и сильно зависят от контекста, обеспечиваемого окружающими историями. Это делает книгу чем-то большим, чем обычный «рассказный цикл», в большинстве из которых связь между историями более имплицитна и косвенна, — но если роман определяется как расширенное повествование, в идеале с главным героем, то, безусловно, некоторые читатели могли бы найти Тоник и бальзам тоже не совсем новинка.

Можно сказать, что в книге действительно есть главный герой — не один из человеческих персонажей, а место действия, передвижное роуд-шоу начала 20 -го -го века под названием «Шоу Чудес и Веселья Дока Белла». Нас знакомят с действующими лицами шоу, которым роман посвящает каждую главу (несколько персонажей, включая самого Дока Белла, не выделены в отдельный раздел, а появляются в разное время на протяжении всей книги). Оказывается, Doc Bell’s находится на последнем издыхании, и в течение сезона (лето/осень 1919 года) многие из тех, кто был связан с Медицинским шоу, покидают его.Один персонаж, молодой человек, которого мы знакомим первым, остается позади, когда шоу продолжается, а другой просто пропадает (тайна остается неразгаданной). Мы не являемся свидетелями большого количества развлечений, предлагаемых Медицинским Шоу; мы видим, как Док Белл продает свое патентованное лекарство только один или два раза, и только изредка другие персонажи описывают свои «профессиональные» действия. Вместо этого нам представлены свидетельства и взгляды различных персонажей на кочевую жизнь, которую они ведут, и их отношения друг с другом.

В своем акценте на месте и опоре на набросок персонажа в качестве основной стратегии повествования, Тоник и бальзам сильно напоминает Уайнсбург, Огайо Шервуда Андерсона, хотя в некотором смысле это своего рода инверсия Уайнсбург : там, где Уайнсбург изображается как статичное, удушающее душу место, очень тесно связанное с лежащим в его основе социальным порядком, Шоу Дока Белла «Чудеса и веселье» — это, конечно, странствующий дом для странствующих людей, которым удается создать функциональное сообщество. своего рода, а не невольно подчиняться стандартам сообщества, которое не ценит их вклад.Более того, обе книги разделяют озабоченность «гротеском» как чертой характера, но если Андерсон, по сути, сетует на то, как маленький городок Уайнсбург наносит эмоциональную травму, из-за которой многие его жители проявляют гротескные симптомы, как физические, так и психологические, Аллен более или меньше охватывает ее персонажей, некоторые из которых буквально гротескны в поведении или внешности, и изображает Медицинское Шоу Дока Белла как своего рода гавань, которая позволяет им, не без борьбы и страданий, в конечном счете чувствовать себя комфортно с самими собой.

Если в «Тоник и бальзам » действительно есть главный герой-человек, это может быть Антуанетта, которую в Медицинском шоу называют «Шева, королева Нила». Она страдает гидроцефалией и, что необычно для того времени, дожила до зрелого возраста, «спасенный» доктором Беллом, когда ей больше не разрешили оставаться в детском доме, где она прожила всю свою жизнь, и работала воспитателем. аттракцион фрик-шоу. (Ее палатка обычно ставится далеко от основных достопримечательностей, как бы подчеркивая ее «экзотический» статус.) Антуанетта (черная) часто появляется в книге, но она не рассказывает отдельной главы, хотя одна, предпоследняя глава, близка к ее точке зрения. Физические нарушения, вызванные ее состоянием, не особо подчеркиваются, но очевидно, что ее присутствие вызывает у людей беспокойство. Поскольку она это знает (и поскольку перевод в больницу Дока Белла поначалу сбивает ее с толку — она хочет вернуться в детскую больницу, единственный дом, который она когда-либо знала), она держится на расстоянии, физическом и эмоциональном, от других исполнителей.Однако постепенно некоторые другие члены труппы преодолевают отвращение и относятся к ней более дружелюбно, и Антуанетта принимает больше человеческого контакта. В конце романа она уходит от Дока Белла с «Тилди», глотателем шпаг, чтобы начать бизнес по пошиву одежды, и хотя Антуанетта в конце концов уступает прогрессирующим слабостям своего состояния, ее пребывание с Чудесами Дока Белла и Шоу медицины веселья явно помогло ей обрести некоторую независимость и более полное участие в жизни мира.

Многие другие персонажи в Тоник и Бальзам также могут найти в Медицинском Шоу Дока Белла своего рода уединенное место — помимо их обязательных встреч с «простолюдинами» в маленьких городках, где они разбивают лагерь и выступают — в котором их основной статус изгоев становится менее обременительным, разделяемым между целой когортой людей, которые остаются невидимыми за пределами своего пути через сельские деревни и разбросанные фермы. Их заставляют чувствовать себя менее маргинальными из-за внимания, которое они получают от деревенщины (термин, который, кажется, в основном относится к их готовности купить явно мошенническое лекарство Дока Белла) и благодаря их коллективным усилиям по поддержанию Медицинского Шоу.Среди тех, кто более всего полон решимости помочь обеспечить его выживание, есть Ма и Па Флит, группа песен и танцев, которые работают с Доком Беллом достаточно долго, поэтому, когда менеджер и церемониймейстер уходит, Па Флит начинает выполнять свои обязанности. Па выполняет эти обязанности несколько более мягко, чем покойный менеджер Феликс Конгер, который в конечном итоге покидает труппу после угрызений совести по поводу эксплуатации Доком Беллом уязвимых зрителей.

Медицинское Шоу Дока Белла, конечно, нельзя было назвать полностью доброжелательной Аркадией.Док Белл сам по себе довольно неприятная фигура, но кажется, что человеческие взаимодействия, которые позволяет его медицинское шоу, помогают его обитателям чувствовать себя чуть менее неудачниками, в некоторых случаях побуждая их заново открыть для себя капельку порядочности и сострадания, как в случае с Доктор Зауэр, врач-алкоголик, которого Док Белл нанял, чтобы рекламировать свои лекарственные отвары и при необходимости заботиться о потребностях своих сотрудников. Доктор Зауэр также исчезает во время гастрольного сезона шоу – тем временем мы видели, как он ухаживает за Антуанеттой, чье ухудшающееся состояние начинает возрождать его собственное стремление заниматься настоящей медициной, – но он снова появляется в последних главах, возобновив свою карьеру в качестве врача. врач и намерен ухаживать за Антуанеттой.Но она предпочитает идти с Тильди, а не в больницу, которую для нее приготовил доктор Зауэр. Если эти персонажи действительно могут начать процветать после того, как они фактически покинули Шоу Чудес и Веселой Медицины Дока Белла, тем не менее их опыт там явно мотивировал благотворное изменение, так что эти три персонажа, по крайней мере, обеспечивают роману своего рода счастливый конец, даже если мы знаем, что само шоу «Медицина Дока Белла» не будет продолжаться.

Это подталкивает роман к сентиментальности, качеству, которое, наконец, не разделяется с Уайнсбург, Огайо .Если «Тоник и бальзам », подобно циклу рассказов Андерсона, преуспевает как в создании запоминающихся персонажей, так и в формировании формального целого, более существенного, чем совокупность его частей, он менее резок в своем видении человеческих возможностей под давлением социальных условностей. , предполагая, что некоторая степень сострадания и солидарности может победить в ответ на такое давление. С другой стороны, Аллен, в отличие от Андерсона, не изображает исторически сложившиеся обстоятельства (когда социальная критика может показаться более настоятельной), а пытается воссоздать такие обстоятельства в ретроспективном акте воображения.Более того, то, что роман не ограничивается простым воссозданием исторических деталей в попытке добиться исторической достоверности (усилие, которым довольствуются слишком многие исторические романы), полностью заслуживает его чести. Но попытка извлечь из истории элегическую историю искупления не может полностью избежать наложения идеализации настоящего на прошлое.

Дэниел Грин — литературный критик, чьи эссе и рецензии публиковались в различных изданиях, как в Интернете, так и в печати.Его новая книга Beyond the Blurb только что была опубликована Cow Eye Press, а его веб-сайт можно найти по адресу: http://noggs.typepad.com.


Clarins Тонизирующий бальзам для тела 200 мл | UK Airports

Тонизирующий бальзам для тела Clarins 200 мл | аэропорты Великобритании | World Duty Free

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.

Узнать больше.

Принять

Смени тон! Эта освежающая процедура для тела с укрепляющей смесью женьшеня и яблочного масла успокаивает сухость, повышает жизненный тонус и способствует появлению упругой и эластичной кожи. Освежает чувства благодаря ароматическим эссенциям герани, палисандра, мяты и розмарина, а нежирная текстура обеспечивает атласно-свежее послевкусие.Нанесите тоник после тонизирующего концентрата для ванн и душа и тонизирующего масла для ухода за телом для профессионального домашнего спа-процедуры.

Дополнительная информация
Дополнительная информация
магазин Сухость
Red Exclusive Variant None
Марка Марка
Марка Уход за телом
Диапазон бренда Cleansers & Toners
Suncare NO SPF
день / ночь день, ночь
Тело № Body
Тип кожи
Обычный
Тип средства по уходу за кожей Мыло и гели для душа
Состав Лосьон

Экономьте драгоценное времяОн будет готов и будет ждать вас в магазине перед вылетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *