Блонд с растяжкой от корней: особенности окрашивания волос от корней для блондинок и темных девушек, растяжка на короткие и средние волосы

Содержание

Рябова Юлия Владимировна (окрашивание волос, наращивание волос).

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Елизавета

Пять с плюсом

Окрашивание волос

Все понравилось! Мастер сначала все обсудила, потом принялась за дело. Уложилась в то время, которое обговаривалось.Вернусь еще. Спасибо!

Стоимость работ

5000 ₽

Ирина

Пять с плюсом

Стрижка+окрашивание, результатом оооочень довольна) огромное спасибо мастеру♥️

Стоимость работ

6000 ₽

Анна

Пять с плюсом

Окрашивание волос

Все ооооочень понравилась. Была в салоне на таганской. Процедура – выход из чёрного цвета.

Мастер приятная девушка, общительная. Мне очень понравился Новый обновлённый цвет (знакомым и друзьям тоже).

Списались, я сказала свои хотелки, мастер сказала что будет лучше и не повредит волосам.

С удовольствием приду ещё раз 😀

Стоимость работ

6000 ₽

Наталья

Пять с плюсом

Окрашивание волос

Хочу сказать, Юлии огромное спасибо! Пришла к Юле с испорченным окрашиванием(((Юля быстро подобрала нужную краску и технику. После всех процедур, я увидела то, что всегда хотела. Окрашивание просто супер. Я нашла своего мастера)))

Стоимость работ

5000 ₽

Полина

Пять с плюсом

Колорирование волос•Парикмахеры-стилисты

В одном отзови не описать, на сколько мне понравился этот человек, ЭТОТ мастер!
Что касалось лично моих пожеланий, они были удостоверены на 💯 % ,так приятно придти за услугой и получить , через 3,5 часа супер -результат.
А самое главное не выслушивать «какие чудо средства по уходу , можно приобрести у Мастера, что бы волосы были, как в рекламе».
Что в Вкратце могу сказать о мастере.
– тактична.
– Клиентоориентированна, нужно только видеть, как она серьёзна, когда в деле!!!
-добрая энергетика -(сугубо личное мнение) .
-Ненавязчивость.
-доброжелательна.
-обслуживание в хорошем месте, не далеко от метро .
-подарила презент, (возможно был какой-то индивидуальный случай) .
Юль, спасибо тебе огромное, ты сделала меня счастливой! 🥰 у тебя в копилочку +1.

Стоимость работ

6500 ₽

Татьяна

Пять с плюсом

На начальном этапе обговорили все тонкости, по итогу получила то, что хотела. Цвет получился чистый, без рыжины и желтизны. Бережное, комфортное отношение. Спасибо! Очень понравилось! Визит был первый и уже точно не последний

Олеся

Окрашивание в один тон

Не рекомендую блондинкам и тем кто хочет сделать airtoch.
Моя текущая картина 2см родных волос с сединой, 2см окрашенных на уровне 4-5 тона и блонд по длине.
Мое желание было переход от своих русых волос в блонд. Мастер предложила растяжку в технике airtoch.
По факту я ушла с рыжими корнями, не осветлённой полосой от прежнего темного окрашивания и длиной с оттенком в желтизну (ранее был бежевый цвет).
Мастер нарушил базовые принципы окрашивания (не изолировала осветлённые пряди, которые осветлили мои родные волосы и протонировала длину от корней блондом, которая также дала рыжину на родные волосы). Мастер предложила сделать затемнение, чтобы замаскировать рыжину, от чего я отказалась (см.пункт мои пожелания). Это самая неудачная работа за время моего блонда, но надо отдать должное, что мастер признала, что работа плохая и предложила бесплатное исправление с выездом на дом. От чего я отказалась.

Стоимость работ

6000 ₽

Юлия Рябова

Ответ специалиста

Дорогие клиенты! Если вы привыкли краситься САМИ дома и «знаете» как/что/куда/зачем делать… зачем вы обращаетесь к колористам?!? Исходник 1,5см отросшие свои корни 7-8тон , 2см темная полоса 5тон (корни которые были окрашены другим мастером ранее 1,5 месяца назад), длина 10тон! Нужно было убрать полоску 2см (5тон) и сделать растяжку от своих корней с сединой. .. Сделала осветление полоски 2см и плавная растяжка от корней… когда подошёл этап окрашивания корней с сединой и тонирования… клиентка сказала что корни красить тоном 7-8 не нужно!!! И нужно все закрасить блондом!!! Несколько раз объясняла клиенту технику окрашивания….чтобы седину закрасить и сделать плавную растяжку от корней необходимо 0,5см нанести краску на корни 7-8тон протянуть расчёской и далее уже тонировать блонд по длине…!!! Собственно далее по желанию клиента мы нанесли тонировку в 10тон от корней и по всей длине…!!! Клиент принял решение краситься так как она знает… т.к. «клиент всегда прав» я не стала уже спорить! Результат естественно без перехода от тёмных корней к блонду, клиенту сразу озвучила что мне не нравится результат по ее указаниям при окрашивании, и нужно сделать корни в 7-8тон и далее растяжка как положено при air touch, так же ей предложила после окрашивания затемнить корни если она все таки надумает!!!! По итогу клиентка отказалась!!!! P.s. дорогие клиенты, когда вы обращаетесь к мастерам любой отрасли (парикмахерам/ сантехникам/ репетиторам/ косметологам и тд) за какой либо услугой, доверяйте и прислушивайтесь к тому что вам говорят, и не пытайтесь навязывать «Я ЗНАЮ КАК НУЖНО, СДЕЛАЙТЕ ТАК» в той отрасли которой вы совсем не владеете. С уважением, Юлия

Светлана

Пять с плюсом

Юлия просто чудесный мастер, которая правда творит чудеса. Прекрасный собеседник, подскажет как вам ухаживать за своими волосами. Всем советую

Екатерина

Пять с плюсом

Колорирование волос

Спасибо большое Юлии за ее золотые руки. Она очень хорошая и приятная девушка.
Мне очень понравился конечный результат окрашивания. Получились красивые блики на волосах. Все вышло так, как я задумала .
Буду обращаться ещё 🙂

Татьяна

Пять с плюсом

Парикмахеры•Окрашивание волос

Спасибо большое за мой новый цвет волос! Получилось очень красиво!
Юлия очень внимательная, аккуратная и пунктуальная! Уточнила все пожелания и сделала всё на высшем уровне! Я полностью довольна результатом!

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Самое модное окрашивание волос для блондинок

Выбеленные волосы, как у Дейенерис, отросшие корни, клубничный блонд — арт-партнер Redken Ирина Жохова рассказала нам, каких блондинок предпочитают джентльмены этой весной.

Blended roots

«А если по-русски, то это плавная растяжка от натуральных пепельных или русых волос к осветленным (выбеленным). Это достаточно универсальная техника, которая подходит практически всем девушкам с любым оттенком волос (холодным или теплым — в данной ситуации не имеет никакого значения). Но я бы рекомендовала Blended roots тем девушкам, кому уже знакома проблема седых волос. Так как она нивелируется за счет россыпи светлых бликов (прядей) по всей голове. Это окрашивание достаточно практичное, потому, сделав его однажды, вы сможете забыть о походе в салон на период от четырех месяцев до года». 

Total blonde

«Чистый блонд от корней до кончиков — это классика, которая остается вне времени. Прозрачный светлый блонд — этот цвет могут позволить себе не все девушки, а только те, чьи волосы обладают природной силой и выносливостью. Дело в том, что для достижения такого чистого блонда необходимо прибегать к достаточно агрессивным процедурам осветления. И чтобы поддерживать его, эти процедуры приходится повторять каждый месяц. Но результат того стоит».

Отросшие корни + блонд

«Мода изменчива, но этим-то она и интересна. Возьмем, к примеру, одно из самых модных окрашиваний — сочетание отросших корней и осветленных волос по длине. Раньше это считалось дурным тоном, а сейчас — тренд.
Этот контраст делает ярче черты лица, создавая достаточно смелый образ. На него решатся не все, но тот, кто осмелится, будет трендсеттером этой весны».

Омбре для кудрявых волос

«Девушкам с кудрявыми волосами я бы порекомендовала присмотреться к такой технике окрашивания, как омбре, — контрастный переход от темного цвета (корни) к светлому (кончики). По необходимости контраст создается не только по горизонтали, но и по вертикали. Это значит, что допускается наличие светлых или, наоборот, темных прядей по всей длине. Именно такое цветовое решение и создание так называемого ритма в волосах дают возможность показать естественное движение натурального завитка».

Strawberry blonde

«Или “Клубничный блонд” — не нужно воспринимать буквально название этого окрашивания. Это, скорее, указание направления — легкий розоватый оттенок приветствуется. А в основном это идеальное решение для рыжеволосых девушек, мечтающих о блонде, также он безусловно понравится поклонницам медных оттенков.
Впрочем, в этом сезоне допустимы и более смелые решения в розово-рыжей гамме — все зависит от вашей смелости и желания».

Читайте также: 6 стильных причесок на волосы до плеч.

Источник фотографий: @kyliejenner, @ladygaga, Legion Media

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

BIO-студия здоровых волос | БРОНДИРОВАНИЕ, ОМБРЕ, ФЛАМБОЯЖ

Главная » Услуги » БРОНДИРОВАНИЕ, ОМБРЕ, ФЛАМБОЯЖ

 Классическое мелирование
Осветление или обесцвечивание  отдельных прядей волос с тонировкой.

 Американское мелирование

Используется 3-4 цвета, благодаря этому создаются блики на волосах, визуально увеличивается объём, идеально смотрится на темных волосах.

Калифорнийское мелирование

Волосы остаются темными у корней,а по длине окрашиваются тонкими вертикальными прядями в различные оттенки светлых цветов, в результате такого мелирования волосы выглядят естественными, будто выгоревшими на солнце.

 Мелирование «Crazycolors» Пряди волос подвергаются контрастному окрашиванию: от светлых тонов до красных, фиолетовых и синих оттенков.

Мелирование «Вуаль»Окрашиваются волосы из верхних зон прически так, что нижние пряди получаются, будто покрытые вуалью.

  Треугольное мелирование Такое мелирование дает необычный эффект, что особенно касается ступенчатых стрижек  –  светлые вкрапления выглядят заметными, проглядывая при этом изнутри общей массы волос

  Мелирование на расческу Мелирование делается с помощью страйпера, что позволяет окрасить волосы любой длинны от самых корней.


Виды Омбре, Шатуш, Балаяж

Омбре:Плавная растяжка цвета от темных корней до светлых кончиков. Два цвета волос – один перетекает в другой от корней к концам. Граница может быть четкой или размытой. Классический вариант: у корней наблюдается более темный, у концов более светлый оттенок, но существует и обратное омбре. 

 Мультитональное поперечное колорирование 

Здесь внедряются промежуточные оттенки для создания максимально плавного перехода. Как правило, используются натуральные цвета от темно-коричневых до пшеничных. 

 Brond–Ombre или брондирование с эффектом Ombre 

Техника создает эффект отросшего брондирования: прикорневая часть имеет натуральный цвет, а концы более светлый с бликующими прядями. Расстояние от корней разное – от 5-7 до 20 см. Переход очень плавный или резкий – в зависимости от желания. Краска ложится на волосы произвольно,что дает эффект выгоревших волос.

Данная техника используется на стрижках геометрических форм, таких как каре.

Окрашивание на темные, каштановые и черные волосы 

карамельное, медовое и коньячное Ombre для брюнеток; 
контрастное Ombre с четкой границей на темные волосы; 
отдельные контрастные пряди; 
монохромное Ombre -контрастное радикальное сочетание с блондом; 
цветное окрашивание Омбре на темные и черные волосы; 

Омбре в стиле Super Nature. 

Это актуальная тема для 2015 года – идеальный выбор для сторонниц максимально натурального вида волос: 
Блики могут располагаться произвольно или симметрично, обрамляя лицо. Используемые цвета: золотисто-медовый, пшеничный, ореховый, русый, каштановый, темно-коричневый. 


виды брондирования:

Brond – это глубокий, объемный, рельефный, естественный цвет с эффектом выгоревших волос.

Глубина бронда заключается в том, что корни темнее на 2-3 тона, чем основной цвет. Рельеф, глубину и динамику добавляют более светлые пряди выполненные в техники калифорнийского мелирования.


Обьем создает игра светлых и темных нюансов, даже если волосы тонкие, они выглядят объемными и визуально более густыми. Темные корни при отрастании не будут бросаться в глаза. Выгоревшие пряди освежают лицо, как будто вы только что вернулися. Вывод: это красивый, модный, современный цвет, и что не мало важно – комфортный, вам не нужно красить волосы каждый месяц, плавная растяжка цвета от светлых кончиков к более темным корням, будет маскировать отрастающие корни и позволит вам ходить 2-3 мес. с шикарным цветом.

1.КЛАССИЧЕСКОЕ БРОНДИРОВАНИЕ ВОЛОС В СВЕТЛОЙ ГАММЕ

Максимально приближенный к натуральному эффект от применения технологий брондирования иногда достигается не сразу – как правило, требуется несколько процедур окрашивания.

При этом можно использовать одновременно несколько красящих и тонирующих оттенков. Сочетание нескольких, близких друг к другу светлых тонов, позволяет создать эффект объемной копны волос с загадочно бликующими прядями. Использование насыщенных светло-каштановых, ореховых, янтарных, медовых, бежевых, кофейных, жемчужных и пшеничных оттенков имитирует эффект бликов солнца и света в волосах.

Игра оттенков в волосах настолько завораживающая, что от волос трудно отвести взгляд!

2.КЛАССИЧЕСКОЕ БРОНДИРОВАНИЕ В ШОКОЛАДНО-КОФЕЙНОЙ ГАММЕ

Технология брондирования – ультра-модная в этом сезоне технология окрашивания волос, позволяющая добиться результата максимальной естественности волос.

Отличительной чертой классического брондирования волос является использование красок максимально естественных и натуральных оттенков. Очень красиво и «дорого» смотрится брондирование в пределах шоколадно-коричневой, медно-каштановой, натурально-русой и кофейной гаммы c легким налетом орехового или медового блонда.

3. ЗОНАЛЬНОЕ БРОНДИРОВАНИЕ ВОЛОС

Модный оригинальный нюанс можно внести, используя технику зонального брондирования.

В этом варианте окрашивание по технике брондирования применяется только на верхнюю зону, используя любую палитру более светлых тонов, тогда как нижняя зона окрашивается в один, как правило, шоколадный, коричневый или натурально-русый цвет. Возможно дополнить такое окрашивание углублением цвета в корнях в тон нижней зоны волос.

 тенденции в окрашивании 2016 года:

Фламбояж – это микс сразу нескольких технологий окрашивания: омбре, балаяжа и фольгирования. А цель – создать максимально естественные по цвету и интенсивности блики на волосах. Окрашивание фламбояж не требует частой коррекции и создает стильный и очень естественный образ.

Сомбре –это едва заметные блики на некоторых прядях, эффект выгоревших волос. Корни могут быть совсем чуть-чуть темнее основной длины, и граница перехода абсолютно незаметна. Сомбре можно делать даже на светлых волосах, эффект игры цвета сохранится. Это более мягкий вариант омбре, волосы как бы естественно светлеют ближе к кончикам, создавая эффект бликов на солнце.

Babylights — это эффект натуральных выгоревших волос. За пример такого окрашивания берется принцип, как выгорают волосы у детей. Это — зона у лица и пряди на кончиках волос. Если babyligts выполнено профессионально, такое окрашивание совсем не отличить от естественно выгоревших волос.

Венецианское мелирование придает любой стрижке рельеф. Оно выполняется без использования фольги и мастер просто наносит кистью рисунок на волосы: создает «поцелуи» солнечных зайчиков по всей длине или только в какой-то определенной зоне. Выглядит такое окрашивание очень и очень интересно. Выполняется на темных волосах.

Тонирование волос

Окрашивание в 1 тон без осветления корней – это обновление цвета омбре, либо окрашивание ранее не окрашенных волос. Стоимость указана за объем работ, расходные материалы оплачиваются дополнительно по граммам – по нашему опыту так получается дешевле, ведь мы в отличии от многих салонов не включаем максимальную стоимость расходных материалов в стоимость окрашивания, а берем ровно столько только ушло на Ваши волосы по граммам – это позволяет Вам экономить! Окрашивание проводится на красителях TiGi (Англия) и Shwarzkopf (Германия)

Розовый блонд

Белоснежный блонд москва

Классический Шатуш от стилиста Кавайкэт

Теплый блонд и стрижка

окрашивание в русый цвет

Осветление волос и окрашивание в белый блонд

Ровный цвет при окрашивании волос

переход цвет на 2 тона

идеальный блонд Kawaicat Москва

скрытое окрашивание цветные пряди

Штуш на системе замещения волос

огненно рыжий цвет волос

розовый блонд

рассветление прядей 3д окрашивание

персиковый блонд

плавная растяжка цвета

окрашивание балаяж

окрашивание кудрявых волос

до и после окрашивание волос

длинный волосы окрашивание с затемнением корней

стальной цвет волос

растяжка на коротких волосах

окрашивание до и после

Холодный платиновый блонд

пепельный блонд

шатуш на начес

пепельный цвет волос

Окрашивание шатуш в близких по цвету оттенках

Каштановый цвет волос

платиновый блонд москва

переход цвета на волосах омбре

Холодный русый

блонд с розовый оттенком

Окрашивание на премиальных красителях

Окрашивание эиртач

скрытое окрашивание на блонде

Омбре переход цвета

Классическое окрашивание и стрижка

Холодный блонд Санкт-Петербург

натуральное окрашивание

осветление волос и окрашивание в платиновый

Рыжие волосы. Красивое окрашивание

окрашивание и укладка в мелкие кудри

брондирование волос

мужское окрашивание

укладка волна и окрашивание волос

Шатуш в пастельных оттенках

персиковый блонд, блоранж

рыжие волосы

теплый блонд

шатуш на каре

Окрашивание в белый цвет

Окрашивание волос в белый цвет москва

Классическое окрашивание омбре теплый цвет

Теплый блонд

Белые концы волос

Классика блонда

супер плавное омбре растяжка цвета

мелкое мелирование

Легкий шатуш на коротких волосах

Классическое окрашивание москва

Белый блонд

супер рыжие волосы. Неоклассика!

Омбре с легким плавным переходом в рыжий

Классическое омбре

домбре на темных волосах

Практически классический цвет волос =)

классический блонд

Окрашивание длинные волосы

Окрашивание на сверхдлинные волосы и укладка

Калифорнийское мелирование

Классическое окрашивание блонд 613 цвет

Клклассическое окрашивание на красителях TIGI англия

самые немодные варианты окрашивания в блонд — Рамблер/новости

Блонд был, есть и, скорее всего, будет самым востребованным в окрашивании среди девушек, но блондинка блондинке рознь. Чтобы не прогадать с цветом, мы попросили профессионального стилиста по волосам рассказать нам, от какого светлого оттенка лучше отказаться или даже забыть навсегда.

Руслан Фейтуллаев, творческий партнер L’Oréal Professionnel: «Сейчас актуальна персонализация в окрашивании, поэтому, даже если девушка хочет определенный оттенок, стилист должен смешать специальный „коктейль из красок“ для нее, немного затемнить корни, выделить бликами „рельефы“ прядей, чтобы волосы „играли“ при солнечном свете и классно смотрелись. Окрашивание в „чистом“ виде уже никто не выполняет. Это все касается и блонда». Oмбре

«Омбре считается немодным, если нет плавного перехода из темного оттенка в светлый и „рельефа“ в цвете, а вместо него присутствует резкий переход с четкой границей. В целом сейчас можно сказать, что и само понятие омбре (оно же балаяж или растяжка цвета) постепенно уходит. Да, эти варианты окрашивания остаются безумно популярными в салонах красоты, но трендом не являются уже очень давно». Теплые корни + холодная длина

«Такой вариант окрашивания очень простит образ и делает его дешевым. А если мастер еще подберет неправильный (неподходящий именно тебе) холодный оттенок блонда, оставив теплый пигмент, тогда это будет смотреться просто ужасно». Тотал-блонд

«Тотал-блонд от корней до кончиков могут позволить себе только натуральные блондинки. Иначе ты рискуешь примерить на себя образ „продавщицы на рынке“ —черные, отросшие корни и выбеленные волосы. Помимо трудностей с уходом за волосами, этот цвет очень сложно поддерживать в достойном виде. Чтобы окрашивание всегда выглядело идеально, нужно каждые две недели подкрашивать корни и каждые два дня использовать увлажняющие маски. Это я еще не говорю о том, что тебе стоит запастись оттеночными (фиолетовыми) шампунями и кондиционерами». Мелирование

«Мелирование (не все варианты, конечно, но всё же) постепенно уходит в черный список. Вот, например, явно выраженные крупные контрастные пряди — это уже прошлый век».

@poltavskaya_kira_ Instagram post (photo) НОВЫЙ ВИДЕОУРОК «ROSEBUD»🌟так же эту технику можно применять как коррекцию на предыдущий «ROSEBUD»👍🏻 в уроке показана подготовка базы с элементами AirTouch 🌟 а так же моя любимая растяжка «ROSEBUD»🎨урок снят профессиональной съемкой 🌟ВРЕМЯ УРОКА ⏰1 час✅❗️ ЦЕНА:3️⃣0️⃣0️⃣0️⃣₽ Видеоурок «СМЫВКА С БЛИКАМИ» выполняется в два этапа (1) Смывка из чёрного (правильное выполнение без сильного вреда для волос 🙌🏻2)Окрашивание в натуральный оттенок с нейтрализацией рыже-желтого,зеленого пигмента 🌟 Цена урока:2️⃣0️⃣0️⃣0️⃣₽ Видеоурок “ROSEBUD🌹”Упрощенный вариант 🙌🏻🌟Эту технику я использую чаще всего в своей работе 💪🏻Окрашивание выполняется в два этапа «подготовка базы»(обесцвечивание)и сама растяжка ROSEBUD🌹🌟так же по мимо растяжки в холодном оттенке,я расскажу и покажу формулу в бежевых тонах (в видеоуроке показано 2 формулы👆🏻🎁) Цена урока :2️⃣5️⃣0️⃣0️⃣₽ ВИДЕОУРОК «ШАТУШ» окрашивание в два этапа 🙌🏻 подготовка базы(обесцвечивание ,техника выполнения) Затем растяжка цвета из 3 цветов🌟полная формула 🌟цена:2️⃣0️⃣0️⃣0️⃣₽ ВИДЕОУРОК «БЛОНД»Окрашивание в два этапа 🙌🏻ТЕМА:Как правильно обесцвечивать базу без потерь и большого вреда для волос ,под окрашивание «ПЛАТИНОВЫЙ БЛОНД»а так же 👆🏻само окрашивание 💁🏼техника правильного нанесения затемнённых корней и естественно формула 💁🏼Она показана в конце урока🙌🏻я постаралась все подробно объяснить 🙋🏼Друзья вы так же после просмотра можете задавать мне вопросы по теме ,🙋🏼 💜ЦЕНА УРОКА:2️⃣5️⃣0️⃣0️⃣.

🌟 Урок «РАСТЯЖКА»В данном видео я покажу как правильно делать растяжку из 3 цветов🙌🏻НА МЕЛИРОВАНИЕ ‼️В письменном виде готовая формула 👌🏻много советов 💐Цена:2️⃣0️⃣0️⃣0️⃣₽ Видеоурок ФИОЛЕТОВЫЕ КОРНИ НА БЛОНД 💜плавная растяжка яркого корня к очень светлому блонда 👌🏻цена :1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ ₽🌟 Для приобретения пишите на WhatsApp ☎️+7(989)710-38-88 #poltavskayakirahaircolorist #airtouch #handtouch #kirapoltavskaya #blondehairНОВЫЙ ВИДЕОУРОК «ROSEBUD»🌟так же эту технику можно применять как коррекцию на предыдущий «ROSEBUD»👍🏻 в уроке показана подготовка базы с элементами AirTouch 🌟 а так же моя любимая растяжка «ROSEBUD»🎨урок снят профессиональной съемкой 🌟ВРЕМЯ УРОКА ⏰1 час✅❗️ ЦЕНА:3️⃣0️⃣0️⃣0️⃣₽ Видеоурок «СМЫВКА С БЛИКАМИ» выполняется в два этапа (1) Смывка из чёрного (правильное выполнение без сильного вреда для волос 🙌🏻2)Окрашивание в натуральный оттенок с нейтрализацией рыже-желтого,зеленого пигмента 🌟 Цена урока:2️⃣0️⃣0️⃣0️⃣₽ Видеоурок “ROSEBUD🌹”Упрощенный вариант 🙌🏻🌟Эту технику я использую чаще всего в своей работе 💪🏻Окрашивание выполняется в два этапа «подготовка базы»(обесцвечивание)и сама растяжка ROSEBUD🌹🌟так же по мимо растяжки в холодном оттенке,я расскажу и покажу формулу в бежевых тонах (в видеоуроке показано 2 формулы👆🏻🎁) Цена урока :2️⃣5️⃣0️⃣0️⃣₽ ВИДЕОУРОК «ШАТУШ» окрашивание в два этапа 🙌🏻 подготовка базы(обесцвечивание ,техника выполнения) Затем растяжка цвета из 3 цветов🌟полная формула 🌟цена:2️⃣0️⃣0️⃣0️⃣₽ ВИДЕОУРОК «БЛОНД»Окрашивание в два этапа 🙌🏻ТЕМА:Как правильно обесцвечивать базу без потерь и большого вреда для волос ,под окрашивание «ПЛАТИНОВЫЙ БЛОНД»а так же 👆🏻само окрашивание 💁🏼техника правильного нанесения затемнённых корней и естественно формула 💁🏼Она показана в конце урока🙌🏻я постаралась все подробно объяснить 🙋🏼Друзья вы так же после просмотра можете задавать мне вопросы по теме ,🙋🏼 💜ЦЕНА УРОКА:2️⃣5️⃣0️⃣0️⃣. 🌟 Урок «РАСТЯЖКА»В данном видео я покажу как правильно делать растяжку из 3 цветов🙌🏻НА МЕЛИРОВАНИЕ ‼️В письменном виде готовая формула 👌🏻много советов 💐Цена:2️⃣0️⃣0️⃣0️⃣₽ Видеоурок ФИОЛЕТОВЫЕ КОРНИ НА БЛОНД 💜плавная растяжка яркого корня к очень светлому блонда 👌🏻цена :1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ ₽🌟 Для приобретения пишите на WhatsApp ☎️+7(989)710-38-88 #poltavskayakirahaircolorist #airtouch #handtouch #kirapoltavskaya #blondehair Состав цвета

: для идеального теневого корня

Если вы внимательно следили, то в наши дни корни получают много игрового времени. Большинство современных техник окрашивания волос идут рука об руку с созданием глубины. Фактически, глубине, наконец, уделяется должное внимание, и она так же (или даже больше) важна, чем основные моменты. Но позвольте мне сказать вам, об этом ходит множество фраз:

  • Корневой мазок
  • Теневой корень
  • Корневой расплав
  • Обратный вылет
  • Растяжение корня

Спойлер! Это все одно и то же.

Вы создаете искусственный корень (тот, который выглядит лучше, чем корни, которые просто растут из головы) и добавляете глубину, которая смягчит любые демаркационные линии, разница между этими методами заключается в следующем: какая глубина добавляется?

Прежде чем мы углубимся, я хочу поговорить о продукте. Поскольку все эти техники предназначены для придания глубины волосам, ограничьте выбор продуктов только полуперманентным или полуперманентным цветом.Почему не навсегда? Что ж, перманентный цвет создает большую нагрузку на волосы, поэтому, если это ранее осветленные волосы (что в 9 случаях из 10), перманентный цвет не будет самым идеальным выбором для общей целостности волос. Чего это стоит: я обычно выбираю Деми, потому что она дает больше долговечности. Единственное исключение для меня – если я беспокоюсь о раскрытии основного пигмента, я выберу Semi.

Пятно корня

/ ro͞ot sməj /: также называется «теневым корнем»

Растушевка корня – идеальный метод для того, чтобы слегка «отполировать» характерные линии фольги у корня или выметание, которое не было достаточно растушеванным у основания. Перевод: Если вам трудно с выметанием, foilyage или традиционной фольгой, выглядящей слишком “полосатой”, пятно корня может спасти ваш бекон!

Как нанести пятно корня

После того, как выбранная вами техника будет полностью обработана, промойте клиентку шампунем и смешайте пятно корня.

  1. Выберите цвет, близкий к естественному уровню клиента, подумайте об этом как о «добавлении» ее основного цвета: если ей 7, я выбираю 7N (или 7NA из «Я хочу пепельный», 7NG, если я хочу тепла и т. Д. ).
  2. Вытрите клиентку полотенцем и распутайте ее у чаши для шампуня
  3. Нанесите на цвет жесткой кистью, аппликатором для бутылок или даже пальцем прямо у корня.
  4. Используйте гребешок с широкими зубьями , чтобы слегка протянуть и рассеять цвет (предупреждение: если вы используете гребешок с мелкими зубьями, цвет слишком сильно растянется и станет пятнистым).
  5. Процесс соответственно: не менее 5 минут, не более 20. В среднем мое пятно на корне сохраняется в течение 10 минут, потому что именно так я записываюсь на прием.

Корневой расплав

/ ro͞ot melt /: Также называется «растяжением корня» или «обратным вымыванием»

Когда корневого пятна недостаточно для выполнения работы, принесите большие пушки и сделайте корневую расплавку. Очень улыбчиво сказано: плавление корней начинается очень похоже на однократное нанесение, но затем оно проникает в середину вала и часто сопровождается большим количеством засветок.

Как применять корневой расплав

Вся суть в том, чтобы создать глубину и растворить искусственный цвет корня в уже существующем цвете (т.е.Основные моменты). Но избегайте ошибки новичков: если вы не растушевываете цвет достаточно глубоко через середину диафиза, у вашего клиента будет только ореол через верхнюю часть, и это не слишком сильно отличается от размытия.

  1. В зависимости от желаемого конечного результата выберите цвет, близкий к естественному уровню клиента или даже на 2 уровня темнее.
  2. Начните растушевку цвета через середину половины, убедившись, что она опущена вниз, и начните растушевывать его на предварительно осветленных концах.
  3. Требуется больше глубины? Начните рисовать на больших панелях с подсветкой (вам может понадобиться отдельная формула для этого, если концы особенно пористые).
  4. Нужна яркость вокруг лица? Не стесняйтесь добавлять обрамление лица из бликов одновременно или после этого в чаше с шампунем.

Этот мой клиент

Когда я впервые встретил эту клиентку, она БЛОНДИНКА! Типа, мощная блондинка. Предыстория состоит в том, что ее предыдущий парикмахер как можно больше украсил ее к свадьбе, но затем, как и многие люди, она захотела чего-то нового, когда свадьба закончилась, она хотела вернуться к своей естественности.Это полностью мое варенье, поэтому я был счастлив быть тем, кто вывел ее из «плохих корней» в «хорошие корни»! Я сделал для нее Root Melt, и вот как он прошел:

Шаг первый: Я предварительно нанесла ей шампунь, потому что я могу лучше растаять на влажных волосах, я использовала хелатирующий шампунь, чтобы удалить любые следы минеральных отложений. Полотенце хорошо просохло.

Шаг второй: Вернувшись к стулу для моделирования, я применил ее базовый цвет, затем выбрал большие вертикальные панели для затемнения с полной насыщенностью.

Шаг третий: Каждые несколько подразделов я оставлял «блики» и просто следил за тем, чтобы базовый цвет хорошо вписывался в них, чтобы не было резких линий.

Шаг четвертый: Она обрабатывала 30 минут после применения моего последнего раздела. Потом шампунь, блеск и т.д.

ЕЕ ЦВЕТНАЯ ФОРМУЛА

Естественный уровень: 6

Процент серого: 0%

Базовый пигмент: оранжевый

Существующий цвет: от 9G до midhsaft и до

  • База: Lanza 20g 6NV + 5g 5G с Double Demi
  • Максимум: нет, вместо этого я отбрасываю предварительно осветленные детали.
  • Минусы: Lanza 20g 6NV + 10g 7G с Double Demi
  • Глянец: Redken Shades EQ 08V + 08N +15 объем

Завершено с Olaplex

Нужна помощь с теорией цвета?

Откройте для себя новый способ получения образования

Изучите уроки

КОРНИ ТЕНЕЙ И ЦВЕТОВЫЕ СПЛАВЫ

Цветовые тренды часто связаны с техникой, а не с творческими формулами. Ознакомьтесь с некоторыми новыми советами по классическим методам, таким как теневой корень и таяние красок, чтобы использовать их в этом зимнем сезоне.

УДЛИНЕННЫЕ КОРНИ

Когда-то цвет волос «укоренился» (плотный и естественно темный у корней), чтобы продлить посещение салона. Теперь корни размыты, растоплены и растянуты для создания тонких вариаций двухцветной окраски. При переходе от яркого блонда к более мягкому цвету, не требующему особого ухода, попробуйте «теневые» корни – они близки к оттенку середины дна, длиной менее 2 дюймов и слегка смешаны.На самом деле, они просто размытое пятно.

Расплавы заметно темнее, но они все еще смешаны с серединой вала. И то, и другое идеально подходит, если вам нужны более яркие цветные ленты вокруг лица без частой ретуши корней. Растянутые корни могут быть длинными и увеличиваться через нерегулярные промежутки времени.

Результат: Сегодняшние корни приживаются и сохраняются долгое время между посещениями салона.


Цвет от All-Nutrient Pro Artist @jacquelineyvonne_

НОВЫЕ РАСПЛАВКИ

Плавление цветов – смешение одного цвета с другим – предназначено не только для наложения более темных и светлых цветов или слияния корней с серединой стержня.Сегодня сами техники смешиваются, сливаются и сливаются, когда выметание и омбре становятся омбре, световые блики становятся детским светом, а размытие и растяжение становятся размытыми.

Хорошо, мы придумали это, но и новаторы других сделали то же самое. Если вы хотите, чтобы теневой корень плавился в середине и демонстрировал сплошные блики, вы можете сделать это и называть это как хотите.

Самая популярная смесь: Объедините вытянутые корни с несколькими бликами из фольги сверху.


Традиционный краситель от @hairpaints

Colormelt с люминесцентными лампами от All-Nutrient Pro Artist @ viva. hairbyandrea

Remi Cachet Elegance Flat Tip Hair Extensions Dip Dye

DPD – Express – 5 фунтов стерлингов.49

Заказ до 16:00 для отправки в тот же день
Доставка на следующий день
Доставка с понедельника по пятницу

DPD – до 12 – 9,99 фунтов стерлингов

Заказ до 16:00 для отправки в тот же день
Доставка на следующий день до 12:00 : 00
Доставка с понедельника по пятницу

DPD – Доставка в субботу – 10,49 фунтов стерлингов

Заказ до 16:00 в пятницу для доставки в субботу
Доставка только в субботу
Доставка доступна только в Англии, Уэльсе и Шотландии

Royal Mail – Standard – 3 фунта стерлингов.95

Заказ до 16:00 для отправки в тот же день
Доставка через 1-3 дня после отправки
Доставка с понедельника по субботу

UPS – Express – 6,95 фунтов стерлингов

Заказ до 15:00 для отправки в тот же день
На следующий день доставка
Доставка с понедельника по пятницу
Доставка доступна только в Англии, Уэльсе и Шотландии

UPS – International Express – от 14,99 фунтов стерлингов

Заказ до 15:00 для отправки в тот же день
Доставка с понедельника по субботу
Любые дополнительные таможенные сборы и / или оплата должна производиться заказчиком.

Наш крайний срок для отправки в тот же день – 16:00 для большинства услуг (с понедельника по пятницу)

Для всех поставок требуется подпись.Если во время доставки посылки никого нет, и вы не просили оставить ее в надежном месте, водитель службы доставки может оставить телефонную карточку с инструкциями о том, как изменить порядок доставки или как забрать вашу посылку.

Все сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются. Обратите внимание: если вы перехватите посылку, измените адрес доставки или оставите ее в надежном месте, вы принимаете на себя полную ответственность за посылку, ее содержимое и любую возможную потерю.

Заказы, размещенные в выходные дни; В субботу и воскресенье отправляем на следующий рабочий день. Обычно этот день – понедельник, за исключением государственных праздников Великобритании. Мы не можем осуществить доставку в праздничные дни, поэтому выделите для этого дополнительный рабочий день.

Международные заказы (ЕС и весь мир):

НДС и таможенные сборы могут уплачиваться с любого клиента за пределами Великобритании, когда он импортирует товары в свою страну. Эти расходы несет импортер, а не отправитель.Любые заказы, отклоненные клиентом из-за нежелания оплачивать эти дополнительные сборы, которые находятся в стране назначения, повлекут за собой дополнительные расходы на возврат почтовых отправлений, которые будут вычтены из любого применимого возмещения.

Отмена заказа:

Если вы хотите отменить заказ, сделайте это немедленно по телефону. Ваш заказ будет отменен, а ваш платеж будет возвращен. Если ваш заказ уже отправлен, мы не сможем его отменить.

Утерянные предметы после отправки:

Мы не можем сообщить об отсутствии предмета в течение 15 рабочих дней после даты отгрузки.Это правило устанавливается нашими партнерами-курьерами по доставке. Товар не считается потерянным до истечения этого времени, не подлежит замене или возмещению до тех пор, пока наша группа по распространению и наш курьерский партнер не проведут полное расследование.

Пропавших без вести товаров:

В случае пропажи какого-либо предмета в вашей посылке, вы должны как можно скорее связаться с нами и сохранить всю упаковку в целости и сохранности до тех пор, пока мы не установим какие-либо проблемы с вашей доставкой.

Смерть Мэллори Бич стала частью разворачивающейся драмы в Лоукантри Южной Каролины

Но послание надежды оставалось пустым здесь, в окне It’s Retail Therapy, через 31 месяц почти на следующий день после того, как Бич был убит, когда лодка ударилась о мост к северу от базы рекрутов морской пехоты, Пэррис-Айленд. Ей было 19 лет.

Желая узнать больше о пляже, мы с фотографом зашли в бутик во время открытия – надеясь обыграть клиентуру – только чтобы найти табличку «закрыт».Когда фотограф наклонился, чтобы сфотографировать мемориал у окна, дверь магазина распахнулась, и в ее раму вошла белокурая женщина лет 20 с небольшим.

“Чем могу помочь?” – спросила она, свирепо.

Это было неловко, совсем не так, как мы планировали. Я снял солнцезащитные очки и объяснил, что нас не волнуют судебные процессы или уголовные обвинения. Мы хотели рассказать историю Бича. Может ли она помочь нам, кроме фотографии в окне?

Этой женщиной, как я вскоре понял, была Морган Даути, друг Бича, который был с ней в ночь крушения лодки.

Даути встречался с ныне покойным Полом Мердо и получил тяжелую травму руки в ту холодную ночь 2019 года, когда судно разбилось, в результате чего Бич и два других пассажира оказались в заливе Арчерз-Крик. Тело ее дорогой подруги не находили неделю в болоте у реки Брод-Ривер, примерно в 5 милях от нее.

«Вы не можете этого делать», – рявкнул Даути.

Уходите или она вызовет полицию, она угрожала, когда мы стояли на тротуаре, закон на нашей стороне, если не карма.Нас не приветствовали. По ее словам, простое присутствие в качестве журналистов травмирует не только ее, но и Майли Альтман, которая также работала в магазине и была на лодке в ту ночь.

Даути ворвалась обратно внутрь, взяв с собой знак «закрыто».

Собаки замолчали, но никто не открыл дверь

На прошлой неделе за четыре дня я прожег три баллона с бензином, с незначительным успехом пытаясь раскопать истории тех, чьи смерти связаны с сагой Мердо.От пальм и покрытых мхом живых дубов Бофорта до сосновых зарослей Хэмптона, Мозеля, Исландтона, Крокетвилля, Йемасси, Брансона и Уолтерборо немногие хотели поговорить, а если и говорили, то не называли имен.

Наряду с Бичем я хотел узнать больше о Саттерфилде, давней домработнице Мердо, семья которой подала иск о неправомерной смерти на 500 000 долларов против Алекса Мердо после того, как она умерла в результате того, что поверенный ее состояния назвал «несчастным случаем из-за поездки и падения» в их доме. А как насчет Смита, чья смерть в 2015 году на уединенной дороге округа Хэмптон была признана наездом из-за протестов его матери? Этим летом было возобновлено расследование его смерти после убийства Мэгги и Пола Мердо.

Родители, дети, братья и сестры, юристы, друзья и пасторы не отвечали на звонки и двери. Незнакомцы вежливо отказывались говорить или просто продолжали идти. Работник заправочной станции утверждал, что он только что переехал в этот район. Пара парикмахеров сказала, что они не из Хэмптона. Мужчина в доме недалеко от Крокетвилля, в нескольких минутах ходьбы от синего деревянного памятника Смиту, приказал своим собакам заткнуться, но не был принужден открывать дверь. Местные репортеры, лучше знающие эту историю, были не в настроении доводить до сведения посторонних.

В их молчании отражалось давнее влияние высокого, румяного человека, семья которого почти девять десятилетий контролировала судебные преследования в пяти округах: Алекса Мердо. До недавнего времени он был партнером в одной из ведущих юридических фирм штата. Его кирпичные офисы возвышаются, как крепость, посреди старинного центра Хэмптона, многие витрины которого, включая офис местной газеты, закрыты ставнями или пустуют.

«Я думаю, что люди просто устали», – сказал уроженец Бофорта и знакомый Алекса Мердо, пожелавший остаться неназванным.«Выходит новый материал, и он становится все безумнее и безумнее. Я думаю, что люди теряют к нему чувствительность. Я знаю, что это так».

Сумасшедший – хорошее слово. Буквально в этом месяце Мердо сообщил, что его выстрелили в голову, и он попал в реабилитационный центр из-за опиоидной зависимости. Он ушел из своей юридической фирмы, которая заявляет, что начинает расследование его незаконного присвоения средств, что также является предметом государственного расследования. Позже власти утверждали, что Мердо, теперь лишенный юридической лицензии, вступил в сговор со своим бывшим клиентом Кертисом Эдвардом Смитом. предоставил ему пистолет и приказал Смиту убить его, чтобы его другой сын, Бастер Мердо, мог получить около 10 миллионов долларов в качестве страхового возмещения.Алекс Мердо столкнулся с мошенничеством со страховкой и другими обвинениями и остается в реабилитационном центре под залог в 20 000 долларов. Смиту также предъявлены обвинения и он освобожден под залог. Добавляя еще один слой OMG, Смит сказал New York Post: «Я никогда никому не причинял вреда» и что Алекс Мердо вызвал его за помощью – чего он не знал. – и когда он прибыл, он обнаружил, что Мердо размахивает пистолетом, как будто собирается застрелиться. Смит рассказал газете, что он отобрал пистолет у Мердо и взлетел.

Новые обновления Мердо отправили в пиццерию по адресу:

Когда я посетил дом Смита в Уолтерборо, он уже не был в настроении разговаривать.Две заметки и визитки, оставленные в его почтовом ящике, были удалены, но звонка не поступило. Телефонные звонки и электронные письма остались без ответа. Вдоль подъездной дорожки висела табличка «Вход воспрещен». Другой знак на соседнем дереве гласил: «Посторонние будут расстреляны – выжившие будут расстреляны СНОВА!» Многие из его соседей высказали аналогичные настроения, в том числе одно, написанное грубой краской: «Если U пройдут этот знак запрета вторжения, U больше не вторгнется. U станут целью».

В ту ночь в местном бильярдном зале люди пролистывали свои телефоны в поисках последних подробностей об аресте Смита.Джентльмен, который отказался назвать свое имя, согласился позвонить и написать «Эдди», пообещав сказать ему, что я «нормальный парень». Эдди, по-видимому, не убедил.

На следующий день в пиццерии в Бофорте звонили телефоны и гудели последние новости о Мердо. Бармен и официантка внимательно изучили телефон официантки, игриво споря о том, стоит ли доверять «сайтам заговоров» или жестким репортажам журналистов из FITS News и The State.

Аналогичная сцена произошла той ночью в ресторане Beaufort, когда распространилась информация о том, что Коннор Кук – еще один пассажир, пострадавший в авиакатастрофе в 2019 году – объявил, что подает в суд на Алекса Мердо, утверждая, что бывший адвокат пытался приписать аварию Куку, когда он на самом деле был его сын Пол, управляющий судном. Двумя днями позже менеджер бара ресторана взволнованно поприветствовал меня, сказав, что местное новостное агентство только что опубликовало статью о судебном иске бывшей домработницы.

Темп и шокирующая ценность рассказов утомительны. Через пару дней стало понятно, почему люди здесь молчаливы. Проклятое чудо, что они могут не отставать.

Перед тем, как приземлиться в Лоукантри, из социальных сетей было ясно, что жители устали от постоянных запросов прессы. Возможно, подумал я, они поговорят с репортером, работающим над расширением наследия погибших.

Нет. Усталость – это утомление, и, честно говоря, многие в международных средствах массовой информации демонстрируют не самые лучшие приличия.

Один писатель вел юмористическую колонку о смертях. Другой высмеивал депрессивные экономические условия в Варнвилле, городе, где половина домохозяйств зарабатывает менее 35 000 долларов в год. Слово «деревенщина» использовалось как стандартное прилагательное, а не как уничижительное по-детски. Это не считая чуши на фейсбуке.

Но история не требует приукрашивания.Никто не сомневается, что фильм будет снят, хотя многие с трудом представляют, как эта обширная история может уместиться в аккуратные два или три часа.

Похоже, все слышали одни и те же слухи.

Пол Мердо был младшим ребенком Алекса. В июне Алекс Мердо обнаружил, что его жена Мэгги и 22-летний сын были смертельно ранены возле питомников в семейном поместье в Исландтоне.

Называть районы, где расположены охотничьи угодья, сонным – недооценка. В течение 30 или 40 минут, пока фотограф CNN управлял дроном над землей, пытаясь разглядеть местность, ни одна машина не проехала по бездорожью.Клопы любви, как их называют, летают так сильно, что порой было трудно избежать их дыхания.

Знакомый Алекса Мердо из Бофорта сказал, что убийства ошеломили сообщество. У него остались только приятные воспоминания об Алексе и Мэгги. По его словам, бывшая жена льва закона, 52 года, была милой, насколько это вообще возможно, и Алекс всегда напоминал ему Энди Гриффита, его вежливость и непринужденность.

«Он всегда был готов поступать правильно», – сказал он. “Это то, о чем вы никогда бы не догадались.”

Убийства побудили местного прокурора снять обвинения с Пола Мердо, которого обвиняли в том, что он пил до упора перед тем, как загнать лодку своего отца в контрфорсы моста. Но это не означало, что юридические проблемы семьи Мердо закончились. Напротив.

Власти объявили вместо этого, что они начинают расследование смерти Саттерфилда в 2018 году. О расследовании было объявлено после того, как поверенный ее состояния заявил, что он подал в суд на Мердо, потому что семья экономки не получила ни цента от урегулирования в размере 500000 долларов США. дело.

Государственная полиция также заявила, что информация, собранная во время расследования убийств Мэгги и Пола Мердо, побудила их возобновить расследование смерти Стивена Смита. 19-летний студент-медсестра был найден мертвым возле соевого поля в 2015 году после того, как, возможно, у него закончился бензин по пути домой из класса в Оранжбурге.

Официальной информации о Смите и его смерти мало. Но от Крокетвилля до Бофорта, похоже, все слышали одну и ту же горстку слухов, связывающих Мердо с предполагаемым преступлением, хотя власти не объявили о какой-либо связи.

Надгробие подростка нашептывало намек на ее наследие

Могила Смита находится в паре миль вниз по дороге от баптистской церкви Сэнди-Ран, где проводились похороны Смита, Саттерфилда и Бич. Это дает несколько ключей к разгадке того, кем он был. Невзрачный маркер находится рядом с аналогичным маркером его отца, который умер через несколько месяцев после смерти Стивена. На другой стороне могилы подростка находится надгробие его брата Джозефа Джеймса Смита, скончавшегося в 1992 году, через два с половиной месяца после рождения.«Иди мягко. Наша мечта – здесь», – написано на надгробии младенца.

Могила Саттерфилда была более неуловимой. Часовой поиск Johnson-St. Кладбище Пола в Хэмптоне оказалось не местом отдыха. Намного легче найти информацию о предполагаемых плохих актерах, чем о жертвах.

Пляж находится через дорогу и по дороге от церкви. Она любила животных, о чем свидетельствуют отпечатки лап, прогуливающиеся по ее белому мраморному надгробию. Каменный щенок спит впереди с другими животными.

Ее склонность к твари – вот что изначально привлекло нас в бутик Beaufort. Два источника, обе матери, передающие слова своих дочерей, независимо друг от друга рассказали мне, что Бич работала в It’s Retail Therapy, и что после ее смерти в бутике продавались футболки одноименной некоммерческой организации, созданной в ее честь: Mal’s Palz, которая поднимает деньги на приюты для животных

Мы не рассчитывали встретить Даути, и легко понять, почему она была так встревожена нашим визитом. Глупость не описывает мои чувства, когда я узнал, кем она была.

Конечно, вы не просто оправляетесь после разрушительной крушения лодки, которая крадет вашего друга и становится фрагментом головоломки в государственных и федеральных расследованиях с участием влиятельной семьи вашего мертвого бывшего парня. Жителей, связанных только географически, шатают. Представьте себе одну степень разделения.

Тайная дань расовой неоднозначности

Быть символом расового и культурного оптимизма – странный знак для жизни. Ваша красота означает правильность грядущего перехода, его эстетическое равновесие; ваша гибкость, сочувствие и смешанная белизна утешают тех, кто боится потерять место или привилегии в грядущем демографическом сдвиге.Вы – мост между генами своей матери и генами своего отца, мост между их культурами – мост – это структура, которую другие могут использовать, чтобы пересечь что-то опасное. Вы – связующее звено между прошлым и настоящим, которое каким-то образом не продвигает ни одну из старых обид.

Но в классе и на игровой площадке моя расовая двусмысленность не была чем-то особенным. Иногда я чувствовал себя неразборчивым и невидимым; в других случаях я чувствовал, что мои негармоничные черты – необычная форма моих глаз, мой странный акцент и пробелы в моем знании той или иной культуры – были причудливо видны. Другие дети и некоторые взрослые спрашивали обо мне, размышляли обо мне, пытались разгадать мою расовую и культурную идентичность. И в отчуждении, которое я чувствовал в городах, в которые мы переехали, в основном в окружении белых людей и ощущении собственной меланхолии моей матери из-за того, что она оказалась вдали от своей родной страны и языков, на которых ей было удобнее всего жить, я мало что нашел в своей расовой идентичности, что Могу использовать как якорь.

Однажды, когда мне было 16, я один в школьной библиотеке во время обеденного перерыва я наткнулся на «Проходящий» и, как и Холл, нашел его странно, тревожно трогательным.Это придало форму и язык той расовой амбивалентности, которую я испытал, что было трудно уместить в оптимистической риторике, которая меня окружала. Неустойчивость, с которой живут Клэр и Ирэн, когда один идет по канату между двумя мирами, обозначенными как несоизмеримые, а другой цепляется за кажущуюся безопасность единственной, обоснованной идентичности, говорила с моим собственным страхом перед катастрофической мобильностью, с чувством, что если бы я не сделал этого, Я не нахожу способа прочно укорениться в том или ином мире, я, возможно, никогда не найду способ никому принадлежать. Тексты всегда преследуют невидимое – в основном, они работают, чтобы вызвать в уме то, на что они могут указать только на словах, – но вся эта книга подпитывалась невидимыми, едва уловимыми побуждениями, которые, казалось, исходили от общества, это призрачное присутствие это движет всеми нами труднопроходимыми путями.

Когда я прочитал «В поисках Неллы Ларсен» Джорджа Хатчинсона, наиболее полную биографию писателя, я обнаружил, что жизнь, в разное время охватывавшая публичное послушание Ирен Редфилд и одинокую разрушительную свободу Клэр. Кендри.Загадочная и отдаленная фигура, оставившая противоречивые следы в публичных записях, Ларсен всю жизнь боролась за то, чтобы найти свое место среди доступных ей категорий. Дочь белой датской швеи и чернокожего повара из Датской Вест-Индии, Ларсен провела свои ранние годы в межрасовом районе Чикаго, где самые разные люди смешивались в салонах и публичных домах, вдали от застегнутых застегнутых кварталов элитных белых и элита черного общества. Когда ее мать вышла замуж за другого белого иммигранта из Дании и родила вторую дочь, цвет кожи Ларсена помешал семье обосноваться в одном из новых, менее опасных районов, где преобладают белые иммигранты из рабочего класса.После нескольких лет напряженности в жизни во все более сегрегированном городе ее мать отправила ее учиться в элитную программу подготовки учителей для чернокожих в Теннесси, откуда она была исключена через год, вероятно, за нарушение дресс-кода. Она вернулась в Данию, где жила какое-то время в детстве.

Обладая скандинавскими корнями и небольшой прямой связью с наследием рабства, которое определяло большую часть афроамериканского опыта, а также из-за того, что она происходила из бедных семей, Ларсен никогда не чувствовала себя полностью как дома в элитных чернокожих социальных кругах.После того, как она пошла в школу медсестер и стала первым чернокожим библиотекарем, посетившим престижную библиотечную школу Нью-Йоркской публичной библиотеки, ее первыми публикациями стали избранные датские детские игры и песни. Писатель Уолтер Уайт, член литературного сообщества, с которым она начала сотрудничать, поощрил ее написать роман, и в конце концов она написала два: квазиавтобиографический «Зыбучие пески» и свой второй и последний опубликованный роман «Уходящий». Она стала одним из самых известных – и оклеветанных – писателей Гарлемского Возрождения, настаивая на круге общения, в который входил скандальный белый писатель Карл Ван Фехтен, чьи произведения многие черные критики сочли эксплуататорскими.

В своей работе Ларсен усложняет традиционные представления о морали и расовой преданности. Иногда она писала о белых людях, как в неопубликованном домашнем триллере, действие которого происходит в Бостоне, который она написала и переписала в последние годы работы писателем, как бы пытаясь доказать, что цветные люди могут войти в умы и жизнь белых людей. После многих лет разочарований – у ее мужа-физика был роман с белым коллегой, и одна за другой рукописи, которые она представила, отклонялись издателями – Ларсен отступил. Не рассказывая об остатках своего литературного круга, она переехала в другую квартиру в конце квартала и стала недоступной для друзей и коллег. Она тихо вернулась к уходу за больными и умерла в компании коллег, которые даже не подозревали, что она вообще писатель.

Необычная форма истории Ларсен, пронизанная дырами и неясностями, заставила многих неправильно ее истолковать. Когда ее работы были заново открыты в 1980-х и 1990-х годах и начали появляться в учебных программах, биографы утверждали, что она приукрасила свое датское наследие, чтобы дистанцироваться от афроамериканской культуры и представить себя европейской, а значит, более сложной.Другие критики предположили, что она оставила литературную жизнь, чтобы начать казаться белой. На самом деле, доказательство ее связи с Данией требовало лишь большей осторожности и усилий, и хотя однажды она хвасталась в письме к друзьям, что ей удалось пообедать в высококлассном южном ресторане, где только белые блюда, Хатчинсон утверждает, что никогда не пробовала. пройти более глубоким и осознанным образом. Но неверные толкования Ларсена и ее работы указывают на ее затруднительное положение: даже когда она достигла значительного успеха как писатель, она оставила слишком мало следов на бумаге, чтобы гарантировать, что ее прочитают точно.Она оставалась загадочной, неразборчивой для большинства.

«Зонтик» Туве Дитлевсен

Хельга всегда – необоснованно – ожидала от жизни большего, чем она могла дать. Такие люди, как она, живут среди нас, ничем не отличаясь от тех, кто инстинктивно решает свои дела и точно понимает, как с учетом их внешности, способностей и окружающей среды они могут делать то, что им нужно делать в этом мире. Что касается этих трех факторов, Хельга была оснащена только средним. Когда ее выставили на брачный рынок, она была немного слишком маленькой и немного сероватой молодой женщиной с узкими губами, вздернутым носом и – ее единственной многообещающей чертой – парой больших вопрошающих глаз, которые приковывали внимание. наблюдатель мог бы назвать «мечтательным».Но Хельга смутилась бы, если бы кто-нибудь спросил ее, о чем она мечтает.

Она никогда не проявляла особого таланта. Она хорошо училась в государственной школе и долго работала по дому. Она была не против много работать; в ее семье это было так же естественно, как дышать. По большей части она была покладистой и тихой, но не замкнутой. По вечерам она ходила в танцевальные залы с парой подруг. Каждый выпил газировку и искал партнеров.Если они долго сидели без предложения, ее подруги горели желанием танцевать с любым, кто просил, даже с мужчиной с горбатым. Но Хельга просто рассеянно оглядела зал, и если она увидела мужчину, который ей нравился – тех, у кого всегда были темные волосы и карие глаза, – она ​​смотрела на него так пристально, без присмотра и серьезно, что он не мог ничего поделать, кроме как обратите внимание на нее. Если к ней подходил кто-то другой, а не ее избранник (на самом деле это происходило не очень часто), она смотрела себе на колени, слегка краснела и неловко извинилась: «Я не танцую. За несколько столов от нас пара карих глаз могла наблюдать это необычное зрелище. Это была девушка, которая не собиралась влюбляться в первого появившегося мужчину.

Со временем множество мелких страстей охватили ее разум, как весенний ветерок, который заставляет дрожать новые листья, не меняя их жизненного пути. Мужчина шел за ней до дома и целовал пару холодных закрытых губ, которые отказывались открываться при любом виде подчинения. Хельга была очень условна. Дело не в том, что она не сдастся до замужества, но у нее было в голове, что она наденет кольцо и представит избранного мужчину своим родителям, прежде чем дойдет до этого.Те, кто был слишком нетерпеливым или недостаточно заинтересованным, чтобы дождаться этой церемонии, ушли более или менее разочарованными. Иногда в такие моменты она чувствовала легкую боль, но вскоре она забывала об этом в своем жизненном ритме работы, сна и новых вечеров с новыми возможностями.

Так было до тех пор, пока в возрасте двадцати трех лет она не встретила Эгона. Он влюбился в ее необычность – это неизмеримое качество, которое лишь немногие заметили и еще меньше оценили как достоинство.

Эгон был механиком и интересовался футболом, играми в числа, пулом и девушками.Но, поскольку каждый влюбленный индивидуум сталкивается с ударами крыльев с более высокого уровня атмосферы, так получилось, что этот заурядный человек начал читать стихи и выражать себя таким образом, что его приятели в магазине удивились бы, если бы они его услышали. . Позже он оглянулся на это время, как будто он подхватил тяжелую болезнь, которая оставила в нем свой след на всю оставшуюся жизнь. Но до тех пор, пока это длилось, он гордился и восхищался тщательно сохраняемым целомудрием Хельги, и, когда они надели кольца и представление ее семье закончилось, он стал владельцем своей собственности на подготовленном диване в своем доме. снятая комната.Все было так, как должно было быть. Она не обманула его. Удовлетворенный, он заснул, оставив Хельгу в довольно растерянном состоянии. Она немного поплакала, потому что именно здесь она ожидала чего-то экстраординарного. Ее слезы были бессмысленны, поскольку ее путь был определен. Дата свадьбы была назначена, припасы собраны, и она предупредила о своей работе, потому что Эгон не хотел, чтобы она «мыла полы другим людям» после их свадьбы. Ее друзья ревновали, а родители были довольны.Эгон был искусным рабочим и, следовательно, был немного выше в мире, чем ее отец, который научил ее никогда не опускаться, но и не «придумывать фантазии».

В тот вечер у Хельги не было явного предчувствия, что с ней происходит что-то роковое. И все же она долго лежала без сна, ни о чем не думая. Когда она была в полусне, в ее сознании возникло странное желание: «Если бы у меня был зонтик», – подумала она. Ей внезапно пришло в голову, что этот предмет, который для некоторых людей был просто естественной необходимостью, был тем, о чем она мечтала всю свою жизнь.В детстве она заполняла свои рождественские списки желаний разумными и доступными вещами: куклой, парой красных варежек, роликами. А потом, когда в канун Рождества подарки лежали под елкой, ее охватил экстаз ожидания. Она смотрела на свои коробки, как будто в них заключен смысл жизни, и ее руки дрожали, когда она открывала их. После этого она сидела и плакала из-за куклы, варежек и роликовых коньков, которые она просила. «Неблагодарное дитя», – прошипела ее мать.«Ты всегда разрушаешь это для нас». Это было правдой, потому что на следующее Рождество сцена повторится. Хельга никогда не знала, что она ожидала найти в этих празднично выглядящих пакетах. Возможно, она когда-то написала «зонтик» в своем списке желаний и не получила его. Было бы смешно подарить ей такую ​​банальную и лишнюю вещь. У ее матери никогда не было зонтика. Вы относились к ветру и погоде такими, какими они были, не представляя, что вы можете снисходительно защитить свои драгоценные волосы и кожу от дождя, который не щадил ничего другого.

Хельга в конце концов обратила свое внимание на свою роль невесты и вместе с матерью выполняла обычные обязанности. Тем не менее, иногда она лежала без сна рядом с Эгоном или в своей постели в комнате прислуги в доме, где она работала, лелея свою странную мечту о обладании зонтиком.

В ее сознании начал формироваться некий образ, который придавал ее тайному желанию запретный и безответственный оттенок и бросал тонкий, неосязаемый покров на ее выражение лица в течение дня, заставляя жениха воскликнуть с ревностью и раздражением, как будто он заподозрил ее в неверности: «О чем ты думаешь?» Однажды она ответила: «Я думаю о зонтике.И с убедительной серьезностью сказал: «Ты сумасшедший!» К тому времени он перестал читать стихи и никогда больше не упоминал ее «мечтательные глаза», что не означало, что он был каким-то образом разочарован. Просто теперь она была постоянной частью его жизни и его распорядка. Она просидела с ним бесчисленные футбольные матчи, никогда не понимая, что такого особенного в этом виде развлечения, которое заставляло людей кричать «Ура!» или замолчать, как будто одержимы.

Образ, который возник в ее памяти, был такой: ей было лет десять, она сидела у окна семейной спальни, глядя вниз во двор, который был освещен слабым светом от света над черной лестницей.Она была в ночной рубашке и должна была лечь в постель, но у нее выработалась привычка перед сном сидеть несколько минут и смотреть в ночь, ни о чем не думая, в то время как нежный покой стирает события. дня из ее разума. Вдруг она увидела, что ворота открылись, и по мокрой булыжной мостовой двора, на которую в возбужденном ритме плескались капли дождя, прогуливалось красивое сказочное создание. Ее длинное желтое платье почти касалось земли, а высоко над ее обильными шелковистыми светлыми кудрями парил зонт.Он был не похож на тот, который использовала бабушка Хельги – круглый, черный, куполообразный, с твердой ручкой, – а плоский, яркий, полупрозрачный, который, казалось, дополнял человека, несущего его, как сияющие крылья бабочки. Ей удалось мельком взглянуть на нее, а потом двор по-прежнему опустел, но сердце Хельги бешено колотилось от странного возбуждения. Она побежала в гостиную, где сидели ее мать и отец. «Дама шла по двору», – мягко сказала она. Затем она добавила с трепетом и восхищением: «У нее был такой красивый зонтик!»

Она стояла босиком, мигая на свет.Знакомая комната, в которой не было ничего подобного, теперь казалась ей тесной и убогой. Ее мать выглядела удивленной. “Леди?” спросила она. Затем уголки ее рта повернулись вниз, как это часто бывает, когда что-то ее недовольно или беспокоит. «Это та девочка по соседству», – резко сказала она. “Это возмутительно”. Тогда отец Хельги повернулся к ней со вспышкой гнева. «Какого черта ты сидишь и уставился в окно, когда тебе нужно лечь в постель?» он закричал. «Иди туда и ложись спать!»

«Мои планы на осень заключались в том, чтобы остаться дома и в любом случае делать разные мемы, так что вот.Карикатура Эмили Флейк

Она увидела то, что ей было запрещено видеть. Что-то было впущено в ее мир, чего не было раньше. После этого каждый вечер – хоть она и была послушным ребенком – она ​​подкралась к окну, чтобы смотреть, как желтое платье плывет по булыжникам, в любую погоду, но всегда с невыразимо сладким и таинственным видом и всегда в сопровождении таинственный зонт, видимый или невидимый, в зависимости от того, идет ли дождь или нет. Это видение не имело ничего общего с сонным лицом, которое появилось в дверном косяке соседки, когда Хельга постучала, чтобы взять немного маргарина или муки для своей матери, которой всегда не хватало самых важных ингредиентов, когда она готовила подливу.И это не имело никакого значения, когда однажды этот сосед уехал. Ребенок долго ждал у окна того желтого платья и плавного полупрозрачного зонтика. Когда этот ночной переход через темный двор прекратился, она просто закрыла глаза и прислушалась, как дождь брызгает на что-то тугое, шелковистое и более далекое, чем все ее детские звуки и запахи.

Хельга и Эгон переехали в двухкомнатную квартиру, похожую на квартиру ее родителей, и тоже недалеко.Но это было на уровне улицы, и давнее желание Хельги исполнилось, теперь, когда она могла сидеть в собственном доме и смотреть на движение. У нее было то, чего у нее никогда не было раньше, – время, – и, поскольку безделье – корень всех зол (она была легкой добычей для подобных высказываний), это дало ей легкую совесть. Не к мужу, который ее кормил, а в целом. Она позволила себе стать нежной и скромной личностью; она преувеличивала количество возложенных на нее обязанностей и подчеркивала частые визиты к родителям и их визиты к ней.Ее родственники жили в деревне, и она часто им писала, хотя встречалась с ними только на свадьбе. Ее письма, в которых подробно рассказывалось о том, как она проводила свой день, выполняя домашние обязанности и получая максимальную отдачу от зарплаты Эгона для всеобщего блага, всегда заканчивались монотонно следующими строками: «Мы оба здоровы и надеемся на то же самое для вас. Твоя преданная невестка, Хельга.

Каждое утро она и ее мать ходили по магазинам, у каждого был головной платок и прочная сумка для покупок.Ее мать покупала лучшие куски мяса в мясной лавке: усердно работающим мужчинам нужна плотная еда, объяснила она. Хельга подавала мужу «плотную еду» ровно в шесть часов вечера. Но с того момента, как он ушел утром, до этого часа она редко вспоминала о нем. Когда покупки и уборка были закончены, она села у окна и немного поманила, чтобы отвлечь ее от того факта, что она сидит там праздно, в то время как людям на улице, казалось, было так много дел.Из своего защищенного, скрытого места за занавеской она наблюдала за ними с интересом и серьезностью, так же, как до Эгона наблюдала за всеми мужчинами карими глазами. Ее охватило смутное любопытство: куда они собирались? Почему они были так заняты? Хотя она и не осознавала этого, ей было одиноко. Она часто думала о своей матери, потому что в глазах Хельги ее мать была человеком, который, в отличие от всех остальных, никогда не менялся. Для Хельги это была своего рода передышка с матерью. Мать и ребенок. Комфорт.Она любила вспоминать свое детство. Ей нравилось слышать, как ее мать рассказывала о случившемся. Ее мать много говорила. Предложения текли из нее, образуя крепкие рамки вокруг далеких размытых пейзажей. Часто она говорила: «У тебя все хорошо. Тебе следует больше ценить это, но ты всегда был неблагодарным ». «Как неблагодарный?» – спросила Хельга. Затем каждый раз она рассказывала обо всех слезах, которые она проливала, когда получала подарки. «В конце концов, мы просто побоялись вам что-нибудь купить», – сказала ее мать.И вот, в сумерках, они сидели, качая головами при мысли об этом неблагодарном ребенке, который плакал из-за подарков, которые порадовали бы других детей. Они говорили об этой тайне в том же тоне, в котором говорят о избавлении от скарлатины: Боже мой, вы были так больны, мы думали, что вы никогда не справитесь с этим!

Больше всего Хельге нравилось слышать обо всем, что выходило за рамки ее собственной памяти: о первых словах, которые она произнесла, о том, когда ее приучили к туалету, и так далее – о вещах, которые совершенно не отличали ее от любого другого ребенка, о котором могла бы говорить мать.Ее мать любила заканчивать эти истории, вставая и собирая свои вещи, замечанием вроде «Что ж, мы больше не увидим те времена» – обобщения произносились без малейшего тона жалобы, но это оставило небольшой разрыв в завесе, покрывавшей самое сокровенное существо Хельги, как мембрана вокруг нерожденного ребенка.

Когда ее мать уехала (всегда незадолго до того, как Эгона ждали дома), Хельга махала знакомой существенной фигуре столько, сколько могла ее видеть, затем села обратно у окна, не включая свет.Печаль росла внутри нее и вокруг нее. Она подумала: «Если бы только Эгон вернулся домой». Но когда он пришел и заполнил маленькие комнаты своей шумной компанией, все чары рассеялись. Может быть, она тосковала не по нему? Она тихо ходила, выполняя свои домашние обязанности, собирала еду, как птица, и говорила «да» и «нет», когда на замечания мужа требовался ответ. Однажды он внимательно посмотрел на нее. «У тебя должен быть ребенок», – сказал он. «Я, черт возьми, не понимаю, почему этого не происходит.Затем она покраснела, отчасти из-за своего недостатка в этом отделе, но больше потому, что на самом деле она была не против не иметь ребенка. Её единство с матерью позволяло Хельге жить в ней, и казалось, что для другой не нашлось места. Иногда она лгала Эгону, когда он спрашивал, не приехала ли ее мать, потому что по какой-то причине он не хотел, чтобы ее мать навещала так часто, когда его не было дома.

Дни прошли, так что нельзя было отличить один от другого.

Однажды вечером Хельга заставила Егу ждать час, прежде чем Эгон вернулся домой, и когда он пришел, он был пьян.Он бросился на диван и проследил за ее передвижениями по гостиной украдкой, зловещим взглядом. “Что с тобой не так?” – внезапно спросил он. «Твое лицо выглядит бледным». Она была потрясена и быстро покраснела щеки, но позже привыкла к его тону. Еще она привыкла готовить еду, которую легко разогревать, потому что было невозможно предугадать, когда он вернется домой. Она сказала матери: «Эгон начал пить». Ее мать, казалось, беспокоилась об этом больше, чем Хельга.«Когда мужчина пьет, это потому, что он недоволен своей женой», – заявила она. И, поскольку она считала, что всегда можно что-то сделать с проблемой, она посоветовала своей дочери «поговорить об этом» с Эгоном и выяснить, в чем проблема. Но Хельга никогда не пыталась поставить себя на место другого человека; в этом никогда не было необходимости. Весь ее персонаж состоял из груды воспоминаний без шаблона или плана. Было несколько пар карих глаз, сумеречного настроения, безмерного неопределенного ожидания, желтого платья и зонтика.Были и слезы, и разочарования, и многое другое, а между ними – маленькие радости. И был мужчина, который открыл ее узкие бледные губы и на несколько мгновений заставил ее почувствовать тягу чего-то неизвестного и чудесного; был голос, который сказал ей странные и сладкие слова; и над всем этим расстилался прекрасный шелковый балдахин от зонтика ее детства и ее мечтаний.

В эпоху COVID, похоже, никого не волнуют мои прыщи – меня меньше всего

Эта колонка от первого лица написана Морганом Диком, который живет в Калгари.Для получения дополнительной информации об историях CBC от первого лица см. FAQ .

Первый прибыл в начале 2020 года. Лиловый бугорок, слегка мягкий, слегка нежный, прямо посреди моего подбородка. Вскоре последовали и другие. Большие, маленькие, твердые, мягкие. Они быстро размножились, за несколько недель охватив мой нос и рот.

Я побежала к своему семейному врачу, который подтвердил худшее: акне у взрослых.У меня оказалась кистозная болезнь, и это было очень грубо, как бы это ни звучало. Тоже больно. Но не конец света, напомнил я себе. В конце концов, я был взрослым, и взрослые не позволяли закупоренным порам останавливать себя.

В то время как я выдерживал свой новый недуг с помощью банальностей, рецептурных лекарств и внешнего безразличия, внутри – как я ни старался это отрицать – мое эго мучило.

В немалой степени благодаря привилегии, которой я обладаю как молодая худощавая белая женщина, мне всегда нравился в основном положительный образ тела.Это не значит, что я не трачу часы каждую неделю на обследование растяжек, выщипывание жира на животе и выщипывание выпадающих волосков. Я делаю. Я вглядываюсь, вздыхаю и иду дальше.

А прыщи? Мне под двадцать? Это было неправильно. Это было несправедливо.

Даже когда угри утихают, мой врач продолжает лечить мою небольшую жалобу – и она небольшая, особенно в свете последних 18 месяцев – серьезно и уважительно, – пишет Морган Дик. (Морган Дик)

ощетинившись несправедливостью, я намазал лицо тональным кремом и старался не замечать, когда коллеги говорили с моим пятнистым подбородком вместо меня.(Примечание для людей, страдающих акне: инвестируйте в некомедогенные продукты или полностью забудьте о косметике; иначе вы только разжигаете огонь.)

Затем наступила пандемия: новая эра зернистых трансляций с веб-камер. Переутомленные мамы перестают скрывать круги под глазами. Профессионалы обменяли костюмы на спортивные. Когда парикмахерские закрылись, телеведущие гордо хвастались своими седыми корнями. Пока мой тональный крем за 60 долларов томился в ящике ванной комнаты, я скрыл свои прыщи под маской для лица (если я пошел в магазин за продуктами) и приготовился получить степень магистра с помощью Zoom.

По мере того, как наша повседневная жизнь изменилась, изменились и ценности, которые ею управляют. Медицинские работники, одетые в бесформенные желтые платья, заняли место знаменитостей с аэрографией на обложках журналов. Сегодня, как никогда ранее, когда моя родная провинция Альберта сталкивается с волной четвертой волны, мы воздаем должное их мужеству и преданности. В мире, где когда-то господствовала внешность, внутренний характер совершил скрытный переворот.

Когда я сейчас иду к врачу, она встречает меня улыбкой – я могу сказать по тому, как морщатся ее глаза – и, как мне кажется, это уже сотое ежедневное мытье ее потрескавшихся розовых рук.Она носит эту вездесущую синюю хирургическую маску, набор очков и маску для лица. Если бы не ее фирменные кудрявые светлые волосы, я бы ее вряд ли узнала.

Но под всем этим пластиком она все тот же доктор. Она помнит историю моей семьи и то, что я изучаю в школе. Она меня успокаивает. Она проблему решает.

Вместе мы бросили целый арсенал трудно произносимых лекарств против моих прыщей: ретинол, бензоилпероксид, клиндамицин, доксициклин и, совсем недавно, изотретиноин, который вызывает множество побочных эффектов и требует регулярного анализа крови.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *