Под фрица: фото 25 современных мужских причесок

Содержание

Модные детские стрижки 2016 – ОмскПресс

Автор sorc39 На чтение 3 мин. Просмотров 31 Опубликовано

Год сообразительной и умной Обезьяны внес свои коррективы в стилистику детских стрижек. Не забыли парикмахеры и о том, что волосы в столь нежном возрасте отличаются от взрослых по своей структуре.

На основе этого в 2016 году широкой популярностью пользуются прически, не требующие от маленьких модниц и юных кавалеров применения дополнительных средств для укладки, давайте рассмотрим  это поподробнее.

Актуальные стрижки для мальчиков

Под фрица

Стрижка популярна уже несколько лет. Этот год не стал исключением. Она подойдет тем маленьким модникам, которым по нраву короткая длина волос. Такое забавное название прическа получила из-за верхней длинной части волос и ультракороткого затылка. Отличительная особенность – косая челка.

Детская стрижка с выбритыми висками

Базовая основа – все тот же «боб». Возможны совершенно различные вариации в зависимости от пожелания юного клиента. Маленький нюанс – прическа подходит исключительно худым мальчикам. 

Шапочка

Как говорят, все новое – это давно забытое старое. В данном случае это выражение весьма кстати. Речь идет о всем известной стрижке «Под горшок». Отличительная черта влияния 2016 года – филировка волос от корней или на их кончиках.

Этим ассортимент не ограничивается. Дизайнер-парикмахер в случае необходимости предложит юному кавалеру такие варианты, как классическая стрижка с прямым или косым пробором, двойное каре, укороченная лесенка, «британка» или боб.

Модные стрижки для юных прелестниц

Девочки тоже порадуются многообразию вариантов. Более того, в 2016 стрижки не требуют сложного ухода, благодаря чему можно самостоятельно их разнообразить, укладывая волосы на любой манер.

Каскадная стрижка

Идеально подходит тем девочкам, у которых средняя длина волос. Ее оригинальность выражается косой челкой и различной длиной прядей. 

Боб и каре

Безупречный вариант для маленьких модниц. Выбор в пользу той или иной формы напрямую зависит от наличия челки и предпочтения ребенка.

Лесенка

Стрижка сочетает в себе сразу три параметра: красоту, удобство и простоту. Филировка значительно увеличивает объем волос. Главное преимущество такой прически – возможность моделировать на ее основе.

Отзывы родителей

  • Дочка и я остались довольны работой мастера-парикмахера. Были учтены все наши пожелания, что совсем непросто. Более того дизайнер стрижек предложил нам вариант с учетом особенностей черт лица. Результат превзошел все ожидания.
  • Когда шли с сыном в парикмахерскую, представления о стрижке не было никакого. Мастер предложил нам свои варианты и смог подобрать такие из них, что соответствовало и моим требованиям, и пожеланиям сына. Спасибо за труд!
  • У моего ребенка очень мягкие и непослушные волосы. Редко кому удается справиться с этими кудряшками. Здесь к нашей проблеме подошли тщательно и подобрали такую стрижку, которая идеально смотрится и не требует большого ухода. Редко встретишь такое понимание.

Добавить остается только одно, какой бы не была мода на детские стрижки, важен индивидуальный подход к каждому юному клиенту. Не стоит забывать и о том, что учитывать пожелания следует в любом возрасте. Ведь у ребенка тоже есть свое мнение. 

Циципас рассказал, как шахматы помогли обыграть Фрица на Australian Open

https://rsport.ria.ru/20220124/tsitsipas-1769301454.html

Циципас рассказал, как шахматы помогли обыграть Фрица на Australian Open

Циципас рассказал, как шахматы помогли обыграть Фрица на Australian Open – РИА Новости Спорт, 24.01.2022

Циципас рассказал, как шахматы помогли обыграть Фрица на Australian Open

Греческий теннисист Стефанос Циципас признался, что игра в шахматы и способность просчитывать ходы помогли ему победить американца Тейлора Фрица в четвертом… РИА Новости Спорт, 24.01.2022

2022-01-24T18:15

2022-01-24T18:15

2022-01-24T23:29

теннис

стефанос циципас

тейлор фриц

australian open

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/18/1769301554_0:0:3009:1694_1920x0_80_0_0_c915fd46bfdc6b6d0e8d1b7c6f7e503c.jpg

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Греческий теннисист Стефанос Циципас признался, что игра в шахматы и способность просчитывать ходы помогли ему победить американца Тейлора Фрица в четвертом раунде Открытого чемпионата Австралии.Циципас, посеянный под 4-м номером, в понедельник победил Фрица со счетом 4:6, 6:4, 4:6, 6:3, 6:4 и вышел в четвертьфинал Australian Open, где его соперником станет итальянец Янник Синнер (11-й номер посева).”При правильном настрое и правильном отношении на протяжении всего турнира мои шансы (на победу) довольно высоки”, — добавил Циципас.Циципас занимает четвертое место в списке лучших теннисистов планеты. На счету 23-летнего грека семь титулов ATP в одиночном разряде.

https://rsport.ria.ru/20220124/tennis-1769245193.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/18/1769301554_312:0:2979:2000_1920x0_80_0_0_f2175275999a76c60f3045279272fbdb.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

стефанос циципас, тейлор фриц, australian open

18:15 24.01.2022 (обновлено: 23:29 24.01.2022)

Циципас рассказал, как шахматы помогли обыграть Фрица на Australian Open

как и из чего делали автомобили для фильмов про войну

Великая тайна кино становится ближе, когда знакомишься с реставраторами, предоставляющими для съемок телесериалов автомобили-трансформеры. Получается зрелищно и достоверно!

Александр Трохачев

Спрос на исторические автомобили ушедших десятилетий и особенно периода Великой Отечественной войны сегодня зашкаливает. Кинематографисты выпускают телесериалы и фильмы быстрее, чем кондитеры выпекают пироги. Да только где же на всех напастись советских и немецких грузовиков?! Считается дурным тоном имитировать транспорт врага послевоенными ЗИЛами, «Уралами», КрАЗами и МАЗами, как это было, например, в фильме «Мерседес вцiкае вiд погонi» («Мерседес уходит от погони»), снятом в 1980 году киностудией им. А. Довженко.

По старым советским фильмам зритель привык к тому, что роль бронетранспортеров Вермахта частенько играют советские БТР-40 (4х4) и БТР-152 (6х6). Привыкли и к тому, что в роли вражеских машин на экране представлен коммерческий транспорт бывших соцстан: ГДР, Чехословакии, Польши. Иногда в мышиный цвет или камуфляж по времени года окрашивают старые советские грузовики. Вспомним тот же «Мерседес» уходит от погони» образца 1980 года. В нем транспорт Вермахта изображают ЯАЗ-200 (1961-1965 гг.) и ГАЗ-66 (1964-1999). В колонне фрицев едут бортовые «Урал-375Д» с тентом (1961-1992 гг.) и кунги на шасси ЗИЛ-131 (1966-2002 гг.). Крупным планом показан санитарный автобус АС-38 на шасси ГАЗ-66-04, появившийся через 22 года после Победы, в 1967 году. В кино-гансы посажены за руль одиночных советских мотоциклов К-750 (с 1958 г.) и К-650 «Днепр» с коляской (с 1967 г.). По уму, они должны бы рассекать на немецких BMW R12, R71, R75 и другом двухколесном транспорте Италии, Японии и других союзников фашистской Германии. Да что говорить: в упомянутой ленте разведчики Красной Армии одеты в форму с советским камуфляжем «Серебряный лист» 1957 года. О какой достоверности может идти речь?! В заставке к одному из современных сериалов «про войну» спрятавшийся в густом кустарнике боец ведет огонь из «Калаша»! Как тут не вспомнить Станиславского и его знаменитое «Не верю!».

В области корректного показа исторической техники безгрешных кинематографистов нет. Косяки то здесь, то там проскакивают и у именитых режиссеров. У одних в эпоху средневековых рыцарей по небу вдруг пролетает реактивный самолет. У других приграничное сражение 1941 года с захватчиками ведут послевоенные тяжелые танки ИС-3, а наступающие почему-то едут в атаку на «Пантерах» и «Тиграх», массово появившихся только к лету 1943 года. Подобных примеров тьма тьмущая, и нет смысла все их приводить: тенденция к упрощенчеству очевидная. Так как же киношники находят выход из положения? Правильно: они привлекают к съемкам владельцев раритетной техники, и тоже не всегда оригинальной.

Пример ответственного отношения в выборе подвижного состава демонстрируют авторитетные киностудии – такие, как «Мосфильм», «Ленфильм», «Беларусьфильм». Да и то на старуху бывает проруха: в некоторых сериалах и фильмах то и дело используются грузовики мирной поры: капотные МАЗ-200, ГАЗ-51, КрАЗ-214, КрАЗ-255Б1, бескапотный МАЗ-500 и их аналоги из Восточной Европы. Фильмов и сериалов много, а настоящего «железа» мало, вот и приноровились съемочные группы использовать автомобили-трансформеры.

Не мудрствуя лукаво дефицит трофейной техники кинематографисты заменили переделанными в грузовики Вермахта «газонами» ГАЗ-51 и ГАЗ-52, а также малотоннажниками вроде польских Zuk (1959-1968 гг.) и Nysa (1957-1994 гг.) на раме лонжеронного типа. Самым популярным «оборотнем» в хорошем смысле слова стал ГАЗ-51. Реставраторы без труда превращают его в некое подобие Opel Blitz. Одна из таких машин, часто мелькающих на российских и белорусских экранах,  находится в Минске.

Это ГАЗ-51 выпуска 1958 года, случайно найденный в деревне Стайки Барановичского района Брестской области. Дедушка, рожденный еще при Сталине, на этом грузовике вспахивал поле, выкорчовывал сорняки, возил торф, заготавливал дрова. Больших трудов стоило уговорить хозяина расстаться со своим богатством. Зато в новом качестве он сразу попал в оборот, засветившись сначала в короткометражке «Три копейки», а потом и в сериале «Обратная сторона Луны». В художественном фильме «Сын отца народов» он поочередно был то автозаком ГАЗ-51, то техничкой Opel Blitz. Как спецтранспорт для перевозки зэков автомобиль сняли в картинах «Красная королева», «Дом фарфора», «Красота по-советски», «Отчим». В лентах 2019 года «Ни шагу в тыл» и «Вражеские линии» советский грузовик загримировали под пеленгатор Opel Blitz.

На переделку советского «газона» в немецкую «молнию» потребовалось двое суток. Основная трансформация коснулась кабины. На ее дверях, радиаторе и окнах закрепили толстые железные листы, что преобразило облик автоветерана до неузнаваемости. Для пущего эффекта колесного «актера» покрыли зимним камуфляжем: на кабину и открытый кузов нанесли слой растворенного в воде мела. С деревянного кузова сняли борта и водрузили по центру счетверенную 20-мм зенитную установку Flak 36 Vierling. Получилось более-менее правдоподобно. По крайней мере, это не режущий глаза «Урал», КрАЗ или МАЗ. А что касается таких приемов, так грешат ими не только отечественные студии, но и такие империи, как американский Голливуд и индийский Болливуд.

Кстати, доводилось ли вам слышать про Смолевуд? Это неофициальное название площадки для натурных съемок «Беларусьфильма» в Смолевичах, под Минском. Когда в 2019 году тут приступили к съемкам художественного фильма о Второй мировой войне, понадобилась техника той поры. Часть автомобилей предоставил автомузей «Старое колесо». Например, на штабной Opel Super 6 выпуска 1936 года коллекционер Василий Терешко за два дня смонтировал подъемно-опускной брезентовый тент. Пришлось заменить рамку ветрового стекла и выполнить другие «косметические процедуры». Этот кабриолет, как и штабной Opel Kapitan, перекрасили в белый цвет.

Большинство машин-участниц кино- и телесъемок реставрацию не проходят: дорого это, да и ни к чему. Главное – чтобы транспорт был на ходу и по облику ассоциировался с реальным прототипом. В этом смысле для переделок хорош и польский Zuk А11, но не цельнометаллический фургон, а «головастик» с кабиной и бортовым кузовом. С момента дебюта на экранах такой автомобиль из коллекции Василия Терешко успел засветиться в десятках картин производства РФ и РБ, в числе которых «Семь невест», «Брестская крепость» и др.

Менее трех лет назад автомобиль превратили в Ford TT. Стальную раму удлинили за счет импланта в виде части с рулевым управлением. С кабины сняли двери, на видное место водрузили запаску, из досок изготовили новый кузов и покрыли его морилкой, снаружи смонтировали клаксон. Ко Дню Победы это снова был как бы ГАЗ-АА цвета хаки, а через сутки перекрашенный в черный цвет Ford TT на закорках эвакуатора укатил к месту съемок. Теперь 1,5-тонный грузовик можно за короткое время трансформировать в «колеса», предусмотренные сценарием. И все бы хорошо, но периодически польская «полуторка» не хочет заводиться и требует определенных свечей зажигания и бензина АИ-92 высокого качества. Хорош «Жук» тем, что в его конструкции много деталей и узлов советского производства, да и Польша по соседству: в случае чего далеко за комплектующими ехать не придется.

На базе послевоенной «полуторки» для съемок фильма «Днепровский рубеж» минчане создали и реплику бронеавтомобиля БА-20. В парке киностудии «Беларусьфильм» есть исторический ГАЗ-АА, который берегут как зеницу ока. Согласно сценарию, он должен был врезаться в магазин, вспыхнуть и сгореть.  И чтобы не рисковать раритетом, роль «камикадзе» сыграл дублер-трансформер. По окончании съемок он был похож на груду металлолома, но сгинуть ему не дали: разобрали, дефектовали, доукомплектовали, заново собрали, покрасили. На раму водрузили металлический топливный бак и новый деревянный кузов, который искусно состарили. Переделали интерьер кабины и перетянули обшивку подушки и спинки сиденья. Поставили другую, более реалистичную панель приборов. На диски посадили свежие покрышки. Автомобиль снова заиграл в прямом и переносном смысле слова.

В октябре 2010-го реставраторы получили заказ на реплику газогенераторного ГАЗ-42. Грузовик понадобился для польско-белорусской ленты «Кровь на вереске». Сложность заключалась в необходимости имитировать две установки для сжигания топлива, расположенные по обеим сторонам «затылка» кабины. Выход был найден с помощью шести стальных бочек диаметром 500 мм, подходящих под исторические пропорции. По три бочки поставили одна на другую, обернули листом железа толщиной 1 мм, покрасили – и псевдокотлы готовы!

В 2011-м для российско-белорусского фильма «Команда 8» о Великой Отечественной войне понадобился двухосный грузовик ГАЗ-АА, роль которого снова сыграл трансформер. Для минимизации затрат с одного бока на автофургон нанесли надпись ХЛЕБ, с другой – ПРОДУКТЫ. Так и снимали: то слева, то справа. Через год для съемок фильма «Сын отца народов» кинематорафисты сподвигли реставраторов превратить псевдополуторку в топливозаправщик БЗ-42. Для этого с нее сняли деревянный кузов и поставили подходящую цистерну. Ее нашли у жителя Гольшан, который использовал емкость в качестве поилки для коров. Сверили габариты «бочки» с чертежами БЗ-42, и обомлели: они совпали тютелька-в-тютельку!

Ранее для съемок третьего киноальманаха «Свидетели» про холокост понадобилась очередная реплика трехтонного грузовика Вермахта Opel Blitz. По просьбе режиссера Константина Фама ее создали на базе советского ГАЗ-52. Дело не ограничилось заменой фронтальной части и крыльев. Базовое шасси и грузовую платформу оставили без изменений. А вот от кабинного модуля сохранили только заднюю стенку и двери. Ветровое стекло изготовили из листа прямого, а не гнутого оргстекла. Крылья от армейского внедорожника обрезали и нарастили под опелевские. Измененный автомобиль стал участником видеопроекта Wargaming, создателя популярной сетевой игры World of Tanks. Позже на досъемках сериала «Ангел-хранитель» реинкарнированный ГАЗ-52 снова играл то за наших, то за врагов. Такова кинематографическая судьба автомобиля-трансформера!

Фильмов «про войну» на экраны выходит много, и халтура в виде неправдоподобной техники мешает погружению в конкретную историческую эпоху. Хорошо, когда под боком есть такой спасательный круг, как реплика реального армейского автомобиля и плохо, когда ее нет. Качественное кино – это еще достоверные костюмы и декорации, талантливый сценарий и игра актеров. Впрочем, это уже совсем другая тема.

Редакция рекомендует:






ДИРЕКТИВНЫЙ РЕЧЕВОЙ АКТ ПРИКАЗ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФРИЦА ХОХВЕЛЬДЕРА «ПРИКАЗ») | Ларина

1. Анищенко А.В. Функциональный аспект междометных единиц: На материале современной австрийской художественной литературы: диссертация кандидата филологических наук: 10.02.04. Москва, 2006. 240 с.

2. Беляева Е.И. Грамматика и прагматика побуждения: Английский язык. Воронеж. Изд-во ВГУ, 1992. 168 с.

3. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. 308 с.

4. Глушак В.М. Роль эмоций в структуре речеповеденческих модусов / Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006, №2. С.50-57.

5. Городникова М.Д., Добровольский Д.О. Немецко-русский словарь речевого общения. М.: Рус. яз., 1998. 332 с.

6. Кашенкова И.С. К проблеме отбора содержания обучения языковым средствам выражения побудительности студентов-международников / И.С. Кашенкова // Вестник Бурятского государственного университета. Серия «Теория и методика обучения гуманитарным наукам». №15. Изд. БГУ, 2010. С.185-190.

7. Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17: Теория речевых актов. Под редакцией: Городецкий Б. Ю. М.: Прогресс, 1986. 423 с.

8. DUDEN Wörterbuch [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.duden.de Дата обращения 14 января 2018г.

9. Searle John R. Indirect speech acts. – In: «Syntax and Semantics», vol. 3; Speech Acts, Cole P., Morgan J.L. (eds.). New York – San Francisco – London, Academic Press, 1975, pp.59-82.

10. Searle John R. What is a speech act? – In: “Philosophy in America”, ed. Max Black, London, Allen and Unwin, 1965, pp. 221- 239.

Кинопоказ «Метрополис» — серия кинопоказов «Город. Вчера и послезавтра» Фриц Ланг в Центре современного искусства ВИНЗАВОД

ВИНЗАВОД & ЦУРЦУМ кафе: серия кинопоказов «Город. Вчера и послезавтра»

Центр современного искусства ВИНЗАВОД совместно с Цурцум кафе запускают кинопрограмму «Город. Вчера и послезавтра». Каждую среду на веранде кафе будут показывать фильмы, в которых город становится не просто местом действия, а их полноценным участником. Перед показом картины представит киновед, продюсер и сценарист Вячеслава Шмыров. Программа подготовлена к инсталляции группировки «ЗИП» юбилейного цикла «Прощание с вечной молодостью»

В 2017 году Центру современного искусства «Винзавод» — одному из первых частных арт-центров в России — исполняется десять лет. Главным событием юбилея стал цикл «Прощание с вечной молодостью» с масштабными персональными выставками самых ярких художников нового поколения российского современного искусства. В рамках цикла на центральной площади «Винзавода» до 30 сентября работает инсталляция группировки «ЗИП» под названием «Равновесие с небольшой погрешностью». Краснодарские художники к столетию революции 1917 года построили памятник и размышляют о том, как с середины 90-х в городе изменилось соотношение общественного, публичного и приватного пространства.

Серия кинопоказов, раскрывает тему инсталляции о влиянии города на формирование картины мира его жителей. Благодаря ретроспективе фильмов 20-30-х годов зрители окажутся в атмосфере эпохи послереволюционной Москвы и сравнят её с образами городов Западной Европы начала 20 века.

30 августа, 21:00 — «Метрополис» (Фриц Ланг, 1927)

Немой 2,5-часовой художественный фильм по сценарию и параллельно написанному роману Теи фон Харбоу, эпическая метафорическая и научно-фантастическая антиутопия, ставшая высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма. Считается одним из величайших немых кинопроизведений в истории.

Шоураннер «Мистера Робота» Сэм Эйсмейл снимет современную версию «Метрополиса» Фрица Ланга

Шедевр немого кино «Метрополис» получит новое воплощение в виде сериала от Universal

Один из самых известных фильмов-антиутопий, «Метрополис» Фрица Ланга, будет переснят в качестве современного сериала. Шоураннером, режиссером и сценаристом выступит Сэм Эйсмейл, известный по своей работе над сериалом «Мистер Робот», пишет «Российская газета».

Новый сериал будет создан студией Universal Cable Productions. Никаких других подробностей, в частности, о том, какие актеры будут задействованы в проекте, а также сроки релиза, на данный момент неизвестны.

Сюжет рассказывает про город будущего, в котором царит жесткое разделение по классам. Спустившись в рабочие трущобы, сын богатейшего магната Фендерсона по имени Фредер прозревает, в результате чего решает бороться с классовым неравенством.

Оригинальная картина «Метрополис», снятая Фрицем Лангом, стала культовой для всех поклонников жанра антиутопии. При этом современниками лента была воспринято противоречиво – к примеру, фантаст Герберт Уэллс в пух и прах критиковал фильм Ланга.

Мужская стрижка

Стрижка для мужчин является не меньшим ритуалом красоты, самоопределения и удовлетворение своего «ego» как и для женщины. Стоит заметить, что мужчины при выборе прически даже более консервативны, чем женщины, и уж точно красивая и стильная стрижка для сильной половины значит достаточно много. Хорошая и упорядоченная стрижка украшает мужчину, если сравнить «заросшего» мужчину и ровненько подстриженного, то, говоря без преувеличений, это два кардинально разных парня. На мужских волосах можно экспериментировать с длиной, формой, линиями, переходами, локонами, асимметрией также свободно, как и на женских. Но в основном, каким бы ухоженным и педантичным не был мужчина, эму будет не по душе каждое утро заниматься укладкой своей шевелюры, уж больно не мужское это дело! Поэтому половина представителей сильного пола отдает предпочтение коротким стрижкам с незамысловатыми формами, чтобы все было красиво, простенько и практично. Вторая половина красавцев, которых не утяжеляет процесс укладки волос, отдают предпочтение вариантам стрижек на средние волосы. И маленькая часть любителей и «носителей» длинных волос не прочь поэкспериментировать со стрижками на длинную шевелюру.

Независимо от модных тенденций мужчины предпочитают стрижку на короткие волосы – это и удобно, и легко, и не требует много усилий и заморочек поп поводу укладки, также короткие стрижки создают образ делового, спортивного и успешного. Но сильно короткие стрижки «под ноль» уже не пользуются спросом у мужчин, во- первых, такая стрижка подходит не для каждой формы головы, во-вторых, она подчеркивает недостатки (лопоухость, непропорциональные черты лица, проблемы с кожей и др.). Очень популярными среди мужчин универсальные стрижки бокс, полубокс, милитари, которые выполняются разными техниками, и при помощи средств для укладки и моделирования.

Мужская стрижка

Помимо универсальных стрижек, модные тенденции диктуют свои правила, и в 2014 году стильными стрижками считаются «Под фрица», или «Гитлерюгенд», «Ундеркат», стрижка «Канадка», эффект творческой небрежности, асимметрические укладки с челкой, классический боб, стильные стрижки с прямой челкой, удлиненные стрижки, стиль «мужественный денди», стрижки для кучерявых волос. Рассмотрим некоторые из них.

Стрижка «Под Фрица» выражается в укороченных волосах на затылке и висках, а по линии выше ушей волосы удлиняются. На затылке и висках волосы должны быть одной формы, а также изюминкой стрижки является равномерной длины челка, которая зачесывается набок с пробором, или же наверх по направлению к затылку. Эта стрижка не терпит небрежности, здесь приемлемыми считаются аккуратные и ровные формы, которые отлично подчеркиваются и фиксируются лаком для волос или воском. Такая стрижка очень популярна среди знаменитостей Голливуда.

Стрижка «Канадка» имеет схожесть со стрижкой «Под Фрица», здесь также коротко подстригается или выбривается затылочная и височная часть, а выразительной часть остается длинная челка, которая начинается от лобовой части и продолжается к затылку. Челку можно укладывать или же гладко по направлению к затылку, или же применять бунтарство и игривость, фиксируя ее набок.

Творческая небрежность подразумевает неограниченную возможность фиксировать волосы при помощи вспомогательных средств. Здесь можно сделать акцент на взъерошенную челку, небрежные кудряшки, разбросанные без определенного порядка и прочее.

Асимметрические челки, наброшенные на лицо, не выходят из моды. Такие челки могут быть профилированными, рваными, неравномерно подстриженными, но главное, чтобы такая челка не приносила дискомфорт и была удобной. Неровные челки смотрятся очень эффектно с любыми стрижками.

фриц — Викисловарь

Английский

Этимология

Неизвестно. См. на fritz , появившемся в 1902 году. Возможно, от немецкого названия Fritz , или звукоподражания.

Произношение[править]

Существительное[править]

фриц ( несчетное )

  1. (США, неофициальный) Состояние неисправности.
  2. (Австралия, в основном Южная Австралия) Колбаса из переработанного мяса; Девон
    • 2000 , Питер Серекс, Джон Эштон, Опасные продукты, Безопасный выбор: предотвращение пищевых отравлений , стр. 52,
      Как правило, готовые деликатесы включают девон, страсбургские колбасы, польские колбасы, fritz , кабаносси или кабану, мортаделлу и хорошо приготовленный ростбиф (коричневого/серого цвета).
Замечания по использованию[править]

Используется в основном в выражении на фрице .

Глагол[править]

fritz ( третье лицо единственного числа простое настоящее fritzes , причастие настоящего fritzing , простое прошедшее и причастие прошедшего времени fritzed )

  1. (непереходный) Выйти из строя или выйти из строя.
    • 2008 18 мая, Вирджиния Хеффернан, «Пиксели на выставке», в New York Times [1] :

      Один клип Talking Heads, играющих «Born Under Punches» в Риме в 1980 году , снят в основном на уровне паха, среди звукового оборудования, которым манипулируют для получения визга обратной связи и других эффектов; это как быть рядом с искривленным позвоночником и расшатанной нервной системой тела, которое одновременно выдвигает свою сексуальную привлекательность.

    • 2009 , Жаклин Гирднер, Убийство, мой олень , стр. 15:

      Мой мозг фрицировал , как старый телевизор, который вот-вот умрет. Я ударил себя по голове ребром ладони. Ударное обслуживание. Это не сработало.

Переводы[править]

Выйти из строя или выйти из строя

Связанные термины[править]

Фриц | Атака Титанов Вики

Эта статья о древнем короле Элдийцев.Чтобы узнать о короле Рейсса, см. Карла Фрица . Чтобы узнать о других страницах, упомянутых под этим именем, см. Fritz (значения) .


Фриц

Имя

Fritz
フリッツ
Furittsu

Мои дочери. Рождай и размножайся. Кровь Имира не должна пропасть. Если вы умрете, дочери мои, пусть мои внуки съедят ваши шипы. Если мои внуки умрут, передайте их шипы от ребенка к ребенку.Даже после того, как я умру… мои элдийцы будут править великими землями этого мира с их огромностью. И мои Титаны будут править во веки веков.
— Предсмертное желание Фрица [1]

Фриц  (フリッツ  Фуритцу ? ) [2] был королем Элдии около 2000 лет назад. Когда одна из его рабынь, Имир, обрела силу Титанов, он использовал ее, чтобы превратить Элдию в империю и уничтожить своих врагов.В качестве «награды» он сделал ее своей наложницей и завел с ней трех дочерей. Он и Имир – предки каждого Подданного Имира.

После смерти Имира Фриц заставил своих дочерей съесть тело своей матери, чтобы сохранить ее силу. После своей смерти он приказал своим дочерям продолжать размножаться и поедать друг друга, чтобы народ Имира никогда не вымер, а Элдия могла вечно править миром со своими Титанами. [3]

Внешний вид

Фриц был пожилым бородатым мужчиной.Когда Элдия была небольшим племенем, Фриц был без рубашки и носил шкуру животного на бедре. По мере того, как Имир начал накапливать для него богатство, его одежда постепенно становилась все более и более роскошной. Некоторое время он носил рогатый шлем, прежде чем перейти к короне, украшенной пятью девятиконечными звездами. [4]

Личность

Фриц был человеком, наиболее сильно отличавшимся безграничной жаждой власти и контроля. Его конечной целью было мировое господство, и он был готов достичь этой цели после смерти.Он рассматривал и свою семью, и свой народ как продолжение себя, заявляя, что пока Элдия правит миром, мир принадлежит ему.

До такой степени он лично не заботился ни о своем народе, ни о своей семье. Для него они были не чем иным, как инструментами для утверждения и расширения его силы и авторитета; когда Имир обрел силу Титанов, он использовал ее, чтобы убить марлейцев и получить власть для себя. Он очень высоко ценил себя и видел, что Имир родила его детей как «награду» за все, что она сделала для увеличения империи Элдии.После того, как Имир взяла для него копье, вместо того, чтобы поблагодарить ее, когда она была при смерти, он ответил, приказав ей встать и продолжить работать его рабыней, заявив, что это было ее единственной целью в жизни. Вместо того, чтобы похоронить ее после ее смерти, он заставил своих дочерей съесть ее труп, чтобы они обрели ее силу.

В качестве еще одного примера его, казалось бы, безграничной жестокости, когда он был вождем, его племя вырезало и совершало набеги на деревни, беря выживших в рабство. Он не стеснялся изуродовать, заглушить и частично ослепить своих рабов, готовый выколоть глаз каждому рабу, если кто-то не сознается в простом преступлении по освобождению свиньи.Когда Имира обвинили в этом преступлении, он наказал ее, устроив охоту ради развлечения. [5]

История

Фриц собирал рабов

Фриц был правителем элдийцев, которые изначально были небольшим племенем. Предположительно он приказал атаковать и поработить деревню, в которой изначально жил Имир. Когда свинья была выпущена якобы одним из рабов, он собрал их, чтобы найти виновного, и другие рабы выбрали Имира. Фриц приказал своим людям охотиться на Имира в лесу, но Имир нашла дерево, в котором была лужа и существо, похожее на шип, которое дало ей силу Титанов.Обнаружив это, Фриц решил простить ее и продолжил работать на него.

Фриц использовал Имир для строительства мостов и дорог и возделывания пустошей; он также использовал ее силу как оружие массового уничтожения против марлейцев. Он сделал Имир своей наложницей, и она родила ему трех дочерей: Марию, Розу и Шину.

Фриц был спасен Имиром

Однажды группа сдавшихся марлейских солдат преклонилась перед ним. Один из них достал из земли спрятанное копье и попытался убить Фрица; однако вместо этого копье взял Имир, и марлейцы были быстро казнены.Фриц не верил, что копье может убить Имир, поэтому он сказал ей подняться, настаивая на том, что она рождена, чтобы служить ему, но на самом деле она умерла.

Опасаясь, что сила Титанов может исчезнуть навсегда, Фриц разделал труп Имира и подал его дочерям. Ему удалось передать силу Имира, и на смертном одре Фриц сказал своим дочерям размножаться, прежде чем их потомки съедят их позвоночники после смерти, чтобы Элдия и Титаны могли править вечно. [6]

человек убито

Косвенно

  • Бесчисленное количество жизней, число которых более чем в три раза превышает текущее население мира по состоянию на 854 [7]

Неудачные попытки

Ссылки

Навигация

Джеффри Фриц | Солофф и Зерванос, П.К.

Джеффри П. Фриц: защитник жертв преступлений

«Для меня быть защитником означает переворачивать все камни и быть голосом для моих клиентов, которые так много потеряли из-за личной трагедии.”

Джеффри П. Фриц, эсквайр. имеет опыт представления интересов жертв преступлений от имени лиц, переживших убийства, нападения, сексуальные домогательства и домогательства.

Он получил несколько решений и приговоров на сумму более 1 000 000 долларов США и был членом судебной группы по делу об обрушении гаража казино и отеля Tropicana, которая добилась крупнейшего в истории США урегулирования несчастного случая на строительстве на общую сумму 101 миллион долларов. Он успешно представлял интересы нескольких жертв бывшего футбольного тренера штата Пенсильвания Джерри Сандаски в исках против Университета штата Пенсильвания за сексуальное насилие над детьми.

Г-н Фриц окончил юридический факультет Университета Виденера в 1996 году с отличием. Он является членом коллегии адвокатов в Пенсильвании и Нью-Джерси. Он также является членом-учредителем, членом консультативного совета и бывшим президентом (2010 и 2011 гг.) Национальной ассоциации адвокатов потерпевших от преступлений, национальной организации адвокатов и профессионалов, занимающихся обеспечением гражданского правосудия для жертв преступлений. Г-н Фриц также является членом Американской ассоциации правосудия и ассоциаций судебных юристов Пенсильвании и Филадельфии.Он также был назван «Восходящей звездой» 2005 и 2006 годов журналом Philadelphia Magazine и Super Lawyers и «Лучшим из лучших» (выбор читателей) журналом South Jersey Magazine за представление интересов жертв преступлений.

Джеффри П. Фриц является автором нескольких статей о гражданском правосудии для жертв преступлений в национальных изданиях, таких как Trial Magazine, The Victim Advocate и Victim Voice. Он читал лекции по гражданскому правосудию для адвокатов, потерпевших и поставщиков услуг для потерпевших в Пенсильвании и Нью-Джерси, а также на национальном уровне.Он комментировал права жертв преступлений в New York Times, The Wall Street Journal, Associated Press и появлялся на NBC, MSNBC, CNN, HLN, Fox-29 и truTV. Он обучал поставщиков услуг жертвам преступлений в получении гражданского правосудия от имени Национального центра для жертв преступлений / Национальной ассоциации адвокатов жертв преступлений. Он также читал лекции от имени Комиссии Пенсильвании по преступности и правонарушениям на общегосударственной конференции под названием «Пути для жертв преступлений» и работал от имени Совета по компенсации жертвам преступлений штата Нью-Джерси, обучая других адвокатов гражданским средствам правовой защиты для жертв преступлений. через штат Нью-Джерси.Он был приглашенным лектором от имени Национального центра помощи жертвам преступлений (NCVC), Американской ассоциации правосудия (AAJ), Института непрерывного юридического образования Нью-Джерси (ICLE) и Ассоциации судебных юристов Филадельфии по вопросам представительства жертв преступлений.

Коллекция очков Fritz

Fritz, взгляни на всех сквозь призму любви…

Оправы унисекс на все случаи жизни 

Наследие

В честь отца Таши, Фрица Коббса, она хотела создать коллекцию очков, которая выражала бы сердце ее отца «ЛЮБИТЬ ВСЕХ.Желание и молитва Таши в том, чтобы с каждой парой оправ ее клиенты воодушевлялись видеть всех через призму своего отца, через призму Любви!

На фото: Таша Коббс Леонард и Рошер Коббс (брат)

Купить этот образ

Владельцы

Fritz Eyewear Collection — это модная линия очков от Таши Коббс Леонард

На фото: Таша Коббс Леонард, владелица, и Кеннет Леонард-младший., генеральный директор

Купить этот образ

Будущее

Коллекция очков Fritz, создающая модные очки унисекс, которые подчеркивают черты лица, а также служат в качестве инструментов для удовлетворения потребностей в очках.

На фото: Аланаа Леонард (дочь)

Купить этот образ

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Звезда

American Pickers Фрэнк Фриц изо всех сил пытается выплатить 5 тысяч долларов налогов на ферму в Айове после того, как его уволили из шоу показывать.

58-летний Фрэнк был уволен из American Pickers в июле после того, как взял перерыв в сериале, чтобы восстановиться после операции на спине.

5

Фрэнк Фриц задолжал более 5 тысяч долларов по налогам на недвижимость за свой дом в Айове. Кредит: Coleman-Rayner

5

. Коллекционер купил скромный дом в 2010 году за 130 000 долларов. 1 марта 2021 года и 1 марта 2022 года налоговые платежи за его дом в Айове, в результате чего общий долг составил 3402 доллара, по данным казначейства округа Скотт.

Фрэнк купил фермерский дом в Айове за 130 000 долларов еще 14 мая 2010 года.

Что касается соседнего имущества, которое он приобрел в 2013 году за 25 000 долларов, то он также пропустил платежи 1 сентября 2021 года и 1 марта 2022 года, поскольку он должен 1636 долларов.

Общая сумма его долга по налогу на имущество составляет 5038 долларов.

Самые читаемые в сфере развлечений

ФЕРМЕРСКИЙ ДОМ АЙОВЫ

Фермерский дом площадью 1660 квадратных футов расположен на 0,79 акрах земли и имеет две спальни и одну ванную комнату.

В доме также есть подвал, три гаража, сарай и сарай.

Фрэнк отремонтировал фермерский дом, когда он его купил, покрасив его в синий цвет с белыми ставнями, согласно фотографиям, полученным из офиса оценщика округа Скотт.

Фрэнк построил склад площадью 3240 квадратных футов в 2015 году.

ПУТЕШЕСТВИЕ ТРЕЗВОГО ФРАНКА

Как сообщает The Sun, Фрэнк в последний раз появлялся в сериале «Американские сборщики» в эпизоде ​​в марте 2020 года, когда он взял перерыв, чтобы оправиться от операции на спине, в результате которой ему наложили 185 швов и два стержня на позвоночнике.

В свободное от шоу время Фрэнк похудел на 65 фунтов, так как ведет более здоровый образ жизни и не употребляет алкоголь.

Он также рассказал The Sun, что попал в реабилитационный центр от алкогольной зависимости в Айове на 77 дней.

Фрэнк ранее сказал: «Я пошел на реабилитацию и уже 11 месяцев не пью.

«Мне больше не нравилось пить. Моя мама была алкоголичкой, она умерла пять лет назад, и это было связано с алкоголем. Мой дедушка был алкоголиком и умер. Это меня не устраивало.

Франк рассказал о своем пребывании на лечении: «Они дали мне много информации, и мы были заняты по 13 или 14 часов в день. Не было возможности сидеть и смотреть телевизор или есть. Вы были запланированы на час, затем на полтора часа, в течение всего дня.

«Они действительно дают вам много времени один на один. Я прочитал 12 книг по самопомощи, пока был там. Я не трахался. Я действительно увлекся. Я пошел туда, чтобы учиться и получить максимальную отдачу от этого, что я мог бы.

«Я прекрасно провел там время и помог другим людям, у которых тоже были проблемы.Это одна из лучших вещей, которые случались со мной».

Фрэнк продолжил, что ходит на встречи «два раза в неделю» после окончания срока.

Он сказал: «Я сижу и слушаю, и если я получу что-то от одного человека, этого будет достаточно. У меня есть пара спонсоров, и я тоже спонсирую людей».

Фрэнк сказал, что был бы трезв уже год, если бы не рецидив.

Фрэнк открыто заявил, что хочет вернуться в American Pickers после своего перерыва, поскольку он сказал: «Я все еще хотел бы вернуться к своей работе, я скучаю по своим друзьям и своим людям, по гастролям и встречам со всеми этими разными персонажами». .

ВЫСТРЕЛ ФРАНКА

Но в июле Майк сообщил, что Фрэнка уволили из шоу.

Он написал в Instagram: «Я знаю Фрэнка столько, сколько себя помню, он был мне как брат. Путешествие, которое Фрэнк, Дэни и я начали в 2009 году, как и вся жизнь, пришло со своими взлетами. и падения, благословения и проблемы, но это также было самым полезным.

«Поддержка, которую вы все нам оказали, была постоянным напоминанием о том, каким всегда было послание шоу; через эти места, людей и вещи у всех нас есть общая нить.Мы здесь, чтобы заботиться не только о прошлом, но и друг о друге».

Майк заключил: «Я буду скучать по Фрэнку, как и все вы, и я молюсь о самом лучшем и хорошем для него на следующем этапе его пути».

ВРАЖДАЮЩИЕСЯ КАРТИНЫ

Коллеги по фильму враждовали, как Фрэнк ранее сказал The Sun об их ссоре: «Я не разговаривал с Майком два года. Он знал, что у меня болит спина, но не позвонил и не спросил, как у меня дела. Так оно и есть.

“Шоу склонено к нему на 1000 процентов. Я даже не могу наклониться так сильно, чтобы показать вам насколько. 

“Все в порядке. Это как будто у вас есть Aerosmith, а есть Стивен Тайлер, и он фронтмен. Я нашел свое место, я второй, а он номер один в шоу. Для меня это не проблема, может быть, у него есть проблема.”

Младший брат Майка Робби заменил оригинального актера.

Рейтинги пошатнулись после смены актерского состава, поскольку зрители поклялись бойкотировать шоу из-за отсутствия Фрэнка.

5

Майк и Фрэнк враждовали перед его увольнением

5

Младший брат Майка Робби заменил Фрэнка в популярном шоуКредит: History Channel ваши истории!

У вас есть история для команды US Sun?

Адвокат Фриц Грей | МЭНИ|ГОРДОН


СУДЕБНЫЙ АДВОКАТ

Будучи практикующим адвокатом в Тампе более 30 лет, Фриц Грей имеет рейтинг AV от Martindale Hubbell и имеет большой опыт участия в сложных гражданских процессах, посвященных врачебной халатности, общей небрежности, противоправным действиям, автомобильным авариям и ответственности за помещения.Г-н Грей был сертифицированным юристом по гражданским делам с 1989 года в Коллегии адвокатов Флориды, а также сертифицирован Национальным советом по судебной защите в качестве адвоката по гражданским делам с 1986 года. Кроме того, г-н Грей был выбран своими коллегами в качестве адвоката. Суперюрист Флориды с 2007 по 2017 год. В 1997 году г-н Грей был приглашен в члены Американского совета судебных адвокатов (ABOTA). Г-н Грей является членом Американской ассоциации правосудия с 1982 года и

штата Флорида.

Ассоциация с 1984 г., Совет директоров, 1994-1998 гг.

Г-н Грей допущен к юридической практике во Флориде (1984 г.), Небраске (1981 г.) и Айове (1980 г.). Г-н Грей также допущен к практике в Верховном суде Соединенных Штатов, Апелляционном суде восьмого округа и Окружном суде Соединенных Штатов, Средний округ Флориды.

Мистер Грей получил несколько вердиктов и компенсаций на миллионы долларов по делам о врачебной халатности, неправомерной смерти и материальной ответственности. Г-н Грей читал лекции по вопросам врачебной халатности студентам-медикам Медицинской школы Университета Южной Флориды, а также адвокатам.Г-н Грей провел большую часть своей карьеры, занимаясь лечением травм спинного и головного мозга и ампутаций, полученных в результате врачебной халатности и небрежного обращения с автомобилем.

ФОН

Г-н Грей вырос в Айове и в 1973 году учился в Университете Вайоминга. в области делового администрирования и театрального искусства, 1977 г. В летние месяцы 1974 и 1975 гг. г-н Грей совершил поездку по штатам Скалистых гор, выступая с летними акциями. Г-н Грей окончил юридический факультет Университета Дрейка в 1980 году.С 1981 года по настоящее время г-н Грей последовательно представляет интересы пострадавших в делах о причинении телесных повреждений и неправомерной смерти в результате врачебной ошибки, автомобильных авариях и ответственности за жилое помещение.

НАГРАДЫ И НАГРАДЫ

  • Рейтинг AV Pre-Eminent Мартиндейла Хаббелла, наивысший рейтинг, который адвокат может получить в области дееспособности и этических норм.
  • Отобрано для включения в SuperLawyers® во Флориде
  • Сертифицированный юрист Коллегии адвокатов Флориды по гражданским делам.
  • Совет
  • Сертифицирован Национальным советом по судебной защите в области гражданской судебной защиты.
  • Член Американского совета судебных адвокатов (ABOTA)

Фриц Габер – Биография – NobelPrize.org

Фриц Габер родился 9 декабря 1868 года в Бреслау, Германия, в одной из старейших семей города, в семье торговца Зигфрида Габера. Он ходил в классическую школу Святой Елизаветы в Бреслау и, даже когда учился в школе, проводил много химических опытов.

С 1886 по 1891 год изучал химию в Гейдельбергском университете у Бунзена, в Берлинском университете у А.В. Гофмана и в Технической школе в Шарлоттенбурге под руководством Либермана. После завершения учебы в университете он какое-то время добровольно работал в химическом бизнесе своего отца и, интересуясь химической технологией, некоторое время также работал под руководством профессора Георга Лунге в Технологическом институте в Цюрихе. Затем он, наконец, решил заняться научной карьерой и на полтора года работал с Людвигом Кнорром в Йене, опубликовав с ним совместную статью о диацетоянтарном эфире.Все еще не зная, посвятить ли себя химии или физике, в 1894 году ему предложили и он принял должность ассистента в Карлсруэ у тамошнего профессора химической технологии Ганса Бунте. Здесь он оставался до 1911 года. Бунте особенно интересовался химией горения, и Карл Энглер, который также был там, познакомил Габера с изучением нефти, и эти два коллеги оказали большое влияние на последующую работу Габера.

В 1896 г. Габер получил квалификацию приват-доцента, защитив диссертацию о своих экспериментальных исследованиях разложения и горения углеводородов, а в 1906 г. он был назначен профессором физической химии и электрохимии и директором Института, созданного в Карлсруэ для изучения этих предметов.

В 1911 году он был назначен вместо Энглера на пост директора Института физической и электрохимии в Берлин-Далеме, где он оставался до тех пор, пока в 1933 году нацистские расовые законы не вынудили почти всех его сотрудников уйти в отставку, а Габер вместо того, чтобы согласиться с этим , сам ушел в отставку. Затем сэр Уильям Поуп пригласил его поехать в Кембридж, Англия, и там он остался на некоторое время. Однако некоторое время он страдал от болезни сердца и, опасаясь английской зимы, переехал в Швейцарию.

Уже упоминались ранние работы Габера по разложению и горению углеводородов.

В 1898 году Габер опубликовал свой учебник по электрохимии, основанный на лекциях, прочитанных им в Карлсруэ. В предисловии к своей книге он выразил намерение связать химические исследования с промышленными процессами и в том же году сообщил о результатах своей работы по электролитическому окислению и восстановлению, в которых показал, что определенные продукты восстановления могут образовываться, если потенциал при катод остается постоянным.В 1898 году он объяснил поэтапное восстановление нитробензола на катоде, что стало моделью для других подобных процессов восстановления.

В течение следующих десяти лет последовало множество других электрохимических исследований. Среди них были его работы по электролизу твердых солей (1904), по установлению хинон-гидрохинонового равновесия на катоде, заложившие основы хингидронового электрода Бильмана для определения кислотности жидкости; но Габер изобрел в сотрудничестве с Кремером стеклянный электрод для тех же целей, который теперь широко используется.Это привело Габера к первым экспериментальным исследованиям разности потенциалов между твердыми электролитами и их водными растворами, которые представляли большой интерес для физиологов.

В этот период Габер также изучал потери энергии паровыми двигателями, турбинами и двигателями, приводимыми в движение топливом, и искал методы ограничения их потерь с помощью электрохимических средств. Ему не удалось найти коммерчески применимое решение этой проблемы, но ему удалось найти фундаментальное решение для лабораторного сжигания окиси углерода и водорода.

Затем он обратился к изучению пламени и провел фундаментальные исследования бунзеновского пламени, показав, что в светящемся внутреннем конусе этого пламени устанавливается термодинамическое водогазовое равновесие и что во внешней его мантии происходит горение вода-газ. Это привело к химическому методу определения температуры пламени.

Затем Габер предпринял работу по фиксации азота из воздуха, за которую ему была присуждена Нобелевская премия по химии за 1918 г. (присуждена в 1919 г.).

В 1905 г. он опубликовал свою книгу по термодинамике реакций технических газов, в которой зафиксировал получение небольших количеств аммиака из N 2 и Н 2 при температуре 1000°С с помощью железа в виде катализатор. Позже он решил попробовать синтез аммиака, что он и сделал после поисков подходящих катализаторов, циркулируя азот и водород над катализатором при давлении 150-200 атмосфер при температуре около 500°С.Это привело к созданию при сотрудничестве Боша и Митташа аммиачных заводов Оппау и Лойна, что позволило Германии продлить Первую мировую войну, когда в 1914 году у нее закончились поставки нитратов для изготовления взрывчатых веществ. Модификации этого процесса Габера также позволили получить сульфат аммония для использования в качестве удобрения для почвы. Принцип, использованный для этого процесса, и последующая разработка управления каталитическими реакциями при высоких давлениях и температурах привели к синтезу метилового спирта Алвином Митташем и к гидрированию угля по методу Бергиуса и производству азотной кислоты.

В период между двумя мировыми войнами Габер создал свой свисток рудничного газа для защиты горняков, свой манометр с кварцевой нитью для низких давлений газа и свое наблюдение о том, что адсорбционная способность может быть обусловлена ​​ненасыщенными валентными силами твердого тела, на которых Ленгмюр основал его теория адсорбции. Когда разразилась Первая мировая война, он был назначен консультантом немецкого военного министерства и организовывал газовые атаки и защиту от них. Эта и другая работа подорвали его здоровье, и некоторое время он занимался административной работой.Он помог создать Немецкую организацию помощи и работал в Комитете Лиги Наций по химическому оружию.

С 1920 по 1926 год он проводил эксперименты по извлечению золота из морской воды, его идея заключалась в том, чтобы позволить Германии выплатить свои военные репарации. Сильно подавленный провалом этого проекта, который он приписывал собственной неполноценности, он посвятил себя реорганизации своего института, в который он назначил директоров секций с полной свободой в своей работе.Среди них были Джеймс Франк, Герберт Фрейндлих, Майкл Поланьи и Рудольф Ладенбург; из института поступило много работ по коллоидной химии и атомной физике. Сам Габер в это время приложил огромные усилия для восстановления научных связей Германии с другими странами, а коллоквиумы, которые он проводил каждые две недели, во многом способствовали укреплению международной репутации его института. В последние годы своей жизни он работал над цепными реакциями, механизмами окисления и катализом перекиси водорода.

Габер жил для науки, как ради самой науки, так и ради того влияния, которое она оказывает на формирование человеческой жизни, человеческой культуры и цивилизации. Разносторонний в своих талантах, он обладал удивительными познаниями в политике, истории, экономике, науке и промышленности и мог бы преуспеть в других областях. О колебаниях, с которыми он в конце концов решил стать химиком, уже упоминалось. Он приветствовал административные обязанности в дополнение к исследовательской работе.Всегда приветливый и вежливый, интересовался любыми проблемами. Его способность прояснить в нескольких предложениях неясности научной дискуссии была ценной чертой коллоквиумов, которые он проводил в своем институте, а его организаторский талант сделал его образцовым директором крупного учреждения, в котором он предоставлял полную свободу, подчиненных ему рабочих, сохраняя, тем не менее, заметный контроль над деятельностью института в целом. Человек с сильным характером, он произвел неизгладимое впечатление на всех своих соратников.

Помимо Нобелевской премии, Габер за свою жизнь получил множество наград. По инициативе Макса фон Лауэ после его смерти Институт физической и электрохимии в Берлине-Далеме был переименован в Институт Фрица Габера.

После тяжелой болезни Габер умер 29 января 1934 года в Базеле по пути из Англии на лечение в Швейцарию, его дух был сломлен отвержением Германии, которой он так хорошо служил.

Из Нобелевских лекций по химии 1901–1921 , издательства Elsevier Publishing Company, Амстердам, 1966 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.