Прически в стиле голливуд: Страница не найдена | Лучшие прически

Содержание

Прическа в стиле Голливуд (60 фото)

Голливудская волна Крыгина


Голливудская волна Валерия семёнова


Марсельская волна прическа


Прически в стиле ретро


Вероника Лейк прическа


Рита Ора макияж


Голливудская волна Валерия семёнова


Голливудская волна Дакота


Блейк Лайвли кудри


Голливудская волна в стиле Гэтсби


Прическа ретро волны


Мария Смирнова Вологда


Голливудская прическа


Голливудская волна Валерия семёнова


Голливудская волна Валерия семёнова


Кейт Босуорт Локоны


Голливудская волна Валерия семёнова


Голливудская волна на косой пробор


Голливудская прическа


Блейк Лайвли кудри


Винтажные прически


Прическа в голливудском стиле


Голливудская волна Гэтсби


Прическа в голливудском стиле


Свадебная прическа голливудская волна


Причёска голивудская волна


Шарлиз Терон с кудрями


Прическа в голливудском стиле


Голливудская волна Гэтсби


Тейлор Свифт с кудрями


Голливудская волна Гэтсби


Голливудская волна Гэтсби


Голливудская волна на короткие волосы


Риз Уизерспун на красной Локоны


Прически в стиле 40-х


Свадебные прически ретро


Голливудская волна Гэтсби


Дита фон Тиз прическа


Свадебная прическа голливудская волна


Джессика Альба с голливудской волной


Пэрис Хилтон прически и стиль


Рита Ора кудри


Голливудская волна


Голливудские Локоны на каре


Джессика Альба с голливудской волной


Прическа голливудская волна


Ангелина Ковалева


Марго Робби голливудская волна


Актриса Блейк Лайвли


Классический стиль прически


Тейлор Свифт анфас


Рози Хантингтон-Уайтли укладка


Блейк Лайвли кудри


Прическа волны на короткие


Легкая голливудская волна на средние волосы


Меган Фокс голливудская волна


Голливудские Локоны


Кендалл Дженнер волосы


Эмбер Херд фото


Кэтрин Хейгл стрижки

свадебные прически винтаж, ретро, Голливуд

Стили винтаж, ретро и Голливуд очень похожи между собой, отличаются лишь некоторыми элементами. Безусловно, все три всегда в моде и существуют вне времени! Если для своей свадьбы вы выбираете винтажный или ретро стиль, то обратите внимание на образы знаменитых актрис: Гретты Гарбо, Марлен Дитрих и Клары Боу. Эти женщины – настоящие «иконы» стиля! Всегда безупречны и элегантны.

Остановимся подробнее на винтажных свадебных прическах. Если вы любите классику в сочетании с элегантностью и шиком, стиль винтаж непременно вам подойдет. Особо хочется отметить универсальность таких причесок. Винтаж прекрасно подойдет обладательницам волос любой длины.

Свадебные ретро прически для коротких волос

Чтобы создать свадебную ретро прическу на коротких волосах, достаточно челку уложить с помощью геля в аккуратную волну. Дополнительно прическу можно украсить аксессуарами: небольшой шляпкой или ободком с вуалью, а также широкой кружевной лентой.

      

Витражные свадебные прически для волос средней длины

Большинство винтажных свадебных причесок делаются на волосы средней длины. Это может быть каре или стрижка боб, уложенные на бок. Также для того времени были актуальны укладки выполненные в виде гладких волн или так называемых роллов.

      

Свадебные прически в стиле Голливуд для длинных волос

Свадебную винтажную прическу на длинные волосы отличает очень тщательная гладкая укладка. Крупные локоны должны идеально держать форму зигзага или волны. Не допускаются торчащие кончики волос. Свадебная прическа должна быть совершенной. Челка укладывается в виде завитка или высоко зачесывается.

      

Свадебное платье и аксессуары в ретро стиле

Большинство свадебных причесок, выполненных в винтажном ретро стиле, не обходятся без аксессуаров. Фата, как правило, не нужна, ее вполне можно заменить вуалью. В прическу можно вплести различные украшения: жемчужную нить, стразы, перья, броши или массивные заколки. Часто использовались ободки и широкие подвязки на голову. Свадебные ретро прически пестрят многообразием используемых аксессуаров.

Конечно же, создание образа в стиле винтаж просто невозможно без свадебного платья. Оно может быть длинное приталенное или короткое свободного кроя, но обязательно кружевное.

      

Стрижки в стиле «голливуд» — модный выбор звезд

Так уж повелось, что новые веяния в моде диктует кино и телевидение. Многие женщины при выборе стрижки ориентируются на модные голливудские прически, считая образ знаменитостей иконой красоты и стиля. Какие же стрижки невольно ассоциируются со звездами шоу-бизнеса и что сейчас в фаворе у Голливуда? Рассмотрим подробнее.

Выбор звезд – короткая стрижка

Прошлый год ознаменовался отказом многих звезд от длинной шевелюры в пользу дерзких, коротких стрижек «под мальчика». Удобство, яркий стиль и неординарность этой прически оценили такие дивы Голливуда, как Шарлиз Террон, Энн Хаттуэй,  Дженнифер Лоуренс, Робин Райт и Эмма Уотсон. Каждая из звезд пришла к этой стильной стрижке своим путем, например Энн Хаттуэй остригла волосы специально для съемок в мюзикле «Отверженные».

стрижка голливуд Энн Хаттуэй фото

Такая же участь постигла и Шарлиз Террон. Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» принудил актрису побриться наголо. Волосы вскоре отрасли, но короткая стрижка успела полюбиться Шарлиз и вот уже много лет она не изменяет выбранному стилю.

Выбор Дженнифер Лоуренс тоже нельзя назвать добровольным. В одном из интервью она заявила, что отдала свое предпочтение короткой стрижке из-за неудачного окрашивания волос. Как не парадоксально, но новый стиль актрисы мгновенно стал каноном красоты.

Известная миллионам зрителей, как Гермиона Грейнджер, актриса Эмма Уотсон решилась сменить многослойную стрижку на короткое, но эффектное пикси, сама. Модное перевоплощение никак не отразилось на образе Эммы, наоборот придав ей шарма и очарования.

Таким образом, короткую стрижку можно смело назвать «прическа в стиле голливуд».

Средние волосы звезд

Стрижка на средние волосы – одна из распространенных причесок знаменитостей. Среднюю многослойную стрижку Дженнифер Энистон могут попробовать на себе женщины со схожим типом внешности. Гладкие волосы и ступенчатая структура стрижки хорошо освежает образ, придавая волосам объем и воздушность.

Роскошную каскадную стрижку демонстрирует на фото Камерон Диас. Такая прическа добавит пышности любым волосам, позволяет экспериментировать с видами укладки, придавая образу яркие штрихи звездного гламура.

Боб – самая популярная и любимая стрижка актрис Голливуда. Ее изысканная вариация каре тоже бьет все рекорды популярности на ковровой дорожке. Метод филировки и техника текстурирования волос – модная тенденция, не теряющая своего значения уже много сезонов. Риз Уизерспун очень часто можно заметить со стрижкой боб. Несколько раз, меняя прически, она регулярно возвращалась к этой многогранной стрижке.

Ее примеру последовала роскошная блондинка Эмма Робертс и не ошиблась в своем выборе: боб привнес в ее образ изысканное сочетание хрупкости и сексуальности.

Диана Агрон же сменив длинные пряди на дерзкий короткий боб каре с рваными краями, ни минуточки не сожалеет об этом.

Средний боб Эммы Робертс

Рваное боб-каре Дианы Агрон

Боб на средние волосы не обошел стороной и неординарную красотку Кети Перри, вызвав волну восхищения у ее многочисленных поклонников и став примером для многих женщин.

Стрижка в стиле «голливуд» — боб на средние волосы, входит в разряд тех причесок, которые невольно ассоциируются с модными образами звезд, подталкивая последовать их примеру.

Длинные волосы – бессмертная мода кино и телевидения

Каскадные, многослойные, ступенчатые, градуированные стрижки на длинные волосы, роскошные локоны, мягкая завивка – этот стиль всегда был и остается в моде, несмотря на огромное разнообразие коротких и средних новинок. Сменяются времена и эпохи, зажигаются новые звезды, но длинная, роскошная шевелюра задает тон существующей моде на прически, являясь основой для создания разнообразных шедевров парикмахерского искусства. Это и есть истинная стрижка «голливуд», которую любят и носят не только знаменитые актрисы и певицы, но и обычные женщины всего мира.

Стрижка голливуд с каскадом с фото

Лучший способ скрыть недостатки лица – прическа в стиле голливуд, при этом вы сможете сохранить вашу длину волос. Если вы не хотите остригать огромную часть ваших волос лишь для того, чтобы форма лица выглядела более правильно и ровно, то голливуд идеально вам подойдёт. По сути прическа представлена двумя уровнями: первый помогает сбалансировать недостатки лица, скорректировать их, а второй является показателем основной длины волос.

Для кого придумана прическа?

Внешне эта  прическа схожа с каскадом: такой же градуированный переход прядей, нет четких линий, далеко не прямой уровень концов. Придумали её для того, чтобы исправить недостатки формы лица, с чем, собственно, каскад тоже справляется. Различие этих причесок в том, что голливуд состоит всего из двух слоев, а каскад – из многих. Таким образом эти прически и можно различать.

Ну а теперь перейдем к тому, кому подходит голливуд. Так как верхний слой напоминает боб каре, то и свойствами стрижка обладает, как боб каре. Например, подходит она круглолицым девушкам. Каре визуально вытягивает лицо, плюс открытые щеки как бы становятся меньше. Важно, чтобы не было пробора посередине – он заставит ваше лицо выглядеть шире. Можете сделать пробор сбоку, чтобы длинная челка косо спадала на одну сторону или вовсе остричь её. Но с прямой ваше лицо станет короче, поэтому лучше сделайте косую. Эти советы подходят также квадратной и треугольной форме.

Следующий тип лица, кому подойдет стрижка, это овальный. Здесь стоит поступать в противовес вышеописанному. Пробор посередине сделает ваше лицо визуально шире. Прямая челка будет способна визуально укоротить лицо. Овальная форма, в общем-то, универсальна, поэтому любое решение будет уместно и не сможет испортить ваше лицо.

Короткая шея визуально удлиняется, когда открыта, волосы не спадают на неё. Также она может показаться значительно длиннее, чем есть, если концы верхнего слоя будут чуть выше линии подбородка. Длинную же шею визуально сделать короче поможет верхний слой, концы которого доходят до середины шеи. 

К тому же из этой стрижки, схожей с каскадом, может получиться большое количество причесок. За счет разной длинны уровней волос можно создать настоящее произведения искусства прямо у себя на голове.  Всё, что вам нужно, это не бояться экспериментировать с этой стрижкой, ведь при желании, действительно, может получиться то, чего вы не смогли бы добиться на волосах одной длины.

Как ухаживать за стрижкой голливуд?

Чтобы стрижка всегда выглядела аккуратно, и вы без лишнего стеснения были готовы снять шапку на людях, за волосами нужно правильно ухаживать. Здесь важно учитывать все обстоятельства: средства по уходу, методы стрижки и укладки, и даже погодные условия, а также климат, в котором вы проживаете. Очень нужно знать, что правильное питание играет огромную роль в здоровье ваших волос. То касается не только локонов, но и кожи, ногтей, а также вашего внешнего вида в целом.

Для начала, научитесь правильно мыть голову. Любая стрижка будет выглядеть плохо, если делать всё неправильно, начиная от выбора средств по уходу и заканчивая процессом сушки локонов. Многие верят ошибочным мифам вроде того, что голову нужно мыть как можно чаще, чтобы она выглядела опрятно, или сушить феном её необязательно – так волосы будут выглядеть гораздо лучше. Это всё неправильно. 

В шампуне, да и в любых других мыльных средствах содержатся вещества, которые сушат кожу головы и сами волосы. Чем чаще вы используете их, тем быстрее теряется красота локонов, возможно даже появление перхоти. Дело в том, что таким образом смывается особая пленочка, которая обволакивает каждый волосок и защищает его от воздействия окружающей среды, а также от расслаивания концов (если по-простому – от секущихся кончиков). И когда волосы остаются без этой пленки, они выглядят, как мочалка, да и на ощупь ничуть не лучше. 

Что же делать, если кожа головы быстро загрязняется? К слову, чрезмерное выделение сальных желез – это особое заболевание, которое лечится с помощью указаний врача-косметолога. Он пропишет вам лекарства – для наружного применения или внутреннего – после курса которых у вас пройдёт эта напасть. Если идти на приём вы по какой-либо причине отказываетесь, то попробуйте другие методы, которые,  вероятнее всего, тоже помогут вам.

Чтобы стрижка не требовала частого мытья головы, используйте комплекс средств для жирных волос. Туда, обычно, входят шампунь, маска после мытья волос и кондиционер или бальзам для прядей. В их составе находятся элементы, которые борются с выделяемыми веществами сальных желез, избавляя от жирности и помогая переносить необходимость мытья головы на дни вперёд. Самое оптимальное время, прошедшее между этой процедурой – 3-4 дня. Если будете мыть чаще, то и волосы будут выглядеть хуже.

Сушить тоже нужно правильно: не используйте слишком высокую температуру воздуха, чтобы не сильно перетруждать локоны. Всегда пользуйтесь расческой, чтобы вытягивать волосы и, таким образом, спасать их от расслаивания. Периодически устраивайте им «отдых», не используйте в такие дни никаких термоприборов: ни фены, ни утюжки, ни плойки. Однако учтите, что чем чаще вы будете это делать, тем больше вероятность появления секущихся концов. 

Понравилась статья? Помоги нашему сайту, расскажи о статье друзьям:

как сделать на короткие, средние, длинные волосы

Стойкие завитки

Содержание:

Чем отличаются голливудские локоны от кудрей

Голливудская укладка — это не обычные кудряшки, сделанные с помощью плойки или бигуди. Кудри в стиле звезд американской фабрики звезд должны быть крупными, объемными, иметь одинаковую толщину и длину. Обязательна и аккуратность: завитки укладываются на одну или две стороны, волоски в прическе лежат плотно друг к другу, не топорщатся в разные стороны. Пробор прямой, реже делается косой пробор.

Прическа голливудские локоны при правильном исполнении смотрится естественно: мягкие волны, сияющий блеск. Такой результат обеспечивают профессиональные средства для укладки. Они должны сохранить воздушную легкость прядей, не утяжелить прическу, не создать неприятного эффекта грязной головы.

Для кого подходит

Голливудские локоны хороши тем, что впечатляюще смотрятся на волосах разной длины, они меняют образ женщин разного возраста, придавая ему шарм, роскошную элегантность. Единственным ограничением на создание укладки в американском стиле являются структурированные, рваные стрижки. Они не позволят сделать идеально ровные волны и завитки, принципиальные для прически а-ля Голливуд.

Плюсы и минусы

Укладка голливудские локоны была придумана на заре двадцатого века, но не теряет своей актуальности и сейчас. Ее востребованность объясняется:

  • возможностью сделать укладку на волосах любой длины, с челкой и без;
  • естественным, красивым результатом;
  • быстротой;
  • женственными образами. Мягкие волны или изящные завитки делают черты лица мягче, очаровательнее.

Прическа в стиле Голливуд будет уместна на любом торжестве, подойдет для романтической встречи, но есть у нее и минусы. К ним относится высокая сложность выполнения, которая потребует умения владения разными инструментами для укладки, а также выбора средств, помогающих получить воздушные завитки без утяжеления и склеивания прядей.

Особенность на разную длину волос

Голливудская укладка выполняется на стрижках разной длины и всегда смотрится эффектно.

Голливудская укладка на коротких волосах

Делается плойкой или утюжком. Для получения мягких, плавных волн выделяют из общей массы мелкие прядки. Каждую прядку накручивают на инструмент плотно, доходя почти до корней. Готовые завитки покрывают фиксирующим средством. Для эффекта небрежности уложенные волосы слегка взъерошивают пальцами.

Голливудская волна на среднюю длину

Эффектной прическа получается при предварительном высушивании волос феном и создании объема у корней. Завитки можно создать как вертикальные, так и горизонтальные. Фиксация лаком проводится уже после обработки прядей горячей плойкой или утюжком. На заключительном этапе волосы слегка разглаживают руками.

На длинные пряди

Волосы ниже плеч признаются стилистами идеальной базой. Кудри создаются разными способами: брашингом, бигуди, плойкой, утюжком. Чтобы они держали форму, используются пенка или другие виды стайлинга.

Как сделать голливудские локоны дома

При желании и наличии навыков обращения с инструментами для укладки, прическу в стиле американских кинодив можно сделать дома, используя разные средства.

На бигуди

Размер бигуди выбирают, ориентируясь на размер кудрей, который хотят получить. Для мелких завитков используют коклюшки, для крупных локсы, для классической мягкой волны — бигуди диаметром не более четырех сантиметров. Массу волос нужно разделить на тоненькие прядки, поочередно накрутить на приготовленные бигуди.

С помощью плойки

Перед укладкой шевелюру моют и дают ей просохнуть естественным образом. Расчесав волосы расческой, на всю длину наносят мусс или пенку с эффектом создания объема и термозащитой. Масса волос собирается на макушке, фиксируется зажимом, свободной оставляют только ту прядь, с которой будут работать плойкой.

Прядь сбрызгивается лаком, просушивается феном так, чтобы волоски приподнялись у корней, и прическа приобрела в этой части объем. Подготовленную прядку накручивают на плойку и подвергают нагреванию при средней температуре разогрева в течение десяти секунд. Накручивая волоски на плойку, кончики нужно оставлять не завитыми.

По аналогичной схеме проводится работа с остальными прядями, завить нужно каждую прядку.

Утюжком

Укладка выполняется в несколько этапов:

  • чистые сухие волосы собирают на макушке, оставляя свободными только пряди у лица;
  • завивку на утюжок делают, начиная работу с затылочной зоны. Прядь обвивают вокруг утюжка так, чтобы получалась плотная объемная петля;
  • готовый локон дополнительно накручивают на палец, а затем фиксируют зажимом.

Чтобы прическа была красивой и аккуратной, накручивать волосы нужно в одном направлении. Зажимы с кудряшек снимают после полного остывания волос, а пряди, которые оставались свободными у лица, накручивают в направлении от него. Завершают укладку нанесением сыворотки с разглаживающим эффектом.

Делаем модные прически в стиле hollywood

Укладки в стиле hollywood женственны, они придают образу законченность, позволяют продемонстрировать чувство вкуса и красоту волос. Их можно сделать в домашних условиях.

На один бок

Ассиметричная укладка на один бок выглядит элегантно и аристократично. Масса кудрей убирается на одну сторону, закрепляется заколками, невидимками или фиксирующим спреем.

С заколками

Сдержанный, торжественный образ поможет получить прическа с заколками. Аксессуар используют для закалывания волос на бок, сбора массы локонов в хвост. Такая укладка подойдет для торжества, вечернего выхода в свет, заколки со стразами, жемчужинами, цветами выступят дополнительным эффектным декором.

Ретро

Плойкой или утюжком создаются крупные кудряшки или плавные волны по всей длине волос. Укладка подойдет не только для официальных мероприятий, она уместна и в будни.

Фото работ 2022

Голливудские локоны способны сделать образ совершенным и законченным, вариант прически можно подобрать под разный возраст, форму и особенности лица. Стилисты нашего салона создадут прическу любой сложности и для разных поводов: свадьбы, корпоративного мероприятия, юбилея, семейного торжества, выхода в свет.

Голливудская волна на длинные волосы

1

Голливудские Локоны


2

Блейк Лайвли кудри


3

Локоны голливудская волна


4

Голливудские Локоны


5

Причёска голивудская волна


6

Шикарные женские волосы


7

Укладка голливудские Локоны


8

Локоны голливудская волна


9

Голливудская прическа


10

Голливудская волна


11

Голливудская волна прическа


12

Блейк Лайвли без макияжа 2020


13

Прическа голливудские Локоны


14

Эльза Хоск макияж


15

Волна Голливуд прическа


16

Свадебные прически голливудские Локоны


17

Голливудские Локоны


18

Блейк Лайвли прически


19

Голливудские Локоны


20

Голливуд Хаир


21

Голливудская волна


22

Голливудская волна


23

Голливудская волна


24

Рыжие голливудские Локоны


25

Голливудская волна


26

Голливудская волна


27

Голливудская волна Гэтсби


28

Укладка голливудская волна


29

Прически в стиле ретро


30

Дженнифер Лопес голливудская волна


31

Голливудская волна прическа


32

Голливудская волна


33

Голливудская волна


34

Прическа голливудская волна на средние волосы


35

Голливудская волна прическа


36

Голливудская волна


37

Красивые волосы


38

Голливудскийлоконы на средние волосы


39

Прическа в стиле Голливуд


40

Винтажные прически на длинные волосы


41

Аманда Сейфрид прически


42

Прическа в стиле Голливуд


43

Меган Фокс Локоны


44

Прическа голливудские Локоны


45

Голливудская волна


46

Локоны голливудская волна


47

Голливудская волна


48

Голливудские Локоны


49

Голливудская волна прическа


50

Голливудская волна на длинные черные волосы


51

Голливудская волна на темные волосы


52

Голливудская волна


53

Голливудская прическа на средние волосы


54

Ретро волны


55

Джессика Альба с красными волосами


56

Укладка голливудские Локоны


57

Голливудская укладка


58

Голливудские Локоны


59

Голливудская волна прическа


60

Прическа крупные волны


61

Голливудские Локоны на длинные черные волосы


62

Локоны голливудская волна


63

Эльза Хоск Оскар 2019


64

Голливудские Локоны на длинные волосы

Образ в гламурном стиле старого Голливуда

Old Hollywood glamour (Старый голливудский гламур) продолжает нас вдохновлять. Особенно, когда речь идет о торжественных церемониях, светских мероприятиях, праздновании Нового года и других праздников (не говоря уже о вручении кинопремий, здесь и так все понятно). Чтобы выглядеть безупречно необходимо что бы все составляющие образа (прическа, макияж, одежда и аксессуары) дополняли друга. Мультибрендовый бутик No One предлагает вашему вниманию одежду, обувь и аксессуары на любой случай. Гламурный образ в стиле старого Голливуда можно создать не выходя из дома. Итак, приступим.

Откуда родом гламур?

Золотой век Голливуда, а с ним и расцвет гламура, начался в 30-х годах с появлением звукового кино. Люди помешались на кинематографе — студии выпускали фильмы один за другим, а актеры стали иконами стиля и эталоном для подражания. Они казались безупречными, неземными созданиями — и вся индустрия работала на поддержание этого имиджа. Все снимки тщательно ретушировались (да-да, нас обманывали и до появления фотошопа), гримеры, костюмеры и парикмахеры наводили красоту, а осветители делали все, чтобы показать ее в лучшем свете (sorry за каламбур).

Что же касается стиля, то его во многом диктовала специфика черно-белого кино. Взять хотя бы прически. Героини фильмов носили преимущественно волны и кудри просто потому, что они создавали нужную контрастность, игру света, и лучше смотрелись в кадре, чем гладкие прямые волосы. Самой популярной была средняя длина, хотя сейчас большинство выбирает прическу Вероники Лейк — длинные волосы, уложенные волнами на одну сторону или на глубокий боковой пробор. Спустя годы, стиль Золотого века Голливуда не утратил своего блеска.

Создаем гламурный образ.

И если вам хочется создать самый роскошный, манящий, волнующий и женственный look, пересмотрите фильмы 30-50-х. Это неиссякаемый источник вдохновения, но главное, все приемы работают до сих пор.
После Пэрис Хилтон и модного безумия нулевых многие стали воспринимать слово «гламур» как что-то неприличное, недостойное образованной, самодостаточной, уверенной в себе женщины.

Тут и там цитируют высказывание, которое якобы принадлежит Хеди Ламарр: «Любая девушка может быть гламурной. Все, что вам нужно сделать — это стоять на месте и выглядеть глупо».

Однако мы не были бы столь категоричными. Кинообразы Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Вероники Лейк, Грейс Келли, Риты Хейворт волнуют и завораживают до сих пор. А ведь это самый гламурный период в истории кино! В конце концов, умение преподнести себя и выглядеть сногсшибательно — ценное качество на все времена.

Другое дело, что «тебя не поймут, если в деловом костюме будешь рассуждать о любовной интрижке соседа, а в прозрачном платье критиковать правительство. Одежда должна быть продолжением мыслей», — говоря словами еще одной известной дамы Сони Рикель.

И, конечно, наряд должен соответствовать поводу. А то получится как с Меланией Трамп, на счет манеры одеваться которой в последнее время не высказался только ленивый (поэтому не будем уподобляться).

Гламурный макияж в стиле старого Голливуда.

Макияж тоже делали согласно требованиям чернобелой съемки: идеальная кожа, ровный тон, четко очерченные брови, глаза и губы. Румянами практически не пользовались, разве что для того, чтобы с их помощью создать более скульптурные скулы (какая досада, даже контуринг придумали задолго до Ким Кардашьян, ха-ха!). Говорят, что Марлен Дитрих для этих же целей удалила коренные зубы, и именно в этом кроется секрет ее идеально вылепленного лица. Кстати говоря, легкий лифтинг в более поздние годы она делала с помощью хирургической ленты.

Форма бровей с 30-х до 50-х поменялась несколько раз: от тонких, в ниточку, до более-менее естественных, а чуть позже — широких (как у Одри Хэп-берн). Но всегда они были очень четкой формы, тщательно прорисованы темным карандашом. Глаза подчеркивали черными стрелками и накладными ресницами. Губы красили красной помадой, обязательно с четким контуром. Так как «гиалуронки» не было, объем придавали с помощью контурного карандаша, слегка выходя за линию губ и заодно корректируя форму. По инструкциям, которые печатались в модных журналах, для того чтобы найти идеальную форму губ, следовало соединить брови на переносице в одну линию — якобы она идеально совпадает с линией верхней губы. Чтобы получилось так же соблазнительно, как у Мэрилин Монро, кроме контурного карандаша следует использовать несколько оттенков помады — от темных к более светлым и сочным, как это делал визажист звезды. Темный цвет наносится по контуру, к середине губ оттенки становятся светлее.

Гламурный наряд в стиле Голливуд 30-х.

Блестящие ткани, сверкающие драгоценности, шелка и меха в черно-белом кино работают гораздо лучше, чем более прозаичные материалы и ткани, которые смотрятся все-таки довольно уныло. Игра света и сочетание фактур — вот то, на что делали ставку голливудские костюмеры. Наряды сидели как влитые, подчеркивая соблазнительные изгибы фигуры. Вечерние платья были очень женственными и сексуальными — декольте, открытая спина, разрезы и вырезы, но без откровенной пошлости. Меха носили в офис и на светские рауты. А драгоценностями украшали себя как новогоднюю елку, надевая диадему, колье, крупные серьги, а в завершение еще браслеты и кольца. И все же это была очень красивая эпоха. Атмосфера, в которую очень хочется иногда окунуться — хотя бы на праздники!

    Похожие записи
  • СВАДЕБНЫЕ ПРИЧЕСКИ 2014
  • ХИТРОСТИ ЛЕТНЕГО МАКИЯЖА
  • ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА
  • ОШИБКИ МАКИЯЖА
  • СВАДЕБНЫЕ ПРИЧЕСКИ 2013
  • ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ 50-Х В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Самые культовые голливудские прически

Это рекомендуемая статья

На протяжении всей истории кинематографа были сотни культовых ролей, сыгранных сотнями культовых актрис, но лишь немногие могут по-настоящему претендовать на то, что их прическа стала почти такой же популярной, как фильмы и персонажи, породившие их. Здесь мы окунемся в этот невероятно глубокий бассейн талантов, чтобы выбрать 5 причесок из фильмов, которые, возможно, не вошли в фильмы, но, безусловно, помогли им заработать свои легендарные статусы.

Элизабет Тейлор (Клеопатра) . Начиная с того, что мы собираемся продолжить, они не становятся намного более знаковыми, чем это. Это правда, что макияж незаменимой мисс Тейлор здесь тоже был великолепен, но именно этот шокирующий угольно-черный боб с этими великолепными золотыми позолоченными бусинами действительно сделал этот образ таким непринужденно царственным.

Одри Хепберн (Завтрак у Тиффани) . Мало кто помнит сюжет или общую идею этой винтажной адаптации бестселлера Трумэна Капоте, но все помнят закрученную прическу, которую носила Холли Голайтли в этом классическом образце голливудской истории причесок.С тех пор этот стиль копировали тысячу раз, но ни разу не улучшили.

Марго Робби (Отряд самоубийц) – Кто мог предсказать, что раскритикованный фильм о кучке суперзлодеев, о которых мало кто слышал за пределами сообщества Comic-Con, вызовет такой культурный шок. Такова была сила безумного выступления Марго Робби в роли помешанной на Джокере Харли Квинн и костюма, который объединил все это воедино. Этот костюм теперь скопировали тысячи косплееров по всему миру, и именно розовые и голубые пучки выделяют все это.

Джулия Робертс (Красотка) . Несмотря на то, что он был выпущен в начале 90-х, есть что-то типичное для 80-х в пушистых рыжих локонах, которые Джулия Робертс носила в этой классической романтической комедии. Бог знает, сколько укладок и укладок феном потребовалось, чтобы добиться такого образа, но почти каждый, кто достиг совершеннолетия примерно в то время, скажет вам, что оно того стоило.

Кэрри Фишер (Звездные войны) . В оригинальной трилогии «Звездных войн» не так много законодателей моды, по крайней мере, когда дело касается моды.Однако помимо того, что она в одиночку сделала золотое бикини социально приемлемым, Кэрри Фишер также популяризировала прическу, которую редко можно было запечатлеть на целлулоиде — ни до, ни после. Знаменитые булочки, возможно, являются важной частью того, что сделало принцессу Лею такой иконой не только научной фантастики, но и поп-культуры в целом.

Конечно, каждый год выпускаются сотни фильмов, поэтому, если вы думаете, что заметили последнюю культовую голливудскую прическу, не стесняйтесь — дайте нам знать в комментариях ниже!

самых культовых причесок знаменитостей всех времен

Правильно это или нет, но что мы в первую очередь вспоминаем, когда думаем обо всех успешных и культовых женщинах последних нескольких десятилетий, так это их волосы.

Когда Дженнифер Энистон представила рваную стрижку Рэйчел Грин в сериале « Friends », мы *все* хотели броситься к парикмахерам и скопировать ее — независимо от того, выглядим ли мы нелепо или нет. В то время, когда мы были более чем одержимы (серьезно, довольно нездоровым образом — мы можем до сих пор цитировать каждую строчку, каждую серию, каждый сезон — дословно), мы не могли насытиться тем, что сделала Рэйчел. Для нас действительно не имело значения, что Дженнифер на самом деле не нравилась стрижка; если у нее это было, мы хотели этого.

Малоизвестная группа (мы шутим) под названием Spice Girls прославилась своим выбором одежды и прическами не меньше, чем своими песнями (мы даже немного смущены, чтобы признать, что Say You’ll Be There все еще твердый фаворит… Ладно, может быть, немного смущен). Вы вряд ли смогли бы надеть пару блестящих платформ, не разделив волосы на косички Baby, или надеть кроссовки Adidas, не сочетая их с тугим конским хвостом в стиле Sporty. Было бы просто нелепо что-либо делать, но!

Так же и с некоторыми из самых известных и легко узнаваемых причесок последнего времени.Грязный улей Эми Уайнхаус теперь так же синонимичен покойной певице, как и прежде, а Грейс Джонс в кадре навсегда будет напоминать нам о ее легкомысленном повороте в роли Первомая в триллере о Джеймсе Бонде . дико лохматого парика, несомненно, заставит нас странно танцевать и раскачиваться под Steamy Windows в какой-то ужасной попытке направить Тину Тернер.

Вы могли бы сказать, что сегодняшние стили скучны по сравнению с ними, но, хотя мы не обязательно впадаем в те же крайности, мы все же можем чувствовать себя комфортно вдохновленными .Челка Джейн Биркин или Марианны Фейтфул всегда будет льстить вам (особенно если у вас большой лоб, который вы хотели бы скрыть), а фирменные глянцевые волны Вероники Лейк — верный подарок для вечеринки.

Крис Эпплтон показывает нам голливудские волосы с Beachwaver

1. Затем пропитайте волосы Dream Coat. По словам Криса Эпплтона, «при правильном использовании Dream Coat преображает текстуру волос. Нанесите от корней до кончиков на влажные волосы и хорошо пропитайте волосы, чтобы каждая прядь была покрыта.Dream Coat — это то, что придает стеклу блеск».

Другая важная часть? «Вы не хотите только одну или две помпы, вы действительно хотите загрузить ее, чем больше, тем лучше. И нельзя переусердствовать».

Dream Coat не делает волосы жирными или липкими, не утяжеляет их. Формула очень легкая на волосах.

2. Далее начинаем сушить волосы. Вот совет от Сары Потемпа: «Убедитесь, что вы используете насадку правильно, я часто вижу, как люди неправильно направляют насадку и открывают кутикулу.

Крис Эпплтон соглашается: «Насадки очень важны для получения гладкой поверхности». То, что вы хотите сделать, это наклонить насадку вниз по длине волос, чтобы помочь запечатать кутикулу и действительно добиться этого блеска.

3. Далее вам нужно создать объем в передней части линии роста волос. «Вы хотите создать романтическую голливудскую прическу, поэтому вам нужна небольшая приподнятость спереди, но мы по-прежнему хотим, чтобы остальная часть образа оставалась гладкой и блестящей», — говорит Крис Эпплтон.

Для создания тома используйте Raise the Root. Затем высушите волосы по направлению вверх, чтобы создать объем. Следующий прорыв Beachwaver. Вам нужно будет разделить волосы на две части на затылке, переместив половину волос на левое плечо, а другую половину — на правое.

4. Затем, начиная с одной небольшой пряди спереди, нанесите на пряди спрей Style on Steroids. Крис рекомендует работать диагональными секциями. В состав текстурирующего спрея входит термозащита, которая действует как барьер между кутикулой и утюжком, помогает получить более ровный локон и не склеивает пряди.

5. Начните завивать волосы, зажимая нижнюю часть пряди зажимом, затем используйте кнопку направления на Beachwaver, чтобы направить завиток утюжком. Вы хотите, чтобы кудри ушли с вашего лица. Не накручивайте волосы до самого корня, иначе получится слишком большой объем.

Продолжайте завивать волосы, пока не закончите обе части. Обязательно завивайте все локоны в каждой секции в одном направлении. И что бы вы ни делали — не прикасайтесь к своим волосам, пока вы их укладываете.Дайте ему остыть, чтобы получился красивый завиток.

6. Когда вы закончите завивку, пришло время расчесать волны, чтобы создать романтическую голливудскую прическу. Перед расчесыванием нанесите на волосы лак Cult Favourite. Гибкий спрей обеспечивает дополнительный контроль, а распыление на расческу, а не прямо на волосы, обеспечивает равномерное распределение продукта.

Уверенно расчесывайте локоны от корней до кончиков, чтобы не нарушить форму волны.

Хотите увидеть, как Крис и Сара создают образ? Посмотрите это видео:

Невыносимая белизна голливудских парикмахеров и визажистов

В 2019 году, когда некоторые чернокожие актеры, в том числе Наташа Ротвелл, Габриэль Юнион и Тиффани Хэддиш, впервые начали открыто говорить о том, как их разочаровывали прически и макияж. на телевидении и съемках их рассказы пробудили во мне неприятные воспоминания.

С 2007 по 2011 год я работала редактором салона красоты в Glamour , и меня часто приглашали на пресс-конференции в салоны, где предлагались бесплатные укладки. Но я обычно отказывалась от услуги: я прекрасно знала, что вряд ли найдется стилист с навыками работы с моими волосами — у меня плотно закрученная текстура и это было естественно, но в то время я носила их прямыми. . Иногда я заранее спрашивал у публициста, сможет ли салон разместить мою текстуру, и всегда отвечал: «Конечно!» Потом я приехал на прием.Я всегда мог сказать по нервной улыбке моего назначенного стилиста, когда они шли ко мне… у них редко был черный клиент в их кресле.

Во время этих сеансов стилист делал все возможное, чтобы излучать полную уверенность (которую я мог видеть насквозь). Я бы справился, заведя вежливую беседу, чтобы скрыть свое глубокое неудобство. Было тяжело сидеть в этом кресле, надеясь на лучшее, но тихо ожидая худшего. Я бы подумал про себя, , с какой стати я подписался на это? Наверное, мне хотелось верить, что, может быть, хоть раз я смогу бесплатно сделать прическу в роскошном салоне, и все будет хорошо.

Наоборот, эти моменты были неловкими, противоположными баловству и уж точно не расслаблению. Мне пришлось бы мягко инструктировать профессионала позади меня, не оскорбляя их, а затем притворяться, что мне нравятся результаты. Я никогда не просил сложного фасона или кроя — я просто хотел эффектного образа. Но выпрямлять натуральные волосы — это искусство, и, к сожалению, не раз я выходила из салона со смущающей, пышной прической, когда пышность не была целью.

Я тоже часто отказывалась от бесплатных приложений для макияжа.Они часто проходили более или менее как выбросы. В этом случае я бы вышла с нелестным макияжем, потому что у визажиста не было подходящих оттенков для моего коричневого тона кожи или он не знал, какие тени для век или цвета помады будут смотреться лучше всего.

“Мне хотелось верить, что, может быть, хоть раз я смогу сделать прическу в роскошном салоне.”

Ни для кого не секрет, что бьюти-редакторы среднего звена не получают огромных зарплат, но эти бесплатные услуги являются одним из преимуществ, компенсирующих это.Меня беспокоило то, что, хотя я работал на износ, я упускал льготы, которыми все время пользовались мои светлокожие коллеги с волнистыми волосами. Но, по крайней мере, мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы меня сфотографировали или сняли на видео. Я просто смываю макияж, когда прихожу домой, или перекрашиваю прическу на следующий день. Когда я был на уровне Glamour , Instagram еще не взорвался. Однако, если бы я все еще был на этой работе сегодня, мои недовольства усугублялись бы тем фактом, что после всех этих событий ожидается публикация селфи.

Устная история укладки и украшения черных звезд в Голливуде – The Hollywood Reporter

Из-за неудачного опыта общения с белыми визажистами в начале своей карьеры Сисели Тайсон говорит, что никогда не видела себя на экране. «К тому времени, как мы закончили, мы выглядели скорее серыми, чем черными», — рассказывает номинированная на «Оскар» 95-летняя икона THR . «Было очень неудобно смотреть на себя, потому что это было не похоже на меня».

Хотя многое изменилось с тех пор, как Тайсон вышел на актерскую сцену в 1950-х годах, многие темнокожие актрисы все еще приносят с собой свои собственные основы.И хотя такие шоу для черных, как Insecure , Greenleaf и Queen Sugar , способствовали инклюзивным наборам с участием профессионалов стиля, умеющих работать с черными волосами и кожей, о чем свидетельствуют недавние мучения Габриэль Юнион на America’s Got Talent — она утверждает, что она в прошлом году продюсеры сказали, что ее прически были «слишком черными» — и по сей день актрисы говорят, что на съемках с преимущественно белыми волосами им не предоставляют прическу и макияж людей, которые знают, что они делают.«Сам факт того, что это происходит, говорит о том, что я не имею значения», — говорит Шерил Ли Ральф.

Для этого взгляда на проблемы моды и красоты в Голливуде THR поговорил с 20 чернокожими актерами, визажистами, парикмахерами и стилистами, в том числе с первым чернокожим визажистом и первым чернокожим парикмахером, нанятым студиями, обо всем, от двойного стандартами («По какой-то причине нам не так доверяют») обвинениям в том, что голливудский союз парикмахеров и визажистов недостаточно инклюзивен. Говорит Иветт Николь Браун: «Это всегда борьба.Теперь возникает вопрос, почему это драка?»

В конце 60-х в Голливуде не было мастеров по окрашиванию волос и макияжа.

Бернадин Андерсон, первый темнокожий голливудский визажист (Клиенты: Джейн Фонда, Эдди Мерфи) Я пришел в бизнес в 1968 году, тогда я был активистом и маршировал по улицам. Меня избили и бросили в тюрьму, а потом я как сумасшедший попытался попасть в Голливуд. Я подал в суд на все студии.У них была политика закрытых дверей. Иск так и не был реализован, потому что они дали мне ученичество. Я знал, что речь идет о том, чтобы держать рот на замке. Я сделал. Я была первой чернокожей и первой женщиной, разорвавшей союз. Моя косметичка в Смитсоновском институте. Даже когда я был в союзе, в дверь нельзя было попасть. Это было: «О нет, мы не нанимаем вас всех». Или были актеры, которые говорили: «Нет, я не позволю ей прикасаться ко мне». Мне было очень больно, но, как всегда говорила моя мама: «Учитывай источник и двигайся дальше».

Роберт Льюис Стивенсон, парикмахер (Анжела Бассетт, Сэмюэл Л.Джексон) Я пришла примерно в 1969 году. Визажистами были мужчины — в галстуках и белых рубашках, а парикмахерами — женщины. Я был первым чернокожим, которого они наняли парикмахером в Голливуде. Было проведено исследование Комиссии по равным возможностям трудоустройства: из 19 000 человек, работающих в Голливуде, 400 были представителями меньшинств, и большинство из этих должностей были канцелярскими или уборщиками. Правительство пыталось заставить студии запустить программу для меньшинств. Но студии хотели сделать это по-своему.Однажды я собирался пообедать из своего салона и услышал по радио, что они ищут парикмахеров из меньшинств. Я проработал два года, прежде чем попал в профсоюз. Профсоюзы менялись медленно, но студии в то время старались.

Андерсон Я был личным визажистом Джейн Фонды. Она просила меня. Что она сделала, так это позвонила в профсоюз и попросила женщину, и я была единственной женщиной. Она была вдвойне счастлива. У нее была женщина, и это была черная женщина.

Stevenson Одной из вещей, которую они использовали, чтобы не допустить проникновения меньшинств, было: «Можете ли вы сделать белые волосы?» Я сказал: «Конечно, я делаю седые волосы.Итак, начальник отдела получил журнал с изображением Gibson Girl, и он спросил меня, могу ли я это сделать? Была актриса, с которой была ее сестра, и он сказал: «Ты не против, если он сделает тебе прическу?» Я делал ей прическу 10 минут и постучал в его дверь. Он сказал: «О, отлично, ты можешь сделать седые волосы». Черные должны сделать черные волосы, и они должны сделать белые волосы. Белые, все, что им нужно сделать, это белые волосы.

Со времен Дороти Дэндридж чернокожие актрисы компенсировали неквалифицированных специалистов по красоте на съемочной площадке тем, что приходили подготовленными — и они до сих пор это делают.

Шерил Ли Ральф, актриса Я была очень молода, и это могло быть на Фэлкон Крест. Был один темнокожий визажист, и он дал мне полный профессиональный набор для макияжа, вроде тех, что используют в профсоюзе. Он сказал: «Дорогая, обязательно возьми это с собой на каждую работу». У меня до сих пор тот случай.

Стивенсон Черные актеры знали, что белые не умеют делать прически. Даже Дороти Дендридж пришлось обратиться к стороннему парикмахеру.Большинство негров в те дни не делали прически в студии. Многие актрисы сделали бы прическу перед [приходом на съемочную площадку]. И то же самое происходит сегодня.

Ральф Однажды мне понадобилось, чтобы они сожгли мне волосы, потому что они не могли привести их в порядок. Я сказал: «Больше никогда». Так что я всегда готов. Обычно я прихожу на работу уже готовой. Если вы № 1 или № 2 в этом списке вызовов, у вас есть право голоса в том, кто приходит в отдел. Но если вас 3 или 4, вам лучше подготовиться.Вот почему вы берете с собой арсенал париков, потому что в большинстве случаев они могут справиться с париками. И в большинстве случаев вы несете эти расходы. Я не могу поверить, что на данном этапе моей карьеры это все еще происходит с такой регулярностью, и это меня беспокоит. Это говорит мне о том, что мои потребности недостаточно важны, чтобы воспринимать их всерьез.

Линн Уитфилд, актриса В начале моей карьеры вы заходили в комнату, и это был совершенно кавказский отряд красоты. У меня были парикмахеры, которые хотели расчесать мокрые волосы.С волосами черной женщины так не поступишь. С моим «я» из Южной Луизианы я просто был бы лысым. Это привело меня к использованию париков, чтобы избежать этого. Это было слишком травматично.

Кимберли Элиз, актриса Я определенно беру на себя смелость прийти с волосами в состоянии, когда к ним нельзя прикасаться. Обычно у меня косички, и я работаю со стилистом, чтобы найти парик, который подходит персонажу. Это дополнительный шаг в мое личное время. Как актеры, мы не должны тратить свою энергию на такие вещи.Я просто должен быть в состоянии сосредоточиться на своем персонаже.

Whitfield Они обычно начинаются с цветов, далеких от моего тона кожи, и это сразу читается как что-то сумасшедшее на экране.

Иветт Николь Браун, актриса Я не могу передать вам, сколько раз я заходила в трейлер и видела все цвета основы: алебастровый, экрю, жемчужный и бежевый, а затем один коричневый. Однажды у меня был кто-то, кто взял палитру спецэффектов и начал смешивать ее вместе, немного белого и черного.Есть 20 оттенков белой основы, а ты используешь для меня макияж со спецэффектами?

Террелл Маллин, визажист (Синтия Эриво) Актрисы приходят на полпути: «Я наношу себе тональную основу, чтобы убедиться, что я правильно выгляжу на камеру». Или они принесут настоящие цвета, которые, как они знают, будут работать, поэтому они не будут играть в русскую рулетку, как только окажутся в кресле. Когда я на шоу, в котором преобладают белые, приходят черные актрисы и видят меня так, как будто впервые видят Иисуса, и стекаются ко мне.

Кимбл, парикмахер (Бейонсе, Зендая) Некоторые [парикмахеры] будут выглядеть окаменевшими. Они скажут: «Он отлично выглядит таким, какой он есть». Поэтому им не нужно трогать свои волосы. Это неправильно.

Дон-Лайен Гарднер, актриса Это наш разговор: опыт быть другим в трейлере с прическами и макияжем. Мы усваиваем нежеланность, сравнение с европейскими стандартами красоты.

Коричневый Они будут смотреть на вас, как на какое-то странное существо, пришедшее из другого мира, и теперь им предстоит выяснить, как управлять этим странным существом и его волосами.Это нелепо.

Гарднер Это очень, очень больно. Это может отвлечь вас. Это может повлиять еще на 12 часов вашей работы в этот день. Это то, что испытал я и большинство моих чернокожих и цветных коллег.

Коричневый Трудно выступать, когда ты знаешь, что выглядишь не лучшим образом, есть камера, и ты смотришь налево и направо, [и] твои коллеги по съемочной площадке, у которых нет меланина, в своих лучших проявлениях.

Голливудский союз парикмахеров и визажистов долгое время считался неприемлемым для черных профессионалов.

Ральф Если вы работаете на Юге, в Атланте и Новом Орлеане, там есть целая куча талантливых, квалифицированных людей обеих рас, черных и белых, которые могут сделать прическу всем.

Whitfield В Атланте, где мы снимали Greenleaf , очень много талантливых людей. Все прически и грим были афроамериканскими, и это было афроамериканское шоу, и было так много признательности, что мы не монолит, и есть так много особенностей оттенка чьей-то кожи и текстуры чьих-то волос.

Андерсон Вот почему большинство чернокожих, работающих в Голливуде, переехали в Атланту, потому что они не могли найти работу в Голливуде.

Mullin В Голливуде чертовски сложно попасть в профсоюз [IATSE Local 706].

Ральф Это говорит мне, что это специально. Вы пытаетесь их не пускать, а они нам нужны. Союз должен открыться.

Ларри Симс, парикмахер (Габриэль Юнион, Реджина Кинг) Я не профсоюз.Это постоянный разговор. Габриэль Юнион и я работали друг с другом более 15 лет, и, согласно профсоюзу, я до сих пор не имею права. Они пригласили меня в список помощников — это смехотворно, несмотря на все достижения, которых я смог достичь в своей карьере.

Коричневый Ларри Симс умеет делать прически, как никто другой.

Sims Вы могли бы подумать, что пять лет, которые я провел с Габриель в сериале «Быть ​​Мэри Дж. », были автоматическими, но нет.Он кажется немного устаревшим с точки зрения их стандартов и не кажется таким инклюзивным, каким должен быть. Независимо от того, сколько наград я получил, они говорят: «Нет, еще нет, тебе нужно еще кое-что». Чтобы попасть в этот союз, это рвать зубы.

Коричневый По большей части мои потребности были удовлетворены. Союзу все равно; продюсеры NBC, ABC или Disney+ делают это. Но профсоюз настолько затрудняет доступ людей, что, даже если в постановке говорится, что вы можете выбрать своего человека, трудно найти члена профсоюза, который может это сделать.К счастью, в телешоу больше чернокожих, но на каждые чернокожих приходится любой человек, который хорошо разбирается в черных прическах и макияже, работающем в этих шоу. Чем больше у нас выставок, тем меньше у нас артистов. Я не говорю, что они должны быть черными. Они должны быть опытными. Профсоюзу нужно впустить этих людей, а они этого не делают.

Фелиция Лезервуд, парикмахер (Исса Рэй, Ленни Кравиц) Было бы здорово, если бы мы, как профсоюз, могли установить разные правила того, что требуется для того, чтобы актеры не чувствовали стресса.

Gardner Реальность такова, что для аттестации черных стилистов требуется больше каналов, включая найм из разнообразной базы данных и новые разговоры об обязательном опыте работы с текстурами волос.

Никки Нельмс, парикмахер (Зои Кравиц, Бейонсе) Я всегда поражаюсь, как можно тратить большие деньги на то, чтобы иметь все виды еды в ремесленных службах или создавать любые наборы, но они не будут тратиться на защиту своих волосы звезды.

Гарднер Мы снимаем [ Queen Sugar ] в Новом Орлеане. Я имел невероятную удачу за последние пять лет работы над съемочной площадкой, где она была встроена в видение этого шоу, чтобы удовлетворить потребности разнообразного состава. Ава ДюВерней, наш создатель шоу, пришла из мира рекламы и очень тщательно продумывает рассказывание историй. Она уделяла исключительное внимание тому, чтобы отдел прически и макияжа хорошо разбирался во всех различных текстурах волос, стилях, уходе за волосами и кожей, в которых нуждается наш актерский состав.Только когда я был на другой съемочной площадке, я вспомнил, как ходил по съемочной площадке, нервничал и чувствовал, что мое время в трейлере с прическами и макияжем было потрачено на тревогу. Все напряжение в моем теле вернулось.

Темнокожие парикмахеры и визажисты сталкиваются с более высокими препятствиями, чтобы стать руководителями отделов.

Sims Я видел, как белую главу отдела пригласили на фильм с преимущественно черным актерским составом, и она едва коснулась волос.Она смогла стать главой отдела с честью, без вопросов, но нам трудно быть черными и быть главой отдела белого шоу. Нам почему-то не доверяют.

Mullin Им проще попасть на наши шоу, чем нам на их шоу. Нам пришлось прыгать через обручи, чтобы убедить их, что мы можем делать белые волосы и макияж.

Ральф Поверьте мне, если вы наймете чернокожего художника, он сможет сделать всем прическу и макияж.Потому что мы должны пройти через вашу систему. Вы понимаете, что я говорю?

Sims Я никогда не работал на телевидении, где мне дали бы возможность сделать кого-то белым. И Виктория Бекхэм была моим началом. Ее боб был первым, что привлекло внимание косметических брендов. Все хотели знать, кто стоит за Бобом. Я всегда говорю своим агентам: «Я не хочу, чтобы меня знали только как черного парикмахера». Они выйдут и подадут. В какой-то момент мне пришлось сделать прическу белому публицисту в качестве пробы, чтобы они представили меня своим клиентам.Они организовали для меня этот гламурный день, чтобы доказать, что я умею укладывать волосы по-кавказски. Но это не увело меня далеко.

Шейка Дейли, визажист (Бейонсе, Зендая) Когда я начинала, Инстаграма не было. На самом деле у вас было настоящее портфолио с настоящими фотографиями. Но агентства предупредили нас, что у нас не должно быть слишком много чернокожих талантов, иначе нас заклеймят, так как мы занимаемся только черными талантами, и этого недостаточно, чтобы выжить. Сегодня это то же самое, но другое: если в вашем портфолио слишком много чернокожих, они по-прежнему будут хотеть, чтобы вы работали только с чернокожими талантами, но, к счастью, сейчас их гораздо больше.Это большое изменение в положительную сторону.

Ашунта Шериф, визажист (Тараджи П. Хенсон, Дженнифер Хадсон)  Тараджи определенно расстелила для нее красную ковровую дорожку, но ей все еще приходится бороться за себя и других чернокожих женщин, которые ее окружают. Это может означать, что ее трейлер будет правильным или найдется правильная команда по прическе / макияжу — борьба для нее все еще тяжелее, как для женщины. Но она всегда голос и для нас тоже! Потому что каждая черная актриса, которая разбивает эти стеклянные потолки, действительно облегчает жизнь тем, кто придет за ними.

Дейли  Цветным художникам по-прежнему приходится выступать за то, чтобы такие люди, как я, участвовали в их командах для крупных проектов. Так что во многих отношениях вещи действительно не изменились. Я помню, 15 лет назад я работал над проектом с Сереной Уильямс, и ей пришлось бороться за то, чтобы я стал частью ее команды. Клиент хотел белую команду. Они сказали, что «доверили им Серену», хотя ей нужны были люди, которые знали ее волосы и кожу. Но она боролась и победила.

Тед Гибсон, парикмахер (Габриэль Юнион, Люпита Нионго) Vogue не нанял меня для обложки [клиентки] Джессики Честейн, и они не наняли меня для обложки чернокожей актрисы .Они бы наняли белого парикмахера, чтобы сделать обложку с черной актрисой. Это никогда не имело никакого смысла. [Примечание редактора: Vogue отвечает: « Vogue работает со многими участниками BIPOC, включая стилистов, парикмахеров и визажистов, и стремится расширить этот список еще больше. В августе Vogue взял на себя 15-процентное обещание нанять больше темнокожих креативщиков».]

Шериф  В мире нет грамотных причесок, и это по-прежнему большая проблема, особенно для цветных женщин, чьи волосы могут быть сильно повреждены.Публикации иногда настаивают на использовании своей собственной команды, но у нас буквально были ситуации, когда нам приходилось останавливаться на середине съемки, потому что они не понимали Black Hair; они не были грамотными по волосам.

Gibson Для меня я должен был делать белых девушек, чтобы создать карьеру того уровня, который я хотел создать, что я не мог просто делать черных девушек, а моему белому коллеге не нужно было делать черных девушек, чтобы сделать свою карьеру так, как они хотели. И я знаю, что мне пришлось упорнее бороться, чтобы получить такое же признание, как и мои белые коллеги.

Отэм Моултри, визажист (Виола Дэвис, Керри Вашингтон) Я был на съемках, где человек у власти, человек, которого застрелили, настаивал на том, чтобы отряд гламура пошел с ней. Вместе с L’Oreal мы провели масштабную кампанию в 2019 году, и Виола [Дэвис] настояла на том, чтобы я была включена в нее, и это несколько взъерошило перья, но в итоге она получила то, что хотела.

Для голливудских парикмахеров черные волосы либо борются с ними, либо присваивают себе.

Тим Уоллес, парикмахер (Тараджи П. Хенсон, Мэри Дж. Блайдж) Я хочу видеть больше признательности, а не присвоения. Черная красота оказывает огромное влияние на сегодняшний мир, ее образы и стили являются частью нашей культуры и жизни на протяжении многих лет. [Они] взяты у нас, переименованы и заново изобретены белым парикмахером, белым визажистом или белым модельером. Это постоянная борьба, если не сказать больше. Я хочу видеть, как ты признаешь свое вдохновение.Я не хочу видеть следующую модель в косичках, а вы называете их как-то иначе, потому что мы все знаем, откуда берутся косички. Это так тяжело, потому что многие черные актрисы и музыкальные звезды, когда они носили косички, считались гетто. Затем это становится модным, когда их носят Кардашьян или белая музыкальная звезда, и это [называется] боксерскими косами. Я хотел бы видеть надлежащий кредит.

Sims Мы только что сняли обложку журнала, где Габриель наконец-то смогла носить свои натуральные волосы.Она продолжает бороться за репрезентативность и инклюзивность. Мы хотим иметь возможность выглядеть так, как мы выглядим, без необходимости соответствовать представлению общества о том, что считается красивым. Габриэль стала похожа на Барби, плетение, длинные волосы, пляжные волны, борьба со своей текстурой. Для America’s Got Talent, мы приняли сознательное решение использовать эту платформу в качестве наглядного изображения для коричневых и черных маленьких девочек, которые могли видеть себя в прайм-тайм. Все стили, которые мы выбрали, были преднамеренными: супертекстурированные, суперчерные стили, которые прославляли нашу культуру.

Коричневый Всю свою карьеру я был естественным. Теперь, благодаря Закону CROWN, нам всем разрешено носить волосы так, как они растут у нас на голове. Представьте себе, что.

Kimble У нас было естественное движение, когда в 70-х все носили афро. [Затем] мы перешли от натуральных к кудрям Джери. Теперь Исса Рей на Insecure носит множество естественных причесок. Все миллениалы любят натуральные волосы. Даже у Бейонсе, когда я начал с ней работать, ее волосы были очень европейскими.С Lemonade она начала больше плести текстуры и косички. Я думаю, что естественность здесь, чтобы остаться. Для меня это самовыражение и стиль.

Черные стилисты спорят с дизайнерами, отказывающимися работать со своими клиентами, и белыми стилистами, приписывающими себе созданные ими образы.

Тод Холлман, продюсер модных показов и бывший стилист Я пришел в индустрию со звездами-стилистами, такими как Филлип Блох и Джессика Пастер, и прекрасно понимаю, что моя карьера была труднее, потому что я чернокожий.Я также провел время, работая в сфере PR, и я видел, как мало чернокожих публицистов; это всегда было частью проблемы — белые публицисты предпочитали работать с белыми стилистами, даже если талант был черным.

Миса Хилтон, стилист и модельер (Мисси Эллиотт) Я начала работать [стилистом] в 1991 году. мейнстрим музыки совсем еще. Поэтому высококлассные дизайнеры не видели никакой ценности в работе с нами.Хорошо, что тогда у нас были большие бюджеты, поэтому купить [одежду] было легко. Но вы не можете просматривать какие-либо коллекции, у вас не было преимущества иметь что-то новое и невиданное. Если бы мы были белыми, это была бы другая история. К тому времени, когда я начал работать с Lil’ Kim, я мог пойти практически в любой выставочный зал, в который захочу. Она была в каждом модном журнале, и все не могли налюбоваться ею. Меня возили по всему миру на показы мод. Я был в первом ряду на показе Versace.Fendi был одним из первых модных домов, который нас по-настоящему полюбил. Это был полный 360.

Кит Брюстер, модельер и бывший стилист Примерно в 1996 году я жил в Лондоне. В конце концов я взял Джулианну Мур в качестве личного клиента и переехал в Нью-Йорк. Women’s Wear Daily всегда считала, что я сделала ее иконой стиля. Я взял ее с собой в ее первую поездку, номинированную на «Глобус» и «Оскар». Я действительно преодолел этот барьер, потому что дома моды одобрили меня, чтобы носить все, что я хотел, но я столкнулся с сопротивлением, когда захотел использовать вещи для рэпера Евы.В моем списке было так много замечательных актрис европеоидной расы, что я обычно говорил: «Если вы не позволите мне использовать ваш бренд для Евы, я не приду к вам из-за Джулианны».

Хилтон Знаешь, что тогда было на самом деле пиздец? Я создавал образы, а мои клиенты доходили до того момента в своей карьере, когда они были нужны высококлассным кампаниям. Моему внешнему виду будут подражать, но я не смогу его стилизовать. Приглашали белого стилиста. Это выглядело как их творчество и образ, который они придумали.Это было плохо.

Hallman Когда я начинала в этом бизнесе более двух десятилетий назад, темнокожим актрисам было труднее получить потрясающее платье, если только они не занимались действительно колоссальным проектом. Конечно, было несколько модниц, таких как Тэнди Ньютон, Керри Вашингтон или Холли Берри, но для того, чтобы все изменилось, понадобилась Люпита Нионго. Когда она появилась на сцене, дизайнеры требовали, чтобы ее одели. Она была фантастической темнокожей принцессой, и платье от Prada, которое она надела на Оскар 2014, изменило ситуацию.

Шерил Контех, стилист (Идрис Эльба, Кейт Уинслет) Мне невероятно повезло. У меня никогда не было проблем с одеждой. Я знаю, что у многих черных стилистов есть проблемы. Меня шокирует то, что некоторым знаменитостям было невероятно трудно подобрать приличный наряд для престижной церемонии награждения.

Элиза Стилисты сказали мне, что может быть очень сложно, если вас не узнают как кроссовер — это означает, что белые зрители узнают вас.Дизайнеры не так заинтересованы в том, чтобы вас одеть.

Whitfield Я всегда представлял гламур, но что касается последнего десятилетия или около того [модных домов] — никогда. И мне интересно, не потому ли это, что я не был на сетевых шоу.

Konteh Бренды должны понимать, что инклюзивность выгодна для конечного результата. Эта старая поговорка: «Черный не продается», она настолько устарела.

Молтри Дело в том, что их 7.В мире 8 миллиардов человек, из них 700 миллионов европейцев. Это 10 процентов, поэтому остальные 90 процентов должны быть представлены.

Специалисты по стилю согласны с тем, что в последнее время появились признаки перемен.

Нелмс Момент сейчас действительно кажется другим; так много несправедливостей, которые происходили за закрытыми дверями, наконец-то кажется, что они выходят на свет. Даже то, как люди пишут мне по электронной почте, теперь кажется более чувствительным и осознанным. Раньше люди ходили на цыпочках по таким вопросам, как раса; теперь они более открыты.

Хилтон То, что ты видел сейчас, невозможно развидеть, особенно в этом году. Наконец-то у нас есть возможность поделиться тем, через что мы прошли. Было так много белых людей, которые не знали.

Moultrie Удивительно оглянуться вокруг и увидеть столько цветных людей на съемках. Недавно у меня было это прозрение, когда я работал с Наоми Осакой, парикмахером был Марти Харпер, черный парень, стилистом был Luxury Law, черный парень, и я, и Наоми; единственным человеком, который не был черным, был фотограф.Для всех троих из глэм-команды и артиста быть цветным — в новинку. Это отличается от того, что было 20 лет назад, когда я был единственным цветным человеком на съемочной площадке.

Сидни Блэк, создатель бьюти-контента на YouTube  Я загрузила свое первое видео в 2013 году и начала серьезно относиться к нему в 2015 году. С тех пор [я] зарабатываю этим на жизнь. Черных создателей было не так много, и это была одна из причин, по которой я хотел это сделать. Он определенно вырос, и мы увидели, что пространство стало более разнообразным, чем было, когда я начинал.

Шериф Молодежь сегодня все еще более нерешительна, чтобы высказывать свое мнение в неудобных ситуациях, но я вижу, что белые актрисы меньше боятся высказываться и высказывать свое мнение. Афроамериканцам не так удобно это делать, но я рад, что это меняется.

Gibson Я бы хотел, чтобы у меня были чернокожие наставники в моей области. Их не было. Люди, на которых мне приходилось равняться и которым я хотел подражать, были белыми, натуралами.Это были Видал Сассун, Хорст Рехельбахер, основатель Aveda, это был Пол Митчелл, все эти белые натуралы. У меня не было ни одного чернокожего и гея, на которого я мог бы равняться. Я надеюсь, что то, что я сделал в своей карьере, будет чем-то, на что сможет обратить внимание следующее поколение парикмахеров, чтобы увидеть, чего можно достичь, потому что на самом деле у меня этого не было.

Mullin Сейчас так много чернокожих актеров борются за хорошую команду. Я являюсь частью контракта [клиента] Синтии [Эриво]. Она ничего не делает без собственной прически и макияжа.Мы сделали Аутсайдер на HBO; она нас привела. Сейчас мы снимаем проект Ареты Франклин для Nat Geo.

Gardner Дело не только в тщеславии: когда мы говорим о прическе и макияже, подразумевается поверхностность. Но реальность такова, что это невероятно визуальная среда. Освещение, технологии, прическа и макияж работают вместе, чтобы создать продукт, который, как мы надеемся, может каким-то образом изменить мир.

Уоллес Я не остановлюсь, пока не увижу значительных изменений.Мы видели, как люди делали заявление: «Мы собираемся включить», но все вернулось на круги своя. Ошибки до сих пор случаются. Включения нет. А пока я продолжу эти разговоры.

Эмили Хилтон и Кирстен Чуба внесли свой вклад в этот отчет.

***

Мнение Союза визажистов и парикмахеров

В ответ на нехватку профессионалов профсоюзного стиля, разбирающихся в черных волосах и макияже, о которых говорится в этой статье, Рэнди Сэйерс, бизнес-представитель Гильдии визажистов и парикмахеров IATSE Local 706, пишет по телефону THR , что «переговоры продолжаются». между IATSE и SAG-AFTRA по этому самому вопросу», и что встречи направлены на решение «этих проблем, выдвинутых нашими чернокожими, коренными, азиатскими и другими цветными людьми — и [для] откровенного, открытого дискуссии, поскольку они касаются наших собственных высококвалифицированных мастеров.

Сэйер далее отмечает, что «работодатели являются единственным органом, принимающим решения о том, кого нанять — как перед камерой, так и за ней. Мы чувствуем, что совместная работа… предоставит нам прекрасную возможность для изменений и вовлечения. Мы знаем, что когда цветных людей нанимают «над чертой» в качестве продюсеров, сценаристов, шоураннеров, проблемы «под чертой» улучшаются». Национальный исполнительный директор SAG-AFTRA Дэвид Уайт добавляет: «IATSE 706 недавно предприняла несколько шагов, признавая необходимость расширения конвейера и уделения приоритетного внимания справедливости и инклюзивности [с] четким указанием руководства [IATSE] на то, что это является приоритетом.Президент парикмахерского искусства IATSE 706 Ронда О’Нил недавно также запустила образовательную программу под названием Beyond the Combs, направленную на лучшую подготовку парикмахеров, парикмахеров, визажистов, стилистов, фотографов и каскадеров для работы на съемочной площадке. Говорит О’Нил: «Я хотел сделать больше, помогая другим цветным людям вступить в профсоюз».

Эта история впервые появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 23 сентября. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

18 известных женщин о том, как Голливуд до сих пор не может правильно подобрать черные волосы

Отношение чернокожей женщины к ее волосам очень личное.Некоторые из нас предпочитают гладкий вид прямых волос. Другие обращаются к плетению, парикам или защитным стилям для простоты ухода или свободы самовыражения. В то время как другие из нас носят свои изгибы и катушки большими и смелыми. Ни один вариант не может быть «лучше» или «хуже», чем другой, и в этом красота наших волос: универсальные способы, которыми мы можем отпраздновать себя и свои корни, бесконечны.

Но в течение многих лет в Голливуде стили, которые мы видели, рассказывали совершенно другую историю — ту, где только прямых волос или длинных, блестящих, евроцентричных «пляжных волн» было чем-то, чего можно пожелать.Это, конечно, был идеал, поддерживаемый традиционными — расистскими — стандартами красоты, сохранявшимися в американской культуре на протяжении веков.

По мере того, как Голливуд продолжает диверсифицироваться, и все больше ролей создается для цветных людей, все меняется. Знаменитости выступают против предвзятых стереотипов о том, как должны выглядеть «прически для красной ковровой дорожки» или «прически для телевизора». «Был момент после того, как Грея [Анатомия] и Скандал и [Как избежать наказания] Убийство были все в эфире, когда мы начали кастинг, и я начал видеть цветных актрис с натуральными волосами, — сказала Шонда Раймс на мероприятии Dove, посвященном Закону о Короне, в 2019 году.«Пять лет назад такого бы не случилось. У всех были прямые волосы, и они выглядели определенным образом. В какой-то момент он просто сместился. Это было замечательно».

Тем не менее, не обошлось без боя. Снова и снова чернокожие знаменитости попадают в заголовки, рассказывая о своих ужасных историях из-за кулис — например, когда им говорят, что их стили «слишком черные» (как недавно случилось с Габриэль Юнион на шоу America’s Got Talent ) или что они вынуждены лечить свои волосы, чтобы сделать их более «управляемыми» (как это произошло с Эшли Мадекве из Revenge ).Несмотря на растущее число черных стилистов, которые революционизируют то, что означает голливудская красота, по-прежнему недостаточно профессионалов, которые действительно знают, как укладывать черные волосы.

Просто посмотрите на комментарии к этому вирусному твиту от режиссера Hair Love Мэтью А. Черри. Ответы говорят .

Контент Twitter

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

В эссе Glamour 2017 года Юнион рассказала о своем опыте начинающей актрисы.«Я была похожа на морскую свинку на съемочной площадке, и у меня еще не было достаточно сил, чтобы запросить стилиста, которого я на самом деле хотела потрогать моими волосами», — написала она. «Дошло до того, что я платил за то, чтобы мне сделали прическу перед работой, и молился, чтобы они ее не испортили».

Это было много лет назад, и проблема не стала намного лучше. Но одно можно сказать наверняка: знаменитости больше не будут сидеть над ним молча.

Паулина Джейн Исаак — писатель и редактор из Нью-Джерси. Следуйте за ней на Twitter и Instagram @paulinajayne15.Дополнительный репортаж Халихи Хокинс.  

голливудских причесок. Страница 1

Вся жизнь идет по кругу, и особенно это видно в американской киноиндустрии, где мода на ремейки, и не просто ремейки, а именно то, что возможно, вот уже который год не сдает своих позиций. Звезды нового голливудского кино не стесняются подражать старому и лишь немногие пытаются сделать что-то иное, нечто уникальное, на что, собственно, скорее всего, и обратят внимание наши потомки.Но сейчас не о тех агрегатах, а о девушках-актрисах, певицах и моделях, выбравших в качестве образца для подражания самые простые – первые стрижки голливудских див: Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и других известных красавиц. Хороши ли прически у них, а какие «переделки» могут наши современники? Смотреть.

Яркие волнистые волосы средней длины — популярная прическа среди звезд, ведь она легкая и быстрая, а смотрится очень выигрышно. Лорен Бэколл в свое время знала об этом и использовала это в своих целях.


“Совет” Лорен Бэколл воспользовалась Сиенной Миллер.


В начале 1900-х немое кино было очень востребовано, и одной из главных его звезд была Луиза Брук, чей талант и городскую стрижку невозможно было не заметить.


Сегодня такая прическа есть, а точнее придумал Джесси Джей. Сейчас певица сменила и цвет волос, и стрижку…


Объемные локоны и мягкие волны медового цвета Авы Гарднер смутили многих мужчин.Этой великой актрисе даже дали лестное звание одной из самых красивых женщин XX века, ведь она, по мнению тогдашних зрителей, была лицом ангела и телом богини.


Классик удочерил Мадонну.

Мэрилин Монро вдохновляет многих звезд: Кристину Агилеру, Мадонну, Гвен Стефани, Пэрис Хилтон и даже Линдси Лохан. Внешний вид и стильная короткая стрижка «Надежда и Вера» бесподобны, но все же их можно попробовать еще раз.

В ряды своих подражателей записывается и очаровательная Кэтрин Хейгл.

Гладкие волосы Вероники Лейк с гламурными локонами на концах также просты в исполнении, но тем не менее выглядят идеально.

Современная версия прически Вероники Лейк от Тейлор Свифт еще более стильная. Кантри-певица много говорит о своей обычной прическе, о которой, к счастью, негромко говорит Аривидерчи…

Зачесанные назад волосы открыли зрителю красивое лицо актрисы и принцессы Монако, и просто шикарной женщины Грейс Келли.

Эти же прилагательные можно применить и к Кейт Уинслет, которая хоть и не принцесса, но красоты и таланта ей не занимать. Образцово, я вам скажу.

Пронзительный взгляд Марлен Дитрих – это что-то, но на ее волосы тоже люди обращают внимание.

В частности, в стрижках в стиле ретро Марлен заметила Дрю Бэрримор. Винтаж – это точно для нее.

Снова волны, теперь на светлую голову Рита Хеймворт.

Диана Крюгер была бы на высоте любого десятилетия и даже века, настолько в ее внешности, а с прической она выглядит настоящей звездой 20-х.

Грета Гарбо умело играет со своей короткой стрижкой «Боб». вверх Бетти Пейдж …

… А ее преемница сексапильная Дита Фон Тиз должна думать и творить так же, будь Пейдж сейчас с нами.

Некоторое время сюда ходила американка Миа Фэрроу с мальчишеской стрижкой…

Моду на нее подхватила Эмма Уотсон, которая очень хотела избавиться от образа Гермионы Грейнджер.

Улыбающаяся Бетт Дэвис и ее элегантная прическа в виде волн на левую сторону – оригинал.

Загадочная Кейт Босворт и такая же стрижка – копия.

Обожаю прически Бриджит Бардо, она всегда попадает в точку, даже сейчас, когда ей почти 80.

Юная Келли Осборн посвятила одну из своих причесок именно этой восхитительной француженке.

Элизабет Тейлор очень хорошая прическа, любая прическа с которой будет актуальна и интересна. Впрочем, и в целом на внешность «королеве Голливуда» жаловаться не приходилось, даже бог наградил ее тем, что ресницы Лиз выросли в два ряда и красить их практически не нужно.Отсюда и ее выразительные глаза.

Кэти Перри попыталась воссоздать образ Тейлор. Получилось неплохо, но длина ресниц пугала 🙁

“Завтрак у Тиффани” и Одри Хепберн с ее стильной прической стала культовой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *