Мелирование до и после – 73 фото
Мелирование волос до и после
Брондирование на темно русые волосы
Мелирование волос до и после
Милоированиан до и после
Мелирование шатуш на темные волосы до и после
Окрашивание волос до и после
Колорирование на русые волосы Тип лето
Прикорневое мелирование и тонирование
Мелирование до и после
Окрашивание до и после
Окрашивание волос до пос
Отросшее мелирование на русых
Мелирование волос до и после
Редкое мелирование от корней
Мелирование на крашеные темные волосы до и после
Мелирование на русые волосы до и поле
Тонирование волос после мелирования
Калифорнийское мелирование волос для подростков девочек
Техника Babylights
Мелирование Фрязино
Шатуш мелирование фото до и после
Мелирование без тонирования
Калифорнийское мелирование до и после
Мелирование макушечной зоны
Мелирование и тонирование на средние
Наращивание волос до и после мелирование
Как понять пойдет ли мне мелирование
Тонирование волос до и после
Смывка мелированных волос
Мелирование на отросшие Седые волосы
Мелирование волос до и после
Прикорневое мелирование и тонирование
Мелкое мелирование с тонированием
Прикорневое мелирование
СПБ пр науки, парикмахерская, сделать мелирование цена
Отросшее мелирование на темные волосы
Мелирование с красками массмаркета
Окрашивание волос балаяж до и после
Мелирование и тонирование волос теплые оттенки
Мелирование волос классическое без тонирования
Мелирование и ламинирование волос
Техника окрашивания волос брондирование
Микро мелирование волос до и после
Прикорневое мелирование блонд
Калифорнийское мелирование до и после
Калифорнийское мелирова
Отросшее мелирование на темные волосы
Мелирование после осветления волос
Наращивание мелированных волос
Тонирование волос после мелирования
Филероваине до и после
Можно после мелирования делать ламинирование
Мелирование на длинные волосы до и после
Мелирование отросших корней
Мелирование на русые волосы до и после
Мелирование с тонированием для брюнеток
Окрашивание и мелирование волос до и после
Шатуш после 40
Прикорневое мелирование и тонировка
Окрашивание волос выравнивание цвета
Прикорневое мелирование
Тонирование волос
Мелирование на длинные волосы до и после
Мелирование Натурель
Отращивание волос после мелирования
Краска для тонирования волос после мелирования
Тонирование волос шатуш
Мелирование шатуш на русые
Мелирование волос прикорневое
Прикорневое мелирование на отросшие темные корни
Тонирование и ламинирование волос
Мелирование до и после
Мелирование волос с тонировкой (73 фото)
1Жемчужный блонд колорирование
2
Окрашивание волос верх светлый 2021
3
Мелирование с тонированием
4
Мелирование на длинные волосы
5
Мелирование без тонирования
6
Брусникина Анжела
7
Красивое тонирование волос
8
Кристина Киселева Вологда
9
Мелирование мажимеш
10
Мелирование Oxycur
11
Мелирование с тонированием
12
Перламутровое мелирование на русые волосы
13
Белое мелирование на русые волосы
14
Тонирование волос на русые волосы
15
Мелирование блонд
16
Пепельное мелирование на русые волосы
17
Мелирование шатуш
18
Мелирование с тонированием
19
Мелирование мажимеш
20
Частое мелирование пепельный блонд
21
Окрашивание волос мелирование тонирование волос
22
Мелирование Oxycur
23
Мелирование с тонированием на средние волосы и стрижки
24
Светлые пряди на темных волосах
25
Колорирование на длинные волосы
26
Мелирование мажимеш
27
Мелирование Oxycur
28
Крупное мелирование на длинные волосы
29
Мелирование на тёмные волосы каре с челкой для круглого лица
30
Мирко мелирование
31
Мелирование на русые волосы
32
Частое мелирование
33
Мелирование на осветленные волосы
34
Балаяж колорирование + тонирование
35
Мелирование Эстель
36
Крупное мелирование на русые волосы
37
Мелирование соль и перец
38
Пепельное брондирование
39
40
Лонг Боб колорирование
41
Частое мелирование на темные волосы
42
Шатуш балаяж мелирование волос
43
Мажимеш окрашивание
44
Американское мелирование
45
Дженнифер Энистон колорирование
46
Вуальное мелирование
47
Мелирование и тонирование на средние волосы
48
Редкое мелирование колорирование на темные волосы
49
Прикорневое мелирование на темные волосы
50
Удлиненное Боб каре колорирование
51
Частое мелирование
52
Мирко мелирование
53
Неудачное мелирование
54
Мелирование блонд
55
Мелирование паутинка
56
Мелирование на ТЕМНЫЕВ олсоы
57
Мелирование волос на тёмные руссые
58
Цвет волос мелирование с тонированием
59
Красивая тонировка на мелированные волосы
60
Мелирование Oxycur
61
Белое мелирование на темные волосы
62
Мелирование сверху
63
Мелирование на русые волосы
64
Французское мелирование мажимеш
65
Мелирование на русые волосы
66
Тонировка мелированных волос
67
Тонирование натуральных волос
68
Вуальное мелирование на темные
69
Колорирование капучино
70
Прикорневое мелирование на черные волосы
71
Венецианское мелирование матрих
72
Мелирование волос на темные волосы до и после
73
Что бы вы сделали, если бы клиенты отказались от тонера
Ищи:
0
28 февраля 2018 г.
62 025 ПРОСМОТРОВ
Фото: Instagram через @rachelwstylist
Вы знаете, , что добиться идеального блонда редко можно без тонирования волос, но что, если ваши клиенты не понимают, что это значит? Что, если они расстроятся из-за дополнительного времени, проведенного в вашем кресле, и дополнительной платы на их карточке? Тогда что вы делаете?
Мы знаем , что это частая проблема в салоне, потому что, когда у одного из наших участников BTC возник тот же вопрос, мы обратились к нашей группе в социальных сетях за некоторыми ответами, и вам всем было что сказать! Получите полный вопрос и несколько быстрых советов по урегулированию этой ситуации ниже.
«У меня есть несколько светловолосых клиенток, которые злятся/расстраиваются, потому что мне приходится наносить тоник. Они думают, что я плохо справилась с осветлителем, и это причина для тонера. Я пытаюсь объяснить им, что если они хотят холодный/пепельный тон, то мне нужно его тонировать. Я не знаю, какую формулировку использовать на моей консультации, чтобы сообщить им, почему мне нужно наносить тоник. Я не знаю, думают ли они, что я плохо справляюсь, или они расстроены из-за повышения цены?»
Нужен совет? Пишите нам в сообщения Instagram и Facebook !
Это просто — обучайте своих клиентов
«Пусть они знают, что «осветлитель» — это не цвет и не тон. Это сырая кутикула, которая открыта, и если она не закрыта и рН волос не сбалансирован, со временем это может привести к повреждению и секущимся кончикам. Затем углубитесь в химию, стоящую за этим. Сообщите им, что осветлитель оставляет волосы желтыми, немного оранжевыми, а иногда и белыми. И даже если им нравится этот цвет, его нужно тонировать прозрачным, чтобы закрыть кутикулу. Высушите небольшой участок и дайте им увидеть, как он выглядит сырым и вьющимся. Мы не говорим им, как выполнять свою работу. Доказательство всегда в пудинге. Если вы можете найти старую голову манекена, сделайте несколько бликов и с одной стороны тонируйте, используя разные оттенки, чтобы они могли видеть, насколько лучше выглядят окрашенные волосы по сравнению с необработанным видом с другой стороны».
«Мой ответ прост. Во время консультации скажите следующее: «Ваши волосы, скорее всего, осветлятся до стадии [вставьте цвет], и для достижения желаемых результатов потребуется тонирование. Тонеры помогают закрыть кутикулу и гарантируют, что вы будете довольны. Вся услуга будет стоить [вставьте цену здесь] и займет примерно [здесь временные рамки]. У вас есть какие-либо вопросы, прежде чем вы подпишете форму выпуска цвета? Могу я предложить вам чашку кофе, пока я буду смешивать цвета?» Я также прилагаю лист с рекомендациями по продуктам, рекомендациями по ретуши и другой важной информацией, которую можно взять домой».
– Реми Мешель
«Вам необходимо заказать образец основного пигмента. Я думаю, что Redken имеет один. Но он просто показывает основные пигменты на каждом уровне на натуральных волосах. Таким образом, вы можете показать им, как будут выглядеть их волосы до нанесения тонера. Задача решена!” – Эшли Морган
«Скажите им, что тонер — это последний штрих, который придает блонду блеск и состояние. Я бы также сказал им, что необработанный осветлитель сделает волосы грубыми и более восприимчивыми к повреждениям от горячих инструментов и окружающей среды». – Джина Салиторе Лемонд
«Я бы прямо рассказал им, как устроены волосы. «Когда волосы осветляются, они проходят этапы: красный, оранжевый, желтый, а затем бледно-желтый. С тем, что вы ищете, я должен получить вас в бледно-желтый цвет, а затем тон. Других вариантов нет, потому что пепельные волосы не бывают от осветлителя». Затем покажите им фольгу перед тем, как смыть, чтобы показать, что вы довели их до нужного уровня. Тогда оттуда они позволят вам делать свою работу». – Катарина Энн Лоос
«Моя формулировка: «Итак, наука говорит о том, что осветлитель может подниматься только до определенного уровня, 1-10. 1 — самый темный, 10 — самый светлый. Но не может поднять до определенного тона. Вот где тонер (или блеск) вступает в игру. Они бывают разных вариантов, так что я могу настроить их так, как вы хотите, чтобы был ваш цвет. Так что, желая быть яркой блондинкой, я бы использовала тоник, который нейтрализует любое нежелательное тепло, чтобы дать вам легкость, которую вы ищете!» Разговор с ними о науке и цветовом круге помогает им понять, что это не просто обесцвечивание. сделка типа «кожа головы и твои волосы идеальны». – Алексис Сартор
«Объясните клиенту, что осветлитель делает «осветление» и «приподнимает» волосы до «необработанного блонда». Затем вам нужно тонировать этот необработанный блонд, чтобы получить желаемый «цвет» блонда. Объясните процесс блондинки как двухэтапную услугу. Первый шаг — поднять, а второй шаг — тонизировать. Терпение — ключ к идеальной блондинке. Они должны быть благодарны вам за то, что вы не торопитесь делать им прическу и хотите хорошо с этим справиться». — Джоди_волос_
Упростите задачу — включите стоимость тонера в общую стоимость
«Это потому, что это оплачивается как отдельная услуга. Даже когда я работал в салоне, который брал эту услугу за отдельную услугу, я добавлял ее в общую цену. Скажем, мелирование стоило 100 долларов, а тонер — 20 долларов, на консультации я бы сказал, что образ, который вы собираетесь создать, будет стоить 120 долларов. Если они попросили разбивку, это нормально, но если кажется, что вы просто добавляете что-то дополнительное в конце, это может выглядеть как ненужная надбавка. Клиенты не понимают, что необходимо для достижения определенного вида. Теперь, когда у меня есть собственный салон, тонер включен в каждую услугу по осветлению по моим личным предпочтениям. Никто ни по какой причине не выходит из салона без тонера». – @haircolorkilla
«Если тонер является частью услуги по созданию и доработке вашей работы, ваши цены должны включать его, а не надбавку. У клиента никогда не будет возможности получить тонер со мной, потому что он включен в мою цену. Будем честными, тонеры стоят недорого. Если я использую целых две унции, красивая ходячая реклама стоит 6 долларов». – Хизер Карри0034
«Я тонирую 99 процентов своих блондинок. В моем салоне мы используем оттенок Redken Shades EQ , и я объясняю им, что он не только тонирует, но и запечатывает кутикулу и придает приятный блеск. Мы не завышаем цены на наши тонеры с мелированием, так что, может быть, это помогает людям не расстраиваться, но очень редко я наношу кому-то мелирование или любой тип осветлителя, а не тонирую». – Маргарита Хелла Гилевич
«Включите все это в одну цену… клиенты ничего не знают о том, как работают краски, осветлители или тонеры. Вы профессионал. Стойте на своем с этими вашими всезнайками-клиентами… одним волосам можно сделать прямой цвет, другим нужно их осветлить и тонировать» – Карен Дж. Конфорци
«Я не верю в взимание платы за блески или тонеры, если только они не используются в целях обслуживания между встречами. В конечном счете, вы даете возможность закончить свою работу». – @meganheathercolorist
Измените название — назовите его глянцем или глазурью (звучит лучше!)
«Я бы, возможно, использовал слово «блеск» или сказал им, что вы хотите, чтобы их волосы были в наилучшем здоровом состоянии, и чтобы предотвратить их чрезмерную обработку, вы должны использовать тонер, чтобы компенсировать и тонировать до желаемого цвета. Тонер также придает потрясающее сияние и разглаживает кутикулу, возвращая ее в прежнее состояние!» – Кристин Линдауэр Хорган
«Я стараюсь, чтобы это звучало так, будто это больше, чем просто тонирование. Я называю это глазурью. Я объясняю клиентам, что это обеспечивает ровный тон, придает волосам блеск, запечатывает кутикулу (что помогает блеску и тону оставаться дольше) и делает их волосы мягкими! Они думают, что это хорошо для их волос. Просто убедитесь, что ваша цветовая линия обладает этими преимуществами, или подумайте о том, чтобы перейти на другую». – Джесс Кимбалл
«Я бы использовал термин блеск и сказал, что это часть процесса блондирования для достижения желаемого результата. Затем объясните его преимущества — например, конкретную блондинку, которую они хотят, дополнительное сияние и т. д. Иногда клиенты не понимают «почему» того, что мы делаем. Обучение очень полезно, и они всегда это ценят. Я бы также порекомендовал им фиолетовый шампунь». – Дезире Фи
«Я никогда не называю это тонером, я обычно говорю что-то вроде: «Этот цвет прекрасен! Как только мы закончим обработку, я нанесу цветной блеск. Это помогает выровнять тона, чтобы придать ему именно то, что вам нравится! Он также добавляет блеска и уменьшает пушистость!» Я никогда не получаю вопросов!» – Линда Шоу Чавес
«В моем салоне мы называем это блеском, и нам объясняют, что это шаг, который мы делаем со всеми блондинками, чтобы кондиционировать волосы и придать им блестящий вид. Если они задают дополнительные вопросы, мы говорим, что при нанесении осветлителя вы раскрываете естественный оттенок волос, а блеск делает оттенки более естественными. 😀 Никогда не имейте с этим слишком много проблем». – @haleywilliams0305
И если вы все еще не убедили их… изложите свою точку зрения как-нибудь иначе 😂
com/embed/144sPQzQMN4SIg” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>
«Пусть хоть раз уйдут домой с желтыми волосами… это должно их научить! 😕 Раньше я объясняла, но потом со своими блондинками дошла до того, что говорю: «Это мой стандарт работы и то, чем я занимаюсь, если вас не устраивает стоимость, вы можете попробовать найти стилиста, который будет делать то же, что и я». за меньшую цену.» Они сразу понимают. У меня было две мои блондинки, которые пробовали кого-то другого, и обе были в моем кресле в течение недели, чтобы «поправить» свои волосы. Это стоило им в два раза больше и выучили урок». – Гиги Хазиран
«Я отказываюсь тонировать своих блондинок. Мне все равно, хотят ли они натуральный блонд, я все равно его тонирую. Необработанные блики всегда в конечном итоге желтеют, несмотря ни на что. Я говорю каждой своей блондинке, что они получают тон, чтобы через несколько недель он не стал желтым или медным. Они много платят за свою блондинку, и им нужно верить, что мы знаем, что делаем». – ЛиАнна Джордж
«Тонер в следующий раз не бери, бери столько же, и бьюсь об заклад, тебя будут просить. Я всегда включаю тоник в цену. Это просто часть процесса. Пусть они увидят разницу». – Холли Стшижевски
Наконец-то!
Добро пожаловать в семью BTC! Мы начнем отправлять наши электронные письма на _
Настройка деталей теней и света в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 26 апреля 2021 г., 17:34:09 по Гринвичу | Также относится к Adobe Photoshop CS6
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- 3D-материалы Substance для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Использование панели Touch Bar с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop для iPad
- Photoshop для iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Фотошоп в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете (бета-версия)
- Знакомство с рабочей областью
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применение ограниченных правок к облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Использование панели Touch Bar с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Элементы позиционирования с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разрезать веб-страницы
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменить макет фрагмента
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр и образцов цвета
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающее редактирование
- Создание и управление слоями и группами
- Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоя
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого из других слоев
- Слой
- Сплющивание
- Композитный
- Фон
- Выборки
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выделить с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основные сведения о каналах
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение настройки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая корректировка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объектов
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Знакомство с Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и устранения дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как вносить неразрушающие изменения в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых функций
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка обрезки, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Масштабирование с учетом содержимого
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Преобразование
- Панорама
- Рисование и раскрашивание
- Рисование симметричных узоров
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты для рисования
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью миксерной кисти
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Форматировать абзацы
- Как создать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Артикул эффектов фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты и стили слоя
- Применение определенных фильтров
- Размазывание областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентификация и происхождение для NFT
- Подключить аккаунты для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стопки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Команда «Тень/Свет» — это один из способов исправления фотографий с силуэтными изображениями из-за сильного заднего освещения или исправления объектов, которые были слегка размыты из-за того, что они находились слишком близко к вспышке камеры. Эту регулировку также можно использовать для осветления темных областей на хорошо освещенном в остальном изображении. Команда Shadow/Highlight не просто осветляет или затемняет изображение; он светлеет или затемняется в зависимости от окружающих пикселей (локального соседства) в тенях или бликах. По этой причине существуют отдельные элементы управления тенями и бликами. По умолчанию установлено исправление изображений с проблемами подсветки.
Команда Shadow/Highlight также имеет ползунок Midtone Contrast, параметры Black Clip и White Clip для настройки общего контраста изображения, а также ползунок Color Correction для настройки насыщенности.
Имейте в виду, что команда Shadow/Highlight применяет настройки непосредственно к изображению и отбрасывает информацию об изображении. Для неразрушающего редактирования изображений рекомендуется использовать корректирующие слои или Camera Raw. См. разделы «Корректирующие слои и слои-заливки» и «Введение в Camera Raw».
Исходное изображение и примененная коррекция теней/световНастройка теней и светлых участков изображения
Выберите «Изображение» > «Коррекция» > Тень/Подсветка.
Убедитесь, что в диалоговом окне выбран параметр «Предварительный просмотр». поле, если вы хотите, чтобы изображение обновлялось по мере внесения изменений.
Отрегулируйте количество коррекции освещения, перемещая Ползунок количества или ввод значения в процентах теней или светлых участков коробка. Большие значения обеспечивают большее осветление теней или большее затемнение бликов. Вы можете настроить обе тени и Основные моменты в изображении.
Для более точного управления выберите Показать дополнительные параметры, чтобы внести дополнительные коррективы.
Для увеличения деталей в тенях в хорошо экспонированном изображение, попробуйте значения в диапазоне 0–25% для параметра «Количество теней» и «Тени». Тональная ширина.
(Необязательно) Щелкните Сохранить по умолчанию кнопку, чтобы сохранить текущие настройки и сделать их настройками по умолчанию для команды Shadow/Highlights. Чтобы восстановить исходное значение по умолчанию настройки, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите кнопку Сохранить Кнопка «По умолчанию».
Вы можете повторно использовать настройки Shadow/Highlight нажав кнопку Сохранить, чтобы сохранить текущие настройки в файл а затем с помощью кнопки «Загрузить», чтобы перезагрузить их. Чтобы получить больше информации о сохранении и загрузке настроек см. Сохранить настройки регулировки.
Нажмите OK.
Опции команд Shadow/Highlight
Количество
Контролирует (отдельно для светлых участков и теней в изображении) степень коррекции.
Экстремальные значения Amount могут привести к пересечению, когда то, что начиналось как свет, становится темнее, чем то, что начиналось как тень; это может привести к тому, что скорректированные изображения будут выглядеть «неестественно».
Тональная ширина
Управляет диапазоном изменяемых тонов в тенях или светлых участках. Меньшие значения ограничивают корректировку более темными областями для коррекции теней и более светлыми областями для коррекции светлых участков. Большие значения увеличивают диапазон тонов, которые регулируются дальше в средние тона. Например, при значении 100 % ползунок ширины тона тени больше всего влияет на тени, частично влияет на средние тона, но не влияет на самые яркие блики. Тональная ширина варьируется от изображения к изображению. Слишком большое значение может привести к появлению ореолов вокруг темных или светлых краев. Настройки по умолчанию пытаются уменьшить эти артефакты. Ореолы также могут возникать, когда значения Shadow или Highlight Amount слишком велики.
Тональная ширина по умолчанию установлена на 50%. Если вы обнаружите, что пытаетесь осветлить темный объект, но средние тона или более светлые области меняются слишком сильно, попробуйте уменьшить ширину тона тени до нуля, чтобы осветлялись только самые темные области. Если, однако, вы хотите осветлить полутона, а также тени, увеличьте ширину тона теней до 100%
Радиус
Управляет размером локальной окрестности вокруг каждого пикселя. Соседние пиксели используются для определения того, находится ли пиксель в тени или блики. Перемещение ползунка влево определяет меньшую область, а перемещение вправо указывает на большую площадь. Оптимальный размер локальной окрестности зависит от изображения. Это лучшее поэкспериментировать с регулировкой. Если радиус слишком большой, регулировка имеет тенденцию осветлять (или затемнять) все изображение, а не чем осветление объекта только. Лучше всего установить радиус примерно размер объектов, представляющих интерес на изображении. Эксперимент с различными настройками радиуса, чтобы получить наилучший баланс между контрастность объекта и дифференциальное осветление (или затемнение) объект по сравнению с фоном.
Яркость
Регулирует яркость изображения в градациях серого. Эта корректировка доступен только для изображений в градациях серого. Перемещение ползунка яркости влево затемняет изображение в градациях серого, а перемещение ползунка в справа осветляет изображение в градациях серого.