Как разводить краску матрикс с окислителем: Инструкция по окрашиванию волос краской Matrix Socolor.Beauty

Содержание

АКТИВАТОР MATRIX COLOR SYNC 2,7% (9V) – «Первый и единственный помощник в окрашивании краской Matrix Color Sync! Почему нельзя смешивать краску с “чужими” оксидами? Всё об окрашивании.»

Всем привет!) Сегодня я хочу рассказать об Активаторе MATRIX COLOR SYNC 2,7% (9V).

Каждая девушка, которая сама окрашивает себе волосы, знает, что помимо краски необходим оксидант/активатор. В бытовых красках он прилагается в упаковке в нужном объёме, докупать ничего не нужно. В профессиональных линейках такого нет. Всё покупается отдельно, и зачастую в большом объёме. Оно и логично, профессионал не раз же в месяц делает окрашивание) В этом отзыве я конкретно хочу поговорить об окрашивании безаммиачной краской Color Sync и затронуть тему, почему же так важно использовать родной оксид.

 

Общая информация:

Объём: 1000 мл .

Цена: 800-1000 руб в зависимости от места приобретения.

Производитель: США

Где купить:

самая низкая цена в ИМ Socolor, сейчас активатор стоит 603 руб! Прямая ссылка здесь. Причём краска у них тоже продаётся по самой минимальной цене, я сравнивала с многими магазинами.

 

Упаковка.

Ничего особенно в упаковке оксида нет. Он находится в большом флаконе чёрного цвета с фирменным дизайном, как и вся линейка Color Sync. Информация от производителя:

Срок годности кстати 18 месяцев после вскрытия. Срок большой, поэтому можно не бояться, что активатор пропадёт.

Состав и прочая информация имеется на обратной стороне:

В данном случае я не смотрю на состав. Это же оксид, конечно, он вреден в какой-то степени. Но в какой? В самой минимальной. Это минимальный процент оксида у Matrix, работает он только с безаммиачной серией, которая окрашивает волосы тон в тон. Это не стойкое окрашивание, а безаммиачное тонирование. Минимум вреда для волос. Даже наоборот! Только польза! ( в моём случае, так как волосы осветлены)

Краска, как я уже сказала, выполнена в таком же дизайне.

Подробный отзыв о процессе окрашивании и краске можно прочитать здесь.

Итак, перейду к окрашиванию. Всё, что мне потребуется для этого процесса:

Весь процесс окрашивания я уже описывала в отзыве выше, поэтому здесь остановлюсь конкретно на получении смеси для окрашивания.

Очень важно замешивать краску по технологии. Данный оксид работает с краской в пропорциях 1:1. По сути это самое главное, что нужно запомнить. То есть, если берётся 60 мл краски, то оксида нужно взять тоже 60 мл.

Почему нельзя брать “чужой” оксид?

Я буду говорить конкретно за эту безаммиачную краску, хотя это правило относится ко всем красителям в принципе. Только подумайте, производитель потратил кучу времени и средств, тестирований и мероприятий на то, чтобы вывести свою формулу красителя и оксида к нему! И что же мы делаем? Брать целый литр сразу дорого и не хочется, поэтому мы мешаем его с Капусом, Эстель и бог знает чем… Так делать нельзя.

У этой краски чёткое руководство, что подходит к ней только фирменный активатор. Так же как и у активатора, что используется он только в паре с краской Color Sync. На самом деле, если пересчитать, то взять литровый активатор куда выгоднее, чем покупать маленькие объёмы.

Этим вопросом я очень интересовалась перед приобретением в первый раз данной краски несколько лет назад, так как был вопрос именно в активаторе. Я спросила у своего мастера, которой доверяю. Её ответ был однозначным, с чужими оксидами каждая краска будет работать иначе. То есть получить цвет в палитре, если используешь другой оксид, может быть невозможным, как повезёт)) Это технология. Колористы её не нарушают и не получают непредсказуемых оттенков соответственно. Тем более данная краска работает с процентом 2,7% , а основные проценты у других брендов 1,5% 3% и выше…

 

Перейду к самому замешиванию краски.

Так как я знаю, какими оттенками мне нужно тонироваться, делаю это сама. Намного выгоднее, чем у мастера, ничего сложного нет)

  1. Я беру сначала 30 ( вышло 32 г ) одного оттенка.
  2. Добавляю до 60 г другого оттенка.
  3. Добавляю 60 мл активатора. Какого-то специального дозатора у него нет. Но пользовать им удобно. Консистенция густоватая, легко регулировать степень выливания из флакона. У меня с лёгкостью получилось соблюсти пропорцию. В итоге у меня получилась в меру жидкая консистенция, которая очень легко наносится на волосы и не течёт.

Ну и результат моего тонирования:

В итоге я избавилась от желтизны, придала красивый прохладный перламутрово-бежевый оттенок. Кроме того, волосы напитались пигментом изнутри. Она стали намного плотнее и мягче! Для меня эта тонирующая краска лучшая.

Да, активатор продаётся только в 1л объёме, это можно посчитать минусом. Но минус ли? Если Вы блондинка, и нужно постоянно тонировать волосы, то легче приобрести 1л и жить спокойно) Тем более, чем в Соколор он стоит 600 руб! Вы видели где-нибудь такие цены?) Я нет.

Кстати запах в итоге у краски получается обалденный! Ни намёка на обычный резкий запах, как у многих других красителей.

Рекомендую однозначно. И очень рекомендую всё-таки не отходить от технологии. За нас уже всё продумали, нужно только следовать инструкции)

SOCOLOR beauty стойкая крем-краска для волос Matrix

Описание

Инновационные технологии в новом красителе позволяют добиться непревзойденного результата и желаемого оттенка с минимальными усилиями.

Matrix SOCOLOR.beauty любим многими колористами за возможность создавать насыщенные оттенки, которые идеально подстраиваются под цвет натурального пигмента волос.
Уверенность в результате существует благодаря запатентованной технологии ColorGrip, которая позволяет с легкостью добиться потрясающей четкости оттенка.

Краситель великолепно закрашивает седину и надолго сохраняет стойкий цвет волос.
Оттенки SOCOLOR.beauty уже содержат в себе натуральную базу, что придает красивый естественный вид окрашенным волосам, а благодаря самонастраивающимся красителям, взаимодействующим с натуральным пигментом волоса, колорист всегда может быть уверен в достижении желаемого оттенка.

В состав нового красителя SOCOLOR.beauty входит не утяжеляющий кондиционирующий комплекс Cera-Oil.
Питающие компоненты в составе комплекса обеспечивают волосам столь необходимый при окрашивании уход.

Если кутикула волоса повреждена, а кортекс ослаблен, волосы могут выглядеть тусклыми, безжизненными и пересушенными даже после профессионального окрашивания.
Волосы после окрашивания становятся гладкими, блестящими и сильными как никогда.
Эффект сохраняется от окрашивания до окрашивания (до 20 использований шампуня).

Благодаря нежному фруктовому аромату процесс окрашивания теперь стал более комфортным как для колориста, так и для его клиентки.

Универсальный оттенок CLEAR смешивается с другими оттенками для получения пастельного оттенка.
– быстро делает невидимым контраст между натуральными и осветлёнными волосами в прикорневой зоне.
– работа с натуральным пигментом, поднятие уровня тона для создания мягкого мелирования.

Способ применения:
Время выдержки 30-45 минут.
Используйте вместе с оксидант Matrix 3%, 6%, 9% или 12%.
Внутри коробки с краской есть более подробная инструкция.

Актуальную палитру можно посмотреть у нас в магазине!

Цветовая палитра:
(желаемый цвет указывайте в комментариях к заказу)

Прозрачный оттенок
– Clear Многофункциональный прозрачный оттенок 

Натуральный
– 2N черный 
– 3N темный шатен 
– 4N шатен 
– 5N светлый шатен
– 6N темный блондин
– 7N блондин 
– 8N светлый блондин
– 9N очень светлый блондин
– 10N очень-очень светлый блондин
– SCB 11N Ультра светлый блондин

Пепельный
– 1A Иссиня-черный пепельный
– 5A светлый шатен пепельный
– 6A темный блондин пепельный
– 7A блондин пепельный
– 7AJ блондин пепельный нефритовый
– 9A очень светлый блондин пепельный 
– 11A Ультра светлый блондин пепельный 

Жемчужный
– 6P темный блондин жемчужный

– 8P светлый блондин жемчужный
– 10P очень-очень светлый блондин жемчужный

Серебристый жемчужный
– 6Sp темный блондин серебристый жемчужный
– 8Sp светлый блондин серебристый жемчужный
– 10Sp очень-очень светлый блондин серебристый жемчужный

Пепельно-перламутровый
– 5AV светлый шатен пепельно-перламутровый
– 7AV блондин пепельно-перламутровый
– 8AV светлый блондин пепельно-перламутровый
– 9AV очень светлый блондин пепельно-перламутровый
– 10AV очень-очень светлый блондин пепельно-перламутровый

Золотистый
– 6G темный блондин золотистый
– 7G блондин золотистый
– 8G светлый блондин золотистый
– 9G очень светлый блондин золотистый
– 10G очень-очень светлый блондин золотистый

Медный
– 5C светлый шатен медный
– 6С темный блондин медный 

– 7С блондин медный 
– 8С светлый блондин медный 

Медно-золотистый
– 7СG блондин Медно-Золотистый

Глубокий медный
– 8CC светлый блондин глубокий медный 

Мокка
– 4M шатен мокка
– 5M светлый шатен мокка
– 6M темный блондин мокка
– 7M блондин мокка
– 8M светлый блондин мокка
– 9M очень светлый блондин мокка
– 4MV шатен перламутровый мокка
– 6AM темный блондин пкпкльный мокка
– 6MA темный блондин мокка пепельный
– 6MV темный блондин мокка перламутровый
– 6MC темный блондин мокка медный
– 6VM темный блондин перламутровый мокка
– 8VM светлый блондин перламутровый мокка

Мокка пепельный
– 4MA шатен мокка пепльный
– 6MA темный блондин мокка пепльный
– 8MA светлый блондин мокка пепльный

Мокка мокка

– 6MM темный блондин мокка мокка 
– 8MM светлый блондин мокка мокка 
– 10MM очень-очень светлый блондин мокка мокка 

Мокка золотистый
– 5MG светлый шатен мокка золотистый
– 6MG темный блондин мокка золотистый 
– 7MG блондин мокка золотистый 

Мокка красный
– 5MR светлый шатен мокка красный
 -6MR темный блондин мокка красный 

Теплый
– 5W теплый светлый шатен
– 7W теплый блондин
– 9W теплый очень светлый блондин

Натуральный теплый
– 4NW натуральный теплый шатен
– 5NW натуральный теплый светлый шатен
– 6NW натуральный теплый темный блондин
– 7NW натуральный теплый блондин
– 8NW натуральный теплый светлый блондин
– 10NW очень-очень светлый блондин натуральный теплый

Перламутрово-красный
– 6VR темный блондин перламутрово-красный 

Коричнево-медный
– 4BC шатен коричнево-медный
– 5BC светлый шатен коричнево-медный
– 6BC темный блондин коричнево-медный
– 7BC блондин коричнево-медный

Коричнево-красный
– 6BR темный блондин коричнево-красный

Коричнево-перламутровый
– 5BV светлый шатен коричнево-перламутровый

Красно-медный
– 8RC светлый блондин красно-медный

Коллекция RED+ насыщенных красных оттенков
– 5RR+ светлый шатен глубокий красный+
– 6RC+ темный блондин красно-медный+
– 5RV+ светлый шатен красно-перламутровый+
– 7RR+ блондин глубокий красный+

Коллекция EXTRA.BLONDE – ультраосветляющая стойкая крем-краска
UL-AA Ультра Блонд Глубокий Пепельный
UL-A+ Ультра Блонд Пепельный+
UL-VV Ультра Блонд Глубокий Перламутровый
UL-V+ перламутровый+
UL-NV+ Ультра Блонд Натуральный Перламутровый+
UL-N Ультра Блонд Натуральный
UL-N+ Ультра Блонд Натуральный+
UL-M Ультра Блонд Мокка
UL-P Ультра Блонд Жемчужный
UL-Clear Ultra Blonde Clear – прозрачный оттенок
UL-SO Silver Opal Серебряный опал
UL-VO Violet Opal Перламутровый Опал

Power Cools: холодные тона для брюнеток
– 4VA Шатен перламутрово-пепельный
– 6VA Темный блондин перламутрово-пепельный
– 4AA Шатен глубокий пепельный
– 6AA Темный блондин глубокий пепельны

Прозрачный Clear (осветляющий без оттенка) Стойкая крем-краска для волос Matrix Socolor.beauty,90 ml

 

Matrix Socolor.beauty Clear – Прозрачный многофункциональный осветляющий перманентный оттенок

 

Socolor.beauty Clear – это инновационное средство в области осветления волос с приданием блеска

 

Прозрачный оттенок осветляет до 4 уровней с здоровым блеском волос.

Используя краску Socolor.beauty, можно не волноваться за полученный результат – он всегда будет идеальным.

Эффект достигается благодаря использованию запатентованной технологии ColorGrip.

В состав краски Socolor.beauty также входит кондиционирующий комплекс Cera-Oil, питающие компоненты которого обеспечивают волосам необходимый бережный уход. 

Полимеры, керамиды и натуральные масла укрепляют структуру, выравнивают пористые участки, питают волосы.

Краска легко наносится и имеет приятный фруктовый аромат. 

С крем-краской от Matrix ваши волосы станут удивительно гладкими, блестящими и сильными.

Благодаря фруктовому аромату услуга окрашивания в салоне становится более комфортной, как для мастера, так и для клиента.

 

Стойкое покрытие для всех типов волос, а так же волос с содержанием седины до 50%

 

Внимание! В упаковку входит только краситель.

Окислитель к краске покупается отдельно.

 

Доставка по всей Украине!

 

 Купить

 

 

Возможности при использовании Socolor.beauty Clear:

1) Создание светлых «мерцающих» прядей на натуральных волосах

2) Создание светлых «мерцающих» прядей на ранее окрашенных волосах

3) Создание эффекта «выгоревших» волос с приданием блеска

4) Создание ярких «мерцающих» прядей на обесцвеченных волосах

5) Убирает оседание оттенка по длине ранее окрашенных волос

6) Коррекция цвета (бендинг)

7) Разбавление оттенка

8) Осветление на 4 уровня тона с приданием блеска

 

 

 

Применение: 

Прозрачный Clear рекомендуется смешивать в пропорции 1:1 с Крем-оксидант – Matrix Cream Developer 3%; 6%; 9% или 12%

Время экспозиции (выдержка) 35 – 45 минут.

Крем-оксидант Matrix Cream Developer (осветляющая способность): 3% на 1 уровень; 6% на 2 уровня; 9% на 3 уровня;12% на 4 уровня;

 

С Socolor.beauty Clear Вы имеете возможность получить много уникальных оттенков!

Создавать эффект «выгоревших» волос, создавать яркие пряди на обесцвеченных волосах, корректировать цвет (бендинг) , разбавлять оттенки, осветлять на четыре уровня тона используя оксидант с более высоким процентом – 9% или 12%

 

Для получения модных пастельных оттенков “разбавление оттенка”

Добавьте равное количество Clear 1:1 к любому номеру  краски Socolor.beauty и он разбавит его примерно на один уровень, и даст эффект глазирования вместе с окрашиванием волос.

В результате вы получите уникальный цвет и сверкающие блеском волосы.

 

Синхронизация оттенка

(Выравнивание цвета) за 10 минут быстро сглаживает контраст между окрашенными и осветленными волосами в зоне корней.

 

«Мерцающие пряди» 

Clear используется для создания светлых прядей как на натуральных так и на уже ранее окрашенных волосах.

Clear работает с натуральным пигментом и поднимает уровень тона для мягкого мелирования волос с приданием блестящих (мерцающих) прядей.

 

 

Окрашивание без аммиака Matrix Color Sync


Колор Синк создает новый оттенок на натуральных волосах или на ранее окрашенных без осветления.

Колор Синк применяется для восстановления оттенка стойких красителей, а также для коррекции цвета.

Запатентованная формула ухаживающего и восстанавливающего комплекса керамидов помогает выровнять пористые участки волос, облегчая тем самым впитывание и проявление краски.

Формула без аммиака позволяет максимально сохранить здоровье волос.

Краска не раскрывает кутикулы и, следовательно, является совершенно безвредной и безопасной.

Колор Синк позволяет тонировать оттенком без оседания красителя на отдельных участках.

Создайте потрясающий блеск эффектных шелковых волос, к которым хочется прикоснуться.

Комплекс ухаживающих керамидов помогает восстановить пористые участки волос, создавая гладкую, “полированную” поверхность кутикулы волоса, для получения ровного окрашивания.

10 уникальных возможностей

1. Тонирование – создание оттенка на существующем уровне тона или темнее.

2. Тонирование осветленных волос – создание стойкого оттенка на предварительно обесцвеченных или осветленных волосах.

3. Тонирование седины – от легкого тонирования до абсолютного.

4. Пастельное тонирование – использование оттенков в цветовом дизайне и при мелировании.

5. Восстановление цвета – “оживление” ранее созданного оттенка по длине.

6. Коррекция цвета – мягкое “исправление” нежелательного оттенка волос.

7. Синхронизация цвета – совмещение оттенка по длине с отросшей прикорневой частью, либо совмещение разнородных оттенков по длине волоса.

8. Усиление яркого оттенка – усиление выбранного оттенка бустером.

9. Разбавление – выбранный оттенок можно получить на тон светлее, если “разбавить” его “прозрачным” нюансом.

10. “Глазирование” – покрытие волос “сверкающей глазурью” блеска (с оттенком или без, сохраняя естественный цвет волос).

Пропорции смешивания краски с активатором 1:1, 1т. краски на 90 мл. активатора.

ВНИМАНИЕ! Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию (зуд, покраснение), в редких случаях она может привести к серьезным аллергическим реакциям.

Не применяйте краску, если:

У вас уже была аллергическая реакция на средство для окрашивания волос.

У вас чувствительная, раздраженная или поврежденная кожа головы.

ТЕСТ НА АЛЛЕРГИЮ:

Обязательно проведите тест на аллергическую реакцию за 48 часов до каждого окрашивания, даже если Вы уже когда-либо окрашивали волосы.

Снимите серьги. Нанесите небольшое количество краски, смешанной с окислителем, на участок кожи 1см за ухом. Повторите 2-3 раза, давая просохнуть между нанесениями. Не смывайте и не прикасайтесь в течение 48 часов. Если за это время Вы заметите покраснение и/или почувствуете зуд, вам не следует применять эту краску.

Способ применения:

Смешивание:

Смешайте равные части краски Color Sync с кремом-оксидантом Color Sync Oxydant

Время:

От 10 до 20 минут в зависимости от техники.

Первичное нанесение:

Наносите смесь Color Sync на волосы, начиная с корней. Сразу же распределяйте по всей длине волос.

Вторичное нанесение:

Нанесите Color Sync на прикорневую зону. Держите на волосах половину требуемого времени, затем распределите по длине волос.

Тонирование седины:

Выдержать 20 минут, без тепла.

Глубокое тонирование седины:

Накрыть голову шапочкой для окрашивания и выдержать 20 минут, без тепла.

КОЛОР СИНК Усилители Цвета:

Усилители Цвета увеличивают интенсивность любого оттенка. Применяйте усилители цвета только с кремом-оксидантом и красками Color Sync.

Смешивание: 5,25 мл Усилителя Цвета + 45 мл краски КОЛОР СИНК + 45 мл крема-оксиданта КОЛОР СИНК.

Прозрачный Оттенок КОЛОР СИНК:

Прозрачный Оттенок – лучший способ придать блеск.

Смешивание: 1:1 45 мл прозрачного оттенка + 45 мл крема-оксиданта.

Также можно применять для “разбавления оттенка”. Добавьте равное количество Прозрачного оттенка к любой краске Color Sync и он разбавит его примерно на один уровень.

Палитры профессиональных красителей для волос

Страсть к цвету во всех его проявлениях

Краситель Matrix SoColor CULT сразу в двух технологиях.

В емкостях по 118 мл. Крем с пигментом прямого действия для цветного окрашивания.

Прямой краситель Соколор Культ не проникает в структуру волоса, а работает на поверхности. Высокая степень концентрации пигментов дает максимально* яркий результат на натуральных и окрашенных волосах 8-10 уровня тона. Красители из палитры легко смешиваются между собой для получения уникальных оттенков. Розовые и фиолетовые оттенки впервые* содержат чистый фиолетовый пигмент для безупречного холодного тона. Краситель готов для применения и не требует добавления оксиданта.
Результат:
 – Прямой краситель работает на поверхности волос
 – Яркие насыщенные оттенки
 – Гладкие, блестящие волосы
 – Краситель не требует смешивания с оксидантом

В емкостях по 90 мл. Стойкая крем-краска для волос.

Профессиональное цветное окрашивание. Предназначен для нанесения на волосы 4-7 уровня тона. Перманентный краситель Соколор Культ обеспечивает осветление натурального пигмента и одновременное внесение искусственного пигмента за 1 шаг. Благодаря высокой концентрации пигментов дает максимально* яркий устойчивый результат. Красители из палитры легко смешиваются между собой для получения уникальных оттенков. Розовые и фиолетовые оттенки впервые* содержат чистый фиолетовый пигмент для безупречного холодного тона. В составе формулы – тройной ухаживающий полимерный комплекс для питания и гладкости волос. После окрашивания ваши волосы мягкие и шелковистые, как после использования кондиционера.
Результат:
 – Осветление натурального пигмента и внесение красящего пигмента за 1 шаг
 – Стойкое окрашивание
 – Яркие насыщенные оттенки
 – Гладкие, блестящие волосы
 – Кондиционирующий эффект после окрашивания


критерии выбора, как развести краску, последовательность, популярные марки

Иногда хочется взять и все поменять в жизни. Или не все, а хотя бы цвет волос. Казалось бы, как просто: взять пару тюбиков, смешать их, нанести на волосы-и вот он, долгожданный результат. Но не все так легко.

Чтобы цвет прядей порадовал, необходимо хотя бы теории узнать правила окрашивания: как разводить краску для волос, как смешивать краску для волос, как рассчитать пропорции.

Для чего нужен окислитель в краске для волос

Стоит отметить, что процесс окрашивания волос-это сложная химическая реакция. Для ее запуска необходимы 2 основных компонента:

  1. Краска: крем или гель с пигментами, ухаживающими веществами, маслами.
  2. Окислитель-это активизирующий компонент, без него запустить реакцию невозможно.

Окислитель или оксигент создает щелочную реакцию, под воздействием которой раскрываются чешуйки волоса, происходит замещение природных пигментов на пигменты краски.

В зависимости от техники окрашивания, исходного качества волос, нужного эффекта применяют разные по процентному содержанию оксигенты.

Как подобрать окислитель для краски

Прежде чем смешивать компоненты для окрашивания, необходимо выбрать технику и нужный процент оксиданта.

Определяем метод окрашивания

Способов изменить цвет волос достаточно много: тонирование, обесцвечивание, осветление, окрашивание тон-в-тон или с изменением тона на несколько шагов по палитре в обе стороны. И какой окислитель добавлять в смесь будет зависеть от способа окраски.

Как выбрать процент оксигента

У производителей красок для волос существует целая линейка оксидов с разным процентным содержанием пероксида водорода:

  1. До 3%: применяют для тонирования предварительно обесцвеченных волос, для окрашивания тон-в-тон, бережно воздействует на структуру полотна. Парикмахеры утверждают, что обесцвечивание смесью 3% оксигента и пудры позволяет получить фон чище, чем при использовании более сильных окислителей.
  2. 6%: осветляет базу на 2 тона, закрашивает седину, применяется при стойком окрашивании, мелировании, растяжек цвета.
  3. 9%: меняет фон до 4 тонов на повышение, осветлить темные волосы можно, минуя процедуру обесцвечивания. Агрессивно влияет на структуру волоса.
  4. 12%: самый “злой” оксид, разработан в основном для толстых и плотных афро-волос темного цвета, но любители достигать результата любой ценой его используют и для окрашивания, и для обесцвечивания. Работать с таким составом нужно аккуратно, не закрывать в фольгу или шапочку, чтобы не получить при завершении процесса “мочалку” или торчащие пеньки вместо волос. При умелом применении осветляет полотно до 7 тонов вверх.

Допустимо ли использование краски и окислителя разных фирм?

Предпочтительнее применять окислители для волос

и краски от одного производителя. В стандартных магазинных упаковках уже идет полный комплект, необходимый для процедуры. Там же указано процентное соотношение и необходимое время воздействия состава. В профессиональных средствах, когда окислитель и
краска для волос
продаются отдельно, всю информацию можно найти на каждой упаковке.

При использовании составляющих от разных производителей, может возникнуть проблема с правильным подбором и нужным процентом окислителя. Понадобится самостоятельно высчитывать количество и процент окислителя для конкретного результата. К тому же существует риск, получить не тот эффект, который ожидали. Результат окрашивания в такой ситуации не предсказуем.

При предпочтении использования реагентов одной фирмы производителя, допускается смешивание краски и окислителя разных марок. Плюс к этому можно соединять различные цвета, добиваясь искомого результата. Окислители для волос

в пределах одного производителя также разрешается смешивать. Это бывает необходимо для получения нужного процента перекиси водорода. Чаще всего, при правильном подходе, верном расчете, эффект будет потрясающим!

Соотношение пигмента с окислителем в каких пропорциях разводить и смешивать

Обычно производитель указывает в инструкции в каких пропорциях смешивать краску и окислитель, но существуют нюансы. Как правило, соотношение краски и окислителя идет 1:1, при пигментированных составах-1:1,5, при интенсивном осветлении или тонировании-1:2. Если в красящий состав добавить корректоры, микстоны, то оксид для окрашивания волос берется с учетом общего веса смеси.

Не рекомендуется смешивать материалы разных производителей, потому что каждый добавляет в составы разные элементы и они могут негативно влиять друг на друга, создавая непредсказуемые эффекты.

Правила разведения красящего состава:

  1. Смешивать в стеклянной, пластиковой или керамической посуде.
  2. Сначала отмеряется краска, при необходимости микстона или корректоры, потом добавляют активатор. Для удобства и точности лучше взвешивать все на весах.
  3. Смесь делают непосредственно перед процессом окрашивания. Ее нельзя хранить, так как она быстро окисляется и приходит в негодность.
  4. Если нужен оксид меньшей процентовки, то не стоит разводить его водой. Из сильного окислителя он не превратится в слабый, получится эмульсия с тем же содержанием пероксида водорода. Поэтому возможны два варианта: смешать сильный окислитель с активатором послабее и получить нечто среднее между ними или купить нужный.

Какое количество краски и сколько оксида потребуется для окрашивания зависит от длины волос. На длину до плеч расход составит 1 комплект, среднюю-2, на длинные пряди уйдет 3 упаковки.

Как правильно готовить состав?

Для приготовления состава в основном используются стеклянные емкости. Сначала в посуду наливают окислитель, а затем добавляют выбранный кремообразный пигмент. Далее хорошо и быстро перемешивают все до однородной массы и тут же аккуратно наносят на сухие волосы. Важно соблюдать необходимые пропорции при смешивании краски и окислителя.

Прежде всего следует внимательно читать инструкцию, напечатанную производителями на упаковке. Необходимо четко следовать рекомендуемым нормам и не отклонятся от прописанных пропорций из желания «сделать лучше». Некоторые изготовители рекомендует смешивать красящий пигмент и окислитель в соотношении 1:2. Например, 60мл краски и 120мл окислителя. Есть и такие фирменные средства, где пропорции 1:1.

Каковы возможные ошибки?

  • Слишком много окислителя — приводит к большему повреждению и без того травмированных волос;
  • Окислителя меньше нормы — менее эффективный и не продолжительный результат.

Некоторые женщины, приготовив состав и нанеся его на волосы, предпочитают выдерживать краску на волосах дольше указанного в инструкции времени. Это не способствует улучшению окрашивания, а в некоторых случаях может принести вред.

Особенно нужно проявлять осторожность, когда происходит осветление волос

. Чрезмерное старание и грубые нарушения указаний производителя, могут привести к плачевному результату.

Но в тоже время, не стоит впадать в другую крайность. Если недодержать состав на прядях

, можно получить недостаточно качественное окрашивание. Вывод напрашивается сам собой — выдерживать красящий состав необходимо ровно столько минут, сколько указано в инструкции.

Обычно чем сильнее окислитель, чем больше в нем перекиси водорода, тем меньше требуется времени на контакт красящих веществ с волосами

. На темные оттенки 30 мин, на светлые 40 мин-1ч.

Популярные марки

В магазинах можно встретить достаточно брендов средств для изменения цвета волос. Не всегда высокая цена оправдана. Ведь в составах главным компонентом является пероксид водорода, а все остальные добавки, за счет которых увеличивается ценник, желательны, но необязательны.

Эстель

Краска и активаторы этого бренда продаются в любом магазине для парикмахеров. Не содержат никаких ухаживающих элементов в составе, но производитель добавил в линейку специальное средство- Хромоэнергетический комплекс, который смягчает воздействие оксигента и питает волосы во время окрашивания.

Капус

Состав включены силиконовые масла, экстракт женьшеня, протеины риса и увлажняющий компонент-гиалуроновая кислота. Этот комплекс защищает кожу головы от агрессивного влияния окислителя.

Лонда

Имеет форму крема, поэтому смешивается с красящим составом без комочков. Подходит только для красок этой же марки, так как компоненты из эмульсии активизируют микрокапсулы с пигментами, содержащимися в колере.

Матрикс

Кремовая консистенция, приятный запах, есть версия для безаммиачных красок. В составе нет никаких ухаживающих веществ, стоит чуть дороже Эстель, но встретить его можно лишь в магазинах для профессионального назначения.

Лореаль Профешнл

Производитель разработал специальную формулу, способную изменить цвет и придать волосам эластичность и блеск. Формула включает запатентованный полимер и воски. Кроме того, создатель обещает 100% закрашивание седины.

Велла

Линейка для перманентных и безаммиачных красок, для обесцвечивания пудрой. Производитель заявляет, что можно использовать окислитель с красками других марок.

Краски и окислители с большим эффектом и более щадящим действием

Среди огромного разнообразия предлагаемой производителями продукции можно выделить наиболее бережно окрашивающие, не приносящие слишком большого вреда, но в то же время достаточно эффективные средства. К ним можно отнести итальянскую

, зарекомендовавшую себя с наилучшей стороны и практически не имеющую отрицательных отзывов. Также хочется отметить марки
Matrix
,
Cutrin
,
Wella Professional
,
Kapous
и др. Они пользуются спросом у опытных парикмахеров благодаря высокому качеству окрашивания и щадящему отношению к волосам.

Чтобы освежить образ, придав ему новые краски, и при этом не навредить волосам, важно правильно выбрать парикмахера-колориста — непреложная истина. Но раз уж вы решились на самостоятельные эксперименты с цветом волос, важно понимать, насколько реально добиться эффекта, который вы себе намечтали, самостоятельно, и какую краску лучше для этого выбрать. Итак.

В этой статье мы будем говорить о профессиональных красках. Профессиональные краски — это отдельно тюбик или флакон краски, окислитель (он же проявитель). Реакция происходит лишь при смешивании краски с окислителем. Без окислителя краска не работает .

Краска для первого окрашивания: аммиачная, безаммиачная или оттеночная?

Если у вас натуральные волосы еще нетронутых сединой

, выбирайте оттеночные краски. Оттеночные краски достаточно быстро вымываются и помогут определиться со «своим» оттенком волос. Они же помогут
слегка затонировать седину
(седые волоски все же будут бликовать при дневном освещении).
Тщательно закрасить седину
возможно только стойкой аммиачной краской.

Если ваши натуральные волосы русые или не очень темные, натуральная база не темнее 6 уровня, и вы хотите получить очень светлый цвет

— выбирайте краски с высокой степенью осветления и одновременным тонированием.

Осветляющие краски:
  • Wella (Велла)
  • Koleston Perfect (Колестон Перфект), 12 ряд
  • Majiblond (Мажиблонд)
  • Revlon Professional (Ревлон)
  • Revlonissimo Super Blondes NMT (Релонисимо Супер Блондес)
  • Matrix (Матрикс)
  • SOCOLOR.beauty (Соколор бьюти), линия UL-(ультраблонды)

Если вы хотите осветлить натуральные волосы
на 2-3 тона,
выбирайте стойкие аммиачные или безаммиачные краски.

Стойкие аммиачные краски:
  • Wella (Велла)
  • Koleston Perfect (Колестон Перфект)
  • Loreal Professionnel (Лореаль Професcионель)
  • Majirel (Мажирель)
  • INOA (Иноа)
  • Revlon Professional (Ревлон)
  • Revlonissimo NMT (Релонисимо)
  • Matrix (Матрикс)
  • SOCOLOR.beauty (Соколор бьюти)

Для затемнения натуральных волос на 1-2 тона

выбирайте безаммиачные краски.

Выбираем окислитель

Чем больше разница между тоном краски и тоном ваших волос, тем «жестче» должен быть окислитель!

1 тон — 3%, а вот при разнице 2 тона (или для закрашивания седины) — 6%, 3 тона — 9%, 4 тона — 12%. Так как окислитель не только помагает окрашивать волосы, но и изрядно повреждает структуру волос (особенно ослабленных), осветление на 2 тона и более, как и окрашивание седых волос, все же стоит доверять только высококлассному колористу.

Оттенок краски для волос: холодный или теплый?

Итак, у каждой краски есть номер (число с запятой), в котором цифра до запятой определяет тон (интенсивность), а после запятой — оттенок.

Например:

4,0, где 4 — тон, 0 — оттенок.

Краски бывают натуральных, холодных и теплых оттенков.

Обычно волосы окрашивают смесью краски натурального оттенка и теплого, реже — натурального и холодного. Причем, для этого обычно берут краски одного тона.

Холодные оттенки

: пепельный (синий), ирисовый, жемчужный (фиолетовый) и их сочетание.

На чистые Холодные оттенки стоит обратить внимание, если вы хотите придать образу фантазийную загадочную нотку, и при этом у вас идеальная во всех отношениях фарфорово-полупрозрачная кожа (как у истинно зимнего цветотипа) и здоровые волосы, которые вы готовы буквально обесцветить. Да-да, ведь чтобы получить чистый холодный оттенок, нужно наносить краски на обесцвеченные волосы. И сделать это может только опытный мастер-колорист.

К тому же, ввиду предварительной максимальной депигментации (обесцвечивания) волос, краски чистых холодных оттенков очень нестойки, т.е. быстро вымываются.

В остальных случаях, чистые холодные оттенки волос моментально обнаруживают малейшие покраснения, подчеркивают пигментацию, морщинки и прочие огрехи кожи и смотрятся неестественно.

И их сложно получить в чистом виде, потому что нужно наносить на идеально белые, обесцвеченные волосы.

Холодные оттенки волос в чистом виде старят и смотрятся неестественно.

Теплые оттенки:

золотистый (желтый), медный (оранжевый), красное дерево (оранжевый плюс красный), красный и их сочетание.

Теплые оттенки смотрятся более естественно, чем холодные, и дольше держатся в структуре волоса, так как вы них много желтого пигмента. Желтый пигмент краски держится в структуре волоса дольше любых других.

Важно:

Для определения тона ваших волос и выбора желаемого тона и оттенка краски необходима профессиональная карта с образцами окрашенных локонов именно того бренда, краску которого вы выбираете, так как оттенок на фото или видео из интернета или журнала, может отличаться от реального.

Примерная формула смеси красок для волос и оксиданта для закрашивания седины:

Если нужно закрасить седину, сохранив оттенок приближенный к натуральному оттенку волос 4 тона с теплым подтоном, смешивают краску 4,0 (натуральный), 4,3 (золотистый — теплый) 1:1 и затем добавляют 6% оксидант (причем, миллилитров оксиданта в два раза меньше, чем грамм краски).

Окрашивание волос непростое, но интересное дело. Используя профессиональные средства, смешивая десятки видов пигментов, можно самостоятельно получить желаемый цвет.

Сложность же состоит не столько в выборе краски, сколько в правильном подборе окислителей, а так же пропорций при смешивании. Читайте простые советы для окраски локонов с помощью оксидов.

Crossfashion Group – Что будет если нанести краску на волосы без окислителя? Фото-эксперимент

Приветствую, дорогие читатели раздела «Стрижки и прически» на crossfashion.ru.
Любознательность ваша не знает границ, что дает нам неисчерпаемый запас тем для новых статей. Мы уже ответили на вопрос “Можно ли покрасить волосы только окислителем?”, а сегодня обсудим, что случится с волосами, если покрасить их только красителем.

Вообще, искренне непонятно что сподвигает народ мыслить в таком направлении? Желание сэкономить на окислителе? Мотив не испортить волосы?

 

Окрашивание — химический процесс, где одно без другого не работает в принципе! Краситель содержит пигмент и аммиак, окислитель –  есть не что иное, как перекись водорода, которая, кроме всего прочего, проявляет искусственный пигмент в волосах. Нет проявителя — нет цвета, поэтому ответ на вопрос «Что будет если нанести краску на волосы без окислителя?» очевиден, ничего! А, точнее, визуально ничего.

 

Аммиак, находящийся в красителе, разрыхлит волос, пигмент попадет в волос, но видно этого не будет и все потому, что для проявления искусственного пигмента необходимо, чтобы его окислил активатор, он же оксигент, он же окислитель или стабилизированная перекись водорода.

 

И, дабы окончательно развеять ваши сомнения, мы провели следующий эксперимент:

Взяли прядь натуральных волос примерно 7 базового уровня.


Прядь на фоне общей массы волос.

И нанесли на нее краситель 5 базового уровня (55/0 в палитре красителей Angel Professional).

Если бы окрашивание производилось по технологии, т. е. с окислителем, волосы должны были затемниться на 2 уровня.

Выдержали около 50 минут. Краситель немного окислился под воздействием кислорода и потемнел, но совсем незначительно. Для сравнения след от краски на белом фоне.

Смыли краску водой, просушили. Результат — ничего не изменилось!

Но это вовсе не значит, что пигмент не попал в волосы! И вот доказательство: мы нанесли на эту же прядь 6% (только окислитель, без красителя!) и выдержали еще 10 минут.

Смыли окислитель водой, высушили прядь. Волосы потемнели!

Окислитель проявил искусственный пигмент, волосы окрасились.

На этом принципе основана техника предпигментации седых или обесцвеченных волос, когда лишенные натурального пигмента волосы насыщают искусственным пигментом без окислителя, а затем проявляют его смесью красителя с окислителем. (Подробно в статье: Как закрасить седину на низком проценте окислителя?)

 

А вы можете задать ваши вопросы на форуме crossfashion.ru в разделе «Волосы» или теме «Окрашивание волос: вопросы и ответы».

 

Удачного дня!

 

Еще по теме:

 

Еще раз про осветление волос окислителем или перекисью водорода 3% и более

 

Распространенные заблуждения об окрашивании волос: красители, техники, стоимость

 

Кардинальная смена имиджа: неудачное окрашивание волос

 

Как закрасить седину? Предпигментация очаговой седины и окраска в темные тона (фото)

 

Фото: crossfashion.ru

 

 

Вернуться на главную

 

% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-12-09T16: 36: 26-05: 002016-12-09T16: 36: 26-05: 002016-12-09T16: 36: 26-05: 00Adobe Acrobat 8.0 Combine Filesapplication / pdfuuid: 2f6f96ee-43fc-4fb7- a02e-d21cefddaf3euuid: 67a982e3-110d-4204-9d45-5c7b17dcf33fAdobe Acrobat 8.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 13 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 3 / Type / Page >> эндобдж 34 0 объект > поток HWmoF.

% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-12-09T16: 33: 44-05: 002016-12-09T16: 33: 44-05: 002016-12-09T16: 33: 44-05: 00Adobe Acrobat 8.0 Combine Filesapplication / pdfuuid: 483d3bda-cdfb-47c2- 86e1-34591efb4b4auuid: c9a94b01-6f68-4501-8b7c-83e00371a46dAdobe Acrobat 8.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 10 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 – 1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 11 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 13 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 68 0 объект > поток HWmo7_mXa) _ \ K] IIu \ QEO! K: Ͽr% lGv * `jəg> m

% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-12-09T16: 41: 30-05: 002016-12-09T16: 41: 30-05: 002016-12-09T16: 41: 30-05: 00Adobe Acrobat 8.0 Combine Filesapplication / pdfuuid: c29d5770-7f82-4357- Bec9-eaf8f0160c34uuid: b8792e47-5088-42c7-b8a5-50d3355cf9b0Adobe Acrobat 8.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 10 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792 ] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / Properties >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 13 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 73 0 объект > поток HWioG> bKg) R # a-AX] ZQy} NGU: YEZjZ ՟3`5 kЭ> W͚0 & D # ַ kB & / U = 2kU / cJse? WJkR_Uo7 [ | Կ Ҁ4! KY + VN’́YjEqj {= 1m; “с.b

nUvufΫ | ɼ4SQ%, Mnp-U? & miy.iY_7> `0 \ 4Kl} q / Mb; 8H

% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-12-09T16: 50: 15-05: 002016-12-09T16: 50: 15-05: 002016-12-09T16: 50: 15-05: 00Adobe Acrobat 8.0 Combine Filesapplication / pdfuuid: 9bf9d9a4-70c4-4e29- 988f-0b1a89fc2ee1uuid: 6b3b530d-31cd-4ecf-8267-07e1685d9cf5 Adobe Acrobat 8.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / StructParents 1 / Type / Page >> эндобдж 30 0 объект > поток HWmsH * | tdf4z (pI66, RdaKƒ _ OC`) * F> Ow ^ | yvt> fzz

eaBOgo٢’6gRNlzd4; n: a ٭ 쿽 ɬvYsMahJLG {#MO ׽ iWR> em򌉅sxsО %_? % aUĶ8c: , ysve $ E] NH + 6 (L7 (y & ‘k] O} & ݍ}’ KBuqZ36 “RXXVr_: o = aJ.6 ؎ 5 ч) ш = JY՞ UH [Cs:];} Ʌz ؽ ܲ ~ sG

Prevent Oxidation – обзор

12.6.1 Лазерное азотирование

Лазерная обработка поверхности требует защиты расплавленной поверхности инертным газом, таким как аргон или гелий. для предотвращения окисления во время обработки. В случае титановых сплавов замена инертного газа азотом – это метод, который был разработан за последние 30 лет для модификации приповерхностной области без изменения объемных характеристик титановых сплавов (например, Katayama et al. ., 1983; Уокер и др. , 1985; Bell et al. , 1986; Мрида и Бейкер, 1991; 1994; Jianglong, 1993; Клоостерман и Де Хоссон, 1995; Xin et al. , 1996; Nwobu et al. , 1999; Каспер и др. , 2007; Abboud et al. , 2008). Лазерное азотирование в атмосфере 100% азота использовалось в большинстве ранних работ и позволило получить тонкий поверхностный слой нитрида титана толщиной 5–10 мкм. Твердость, зафиксированная ближе всего к поверхности, составляла ~ 1000–2000 HV, и, кроме того, слой TiN обеспечивал улучшенную коррозионную стойкость, более низкий коэффициент трения и износостойкость.Однако трещины часто наблюдались, рис. 12.4 (Катаяма и др. , 1985; Мортон и др. , 1992; Hu и др. , 1997b; Нвобу и др. , 1999). Morton et al. (1992) обнаружил, что когда лазерное азотирование CPTi и сплава Ti-6Al-4 V дает поверхность с твердостью> 600 HV, вероятно возникновение трещин, но этого можно избежать путем предварительного нагрева перед азотированием, что снижает скорость охлаждения и контролировали уровень остаточных напряжений, возникающих при затвердевании.Альтернативный метод решения этой проблемы – использование атмосферы разбавленного азота, обычно в форме смеси аргона и азота, вместе с более низкими расходами азота (Mordike, 1985; Bell et al. , 1986; Morton et al. , 1992; Mridha and Baker, 1994; Xin and Baker, 1996; Grenier et al. , 1997; Xin et al. , 1998; Selamat et al. , 2001). Было обнаружено, что атмосфера с разбавленным азотом значительно снижает или устраняет растрескивание, но за счет снижения твердости поверхности, рис.12.14, и меньшая глубина плавления. В работе Selamat et al. (2001), после обработки в атмосфере разбавленного азота с 20% N- 80% Ar растрескивание не наблюдалось, тогда как лазерное азотирование с использованием атмосферы 50% N50% Ar совпало со снижением твердости до ~ 800 HV (Xue et al. al. , 1997). Как описано Мридха и Бейкер (1994) и Клоостерман и Де Хоссон (1995), тонкий поверхностный слой TiN <10 мкм будет первоначально затвердевать, из которого дендриты нитрида титана вырастут из-за структурного переохлаждения.Дендриты растут за счет выброса титана в расплав. В то же время на дне ванны расплава будет фронт затвердевания, и где-то посередине эти фронты встретятся. Если скорость охлаждения достаточно высока и концентрация азота в титане ниже 6,2 ат.%, Возможно мартенситное превращение ( ά -Ti). В целом, азотированная поверхность проявляет лучшие свойства, чем те, которые получаются при остеклении в атмосфере инертного газа (Baker et al. , 1994).Под поверхностью твердость обычно быстро снижается из-за того, что слой TiN заменяется дендритами TiN в матрице твердого раствора Ti-N ά (Катаяма, 1983; Walker et al., , 1985; Bell et al. , 1986; Mridha and Baker, 1991; Kloosterman, De Hosson, 1995), рис. 12.3. Ближе к границе зона расплава – ЗТВ присутствует только твердый раствор Ti-N ά , что отражается на уровне твердости.

Рис. 12.14. Профиль микротвердости и глубины образцов, обработанных лазером с различным процентным содержанием азота (Xin and Baker, 1996).

Микроструктурные характеристики связаны с обработкой, твердостью и шероховатостью. В предыдущих исследованиях автора и его сотрудников использовались ПЭМ / SAED, рентгеновская дифракция (XRD) и рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия (XPS) для характеристики фаз нитрида титана в сплаве Ti-6Al-4 V, полученном лазерным азотированием ( Xin и др. , 1998, 2000; Selamat и др. , 2001). Однофазный δ TiN имеет ГЦК-структуру типа NaCl и более точно выражается как TiN x , так как он может иметь широкий диапазон гомогенности от ~ 30 до 55 ат.% Азота.В переходных элементах кубические нитриды могут существовать в широком диапазоне нестехиометрии, и TiN x может быть получен с 0,5 ≤ x ≤ 1,1 (Selamat et al. , 2003). Было показано, что значения x зависят от процентного содержания N в азотирующей атмосфере. При 100% N x было оценено как близкое к 1, при 80% N x = 0,8, а при использовании 20% N x уменьшается до 0,75 (Selamat, 2001). Спектры РФЭС, полученные с разной глубины в зоне расплава, показали, что количество выделений TiN x уменьшалось с увеличением глубины от поверхности.Лишь небольшое количество присутствовало на расстоянии 100 мкм, в то время как ничего не было обнаружено ниже 300 мкм от поверхности.

Покрытия TiN используются в основном из-за их низкого коэффициента трения для уменьшения адгезионного износа, в то время как покрытия TiC повышают как твердость поверхности, так и сопротивление износу при вспашке (Moskowitz et al. , 1986). Bianco et al. (1995) продемонстрировали потенциальное использование CO 2 в качестве легирующего газа и отметили, что сопротивление абразивному износу Ti-6Al-4 V, легированного лазером в газовой атмосфере CO 2 , улучшено, относительно к слоям TiN, полученным методом лазерного азотирования.Они посчитали, что под действием лазерного луча CO 2 диссоциирует на CO и O 2 , которые затем вступают в реакцию с Ti, давая твердую поверхность TiC, содержащую TiO.

Также известно, что износостойкость титана повышается за счет покрытий TiC, полученных путем лазерного легирования с использованием предварительно нанесенных графитовых порошков, первоначально добавленных для улучшения поглощающей способности (Flower et al. , 1985; Walker et al. , 1985 ; Covalli et al., , 1996). В отличие от азотирования, при котором образуется слой TiN, легирование графитом не приводит к образованию поверхностного слоя TiC.Использование газа вместо предварительно замещенного графита позволяет более точно контролировать относительную концентрацию углерода в расплавленном слое. Кроме того, лазерное газовое легирование может быть более легко выполнено для сложных форм без трудностей с подачей, связанных с порошками или проволокой.

Денг и Браун (1994) обнаружили, что износостойкость TiC x N y превосходит TiN или TiC с богатыми углеродом покрытиями, что привело Grenier et al. (1997) для изучения влияния смесей оксида углерода и азота на микроструктуру и износостойкость CPTi, обработанного лазером, с использованием импульсного лазера Nd: YAG.Эти авторы пришли к выводу, что износостойкость покрытий, легированных смесью газов, выше, чем у покрытий, легированных только азотом или монооксидом углерода. Однако на их покрытиях были трещины.

% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-12-09T16: 35: 22-05: 002016-12-09T16: 35: 22-05: 002016-12-09T16: 35: 22-05: 00Adobe Acrobat 8.0 Объединить файлыapplication / pdfuuid: cccedebf-791a-4939-bb43-0f7d351727a0uuid: d23f302d-d829-43b5-8217-77ee9cbb0765 Adobe Acrobat 8.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 10 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 – 1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 11 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 13 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page / u2pMat [1 0 0 -1 0 792] / xb1 0 / xb2 612 / xt1 0 / xt2 612 / yb1 0 / yb2 792 / yt1 0 / yt2 792 >> эндобдж 69 0 объект > поток HWkoG ~, εӏ 闹 DH “-« | ‘8DS == s H + ާ ^, 8 с o8} _XcL, ީ s {ɥ sɅ¯i | N / o # c1 ~: sM ~ 4DžZI ; ^ \ XD {ͯ D + r $ ։do ݨ, G [uf {) = S7y.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *