Секася: Сильно захотелось секса

Содержание

Длинная глава, Приключения в другом мире — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке

Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа – не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

Vishi feat Alena _ Я Хочу Тебя Любить

Sign in пишет:

moja lybimaja pesnya, vse chego ja hochy ;)))))

Youlia Clausen пишет:

Mne ochenj ponravilasya etot montazh .. film moej junosti i pesnja takaja ,, nu prjamo chudo – eti dva golosa .:)))

Сергей Сажин пишет:

Бывает хуже, но это не фонтан.

barmanmd пишет:

мне только первие 15 сек от музики понравилось

:):):)

roman11ish пишет:

i like this movie its an awsome movie……

SentikR пишет:

Всем спасибо за отзывы!!! если понравилось, то я очень рада!!

Levon Vardapetyan пишет:

A kak nazivaetsa etot film?



SentikR пишет:

Фильм называется “Голубая лагуна”

Levon Vardapetyan пишет:

Spasibo uje kachal:)

Edmond950 пишет:

V ETOM FILME YEST YESHO XOROSHIYE KADRI KOTORIY SOVPODAL BI S CHUVSTVAMI LYUBVI ,NO POCHEMU TO VI BIBIRALI TOLKO ETI….POCHEMU?

SentikR пишет:

не знаю, так я видимо почувствовала на тот момент) Это было почти год назад)

josef adms пишет:

what is this film name?

yanitaJB пишет:

blue lagoon

vika oqiuwhsd пишет:

ist der clip nicht von der blauen lagune ?

yanitaJB пишет:

yes

nasika1609 пишет:

фильм классный)и песня тоже отпадная.:))))

Daniil Gerasimov пишет:

секася мало!

SentikR пишет:

@uthjq94

это ж не эротический фильм)))

CapRosNet пишет:

РЭПа слишком много!

KlubNicka100 пишет:

Super:) Podskazite,kto pojot?

SentikR пишет:

Vishi feat Alena _ Я Хочу Тебя Любить

Jildaims пишет:

Esli ne oshebaus,golubaia laguna

vitalik624 пишет:

Nu blyatj razve ne napisano ktoo?? ))

</p>


Reply
·


Sign in to YouTube



Sign in with your YouTube Account (YouTube, Google+, Gmail, Orkut, Picasa, or Chrome) to rate 33Homa’s comment.

Nissan Silvia s15 & bbs. Lowdaily photomeet ( Video teaser) / личный блог shim / smotra.ru

личный блог shim →

Короткий тизер к видео ролику с Lowdaily Photomeet! планируем доделать видео к концу месяца! так что ждите полную версию! а пока что небольшой отрывок из одного эпизода!
(тестируем новую тележку, поэтому местами есть тряска, так что не судите строго)
Машина Nissan Silvia в кузове s15, многие видели ее на Photomeet, так что скоро более подробно в нашем блоге! Мотор Chevy LS1, колеса BBS RS 17, 10j 12j
В ближайшее время также будет официальный фото отчет с мероприятия!

музыка: Abel Korzeniowski – Abel

полная информация и обсуждение тут http://lowdaily.ru/2011/08/10/nissan-silvia-s15-bbs-lowdaily-photomeet-teaser/

10 Август 2011 в 09:50

3380

Щелчок

 

Перелистывание также иногда называют вырезкой.

Использование щелчковых клавиш как часть обычной аппликатуры может быть очень полезным начинающим фаготистам, которым трудно произвести четкую тон на этих нотах.

ДЕРЖАТЬ

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Пролистывание — это техника, используемая для создания следующих нот: особенно при невнятном звуке из нижнего регистра:

Открыв соответствующий вентиляционный ключ, ответ этих нот может быть резко улучшилось, особенно на некачественных студенческих инструментах.Ниже приведена схема клавиш левого большого пальца и примечания, которые связаны с ними. с каждым.

Правильное использование этой техники является спорной темой. для некоторых фаготистов. Многие считают, что «щелкающие» клавиши должны использоваться всегда с этими нотами, фактически делая их частью обычная аппликатура. Преимущество этого заключается в том, что ответ ибо эти ноты будут последовательными и предсказуемыми.Недостатком является повышенная нагрузка на большой палец левой руки и последующее осложнение уже существующие технические проблемы. Многие успешные фаготисты обнаружили, что преимущества намного перевешивают недостатки, и поэтому всегда используйте эти клавиши при игре на этих нотах.

Однако многие другие фаготисты предпочитают использовать «щелчок». клавиши только в определенных ситуациях, когда отклик этих нот особенно хлопотный.Некоторые типичные примеры показаны ниже:

Вообще все лиги от open f и ниже, вплоть до нашего «перелистываемые» заметки потребуют использования соответствующего щелчка ключ, чтобы помочь в ответ. Кроме того, эти ноты ругаются с высоких eb и выше потребуют одинакового лечения.

КАК

Техника щелчка состоит из четырех этапов. От нижний регистр, начните ноту с включенной клавишей шепота.Затем поднимите большим пальцем, но сохраняйте поле, на котором вы находитесь. Это важно! Если шаг перескакивает на более высокую ноту перед щелчком, а затем координирует амбушюр / воздух это неверно. Удерживая исходную подачу, найдите нужный «щелчок». клавишу большим пальцем левой руки. После подготовки большой палец (и другие пальцы) и амбушюр/воздух будут готовы к скоординированному переезду на новый подача. Во-первых, проще всего положить флип-клавишу с новым высоты тона, а затем отпустите после того, как высота тона стабилизируется.С практикой, большой палец ненадолго коснется клавиши щелчка, чтобы помочь произнести новую высоту звука.

Представляем Flicking v4 с большей настройкой и сохранением пользовательского интерфейса | Вуд Нек | Платформа NAVER FE

Мы выпустили основную версию 4 карусельной библиотеки Naver с открытым исходным кодом Flicking.
Это крупное обновление выполнялось Flicking в течение последних двух лет и направлено на решение проблем, которые были у Flicking, но которые было трудно решить и развить.
Это ключевые изменения в Flicking v4.

Одно из направлений, которое Flicking имеет по сравнению с v3, заключается в том, чтобы сохранить неповрежденным пользовательский интерфейс, созданный пользователем. Большое количество карусельных библиотек имеют свойство изменять размер элементов внутренней панели, часто предоставляя параметр по умолчанию для «сколько панелей отображать на экране» и используя отдельные параметры для сохранения пользовательского интерфейса без изменений.

Демонстрация слика для установки количества панелей (слайдов) для одновременного показа.

С другой стороны, Flicking использует пользовательский интерфейс пользователя в качестве главного приоритета.Все остальные настройки, связанные с пользовательским интерфейсом, основаны на пользовательском CSS, если они включают базовую структуру DOM и CSS для реализации пользовательского интерфейса карусели. Например, пользователь может легко изменить размер каждой панели, используя «ширину» CSS, или отрегулировать расстояние между панелями, используя «поле» CSS.

  


< /div>

Хотя Flicking v3 также поддерживал вышеуказанные функции, было невозможно настроить расстояние между панелями или реализовать естественную анимацию посредством переходов по ширине, поскольку на панели было установлено свойство «position: absolute».Кроме того, из-за этих свойств пользовательский интерфейс часто ломался, если высота панели не была указана явно.

Предупреждение о структурах DOM в Flicking v3

Вместо «position: absolute» Flicking v4 использует CSS на основе Flexbox для размещения элементов панели. Благодаря этому мы решили проблемы, ранее описанные в Flicking v3, чтобы пользователям было проще настраивать пользовательский интерфейс. Он также предоставляет отдельные CSS на основе «display: inline-box» для страниц, которым необходимо поддерживать IE9.

Хотя Flicking v3 также позволяет использовать рендеринг на стороне сервера в таких средах, как Nuxt и Next, Flicking v3 использует метод размещения панелей на основе «позиция: абсолютное», что может привести к тому, что панели будут складываться вертикально перед гидратацией.Поэтому в Flicking v3 пользователю приходилось создавать отдельный CSS для применения перед рендерингом.

Пользователь должен был добавить вышеуказанный CSS самостоятельно.

Flicking v4 предоставляет файлы CSS в дополнение к файлам компонентов js. Помимо возможности поддерживать пользовательский интерфейс до и после гидратации в среде SSR, разработчики разметки и сценариев могут совместно использовать один и тот же пользовательский интерфейс до и после монтирования сценария компонента.

При распространении Flicking v4 мы также обновили документацию и демонстрационную страницу. Поскольку существующая версия Flicking v3 предоставляла документы API только для Flicking и Panel, детальная настройка была затруднена.Кроме того, несмотря на поддержку таких фреймворков, как React, Angular и Vue, не было соответствующих руководств, что приводило к постоянным запросам о том, как их использовать.

Страница документа API для Flicking v3

Flicking v4 улучшил это, добавив учебные пособия, чтобы проверить, как использовать каждую платформу, и включая документы API внутренних компонентов, которые можно использовать для создания пользовательских подключаемых модулей или UX.

Учебная страница Flicking v4 для каждой платформы Страница документации UsageAPI в v4 для ссылок на внутренние классы, отличные от Flicking

Кроме того, для каждого параметра в Flicking устанавливается геттер/установщик, поэтому вы можете сразу увидеть значение каждого установленного параметра в Flicking, и вы можете легко изменить параметр.

Мы также выпустили @egjs/vue3-flicking на основе Flicking v4. Для тех, кто использует Vue2, используйте существующий @egjs/vue-flicking , а для тех, кто использует Vue3, используйте vue3-flicking.

Другие существующие фреймворки (React, Angular, Preact) по-прежнему поддерживаются, а другие фреймворки, такие как Svelte, будут поддерживаться в дальнейшем.

Список фреймворков, поддерживаемых в настоящее время Flicking

В Flicking v4 вы можете использовать два новых подключаемых модуля, Arrow и Pagination, которые были очень востребованы.

Arrow

Он поддерживает 3 основных интерфейса и может быть настроен с помощью CSS.

Пользовательский интерфейс кнопки по умолчанию, поддерживаемый плагином Arrow

Разбиение на страницы

Поддерживает 3 типа и может быть настроен с помощью параметра рендеринга и CSS.

Три основных пользовательских интерфейса, предоставляемых подключаемым модулем разбиения на страницы («пуля», «фракция», «прокрутка») Пример пользовательского разбиения на страницы (Источник)

Пожалуйста, посетите страницу «Плагины» для получения подробных параметров и инструкций!

Также мы добавили новые удобные опции/события, такие как «preventClickOnDrag» или «reachEdge».

Какова роль стимуляторов, таких как щелчки пальцами, при аутизме?

Стимминг относится к (повторяющимся) самостимулирующим действиям; некоторые считают, что определение должно также включать ссылку на «самоуспокоение», чтобы быть более подходящим. Каким бы ни было определение, такие стимуляторы, как щелканье пальцами, не являются странными привычками — скорее, они могут быть одним из самых мощных механизмов выживания для людей с расстройствами аутистического спектра.

Вы когда-нибудь чувствовали нарастающее чувство паники в незнакомом, ошеломляющем месте? Может иностранный аэропорт? В таких обстоятельствах большинство из нас сделало бы почти что угодно, лишь бы красные волшебные туфли доставили нас домой.Когда окружающая среда или даже определенные сенсорные раздражители становятся слишком сильными, мы часто полагаемся на свои социальные или эмоциональные навыки, чтобы получить облегчение.

Это не вариант для аутичных людей, чьи навыки социального общения и эмоциональная регуляция могут быть нарушены. Многим аутичным людям может понадобиться стимминг (в частности, повторяющееся поведение с надежным и успокаивающим ритмом), чтобы справиться с неуверенностью и чувством подавленности (Joyce et al., 2017).

Когда вы читаете, вы накручиваете волосы или покачиваете ногой? Возможно, вы барабаните пальцами, постукиваете по ручке или хрустите суставами.Все стимулируют; хотя большинство людей называют такое поведение ерзанием. Стимминг при аутизме может различаться по количеству, интенсивности и типу.

В этой статье мы рассмотрим распространенную стимуляцию щелканием пальцами, а также предложим обзор стимминга при аутизме.

Щелчок пальцами при аутизме руки. Щелканье пальцами и хлопанье ладоней часто упоминаются родителями как любимые стимуляторы их детей.

Что такое щелчок пальцем?

Щелчок пальцами не является медицинским термином и не имеет точного определения. Некоторые родители говорят о движении размыкания и смыкания пальцев; они подчеркивают участие большого и указательного пальцев, в частности. Другие родители рассматривают щелканье пальцами как повторяющееся движение пальцев с почти «щелкающим» движением. Другой тип стимуляции, который можно назвать щелчком пальца, описывается как быстрое, повторяющееся движение пальцев близко к лицу ребенка.По этой ссылке представлена ​​иллюстративная фотография (рис. 2, стр. 172) такого поведения для родителей, которым может понадобиться больше ясности (Coulter, 2009).

Автор исследования Рэйчел Коултер объясняет, что причиной такого поведения может быть компенсация плохих пространственно-зрительных навыков. Щелчок пальцами может успокаивать или стимулировать аутичных детей, но, судя по исследованиям Коултера, это также может удовлетворить жизненно важную потребность. По мнению автора, детям с расстройствами аутистического спектра может потребоваться дополнительный сенсорный ввод, чтобы компенсировать плохие зрительно-пространственные навыки.

Повторяющиеся движения пальцев рядом с лицом позволяют ребенку узнать, где находится его тело по отношению к пространству и другим объектам. В некоторых случаях это и другие виды стимулирующего поведения могут быть признаком нарушения развития нервной системы, такого как расстройство аутистического спектра (РАС) — часто это один из первых признаков, побуждающих родителей искать диагноз.

Стереотипы и ограниченное повторяющееся поведение — признаки расстройств аутистического спектра?

Хотя могут быть разногласия по поводу точного определения стимминга, большинство экспертов сходятся во мнении, что это может быть проявление ограниченного или повторяющегося поведения — основной характеристики аутизма.Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд.; DSM-5; Американская психиатрическая ассоциация, 2013 г.) представило атипичные реакции на сенсорные стимулы в качестве нового критерия диагностики аутизма. Стимминг часто представляет собой поведение, связанное с сенсорным поиском.

Аутичный ребенок, затыкающий уши и раскачивающийся, может демонстрировать нетипичную реакцию на слуховые стимулы — это может быть для него единственным способом справиться со стимулами, которые его сенсорная система не обрабатывает должным образом. Щелчок пальцами может дать ребенку возможность сконцентрироваться, когда он находит окружающую среду подавляющей, ритм повторяющегося поведения может казаться успокаивающим, или он может использовать это поведение для устранения (или восстановления баланса) нарушенной системы сенсорной обработки.

Важно отметить, что хотя ограниченное и повторяющееся поведение (включая стимминг) может быть ранним признаком аутизма, стимминг также встречается у нейротипичных детей. Кроме того, это также связано с другими состояниями, такими как расстройство сенсорной обработки и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Различие между «стимингом аутизма» и другими типами стимминга обычно сводится к интенсивности поведения. Дети с расстройствами аутистического спектра могут заниматься стиммингом часами, в то время как другие типы стимминга (не связанные с аутизмом) обычно проявляются в течение более коротких периодов времени.

В научном и исследовательском сообществе такое поведение, как щелканье пальцами, махание руками, раскачивание тела, эхолалия и вращение предметов, называются стереотипиями. Кроме того, считается, что стереотипии (ученые все чаще используют термин «стиминг», поскольку его предпочитают люди в спектре аутизма) чаще всего вызываются стрессом, чувством перегруженности, скуки или даже возбуждения.

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по 

СТИММИНГ ПРИ АУТИЗМЕ: ПРИЧИНЫ, ЛЕЧЕНИЕ И ВИДЫ

Еще немного приспособления, гораздо больше понимания компенсаций, необходимых и используемых людьми с видимой инвалидностью.Для аутизма, часто определяемого как невидимая инвалидность, механизмы выживания и «компенсации» до сих пор считаются странными. Стимминг как поведение, направленное на компенсацию перегруженности, неудовлетворенности или решение проблем с сенсорной обработкой, следует уважать и поддерживать. Общество должно отстаивать права любого человека, нуждающегося в приспособлениях для решения проблем со здоровьем.

Несмотря на то, что причиной стимминга, такой как недостаточное или подавляющее окружение, можно управлять или устранить, говорить ребенку прекратить стимминг не рекомендуется.Ребенок может найти другой способ стимуляции, которым будет сложнее управлять. При этом важно вмешиваться, если стимминг опасен или когда он мешает счастью или благополучию ребенка.

Можно ли управлять движением пальцев?

Как бы ни поддерживали родители, они сообщают о случаях, когда стимминг становится проблематичным. Такая ситуация обычно возникает, когда интенсивность или частота поведения возрастает до такой степени, что это мешает обучению и другим важным видам деятельности.

Если стимминг каким-либо образом вреден, когда он заставляет ребенка чувствовать себя изгоем общества или когда он включает в себя самоповреждающее поведение (например, удары головой или ковыряние кожи), родители должны подумать о профессиональной помощи. Щелчок пальцами обычно не вреден, но в этих случаях события или среда, вызывающие такую ​​стимуляцию, необходимо контролировать и адаптировать.

Ребенка следует поощрять к тому, чтобы он сообщал (включая невербальное общение) причину щелчка пальцами или других стимулов.Например, ребенок с различиями в слуховой обработке может делать это чаще в шумной обстановке. Смена обстановки или использование наушников с шумоподавлением может помочь уменьшить стимминговое поведение.

Если ребенок демонстрирует опасное поведение, такое как мотание головой, когда ему нужно перейти к неблагоприятному виду деятельности, переходы могут потребовать модификации. Когда причина вызывающего стимминга понятна, управление поведением становится проще.




Не пропустите саммит для родителей с аутизмом.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться прямо сейчас!

Стимулирующий или успокаивающий?

Причина, по которой некоторые считают, что щелкание пальцами и подобное поведение не могут быть адекватно описаны термином «самостимулирующий», может быть связана с различными причинами, лежащими в основе стимминга. Если успокоение является целью в условиях сенсорной перегрузки, уместно ли называть такое поведение стимулирующим? Иногда аутичные люди могут стимулировать для достижения определенной цели, например балансировки сенсорной информации, например, щелканье пальцами или хлопанье руками, чтобы компенсировать плохие пространственно-визуальные навыки.Это может быть причиной того, что стимминг иногда определяется как автоматически подкрепляемое поведение, а не как самостимулирующее поведение.

Просматривая исследования о стимминге или стереотипиях, невольно задаешься вопросом, что чувствуют аутичные люди. Считают ли они стимминг успокаивающим механизмом преодоления трудностей? Или такое поведение стимулирует, избавляет от скуки и усиливает сенсорную недостаточность или перегрузку? В недавнем исследовании (Kapp et al., 2019) авторы решили узнать мнение инсайдеров о стимминге.

Взрослые аутисты высказываются о стимминге

Исследование под названием « Людям следует позволять делать то, что им нравится»: взгляды и опыт стимминга взрослых аутистов были направлены на то, чтобы лучше понять стимминг с точки зрения взрослых аутистов ( Капп и др., 2019). По мнению авторов, результаты исследования могут быть неприменимы к детям. Разумно, однако, предположить, что призыв к принятию безвредных форм стимминга является желанием большинства людей всех возрастов в спектре.

Исследование также предполагает (Kapp et al., 2019), что такие действия, как уменьшение сенсорной перегрузки со стороны лиц, осуществляющих уход, персонала и самих аутичных взрослых, могут в некоторых случаях предотвратить потребность в стимминге. Эти выводы подчеркивают важный и необходимый сдвиг в управлении стиммингом: вмешательство должно быть направлено на окружающую среду, а не на аутичного человека.

Терапия

Все большее число взрослых аутистов высказываются против некоторых методов лечения, направленных на устранение щелчков пальцами и других стимулов, когда детей заставляют чувствовать себя сломленными, а терапия — это решение.Это резко контрастирует со многими другими терапевтами, которые используют интервенции, основанные на силе и интересах, чтобы поощрять и поддерживать аутичных детей, чтобы они были лучшей версией себя. Такие терапевты понимают стимминг, они избегают техник подавления стимов, которые могут усилить тревогу.

Стимминг — деликатная тема, некоторые терапевты не решаются поделиться своим мнением о стимминге, опасаясь негативной реакции, если их совет будет истолкован как оскорбительный. Противоречие может объяснить радиомолчание медицинского эксперта, к которому я обратился в надежде узнать мнение медицинского сообщества о стимминге.

Возможно, проблема заключается в ожидании, что ученые и терапевты «решат проблему» стимминга. Может быть, это и не нужно решать: может быть, реальное решение — участие в управлении окружающей средой и пропаганда безвредного стимминга (по совету аутичных людей).

Справки:

Американская психиатрическая ассоциация. (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд.). https://doi.org/10.1176/appi.books.9780890425596.

Коултер, Р. А. (2009). Понимание визуальных симптомов людей с расстройством аутистического спектра (РАС). Оптометрия и развитие зрения, 40(3), 164–175.

Джойс, К., Хани, Э., Ликам, С.Р., Барретт, С.Л., и Роджерс, Дж. (2017). Беспокойство, нетерпимость к неопределенности, ограниченное и повторяющееся поведение: информация непосредственно от молодых людей с РАС. Журнал аутизма и нарушений развития, 47(12), 3789–3802. https://doi.org/10.1007/s10803-017-3027-2.

Капп, С.К., Стюард Р., Крейн Л., Эллиотт Д., Элфик К., Пелликано Э. и Рассел Г. (2019). «Людям нужно позволять делать то, что им нравится»: взгляды и опыт взрослых аутистов на стимминг. Аутизм: международный журнал исследований и практики, 23 (7), 1782–1792. https://doi.org/10.1177/1362361319829628

Щелчок переключателя на зарядке грузовика

Производители грузовиков в настоящее время сосредоточены на выводе на массовый рынок аккумуляторных грузовиков для всех сегментов транспортных средств, включая дальнемагистральные, начиная с 2024 года.Для этого не позднее 2025 года в Европе необходимо развернуть сеть общественных пунктов зарядки мощных и ночных зарядных устройств. дальнобойщики и их подключение к электросети. В техническом исследовании оцениваются возможные конфигурации зарядки и подключения к сети для трех сценариев: станция автомагистрали с высокой и низкой интенсивностью движения, а также логистический узел.

В аналитическом брифинге подводятся итоги технического исследования и приводятся конкретные рекомендации для директивных органов ЕС и стран по экономически эффективному планированию развертывания инфраструктуры зарядки грузовых автомобилей и оптимизации процесса планирования и получения разрешений.

Выводы показывают, что зарядка мощных грузовых автомобилей технически и экономически осуществима и не создаст каких-либо серьезных проблем в отношении подключения к сети В зависимости от сценария подключение к сети будет составлять всего 10% от общих затрат на инфраструктуру; большая часть, 90%, идет на капитальные вложения и эксплуатацию оборудования местной зарядной станции.Это соответствует стоимости подключения к сети в этих сценариях всего 0,2–0,9 евроцента за киловатт-час заряженной электроэнергии.

Поскольку первое серийное производство дальнемагистральных BET ожидается в 2024 году, первоначальную сеть мощных зарядных станций необходимо будет установить не позднее 2025 года, как это предлагается в Регламенте об инфраструктуре альтернативного топлива (AFIR).

Необходимо упорядочить процедуры планирования, получения разрешений и закупок, устранить любые административные препятствия и сократить сроки разработки.В рамках AFIR так называемые Основы национальной политики должны требовать от государств-членов обеспечить, чтобы получение окончательного разрешения и разрешения на строительство общедоступной зарядной станции не занимало более шести месяцев с даты первоначального запроса на получение разрешения компанией. .

Из-за длительных сроков разработки операторам передающих и распределительных сетей необходимо включить инфраструктуру зарядки грузовиков на раннем этапе планирования расширения сети. Государственные органы должны координировать развертывание зарядной инфраструктуры, чтобы обеспечить ее эффективное и интегрированное развертывание.Следуя передовой практике Германии и в сотрудничестве с сетевыми операторами, государственные органы должны нанести на карту подходящие места для застройки с достаточной пропускной способностью сети и сделать эту информацию общедоступной.

Flicking синонимы, flicking антонимы – FreeThesaurus.com

Говорят, полицейский видел, как Джонс выбрасывал окурок из машины.

В октябре прошлого года два водителя были оштрафованы на сотни фунтов после того, как выбросили окурки из окна машины.

Если вековой запрет на мерцание света станет устаревшим с принятием KosherSwitch, он будет отменен не просто раввинским одобрением, но инженерным ноу-хау и стремлением к прибыли.

Брайан, Огайо, 30 июня 2011 г. –(PR.com) — Обновление приложения для iPhone, позволяющее «употреблять» как можно больше вкусов Dum Dum Pops за отведенный период времени, щелкая сенсорным экраном iPhone. экран.

Я одержим». Джим Найт, вице-президент по маркетингу, добавил: «Приложение настолько простое, что в него могут играть все, от детей до студентов колледжей и взрослых, а с несколькими iPhone и iPod можно даже устраивать соревнования по щелканию леденцов на палочке.

Просто, но по-другому, чтобы обеспечить совершенно нереалистичную, но невероятно захватывающую игру в гольф «попади в яблочко», в которой вы будете лихорадочно щелкать во всех направлениях, чтобы попасть в дырку в одном из них. Антеннулы были идентифицированы как хемосенсорные посредники ряд важных форм поведения у ракообразных, включая ухаживание (Gleeson, 1982), индивидуальное узнавание (Karavanich and Atema, 1998; Atema et al., 1999; Giri and Dunham, 2000; Johnson and Atema, 2005), дрожание антенн (Daniel and Atema, 2005). Derby, 1991), уход за антеннами (AGB) (Wroblewska et al., 2002; Schmidt and Derby, 2005), распознавание и отслеживание пищевых запахов (Derby and Atema, 1982; Reeder and Ache, 1980; Giri and Dunham, 1999; Steullet et al., 2001, 2002; Keller et al., 2003; Horner et al. al., 2004). Любому, кто сейчас играет за «Ливерпуль» на Subbuteo, к концу матча, вероятно, понадобится пластырь на щелкающем пальце из-за частых боковых передач. The Clash выглядели круто из-за их кожаных курток и намазанных жиром волос. тому, как рычал Страммер, когда пел, а не кричал, слова, которые действительно что-то значили.Большинство ракообразных, чьи движения были проанализированы на сегодняшний день, сохраняют число Рейнольдса (и, следовательно, геометрию потока) в диапазоне размеров тела. вся индустрия скейтбординга. Смертельные последствия, чувак. Антеннулярное щелканье тесно связано с приобретением стимула. Факт в том, что ты совершила преступление, теперь совершай щелканье, киска. .Я не знаю. Ну, пока это происходило, другой фигурист начал говорить что-то о том, как это было на самом деле, и угадайте, что, охранник сказал, что у этого парня тоже не было своих щитков.

Стряхивание и расчесывание окрашенных замков

Когда я был ребенком, мои карманы всегда были набиты сокровищами, которые я находил тут и там. Мне нравилось прикасаться к драгоценным обрывкам кружев, забытой фланели или затерявшимся пуговицам. Теперь, когда я занимаюсь ручным прядением, моя склонность корпеть над деталями и любить их — вот почему мне нравится подготавливать флис прядь за прядью.Каждая прядь уникальна, и мне нравится наблюдать, как шерсть овцы может меняться от носа к хвосту. Чтобы щелкнуть или расчесать пряди, требуется совсем немного оборудования, и это очень просто сделать. Эти методы особенно полезны при вращении для получения цветовых эффектов, которые начинаются в пряди, например, пестрые окрашенные пряди окрашенного вручную флиса. Когда я начала работать с окрашенным вручную флисом Polwarth для сумки Golden Hour Bag, я хотела, чтобы пятнистые цвета в каждой пряди были как можно более отчетливыми, чтобы пестрота была видна в готовой пряже.Использование ручных карточек или гребней для шерсти для одновременной подготовки нескольких локонов смешало бы цвета больше, чем я хотел для этого проекта. Моя цель состояла в том, чтобы сплести гладкую камвольную трехслойную пряжу для цветного плетения.

Стряхивание и расчесывание замков

И начесанные, и начесанные пряди попадают, на мой взгляд, в сферу камвольной подготовки, потому что волокна выровнены. Существует множество техник почти камвольной подготовки, и большинство опытных прядильщиков согласны с тем, что настоящая камвольная (или полная камвольная) подготовка выровняет волокна, а также удалит любые короткие волокна.Два описанных здесь метода будут различаться количеством удаляемых коротких волокон, но оба они приведут к получению гораздо более организованного прядения, чем обычная шерстяная подготовка, такая как ручная чесалка.

Основное различие между прядями встряхивания и расчесывания заключается в направлении, в котором инструмент встречается с волокном. В защелкивающихся замках зубцы флип-карты перемещаются в основном вертикально, перпендикулярно скобе. При расчесывании прядей инструмент движется по волокну параллельно скобе расчесывающим движением.Эти два метода могут дать одинаковые результаты при использовании чистых и легко подготавливаемых замков, как в случае с флисом Polwarth, который я использовал для проекта сумки. Разница может быть существенной при работе с несовершенной шерстью. Расчесывание прядей, как правило, приводит к большей потере волокон, но также может удалить больше растительного материала, коротких волокон и нежных кончиков, а также ослабит участки прядей, которые слегка спутаны (или свалены).

Безопасный наконечник

Прежде чем приступить к работе с этими инструментами для подготовки волокон, убедитесь, что ваша прививка от столбняка обновлена.

Инструменты и методы

Щелкая

Фликеры, или флик-карты, бывают разных форм и размеров. Кардочесальное полотно покрыто слегка изогнутыми проволочными зубьями (этот изгиб называется коленом). Жесткость зубьев сильно различается в зависимости от производителя, как и мнения опытных прядильщиков о том, какие из них лучше. У меня есть набор фликеров, чтобы я мог выбрать тот, который лучше всего подходит для типа волокна, с которым я работаю в данный момент.

Щелчок шерстяным замком: Используйте кусок джинсовой ткани, кожи или картона, чтобы защитить колени во время щелчка.Мне нравится держать прядь шерсти между безымянным и средним пальцами, а затем зажимать конец между большим и указательным пальцами (рис. 1).

Рисунок 1: Как я держу замок. Фото Олафа Ларсена

Опустите фликер на кончик замка (рис. 2а). Легким движением запястья (так сказать) переместите мерцание вверх и из замка (рис. 2b). Не проводите зубами по волокну горизонтально, так как это приведет к расчесыванию. Вместо этого подумайте о том, чтобы подпрыгнуть и выйти из замка.Повторите это похлопывающее движение еще один или два раза, поверните замок и повторите для другого конца. Если замок не открывается после нескольких щелчков с каждой стороны, попробуйте замки меньшего размера. Если у вас все еще остались непсы, слишком много растительной массы или колтуны, попробуйте вместо этого расчесать прядь.

Рис. 2a: Мигание запирает замок. Рисунок 2b: Взмах запястья вверх. Фотографии Олафа Ларсена

Расчесывание

Для расчесывания локонов можно использовать различные инструменты.В классической книге «В овечьей шкуре» эта техника называется ручным расчесыванием с помощью одной расчески. Можно использовать расческу для собак, мерцание или даже вилку, удерживая замок, как будто щелкая. Как вариант, инструмент можно удерживать неподвижно, пока прядь причесывается к нему. Олден Амос рассказывает, как расчесывать пряди с помощью шерстяного гребня или ершика, прикрепленного к столу, в «Большая книга ручного прядения», , а Мэгги Кейси использует ручную карточку в «Начать прядение» . Последний метод я использую чаще всего.Использование стационарной ручной карты похоже на работу с дразнящими досками, которые зажимаются на столе, которые часто используются для подготовки замков перед драмкардингом. Обычно я сижу за своим столом с изогнутой карточкой Шахта на кухонном полотенце. Я подготавливаю каждый замок, а затем складываю их стопками, чтобы я мог отличить верхний конец от обрезанного конца, когда начинаю прясть.

Расчесывание шерстяной пряди мерцанием: Держите прядь, как описано, для расчесывания коленной салфетки. Вместо того, чтобы отражать мерцание, проведите его через замок очищающим движением.Поверните замок и повторите (рис. 3).

Рисунок 3: Прочесывание пряди мерцанием. Фото Олафа Ларсена

Расчесывание пряди шерсти с помощью ручной карты: Держите ручную карту на коленях или положите ее на ровную поверхность. Держите замок, как раньше, или поверните замок (рис. 4а) и сожмите поворот в центре замка (рис. 4б).

Рис. 4a: Поверните замок. Рисунок 4b: Сожмите центральный изгиб. Фотографии Олафа Ларсена

Протяните один конец карты один или два раза (рис. 5).

Рис. 5: Протяните конец скрученного замка через карточку. Фото Олафа Ларсена

Поверните замок и повторите (рис. 6).

Рис. 6: Взъерошенные пряди справа, расчесанные пряди слева. Фото Олафа Ларсена

Примечание

Хорошей практикой является последовательное закручивание прядей с кончика или отрезанного конца. Внимательно осмотрите кутикулу (или отмершие слои эпидуральных чешуек, составляющих внешнюю оболочку отдельных волокон) шерстяного волокна, чтобы быстро определить, где какой конец.Аккуратно проведите пальцами по замку в каждом направлении. Кутикула будет казаться гладкой, когда ваши пальцы будут двигаться к кончику пряди, и более шероховатой, когда ваши пальцы будут двигаться к срезанному концу.

Ресурсы

  • Амос, Олден. Большая книга ручного прядения Олдена Амоса: сборник информации, советов и мнений о благородном искусстве и ремесле. Лавленд, Колорадо: Interweave, 2001.
  • Кейси, Мэгги. Начать прядение: все, что вам нужно знать, чтобы сделать отличную пряжу. Лавленд, Колорадо: Interweave, 2008.
  • Фурнье, Нола и Джейн Фурнье. В овечьей шкуре: Путеводитель по шерсти для прядильщиков. Лавленд, Колорадо: Interweave, 1995.

—Кейт Ларсон

Эта статья была опубликована в выпуске Spin Off за весну 2012 года.

Обоняние в стерео – настоящая причина, по которой у змей болтаются раздвоенные языки

Когда 180 миллионов лет назад динозавры бродили по влажным саговниковым лесам древней Южной Америки, первобытные ящерицы незаметно снуют под их ногами.Возможно, чтобы не быть растоптанными своими гигантскими сородичами, некоторые из этих ранних ящериц искали убежища под землей.

Здесь у них развились длинные тонкие тела и уменьшенные конечности, чтобы преодолевать узкие укромные уголки и расщелины под поверхностью. Без света их зрение тускнело, но его место заняло особенно острое обоняние.

Именно в этот период у этих протозмей развилась одна из их самых знаковых черт — длинный, трепещущий, раздвоенный язык. Эти рептилии в конце концов вернулись на поверхность, но только после вымирания динозавров много миллионов лет спустя они превратились в мириады видов современных змей.

Как биолог-эволюционист, я очарован этими причудливыми языками и той ролью, которую они сыграли в успехе змей.

Головоломка на века

Змеиные языки настолько своеобразны, что веками восхищали натуралистов. Аристотель считал, что раздвоенные кончики доставляют змеям «двойное удовольствие» от вкуса — точка зрения, отраженная столетия спустя французским натуралистом Бернаром Жерменом де Ласепедом, который предположил, что два кончика могут более плотно прилегать к «вкусному телу» будущего змея. легкая закуска.

Астроном и естествоиспытатель XVII века Джованни Баттиста Годиерна считал, что змеи используют свой язык для того, чтобы «выковыривать грязь из носа… поскольку они всегда пресмыкаются на земле». Другие утверждали, что язык ловил мух «с удивительной ловкостью… между развилками» или собирал воздух для пропитания.

Одним из наиболее устойчивых убеждений было то, что острый язык является ядовитым жалом, заблуждение, увековеченное Шекспиром с его многочисленными ссылками на «жалящих» змей и гадюк: «Чей двойной язык может смертельным прикосновением бросить смерть на твоих… врагов.

По словам французского натуралиста и раннего эволюциониста Жана-Батиста Ламарка, ограниченное зрение змей вынуждало их использовать раздвоенный язык, «чтобы чувствовать несколько объектов одновременно». Вера Ламарка в то, что язык функционирует как орган осязания, была господствующей научной точкой зрения к концу 19 века.

Обоняние языками

Подсказки к истинному значению змеиных языков начали появляться в начале 1900-х годов, когда ученые обратили свое внимание на два луковицеобразных органа, расположенных чуть выше неба змеи, ниже ее носа.Каждый из них, известный как сошниково-носовой орган Якобсона, открывается в рот через крошечное отверстие в небе. Сошниково-носовые органы встречаются у различных наземных животных, включая млекопитающих, но не у большинства приматов, поэтому люди не испытывают никаких ощущений, которые они обеспечивают.

Кончики языка доставляют молекулы запаха к сошниково-носовому органу. Курт Швенк, CC BY-ND

Ученые обнаружили, что сошниково-носовые органы на самом деле являются ответвлением носа, выстланным аналогичными сенсорными клетками, которые посылают импульсы в ту же часть мозга, что и нос, и обнаружили, что мельчайшие частицы, подхватываемые кончиками языка, попадают внутрь сошниково-носовой орган.Эти открытия привели к пониманию того, что змеи используют свой язык для сбора и транспортировки молекул к своим сошниково-носовым органам — не для того, чтобы попробовать их на вкус, а чтобы почувствовать их запах.

В 1994 году я использовал кино- и фотоматериалы, чтобы показать, что, когда змеи пробуют химические вещества с земли, кончики их языков раздвигаются далеко друг от друга, как только они касаются земли. Это действие позволяет им одновременно брать пробы молекул запаха из двух удаленных друг от друга точек.

Выборка двух точек сразу. Авторы и права: Курт Швенк

Каждая насадка доставляется к своему сошниково-носовому органу отдельно, что позволяет мозгу змеи мгновенно оценить, с какой стороны запах сильнее.У змей есть два кончика языка по той же причине, по которой у вас есть два уха — он дает им направленный или «стерео» запах при каждом взмахе — навык, который оказывается чрезвычайно полезным, когда они идут по запаховым следам, оставленным потенциальной добычей или партнером.

Ящерицы с вильчатым языком, родственники змей на ногах, делают нечто очень похожее. Но змеи делают еще один шаг вперед.

Завихрения запаха

В отличие от ящериц, когда змеи собирают молекулы запаха в воздухе, чтобы почувствовать запах, они двигают раздвоенными языками вверх и вниз в быстром размытом движении.Чтобы визуализировать, как это влияет на движение воздуха, мы с аспирантом Биллом Райерсоном использовали лазер, сфокусированный на тонкий слой света, чтобы осветить крошечные частицы, взвешенные в воздухе.

Движение языком создает в воздухе небольшие завихрения, конденсируя молекулы, плавающие в нем. Курт Швенк, CC BY-ND

Мы обнаружили, что мерцающий змеиный язык создает две пары маленьких завихряющихся воздушных масс или вихрей, которые действуют как крошечные вентиляторы, втягивая запахи с каждой стороны и направляя их прямо на путь каждого кончика языка.

Поскольку молекул запаха в воздухе очень мало, мы полагаем, что уникальная форма змеиного движения языком служит для концентрации молекул и ускорения их сбора на кончиках языка. Предварительные данные также свидетельствуют о том, что воздушные потоки с каждой стороны остаются достаточно отдельными, чтобы змеи могли извлекать выгоду из того же «стерео» запаха, который они получают от запахов на земле.

Из-за истории, генетики и других факторов естественный отбор часто терпит неудачу в создании оптимально спроектированных частей животных.Но когда дело доходит до змеиного языка, эволюция, кажется, поразила его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.