Что такое моды: Что такое модификация товара. / LiveSklad

Содержание

Что такое моды, аддоны и скины?

1. Мод, моды (англ. mod, от слова modification, модификация) – это модификация к компьютерной игре, созданная одним человеком или группой людей. Моды позволяют пользователю изменять различное оружие, транспортные средства, разные модели персонажей, детали игры и т.д.

Например, есть моды для игры World of Tanks, которые меняют прицелы, добавляют круги отрисовки на мини-карту, показывают различные характеристики вражеских танков прямо в бою. Также хорошим примером будет игра Counter-Strike, которая впервые появилась как модификация игры Half-Life.

Моды обычно создаются самими игроками и распространяются на бесплатной основе в интернете.

2. Аддон, аддоны (англ. add-on, дополнение) – это дополнения к компьютерной игре, такие как новое оружие, персонажи, уровни игры или продолжение игры.

Пример большого аддона: Diablo II: Lord of Destruction (продолжение игры), небольшого – MetaMap (добавления дополнительных возможностей для карты, в World of Warcraft).

Разница между модами и аддонами

Основное отличие модов от аддонов, это то, что моды изменяют что-то в игре (модифицируют), а аддоны добавляют в игру что-то новое. Моды, а также плагины, изменяют игру детально, могут добавить что-то новое (не значительное), а аддоны это более глобальное изменение игры, которое добавляет/удаляет много чего. Еще одно различие модов от аддонов, это то, что моды часто изменяют баланс сил, давая преимущество (хоть и не большое) перед игроками без модов. Например, количество оставшегося хп у команды противника и направления стволов на мини-карте в игре World of Tanks, знание этого, дает возможность быстро поменять тактику игры.

3. Реплейсеры, скины или ретекстуры – это вид модификаций, заменяющий внешний вид моделей и текстур игровых объектов. Например, внешний вид оружия в Counter-Strike или внешний вид людей и машин в Grand Theft Auto.

См. также: Имба, голда.

что требуется для запуска модов — Intel

Почему так важно аппаратное обеспечение

Почему же моды зачастую требуют более мощного аппаратного обеспечения, чем базовая игра? На то есть несколько причин.

Разработчики хотят быть уверены, что их игры запускаются на разнообразных системах, и прилагают максимум усилий для этого. Невозможно учесть все конфигурации, но серьезное внимание уделяется оптимизации, чтобы игра была доступна для как можно большего числа людей, независимо от аппаратного обеспечения.

С другой стороны, большинство создателей модов не имеют соответствующих ресурсов для выполнения такой серьезной оптимизации. Это может приводить к появлению слабо оптимизированных модов, которые значительно более требовательны к аппаратному обеспечению, чем оригинальная игра. Даже хорошо оптимизированные моды часто требуют значительно больше системных ресурсов, чем оригинальная игра. В результате может произойти снижение производительности, которое не мог предвидеть разработчик.

Minecraft* — хороший пример подобной ситуации.

Может показаться, что Minecraft*, со своими блоками и плоскими текстурами, не из тех игр, которые потребляют много ресурсов, но только до тех пор, пока вы не начнете использовать моды. Для Minecraft* есть моды на любые случаи жизни — от систем хранения вещей и добавления мини-карт до перепланировки процедурно-генерируемого мира игры.

Миры в Minecraft* могут быть очень большими, и они создаются из отдельных блоков, которые ваш процессор должен воспроизводить по отдельности. Игра Minecraft* была написана на Java*,1 и в ней используются массивные данные о вокселах.2 И то, и другое может создавать высокую нагрузку на центральный процессор.

Добавление модов, например пакетов более сложного освещения и текстур высокого разрешения, может привести к значительному повышению нагрузки на аппаратное обеспечение. Даже такая игра, как Minecraft*, которая выглядит относительно просто, может стать достаточно требовательной, когда вы начнете модернизировать ее с помощью модов.

Моды для игр: что это и какие виды существуют

Если вы постигаете мир игр, то непременно столкнетесь с понятием мода. Весь мир идет вперед и все совершенствуется, игры в этом смысле тоже не отстают. Поэтому если вы хотите повысить комфорт во время игры, то непременно подыщите соответствующую программу.

Что собой представляет мод?

С самого названия исходит понятие того, что такое моды, которые являются производной от слова «модификация». Они представляют собой новые версии, модифицированные игры, которые создаются для совершенствования игрового процесса. Моды обычно любительские и представляют собой программы созданные фанатами игр. Они предполагают свободное распространение без оплаты. Довольно редко к этой процедуре прикладывают руку разработчики игр. С их помощью можно изменить баланс силы и придать героям больше возможностей. Лучше привести пример, так в «Grand Theft Auto» после установки модов появляются машины, персонажи.

Разновидности модов

Все моды представлены в нескольких вариантах, они группируются в мутаторы, глобальные, официальные моды, реплейсеры и расширения. Подробнее о каждом виде:

  • Мутаторы только частично изменяет игру. Полноценные моды для игр нельзя совмещать с остальными такими же, а вот мутаторов в игре может быть задействовано сразу же несколько. Но как говорится в http://4minecraftpe.ru/, важен порядок применения мутаторов. Данная категория увеличивает возможности игрока, скорость, арсенал. Например, в такой игре как Unreal Tournament весьма популярна функция увеличения объёма амуниции.
  • Глобальный мод оказывает полное влияние. Они могут заменить героев, игровую стратегию, машины, миссию. Самые популярные моды в таких играх как Grand Theft Auto, S.T.A.L.K.E.R.
  • Расширения позволяют изменить саму идею игры, добавив новые возможности. Minecraft и The Sims часто используют подобные расширения. С ними игра становится более интересной.
  • Моды официальные возникли не так давно, но все же благодаря сообществу Steam. Первым таким модом может похвастаться игра Half-Life, но тогда игровой процесс не подлежал сильным изменениям.

Все вышеизложенные виды модов устанавливаются на компьютер путем обычного инсталлятора или же путем копирования в директорию с игрой. Бывает, что разработчики рекомендуют проводить установку с изменениями в системных файлах. Но такое встречается редко.

Производить ли установку мода решает каждый самостоятельно. Если вы уже наигрались и вам поднадоела игра, не стоит ее удалять, возможно, малейший мутатор изменит ваше решение и ход игры.

 

 

 

Загрузка…

Что такое моды для Майнкрафт?

Моды Minecraft используются для изменения игрового процесса. Моддинг – это процесс добавления пользовательских элементов в игру для улучшения игрового процесса. Minecraft имеет очень преданное и творческое сообщество разработчиков для разработки модов.

Minecraft – это уже игра, в которой нет особых ограничений для игрового процесса. Вы можете создавать, добавлять и даже настраивать что угодно без границ ограничений. Она была запущена как игра на выживание, но продолжает расширяться, и разработчики продолжают вводить новые функции. Разрешение модов в Minecraft добавляет игре веселья.

Эта статья посвящена подробному обсуждению модов Minecraft и их различных типов, а также лучших модов, которые можно попробовать.

 

Что такое Minecraft Mods:

Мод – это краткая форма модификации, которая представляет собой изменение в игре, которое разработчик сделал для настройки функциональности игры. Например, изменение различных элементов игры, их поведения и внешнего вида.

Модификации могут быть небольшими внутриигровыми изменениями или полной переработкой игры. Основная цель модов – увеличить реиграбельность. Точно так же в Minecraft моды не только улучшают впечатления, но и увеличивают ценность воспроизведения.

Моды доставляют удовольствие как игрокам, так и разработчикам. Разработчики любят создавать моды, и геймеры любят использовать их в играх.

Обычно существует три типа модов:

  1. Клиентские моды: в основном используются игроками для изменения файлов игры, установленных на их устройствах.
  2. Серверные моды: моды для модификации официального сервера для многопользовательской игры.
  3. Пакеты модов: пакеты модов – это комбинации модов, которые работают вместе.

Вопрос в том, почему компания-разработчик игр разрешает другим разработчикам модифицировать свою игру? Давайте обсудим это:

 

Почему разрешены моды:

Крупные издатели игр никогда не приветствуют моды. И это до некоторой степени нормально; ни один издатель не допустит никаких изменений в своей интеллектуальной собственности. Но некоторые игры полностью позволяют моддинг, например Skyrim и Minecraft.

Итак, почему некоторые разработчики разрешают моддинг? Что ж, ответ связан с реиграбельностью. Большинство игр имеют линейный геймплей, игру с определенным началом и определенным концом. И это делает игру достаточно предсказуемой и повторяющейся.

Чтобы предотвратить отсутствие интереса со стороны игроков, издатели теперь делают свои игры более доступными для сообщества. Это в конечном итоге поможет издателю игры привлечь к игре большую аудиторию.

Что касается моддинга Minecraft, их тысячи, что делает его безграничным возможности воспроизведения. Вы можете скачать любой интересный мод в любое время, чтобы разнообразить свой опыт, и заслуга преданного сообщества и преданных разработчиков.

Какие самые популярные моды для Майнкрафт в 2021 году:

Как уже говорилось выше, существует бесчисленное множество модов, доступных для загрузки и использования. Давайте обсудим некоторые из последних модов, которые вам стоит сразу же попробовать:

 

Pixelmon:

Как насчет покемонов в Майнкрафте? Что ж, это возможно с Pixelmon . Pixelmon – очень популярный мод, в который на данный момент добавлены сотни покемонов. Этот мод регулярно обновляется. Вы получаете отдельный интерфейс покемонов; вы можете вызвать любого покемона, бросив свой покеболл, и взаимодействовать с ним. Этот мод стоит попробовать, если вы энтузиаст покемонов.

Майнкрафт мод на вертолет и самолет:

В настроении летать на вертолете и самолете в Майнкрафт? Попробуйте мод MCHeli. Вы можете исследовать мир Minecraft и даже наслаждаться скольжением, выпрыгивая из аттракциона. Кроме того, он позволяет запустить ракету, чтобы разрушить конструкцию. Этот мод определенно было бы интересно иметь.

 

Optifine:

Мод Optifine оптимизирует игровой процесс Майнкрафт . Этот мод предлагает множество функций для улучшения внешнего вида и игрового процесса. Это удваивает частоту кадров, увеличивает разрешение текстур, уменьшает задержку и многое другое. Если вы используете Minecraft на более старой машине, сразу переходите на мод Optifine.

 

JourneyMap:

Вы можете создать свою собственную карту в Minecraft, но это немного базовый вариант; JourneyMap – это подробная карта, которая очень удобна для навигации. Этот мод поставляется с мини-картой, которая удобна для исследования. JourneyMap – это представление мира в реальном времени, и его даже можно просматривать в веб-браузере.

 

Pam’s HarvestCraft:

В Minecraft не было серьезных обновлений по сельскому хозяйству. Что ж, благодаря сообществу моддеров, в HavestCraft Pam’s наконец-то решена механика земледелия . Этот мод предлагает многое по сравнению с тем, что вы получаете в Vanilla. Он включает в себя 80 культур, 50 наименований фруктов, 19 новых рыб, а также возможности для автоматической посадки и сбора урожая. Этот мод сделал фарм намного проще и увлекательнее.

 

 

Заключение:

Моддинг – это метод модификации игры для улучшения ее повторного прохождения. Игры имеют тенденцию становиться повторяющимися и предсказуемыми, что может сделать весь игровой процесс скучным. Чтобы предотвратить это, многие игры теперь предлагают моддинг, чтобы расширить возможности повторного прохождения и удержать игроков в игре.

Моддинг в Майнкрафт позволяет увеличить его ценность при воспроизведении. Спасибо преданным фанатам, которые продолжают разрабатывать моды для Minecraft, и преданным игрокам, которым нравятся эти моды.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зачем нужны моды в компьютерной игре?

2019-01-27

Справедливости ради стоит отметить, что ответ на этот вопрос не вызывает особых сложностей у заядлых геймеров. Если же говорить о пользователях глобальной сети, не увлеченных компьютерными играми, то для них само определение «модов» остается непонятным, поэтому есть резон с ним разобраться. Кстати, если интересуют лучшие моды на известные компьютерные игры, то посещение специального сайта https://lifespeaker.ru/luchshie-mody-na-stalker.html поможет решить этот вопрос.

Что такое «мод»?

Термин «мод» – это сокращенная версия слова модификация. Итак, речь идет о модификации, то есть о некотором изменении или расширении возможностей компьютерной игры. Все звучит достаточно непонятно, но, на самом деле, все не так сложно. Специально разработанные моды помогают не только несколько изменить сам ход игры, к примеру, создавая новые персонажи, или же, как вариант, давая возможность использовать новый инвентарь или оружие, но и существенно расширить саму игровую реальность, путем создания новых локаций.

Причем, именно моды, расширяющие игровую реальность, в настоящее время пользуются повышенным спросом. Кстати, подключение модов возможно практически для всех популярных компьютерных игр.

Цена вопроса

Как правило, моды для игр распространяются бесплатно, потому как их создателями выступают увлеченные геймеры. В настоящее время к созданию необычных модов «прикладывают руку» и официальные разработчики игр. Одним словом, нельзя высказать однозначное мнение стоит ли покупать моды или же, как вариант, есть резон скачать их из глобальной сети. Если говорить о скачивании, то ориентироваться стоит на проверенные источники, дабы «хвостом» не скачать вредоносное ПО.

Одним словом, посещение специализированного сайта https://lifespeaker.ru/ поможет не только познакомиться с необычными и интересными модами, но и непосредственно подключить их к игре.

Назад к разделу

Просмотров: 523

Что такое моды в игре

На чтение 8 мин Просмотров 26 Опубликовано

Главная » Словарь » м » Что такое моды, аддоны и скины?

Что такое моды в игре

Главная » Словарь » м » Что такое моды, аддоны и скины?

1. Мод, моды (англ. mod, от слова modification, модификация) – это модификация к компьютерной игре, созданная одним человеком или группой людей. Моды позволяют пользователю изменять различное оружие, транспортные средства, разные модели персонажей, детали игры и т.д.

Например, есть моды для игры World of Tanks, которые меняют прицелы, добавляют круги отрисовки на мини-карту, показывают различные характеристики вражеских танков прямо в бою. Также хорошим примером будет игра Counter-Strike, которая впервые появилась как модификация игры Half-Life.

Моды обычно создаются самими игроками и распространяются на бесплатной основе в интернете.

2. Аддон, аддоны (англ. add-on, дополнение) – это дополнения к компьютерной игре, такие как новое оружие, персонажи, уровни игры или продолжение игры.

Пример большого аддона: Diablo II: Lord of Destruction (продолжение игры), небольшого – MetaMap (добавления дополнительных возможностей для карты, в World of Warcraft).

Реплейсеры — это модификации для игр, заменяющие модели или текстуры каких-либо игровых объектов (например, оружия или персонажа). Реплейсеры позволяют улучшить и временами существенно изменить игровую графику. Реплейсеры, заменяющие текстуры, иногда называются скинами.

Ссылки

  • Download-Mods.com — Молодой, активно развивающийся сайт, посвященный модам (на русском).
  • GamesModding — различные руководства, различные игры (на английском).
  • Mod Database — большой список модов (на английском).
  • ModGames — сайт посвященный моддингу. (на русском).
  • ModoStroi — помощь в модификации игр и готовые моды. (на русском).
  • Nexus NetWork — большой список модов. (на английском)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Мод» в других словарях:

МОД — межрегиональное общественное движение организация Источник: https://www.regnum.ru/expnews/216334.html МОД метры от дна МОД механизм остановки двигателя Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО… … Словарь сокращений и аббревиатур

модёна — ы, ж. modèle m. 1. обл. Модница. КЯОС. Модёна это больна форсная девка, нарядница. Сё по новой моде. Тверь сл. Модёна она у них, фсе выряжается. + Ваша то Тоня ране то хорошо одевалась, модена была. Сл. Урала 2 134. Убогая! Убогая! кричала… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

МОД — «МОД» («Maud»), норвежское парусно моторное судно. Построено в 1917. Водоизмещение ок. 800 т. В 1918 20 под руководством Р. Амундсена (см. АМУНДСЕН Руаль) совершено сквозное плавание Северным морским путем (см. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)) (с 2… … Энциклопедический словарь

мод. — мод. модель М мод. модулятор … Словарь сокращений и аббревиатур

МОД — ( Maud ) норвежское парусно моторное судно. Построено в 1917. Водоизмещение ок. 800 т. В 1918 20 под руководством Р. Амундсена совершено сквозное плавание Северным морским путем (с 2 зимовками). В 1922 24 дрейфовало от о. Врангеля к Новосибирским … Большой Энциклопедический словарь

Мод — («Мод») парусно моторное судно полярной экспедиции Р. Амундсена. Построено в 1917 в Норвегии. Длина 29,8 м, ширина 10,6 м, водоизмещение около 800 т. В 1918 20 Амундсен на «М.» совершил сквозное плавание Северным морским путём (с 2… … Большая советская энциклопедия

«Мод» — («Maud»), норвежское парусно моторное судно. Построено в 1917. Водоизмещение около 800 т. В 1918 20 под руководством Р. Амундсена совершило сквозное плавание Северным морским путём (с 2 зимовками). В 1922 24 дрейфовало от острова Врангеля к… … Энциклопедический словарь

МОД — Во Франции род полотна сурового цвета с узорами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

Мод — (Maud), см. Матильда … Всемирная история

мод. сл. — мод. сл. модальное слово Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

Некоторые моды способны оживить устаревшую или надоевшую игру, существенно улучшив игровой процесс. Старые проекты нуждаются в обновлении графики, устранении различных ошибок и улучшении производительности. Многие специалисты в этой области занимаются восстановлением и обновление старых игровых вселенных.

Что такое моды для компьютерных игр?

У каждой игры есть настоящие поклонники, готовые самостоятельно улучшать и дополнять любимую игровую вселенную. Особо упорные и умелые игроки создают собственные модификации к готовой игре, улучшая имеющийся контент или дополняя игру новыми текстурами, моделями и игровыми механиками. Подобные наборы с изменениями для игр получили название «Моды». Качественные моды могут содержать новый контент, улучшения графики, переработку локаций, изменения персонажей и высококачественные текстуры.

Некоторые моды способны оживить устаревшую или надоевшую игру, существенно улучшив игровой процесс. Старые проекты нуждаются в обновлении графики, устранении различных ошибок и улучшении производительности. Многие специалисты в этой области занимаются восстановлением и обновление старых игровых вселенных.

Существует целый ряд профильных ресурсов, где можно подобрать актуальный мод для любой игры. Среди самых популярных площадок стоит отметить NexusMods и AllMods, здесь доступен большой выбор качественных работ. Для каждого мода есть подробное описание его особенностей, инструкция по установке, рекомендации автора и отзывы других пользователей.

Часть разработчиков поддерживают такую активность со стороны игрового комьюнити, предоставляя фирменные программы для легкого создания модов. Особой поддержкой модов отметились Valve и Bethesda, очень масштабные модификации становились новой игрой на базе имеющегося проекта.

Одной из наиболее модифицируемых игр является легендарная Skyrim, для которой есть тысячи всевозможных модов с оружием, локациями, новым сюжетом, графическими эффектами и другими улучшениями.

Владея лицензионными копиями игр можно воспользоваться удобной площадкой для легкой установки стороннего контента. В Steam есть специальный раздел Workshop, являющийся своеобразным каталогом модов и инструментарием для их установки. Достаточно найти страницу нужного проекта, выбрать понравившуюся работу и подписаться, после чего все необходимые файлы будут загружены и добавлены в игру.

Установка нескольких правильных и высоко оцененных модов позволит оживить устаревшею игру, добавить новый контент и вернуть интерес игроков. Главными параметрами каждого мода являются работоспособность и целесообразность, поэтому нужно внимательно читать описание каждой работы и изучать отзывы других игроков.

Универсального руководства по установке модов Вы никогда не найдете, так как большинство современных игр сильно отличаются друг от друга. Однако мы расскажем о возможных вариантах, способных помочь при конкретных случаях. Итак, с чего начать?

Вариант третий: альтернативный

Разумеется, с каждый годом выходит все больше игр, у которых метод загрузки модификаций сильно отличается от остальных. В таких случаях мы рекомендуем обращаться на специализированные форумы и прочитать руководство к установке (Read me), которое всегда сопровождается вместе с папкой плагинов или модов.

Внимание: если Вы так и не нашли способа установить мод на игру, то Вы всегда можете описать в обсуждениях к статье проблему, чтобы пользователи портала помогли разобраться с этой задачей.

Все моды представлены в нескольких вариантах, они группируются в мутаторы, глобальные, официальные моды, реплейсеры и расширения. Подробнее о каждом виде:

Разновидности модов

Все моды представлены в нескольких вариантах, они группируются в мутаторы, глобальные, официальные моды, реплейсеры и расширения. Подробнее о каждом виде:

  • Мутаторы только частично изменяет игру. Полноценные моды для игр нельзя совмещать с остальными такими же, а вот мутаторов в игре может быть задействовано сразу же несколько. Но как говорится в https://4minecraftpe.ru/, важен порядок применения мутаторов. Данная категория увеличивает возможности игрока, скорость, арсенал. Например, в такой игре как Unreal Tournament весьма популярна функция увеличения объёма амуниции.
  • Глобальный мод оказывает полное влияние. Они могут заменить героев, игровую стратегию, машины, миссию. Самые популярные моды в таких играх как Grand Theft Auto, S.T.A.L.K.E.R.
  • Расширения позволяют изменить саму идею игры, добавив новые возможности. Minecraft и The Sims часто используют подобные расширения. С ними игра становится более интересной.
  • Моды официальные возникли не так давно, но все же благодаря сообществу Steam. Первым таким модом может похвастаться игра Half-Life, но тогда игровой процесс не подлежал сильным изменениям.

Все вышеизложенные виды модов устанавливаются на компьютер путем обычного инсталлятора или же путем копирования в директорию с игрой. Бывает, что разработчики рекомендуют проводить установку с изменениями в системных файлах. Но такое встречается редко.

Производить ли установку мода решает каждый самостоятельно. Если вы уже наигрались и вам поднадоела игра, не стоит ее удалять, возможно, малейший мутатор изменит ваше решение и ход игры.

Что такое моды

На чтение 3 мин. Просмотров 76 Опубликовано Обновлено

Моды — это модификации контента, созданные энтузиастами для расширения игрового процесса. Моды могут быть интересными, но есть некоторая важная информация, о которой следует помнить. А выбрать различные моды вы сможете на http://tegra-market.ru/mody/

Что нужно знать о модах

Моды хоть и увлекательны, но не являются официальным товаром Xbox. При использовании модов учитывайте следующие факторы:
Вы принимаете на себя ответственность при использовании модов. Это связано с тем, что это может повлиять на стабильность и безопасность вашего устройства с Windows 10.
Отключение модов для игры (т. Е. Их полный запрет) требует удаления и переустановки игры.
Достижения Xbox Live и другие функции могут быть недоступны
Создатель мода может получить доступ к данным на вашем Xbox Live и устройстве. Ваши личные данные также могут быть раскрыты.

Ваша система может быть настроена для запуска ваших любимых игр, но это не значит, что все пойдет гладко, когда вы начнете добавлять моды. Вот что вам нужно знать о том, как моды влияют на производительность, и об основном оборудовании, необходимом для вашего первого опыта моддинга.
НАЧАЛО РАБОТЫ С МОДАМИ
Почему важно оборудование

Процессор

SSD-накопитель

Графический процессор

RAM память

Что нужно для запуска модов на ПК
Одно из многих преимуществ компьютерных игр — это возможность добавлять моды, которые представляют собой созданные пользователем расширения и модификации, которые изменяют содержимое игры.

С 80-х годов прошлого века геймеры использовали моды для ПК, чтобы настроить внешний вид и функциональность своих любимых игр. Моддеры превратили плохие игры в хорошие, хорошие — в странные и вернули к жизни устаревшие игры для новой аудитории. Творчество моддеров безгранично, и в результате были созданы поистине странные и красивые творения. Несмотря на то, что консольные геймеры в прошлом имели представление о моддинге, естественной средой для модов всегда будет ПК.
Если вы никогда не задумывались о модификации игры, начать легко. Хабы модов являются домом для огромных коллекций пользовательского контента. Они часто предлагают простые в использовании установщики и пошаговые инструкции, чтобы начать работу наилучшим образом. Так что даже если вы сначала испугаетесь, вы удивитесь, насколько это просто. Это зависит от игры, но, выполнив поиск в Интернете, вы найдете инструкции о том, как начать установку модов для ваших любимых игр.
Если вы новичок в моддинге, вам следует знать о некоторых рисках. Как и в случае с любым сторонним контентом, обязательно загружайте из надежных источников и всегда остерегайтесь вредоносных программ и вирусов. Кроме того, для онлайн-игр нужно убедиться, что мод не нарушает условия использования.

Что такое мода? – PBS NewsHour Classroom

Мода – это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Даже люди, которые говорят, что им все равно, что надеть, каждое утро выбирают одежду, которая многое говорит о них и о том, как они себя чувствуют в этот день.

Одна определенная вещь в мире моды — это перемены. Нас постоянно бомбардируют новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. Фильмы также имеют большое влияние на то, что люди носят. Ray-Ban продал больше солнцезащитных очков после выхода фильма «Люди в черном».Иногда тенденция носит глобальный характер. Еще в 1950-х подростки повсюду одевались как Элвис Пресли.

Кто диктует моду?

Музыканты и другие иконы культуры всегда влияли на то, что мы носим, ​​как и политические деятели и члены королевской семьи. Газеты и журналы пишут о том, что носит Хиллари Клинтон. Недавняя смерть Дианы, принцессы Уэльской, стала серьезным ударом по миру высокой моды, где ее одежда была ежедневной новостью.

Даже люди 1700-х годов корпели над модными журналами, чтобы увидеть последние стили.Женщины и портнихи за пределами французского двора полагались на эскизы, чтобы увидеть, что происходит. Знаменитый французский король Людовик XIV говорил, что мода — это зеркало. Сам Людовик был известен своим стилем, который тяготел к экстравагантным кружевам и бархату.

Одежда разделяет людей на группы.

 

 

Мода откровенна. Одежда показывает, к каким группам принадлежат люди. В старших классах у групп есть названия: «готы, скейтеры, препс, травы». Стили показывают, кто вы есть, но они также создают стереотипы и дистанцию ​​между группами.Например, бизнесмен может смотреть на мальчика с зелеными волосами и многочисленными пирсингами как на урода и аутсайдера. Но для другого человека мальчик — строгий конформист. Он одевается определенным образом, чтобы передать идею восстания и разделения, но внутри этой группы его внешний вид един. Принятие или неприятие стиля — это реакция на общество, в котором мы живем.

«Немного того, что вы называете безделушками, очень необходимо для того, чтобы выглядеть как остальной мир».
– Эбигейл Адамс, письмо Джону Адамсу, 1 мая 1780 г.

Мода — это язык, рассказывающий историю о человеке, который ее носит.«Одежда создает бессловесное средство общения, которое мы все понимаем», — говорит Кэтрин Хэмнетт, ведущий британский модельер. Хэмнетт стала популярной, когда ее футболки с крупными надписями типа «Выбери жизнь» носили несколько рок-групп.

Есть много причин, по которым мы носим то, что носим.

  • Защита от холода, дождя и снега: альпинисты носят высокотехнологичную верхнюю одежду, чтобы избежать обморожения и переохлаждения.
  • Физическое влечение: многие стили носят, чтобы вдохновить «химию».
  • Эмоции: мы одеваемся «приподнято», когда счастливы, и «принижены», когда расстроены.
  • Религиозное выражение: Ортодоксальные евреи носят длинные черные костюмы, а исламские женщины закрывают все части тела, кроме глаз.

Идентификация и традиции: судьи носят мантии, военнослужащие носят форму, невесты носят длинные белые платья.

«Одежда часто выдает человека».
-Шекспир, Гамлет

Мода — это большой бизнес.В покупке, продаже и производстве одежды задействовано больше людей, чем в любом другом бизнесе в мире. Каждый день миллионы рабочих проектируют, шьют, клеят, красят и доставляют одежду в магазины. Реклама в автобусах, на рекламных щитах и ​​в журналах подсказывает нам, что надеть, сознательно или подсознательно.

Одежда может использоваться как политическое оружие. В Англии девятнадцатого века законы запрещали людям носить одежду, произведенную во Франции. Во время коммунистических революций двадцатого века униформа использовалась для уничтожения классовых и расовых различий.

Мода — это бесконечный конкурс популярности.

 

Высокая мода — это стиль небольшой группы мужчин и женщин, обладающих определенным вкусом и авторитетом в мире моды. Богатые и знатные люди, закупщики крупных универмагов, редакторы и авторы модных журналов — все это часть Haute Couture («Высокая мода» по-французски). Некоторые из этих дорогих и часто художественных мод могут победить и стать модой для подавляющего большинства. Большинство остается на взлетно-посадочной полосе.

Популярную моду практически невозможно отследить. Никто не может сказать, как короткие юбки и сапоги, которые носили английские подростки в 1960-х годах, попали на подиумы Парижа, или как синие джинсы стали такими популярными в США, или как хип-хоп попал с улиц Бронкса в показы высокой моды в Лондоне и Милане.

Легко понять, что популярно, наблюдая за ситкомами по телевидению: голые риффы и спортивная одежда , мешковатые штаны Свежего Принца Бель-Эйр.Но направление моды зависит от «подключенных» людей, которые реагируют на события и тенденции в музыке, искусстве и книгах.

«С точки зрения истории костюма ясно, что платье любого периода точно соответствует реальному климату того времени». по словам Джеймса Лейвера, известного английского историка костюма. Как расклешенные джинсы превратились в дизайнерские джинсы, а сапоги превратились в мешковатые образы 1990-х? Никто не знает.

После идентификации мода начинает меняться.

Международный редактор отдела моды Синтия Дурканин отвечает на вопрос «Что такое мода?»

Мода — это состояние души. Дух, продолжение самого себя. Мода говорит, это может быть сдержанный шепот, энергичный крик или всезнающее подмигивание и улыбка. Прежде всего мода заключается в том, чтобы чувствовать себя комфортно с собой, переводя чувство собственного достоинства в личный стиль.

Почему это важно?

Мода – это средство самовыражения, позволяющее людям примерить на себя множество ролей в жизни.Предпочитаете ли вы хип-хоп или шик Шанель, мода вмещает в себя хамелеона в каждом из нас. Это способ отпраздновать разнообразие и разнообразие мира, в котором мы живем. Мода — это перемены, необходимые для того, чтобы жизнь оставалась интересной. Это также своего рода зеркало общества. Это способ измерения настроения, который может быть полезен во многих аспектах, культурных, социальных и даже психологических. В то же время к моде не следует относиться слишком серьезно, иначе вы потеряете удовольствие от нее.

Откуда вы знаете, что будет горячо в будущем?

Коллекции в Париже, Нью-Йорке и Милане, а теперь и в Лондоне, как правило, закладывают основу для индустрии на год вперед.Хотя я считаю, что улица – это настоящий барометр стиля. Все больше и больше дизайнеров черпают вдохновение из уличной жизни. Так что еще раз, есть связь с личным стилем и модой. Подросток может собрать что-то, не задумываясь об этом, и это может вызвать новую тенденцию.

Как вы выбираете, что надеть утром?

Это зависит от моего дня, настроения и чистоты. Если у меня важная встреча или презентация, я больше думаю о том, что надену.Но в большинстве дней я одеваюсь в соответствии со своим настроением, которое может варьироваться от фанка до ретро и классики. С другой стороны, бывают дни, когда моя корзина для белья диктует, что я в конечном итоге надену.

– Синтия Дурканин работает для журнала Elle

Для дальнейшего изучения…
Музей костюма прослеживает моду с 17 по 20 века.

Мода – Энциклопедия Нового Света

Модная иллюстрация платья Жанны Пакен, сделанная Джорджем Барбье, 1912 год, из La Gazette du bon ton , самого влиятельного модного журнала того времени.

В общем, термин мода относится к преобладающему способу выражения, будь то обычай, стиль одежды, речь или другое. В основе этого термина лежит идея о том, что режим будет меняться быстрее, чем культура в целом. В частности, Мода обозначает преобладающий стиль одежды. Стили в одежде использовались на протяжении всей истории, чтобы позволить владельцам выражать эмоции или солидарность с другими людьми. Мода рассматривается как проявление индивидуальности; мода человека дает окружающему миру представление о том, кто он.Мода использовалась как индикатор социального класса или социального статуса или как показатель того, насколько они настроены на популярные тенденции того времени.

Мода может значительно различаться в зависимости от возраста, социального класса, поколения, рода занятий и географии. Если, например, пожилой человек одевается по моде молодежи, он или она может выглядеть нелепо в глазах как молодых, так и пожилых людей. Термины «модница» или «жертва моды» относятся к тем, кто рабски следует текущей моде.

Термины «модный» и «немодный» используются для описания того, соответствует ли кто-то или что-то нынешнему популярному способу выражения. «Мода» часто используется в положительном смысле как синоним гламура и стиля. В этом смысле мода — это форма коллективного искусства, посредством которого культура исследует свои представления о красоте и добре. «Мода» также может использоваться в негативном смысле, как синоним причуд, тенденций и материализма.

Современные жители Запада имеют широкий выбор при выборе одежды и могут выбрать стиль, отражающий их индивидуальность.Модный тренд может начаться, когда люди, имеющие высокий социальный статус или пользующиеся популярностью у публики, начинают носить новую или другую одежду, а люди, которые их любят или уважают, начинают носить одежду схожего стиля.

Эволюция моды была ответом на культурные изменения, но индустрия моды также инициировала свои собственные тенденции в одежде. Также было высказано предположение, что сдвиги в тенденциях вынуждают потребителей постоянно тратить деньги на новую одежду, которая им не обязательно нужна.В то время как возможность выражать творческий потенциал как дизайнеров, так и потребителей является положительным аспектом изменений в моде, тенденция деловых людей продвигать модные тенденции с целью получения прибыли, эксплуатируя и поощряя материалистическое потребительство, может нанести ущерб обществу.

История моды

На рисунке Альбрехта Дюрера хорошо сделанная буржуазия из Нюрнберга (слева) контрастирует с ее коллегой из Венеции. Высокие чопины (туфли) венецианки делают ее выше.

Термин мода часто используется для обозначения преобладающего стиля в одежде. [1]

Очевидно, что мода на одежду и аксессуары восходит к древним египтянам. Их парики, накладки, макияж и украшения являются свидетельством обширной культуры моды, и большая часть их искусства отражает важность, которую они имели в их обществе. В Древней Греции и Риме тоже была своя мода. Яркие цвета, тога и этрусский гардероб — основные элементы древнегреческой и римской моды. [2]

Привычка постоянно менять стиль одежды характерна для Запада. Эта идея восходит к середине четырнадцатого века. [3] [4] Наиболее драматическим проявлением было внезапное резкое укорочение и затягивание мужской верхней одежды от длины икры до едва закрывающей ягодицы, иногда сопровождавшееся набивкой на груди. Это создало характерный западный мужской силуэт сшитого на заказ топа, надетого поверх леггинсов или брюк, который все еще с нами сегодня.

В следующем столетии темпы изменений значительно ускорились. Женская мода, особенно в одежде и украшении волос, стала столь же сложной и изменчивой. Первоначально изменения в моде привели к фрагментации того, что раньше было очень похожим стилем одежды в высших классах Европы. Развитие отличительных национальных стилей продолжалось до контрдвижения в семнадцатом-восемнадцатом веках, которое снова навязывало подобные стили, особенно из Древнего режима Франции. [4] Хотя модой всегда руководили элиты, растущее изобилие в Европе раннего Нового времени заставляло буржуазию и даже крестьян следовать тенденциям на расстоянии, иногда неудобно близком для элиты — фактор, который Бродель считает одним из главные двигатели быстро меняющейся моды. [4]

Западная мода не находит параллелей ни в древности, ни в других великих цивилизациях мира. Ранние западные путешественники, будь то в Персию, Турцию, Японию или Китай, часто отмечали отсутствие изменений в моде там, а наблюдатели из этих других культур отмечали неподобающий темп западной моды, который, по мнению многих, свидетельствовал о нестабильности и отсутствии порядка. в западной культуре.Секретарь японского сёгуна хвастался (хотя и не совсем точно) испанскому посетителю в 1609 году, что японская одежда не менялась более тысячи лет. [4]

На десяти портретах немецких или итальянских джентльменов шестнадцатого века может быть изображено десять совершенно разных шляп. В этот период национальные различия были наиболее выражены, как отметил Альбрехт Дюрер в своем противопоставлении нюрнбергской и венецианской мод в конце пятнадцатого века. «Испанский стиль» в конце шестнадцатого века начал возвращение к синхронности среди европейцев высшего класса, и после борьбы в середине семнадцатого века французские стили решительно взяли на себя лидерство, и этот процесс завершился в восемнадцатом веке. [4]

Хотя цвета и узоры тканей менялись из года в год, [5] покрой джентльменского пальто, длина его жилета и узор дамского платья менялись медленнее . Мужская мода в значительной степени произошла от военных моделей. Изменения в европейском мужском силуэте были гальванизированы на театрах военных действий в Европе, где джентльмены-офицеры имели возможность делать нотки иностранных стилей: например, галстук или галстук «Стейнкирк».

Английская карикатура на Типпи 1796 года

Темпы перемен снова ускорились в 1780-х годах с увеличением публикации французских гравюр, демонстрирующих новейшие парижские стили. К 1800 году все западноевропейцы одевались одинаково (или думали, что одеваются одинаково): местные различия стали сначала признаком провинциальной культуры, а затем знаком консервативного крестьянина. [4] [3]

Хотя портные, портные и текстильная промышленность, без сомнения, были ответственны за многие нововведения ранее, история дизайна одежды обычно начинается с 1858 года, когда англичанин Чарльз Фредерик Ворт открыл первый дом высокой моды в Париже.С тех пор профессиональный дизайнер стал все более доминирующей фигурой.

Эволюция моды

Мода по определению постоянно меняется. Мода — социально-психологический феномен, общий для многих областей человеческой деятельности и мышления. [6] Для некоторых современные стремительные изменения в моде воплощают в себе многие негативные аспекты капитализма: они приводят к расточительности и побуждают людей как потребителей покупать вещи без необходимости. Другие люди, особенно молодые люди, наслаждаются разнообразием, которое может обеспечить меняющаяся мода, рассматривая постоянные изменения как способ удовлетворить свое желание испытывать новые и интересные вещи.Обратите также внимание, что мода может меняться, чтобы обеспечить единообразие, как в случае, когда так называемые «костюмы Мао» стали национальной униформой Китая.

В то же время остается такой же или больший диапазон стилей, обозначенных как «вышедшие из моды». Эти или подобные моды могут циклически возвращаться «в моду» со временем и снова оставаться «в моде» какое-то время.

В прошлом новые открытия экзотических, малоизвестных уголков мира могли стать толчком к изменению моды.Европа в восемнадцатом или девятнадцатом веках, например, могла отдавать предпочтение турецким вещам в одно время, китайским в другое и японским в третье. В последнее время глобализация сократила количество экзотических новинок и привела к появлению в западном мире незападной одежды.

Эволюция моды и социальная теория

Георг Зиммель предположил, что мода — это способ индивидуального самоутверждения. Он предположил, что общество пытается гомогенизировать своих жителей посредством одних и тех же повседневных взаимодействий, но, поскольку жизнь стала слишком быстрой, чтобы установить прочные связи со всеми в сообществе, мода позволяет человеку заявить, кто он есть.Поскольку самоощущение человека меняется на протяжении всей жизни, люди постоянно меняют свою моду, чтобы показать свою индивидуальность. В то же время мода может маркировать людей как конформистов: на рабочем месте, особенно связанном с разделением труда, большинство работников носят одинаковые стили одежды или очень формальную одежду. Это лишает рабочих и рабочих индивидуальности, делая их конформистами рабочего мира. [7]

Мода также имеет разное значение для разных групп людей.Например, многие виды одежды имеют гендерную принадлежность. Определенные стили брюк, рубашек, обуви и нижнего белья созданы специально для мужчин или женщин, и любое отклонение между двумя полами в одежде называется «трансвеститом» или «трансгендером». Представление о том, что мужчина переодевается в женскую одежду, классифицирует его как попытку быть женственным, а женщина, одевающаяся в мужскую одежду, классифицирует ее как чрезмерно мужественную.

Сложно сказать, что стиль одежды отображает социальный класс, но мода может быть признаком социального статуса.Например, врачи и юристы обязаны носить одежду, соответствующую их профессии, показывая людям, что их роль — «врач» или «адвокат». Если пациент пойдет к неопрятному врачу, не одетому в традиционный белый халат, этот пациент подумает, что что-то не так. [8]

Идентичность также важна при обсуждении моды. Разная мода подходит разным личностям. Люди могут попытаться придать свою индивидуальность и индивидуальность тому, что они носят, чтобы сделать их узнаваемыми.Некоторые отвергают господствующую моду и создают свой собственный стиль через комиссионные магазины или винтажную и подержанную одежду. Индивидуальность является отражением более широких социальных и культурных тенденций, и одежда создается в ответ на эти тенденции. Иногда желание человека, что носить и что он должен носить для разных ролей, конфликтует, и индивидуальная идентичность подавляется для публичной персоны. [9]

Мода в СМИ

Важной частью моды является модная журналистика.Редакционную критику и комментарии можно найти в журналах, газетах, на телевидении, на модных сайтах и ​​в модных блогах.

Когда в начале двадцатого века журналы мод начали публиковать фотографии, они стали еще более влиятельными, чем в прошлом. В городах по всему миру эти журналы пользовались большим спросом и оказали огромное влияние на вкусы публики. Талантливые иллюстраторы рисовали изысканные фэшн-таблицы для изданий, освещавших самые последние события в мире моды и красоты.Пожалуй, самым известным из этих журналов был La Gazette du bon ton, , основанный в 1912 году Люсьеном Фогелем и регулярно издававшийся до 1925 года (за исключением военных лет).

Vogue, , основанный в США в 1902 году, был самым продолжительным и успешным журналом мод. Появление дешевой цветной печати в 1960-х годах привело к огромному росту их продаж, а также к широкому освещению моды во всех основных женских журналах, за которыми последовали мужские журналы 1990-х годов.Дизайнеры Haute Couture последовали этой тенденции, запустив линии готовой одежды и парфюмерии, широко рекламируемые в журналах, которые теперь затмевают их первоначальный бизнес от кутюр. Освещение на телевидении началось в 1950-х годах с небольших статей о моде. В 1960-х и 1970-х годах сегменты моды на различных развлекательных показах стали более частыми, а к 1980-м годам стали появляться специальные показы мод. Несмотря на растущее освещение на телевидении и в Интернете, освещение в прессе остается наиболее важной формой рекламы в глазах отрасли.

Мода на телевидении, в кино и музыке

Популярное телевидение и кино известны тем, что уделяют пристальное внимание моде, которую носят их актеры. Большинство средств массовой информации служат мостом, соединяющим высокую моду с повседневным потребителем, диктуя, что популярно, а что непопулярно. Популярные шоу обычно начинают тенденции в одежде или аксессуарах, которые становятся основными в популярной культуре. Это само по себе становится модой; современное телевидение и фильмы должны отражать модные тенденции, чтобы оставаться актуальными для мейнстрима, а также знакомить потребителей с новой модой. [10]

Мода и искусство

Связь между искусством и модой восходит к эпохе Возрождения, и история этого движения видна в картинах и картинах, где художники пытались детализировать форму и текстуру моды в своем собственном искусстве. [11] Многие дизайнеры, критики и потребители описывают моду как искусство, поскольку мода является признаком творческого самовыражения, а не просто набором одежды или аксессуаров, собранных наугад. [12] Модельеров можно назвать художниками. Предметы, которые они создают, дополняют друг друга, а весь наряд состоит из уникальных отдельных предметов одежды, которые вместе создают нечто большее.

Каждое поколение предлагает разные интерпретации того, где пересекаются искусство и мода. Модельеры часто нанимают художников или художников-рисовальщиков для разработки нескольких идей в соответствии с квалификацией дизайнера. Иногда художник создает что-то уникальное, что дизайнер включает в свои собственные продукты.

Различные направления художественной культуры также влияют на моду. Совершенно очевидно, что движение ар-деко начала двадцатого века повлияло на то, что люди носили; например, фетровые шляпы и тюрбаны заменили популярные в то время стили головных уборов. Намеки на импрессионистское искусство также присутствовали в моде того времени, так как несколько дизайнеров использовали плавные линии и тонкие, прозрачные материалы для создания своей одежды. Позднее искусство кубизма рассматривалось по-разному. Шестидесятые принесли с собой моду, вдохновленную психоделией и поп-артом, искусство, вдохновленное оптическими иллюзиями. [13] Мода часто сочетает винтажную и современную одежду, беря пример с богемного движения моды. [14]

Индустрия моды и интеллектуальная собственность

В индустрии моды защита прав интеллектуальной собственности (ИС) осуществляется совершенно иначе, чем в других отраслях контента. В то время как защита интеллектуальной собственности часто рассматривается как ключевой вопрос в кино- и музыкальной индустрии, многие предполагают, что отсутствие защиты положительно влияет на индустрию моды. [15] Некоторые считают, что копирование и подражание ранее существовавшим модам не наносит ущерб отрасли, а скорее является движущей силой непрерывного культурного развития. [16] Копирование мод позволяет этой моде иметь более широкую аудиторию. Вместо того, чтобы ограничиваться определенными областями и быть доступными только по высоким ценам, некоторые моды обретают новую жизнь благодаря дизайнерам, использующим идеи других дизайнеров. Однако другие утверждают, что это может иметь негативные финансовые последствия для небольших дизайнерских бутиков. [17] Мелкие дизайнеры не могут позволить себе занижать цену за свою продукцию, в то время как крупные дизайнерские компании могут занижать цену за тот же продукт и получать прибыль. Это задушило независимое творчество и вынудило многих мелких дизайнеров уйти из бизнеса.

Будущее моды

Мода является одним из основных продуктов повседневной жизни: она освещается в средствах массовой информации и прославляется как вид искусства. Знаменитостям могут платить за то, чтобы они носили определенные модные бренды, в надежде повысить популярность и статус этого бренда.Мода опирается на эту популярность, чтобы продавать и оставаться социально значимыми. Социальная функция моды состоит в том, чтобы выражать свою личность в обществе с ограниченными, иногда поверхностными межличностными контактами, в то время как она излучает творческое художественное выражение.

Мода достигла опасного момента в своей жизни. В двадцать первом веке крупные инвесторы начали вкладывать деньги в мелких дизайнеров моды, которые помогали независимо, разработанной моде развиваться. Однако такие инвесторы, как правило, ограничивают творческий потенциал спонсируемых ими дизайнеров, чтобы сделать их продукты востребованными.Опасность такого развития заключается в тенденции к гомогенизации моды, при которой новых идей рождается мало или совсем не рождается. Борьба за моду в двадцать первом веке ведется между независимым творчеством и рыночными корпоративными инвестициями. [18]

Примечания

  1. ↑ Dictionary.com “Fashion” Дата обращения: май 2007 г.
  2. ↑ Бронвин Косгрейв, Полная история костюма и моды: от Древнего Египта до наших дней (Checkmark Books, 2001).
  3. 3.0 3.1 Джеймс Лейвер, Краткая история костюма и моды (Абрамс, 1979), 62.
  4. 4.0 4.1 4.1 4.2 4.3 4.3 4.4 45 Фернанд Брейтель, Цивилизация и капитализм, 15-18 веков, Vol 1: Структуры повседневной жизни (Лондон: Уильям Коллинз и сыновья, 1981, ISBN 0520081145).
  5. ↑ Питер Торнтон, Шелк в стиле барокко и рококо (Лондон: Faber and Faber, 1965).
  6. ↑ Валери Камминг, Понимание истории моды (Costume & Fashion Press, 2004, ISBN 089676253X).
  7. ↑ Георг Зиммель, Американский журнал социологии. (1895 г., перевод 1957 г.). Проверено в мае 2007 г.
  8. ↑ Фред Дэвис, Мода, культура и идентичность (University of Chicago Press, 1994, ISBN 0226138097).
  9. ↑ Элизабет Уилсон, «Украшенные мечтами: мода и современность (Rutgers University Press, 2003, ISBN 0813533333).
  10. ↑ Анджела МакРобби, В культурном обществе: искусство, мода и популярная музыка (Routledge, 2005, ISBN 0415137500).
  11. ↑ Элис Макрелл, Искусство и мода: влияние искусства на моду и моды на искусство (Бэтсфорд, 2005, ISBN 0713488735).
  12. ↑ Дженнифер Крейк, Лицо моды: культурные исследования в моде (Routledge, 1994, ISBN 0415052629).
  13. ↑ Сандра Барвик, Век стиля (Лондон: Аллен и Анвин, 1984, ISBN 0043910092).
  14. ↑ Оливия Баркер, «Все было так пять минут назад», USA Today (2003).
  15. ↑ Хэл Вариан, «Почему толстовка с капюшоном, которую носит ваш сын, не является торговой маркой», New York Times (5 апреля 2007 г.). Проверено в мае 2007 г.
  16. ↑ Крис Спригман и К. Раустиала, «Парадокс пиратства: инновации и интеллектуальная собственность в дизайне одежды» (1 февраля 2006 г.). Центр права и технологий Беркли. Стипендия в области права и технологий (выбрана Центром права и технологий Беркли).Документ 18 . Проверено в мае 2007 г.
  17. ↑ Эми Ковер, «Это выглядит знакомо. Разве я не придумал это? New York Times (19 июня 2005 г.). Проверено май 2007 г.
  18. ↑ Кибурн Ким, «Там, где одни видят моду, другие видят политику», New York Times, сек. 9 (11 февраля 2007 г.).

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Барвик, Сандра. Век стиля. Лондон: Аллен и Анвин, 1984.ISBN 0043910092
  • Бродель, Фернан. Цивилизация и капитализм, 15–18 вв., Vol. 1: Структуры повседневной жизни. University of California Press, 1992. ISBN 0520081145
  • Брюард, Кристофер. Мода. Издательство Оксфордского университета, 2003. ISBN 0192840304
  • Косгрейв, Бронуин. Полная история костюма и моды: от Древнего Египта до наших дней. Книги с галочками, 2001. ISBN 0816045747
  • Крейк, Дженнифер. Лицо моды: культурные исследования в моде. Рутледж, 1994. ISBN 0415052629
  • Крейн, Диана. Мода и ее социальные программы: класс, пол и идентичность в одежде. University of Chicago Press, 2001. ISBN 0226117995
  • Камминг, Валери. Понимание истории моды. Costume & Fashion Press, 2004. ISBN 089676253X
  • Дэвис, Фред. Мода, культура и самобытность. University of Chicago Press, 1994. ISBN 0226138097
  • Лейвер, Джеймс. Краткая история костюма и моды. Издательство Macmillan Publishing Company, 1980. ISBN 0684135221
  • Макрелл, Элис. Искусство и мода: влияние искусства на моду и моды на искусство. Бэтсфорд, 2005. ISBN 0713488735
  • МакРобби, Анджела. В культурном обществе: искусство, мода и популярная музыка. Рутледж, 2005. ISBN 0415137500
  • Торнтон, Питер. Шелк в стиле барокко и рококо . Фабер и Фабер, 1965. ISBN 978-0571063154
  • Уилсон, Элизабет. Украшенные мечтами: мода и современность . Издательство Университета Рутгерса, 2003. ISBN 0813533333

Кредиты

New World Encyclopedia писатели и редакторы переписали и дополнили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа.Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

МОДНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ | определение в кембриджском словаре английского языка

Он был модным заявлением в своем ярком плаще и каракулевой шапке.Эскалация не осталась незамеченной миром рэперов и головорезов-подражателей, ищущих мужские украшения: супер-смертоносное модное заявление . Все эти люди в масках на улице не просто делают модное заявление ; они пытаются защитить свои легкие.Это своего рода социально-заряженная мода заявление , доходы от которой собираются для ветеранских организаций. Так что не удивляйтесь, если заметите это необычное заявление в отдаленных местах.Одежда, которую носили эти женщины, была чем-то большим, чем мода заявлением — она была символом их борьбы и с трудом завоеванной идентичности. Разве истинная мода утверждение не помогает нам соединиться с тайной каждого вздоха? Но гардероб революционной художницы был не просто модой заявлением , но и камуфляжем для ее физических ран.Это никоим образом не было модой утверждением . Люди привыкли к многослойности, чтобы согреться весной, зимой и осенью, поэтому многослойность является необходимостью, но это также и мода заявление .Лам стригли либо как мода заявление , либо как «урожай» их шерсти. Это гениально: все носят наушники, поэтому, если вы хотите покрасоваться, вы можете взять что-то полезное и сделать из этого моду заявление .Но дело не только в моде заявлении . Ваш образ стал модой заявлением сам по себе.Девушка мода заявление на колесах, но не стоит ее недооценивать.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Что такое цифровая мода? Кто это покупает?

Представьте, что на дворе 2050 год, и вы идете по Таймс-сквер в пуховике, состоящем из пикселей и кода, создавшего саму Матрицу. Ты выглядишь круто в зеленом костюме, если не сказать больше.

Вы даже соединили этот необычный предмет одежды с некоторыми темными оттенками, чтобы усилить эффект «вау».

Что если я скажу вам, что это зеленое пальто уже существует в цифровом мире и вы тоже можете его надеть?

Вся планета переживает цифровую трансформацию, и мода не останется в стороне, поскольку она также совершает прыжок в метавселенную с пикселями вместо текстиля. Бренды, дизайнеры и креативщики придумали новый способ выражения моды, который решит проблемы отрасли, такие как отсутствие прозрачности или устойчивости.

Но прежде чем мы доберемся до этого, давайте начнем с самого начала и рассмотрим, как возникла эта новая эра цифровой моды.

Что такое цифровая мода?

Цифровая одежда — это все то, чем является традиционная мода — шляпы, рубашки и брюки — это просто неосязаемо. Клиенты носят эту одежду через цифровые фотографии или дополненную реальность.

Эта эволюция продолжается уже некоторое время. Согласно исследованию о цифровой 3D-моде, новое поколение дизайнеров ищет способы сделать одежду этичной, экономичной и креативной, обращаясь к технологиям.

Цифровая мода в основном началась с «скинов», которые геймеры используют для изменения того, что носят их аватары или персонажи, и только эта индустрия приносит 40 миллиардов долларов в год.Просто сыграйте одну игру в Fortnite, и вы поймете культуру «скинов».

Согласно недавнему исследованию DFC Intelligence, во всем мире насчитывается около 3,2 миллиарда игроков. И многие из этих игроков настраивали внешний вид своих персонажей с тех пор, как существуют видеоигры, создавая чувство самовыражения. Поскольку «скины» не влияют на игровой процесс, у брендов есть пространство для экспериментов.

«Половина мира уже потребляет цифровые товары, просто мы пока не называем это цифровой модой.Каждый раз, когда кто-то покупает скин для своего персонажа, это покупка цифровой моды», — сказал Лесли Холден, соучредитель The Digital Fashion Group, европейского сотрудничества между Fashion Academics и Industry Innovators.

Adidas, Armani и Calvin Klien баловались цифровой модой в Second Life, виртуальной онлайн-игре с миллионом участников на пике своего развития в 2007 году. В 2012 году Diesel продавал одежду и мебель в The Sims.

В прошлом году Balenciaga продемонстрировала свою коллекцию осень-зима 2021 года в Afterworld: The Age of Tomorrow, видеоигре с цифровым взлетно-посадочной полосой, действие которой происходит в 2031 году.Gucci сотрудничает с такими играми, как Tennis Clash, The Sims, Genies, Roblox, Pokémon Go и Animal Crossing, чтобы создавать одежду для цифровых аватаров, в конечном итоге запустив собственную игру под названием Gucci Grip.

В сентябре Balenciaga запустила еще одну совместную работу по созданию нарядов для 400 миллионов игроков Fortnite.

Затем появилась метавселенная. И это изменит то, как будет выглядеть будущее цифровой моды.

Что такое метавселенная? И зачем нужна цифровая мода?

В некотором смысле метавселенная — это место, где цифровое «я» и физическое «я» встречаются через виртуальную реальность, и это может оказать серьезное влияние на цифровую моду. Это место в цифровой вселенной, где люди могут делать все, что угодно, например, ходить на концерты, путешествовать по миру, общаться с друзьями, играть в игры и многое другое, создавая новую фазу Интернета.

Метавселенная уже существует и доступна через высокоскоростной интернет и гарнитуру виртуальной реальности.Эта виртуальная реальность зависит от людей, которые создают новые активы, такие как NFT, опыт и действия, чтобы заложить основу для метавселенной. Вы можете использовать валюты блокчейна для создания, обмена, обмена и отслеживания цифровых активов.

Но типичный «технарь» в Силиконовой долине сопротивляется стилю, так почему же эти два мира сталкиваются?

Вот подсказка: по данным Bloomberg Intelligence, к 2024 году метавселенная может стать рынком с оборотом в 800 миллиардов долларов. По словам Холдена, для индустрии моды вполне естественно признать прогнозы, сделанные в отношении потенциала этой цифровой вселенной.

Идея зарабатывать деньги на этом не заканчивается. Цифровая одежда не требует сырья, рабочей силы, производства или доставки, что означает гораздо большую прибыль. У большинства брендов одежды есть архивы, которые они могут использовать, что также снижает затраты на дизайн. Кроме того, они могут собирать лицензионные платежи каждый раз, когда предмет одежды перепродается через смарт-контракты, которые «назначают и управляют правом собственности и управляют возможностью передачи».

Помимо прибыли, цифровая мода использует на 97% меньше CO2 и абсолютно не использует воду (экономия 3300 литров воды на единицу товара) по сравнению с производством физической одежды, по данным DressX, цифрового модного дома.

Холден сказал, что у брендов спортивной одежды, таких как Nike и Adidas, есть очевидная причина присоединиться к метавселенной. Эти бренды ценят инновации и технологии при разработке продуктов, потому что они используются для повышения производительности.

«В некотором смысле предсказуемо, что эти бренды с нетерпением ждут будущего моды, и сегодня это будущее — метавселенная», — сказал он.

Но есть и другая причина — аудитория, состоящая из спортсменов, в данном случае является частью потребительского рынка киберспорта, индустрии стоимостью 150 миллиардов долларов.И эти потребители находятся в метавселенной.

Так для кого цифровая мода?

На ум приходит самый очевидный вопрос — если вы не можете на самом деле носить эту цифровую одежду, то для кого она?

Социальные сети изменили то, как люди видят себя, и это влияет на моду. Исторически, объяснил Холден, мода отмечала различия между социальными классами, а в прошлом веке она помогла провести различия между социальными племенами, такими как панки, хиппи, хипстеры и так далее.Помня о той же концепции, фильтры дополненной реальности могут помочь создать эти цифровые различия в Интернете.

Проще говоря, если вы проводите много времени в Интернете, вам, вероятно, небезразлично, как выглядите вы или ваш аватар. Миллениалы и поколение Z как самые активные геймеры. Эта демографическая группа также ценит свое присутствие в приложениях социальных сетей, таких как Instagram.

«Ожидайте, что (мода) отойдет от крупных интернет-магазинов. Согласно отчету о тенденциях в Instagram за 2022 год, более половины молодых людей, интересующихся новыми покупками, следят за своими покупками в Instagram.

Холден уже видит, как это происходит: «Все больше людей учатся создавать цифровую моду и все больше людей имеют доступ к устройствам и платформам для ее создания», — сказал Холден, добавив, что основное сообщество обязательно примет это. «Возможно, через пять или десять лет мы даже не будем называть это «цифровой модой», а будем просто модой, как она есть», — сказал он.

Бренды в секторе роскоши, которые гордятся своей эксклюзивностью, могут держаться подальше от этого типа электронной коммерции, точно так же, как они держались подальше от социальных сетей, но те, которые являются мейнстримом, «должны будут вмешаться, поскольку метавселенная — это Интернет. завтрашнего дня, — сказал Холден.

Ностальгия также сыграет огромную роль: «Когда мы были подростками, мы украшали свои комнаты и экспериментировали со своим стилем, верно? Наше человеческое желание собирать, настраивать и самовыражаться, безусловно, сохранится в метавселенной», — сказала Энара Назарова, основатель ARMOAR, совместной платформы для настройки виртуальных текстур.

Каково будущее цифровой моды?

Несмотря на то, что такие бренды, как Nike, которая приобрела виртуальную обувную компанию, или Balenciaga, создавшая бизнес-подразделение метавселенной, приветствовали эти технологические изменения с распростертыми объятиями, большинство модных брендов уже начинают рассматривать цифровую моду как нечто большее, чем маркетинговый ход. , — пояснила Назарова.

Это потребует от компаний создания цифровых копий своей физической одежды или выпуска полностью виртуальных линий одежды. В любом случае, по ее словам, виртуальная экономика будет продолжать появляться, используя «больше цифровых валют, будь то внутриигровые покупки, NFT и аутентифицированное искусство».

Что касается самого процесса проектирования одежды, то он также будет развиваться и оцифровываться. В настоящее время дизайнеры по-прежнему в значительной степени полагаются на создание и вырезание физических шаблонов.Но с таким программным обеспечением, как Clo3D, которое позволяет дизайнерам моделировать внешний вид одежды и физику поведения ткани в виртуальной среде, проектирование одежды становится более доступным и доступным, чем когда-либо прежде.

«С таким программным обеспечением, как Clo3D, у дизайнеров больше возможностей для создания любого типа одежды, о которой они могут мечтать, и прямого взаимодействия с потенциальными покупателями, даже не ступая ногой ноги в универмаг», — сказала она. «Это революционизирует то, как модные креативщики могут рекламировать, распространять и продавать свои работы.

Дом

В. Можем ли мы разработать аксессуары, которые помогут слепым?

Узнать ответ

В. Можно ли делать одежду из водорослей?

Узнать ответ В.Можем ли мы разработать аксессуары, которые помогут слепым? A: Кит Киркланд, дизайн аксессуаров ’10, помог разработать браслет, использующий тактильные ощущения. (сенсорная) технология, которая поможет слепому пробежать марафон в Нью-Йорке. Узнать больше

ПОДГОТОВКА ГОЛОСОВ

Это другое чувство, когда ты каждый день идешь на работу и то, что ты делаешь на самом деле помогли продвинуть иглу человечества в каком-то направлении вперед.

Keith KirklandAccessories Design ’10

близко В.Можем ли мы сделать одежду из водорослей? A: История AlgiKnit, рассказанная преподавателем Theanne Schiros. Подробнее

ПОДГОТОВКА ГОЛОСОВ

Мы стремились устранить экологические и этические последствия индустрии моды

Теанн Широс Ассоциированный профессор естественных наук и математики

близко

Программы

Найти программу

В FIT вы совершите гигантский скачок в своей карьере, ориентированной на будущее.Что бы вы ни выбрали области, мы поможем вам найти свою нишу в креативной экономике. Начните с нахождения программа, которая подходит именно вам.

Информация о COVID

Узнайте подробности о протоколах COVID-19 в кампусе FIT.

Узнать больше>

инновационных идеи. разноплановые люди. глобальная перспектива в динамичном городе. Смотри как все это объединяется в FIT.

ПОДГОТОВКА ГОЛОСОВ

«Торговля связана с культурным обменом.Благодаря таким вещам, как мода, кино и литература, мы можем строить отношения», — Эшли Хаджимирсадеги, ITM ’21 .

что вас волнует в поступлении на FIT?

Что такое технология моды в 2022 году

За последние пять лет термин «технология моды» захватил воображение всего мира.

На пике своего развития в 2016–2017 годах движение за технологии моды породило тысячи групп встреч и технологических стартапов (также известных как технологии моды или «фаштех»).

Движение за технологии моды достигло такого ажиотажа, что начали появляться «гуру технологий моды», назвавшие тренд «собственной отраслью, которая однажды захватит индустрию моды».

В этой статье с помощью настоящих экспертов в области моды и технологий мы отвечаем: «Что такое технология моды?»

Без лишних слов…

Технологии моды – определение

Технологии моды — это термин, описывающий инновационные технологии в области закупок материалов и дизайна одежды, а также их применимость в производстве одежды, транспортировке и розничной торговле.

Проще говоря, модные технологии создают современные инструменты для индустрии моды с целью улучшения способов производства и потребления модной одежды.

Современные инструменты, такие как использование искусственного интеллекта в дизайне одежды, 3D-принтеры вместо швейных машин, лабораторные альтернативы коже вместо кожи животных, сканеры тела вместо измерительной ленты, дополненная реальность и виртуальная реальность для розничной торговли и многое другое.

Технологии моды — это данные

В 2010 году большинство модных лейблов существовали и работали в автономном режиме.

Индустрия моды изо всех сил пыталась собрать данные о потребителях, чтобы сократить количество отходов, оптимизировать производство и розничную торговлю.

В настоящее время большинство фэшн-бизнесов сочетают в себе элементы онлайн и офлайн.

Онлайн-данные, собранные с помощью «передовых» алгоритмов, позволяют брендам более эффективно управлять физической реальностью.

Меньшие расходы, запасы и загрязнение.

Технологии моды рекламируют

Вслед за появлением дополненной и виртуальной реальности мы наблюдаем технологическое вливание в медиа и модную рекламу.

В настоящее время Chanel проводит офлайн-вечеринки, наполненные технологиями, и дополняет их онлайн-мероприятиями.

Burberry позволяет вам примерить продукты перед покупкой в ​​очках виртуальной реальности и смешанной реальности.

Совсем недавно Gucci предлагает своим покупателям посетить (пока только онлайн) магазины с поддержкой дополненной реальности.

Технологии в дизайне одежды

Технология лежит в основе большинства процессов совместного творчества.

С помощью инновационных материалов и современных инструментов дизайнеры создают стили и изделия, которые невозможно создать с помощью классических инструментов.

Затем появление искусственного интеллекта помогает дизайнерам смешивать материалы, цвета и узоры так, чтобы это нравилось покупателям.

ИИ также помогает дизайнерам заранее понять, чего хотят клиенты.

Но технологии в дизайне помогают не только дизайнерам, но и потребителям.

Интернет и социальные сети позволяют им сообщать брендам, какие товары разрабатывать, производить и продавать.

Технологии в розничной торговле модной одеждой

«Электронная коммерция — это просто причуда.Это никогда не сработает, так как людям нужно потрогать одежду перед покупкой»,

выдержка из журнала WWD, 2016 г.

В настоящее время некоторые из самых успешных интернет-магазинов, такие как NET-A-PORTER и Farfetch, находятся в авангарде технологических инноваций.

Использование технологий позволяет им подключаться к существующим социальным сетям и сообществам единомышленников.

Например, Stylitics, технологический стартап в сфере моды, позволяет торговым площадкам отслеживать, как часто покупатели носят одежду.

Еще один стартап MinX1 привнес в моду бизнес-модель обмена и бережливости.

Использование технологий в моде также знаменует собой появление уполномоченных пользователей, поскольку стартапы создают полезные большие наборы данных.

Например, Stylitics продает подробные данные о потребителях брендам.

Аналогичным образом, функция «Shop It To Me» использует предпочтения покупателей для отправки им индивидуальной информации о распродажах.

Мы видим слияние «алгоритмов курирования» и «платформ поиска», чтобы создать новый век механизмов рекомендаций, встроенных непосредственно в интернет-магазины.

Технологии моды соответствуют требованиям потребителей

Мода и технологии всегда хорошо сочетались.

На этот раз обе отрасли ориентированы на будущее.

Затем оба очень ориентированы на потребителя.

В результате получаются продукты, которые очень нравятся более молодому сегменту потребителей модной одежды.

Модные технологии и социальные сети

Другим менее обсуждаемым аспектом технологий моды является влияние социальных сетей и то, как они широко открыли индустрию.

Если в прошлом единственным способом стать частью индустрии было знакомство или работа с модным дизайнером, который поднимался по карьерной лестнице.

Или жить в таком городе, как Лондон, Нью-Йорк или Париж, и работать в издательстве модных СМИ или в PR-фирме.

В настоящее время блогеры и знаменитости SM занимают первые ряды Недель моды и сотрудничают с известными модными брендами.

Тем не менее, стремление дать модным технологиям исчерпывающее, всеобъемлющее определение продолжается.

Вот что говорят ведущие эксперты

Все эксперты сходятся во мнении, что модные технологии — это термин, обозначающий использование технологий в индустрии моды:

Чарли О’Доннелл, основатель Brooklyn Bridge Ventures и экстраординарный венчурный капитал сказал:

«Технологии могут означать уникальный и удобный процесс покупки. Это может означать способы приобретения клиентов. Это может быть канал сбыта и передовая практика доставки продукта. Это может быть дизайн или материаловедение.

Хилари Петерсон, вице-президент по развитию бизнеса Lyst, завершает:

«Технология — это использование научных знаний для решения проблемы; в моде технологии охватывают все мыслимые инструменты, которые можно использовать: нанотехнологии для улучшения материалов, алгоритмы для улучшения онлайн-покупок или дополненную реальность для рекламы и направления клиентов».

Дженнифер Марголин, основатель Social Edge Summit соглашается:

«Технологии моды — это пространство, где сливаются технологии и мода.Это использование современных технологий для создания новых способов делать покупки, продавать, обучать и испытывать моду».

Роб Санчес, основатель конференции Fashioning Our Industry Conference, добавил:

«Технологии моды могут быть дисциплиной, которая учит студентов, как использовать технологии в моде. Но это также может быть компания, которая вносит новшества в моду, работая в модной вертикали».

Заключение

Можно с уверенностью сказать, что в то время как модные технологии имеют большое значение для многих людей.

Тем не менее, технологии моды никогда не станут отраслью, заменяющей нынешнюю индустрию моды.

И, как бы сложно ни было определить терминологию модных технологий, нет никаких сомнений в том, что это захватывающая область на долгие годы.

Технологии моды вызывают интерес у научных кругов, предпринимателей, инвесторов и, что наиболее важно, у следующих поколений потребителей.

Революция моды : Революция моды

Изображение: Афина Курда

КАК НАС ФИНАНСИРОВАНО

Fashion Revolution Foundation — зарегистрированная благотворительная организация в Великобритании, и мы полагаемся на поддержку граждан всего мира, которая помогает нам создавать бесплатные и доступные ресурсы и эффективные кампании, требующие чистой, безопасной, справедливой, прозрачной и подотчетной индустрии моды.Мы делаем это с помощью исследований, образования, сотрудничества, мобилизации и защиты интересов.

Как указано в нашей Политике этического финансирования, мы следуем строгим и прозрачным правилам в отношении получаемых нами средств.

Мы благодарим следующие организации за поддержку Fashion Revolution в прошлом году:

  • Британский Совет
  • Европейский Союз
  • Фонд Лаудс

Наша программа Fashion Open Studio спонсируется:

  • Берлин Департамент экономики, энергетики и бизнеса Сената
  • Британский Совет
  • Мэр Лондона
  • Мерседес-Бенц

Благодарим за безвозмездную поддержку от:

ТОО “Уинстон энд Строун”

McGrory Communications под руководством Джеральдин МакГрори

Страновые офисы и страновые команды Fashion Revolution собирают средства независимо от CIC Fashion Revolution для деятельности в каждой из своих стран, но обязаны соблюдать Политику этического финансирования.

Обратите внимание: в настоящее время Laudes Foundation финансирует нашу основную деятельность, а также специальные проекты, такие как Fashion Transparency Index. Laudes Foundation является независимым фондом и частью семейного предприятия Brenninkmeijer, наряду с предприятиями группы COFRA и другой частной благотворительной деятельностью семьи, включая Porticus, Good Energies Foundation и Argidius Foundation. Фонд независим от Группы и работает над тем, чтобы влиять на всю швейную промышленность, включая предприятия группы COFRA, в которую входит C&A.Laudes Foundation взаимодействует с компаниями Группы как идейные партнеры, делясь идеями и подходами, которые могут вдохновить на изменения и бросать вызов повседневным нормам, а также учится на их идеях и опыте.

Laudes Foundation реагирует на двойной кризис неравенства и изменения климата, поддерживая смелые, новаторские усилия, которые вдохновляют и бросают вызов промышленности, чтобы использовать ее мощь во благо, предоставляя благотворительный капитал, опыт и связи, чтобы помочь катализировать системные изменения и влиять на финансовый сектор, чтобы двигаться к новой экономике, которая ценит всех людей и природу.Эти две стратегии призваны помочь ускорить существующее движение к справедливой и восстановительной экономике. Узнайте больше о том, как работает Laudes Foundation.

Мы хотели бы подчеркнуть наше справедливое отношение к фактам и наш беспристрастный подход к оценке C&A в Индексе прозрачности моды. Мы снизили любой риск конфликта интересов следующими тремя способами: рассматривая и рассматривая C&A и Laudes Foundation как отдельные организации; относиться к C&A так же, как к любой другой из 249 проанализированных нами брендов, и не предоставлять C&A каких-либо льгот; дополнительные оценки C&A, проведенные нашими партнерами по исследованиям, мексиканской неправительственной организацией Arlenica, и внешняя оценка, проведенная нашим техническим партнером в Бразилии ABC Associados.

C&A, наряду со многими другими крупными многонациональными брендами, приостанавливала и отменяла заказы во время пандемии Covid-19. Наряду с другими организациями мы призываем бренды немедленно восстановить все приостановленные и отмененные заказы и быть более ответственными деловыми партнерами по отношению к своим поставщикам в будущем. Мы призываем наших сторонников использовать шаблон «Отправить сообщение по электронной почте бренду» на нашей главной странице и поддержать кампанию #PayUp.

НАША ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Чтобы ознакомиться с нашими последними финансовыми отчетами, перейдите по следующим ссылкам:

Fashion Revolution Community Interest Corporation — некоммерческое социальное предприятие (No.8988812)

Год, заканчивающийся 30 апреля 2021 г.:

Год, заканчивающийся 30 апреля 2020 г.:

Год, заканчивающийся 30 апреля 2019 г.:

Год, заканчивающийся 30 апреля 2018 г.:

Год, заканчивающийся 30 апреля 2017 г.:

Год, заканчивающийся 30 апреля 2016 г.:

Год, заканчивающийся 30 апреля 2015 года:

.

Фонд Fashion Revolution – зарегистрированная в Великобритании благотворительная организация (номер 1173421) и компания с ограниченной ответственностью (номер 10494997).

Фонд был создан в июне 2017 года, отчеты по состоянию на апрель 2019 года можно найти здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.