Под машинку: Стрижка под машинку в барбершопе в Москве

Содержание

Твоя идеальная стрижка под насадку машинкой в барбрешопе Фризор

Твоя идеальная стрижка под насадку машинкой в барбрешопе Фризор
Frisor Barbershop App

Frisor team

Цена в App Store: Бесплатно

скачать

Frisor Barbershop App

Frisor team

Цена в Play Market: Бесплатно

скачать

Главная > Стрижка под насадку машинкой

Цена от 200грн

Онлайн запись

Короткая стрижка машинкой всегда выглядит эффектно и аккуратно. Подобная прическа подходит тем, кто предпочитает активный образ жизни. Ведь на несколько недель после такой стрижки можно забыть о необходимости укладывать волосы.

В барбершопах Фризор короткая стрижка под машинку выполняется всего за 15-20 минут. Этого достаточно, чтобы правильно подобрать форму прически, выбрать длину и стиль переходов с учетом формы лица и пожеланий. Это не значит, что мастер использует только одну насадку. Даже простая на первый взгляд прическа требует особого внимания к деталям. Поэтому барберы исключают малейшие недочеты, доводя каждую стрижку под насадку до совершенства.

Услуга стрижки под насадку

Стрижки машинкой осуществляются в несколько этапов:

  1. Мытье головы с последующим высушиванием феном.
  2. Обсуждение деталей стрижки и подбор мастером оптимальных насадок.
  3. Непосредственная стрижка и создание правильной окантовки.
  4. Повторное мытье головы, чтобы убрать состриженные волосы.
  5. Применение уходовых средств при необходимости.

Даже короткие волосы в некоторых случаях приходится укладывать специальными средствами. Мастера Фризор сделают это без затруднений! Тем более, что в каждом барбершопе сети есть широкий выбор профессиональных средств для укладки и ухода.

Для каждой стрижки мастера используют только лучшие инструменты, среди которых машинки для стрижки топ-брендов, а также острые ножницы премиального сегмента. Это важно, чтобы получить ровный срез волос без каких-либо изъянов. Именно в таких деталях и проявляется разница между стрижкой в дешевой парикмахерской и посещением настоящего мужского салона Фризор.

Высокое качество стрижки под машинку определяется деталями. Например, неотъемлемой частью процесса в барбершопе является созданием абсолютно симметричной окантовки. Это делается с учетом параметров головы и в соответствии с международными правилами школы барберов. Поэтому каждая прическа будет выглядеть актуальной и трендовой.

Также мастера в процессе стрижки подбривают некоторые зоны, если это предусмотрено выбранному стилю. А после выбривания используется премиальный лосьон с очень приятным и стойким ароматом.

Почему стоит выбрать стрижку под машинку в барбершопах Фризор

Правильно выполненная короткая стрижка подойдет практически каждому. Ее стоит выбирать при активном образе жизни и при нежелании тратить каждый день время на укладку волос. Короткая прическа позволяет еще и сэкономить на укладочных средствах и лосьонах.

 

А готовый результат подчеркивает мужественность, статусность и привлекательность. Ведь благодаря короткой прическе можно подчеркнуть другие особенности лица (например, визуально выделить скулы и виски).

В барбершопах сети Фризор цена на стрижку под машинку всегда доступна. Выбирай свободное время и записывайся на любой день к одному из опытных мастеров салона.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько времени длиться стрижка под машинку?

Длительность коротких стрижек индивидуальна. Обычно мастер справляется за 15-20 минут. В это время входит и процесс мытья головы с последующей сушкой, и применение пудры или лосьона после стрижки, и обмывка волос после завершения стрижки.

В чем особенность короткой стрижки?

Правильная короткая стрижка подойдет практически любому. Для этого мастер учитывает разные факторы, включая форму головы, образ жизни и другие анатомические особенности. В итоге получается всегда аккуратная, эффектная и симметричная прическа.

Сколько стоит стрижка под машинку в барбершопе Фризор?

Стоимость стрижки под насадку составляет от 200 гривен в любом из салонов сети Frisor.

  • Бренд лидер

  • 600 довольных клиентов каждый день

  • Поддерживаем мужские традиции

  • Любим мир 🙂

Другие услуги

Регистрация Пользователя на Ресурсе и дальнейшее его использование, означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящего Соглашения

Расческа для стрижки под машинку Andis Белая

Не является публичной офертой


Производитель: Andis
Бренд: Andis
Страна: США
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто: 20 г.
Объём: 98 см3.
Штрихкод: 000000538367
Куплено штук: 1
Остаток:

Описание

С помощью данной расчески, очень удобно выполнять стрижку под машинку. На сегодняшний день расчески такого типа, можно отнести к обязательным атрибутам для любого барбера. Сама расческа выполнена из прочного пластика, с плоской геометрией, что позволяет поднимать волосы и аккуратно состригать лишнее

Размер:220 х 50 мм

Стрижка под машинку по низкой цене в Ростове на Западном

Стрижка под машинку в салоне красоты

Аккуратная стрижка под машинку – это универсальный и практичный вариант мужской прически. Мужские стрижки под машинку с разными насадками подходят практически всем. Записаться на мужскую стрижку под машинку приглашают салоны Верди на Западном в Ростове-на-Дону.

Иногда мужчины не желают тратить время на поход в парикмахерскую и выполняют стрижку машинкой дома самостоятельно. Самую простую стрижку под одну насадку вполне возможно выполнить своими руками.

И все же большинство мужчин в Ростове-на-Дону обращается за стрижкой в парикмахерские города.
Чем же стрижка под машинку в парикмахерской лучше, чем стрижка своими руками?
Преимущества мужской стрижки в парикмахерской или в салоне красоты:

  • не придется покупать машинку для стрижки;
  • не надо убирать за собой, подметать после стрижки;
  • в салонах более качественные профессиональные машинки для стрижки;
  • мастер при стрижке использует не одну насадку, а несколько, комбинирует стрижку машинкой со стрижкой ножницами;
  • стильную, модную стрижку может выполнить только квалифицированный мужской мастер;
  • при самостоятельной стрижке линии получаются нечеткими, стрижка – не вполне аккуратной.

В мужском зале салона Верди в Ростове Вам не придется сидеть в очереди. Если Вы придете по предварительной записи, мастер будет ждать Вас. Стрижка под машинку проходит быстро, с максимальным комфортом.

Основные виды мужских стрижек машинкой

При стрижке под машинку мастер использует различные насадки, ножницы, расческу, иногда бритву. Стрижки под машинку бывают не только мужские. Есть также варианты женских стрижек под насадку.

Однако чаще мастерам приходится выполнять мужские стрижки под насадку.
Самые распространенные мужские стрижки под машинку:

  • простая стрижка под одну насадку;
  • бокс и полубокс;

  • стрижка ежик с плавным переходом от коротких волос к более длинным на затылке;
  • под ноль.

В этом году очень популярны варианты мужских причесок с комбинированием длинных прядей и коротких волос, состриженных машинкой.

Детские и молодежные стрижки под машинку

Дети часто не любят стричься, крутятся в парикмахерском кресле, боятся ножниц. Поэтому стрижка под машинку – это правильный выбор для мальчиков. Детская стрижка под насадку занимает совсем мало времени.

Мальчики постарше, которые уже обращают внимание на свой внешний вид, выбирают комбинированные стрижки с более длинными прядями на макушке, лбу и короткими на висках.

Пользуются популярностью разнообразные рисунки, выстриженные в области, обработанной машинкой.
Отличным выбором для юношей становятся прически, выполненные с помощью машинки для стрижки: бокс и полубокс, канадка, теннис, андеркат.

Также пользуются популярностью прически с плавным или резким переходом между длинными и короткими волосами, выбритыми висками, удлиненными челками и проборами.

Куда записаться на стрижку под машинку в Ростове

Салоны красоты Верди в Ростове-на-Дону приглашают записаться на стрижку под машинку.
Наши мастера выполняют мужские и женские стрижки под машинку, под разные насадки, комбинированные стрижки.

Адреса и телефоны салонов VERDI в Ростове-на-Дону на Западном

      г. Ростов-на-Дону, Западный микрорайон,ул. Еременко, 50                 г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 188
           +7 (863) 220-45-45, +7 (918) 541-78-46              +7 (863) 300-96-33, +7 (863) 300-96-34,+7 (952) 569-85-96

Если Вы хотите сделать стильную мужскую стрижку под машинку, звоните и приходите в салоны красоты Верди на Западном в Ростове-на-Дону.

Женские короткие стрижки под машинку

Как верно подметили психологи, каждый раз, когда в жизни женщины наступает расставание с партнером, она начинает новый этап своей жизни с изменений в самой себе. А что проще всего изменить? Конечно же, прическу. И сделать это проще всего с новой стрижкой, благо современная мода не диктует каких-то жестких правил, и сейчас едва ли не главным трендом стали женские короткие стрижки под машинку.

Впрочем, вовсе не обязательно, чтобы поводом для стрижки стало какое-то печальное событие в жизни. Иногда хочется просто встряхнуться и изменить свой образ, сделать его более стильным, индивидуальным и креативным. Короткие женские стрижки под машинку как раз и создают именно такой образ – женщина без комплексов, которая не боится демонстрировать свою неординарность.

Кому подходят короткие стрижки под машинку

 

Прежде всего, смелым девушкам и женщинам независимо от возраста. Дамам за 50-60 такая стрижка позволит сбросить десяток лет, сделает их моложе, а их образ – более энергичным, уверенным в себе и открытым для новых жизненных впечатлений. Конечно, потребуется преодолеть стереотипы, но разве вам не хочется почувствовать себя сильной женщиной, готовой отступать от стандартов?

 

С молодыми девушками все намного проще. Для них очень важно выделиться на общем фоне, продемонстрировать свою независимость от чужого мнения, свободу и креативность в выборе образа. Именно поэтому они вносят в стрижку еще больше креатива: выбривают один или оба виска, выполняют на них рисунки, узоры и орнаменты, так что не заметить их в толпе никак не получится.

Единственное, что может послужить препятствием для короткой стрижки под машинку, – это недостаточно хорошая форма черепа и качество кожи. Более длинные волосы позволяют скорректировать форму черепа и лица, а также замаскировать или отвлечь внимание от проблемной кожи (прыщи, сыпь и пр.). Очень коротка стрижка под машинку лишает вас этой возможности.

 

Как выполнять женские короткие стрижки под машинку

 

Точнее было бы сформулировать так: кто должен выполнять женские короткие стрижки под машинку? Понятно, что самостоятельно этого не сделать, потому что такие стрижки требуют очень тщательной проработки каждого участка. Здесь нужен профессионал высокого класса, не только мастерски владеющий ножницами и машинкой, но и имеющий все профессиональные приспособления: машинку с большим количеством насадок (у профессиональных моделей их количество доходит до 20), триммеры для фигурной стрижки и пр.

 

Если вы не боитесь экспериментов и хотите украсить свою прическу выбритыми узорами, то лучше всего отправляйтесь в барбершоп – традиционную парикмахерскую для мужчин. Конечно, и в вашем привычном салоне красоты вас могут постричь под машинку, но только у барберов есть богатейший опыт выбривания узоров и креативных стрижек под машинку. Выйдя из барбершопа в новом образе, вы почувствуете себя новым человеком – свободным, раскрепощенным и открытым для всего нового!

обзор бюджетной модели и мнение после года использования / Комфортный дом и бытовая техника / iXBT Live

В сегодняшнем посте хочу поделиться с вами своим мнением после года использования машинки для стрижки волос PHILIPS HC3505. Проведу краткий обзор и дополню описание своими мыслями.

Год назад столкнулся с такой проблемой, во время очередной государственной истерии в городе позакрывалось все, что можно было закрыть. И мне, вроде как, было и все равно, пока не понял, что мне негде постричься. Я уже лет 10 стригусь под машинку и хожу в одни и те же парикмахерские, которые расположены неподалеку. А тут на тебе, прихожу, а все опечатано.

Чтобы попасть в парикмахерскую нужно было подождать 2 недели, кто-то скажет, что это не так и много, но я стригусь каждый месяц, и если начинаю чуть больше зарастать, это ужас. Не могу объяснить почему, или из-за привычки, или просто больной головы, но, если волосы чуть больше положенного отрастают, прям становится некомфортно.

Недолго думая, решил купить машинку и постричься дома, все-таки под машинку легче постричься чем ножницами, и большого образования не требуется.

Выбор

На самом деле выбирать долго не хотелось, так как сроки стрижки для себя уже были все пропущены и проблему нужно было решать оперативно. Потому машинку не заказывал в интернете, а пошел в ближайший магазин электроники и там уже приобрел.

Со мной домой ушла машинка для стрижки волос PHILIPS HC3505/15.

Чем руководствовался я при выборе данной машинки? Да особо ни чем. Не могу сказать, что мне предоставили огромнейший выбор, было 4 машинки не дорогие и пара тройка подороже. Но разница в цене между бюджетом и более дорогими моделями была чуть ли не в 3 раза.

На момент покупки деньги особо карман не давили, потому приобрел самую дорогую из бюджетных, и это оказалась PHILIPS HC3505/15. Ну и еще зацепило то, что в комплекте всего одна насадка, а не 4.

Упаковка

Машинка упакована в обычную картонную коробку, внутри форма из прессованной бумаги. На лицевой стороне изображена сама машинка, на задней и боковой — краткие характеристики и маркетинговые лозунги.

Комплектация

В комплект входит:

  • Сама машинка
  • Провод
  • Насадка (телескопическая)
  • Щеточка для чистки
  • Инструкция и гарантийка
Характеристики
  • Питание: от сети
  • Тип управления: ползунковое
  • Ширина ножа: 41 мм
  • Вес: 230 грамм
  • Материал лезвия: Сталь
  • Материал корпуса: пластик
  • Материал насадки: пластик
  • Тип мотора: роторный
  • Производитель: Индонезия
Использование

Использовать машинку крайне просто. Подключаем шнур питания, втыкаем насадку, выставляем на ручке длину, которая нам необходима для стрижки, и погнали стричься, как в фильмах, перед зеркалом. Для тщательной стрижки понадобится еще один человек, у меня эту роль взяла на себя жена, но основную часть работы я делаю сам. А жена уже доводит до ума то, что настриг я.

Сразу скажу, что я сильно пожалел о наличии провода, если бы я брал сейчас, то точно брал бы машинку на аккумуляторе, тогда денег на нее не хватало. На качество стрижки это никак не влияет, но на комфорт очень сильно. Провод в комплекте довольно жесткий и как его сожмакал в коробке такую форму он и держит, постоянно путается, ну, в общем, не комфортно.

Корпус машинки имеет слегка необычную форму, как по мне, хорошо лежит в руке. На рукоятке расположен ползунок выбора длины стрижки с фиксирующей кнопкой и кнопка питания, так же ползунковая.

Снизу расположена клавиша, при нажатии которой стригущая головка отсоединяется от корпуса.

Стрижет машинка отменно, если стричься постоянно. Я стригусь, раз в месяц под длину в 5мм, стрижка занимает примерно минут 10. За год использования проблем со стрижкой не обнаружил. Но читал, что длинные волосы стрижет машинка плохо, лично не проверял. В парикмахерские я перестал ходить вовсе, все что нужно, выполняет данный агрегат. В инструкции написано, что лезвия сами затачиваются и их не нужно смазывать. Не знаю насколько это правда, но я собственно ни разу их не менял и не смазывал, пользуюсь больше года, проблем нет.

Чистка

Чистить машинку нужно после каждого использования. Чистка проходит быстро и особо не напрягает. После использования очищаем насадку и корпус машинки. Затем снимаем головку с лезвиями и чистим под ней. Сами лезвия можно мыть, но я ни разу этого не делал. Просто щеточкой очищаю внешне саму головку и снимаю пружинку, чтобы почистить между лезвиями.

До чисткиПосле

Если кого-то заинтересует подобная машинка для стрижки, посмотреть ее можно тут:

Я бы присмотрелся к такой же, но аккумуляторной здесь:

Официальный магазин PHILIPS на Aliexpress

Итог

Машинка за свои деньги оказалась вполне достойная. Прошло уже более года и нареканий на ее работу нет. Встречаются отзывы о ее плохой работе с длинными волосами, но мною это не проверено, так как у меня длинных волос не бывает. Из недостатков хочу отметить странную форму насадки, которая судя по маркетинговым надписям на коробке должна препятствовать забиванию в ней волос. Это так если помыть голову перед стрижкой, я человек ленивый и голову уже мою после стрижки, а посему она отлично забивается волосами. Приходится постоянно вытряхивать волосы во время стрижки, как и любую другую.

Ну и самый главный недостаток, это наличие провода, он прям бесит. Естественно это не проблема этой машинки, так как я сам ее купил и пожалел денег на беспроводную. Но когда эта даст дуба, точно куплю на аккумуляторе.

 

выбираем модели с ящиком на колёсах и другие под ножки стиральной машины

Стиральная машинка давно стала неотъемлемой частью любого жилища. Трудно встретить дом или квартиру, где бы не было этого незаменимого устройства. Существует масса аксессуаров и дополнительных предметов, которые нужно покупать вместе со стиральной машинкой. Сегодня мы поговорим о специальных подставках, которые нужно размещать под упомянутую бытовую технику.

Характеристика

Современные подставки для стиральных машин в первую очередь нужны, чтобы гасить нежелательные вибрации, которые создаются во время работы техники. Если вы устали от шумной стирки и боитесь порчи напольной отделки, то покупка подобного элемента станет прекрасным решением. Подставка под стиральную машинку представляет собой небольшую по размерам деталь, которая может предупредить появление многих неисправностей в функционировании бытовой техники.

В конструкции нынешних стиральных машин присутствуют такие важные функциональные детали, как амортизаторы, подшипники и демпфер. Функционируя, эти составляющие предотвращают вибрацию в работе агрегатов. Техника, которая эксплуатируется на протяжении длительного времени, неизбежно теряет свои изначальные свойства. Детали подвергаются износу, вибрации в работе усиливаются, и без специальной подставки под машинку автомат не обойтись.

Современные антивибрационные подставки обычно имеют или круглую, или квадратную форму. В основном в продаже встречаются детали, произведенные из неприхотливого полимерного материала. В комплект подобных подставок обычно включается 4 детали. В большинстве случаев это белые, серые, черные или прозрачные изделия. Бесцветные варианты с прозрачной текстурой делают из силикона. Верхняя часть выпускаемых сегодня подкладок очень похожа на аккуратный колпачок. Именно на него и надевается опорная ножка стиральной машины.

Разумеется, это далеко не единственный существующий вариант подкладки для стиральной машины. В продаже можно отыскать и другие разновидности этих полезных деталей.

От чего возникает вибрация?

Подставки для стиральной машины иначе еще называют антивибрационными. Давайте разберемся, по каким причинам бытовая техника может начать сильно вибрировать.

  • Перегрузка. Если загрузить в барабан больше вещей, чем предусмотрено конструкцией конкретной модели, то она может начать сильно вибрировать.
  • Вибрации возникают и по причине посторонних вещей, оказавшихся в пространстве между баком и барабаном.
  • Неравномерные нагрузки. Вещи надо распределить равномерно по поверхности барабана, а не набивать их кучами в отдельных участках.
  • Уровень. Если машинка установлена неправильно или пол в помещении находится под небольшим углом, она обязательно будет вибрировать во время стирки.
  • Пол из дерева. Отдельные составляющие детали таких напольных покрытий имеют свойство смещаться, из-за чего поверхность перестает быть устойчивой.
  • Изнашивание системы и поломка определенных деталей. Чаще всего стиральные машинки начинают сильно вибрировать, если имеет место поломка подшипников. При этом падает подвижность барабана, портятся противовесные элементы.
  • Специальные транспортировочные болты. Если вы совсем недавно купили свою машинку, вам стоит убедиться в том, что вы сняли все болты, призванные удерживать отдельные части во время перевозки. Если забыть их снять, техника может получить серьезные повреждения.

Качественные подставки могут гасить даже очень серьезные вибрации, возникающие в случае неисправностей бытовой техники. Разумеется, речь идет о качественных аксессуарах, изготовленных из надежных, крепких и износостойких материалов.

Виды

Сегодня в продажу поступает большое количество разнообразных подставок, рассчитанных на установку под стиральной машиной. Различаются эти маленькие, но важные детали по многим критериям. Так, встречаются изделия разных расцветок. Наиболее популярные варианты перечислены выше, но можно поискать и другие расцветки. Иногда встречаются коричневые, кремовые, синие экземпляры. Самыми популярными и часто встречающимися являются подставки, имеющие круглую или квадратную форму. Но и на этом ассортимент подобных изделий не заканчивается. Некоторые производители выпускают более оригинальные и необычные детали, выполненные в форме цветов или львиных лап.

Размерные параметры подкладок под стиральную машинку практически ничем не отличаются. В большинстве случаев диаметр и диагональ рассматриваемых элементов любых видов находится в диапазоне от 45 до 65 мм. Несмотря на это, покупателям все равно надо обращать внимание на размер аксессуаров, особенно их внутренние значения. Они не должны быть меньше, чем сами опорные детали бытовой техники.

Классифицировать эти аксессуары для стиральных машин можно и по их непосредственному типу. Классификация включает в себя такие позиции.

  • Коврики. Их обычно изготавливают из износостойкой и неприхотливой резины, которая может прослужить очень долго. Толщина этих изделий может составлять 1,5-2,5 см. Параметры ширины и длины ковриков варьируются.
  • Отдельные детали под каждую ножку машинки. Эти экземпляры изготавливаются из разных материалов. Популярны изделия, произведенные из резины, поливинилхлорида, силикона. Во внутренней части указанных экземпляров присутствуют углубления, края изделия выше середины. Стандартный размер этих подкладок – 5х5.
  • Ножки. Эти подставки прикрепляются к стиральной машинке, заменяя заводские опорные детали. В нижней части уже имеет место необходимая и хорошо закрепленная резиновая шайба.
  • Подставка с ящиком. Более сложная в устройстве деталь для предупреждения вибраций машинки. Такая модель немного приподнимет бытовую технику над уровнем пола, делает более удобной загрузку и разгрузку белья из барабана, ведь сильно наклоняться для этого домочадцам не придется. Подобные экземпляры являют собой компактные ящики с высотой 50 см.

Они оснащаются выдвижной фронтальной частью, где есть место для хранения различного белья или бытовой химии.

  • На колесах. В продаже есть и такие разновидности подставок, которые оснащены колесиками и опорными ножками. Благодаря этим аксессуарам стиральная машинка во время работы может стоять на своем месте, никуда не сдвигаясь и не перемещаясь. Существуют модели, которые можно раздвигать, придавая им нужную конструкцию и размер. При желании эту деталь можно использовать для того, чтобы было легко переместить бытовую технику на другое подобранное хозяевами место.

Различаются подставки для стиральных машин и материалами, из которых они изготовлены. От этого фактора зависят и эксплуатационные качества защитных элементов, и эффективность, и их стоимость.

  • Резиновые. Наиболее популярные и часто встречающиеся изделия. Могут похвастаться прекрасными прочностными характеристиками и стойкостью к изнашиванию. Они безупречно справляются со своими основными обязанностями: легко устраняют скольжение бытовой техники во время работы благодаря отличному сцеплению с любыми поверхностями пола. Резиновые подставки беспроблемно гасят вибрации за счет своей упругости. В продаже можно найти не только стандартные, но и оригинальные экземпляры интересных форм.
  • Силиконовые. Подставки под стиральные машинки изготавливают и из силикона, и такие изделия являются такими же популярными, как и их резиновые «конкуренты». И те и другие варианты имеют много схожих качеств и характеристик. Различаются эти изделия по расцветкам и по строению.
  • ЛДСП, ДВП, дерево. Из этих материалов изготавливают подставки-ящики для стиральных машин. Сверху эти конструкции обычно облицовывают различными подходящими материалами. Самыми дорогими, разумеется, являются модели из дерева, но это не самый практичный, хоть и экологичный, вариант, ведь древесину надо обрабатывать антисептиками. Дешевле обойдутся изделия из ДВП или ЛДСП, но их нельзя назвать привлекательными, да и срок их службы всегда меньше, чем у конструкций из натуральной древесины.

Каждый потребитель сам решает, какие подставки больше всего подойдут для его стиральной машинки. В большом ассортименте этих полезных и функциональных аксессуаров оптимальный товар может отыскать человек с любыми требованиями и пожеланиями.

Правила выбора

На первый взгляд может показаться, что подобрать идеально подходящие подставки под стиральную машинку очень легко и просто. На самом деле для этого нужно учитывать массу важных параметров бытовой техники, для которой вы подыскиваете дополнительные опоры. Разберемся, как надо правильно выбирать эти функциональные дополнения.

  • Параметры. Важно учитывать размеры подбираемых аксессуаров для стиральной машинки. Перед походом в магазин измерьте диаметр ножек и посмотрите на их форму. Эти параметры важно учитывать для того, чтобы вы смогли купить именно те детали, которые идеально подойдут вашему устройству.
  • Качество материала. Не менее важно подобрать подставку, изготовленную из максимально практичного, износостойкого, долговечного и неброского материала. Оптимальным решением считается полусинтетическая резина. Этот материал обладает всеми необходимыми качествами и эксплуатационными характеристиками.
  • Дизайн. Несмотря на то что подставки под стиральную машинку часто изготавливаются маленькими и почти незаметными, все же стоит учитывать их дизайн. При помощи этих деталей можно украсить корпус техники. Для этого подойдут подставки в виде лап дикого животного или оригинальные подставки-ящики привлекательного оттенка и фактуры.
  • Стоимость. Выбирая максимально подходящие подставки, учитывайте и собственные финансовые возможности. Если вы можете себе позволить приобрести дорогостоящие аксессуары, изготовленные из высококачественных материалов, лучше выбрать именно такие варианты. Излишняя экономия здесь неуместна, ведь вы покупаете элементы, которые продлят срок службы вашей бытовой техники.
  • Магазин. За покупкой подобных вещей стоит отправляться в специализированные магазины. Покупать подставки для стиральных машин на рынке или в сомнительных торговых точках не рекомендуется – здесь вы рискуете приобрести низкокачественный и недолговечный продукт, который недобросовестные продавцы будут выдавать за самый крепкий и надежный.

В следующем видео вас ждут обзор и установка антивибрационных подкладок под стиральную машину.

Работа с голосом, кровать-трансформер и долгожданная швейная машинка: мои итоги 2021 года

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография. Профиль автора

Событие года: В уходящем году на меня повлияла больше всего работа под руководством нового начальника, так слаженно и профессионально давно не работала: четко ставятся задачи, своевременно отслеживается прогресс и прорабатываются проблемные места, когда коммуникация на высшем уровне, давно не работала с начальником — профессионалом своего дела и с прекрасными софт-скилз.

Вследствие такой работы получала неплохие бонусы, отчего впервые за последние лет 10 смогла поехать аж на 2 недели на море отдохнуть, а потом еще попутешествовать по городам, освежила стены в квартире и купила наконец-то мебель, которая была нужна, сходила в салон красоты и полечила зубы, ну и снова стала заниматься спортом (танцами) и работала с голосом.

В общем, благодаря слаженной работе, начальник вывел отдел на новый уровень, что отразилось и на зарплате.

Ну а потом повлияло внезапное массовое сокращение позиций в компании, и моей в том числе, из-за проблемного законодательного регулирования в России на моем сегменте, и как следствие новый виток в карьере.

Открытие года: Этот год открыл мне меня, наконец-то смогла выдохнуть и вернуться к своим увлечениям и радостям.

Песня года: Песни Zaz, Ava Max.

Фильм или сериал года: Просмотрела все серии «Как я встретил вашу маму» и снова прожила свои студенческие годы. Обзоры Ченда на «Дорогая, мы убиваем наших детей» и «Супер маму», он на позитиве помогает смотреть на то, что является для меня болезненным опытом прошлого.

Инвестиция года: Вложение в себя. До этого платила высокий кредит, ограничивая себя во многом, осталось платить года 3, но я так устала, что перекредитовалась под более низкий процент и растянула на большее количество лет.

Зато поработала с психологом, съездила в отпуск, повидала друзей и родителей, занялась спортом и работой с голосом, полечила зубы и освежила квартиру легким ремонтом и обувь купила классную.

Покупка года: Потратилась на спорт и вокал, на толстовку — мерч танцевальной студии и поездку на мастер-класс в крупный город, отпуск, косметику из отпуска, мебель для дома — долгожданную кровать-трансформер, стол, стулья и полки, а также — долгожданную швейную машинку.

Надежда года: Веру внушала опора на себя и воспоминания о том, как я выходила из сложных ситуаций в прошлом.

Победа года: Главное достижение — жизнь в радость после многих лет ограничений.

Потеря года: Лишилась неплохой должности в компании.

Блюдо года: Еда из «Вьетнамки».

Напиток года: Вода, чай, кофе.

Вещь года: Телефон, демисезонная куртка (носила ее почти круглогодично, за исключением летних месяцев).

Слово года: Давай, делай.

Человек года: Те, кто повлияли на мою жизнь: начальник на работе, психолог Наталья, Карпачов, редактор Т⁠—⁠Ж Катя, которая помогла собрать по кусочкам и проанализировать мой карьерный путь и мой предыдущий опыт и своими вопросами подвела меня к ответам и очень трепетно проработала статью, и читатели, которые со своих точек зрения смогли также позволить мне по-разному посмотреть на свой опыт.

Вопрос года: Как закончить молчание?

Т⁠—⁠Ж года: Редактор карьеры Катя и читатели, как я уже писала выше.

Дневники трат, в основном дневники трат репетиторов, чтобы почерпнуть опыт.


Под чарами Андервуда

Я печатаю эту колонку на старом Андервуде, который нашел на обочине дороги. Я не печатал на пишущей машинке много лет. Причина, по которой я притащил этого динозавра обратно в свой офис, заключалась в том, чтобы утолить приступ ностальгии, который я испытал после просмотра стихотворений писательницы Эми Хэллоран в Market Block Books во время Troy Night Out.

Как только я услышал эти ключи, мне так захотелось пишущей машинки, что стало ныть. Я научился пользоваться клавиатурой на пишущей машинке — старой портативной машинке моей мамы Royal, а затем на IBM Selectric на уроках машинописи в средней школе.

Несколько недель спустя я пошел прогуляться по своему району, и вот он, за углом, ждет меня. Нести его обратно было непросто. Он весит 28,9 фунта — на 25,4 фунта больше, чем мой MacBook.

Дэвид Раундс из Troy Typewriter & Supply Co. смазал для меня этого древнего зверя и продал мне свежую ленту. Я спросил его, сколько лет, по его мнению, пишущей машинке, и он сказал: «Слишком старая». Я спросил его, как долго он чинит пишущие машинки, и он ответил: «Слишком долго», то есть с 1982 года.

В его магазине пишущие машинки выстроены в ряд и покрыты полотенцами. Он возился с моей пишущей машинкой, смазывал ее маслом и двигал части, рассказывая мне, что это такое. Звонок был темпераментным.

Моя пишущая машинка покрыта грязью и пылью. Я думаю, что это зеленый или, может быть, бежевый. Есть стеклянные ключи. Раунд предложил пока не заморачиваться с прописными буквами, потому что каретка может не опуститься. Моя спина начинает немного болеть, потому что мне действительно приходится много печатать, но нет ни Facebook, ни электронной почты, ни Google.Я не могу мгновенно проверить орфографию, посмотреть историю пишущей машинки, узнать, кто пользуется пишущими машинками, или сколько мне пришлось бы потратить на eBay, если бы я захотел маленькую симпатичную портативную пишущую машинку. (Я сомневаюсь, что буквы e-B-a-y когда-либо печатались последовательно на этой машине.)

Так писались все книги. Я знаю, что Джулиан Барнс до сих пор использует IBM, а Уилл Селф использует Olivetti. Том Хэнкс коллекционирует пишущие машинки.

В последний раз я пользовался пишущей машинкой, когда мне приходилось печатать задания на копировальной бумаге на одной из моих репортерских работ.Я писал все свои работы в колледже на пишущей машинке, пока не купил компьютер на первом или последнем курсе. Это не заставляет меня чувствовать себя старым — просто мне повезло, что я могу писать, не отвлекаясь на Wi-Fi.

Сейчас я слишком развлекаюсь, печатая это. Я мало что знаю о неврологии (на самом деле почти ничего), но готов поспорить, что думаю по-другому, но у меня нет возможности узнать, потому что я не могу ничего найти. И я в порядке с тем, что не знаю всего.

Я пишу эту колонку быстрее, чем обычно, несмотря на физическую нагрузку от сильного нажатия на каждую клавишу. Нет никаких отвлекающих факторов, несмотря на шум, который очень громкий. Но звук клавиш приятный; такое ощущение, что я что-то строю.

Я смотрю на толстую и красивую льняную бумагу, которую использовала. Мне нравятся отклонения в шрифте, вызванные забитыми буквами, которые я еще не вычистил канцелярской кнопкой по инструкции Раунда.

Rounds сказал, что мне потребуется около 200 долларов, чтобы привести эту штуку в надлежащее рабочее состояние.Я сказал ему, что мне просто нужно 600 слов. Я заплатил 18 долларов за его время и мою ленту. Он вручил мне квитанцию: она была напечатана.

Донна Ликори — писатель-фрилансер. Свяжитесь с ней по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @donna_liquori.

Блокнот для пишущей машинки Альтернатива | Амстердамский убийца, серия

Опубликовано: 12 декабря 2018 г. | Автор: Мартин В. Хальм | Рубрики: популярные, обзор, Пишущие машинки, Без рубрики, Письмо | Теги: альтернатива, настольная, ЭВА, пена, промышленная, ручная машинка, Олимпия, Ремингтон, раствор, плитка, машинка, подушка для машинки, Underwood |

Больше всего нынешних любителей пишущих машинок раздражает наличие аксессуаров для пишущих машинок, вернее, их отсутствие.

Белую бумагу Tipp-Ex

и корректирующую жидкость практически невозможно найти, шелковые черно-красные ленты для чернил приходится заказывать в канцелярских магазинах (поскольку они редко бывают в наличии), ластики для пишущих машинок тонкие на земле, и — из конечно — подушечки для пишущих машинок ушли путем динозавров.

Подушечки для пишущих машинок выполняют несколько функций одновременно. Они защищают ваш стол, обеспечивают нескользящую поверхность, поэтому пишущая машинка не скользит по полированному столу, и гасят вибрацию (и шум!) вашей пишущей машинки.

Поскольку оригинальные подушечки для пишущих машинок больше не производятся, а коммерческие альтернативы не очень дешевы (я думаю, что 12-24 евро за одну подушечку дорого), я экспериментировал со всеми видами подушечек, от пробковых салфеток из кулинарного магазина (для под горячими кастрюлями) ко всем видам ковриков и противоскользящим коврикам для ванной. Одни не обеспечивали достаточного противоскольжения, другие были слишком мягкими или слишком тонкими.

Я не пробовал идею «разрезать коврик для йоги», потому что хорошие коврики для йоги или пилатеса недешевы, но последнее предложение навело меня на мысль получше.

В хозяйственных магазинах часто продаются сверхлегкие пенопластовые плитки со сторонами, образующими мозаику, которые соединяются вместе в большой напольный коврик, который можно использовать в гараже или сарае для инструментов, в качестве коврика для спортзала или даже под стиральной машиной, чтобы гасить вибрации. Продается в упаковках по шесть квадратов, одна плитка часто имеет размер 40 × 40 сантиметров, что достаточно для Olympia SG-1 или аналогичной настольной пишущей машинки, поэтому она также может легко поддерживать портативную машину меньшего размера, такую ​​​​как эта SM-4.

В каждой упаковке есть полоски для покрытия сторон лобзика, и если напольный коврик на ваш вкус слишком велик, вы можете легко обрезать его по размеру.Они часто доступны в различных цветах (хотя я бы выбрал черный), они противоскользящие, достаточно жесткие, чтобы поддерживать вашу пишущую машинку, но достаточно мягкие, чтобы гасить вибрации. Кроме того, они дешевы — упаковка, содержащая шесть плиток из пенопласта EVA размером 40×40 см, обойдется вам примерно в 6–10 евро — и, поскольку они предназначены для рабочих мест, они могут выдержать очень много злоупотреблений, поэтому они прослужат очень и очень долго. И я думаю, что они также смотрятся довольно круто/радостно/индустриально под вашу машинку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные


Углерод для компьютеров: пишущие машинки

Жить, когда люди могут мгновенно “обрабатывать слова” копировать их и даже отправлять практически в любую точку мира по телефону линий, нам может быть трудно поверить, что предшественник текстового процессора, пишущая машинка была изобретена немногим более ста лет назад.

Эта когда-то вездесущая часть американского офис, школа и домашний кабинет прошли долгий путь к признанию.Пишущая машинка нашла признание только тогда, когда его промоутеры наконец поняли, кто будет его скорее всего пользователь. Однако до того, как это могло произойти, социальные ценности, которые управляли личная и профессиональная переписка должна была измениться, чтобы допустить использование механического устройства вместо ручки.

Технология и изобретение пишущей машинки

Практичные пишущие машины стали технологически возможными уже в как четырнадцатый век. Изобретению не менее 112 таких машин предшествовало успешная пишущая машинка Remington.Многие ранние образцы получили патентов, и некоторые из них были проданы на ограниченной основе. Первый такой патент был выдан Генри Миллю, английскому инженеру, в 1714 году. Американская машина была запатентована в 1829 году Уильямом Бертом из Детройта. Затем в 1868 году американский изобретатель Кристофер Лэтэм Шоулз разработал машину, которая, наконец, стала успешной на рынке. Ремингтон и утвердил современное представление о пишущей машинке. первый попытка на пишущей машинке была грубой работой, сделанной с частью старый стол, круглый кусок стекла, телеграфный ключ, кусок углерода бумага и фортепианная струна.Это привело к созданию улучшенного прототипа, напоминающего игрушку. фортепиано, которое сейчас находится в Национальном музее Смитсоновского института Американская история.

Несмотря на важность усовершенствований Шоулза в механическая работа машины в течение следующих нескольких лет, история пишущей машинки с 1868 года до ее бурного успеха в Конец 1880-х — это действительно история его самого стойкого сторонника, Джеймса Денсмора. По настоянию Денсмора Шоулз усовершенствовал первую грубую машину во много раз. раз. Денсмор также отвечал за найм первых сотрудников машины. массовый производитель, Е.Remington and Sons, Илион, Нью-Йорк, компания который производил вооружение во время Гражданской войны и искал новые продукты для производства.

Поиск рынка

Самая большая проблема первых пишущих машинок заключалась в том, чтобы найти Маркет. Никто не знал, кто захочет купить пишущую машинку. Шоулз считал, что его наиболее вероятные клиенты будут священнослужителями и литераторами и надеялись, что интерес может тогда расширяться до широкой публики. Ни он, ни Денсмор не видели очевидной пользы пишущей машинки в бизнесе.Вялые экономические условия в 1870-х гг. были частично ответственны за это отсутствие маркетингового предвидения. Несовершенства в самой машинке может взять на себя еще часть вины. И, как трудно как можно представить себе сегодня, американцы в 1870-х и 1880-х годах были глубоко неудобно со странным понятием «механического письма». Конвенция предписывала, чтобы все письма были написаны аккуратным от руки, и бизнесмены не пользовались исключением из этого требования.

Ответ девятнадцатого века на машинописное письмо могло бы быть чем-то вроде нашего ответа на “нежелательную почту”! В Кроме того, машинописные подписи могут быть подделаны.Некоторые аккаунты говорят о получателях которые возмущались и оскорблялись машинописными письмами, видя в них комментарий из-за неумения читать почерк.

Маркетинговый прорыв, наконец, произошел с разработкой концепции «научного менеджмента» в 1880-х гг. С специализация работы – одни ведут переписку, другие ведут счета и т. д. — пишущая машинка наконец нашла признание. Люди были готов отказаться от старой идеи о том, что деловая переписка регулируется по тем же правилам, что и личные письма, когда бизнес стал таким большим и безличным что изменение было возможно.

Меняющийся внешний вид пишущей машинки

Меняющийся внешний вид пишущей машинки предлагает яркие доказательство того, что дизайн изготовленного объекта отражает сложную комбинацию социальных ценностей, экономических потребностей и стремления к получению прибыли. Самый офис оборудование до 1940 года имело явно механический и промышленный вид. В тяжелые экономические времена мировой депрессии конца 1920-х гг. и 1930-е годы офисы без проблем привлекали работников, которые работали везде, практически в любых условиях и с любым оборудованием.Первое изменения в стиле пишущей машинки фактически появились не в офисных машинах, а в портативных, которые с начала 1930-х модернизировались и предлагались в цвете, чтобы поощрять их использование дома.

В 1950-х и 1960-х годах вся окружающая среда офис изменился вместе с большей частью офисного оборудования. Примерно с 1950 г. почти все производители офисных пишущих машинок представили свои машинки в цвете стальные корпуса, которые скрывали механизм и придавали изделию некоторую элегантность. Если предполагалось, что секретари и машинистки стоят выше работников физического труда, было важно, чтобы пишущие машинки не были похожи на машины, а передавали более респектабельный и менее гнетущий изображение.

Электрическая пишущая машинка помогла продвинуть этот новый имидж. Хотя первые электромобили были выпущены в 1930-х годах, они не получили широкого распространения. широкое распространение до 1950-х гг.

 

Когда машина устаревает?

В 1970-х пишущая машинка должна была конкурировать с текстовый процессор, умное сочетание клавиатура пишущей машинки с мозгом компьютера. Обработка текстов пусть машинистки делают ошибки, исправляют их, перемещают вещи и меняют их таким образом, что потребовалось бы бесконечное перепечатывание на обычной пишущей машинке.К 1990-м годам обработка текстов стала просто еще одной программой (программным обеспечением) в личных целях. компьютеры.

Тем не менее, пишущие машинки по-прежнему есть в большинстве домов и офисов. Офисные работники быстрее находят пишущие машинки для печати конвертов и других коротких работ. Может быть, что через десять-двадцать лет пишущая машинка будет казаться причудливой и старомодной, как копировальная бумага делает сегодня. Но многие люди очень привязаны к своим пишущих машинках, некоторые даже упорно держались за ручные машины с такая же самоотверженность наблюдается у пользователей перьевой ручки в наши дни фломастера!

Еще изображения пишущих машинок:




Лучшие винтажные пишущие машинки | IndieWire

Немного ностальгии может иметь большое значение.

Все продукты и услуги, представленные IndieWire, выбираются редакторами IndieWire независимо друг от друга. Однако IndieWire может получать комиссию за заказы, размещенные через ее розничные каналы, а розничный продавец может получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.

Если вы относитесь к тому типу писателей, чья атмосфера помогает пробудить эти творческие соки, мы провели поиск в Интернете, чтобы найти девять лучших винтажных пишущих машинок и ретро-клавиатур, которые можно купить в Интернете. Цены на эти новые и бывшие в употреблении гаджеты варьируются от менее 100 до более чем 1700 долларов, а также есть несколько недорогих вариантов для покупателей, которые хотят добавить немного ностальгии своим ноутбукам или компьютерам.Чтобы узнать больше о ретро-находках, ознакомьтесь со старинными киножурналами и постерами, старинными кинопостерами и ретро-игровыми автоматами. Найдите наш обзор винтажных пишущих машинок ниже.

Royal Exclusive Classic Ручная пишущая машинка

Портативная ручная пишущая машинка Royal Classic имеет цельнометаллическую конструкцию с широкой 11-дюймовой кареткой, 88 символами и черно-красной нейлоновой лентой. Портативная классическая ручная пишущая машинка — это настоящее «беспроводное устройство», которое идеально подходит для пишущих в дороге.Он поставляется с предустановленным футляром для хранения ленты и руководством пользователя. Однако пыль имеет тенденцию проскальзывать под клавиши пишущей машинки, поэтому вы должны регулярно вытирать пыль с пишущей машинки не реже одного раза в месяц.

Связанные

Связанные


Пишущая машинка We R Memory Keepers

Пишущая машинка We R Memory Keepers, компактный подарок для любителей письма, позволяет создавать проекты или писать забавные письма старомодным способом. Есть что-то особенное в том, как шрифт выглядит на пишущей машинке, и вы можете смешивать и сочетать цвета красящей ленты, чтобы создавать забавные результаты в своих проектах.Размеры пишущей машинки составляют 19,48 × 15,6 дюйма × 7,8 дюйма, а вес — чуть более 13 фунтов.

Пишущая машинка Smith-Corona Vintage «Super» 1956 года выпуска

Элегантная и потрясающая винтажная пишущая машинка Smith Corona 5T «Super» готова стать вашим новым соавтором. Первоначально выпущенная в 1956 году, эта редкая находка оснащена полной английской клавиатурой QWERTY с дополнительными клавишами акцента «французско-канадский». Клавиатура была профессионально очищена, смазана, обслужена и тщательно протестирована и поставляется с оригинальным футляром для переноски.

Винтажная пишущая машинка Torpedo Wide Carriage

Torpedo произвела миллионы пишущих машинок в 50-х и 60-х годах, в том числе эту винтажную пишущую машинку с широкой кареткой в ​​металлическом зеленом цвете. Винтажная пишущая машинка может похвастаться дизайном середины века и, по словам продавца, находится в очень хорошем первоначальном состоянии. Пишущая машинка также поставляется с большим футляром и новой лентой.

 

Механическая проводная и беспроводная клавиатура Qwerkywriter S в стиле пишущей машинки в стиле ретро

Несмотря на винтажный дизайн, клавиатура Qwerkywriter полностью изготовлена ​​из нового устойчивого к царапинам алюминиевого сплава, обеспечивающего качество и долговечность.Эта проводная и беспроводная клавиатура оснащена такими функциями, как литая металлическая программируемая полоса возврата, двойная ручка прокрутки для громкости и прокрутки страниц, запатентованные механические колпачки клавиш в стиле пишущей машинки и встроенная подставка для планшета, поддерживающая устройства до 12,9 дюйма.

Винтажная ручная пишущая машинка Smith Corona Sterling

Эта пишущая машинка Smith Corona Sterling 1960-х годов выпуска в оригинальном футляре представляет собой великолепную ретро-модель для использования или демонстрации. По словам продавца, машинка в отличном рабочем состоянии, за ней хорошо ухаживали.

Винтажная игровая клавиатура Basaltech в стиле пишущей машинки

Если вы хотите придать своей электронике винтажный вид, эта игровая клавиатура — отличный выбор для любителей викторианского дизайна. Винтажная клавиатура в стиле пишущей машинки имеет ретро-круглые формы клавишных колпачков, как у классической пишущей машинки, с регулируемой белой светодиодной подсветкой и двойными формованными колпачками клавиш для кристально чистой подсветки. Клавиатура также оснащена удобной поворотной ручкой для переключения световых эффектов и яркости доски.

Ретро USB-клавиатура Perixx

Перенеситесь в 90-е с USB-клавиатурой Perixx Retro. USB-клавиатура размером 17,95 x 6,65 x 1,34 дюйма отличается эргономичным дизайном, включающим клавиши разной высоты для создания изгиба для дополнительного комфорта в течение долгих часов использования, а также простое расположение кабелей для поддержания порядка на рабочем месте. Для использования клавиатуры вам потребуется Windows XP, Vista, 7, 8, 10 или более поздняя версия.

Печатная машинка Hermes Baby Limited Edition из полированного алюминия

Этот ультрапортативный Hermes Baby идеально подходит для путешествий.Легкая пишущая машинка была отремонтирована, профессионально обслужена и очищена. Машина находится в идеальном винтажном состоянии, за исключением крошечных дефектов из-за возраста и использования.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

IBM100 – Пишущая машинка Selectric

IBM ® Пишущая машинка Selectric была радикальной инновацией, которая полностью изменила рынок пишущих машинок для бизнеса.Это изменило скорость, точность и гибкость, с которыми люди могли генерировать письменное слово, и помогло проложить путь к использованию клавиатур пишущих машинок в качестве основного метода взаимодействия людей с компьютерами.

Пишущая машинка Selectric, выпущенная в 1961 году, мгновенно стала хитом. «Продажи [Selectric] за первые 30 дней превысили прогноз на шесть месяцев. В нашем филиале мы рассчитывали, что продадим 50 или 60 штук, а продали от 500 до 600», — сказал продавец IBM Джон Винлов. USA Today в 1986 году за рассказ о 25-летии пишущей машинки.Ожидается, что за первый год производственное предприятие произведет 20 000 пишущих машинок Selectric. К концу 1961 года у них было заказов на 80 000 штук. А к 1986 году было продано более 13 миллионов пишущих машинок Selectric. Более 25 лет Selectric была пишущей машинкой на большинстве офисных столов.

С 2800 деталями, многие из которых были разработаны с нуля, Selectric стал радикальным прорывом даже для IBM, которая занималась производством пишущих машинок с 1930-х годов и уже была лидером рынка. Потребовалось семь лет, чтобы решить производственные и конструкторские задачи, прежде чем первый Selectric был готов к продаже.

Физическим сердцем инновации пишущей машинки Selectric была головка в форме мяча для гольфа, которая заменила корзинку с печатными планками обычной пишущей машинки. Дизайн устранил проклятие быстрой печати: застрявшие стержни. А без решеток скорость и производительность машинисток выросли.

Элемент для набора текста с мячом для гольфа был разработан командой инженеров под руководством Горация «Бада» Битти. Члены команды, согласно рекламе Selectric 1961 года, «начали свои поиски с того, что забыли о последних пятидесяти годах разработки пишущих машинок.Первоначальный дизайн печатной головки имел форму гриба, но под руководством Битти инженер IBM Джон Хикерсон изменил печатную головку, придав ей окончательную сферическую форму.

Еще одно нововведение в дизайне — сменный шрифт — был заимствован у модели рубежа веков — пишущей машинки Blickensderfer. Хотя это не задокументировано, считается, что название Selectric было вдохновлено добавлением этого сменного набора шрифтов к электрической пишущей машинке. Сделав мяч для гольфа взаимозаменяемым, Selectric позволил заменять различные шрифты, включая курсив, научные обозначения и другие языки.С добавлением в 1964 году системы магнитной ленты для хранения символов модель Magnetic Tape Selectric Typewriter (MT / ST) стала первым, хотя и аналоговым, текстовым процессором.

За эстетический дизайн Selectric отвечал Элиот Нойес, архитектор и промышленный дизайнер, который в течение 21 года работал директором-консультантом по дизайну в IBM. Элегантная изогнутая форма, которую он создал, соответствовала отличительной функции пишущей машинки Selectric: мяч для гольфа, который перемещался по странице, устранял традиционный возврат каретки.Это позволило Selectric работать на меньшей площади и открыло возможности для нового профиля. Для Selectric Нойес использовал некоторые скульптурные качества пишущих машинок Olivetti в Италии. Результатом стала запатентованная форма, неподвластная времени, и высшая точка для промышленного дизайна и инновационных продуктов IBM. «Писательская машина, если она когда-либо существовала», — заметила Джейн Смайли в Писатели о писательстве, Vol. II.

Менее известна роль пишущей машинки Selectric как одного из первых компьютерных терминалов.В то время как персональные компьютеры, ноутбуки и программное обеспечение для обработки текста, возможно, низвели бумажную пишущую машинку до артефакта двадцатого века, Selectric был основой для ввода с клавиатуры в революционной системе IBM System/360. Модифицированная версия Selectric, получившая название IBM 2741 Terminal, была адаптирована для подключения к System/360 и позволила более широкому кругу инженеров и исследователей начать общаться и взаимодействовать со своими компьютерами.

Тем не менее, для ученого-компьютерщика из IBM Боба Бемера Selectric представлял собой «одну из самых больших профессиональных неудач в моей жизни.Бемер был пионером в создании американского стандартного кода для обмена информацией, или ASCII, который до сих пор определяет алфавит для компьютеров. Когда прототипы Selectric уже производились на заводе IBM по производству пишущих машинок в Лексингтоне, штат Кентукки, Бемер рассмотрел технические характеристики пишущей машинки Selectric. Для него Selectric станет естественной компьютерной клавиатурой. Он утверждал, что печатный мяч должен быть разработан для переноса 64 символов, необходимых для ASCII, а не для стандарта пишущих машинок 44.Это позволит относительно легко преобразовать Selectric для компьютерного ввода. Ответ, как вспоминает Бемер, был пренебрежительным. В результате Selectric никогда не использовал ASCII, вместо этого использовал уникальный код, основанный на командах наклона и вращения мяча для гольфа. Хотя Бемер считал это своей неудачей, инженеры продолжали дорабатывать пишущие машинки Selectric, чтобы они функционировали как компьютерные клавиатуры и устройства ввода первого поколения.

В 1971 году был выпущен Selectric II с более острыми углами и более квадратными линиями, а также новыми функциями, такими как возможность изменять «шаг» от 10 до 12 символов на дюйм и, начиная с 1973 года, лента для исправления ошибок.Последняя модель, Selectric III, продавалась в 1980-х годах с более совершенными возможностями обработки текстов и 96-символьным печатающим элементом. Но по мере того, как персональные компьютеры и принтеры-ромашки стали доминировать, бренд Selectric был упразднен в 1986 году.

Пишущая машинка с индексом

– UTSA Institute Of Texan Cultures

1843 Патентный принтер Чарльза Тербера.
Изображение с сайта www.officemuseum.com через Викисклад.

Сегодня, с появлением новых цифровых технологий, старые технологии, также известные как низкотехнологичные, постепенно уходят в прошлое.Пишущая машинка превращается в устаревшую машину, как домашние телефоны и кассеты. Патент на первую пишущую машинку был получен в 1714 году. В 1845 году была выпущена работающая машина. Изобретенный Чарльзом Тербером, он имел 36 плунжерных ключей, которые ударяли по бумаге и печатали буквы на бумаге. Большинство первых машин были большими, размером со столешницу. Их было нелегко транспортировать, и они были очень тяжелыми. В 1856 году пишущая машинка фирмы Wheatstone Co. стала первой машиной, выпускавшейся с отдельными клавишами, она ударяла по бумаге снизу.Эти ранние пишущие машинки были самых разных форм и дизайнов, многие из них совсем не похожи на клавиатуру, которую вы видите на своем компьютере сегодня.

Производство пишущей машинки было недешевым, и на момент ее появления она стоила до 100 долларов, что сегодня эквивалентно примерно 2500 долларам. Пишущие машинки быстро становятся популярными, особенно в деловом мире. Это создало потребность в производстве более дешевых пишущих машинок. В 1856 году была представлена ​​​​меньшая по размеру и более портативная пишущая машинка, известная как индексная пишущая машинка.Он был изготовлен Американской компанией по производству пишущих машинок и продавался всего за 5 долларов. Он был отлит цельным куском, установленным на тяжелое основание. Наверху у него была пластина в форме дуги, на которой отображались буквы и цифры. Спереди был ролик, через который проходила бумага, которую можно было подавать, поворачивая ручку с правой стороны. Под пластиной была резинка с буквами и две клавиши, которые перемещались между рядами, чтобы указать, какая клавиша ударит по бумаге. Под пластиной была небольшая направляющая, через которую ударяла выбранная клавиша.

NYA: Illinois: Профессиональная ориентация: курсы повышения квалификации для улучшения навыков печати: групповое изображение женщины за пишущей машинкой.
Национальное управление архивов и документации, общественное достояние, через Викисклад.

Этот стиль пишущих машинок в конечном итоге исчезнет, ​​поскольку появятся более удобные и быстрые версии. Электрические пишущие машинки появились в 1920-х годах, но к 1970-м годам пишущая машинка ушла в прошлое. Образы офисов, заполненных женщинами, щелкающими по клавиатуре, отчетливым звуком клавиш, ударяющих по бумаге, и звонком звонка, когда вы подошли к концу своей очереди, постепенно исчезают.Эти когда-то шумные машины были заменены более тихим и универсальным компьютером. Сегодня некоторые люди, такие как музыкант Джон Майер, по-прежнему предпочитают пользоваться пишущей машинкой. Ему нравится, что его не прерывают проверки орфографии или предложения по грамматике. Он заявляет, что ему нравится видеть свои ошибки. Он может видеть, как его мозг работает во время процесса письма. Ностальгию поддерживают не только музыканты, но и такие актеры, как Том Хэнкс. Том Хэнкс персонализирует свои заметки, печатая их на пишущей машинке. Возобновился интерес к использованию пишущей машинки, особенно с уличными поэтами.Они могут открыть магазин на случайной улице и поделиться своими словами с другими. Иногда принимаю просьбы добавить этот элемент художника в любовную записку или благодарственную записку. Хотя и не такой портативный, как более современный компьютер или iPad. До сих пор приятно слышать ностальгические щелкающие звуки когда-то любимой машинки.

Нажмите на видео выше, чтобы посмотреть, как работают старые пишущие машинки.

— Марисоль Мартинес. Под редакцией Кэтрин С. МакКлауд.

Пишущая машинка под кроватью: знакомство с цифровыми гуманитарными науками через запрещенные книги и знания, находящиеся под угрозой исчезновения

Американская библиотечная ассоциация.2013. «Десять самых сложных списков книг». По состоянию на 30 мая 2018 г. http://www.ala.org/advocacy/bbooks/frequentlychallengedbooks/top10. Архивировано по адресу: https://perma.cc/T4R5-6ETD.

Амодио, Марк С. 2004. Написание устной традиции: устная поэтика и литературная культура в средневековой Англии. Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам.

Болтер, Джей Дэвид и Ричард А. Грузин. 1999. Исправление: понимание новых медиа. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Беррингтон, Ингрид. 2015. «Странная геополитика международного облака». Атлантика, 17 ноября 2015 г. https://www.theatlantic.com/technology/archive/2015/11/the-strange-geopolitics-of-the-international-cloud/416370/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/E5SR-HFPK, по состоянию на 30 мая 2018 г.

.

Кампеану Павел. 1981. «Исследования массовых коммуникаций в Румынии». Cahiers d’études de radio-télévision, 30: 153–58.

Кэрфут, Пирс Дж.2005. Нихил Обстат: выставка запрещенных, подвергнутых цензуре и оспариваемых книг на Западе, 1491–2000: выставка и каталог. Торонто: Библиотека редких книг Томаса Фишера.

Кэрфут, Пирс Дж. 2007. Запретный плод: запрещенные, подвергнутые цензуре и оспариваемые книги от Данте до Гарри Поттера. Торонто: Лестер, Мейсон и Бегг.

Кэрфут, Пирс Дж. 2017. «Мерцание пламени: Книга и Реформация». Выставка. С 25 сентября 2017 г. по 25 декабря 2017 г.Библиотека редких книг Томаса Фишера. https://fisher.library.utoronto.ca/exhibition/3811.

Кавелл, Меган. 2015. «Загадка 47». The Riddle Ages, 23 ноября 2015 г. По состоянию на 21 февраля 2018 г. https://theriddleages.wordpress.com/2015/11/23/commentary-for-riddle-47/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/TN95-UZCE.

КОС/АПА. 2017. «Тринадцать причин почему» на короткое время выдвинуты школьным округом Колорадо». CBS News, 16 мая 2017 г. По состоянию на 30 мая 2018 г. https://www.cbsnews.com/news/тринадцать причин-почему-колорадо-школьный округ/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/7PQX-6HA3.

Черкильини, Бернар. 1999. В честь варианта: критическая история филологии [Éloge de la variante. Историческая критика филологии. Перевод Бетси Винг. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Коэн, Дэниел Дж. и Рой Розенцвейг. 2006. «Хрупкость цифровых материалов». Цифровая история: руководство по сбору, сохранению и представлению прошлого в Интернете.Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. http://chnm.gmu.edu/digitalhistory/index.php По состоянию на 30 мая 2018 г.

Корделл, Райан. 2014. «Технологии текста». Учебный план. http://f14tot.ryancordell.org/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/92R6-K4WM.

Корделл, Райан. 2016. «Как не учить цифровым гуманитарным наукам». В: Дебаты по цифровым гуманитарным наукам, Мэтью К. Голд и Лорен Ф. Кляйн (ред.). Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. http://dhdebates.gc.cuny.edu/debates/text/87. Архивировано по адресу: https://perma.cc/NRZ6-8CB5.

Кроксолл, Брайан. 2017. «Испортить Dh201: мой разговор на MLA 2017». http://www.briancroxall.net/2017/01/23/screwing-up-dh201-talk-at-mla-2017/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/LX4U-QY2M. Программа: http://www.briancroxall.net/s14dh/s14dh.pdf.

Де Са Перейра, Моасир П. 2017a. «Цифровые литературные исследования: новые карты Нью-Йорка». Учебный план. По состоянию на 30 мая 2018 г. DOI: https://doi.org/10.17613/М6Д56В

Де Са Перейра, Моасир П. 2017b. «История СМИ Нью-Йорка». Учебный план. По состоянию на 30 мая 2018 г. DOI: https://doi.org/10.17613/M6HV72

.

Друкер, Джоанна. 2011. «Гуманитарные подходы к графическому отображению». Цифровые гуманитарные науки Ежеквартально, 5 (1). http://www.digitalhumanities.org/dhq/vol/5/1/000091/000091.html. Архивировано по адресу: https://perma.cc/F8MK-DVEL.

Друкер, Джоанна, с Дэвидом Кимом. 2013. «Введение в цифровые гуманитарные науки: концепции, методы и учебные пособия для студентов и преподавателей.201 дирхам. По состоянию на 21 февраля 2018 г. http://dh201.humanities.ucla.edu. Архивировано по адресу: https://perma.cc/P9PY-LLCE.

Дуарте, Мариса Елена и Миранда Беларде-Льюис. 2015. «Воображение: создание пространств для онтологий коренных народов». Каталогизация и классификация Ежеквартально, 53 (5–6): 677–702. DOI: https://doi.org/10.1080/01639374.2015.1018396

Фоли, Джон Майлз. 1991. Имманентное искусство: от структуры к значению в традиционном устном эпосе. Блумингтон: Издательство Индианского университета.

Фоли, Джон Майлз. 2003. «Как жанры просачиваются в традиционные стихи». Открывая мир слов: англосаксонские исследования памяти Эдварда Б. Ирвинга-младшего, Марка К. Амодио и Кэтрин О’Брайен О’Киф (ред.), 76–108. Торонто: Университет Торонто Press. DOI: https://doi.org/10.3138/9781442682931-007

Фойс, Мартин. 2018. «Отмена загадки Эксетерской книги 47:« Книжный мотылек »». Переходные состояния: культурные изменения, традиции и память в средневековой Англии, Грэм Кэй и Майкл Д.К. Друт (ред.). Темпе: Аризонский центр исследований Средневековья и Возрождения (ACMRS).

Гогацэ, Кристина. 2016. «Параллельные библиотеки бывшего Секуритате. Ана Бландиана, «Întâmplări de pe strada mea». Studia Universitatis Babes-Bolyai – Philologia, 61(2): 97–100.

Голдстоун, Эндрю. 2014. «Литературные данные: некоторые подходы». Учебный план. По состоянию на 30 мая 2018 г. http://www.rci.rutgers.edu/~ag978/litdata/syllabus/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/MR9S-2UPL.

Гома, Пол. 1983. «Румынский [sic] лабиринт». Цензура и политическая коммуникация в Восточной Европе: Сборник документов, Джордж Шёпфлин (ред.), 165–68. Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина.

Грэм, Брэдли. 1983. «В Румынии очевидна атмосфера запугивания». Washington Post, 24 ноября 1983 г. 76548c1f0319/?utm_term=.16013ccf9a68 По состоянию на 30 мая 2018 г. Архивировано по адресу: https://perma.cc/U6QT-XRBC.

Грэм, Шон. 2017. «Введение в цифровые гуманитарные науки». Учебный план. По состоянию на 30 мая 2018 г. DOI: https://doi.org/10.17613/M6D50K

.

Грин, Джонатон. 1990. «Румыния [так в оригинале]». Энциклопедия цензуры, 260–61. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: факты в файле.

Джейкобс, Николас. 1998. «Переосмысление древнеанглийской загадки о книжной бабочке». Примечания и вопросы, 35 (3): 290–92.DOI: https://doi.org/10.1093/nq/35-3-290b

Комароми, Энн. 2015. Проект по изучению инакомыслия и самиздата. https://samizdatcollections.library.utoronto.ca.

Комароми, Энн. 2017. «Самиздат». WDW235: Введение в цифровые гуманитарные науки. Классная лекция в Университете Торонто, Торонто, Онтарио, 28 сентября 2017 г.

Крапп, Джордж Филип и Эллиот Ван Кирк Добби. 1936. Эксетерская книга. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

Лю, Алан. 2007. «Представляя встречу с новыми медиа». В: A Companion to Digital Literary Studies, Рэй Сименс и Сьюзан Шрайбер (ред.), 3–25. Молден, Массачусетс: Блэквелл.

Лю, Алан. 2014. «Английский 197: близкое чтение и дистанционное чтение в литературоведении». Учебный план. http://english297w2014.pbworks.com/w/page/71971382/FrontPage, по состоянию на 30 мая 2018 г.

Лю, Алан. 2017. «Хакерская литературная интерпретация». Учебный план.http://english297s2015.pbworks.com/w/page/93127947/FrontPage, по состоянию на 30 мая 2018 г.

Мэйпс, Кристен. 2017. «Введение в курсы цифровых гуманитарных наук за пределами канона». Представлено на выставке «Инновации в цифровой гуманитарной педагогике: местное, национальное и международное обучение». Университет Макгилла, Монреаль, 8 августа 2017 г. https://www.kristenmapes.com/dhpedagogyconf2017/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/C3WV-FN47.

МакКларкен, Джеффри. 2011.«Обучение и обучение с Omeka: дискомфорт, игра и создание публичных, онлайновых, цифровых коллекций». В: Обучение с помощью экспериментов с цифровыми медиа в технологиях и педагогике, Р. Требор Шольц (ред.), 137–49. Нью-Йорк: Институт распределенного творчества.

МакГанн, Джером Дж. 2001. Radiant Textuality: Literature after World Wide Web. Нью-Йорк: Пэлгрейв. DOI: https://doi.org/10.1007/978-1-137-10738-1

Национальный центр правды и примирения.нд «О Национальном центре правды и примирения». По состоянию на 30 мая 2018 г. http://nctr.ca/about-new.php.

Новвиски, Бетани. 2014. «Neatline и визуализация как интерпретация». Бетани Новвиски (блог), 2 ноября 2014 г. http://nowviskie.org/2014/neatline-and-visualization-as-interpretation/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/T9B6-NNYN, по состоянию на 30 мая 2018 г.

.

Новвиски, Бетани. 2015. «Цифровые гуманитарные науки в антропоцене». Цифровая стипендия в гуманитарных науках, 30 (suppl_1): i4–i15.DOI: https://doi.org/10.1093/llc/fqv015

Новвиски, Бетани. 2016. «Везде, всегда». Представлено на Insuetude. Колумбийский университет, 28 апреля 2016 г. По состоянию на 21 февраля 2018 г. http://nowviskie.org/2016/everywhere-every-when/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/GT93-73KH.

Новвиски, Бетани. 2017. «5 спектров для проектирования спекулятивных знаний». Bethany Nowviskie (блог), 22 апреля 2017 г. По состоянию на 21 февраля 2018 г. http://nowviskie.org/2017/5-spectra/#more-3024.Архивировано по адресу: https://perma.cc/K7EY-CW58.

О’Брайен О’Киф, Кэтрин. 1994. «Редактирование и текст материала». Редактирование древнеанглийского: документы Манчестерской конференции 1990 г., Д. Г. Скрэгг и Пол Э. Шармах (ред.), 147–54. Кембридж: Д. С. Брюэр.

Познер, Мириам. 2015а. «Гуманитарные данные: необходимое противоречие». Представлено на Гарвардском симпозиуме по управлению данными Purdue. Кембридж, Массачусетс, 17 июня 2015 г. По состоянию на 21 февраля 2018 г.http://miriamposner.com/blog/humanities-data-a-necessary-contradiction/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/L5DF-6QV7.

Познер, Мириам. 2015б. «Введение в цифровые гуманитарные науки». Учебный план. По состоянию на 21 февраля 2018 г. http://miriamposner.com/dh201f15.

Познер, Мириам. 2017. «Руководство по аннотированной библиографии». Введение в цифровые гуманитарные науки. Учебный план. По состоянию на 20 мая 2018 г. http://miriamposner.com/classes/dh201f17/assignments/final-project/milestones/annotated-bibliography-guidelines/.Архивировано по адресу: https://perma.cc/9PCN-YV4B.

Ренуар, Ален. 1988. Ключ к старинным стихам: устно-формульный подход к интерпретации западногерманских стихов. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета.

Шлиц, Стефани А. и Гаррик С. Бодин. 2012. «Проект цифрового архива Марты Берри: пример экспериментальной педагогики». Code4Lib, 17 (1 июня): н.п. http://journal.code4lib.org/articles/6823. Архивировано по адресу: https://perma.куб.см/YG5A-5FKD.

Селискер, Скотт. 2016. «Цифровые гуманитарные науки: размышления о вводной программе для выпускников». В: Дебаты по цифровым гуманитарным наукам, Мэтью К. Голд и Лорен Ф. Кляйн (ред.). Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. https://www.jstor.org/stable/10.5749/j.ctt1cn6thb.

Спиро, Лиза. 2010. «Цифровое гуманитарное образование». Библиотека группы Зотеро. Зарегистрировано 11 сентября 2010 г.; по состоянию на 30 мая 2018 г. https://www.zotero.org/groups/25016/digital_humanities_education.

Сваффорд, Джоанна. 2016. «Читайте, играйте, создавайте: преподавание Шерлока Холмса с помощью цифровых гуманитарных наук». В: Digital Humanities 2016: тезисы конференции, 371–72. Ягеллонский университет и Педагогический университет: Краков. http://dh3016.adho.org/abstracts/431. Архивировано по адресу: https://perma.cc/PF86-4SWM. Программа: https://hawksites.newpaltz.edu/dhm293/.

Тэнси, Эйра. 2017. «Когда невыносимое становится неизбежным: архивы и изменение климата.Представлено в Fierce Urgencies: Социальная ответственность за сбор и защиту данных. Beinecke Speaker Series в Йельском университете, Нью-Хейвен, Коннектикут, 16 мая 2017 г. http://eiratansey.com/2017/05/16/fierce-urgencies-2017/. Архивировано по адресу: https://perma.cc/4D5J-7R5N.

Третьен, Уитни. 2017. «Как мы читаем (программа семинара для первокурсников)». Учебный план. DOI: https://doi.org/10.17613/M6CW3N

Комиссия по установлению истины и примирению Канады. 2015. Выжившие говорят: отчет Комиссии по установлению истины и примирению Канады.По состоянию на 21 февраля 2018 г. http://www.trc.ca/websites/trcinstitution/File/2015/Findings/Survivors_Speak_2015_05_30_web_o.pdf.

Библиотеки Университета Торонто. 2018. «Управление исследовательскими данными» (политики и лучшие практики). https://onesearch.library.utoronto.ca/researchdata/ По состоянию на 30 мая 2018 г.

Библиотеки Университета Торонто. 2018. «Премия бакалавриата библиотек Университета Торонто». https://onesearch.library.utoronto.ca/undergrad-research-prize/criteria/ По состоянию на 30 мая 2018 г.Архивировано по адресу: https://perma.cc/8SQ3-VGZ8.

Цумтор, Пол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *