Ширма борода: Шкиперская борода: особенности, фото, как сделать форму

Содержание

Шкиперская борода: особенности, фото, как сделать форму

Шкиперская бородка не теряет своей популярности уже несколько столетий. Она идеально сочетается с четко очерченной линией подбородка и придает мужчине более благородный, притягательный вид. Как и другие модели стрижки, шкиперская борода имеет свои особенности и секреты. Чтобы стать ее обладателем, необязательно пользоваться услугами мастера. Достаточно запастись необходимыми инструментами и воспользоваться рекомендациями опытных барберов, которые представлены в нашей статье.

История возникновения шкиперской бородки, как она выглядит

Шкиперская бородка носит и другие названия – английская, капитанская. История ее появления восходит к эпохе Средневековья. В те времена мореходство только начинало зарождаться, а густая щетина считалась неотъемлемым атрибутом среди моряков. Первоначально она покрывала практически все лицо и использовалась для защиты кожи от воздействия соленой воды. Постепенно длина щетины начала сокращаться, ее форма становилась более изысканной. Уже к XVII веку слишком густая растительность на лице считалась признаком варварства, поэтому моряки стали придавать ей более элегантную форму.

Первыми волосы под носом и нижней губой стали убирать капитаны кораблей. Они являлись лицом судна, поэтому должны были следить за собой и выглядеть очень опрятно. В дальнейшем шкиперскую бородку стали носить моряки рядового состава, а с XX века она приобрела популярность среди мужчин, которые не имеют отношения к морскому делу.

Шкиперская борода с усами

Если посмотреть на фото шкиперской бороды, можно заметить, что она выглядит как тонкая линия, которая обрисовывает контур подбородка и скул. Растительность тянется вдоль нижней части челюсти, тогда как щеки полностью лишены волос. В зависимости от пожеланий мужчины стрижка выполняется с усами или без них. Если вы хотите оставить усы, необходимо гладко выбрить всю остальную часть лица, чтобы сделать акцент именно на нижней челюсти.

Форма усиков может быть разной. Главное – они должны иметь одинаковую длину с бородкой. Чтобы добиться ровной и качественной прически, ознакомьтесь с нашими советами по ссылке, как правильно брить бороду.

Шкиперская бородка без усов

Бородка шкипера без усов – это классический вариант, которая предусматривает только полоску растительности на нижней челюсти. Она начинается от бакенбардов и тянется вдоль всего подбородка. В остальных местах, в том числе на щеках и под нижней губой, волосяной покров удаляется.

В зависимости от длины волосков существуют следующие виды шкиперской бороды:

  • Чинстрап – выглядит как ремень, который охватывает подбородок и переходит на щеки тонкой полосой. Основное отличие состоит в короткой длине волос. Чинстрап придает элегантности, но требует ежедневного ухода и подравнивания растительности.
  • Ширма – волосы растут от висков, опускаются к подбородку и полностью закрывают нижнюю челюсть. Такую модель часто называют «Линкольн», так как ее носил президент Авраам Линкольн.

  • Норвежский шкипер – как видно по фото мужчин, прическа напоминает перевернутую каплю и начинает расти непосредственно от нижней губы.
  • Старый голландец – позволяет мужчине добиться большей брутальности, имеет квадратную форму и значительную длину. Чтобы ускорить рост волос для прически «старый голландец», узнайте, как быстро отрастить бороду, из нашей статьи.
  • Зиг-заг – схожа с чинстрап, но растительности придается зигзагообразная форма.

Чтобы выполнить любые перечисленные виды прически, можно обратиться в барбершоп. Мастер салона хорошо знает все особенности стрижек и способен сделать аккуратное моделирование согласно вашим потребностям. О том, что такое барбершоп, читайте по ссылке. Если вы не хотите обращаться в салон и предпочитаете ухаживать за внешностью самостоятельно, просто ознакомьтесь с нашими рекомендациями о том, как сделать шкиперскую бороду своими руками.

Пик популярности шкиперской бороды

Наибольшее распространение шкиперская борода получила в середине XVII – первой половине XIX столетия. Для той эпохи было характерно стремительное развитие культуры, науки, философских учений, что оказывало непосредственное влияние на внешний вид моряков. Среди простых людей активно пропагандировалась личная гигиена. В слишком густой растительности застревали частички пищи, которые провоцировали неприятный запах, а сама борода выглядела неряшливо и вызывала негативное впечатление у окружающих. Поэтому мужчины стали удалять слишком длинные волосы и оставлять обрамление, за которым было проще ухаживать.

Новая волна популярности шкиперской бороды пришлась на XXI век. Сегодня такая прическа считается модной среди многих мужчин и может выполняться в домашних условиях. Для этого достаточно обзавестись ножницами, бритвой и триммером для стрижки. О том, как выбрать триммер, расскажет статья по ссылке.

Если вы ищете надежный электроприбор для моделирования растительности, обратите внимание на модели из нашего магазина. В коллекции представлены качественные триммеры Braun, которые помогут в формировании эффектного образа. С их помощью можно обеспечивать максимальную точность стрижки и создавать собственный стиль без малейших усилий.

Кто из звёзд и знаменитостей носит шкиперскую бородку сейчас

Шкиперскую бородку можно заметить не только на прохожих мужчинах, но и на знаменитостях с обложек глянцевых журналов. Многие певцы и артисты предпочитают именно эту модель, а некоторые вносят свои коррективы и совершенствуют собственный образ.

Так, шкиперскую бороду носит рэпер Тимати. В юношестве он сочетал ее с небольшой щетиной под носом, а в последнее время предпочитает более густую растительность. Еще один владелец этой модели – американский актер Элайджа Вуд. Ему свойственна немного детская внешность, которая становится более мужественной при ношении окантовки на подбородке.

Как сделать шкиперскую бороду

Чтобы скорректировать образ и создать по-настоящему эффектную шкиперскую бороду, стоит разобраться в особенностях ее стрижки. Для моделирования можно пользоваться триммером, машинкой и классическим бритвенным станком. Весь процесс создания прически проходит в несколько этапов – от отращивания волос нужной длины до бритья и создания контура.

1. Отращивание и стрижка

Прежде чем приступать к стрижке, необходимо отрастить волосы до нужной длины. Дождитесь, пока они подрастут примерно на 2 см и сформируют общую линию с бакенбардами. После этого можно приступать к моделированию с созданием полоски шириной от 2 мм до 1–2 см. Барберы не рекомендуют делать шкиперскую бороду шире 2 см, поскольку в этом случае вы не сможете добиться выразительности своего образа.

После отращивания можно приступать к стрижке при помощи триммера. Выполняется она следующим образом:

  1. Установите насадку на электроприбор и выберите предпочитаемую длину. Лучшим решением считается длина в 10 мм.
  2. Подстригите свою растительность, стараясь равномерно следовать вдоль подбородка.
  3. Чтобы стрижка была выполнена максимально тщательно, направляйте насадку против роста волосков. Более подробную информацию о том, как пользоваться триммером, можно получить по ссылке.

2. Обозначение контуров

После завершения стрижки необходимо снять с триммера гребень и продолжить работу обозначением контура. Аккуратно очертите линию роста волос, не забывая про область усов. Укоротите все волоски за пределами бороды, тщательно контролируя точность создаваемой линии.

Шкиперская борода должна иметь одинаковую длину по обе стороны лица, поэтому моделирование следует выполнять с поочередным удалением волосков – то справа, то слева. Чтобы избежать ошибок, стоит начинать с максимально возможной ширины полосы и постепенно сужать ее до требуемого размера.

3. Бритье

На последнем этапе необходимо удалить остатки щетины, которые находятся за пределами контуров. Брить растительность проще всего станком. Нанесите пену для бритья на лицо, стараясь не затрагивать смоделированную линию. Возьмите станок и удалите ненужную растительность, направляя его против роста. Выбривайте волоски короткими движениями, чтобы не зацепить свою новую бороду. Брейте до тех пор, пока кожа за контурами не приобретет абсолютную гладкость.

Чтобы поддерживать стильный образ, стрижку и бритье следует выполнять регулярно. Держите контуры шкиперской бороды под постоянным контролем, не забывая про увлажнение и смягчение волос для придания аккуратного вида. Советы, как смягчить бороду, можно найти в нашей статье. В зависимости от скорости роста волос бритье нужно выполнять с интервалом в 2–3 дня. При желании можно экспериментировать как с длиной бороды, так и с ее шириной или формой.

Кому она подходит

Шкиперскую бороду могут использовать мужчины практически с любым овалом лица. Однако при выборе стиля стоит учитывать особенности своей внешности:

  • При трапециевидной форме лица шкиперская борода позволит смягчить подбородок, сделать челюсть более узкой. В этом случае подойдут классическая стрижка или ширма.
  • Мужчинам с треугольным лицом стоит отдавать предпочтение модели «старый голландец». Густая щетина акцентирует внимание на скулах и добавит мягкости образу. Чтобы разобраться, как сделать бороду гуще, перейдите по ссылке.
  • Круглое лицо станет визуально более удлиненным, если использовать ширму или чинстрап. Такая прическа подчеркнет нижнюю челюсть и сделает черты более мужественными.
  • Мужчинам с овальным лицом можно не ограничивать себя в выборе. Им подойдет любой вид шкиперской бороды.

Как ухаживать за волосами

Чтобы шкиперская борода всегда выглядела великолепно, важно обеспечить ей регулярный уход. В этом помогут следующие советы:

  • Промывайте волосы чистой водой каждый день и используйте шампунь два раза в неделю.
  • Для смягчения и увлажнения применяйте специальные масла. Подробно о том, как пользоваться маслом для бороды, описано по ссылке.
  • Не забывайте выполнять укладку, которая придаст форму, сделает волоски более гладкими и блестящими. В этом помогут специальные гели, воски или бальзамы.
  • Для расчесывания желательно использовать деревянные гребни с небольшими зубчиками, которые позволят равномерно прочесать пряди.
  • Обязательным этапом ухода является увлажнение при помощи питательных бальзамов. Перед нанесением косметики рекомендуется выполнять пилинг, который удалит отмершие частицы эпидермиса и сделает кожу более гладкой.
  • При необходимости (например, при наличии седины) можно выполнять окрашивание волос. В этих целях используются окрашивающие тоники, стойкие краски или тонирующие шампуни.

Более детально о том, как ухаживать за бородой, можно узнать из соответствующей статьи по ссылке.

Если разобраться, как сделать шкиперскую бородку дома, это позволит максимально контролировать образ. Стрижка капитанов и шкиперов придаст вам мужественности, сделает лицо более интересным и выразительным.

Виды бороды. Где подстричь бороду в Ростове-на-Дону дешево

/ Статьи / Виды бороды: какие бороды сейчас в моде и где подстричь бороду в Ростове

Где подстричь бороду в Ростове

В настоящее время в моде различные виды бороды. Правильно подобранная и подстриженная борода подчеркивает индивидуальность мужчины и корректирует пропорции лица. Недорого подстричь и оформить бороду приглашают салоны красоты Верди на Западном в Ростове-на-Дону. Наши мастера подберут подходящий для Вас вид бороды и выполнят стрижку.

Мы подскажем Вам, как ухаживать за бородой, чтобы она была настоящим украшением. Посоветуем увлажняющие средства для бороды.
Если щетина растет неравномерно, и борода получается редкой, можно использовать средства, ускоряющие рост волос на лице. Для негустой растительности также есть стильные виды бороды.

Выбор формы бороды по типу лица

Так же как прическа, усы или очки, вид и форма бороды подбирается в зависимости от типа лица.
Виды бороды для овального лица:

  • русская классическая окладистая борода, ровная, густая, покрывает всю нижнюю часть лица;

  • голливудская борода, которая соединяется с усами, но не с бакенбардами;
  • раздваивающаяся книзу так называемая французская вилка;
  • канадка.

Виды бороды для лица квадратной формы:

  • борода-бальбо по краю подбородка, без бакенбардов;

  • островок – небольшая полоска под нижней губой;
  • эспаньолка;
  • трехдневная небритость.

Виды бороды для круглолицых мужчин:

  • борода чинстрап – тонкая полоска по краю подбородка;
  • маленькая бородка, норвежский шкипер;
  • борода Ван Дейк, без бакенбардов.

Мужчинам с лицом треугольной формы надо выбирать округлые виды бороды. Борода с узким концом еще больше подчеркнет маленький подбородок.
При треугольной форме лица с маленьким или заостренным подбородком к лицу такие виды бороды:

  • борода-ширма, без усов;
  • бандхольц в сочетании с пышными усами;
  • все широкие виды бороды.

Виды бороды для лица с широкой нижней челюстью, или лица в форме груши:

  • суворовская борода с усами;

  • бернсайдс;
  • эспаньолка.

Все виды бороды, стрижка бороды и усов в салонах красоты Верди

Если Вы хотите правильно подобрать форму бороды, подстричь бороду, приходите в салоны красоты Верди в Ростове-на-Дону.
Мы предлагаем услуги красоты для мужчин:

  • мужские стрижки;
  • стрижка усов;
  • формирование бороды;
  • мужской маникюр;
  • уход за кожей лица;
  • чистка лица.

Чтобы иметь брутальную стильную бороду, необязательно идти в дорогой барбершоп. Наши мужские мастера подберут вид бороды для Вашей формы лица, красиво подстригут бороду, усы, поухаживают за Вашим лицом.

Ничто так не украшает мужчину, как стильная, красивая и ухоженная борода!

Приглашаем на стрижку бороды в салоны Верди в Ростове-на-Дону.

Говорят ли костромички «да» бородачам?

Якорь, бальбо, ширма, эспаньолка, chinstrap – все это не случайный набор слов, а названия разных стрижек бороды, которая становится у современных мужчин все более и более популярна. Сейчас в злоупотреблении растительностью на лице чаще всего «обвиняют» хипстеров, хотя в прежние времена косо смотрели бы именно на гладко выбритого человека. Но — это в России, а вот в Римской Империи именно отсутствие бороды отличало цивилизованного человека от дикарей.

Сколько культур, столько и мнений, но почти в каждой из них в определенные отрезки времени бородатость была в почете.

Раньше борода была символом мужественности и силы, а также власти. Сложно было представить влиятельного мужчину, уверенного в себе, без густой бороды. Ею даже клялись, и такой клятве не было повода не верить.

Один из великих русских царей, Иван Грозный, однажды сказал: «Бритье бороды – это грех, который не сможет смыть кровь всех мучеников. Это уродует образ мужчины как божиего создания».

Царь, конечно же, тоже носил бороду. Была она и у последнего русского царя Николая II.

А вот так мог бы выглядеть Президент Владимир Путин, будь у него борода:

Сейчас борода не только позволяет мужчинам достичь некоторой брутальности, но она стала и чем-то вроде модного аксессуара, который может принимать разные формы и украшать лицо представителя сильного пола. 

«Было это года два назад. Как-то просто не брился пару недель в каникулы. Понравился внешний вид. Потом просто ровнял, поддерживал форму. С бородой выглядишь более взросло. Каких-то новых ощущений нет. А реакция окружающих будет теперь только если побриться, так как все уже привыкли ко мне. И большинству девушек нравится», — поделился с нами костромич Иван СОКОЛОВ.

Хотя, не всегда прием срабатывает, ведь, как заметил Иван, мало бороду отрастить, за ней нужно еще и ухаживать.

«Борода должна оставаться бородой. О каком уходе речь? Ну, можно подровнять раз в полгода. Всякие хипстеры только портят репутацию нормальным русским мужикам! Они отращивают бороду только потому, что это модно. Еще и прически, и укладки делают. Борода — это уже мейнстрим какой-то. Хотя я свою ни за что не сбрею», — сетует бородач Владимир.


«Люблю ухоженную, аккуратно оформленную бороду у мужчин. Они с ней выглядят очень сексуально и брутально, а мне это очень нравится. Если вижу представителя сильного пола с бородой, то подсознательно сразу ощущаю, что это настоящий мужчина», — рассказала костромичка Александра.

Кстати, есть один интересный факт – говорят, что длинная густая борота согревает шею и помогает быстрее вылечиться от простуды и снять воспаление в горле. К слову, самую  длинную бороду отрастил норвежец Ганс Лангсет. В 1927 году ее длинна составила 5 метров 33 сантиметра.

Что еще интересно, люди по всему миру каждый год активно принимают участие в акции, условием которой является отказ от бритья. Стартовала эта акция 1 ноября и называется она «NoShaveNovember» («Небритый Ноябрь»). Ее задача – привлечь внимание к проблеме раковых заболеваний у мужчин, в частности рака предстательной железы. Поддерживают акцию даже женщины. Им предлагают не брить, например, ноги.

Но, даже борода в благих целях нравится не всем. Так, например, Эльвира не потрепит растительность на щеках партнера ни при каких условиях.

«Усы… Борода… Нееет! Это явно не моё! Это же даже неприятно ощущать своим лицом, щекотно, противно на ощупь! Ну ладно бы щетинка — это другое дело! Но борода! Усы! Фу, а если там остатки завтрака остались? Умыть и прочесать что ли перед тем, как поцеловать? В общем, это не моё. Гладковыбритые — вот моё!», — смеется она.

Мы решили провести опрос среди костромичек и попросили их честно ответить, нравится ли им борода у мужчин. Каким бы ни был ответ, его нужно было обосновать.

60 процентов опрошенных девушек ответили, что борода им очень даже нравится. Основными причинами для такой симпатии стала сексуальность бородатых мужчин и тот факт, что борода — это модно. Некоторые ответили, что просто не могут представить мужчину без бороды, а другие говорят, что об нее очень удобно чесаться.

Подавляющее большинство из тех, кто противостоит бородатости мужчин, ответили, что нежная женская кожа страдает от контактов с грубыми волосами на подбородке. Второй веской причиной не любить мужские бороды для женщин стал вопрос гигиены. Они считают, что в бороду крошится еда, а мужчина становится нечистоплотным. Некоторые дамы вовсе отказались доверять бородачам, потому что под густой растительностью те могут прятать прыщи.

Так или иначе, каждому мужчине стоит хорошенько задуматься над тем, нужна ли ему борода. При этом, как стало ясно, не будет лишним напрямую спросить знакомых девушек, которые избавят вас от напрасных сомнений.

А тем, кто мечтает, чтобы прежде редкая борода стала густой и красивой, стоит испробовать несколько простых методов. Начать стоит с нанесения на кожу и волосы самых элементарных масел:

— Репейное масло улучшает рост волос и придает им блеск. Использовать его нужно 2-3 раза в неделю. Оно нормализует кровообращение и улучшает цвет лица.

— Оливковое масло сделает бороду шелковистой и блестящей.

— Касторовое масло стимулирует луковицы и насыщает кератином, это ускоряет их рост. 

Катерина АЛФЕРЬЕВА.

Вместо Вампиловского фестиваля | ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова

Режиссёрская лаборатория «Актуальная драма» в Драматическом театре имени Н.П. Охлопкова, Иркутск.
 

Осенью в Иркутском академическом драматическом театре имени Н.П. Охлопкова должен был пройти XIII Международный театральный фестиваль современной драматургии имени А. Вампилова. К сожалению, из-за пандемии театр не смог принять на своей площадке коллективы из других городов. Однако, задуманная ещё весной режиссёрская лаборатория «Актуальная драма» состоялась. В ней приняли участие пять молодых режиссёров, которые адаптировали пьесы современных драматургов к формату академического театра. Поиски новых форм велись не только в области режиссуры и актёрской игры, но и в области театрального пространства. Театр заново открыл преимущества классицистской архитектуры.
 

Смерть на фоне празднества

Первый эскиз публике представил Николай Берман – выпускник режиссёрской магистратуры Школы-студии МХАТ и Центра имени Вс. Мейерхольда, ученик Виктора Рыжакова, выпускник Мастерской индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова. На иркутской сцене он поставил эскиз по пьесе Ольги Мухиной «Олимпия». Зрителей разместили на основной сцене, а местом действия – Олимпом – стало сценическое пространство вокруг зрителей, партер, ложи бельэтажа и амфитеатр. На сцене находится обеденный стол, накрытый на четыре персоны. Поодаль, за столом, висит прозрачный занавес. Занавес одновременно служит и экраном для демонстрации архивного документального видео 80-х годов, и «железным занавесом», который по мере развития действия убирается, символизируя смену эпох. На видео крупным планом идут образы Брежнева, Михаила и Раисы Горбачевых, Софии Ротару, кадры олимпийского шествия, похороны Высоцкого. Советский гимн и речи генсеков в постановке Бермана довлеют над живым человеком. Сквозь документ к зрителю настойчиво пробивается тихий голос актёра.
 

Благополучная семья Стечкиных представлена в пьесе Мухиной бабушкой, мамой, папой и сыном. Их объединяет любовь к спорту и олимпийским победам. Вековой мудрости бабушки (Ольга Шмидгаль) противопоставляется молодёжь, которая ничего не ищет и ни о чём не заботится. Молодняк с обоих берегов Москвы-реки гоняет на роликах в Александровском парке, парит в иллюзиях, стремится к наслаждениям, на дискотеках прокачивает через себя музыкальные хиты и кокаин. Артисты катаются на роликах в партере и вокруг зрителей по сцене, ходят на лыжах, и под аккомпанемент гитары поют песни. Лыжи и акустика становятся символами эпохи – олимпийских достижений родины и бардовских слётов шестидесятников.
 

Текст «Олимпии» соткан из значимых для страны событий. На беспристрастном фоне истории протекает жизнь советских граждан. Из предложенных фрагментов зритель как мозаику собирает историю собственной семьи. В этом и оказывается художественная сила воздействия спектакля на публику.
 

На Марсе будут яблони цвести!

Следующим стал эскиз Андрея Шляпина – выпускника ГИТИСа, мастерской Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова. Он работал с пьесой Дмитрия Калинина «Кое-что о том самом и не только…»
 

Для постановки эскиза режиссёр выбрал камерную сцену. Из реквизита на сцене доминировали офисные вещи: принтер, стол, кресло на колёсиках, кулер для воды. По всему полу валяется бумага для офисной техники. Посередине зала находятся ширмы-двери, обтянутые прозрачной тканью. Сбоку стоит металлическая кровать с пружинной сеткой.
 

Кровать резко выделяется на фоне пластмассовых вещей. Так же, как выделяются одетые в строгие деловые костюмы взрослые люди с репликами семилетних детей. На противопоставлении детскости-взрослости выстраивается динамика спектакля – герои в одно и то же время существуют в условном пространстве офиса и в старом дворе с фонтаном, где, будучи детьми, строят космический корабль для полёта на Марс.
 

Появление актёров на сцене из-за ширмы, обтянутой легко рвущейся тканью, создаёт комическую рамку спектакля. Энергичный напор актёрской игры сразу входит в конфликт с инертной средой обитания героев. Александр Братенков в роли Димки полон задора, озорства и любознательности. Он летает на тросе, дерётся с Серёгой, после драки ходит в рваной штанине с выглядывающим из ботинка голубым носком и с разодранным плечом рубахи, разговаривает с Кукой на языке междометий. Андрей Винокуров в роли дворового хулигана Серёги играет на комическом несоответствии внешности возрастного актёра и юношеской запальчивости – старик с сединой, катаясь по полу в деловом костюме, отчаянно лупит Димку, нанося удары вслепую. Валерий Жука в роли Куки правдоподобно воспроизводит тот рубеж возрастной беспомощности, когда дети и старики настолько похожи друг на друга, что о них говорят «что стар, что млад». Игорь Чирва в роли Вовки носит роговую оправу с заклеенным пластырем правым «глазом», пятится, прячется за спину Димки, сидит на железной кровати и мечтает о полёте на Марс. Для воображения ребёнка открыт весь мир, все впечатления для него внове, знания ещё не сужают полёт фантазии, поэтому вентилятор или утюг вполне могут стать запчастями для ракеты, а кровать – звездолётом.
 

Сила театральной условности пробудила в зале «то самое», что не определяется ни материей, ни действиями, но рождается здесь и сейчас, во время совместно проживаемой актёрами и зрителями истории. Эскиз имел оглушающий успех. Драмтеатр взял его в работу.
 

Магия бессмысленных движений

Александр Баркар – выпускник Луганского института культуры и искусств. Он работал над эскизом по пьесе беларусского драматурга Дмитрия Богославского «13 первых правил баскетбола, сформулированные Джеймсом Нейсмитом».
 

Четвёртая сцена вместила в себя странную трагедию о банальной измене и продуманной мести. Скрытые между персонажами противоречия режиссёр решил передать через танец. Но импульс движения у артистов не совпал с текстом пьесы. Артисты произносили реплики, бегали, катались по полу, стояли, лежали, синхронно двигались, меланхолично смотрели в одну или разные стороны, стояли лицом, боком или спиной к зрителю. Отстранённость артистов от произносимых фраз подчёркивала фальшь интонации. Пластическое решение эскиза визуально воспроизводило тот бытовой ад, в котором существуют персонажи. В итоге, зрелищность вытеснила сюжет на второй план. Разрыв между заурядным высказыванием и абстрактными движениями оказался настолько велик, что и без того неглубокие смыслы пьесы оказались искусственно закопаны в чрезмерную телесность. Если мысль нужно было протанцевать, то текст Богославского стал лишним. Если мысль нужно было донести через живое слово, то движение сделало послание мёртвым.
 

Оковы разума

Следующий эскиз приготовил Евгений Закиров – выпускник ГИТИСа (мастерская профессора Сергея Женовача). Он работал с пьесой французского драматурга Флориана Зеллера «Папа».
 

В квадратуре Другой сцены режиссёр создал поле памяти, где еле теплится гаснущий рассудок главного героя. Сергей Дубянский в роли Андрэ играет бескомпромиссно, беспощадно, «на разрыв аорты». Артисту удаётся потрясающее перевоплощение в восьмидесятилетнего мужчину, страдающего деменцией. Душевную боль он передаёт в растерянном взгляде, блуждающем по незнакомым лицам, в упрямстве, с которым он отказывается от сиделок, в галантности, с которой Андрэ флиртует с молодыми девушками. Весь мир распадается на эпизоды, которые между собой связывает только его дочь Анна.
 

Дуэт Татьяны Фроловой и Сергея Дубянского до предела наэлектризован тяжёлым противостоянием отца и дочери. Причины – не ясны. Конфликт, как сжатая пружина, только и ждёт внешнего толчка, чтобы распрямиться со всей силой скрытого сопротивления. Но освобождения не происходит. Ясности не наступает. И тогда неестественную тишину сменяет сумасшедшая чечётка, которую выбивает Сергей Дубянский. Чечётка, как дробь, оглушительно разносится в пространстве, где истошно кричат чайки, с которыми только и остаётся «разговаривать» герою.
 

Пришёл, увидел, убил

Последний эскиз представил Виктор Стрельченко – выпускник ГИТИСа, мастерской Олега Кудряшова. Он работал с пьесой немецкой авторки Дэа Лоэр «Синяя борода – надежда женщин», написанной ещё в 1997 году.
 

Для постановки эскиза был выбран подвал драмтеатра. Зрители долго шли в потёмках по длинным коридорам старинного здания, где на каждом повороте их встречали капельдинеры с предостережениями «берегите голову» или «здесь ступенька». В некоторых углах стояли лампы-свечи. Обстановка должна была создать атмосферу мистики и ужаса, но вызывала только смех. Всё это напоминало обаяние квест-комнат с поисками ключей.
 

Анфилада подвального помещения как нельзя лучше подходила для формирования сюрреалистической атмосферы постановки. Массивные монументальные арки привносили в спектакль средневековый колорит. Холод и темнота физически погружали в проживание сюжета. Все предпосылки для удачного эскиза были соблюдены.
 

Начало действия тоже было многообещающим. На фоне арок в темноте высветился силуэт молодого человека, закапывающего труп. Звук лопаты гулко разносился под сводами помещения.
 

Завязка конфликта относится к моменту встречи в парке Синей Бороды и прекрасной незнакомки. Представившись Юлией, девушка предлагает ему съесть мороженое, покататься на роликах, и, спустя два часа после знакомства – жениться на ней сей же час, сымитировав брачные клятвы. Синей Бороде по душе свободолюбие Юлии, и он вступает с ней в игру, правил которой не понимает. Юлия, сославшись на скоротечность жизни, травится у него на глазах. Вкусив неотразимый яд жестокой игры, Синяя Борода не может остановить поток женских смертей, которые нарастают вокруг него как снежный ком.
 

Драматургиня Дэа Лоэр, делая своего героя чуждым обществу, продолжает традицию Кафки, Камю и Зюскинда. Синяя Борода обладает диковинным запахом, который является аналогом необычайной красоты. Запах гипнотически воздействует на женщин, возбуждает в них тоску по идеальной любви, заставляет их преследовать источающий запах объект вожделения. Дэа Лоэр выворачивает наизнанку образы массовой культуры, превращает Синюю Бороду в жертву, а женщин – в одержимых страстью невротичек. Ни один из персонажей не останавливается перед искушением: женщины – безумно влюбляются, мужчина – убивает. Красота меняется местами с уродством, делая Синюю Бороду печальным убийцей женщин.
 

Однако в рамках постмодернистского театра режиссёр начал играть на поле психологического театра. Всё сползло в мелодраматические женские монологи, вялые попытки Синей Бороды отбиться от назойливых поклонниц, несмешной юмор и в череду унылых образов из трупов жён Синей Бороды, сыгранных студентками Иркутского театрального училища, которые на заднем плане монотонно ходили туда-сюда, твердя свои реплики. Реплики гулко разносились по помещению, из-за чего слов было не разобрать.

 

Петер Штайн под шапкой Мономаха

Спектакль живого классика немецкой сцены вышел на сцену Et cetera 17 января — при полном стечении театральной Москвы в партере. Бориса предполагал играть Александр Калягин — но передал роль мэтру Вахтанговского театра Владимиру Симонову. Григорий Отрепьев — актер Et cetera Сергей Давыдов. Пимен — Борис Плотников, один из лучших актеров МХТ им. А.П. Чехова. Сценограф — Фердинанд Вегербауэр, соавтор Петера Штайна в 25 спектаклях, включая часть легендарных чеховских постановок.

«Режиссеру… нужна вера в способность актеров, и он должен найти… режиссерское решение, которое позволит выстроить плавную последовательность сцен. Все остальное обеспечит автор», — говорил Штайн о своем московском «Годунове». Еще одно (и весьма важное!) замечание режиссера: «Народные сцены у Пушкина не разработаны, только обозначены. …Их можно сделать комическими». Их и попытались сделать комическими…

Каков вышел образ «Комедии о настоящей беде Московскому Государству»? Странен.

В «Годунове» Штайна сохранены все сцены трагедии — и все ее персонажи, включая сына Курбского, капитана Маржерета, московского дворянина Рожнова. Никаких заигрываний с современностью, «острых» параллелей, никаких кукишей из кармана пушкинского сюртука. Стильные черные ширмы делят пространство и размечают сцены.

Однако если чеховскую Россию Петер Штайн и его сценографы всегда чувствовали тонко и глубоко, то перед допетровской Русью отступили в некотором смятении. Отсюда и густой этнографизм: картинно веселятся Варлаам и Мисаил в корчме с красоткой-шинкаркой, увешанной лентами и бусами, всю сцену навзрыд плачет и валится на руки Мамке нарумяненная Ксения, устрашают основательностью, мехами и власами толпы бояр — трезвых и пьяных.

Келья Пимена выделена выгородкой — крупной фотокопией старопечатной книги с алой буквицей. Точно воспроизведены и аналой для письма, и лампада. Бутафорская борода Бориса Плотникова, мало не до пояса, — явно тяжела, как вериги. Один из умнейших актеров МХТа в этой декорации напоминает восковую персону монаха-летописца в губернском музее. Все сделано с превеликим уважением к подлинности… Оттого шансов на выживание у подлинности нет.

Через покои Бориса не раз проходит убиенный царевич Димитрий: семилетний мальчик в белой хламиде и шапочке Мономаха. Он щедро расписан алым от горла до подола рубашонки. …Помню: в середине 1970-х стояли мы всем советским народом, в три кольца, вокруг Манежа, стремясь попасть на персональную выставку Ильи Глазунова. Есть у художника и царевич Дмитрий с перерезанным горлом. Но даже у Ильи Сергеевича вышел он менее патетическим.

Тем не менее (может быть, именно от того, что «личное режиссерское прочтение истории» не мешает тексту звучать) на «Годунове» Петера Штайна приходят в голову странные аналогии. Вдруг видишь: «Годунова» написал не только автор «К Чаадаеву», но и будущий автор письма к Чаадаеву 1836 года. Огорчу читателя еще больше: у Штайна вдруг видишь, что «Годунова» написал и будущий автор «Клеветникам России». Нигде не был так одинок, мягок и растерян грешный Борис, как у Владимира Симонова. Нигде он с такой горечью не произносил: «Они ж меня, беснуясь, проклинали!» Нигде еще Отрепьев не был столь откровенной игрушкой чужих геополитических амбиций (в провинциальном изводе Самборского воеводства), как остроглазый, циничный, не порождающий ветер истории, а летящий в его потоке Самозванец в Et сetera. Нигде не звучали так однозначно и жестко слова Отрепьева: «Димитрий я иль нет — что им за дело? Но я предлог раздоров и войны». И нигде не казался таким дураком эмигрант-доброволец Хрущов в шубе, похожей на драповое пальто советских интеллигентов, лепечущий этому, такому Отрепьеву: «Мы из Москвы, опальные, бежали к тебе, наш царь — и за тебя готовы главами лечь…» Ей-богу, на этом спектакле иногда хочется воскликнуть: «Граждане, берегите своих Годуновых!»

Но этот призыв явно обречен. Да, «массовые» сцены в «Годунове»-2015 были бы, возможно, хороши в опере — но не в драме. Проглочены лучшие строки, умильный этнографизм злит. Но — опять же, в этом «Годунове» вдруг видно: на Москве толпа «черни» и толпа бояр — одной породы. Обе несамостоятельны, ненадежны, не закалены в огне личной веры и общей беды.

…И будет им вследствие этого Смутное время — по полной программе.

Кинопроизводство в Beard Elementary: зеленый экран и покадровая анимация

Прежде чем перейти к очаровательной видеосъемке ниже: учащиеся 1-3 классов Beard Elementary в Норридже работали с художниками-преподавателями Джесси Авина (медиаискусство) и Гвен Тулин (театр) в этих междисциплинарных проектах этой зимой. Для оптимального удовольствия немного пояснений…

1. Классное видео Джесси: «В ходе этой 4-недельной цифровой медиа-резиденции мы изучали морфологию и жесты животных.Каждому студенту было предложено выбрать животное и создать две маски на основе этого существа. Нижняя маска будет состоять из рта и носа животного (украшены маркерами на белой бандане), а верхняя будет сделана из половины бумажной тарелки и будет включать глаза и уши (на верхней части использовались маркеры, пряжа и перья). часть). Затем учащиеся создали художественное изображение среды обитания выбранного ими животного с помощью маркеров, цветных карандашей и наклеек, а преподаватель-художник сфотографировал работу.Наконец, ученики выступали в роли своих животных (царапались, прыгали, преследовали, набрасывались) перед зеленым экраном, а их среда обитания использовалась в качестве фона в видеофрагментах».

Изобразительное искусство + театр/перформанс + кино и медиа:

2. Видео Гвен : После обсуждения частей рассказа (начало, середина и конец и т. д.) учащиеся просмотрели различные пластилины и покадровую анимацию. Каждый ученик построил пластилинового персонажа и двухмерную среду для этого персонажа.Они использовали методы раскадровки для планирования перед съемками, а затем Гвен помогла им сфотографировать и анимировать эти короткие покадровые движения!

Рассказ + развитие персонажа + анимация:

Спасибо Джесси и Гвен за эту фантастическую документацию!

Добро пожаловать в эпоху бородатых видеоигр – Kill Screen

Посмотрим правде в глаза: ренессанс полной бороды произошел уже некоторое время. Это пришло из моды и теперь пришло в наши видеоигры.Придраться тоже не к чему. Сила бороды изменила 20-летнюю историю гладколицых персонажей Street Fighter : теперь у Рю столько же волос на лице, сколько у Зангиева. То же самое случилось с Геральтом в The Witcher 3 в прошлом году, а теперь и с лысым главным героем God of War тоже: минималистская бородка Кратоса выросла до полной бороды для его следующей игры, помещая его в список, который я, как бывший наркоман The Sims  (2001), которого обычно называют «Зал братьев и сестер Боба Новичка».

Шутки в сторону, сочетание лысой головы и бороды становится все более популярным в играх. Помимо стандартного персонажа The Sims , который просуществовал до The Sims 2 (2004), внешний вид был грубо изменен, когда Макс Пейн использовал его для своего третьего продолжения видеоигры. В Max Payne 3 (2012) главный герой старше и жестче, лысее и бородатее. Еще в 2001 году, когда Макс рекламировал ухмыляющееся бритое лицо, вырванное прямо из его писателя Сэма Лейка, его история уже была достаточно мрачной.Но две игры спустя сильное пристрастие стареющего мистера Пейна к болеутоляющим и алкоголю, казалось, сделало неопрятную бороду неизбежной. Правда в том, что во время миссии в ​​Бразилии он меняет свой внешний вид, сбривая волосы и оставляя окладистую бороду в качестве маскировки. Конечно, маскировка , но мы все знаем, что это код для «Я жесткий, не шути со мной».

превращает свою щетину в угрожающую форму когтя

Кажется, это часть традиции Rockstar Games — заставлять крутых мужчин отращивать бороду, чтобы они выглядели старше и круче.Помимо преображения Пейна, Red Dead Redemption (2010) Джон Марстон имеет бороду, прерванную рубцовой тканью, которая превращает его щетину в угрожающую форму когтя. На протяжении всей серии Grand Theft Auto бороды становились все более настраиваемыми, как и многие другие параметры, такие как прическа и одежда, но в GTA V (2013) назначение бороды становится предельно ясным. У трех главных героев игры, Майкла де Санта, Франклина Клинтона и Тревора Филлипса, есть настраиваемая растительность на лице.Однако только у двух последних есть варианты полной бороды . Тот факт, что Майкл этого не делает, имеет значение, поскольку именно он пытается сохранить чистую личность и представить себя респектабельным, богатым человеком. Два других доставляют меньше дерьма, а Тревор особенно гораздо более дикий, поэтому имеет смысл оживить внешний вид Max Payne 3 , сделав его лысым и бородатым.

С другой стороны, борода также является неотъемлемой частью внешнего вида «средних» мужчин-героев видеоигр.Ханна Шоу-Уильямс приводит в доказательство 36 примеров этих типов средне выглядящих персонажей, включая упомянутых мною. Она утверждает, что «иногда какой-нибудь смельчак попытается оживить ситуацию, дав Шатенке Белому Парню темно-каштановые волосы или, возможно, что-то столь же диковинное, как очки и бородка, или даже гладкие солнцезащитные очки, встроенные прямо в его лицо». но эти возможности по-прежнему являются всего лишь «небольшими отклонениями, как просто Белый Парень с Шатенкой, пытающийся носить пару очков Граучо Маркса, чтобы замаскироваться под точную копию, которой он является на самом деле.

Чтобы сделать персонажей ближе к тому, как игроки хотят выглядеть или как они на самом деле выглядят, игры могут адаптировать вещи, которые сейчас в моде. В статье о The Telegraph излагается несколько причин, по которым бороды могут снова быть в тренде: это может быть как волна ностальгии, так и культурное заявление 21-го века. По словам культурного обозревателя Экоу Эшуна, современные отрастающие бороды восходят к «буму доткомов до бороды девяностых, скорость и гладкость которого расходятся с бездельником, гранжем, пушистым лицом», но также как развитие Новые лейбористы, «у которых бороды были всем, что они ненавидели.Бороды были Пункта IV и Воинствующие. Ослиные куртки и пикетные линии. Маркс и Энгельс».

Такие бороды, кажется, укрепляют авторитет каждого патриарха

Эшун также пишет, что после 11 сентября и войны с террором мужчины стали больше интересоваться «своего рода пасторальной идиллией», независимо от того, были ли они из таких космополитических мест, как Бруклин. Наряду с ремесленной едой, ремеслами и народной музыкой бороды снова вызывали большой интерес, но также были частью «реакции на растущую экономическую мощь женщин и способом подтвердить свою мужественность.Согласно рассказу The End of Men (2010), опубликованному в журнале The Atlantic , «постиндустриальная экономика, основанная на инновациях, эмоциональном интеллекте и сильных навыках налаживания связей, означает, что женщины имеют решающее преимущество перед мужчинами в будущем. век». Возвращение бороды может быть символической, хотя и подсознательной реакцией на это.

Так и получается, что когда любые СМИ погружаются в царство будущей антиутопии, мы видим интересный массив причудливых бород. Акцент на слове «причудливый» — вы, без сомнения, уже смеялись над закрученной бородой Сенеки Крейна в фильмах «Голодные игры ».Для этой штуки есть целая фан-страница в Facebook с почти 25 тысячами людей, жаждущих странных обновлений бороды. Подобные бороды, кажется, укрепляют авторитетное положение каждого патриарха в соответствующем антиутопическом обществе, а также подчеркивают эксцентричность (а иногда и полное безумие), которая привела их туда. Также см.: Минг Безжалостный в Флэш Гордон , Гэндо Икари в Neon Genesis Evangelion и Ментор в Space: 1999.

Разумеется, видеоигры следуют их примеру.Сначала это произошло с Джаком в Jak II (2003), сиквеле, в котором он вырос из невинного мальчика в сердитого мужчину, а вместе с ним и почти очаровательный кусочек зеленого пуха на подбородке. Затем он пришел к Снейку в серии Metal Gear Solid , а также к Адаму Дженсену в Deus Ex , его борода становилась все гуще с каждой игрой серии, что характерно для ломтиков на правой стороне его лица. Конечно, растительность на лице всегда была важной частью мужских бросков Shadowrun , Gears of War , Sonic The Hedgehog (да, Dr.Robotnik), и Half-Life тоже. Бороды из видеоигр еще не достигли пика эксцентричных контуров Сенеки Крейна, но они выполняют ту же функцию. Но учитывая, как все больше и больше мужских персонажей предпочитают жизнь без бритвы, постоянно пытаясь повысить свою мужественность с помощью более причудливых штрихов бороды, это может быть только вопросом времени, когда мода на растительность на лице в играх пойдет по этому пути. Немного разнообразия бороды не помешает — что-нибудь, чтобы хотя бы на мгновение оттолкнуть стандартно выглядящего Шатеноволосого Белого Парня, пожалуйста.

Связанные

О передовой технологии Face ID

Технология, которая позволяет использовать Face ID, является одним из самых передовых аппаратных и программных средств, которые мы когда-либо создавали. Камера TrueDepth захватывает точные данные о лице, проецируя и анализируя тысячи невидимых точек для создания карты глубины вашего лица, а также захватывает инфракрасное изображение вашего лица. Часть нейронного движка чипов A11, A12 Bionic, A12X Bionic, A13 Bionic, A14 Bionic и A15 Bionic, защищенная в Secure Enclave, преобразует карту глубины и инфракрасное изображение в математическое представление и сравнивает это представление с зарегистрированные данные лица.

Face ID автоматически адаптируется к изменениям вашей внешности, таким как косметический макияж или рост волос на лице. Если в вашей внешности произошли более значительные изменения, например, вы полностью сбрили бороду, Face ID подтвердит вашу личность с помощью кода доступа, прежде чем обновить данные вашего лица. Face ID предназначен для работы со шляпами, шарфами, очками, контактными линзами и многими солнцезащитными очками. Кроме того, он предназначен для работы в помещении, на улице и даже в полной темноте. В iOS 15.4 и iPhone 12 или более поздней версии Face ID работает даже с масками для лица.

Чтобы начать использовать Face ID, вам нужно сначала зарегистрировать свое лицо. Вы можете сделать это во время первоначальной настройки или позднее, выбрав «Настройки» > «Идентификатор лица и код-пароль». Чтобы разблокировать устройство с помощью Face ID, просто взгляните на него. Идентификация лица требует, чтобы камера TrueDepth видела ваше лицо или ваши глаза, независимо от того, лежит ли ваше устройство на поверхности или вы держите его в естественном положении. Камера TrueDepth имеет тот же диапазон обзора, что и при съемке фотографии или вызове FaceTime с помощью передней камеры.Face ID работает лучше всего, когда устройство находится на расстоянии вытянутой руки или меньше от вашего лица (25-50 см от вашего лица). Чтобы использовать Face ID в маске, настройте эту функцию и убедитесь, что камера видит ваши глаза.


Камера TrueDepth активирована интеллектуально; например, нажав, чтобы разбудить экран, из входящего уведомления, которое активирует экран, или подняв, чтобы разбудить iPhone. Каждый раз, когда вы разблокируете свое устройство, камера TrueDepth распознает вас, записывая точные данные о глубине и инфракрасное изображение.Эта информация сопоставляется с сохраненным математическим представлением для аутентификации.

Купить Триммер для бороды с сенсорным экраном Remington – MB4560 в Дубае, Абу-Даби, Шардже, ОАЭ

Триммер для бороды с сенсорным экраном Remington — MB4560

Для человека, который серьезно относится к своим гаджетам, а также к своему стилю, триммер для бороды с литиевым управлением Remington Touch Control сочетает в себе технологии, точность и мощность, обеспечивая эффективность стрижки и дизайн.

Укладка волос на лице никогда не будет прежней с этим триммером премиум-класса.Сенсорный цифровой экран позволяет настроить скорость и длину стрижки в соответствии с вашими личными характеристиками для легкой укладки и максимального контроля. Этот гаджет для ухода сочетает в себе функциональность и технологии, каждый раз обеспечивая точный результат.

Этот качественный триммер создан для достижения максимальной точности стрижки. Плюс литиевые батареи обеспечивают увеличенное время работы до 50 минут
 

  • Литиевое питание, время работы до 50 минут
  • Технология сенсорного экрана с улучшенным эстетическим дизайном
  • Проводной/беспроводной с возможностью зарядки через USB
  • Лезвия с титановым покрытием
  • Увеличьте или уменьшите настройку длины (0.4–18 мм с шагом 0,1 мм)


Сила в ваших руках

Технология Touch Logic 3.0 отличается упрощенным пользовательским интерфейсом, что дает вам дополнительный контроль и мощность вашего внешнего вида. Мало того, этот превосходный триммер питается от непревзойденной литиевой энергии, обеспечивающей всплеск энергии и силы стрижки в течение длительного времени. Итак, укладываете ли вы бороду или подравниваете щетину, мощность Lithium гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от этого технологического гаджета для ухода.

Touch класса

Благодаря технологии сенсорного экрана этот триммер оснащен интеллектуальным сенсорным экраном и цифровым дисплеем. Теперь вы можете полностью контролировать свой стиль; Всего одним касанием вы можете выбрать желаемую длину стрижки и скорость стрижки для полной свободы укладки.

Создан для совершенства

Каждый элемент триммера для бороды с литиевым питанием Remington Touch Control был разработан с заботой о совершенстве, от лезвий и моторизованного гребня до усовершенствованной системы блокировки.Лезвия с титановым покрытием обеспечивают режущую функцию при каждом движении и длительный срок службы. Имея 175 настроек длины, умный моторизованный гребень имеет диапазон от 0,4 до 18 мм с замысловатым увеличением на 0,1 мм, что дает вам полную гибкость для достижения желаемого образа. Кроме того, 3-позиционный ползунковый переключатель включает в себя интеллектуальную функцию блокировки — настройки не могут быть случайно изменены во время бритья, что обеспечивает лучший контроль и уверенность при уходе за волосами.

Значок стиля

Привнося нотку стиля в любую ванную комнату, Remington Touch Control Lithium может похвастаться передовыми технологиями и производительностью, а также супер стильным дизайном с глянцевой белой отделкой.Мягкая на ощупь задняя панель также обеспечивает удобство в обращении и простоту навигации по контурам лица.

Hyjiyastore  — лучшее место для покупки триммера для бороды с сенсорным экраном Remington – Mb4560  в Дубае, Абу-Даби, Шардже, Аль-Айне, ОАЭ, на Ближнем Востоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.