Масло лонда velvet oil отзывы: Londa Professional Масло аргановое для волос без утяжеления VELVET OIL 100 мл / londa масло / масло Лонда / Масло для волос Лонда Вельвет Oил без утяжеления 100 миллилитров / londa velvet oil / масло лонда для волос / масло лонда вельвет / londa масло

Содержание

Масло для волос Londa Velvet Oil аргановое (30 мл)


Не является публичной офертой


Описание

Масло без утяжеления Velvet Oil мгновенно восстанавливает структуру волос любого типа, придает им здоровый вид и блеск. Не утяжеляет волосы. Отличается изысканной парфюмерной композицией. Для наилучшего результата рекомендуется использовать вместе с шампунем, кондиционером и профессиональным средством Velvet Oil. С аргановым маслом и витамином E. Эксклюзивно для салонов красоты

cyclopentasiloxane, dimethiconol,parfum,tocopherylacetate,argania spinosa kernel oil, hexyl cinnamal, benzyl salicylate, limonene, linalool, coumarin, geraniol

Равномерно распределить 1-2 капли масла от середины длины и на концы волос. Не смывать. Двойное действие: нанести на влажные волосы для термозащиты, на сухие – для разглаживания непослушных волос.

Масло для волос – Londa Velvet Oil отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Волосы | Масло для волос Масло для волос – Londa Velvet Oil


Краткие характеристики:

Возраст: 18+

Время применения: универсальный

Классификация: профессиональная

Назначение: разглаживание, термозащита

Пол: для женщин

Тип волос: все типы волос

Объем: 30ml, 100ml

Сделано в: Германия

Страна ТМ: Германия

Пользователям нравится:

Общая оценка: 

Волосы | Масло для волос Масло для волос – Londa Velvet Oil отзывы


Покупаю уже третью бутылочку. Масло идеально подходит для моих кудрявых волос. Очень довольная.

Масло для блонда вообще ни о чём. Единственное что нравилось это запах. Эффекта после использования нет совсем. Больше не буду брать.

Очень хорошие масло,пользуюсь почти год.Волосы не сушит,как писали.Ни разу не заметила,чтоб подсушивало,наоборот оно у меня,как палочка выручалочка.Вижу ,что разпушистились волосы сразу нанесла масло и вуаля,красота.Гладкие,не жирные,не утежеленные,блестят.Даже ,если буду пробовать,что то другое это масло у меня будет всегда.

Масло дійсно не жирнить, після того як помила волоси, 1-2 помпи і на середину волосся і нижче. І все ідеально, але на наступний день те волосся неможливо розчісати. Воно тупо сушить волосся!

Сначала масло очень понравилось, не жирнило волосы. Потом заметила, что сушит.

покупала несколько раз. не знаю как на счет термозащиты, но волосы после него, при условии правильного использования, мягкие, шелковистые. мне нравится)

Неплохое масло. Не утяжеляет волосы. Но когда его остаётся примерно четверть начинаются проблемы с дозатором флакона – хлюпает масло вперемешку с воздухом

Масло неплохое. Волосы блестящие, гладкие.

Вполне себе хорошее базовое масло. Не жирнит кожу головы, волосы разглаживает, что улучшает укладку. Запах приятный. Цена тоже умеренная. Пока нравится.

Отличное масло, подошло даже моим склонным к жирности волосам. Это мой первый опыт использования такого средства и пробовать другое даже не буду.

Оставьте свой отзыв на Масло для волос – Londa Velvet Oil

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв. 

Он будет опубликован после проверки модератором!

Характеристики Масло для волос – Londa Velvet Oil


Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Название товара и инофрмация о товаре, взяты из открытых источников. Администрация сайта otzovik-top за отзывы, названия товара и технические характеристики ответственности не несет.

Отзыв о Масло для волос Londa Professional Velvet oil от Юлия | Юлия

Привет) важную роль в моем уходе играют несмываемые средства. Так как я почти год назад , тогда один спрей или масло для меня было недостаточно: теперь это три-шаг уйти-системы “(спрей)-(\крем термозащита)-(масло)”. Когда моя бутылка nemawashi оставшиеся от старых дней закончилась, я купила мини-версию и otlewski помощи, пытаясь найти его. И здесь очень кстати оказались мини-версия масла Лонда Вельвет масло.


Лонда вельвет отзывы масло

Производство: Франция

Цена: 300-800р

Объем: 30мл, 100мл

Испытательный период: 2 месяца

Как использовать этот продукт и мини-версия, переливают в бутылки из толстого пластика. Дозатор, снабжен защитным колпачком, работает должным образом, кроме того, есть возможность poloniae.

Лонда вельвет отзывы масло

Лонда вельвет отзывы масло
По консистенции это прозрачный siliconate масло, не жидкое, густое, на уровне Керастаз эликсир кульминационных. Аромат сладкий, тяжелый, и мой извращенный нюх улавливает яблочными нотами. Лонда вельвет отзывы масло
С таким составом, то все Фэн-Шуй. Кстати, это новая версия масла бархата масло Лонда, где нет этанола)

Лонда вельвет отзывы масло
пара силикоз, витамин Е, аргановое масло.

Как я использую это масло. Обычно использую его на высушенные волосы в качестве финишного или на влажные волосы перед сушкой. Всего одной капли достаточно для меня, хотя мои отбеленные губки очень прожорлив. В обоих случаях наблюдать легкость расчесывания и мягкость. Пух прибил примерно через час, блеск волос является натуральный, а не кофе-ослепительно. Осязательные волосы вырезать плотный, кажется свежим, как будто только что вышел из парикмахерской)

Лонда вельвет отзывы масло

Лонда вельвет отзывы масло

Масло также подходит для детей тонкие волосы, не утяжеляя их. В общем, рекомендую к покупке.

Ulei de Argan pentru Par – Londa Professional Velvet Oil Легкое масло 100 мл

Производитель: Londa Professional

Раздел: Косметическая продукция

Категория: Ingrijirea parului

Подкатегория: Сыворотка

Товар трески: 4680

Идентификатор предложения: 4680

Доступен: В наличии

Тимп де ливраре: Максим 5 Зиле

Бесплатный транспорт
pentru comenzi peste 300 лей

Гарантия Калитатии
Фактура и декларация соответствуют

Стоимость транспорта: 19 лей
la comenzi mai mici de 300 лей

Бани Инапои Гарантат
drept de retur in 14 zile


Описание товара:

Ulei de Argan pentru Par – Londa Professional Velvet Oil Lightweight Oil 100 мл: ulei de par cu o формула использования pentru un revitalizare a parului, ce ajuta la restructurarea si repararea fiecarui fir de par, stimuleaza renoirea celulelor si previne рупия.Nu incarca parul си иль ласа usor де pieptanat, protejeaza impotriva daunelor externe си adauga ип плюс де Finete си catifelare.

Ингредиенты: улей де аргана, витамин Е, пантенол

Применение: Аплика продукт (1 – 2 помпы) для парентерального применения, легкого и разбавленного, интенсивно защищающего от раздражения кишечника. Pentru extra stralucire, finisare si эффект против пушистости se foloseste pe parul uscat. Nu se clateste.

Эффект: Reface structura parului, par hidratat, sanatos, catifelat si stralucitor

Тип наконечника: Деградат, Ускат, Ондулат, Фин, Мятежник, Нормальный.

Beneficiu: Regenerare, Hidratare, Netezire.

Кантитат: 100 мл.

Pentru: Femei.

Торговая марка: Londa Professional

Фотографии афисата носят информационный характер. Специфический производитель не является информативным, согласуется с тем, чтобы передать его поставщикам авторизованных дистрибьюторов.Acestea precum си pretul pot fi modificate fara instiintare prealabila si nu constituie obligativitate Contractuala.

Review Londa Professional Velvet Oil Lightweight – un ulei pentru par stralucitor

Londa Professional Velvet Oil Lightweight  является профессиональным продуктом, предназначенным для использования в чистом виде, но не требует применения или обладает ультракрасным эффектом. Prezinta или формула usoara ce ofera множественные преимущества parului.

Ulei de par  Londa Professional Velvet Oil Lightweight  содержит состав с содержанием арганы, фиинд потривит пентру тоат типурил по следующим параметрам: деградат, ускат, ондулат, плавник, нормал, гра, подтир, вопсит, альб, гризонат, бунтарь, тратат chimic, drept sau deschis la culoare. Principalul rol al acestuia este de a regenera, hidrata si netezi firul de par. Вдобавок, печатные ингредиенты содержат большое количество витамина Е и пантенола, которые обладают структурными свойствами, в том числе многочисленными полезными свойствами.

Produsul se aplica in cantitate mica, in functie de lungimea firului de par, fie pe parul umed persistand pe lungime si varfuri in vederea hidratarii si protectiei termice, fie pe parul uscat pentru a capata un plus de stralire si efet anti-frizz. Nu incarca firul де пар си ню иль imbacseste. Parul себе simte mai moale си mai catifelat си ва фи май ascultator в материи де coafat.

Un alt plus este acela ca uleiul miroase foarte frumos. Iar daca in cazul multor uleiuri de par mirosul dispare destul de rapid, ei bine, in cazul acestuia, persista foarte bine si este foarte placut.

Londa Professional является профессиональной маркой, включающей в себя продукты, предназначенные для окрашивания окрашенных участков перманентного окрашивания, аммонийного спирта, нюантатора, сампоана, травяного бальзама, фиксатора, спрея и других продуктов, окрашенных в цвет окрашенных участков. In prezent, multe saloane lucreaza cu produsele lor, iar din experienta pot spune ca este o marca de incredere, ce ofera produse de calitate.

Заключение по паре

Londa Professional Velvet Oil Lightweight  является профессиональным продуктом, предназначенным для обработки, гидратации и выделения пара, который можно использовать для очистки кончика носика от номинала.Imi place faptul ca aseara foarte frumos parul, nu incarca firul си miroase absolut incantator. Кроме того, обратите внимание на булочку raportul calitate/pret foarte.

Review pe scurt: Ulei de par cu argan Londa Professional Velvet Oil Lightweight

Использование в приложении

10,0/10

Плюсы

  • Рапорт булочка калитат/прет форте
  • Множественные льготы pentru par
  • Использование приложения
  • Nu incarca parul
  • Contine ulei de argan, витамин E и пантенол

Kadus Professional Шампунь с бархатным маслом 1000 мл – Волосы – Бесплатная доставка

Justmylook предлагает  бесплатную доставку  для всех заказов в Великобритании через Royal Mail 48 и Royal Mail 48 Tracked.У нас есть множество доступных услуг Express .

Распродажа в честь Дня матери: количество заказов выше обычного. Имея это в виду, если вы покупаете подарок на День матери, мы рекомендуем проверить вариант доставки Royal Mail Tracked 24, чтобы гарантировать, что ваша посылка будет доставлена ​​вовремя. Услуга Royal Mail 48 Tracked не является гарантированной услугой.

Royal Mail 48 Tracked: Заказы, размещенные до 12:00, обычно отправляются в тот же день с понедельника по субботу.Заказы после этого порога будут отправлены на следующий рабочий день.   Доставка обычно занимает 2-3 дня.

Royal Mail 24, Специальная доставка Royal Mail: Заказы, размещенные до 14:00, отправляются в тот же день с понедельника по субботу. Заказы после этого порога будут отправлены на следующий рабочий день.  

DPD: Заказы, размещенные до 14:00, отправляются в тот же день с понедельника по пятницу. Заказы после этого порога будут отправлены на следующий рабочий день.   DPD не доставляет по выходным.

Экспресс-доставка

Экспресс-доставка доступна всего за 1,99 фунта стерлингов. Мы отправляем наши экспресс-заказы тремя различными способами доставки. Доступны следующие услуги: Royal Mail 24 Tracked (не гарантируется), DPD (гарантируется) или Royal Mail Special Delivery до 13:00 (гарантируется). Специальная доставка Royal Mail — наша единственная гарантированная субботняя служба.

Служба экспресс-доставки DPD включает в себя отслеживание от двери до двери, SMS-оповещения и часовой интервал для доставки, чтобы вы точно знали, когда ожидать свои косметические лакомства!

Международная доставка

  • Республика Ирландия –  бесплатно  отслеживаемая доставка для заказов на сумму более 25 фунтов стерлингов/30 евро.£3,50 для заказов менее £25/€30. Доставка обычно занимает 4-6 дней после отправки. Обратите внимание, что мы предварительно оплачиваем все соответствующие таможенные сборы от имени наших клиентов.

Экологичная упаковка

Мы с гордостью сообщаем, что наши почтовые пакеты изготовлены из полностью переработанного полиэтилена, а наша пузырчатая пленка на 100% биоразлагаема.

Justmylook не несет ответственности за задержки транспортировки или обстоятельства, не зависящие от нас, которые привели к задержке доставки.Доставка осуществляется по адресу, указанному в вашем заказе. Мы доставим только по адресу, указанному при оформлении заказа. Если по почтовому адресу, указанному во время доставки, никого нет, вам будет оставлена ​​записка с уведомлением, или Королевская почта может доставить посылку соседу. Получатели могут отказаться от доставки соседу, а также могут назначить конкретного соседа, если они того пожелают. Подробную информацию о том, как это сделать, можно найти здесь: https://www.royalmail.com/personal/receive-mail/delivery-to-neighbour

.

Мы не разрешаем коллекции.

Опасные материалы (HAZMAT)

Обратите внимание, что в настоящее время Королевская почта классифицирует лаки для ногтей, легковоспламеняющиеся жидкости и аэрозоли как «опасные материалы» и принимает только ограниченное их количество на посылку.

Если ваша покупка превышает указанные ниже лимиты, она будет доставлена ​​альтернативным способом; Hermes, если выбрана стандартная доставка, и DPD, если выбрана экспресс-доставка.

Ограничения:

  • 4 лака для ногтей
  • 2 аэрозоля
  • Аэрозоли более 500 мл
  • Воспламеняющиеся жидкости не могут быть отправлены через Royal Mail

красота и драма мастера эпохи Возрождения

Рафаэль не торчал.Первые две картины здесь — мальчишеский святой Себастьян с персиковой кожей и запрестольный образ с изображением распятия — были написаны, когда художнику было около 19 лет. Вы можете часами любоваться безупречно согнутыми ступнями и красноречиво поставленными пальцами в этом Распятии , а также слишком умными для его же блага деталями, такими как пара несущихся облаков на голубом небе. для двух ангелов, чтобы балансировать, когда они собирают кровь из ран Иисуса в свои протянутые кубки.

Как оказалось, спешка Рафаэля была вполне обоснованной. Он умер от лихорадки, совершенно неожиданно, в возрасте 37 лет. То, чего он добился за эту короткую карьеру, было не просто выдающимся: оно преобразило его.

Его картины человеческого тела были основаны на его продолжающейся практике рисования с натуры, а также на пристальном внимании к работам старых художников, особенно Леонардо, набросок которого (потерянный) Леда и Лебедь появляется в одном из тетрадей Рафаэля.

Для огромных и сложных композиций он подробно прорабатывал фигуры, расположенные обнаженными: анатомия была бы правильной, даже если бы она была скрыта тканью на готовой картине. (На заметку: эта выставка содержит набросок, указывающий на то, что Рафаэль был первым художником со времен классической античности, изучавшим обнаженную женщину.) ранние картины были уравновешенными, пышно окрашенными и дотошными в своих деталях, они также казались статичными: тела были обращены вперед, а фигуры были расположены в соответствии с упорядоченной геометрией.Постепенно, по мере продвижения Рафаэля, вещи на его картинах начинают перекручиваться — тела переносят свой вес на одну ногу, головы поворачиваются, чтобы взглянуть на нас через плечо, вихри цветной ткани развеваются на ветру — придавая каждой сцене драматизм, движение и страсть.

Рисунок Моисей перед Неопалимой купиной (1514) в натуральную величину, сделанный в рамках подготовки к фреске в Ватикане, изображает юного Моисея в скрюченном положении, когда он поворачивается, чтобы защитить глаза от божественного света. Размещая свои фигуры в динамических положениях, Рафаэль позволяет историям возникать из энергии, протекающей через сцену.

В восхитительном Богородице с Младенцем с Младенцем Святым Иоанном Крестителем ( Мадонна Альба , 1509-11) обнаженное тело святого ребенка содержится в безопасном царстве розовых и голубых одежд его матери, но все взгляды устремлены на тростниковый крест, который протягивает Джон и который схватил его маленький двоюродный брат. Иисус понимает свою судьбу, выходя из безопасного материнского царства, чтобы при этом поставить одну ногу на землю. В то же время Мэри протягивает руку, ее защитный рукав охватывает обоих детей: да, все это еще впереди, но не сейчас.

«Мадонна с розами» Рафаэля («La Madonna dei Garofani») ок. 1506-1507 гг. в Национальной галерее

Здесь есть комната Мадонн Рафаэля, все человеческие и все очень разные. Он улавливает материнскую нежность и игривость во взаимодействии между матерью и ребенком. В Богородица с младенцем ( Th e Мадонна в розах 1506-7) ее губы даже приоткрыты, как будто она поймала момент болтовни с сыном, когда он берет в руку цветок.

Рафаэль умер в 1520 году и это шоу было приурочено к 500-летию со дня его смерти.Хотя в целом это хронологическое, кураторское тщеславие состоит в том, чтобы отметить его достижения во всех областях: как рисовальщика, как чемпиона в области гравюры, в дизайне фресок и гобеленов Ватикана, а также его набеги на архитектуру и даже археологию. Это может быть тревожным опытом для тех, кто беспокоится о том, что они не успевают.

Рафаэль уравновешивает драматизм, который продолжает нарастать в его композициях, с острым вниманием к натуралистическим деталям: нежный оттенок, отбрасываемый тонкой вуалью, пряди волос, выбившиеся из-под шарфа, крошечные детали веревки на ожерелье молодой женщины.

Этот парень действительно знает, как выйти в город на рукаве: в Женский портрет ( Ла Донна Велата , 1513-14) лицо натурщицы играет вторую скрипку в экстравагантном пышном украшении из кремового шелка и золотой вышивки. который занимает нижнюю правую часть картины. Ее маленькая ручка выглядывает из-за него, сжимая лиф, как будто вся эта сладострастная ткань только намекает на плоть, которая может вылиться из-за нее.

«Женский портрет (Форнарина)» Рафаэля (Фото: Джонатан Брэди/PA)

Портрет папы Юлия II (1511 г.) из постоянной коллекции галереи — просто необыкновенен.Стул Папы, кажется, был отодвинут назад в угол, поэтому он сидит, уютно устроившись в углу между изумрудно-зелеными дамасскими стенами, рубиновый бархат его тюбетейки и плаща переливается по его прекрасному белому шелковому одеянию. Он запечатлен как человек, а не как символ: поникший, с ввалившимися щеками, тревожно вцепившийся в свои одежды. Взгляд Рафаэля притягивается к мельчайшим странным деталям, таким как то, как часть тонкого белого меха, подкладывающего его плащ, случайно протянулась через петли и легла на кроваво-красный бархат.

Еще из искусства

Выставка заканчивается залом портретов — и, откровенно говоря, кому бы не понадобился портрет Рафаэля, потому что он такой дурак на красоту, что все выглядят великолепно. Биндо Альтовити (1516–1518 гг.), поразительно красивый молодой человек, оборачивается, чтобы посмотреть на нас через плечо, как будто захваченный в интимном моменте. Золотые кудри ниспадают на открытую шею, длинные бакенбарды обрамляют лицо: единственный холодный голубой глаз, полностью обращенный к свету, становится фокусом картины, когда мы захвачены его взглядом.

Нас часто так втягивают в дело с картинами Рафаэля. Многие натурщики показаны самосознательными: в Портрет женщины ( Ла Мута , 1506-7) главная фигура кладет палец на край картины, как будто ее рука опирается на раму. В более позднем, более динамичном, Автопортрет с Джулио Романо (1519-20) молодой человек указывает на нас, поворачивая лицо, чтобы посмотреть на художника. Они сплетничают о нас? Поделитесь шуткой?

Последние две работы относятся к числу наиболее личных, на одной изображен друг, а на другой, возможно, любовник Рафаэля.Бальдассаре Кастильоне был дипломатом и автором «Книги придворного» : он также поддерживал кампанию Рафаэля по сохранению древних римских построек по мере модернизации города.

«Портрет папы Юлия II» Рафаэля, 1511 г. (Фото: Национальная галерея)

На его портрете изображено мудрое и нежное лицо, из которого блестят голубые глаза среди приглушенных цветов его серого меха и черной шерстяной одежды. Это поразительно трогательный и человеческий портрет.

Другой – анонимный Портрет женщины ( Ла Форнарина , 1519-20), которая позволила своему тонкому халату упасть, обнажив грудь, глядя на нас глазами в орехово-карие глаза, слабая улыбка играла по ее губам.На близость между художником и натурщиком указывает его имя, вплетенное в сине-золотую ленту, опоясывающую ее плечо: он подписывает не только картину, но и натурщика.

Влияние всей этой красоты и драматизма ощущалось веками. Рафаэль установил стандарт (хотя многие художники чувствовали вдохновение, чтобы дать отпор неподвижности и более приземленным, неприукрашенным предметам). это шкатулка с драгоценностями шоу, соблазняющая драгоценным камнем за драгоценным камнем.

До 31 июля, Национальная галерея

The Quietus | Особенности | Ремесло/Работа

Расположенный на первом этаже жилого комплекса 1960-х годов в Льюишеме, находится настоящая сокровищница контркультурных удовольствий. Музей неолиберализма полон умных и остроумных разборов финансовых и политических систем, управляющих нашим существованием. От настоящей бутылки с мочой от работника Amazon, которому не разрешено ходить в туалет, до вращающегося призового стола с коронавирусом «Игра PFI», подчеркивающего кумовство, это крошечное удовольствие от места наполнено сатирическим укусом.

Музей был основан сатирическим политическим художником Дарреном Калленом. Он был вдохновлен начать проект по обнаружению планов музея, поддерживаемого Дэвидом Кэмероном, в честь Маргарет Тэтчер. Он познакомился с коллегой-художником Гэвином Гриндоном во время работы над антиутопическим тематическим парком Бэнкси Dismaland в 2015 году, и они решили работать над проектом вместе.

«Чем больше мы говорили об этом, тем больше мы понимали, что для того, чтобы понять, почему Тэтчер сделала то, что она сделала, нужно понять [бывшего президента генерала Аугусто] Пиночета в Чили и идеи Милтона Фридмана и [австрийского экономиста и теоретика, Фридрих] Хайек и долгосрочное наследие, которое означает, что каждый премьер-министр Великобритании с тех пор придерживается одной и той же экономической идеологии», — объясняет Каллен.«Поэтому вместо того, чтобы сосредотачиваться на ней как на личности, если вы хотите создать музей о тэтчеризме, вам действительно нужно создать музей о неолиберализме».

Четыре года спустя, получив заказ на строительство версии музея в Брайтоне, Каллен решил полностью вернуть его в Лондон. Он создал Crowdfunder и собрал деньги, чтобы переместить и установить его перед своей студией в Льюишеме.

«Кажется, это хорошее использование пространства. Мне нравится идея разместить на главной улице левую критику неолиберализма», — говорит Каллен.«Это то, что никогда не существовало бы ни в каком официальном качестве, поэтому нам пришлось сделать это самим. И реакция была потрясающей. Учитывая, насколько музей мал физически, люди, кажется, получают от него много пользы».

Бутылка мочи работника склада Amazon

Если выставка антикапиталистического искусства и артефактов кажется вам чем-то более подходящим для комнаты студенческого общежития, чем для музея, то учтите следующее: за годы, прошедшие с момента основания музея, мы видели успешную реализацию своего рода универсальный базовый доход в разгар пандемии, мы видели волну забастовок, забастовок и протестов, направленных против транснациональных корпораций, таких как Amazon, Google и Starbucks; мы видели победы на выборах кандидатов-социалистов в Португалии, Перу и Эквадоре (не говоря уже о довольно близком промахе Джереми Корбина в Великобритании в 2017 году).Между тем, недавние сообщения в журнале Forbes о поколении миллениалов, которые вырастают и отказываются от работы в корпорациях, и о росте антирабочего движения «Танпин» в Китае свидетельствуют о растущем сегодня недовольстве молодых людей обычным бизнесом. Вдобавок к этому, недавняя победа Amazon над желанием строить на священной земле коренных народов в Южной Африке свидетельствует о смещении приоритетов людей над прибылью.

«Один из выводов, который мы делаем в музее, заключается в том, что неолиберализм — это, по сути, классовая солидарность и организация, но со стороны богатых.Между 1950 и 1980 годами был период относительно низкого неравенства в доходах, потому что рабочие получили больше власти через союзы и организации. В ответ на это правящие классы объединились вокруг продвижения неолиберальных идей, которые укрепили бы их положение за счет увеличения их богатства и власти», — говорит Каллен. «Неравенство доходов сейчас выше, чем было с 1920 года, и чем меньше у нас сил сопротивляться ему, тем хуже оно становится. Так что наша сила еще больше уменьшается».

Родственный проект музея — «Адский автобус», на котором Каллен едет на фестиваль в Гластонбери в следующем году.Гуляки войдут в разоблачительную серию инсталляций, привлекающих внимание к деятельности нефтяной компании Shell, которая перед лицом климатического кризиса перешла в наступление по связям с общественностью в попытке вернуть себе часть прибыли.

Образец легковоспламеняющейся облицовки башни Гренфелл, Лондон

«Автобус — это попытка вытянуть абсурдность гринвошинговой пропаганды так, что на настоящую рекламу этого дерьма трудно смотреть без смеха.Потому что всякий раз, когда нефтяная компания пытается представить себя частью решения нефтяных компаний, ее следует высмеять из комнаты», — заявляет Каллен. «Реальность такова, что они все еще изучают новые месторождения нефти и газа, они все еще открывают новые скважины, лоббируют фрекинг, сланцевую нефть и новые трубы и просто постоянно расширяют свою деятельность».

«Адский автобус», который в настоящее время припаркован за музеем, является сжатым примером того, что музей делает так хорошо. Он берет смехотворность лицемерия мира и преподносит его с остроумием и инакомыслием.Учитывая потенциальные ограничения, налагаемые на личные протесты в Великобритании в спорном законопроекте о полиции, преступности, вынесении приговоров и судах, я задаюсь вопросом, могут ли более тонкие формы инакомыслия, такие как искусство, сатира и юмор, стать все более актуальными. Каллен сомневается. «Я думаю, тот факт, что прямое действие и подрывной протест преследуются законом, показывает, чего на самом деле боится истеблишмент. Они не запрещают политические плакаты, потому что, как бы мне этого ни хотелось, они не представляют для них большой угрозы», — предупреждает он.Но его слова сопровождаются отказом от ответственности: «Это не значит, что я считаю свое искусство бессмысленным. Но я думаю, что протестное искусство работает только в поддержку активизма. Это может помочь вовлечь людей, это может помочь передать идеи, и это может повысить моральный дух людей, которые рискуют своим телом. Это часть борьбы, но это вспомогательная роль».

В современном мире жизнь может казаться все более однородной. Вроде все продается. Шаг от интернета к Музею неолиберализма может открыть ящик Пандоры, наполненный проблемами современного мира, но это также побудит отступить от бомбардировки коммерциализма.

Музей неолиберализма открыт с четверга по воскресенье только по предварительной записи

Эта квартира 1980-х годов на Пятой авеню преобразилась благодаря британскому шарму | Architectural Digest

Идея перспективы обсуждается, играется и переворачивается с ног на голову в этой квартире в Верхнем Ист-Сайде, где лондонский дизайнер женской одежды Джессика Кейл и ее партнер, нью-йоркский девелопер Марк Фиш, создали их дом в штатах.Начнем с того, что пандемия вынудила британского дизайнера интерьеров Рэйчел Чадли создать то, что она называет «модернистским барокко» — картину текстуры и цвета, души и остроумия в своем первом американском проекте из трансатлантического расстояния, побывав в квартире на Пятой авеню всего один раз. , когда это были всего четыре квадратные комнаты, прискорбно лишенные какого-либо архитектурного очарования.

Недостаток классических деталей в квартире 80-х годов с лихвой компенсировался одной захватывающей дух особенностью: «Самые безумные виды на свете», — говорит Чадли о смотровой площадке на 21-м этаже, откуда открывается двойная доза пейзажей. с одной стороны — зеленые просторы Центрального парка, а с другой — резкость и яркость горизонта Нью-Йорка.

Таким образом, несмотря на то, что главная задача дизайнера состояла в том, чтобы максимизировать масштабность сцен с высоты птичьего полета, уступать интерьеры до уровня минимализма было невозможно. «Джессика и Марк оба очень любят драматический дизайн, — говорит Чадли. Дизайнер опиралась на склонность своих клиентов к зрелищности — шелковые одежды Кайл, вдохновленные кимоно, украшены нарисованными вручную цветами, а Фиш, попечитель Метрополитен-музея, известный коллекционер картин старых мастеров, — чтобы отпраздновать перспективы в перспективе. -гибкие способы, которые не жертвуют функциональностью или чутьем.

«Меня действительно привлекают цвета и старые и выразительные вещи, — говорит Кайл. «Мне очень нравится, что каждая комната теперь имеет свою собственную индивидуальность». Чтобы создать в доме театральное настроение, Чадли оклеил прихожую обоями от Zuber, в частности, большой драпировкой с перламутровым эффектом trompe l’oeil в стиле 17-го века, которая придает движение, объем, свет и тень пространству 20-го века. «Идея состоит в том, что когда вы входите через парадную дверь, занавес поднимается, открывая прекрасный вид на Центральный парк через всю гостиную», — говорит Чадли о достойном аплодисментов входе.

Мягкий солнечный свет, струящийся из окон гостиной, выходящих на запад, нуждался в небольшой помощи, чтобы рассеяться по всему пространству, поэтому Чадли покрасил потолок глянцевой лилово-серой краской от Дональда Кауфмана. Краска также отражает сильные формы в дизайне (например, силуэт сделанной на заказ барной стойки перекликается с крышами Нью-Йорка) так же, как могла бы поверхность озера — с размытой тайной и призрачной интригой. Тем не менее, приятный пухлый диван из солнечного бархата и пара уютных кресел из овечьей шерсти от Phillip Arctander — это неотразимое приглашение собраться под туманной, загадочной поверхностью, скажем, для чтения Таро.

Между тем, общий офис пары смело отделан темно-бордовым бархатом. Картины старых мастеров чередуются для демонстрации на этих стенах, наряду с текущей экспозицией: современные полотна Томо Кэмпбелла, кинетическая поэзия в масляной краске. Но, по правде говоря, его вдохновение гораздо более домашнее: спальня в лондонской резиденции пары, окутанная бордовым бархатным коконом.

Чтобы передать стиль уединенного шика Нью-Йорку, Чадли выбрал бархатную ткань для стен Abbott & Boyd. Тяжелая ткань не только обеспечивает роскошную теплоизоляцию — «Я называю офис «Теплой комнатой», — говорит Фиш, который начинает большую часть дня в уютном помещении с кофе и газеты, — но она также оказывает неожиданное насыщающее действие на окружающую среду. вид на парк.«Это похоже на темную рамку вокруг картины, — говорит Чадли. «Это действительно усиливает цвета снаружи».

Напротив, в обеденной зоне Чадли обыграл второстепенного персонажа, небо, в восточной панораме комнаты шумного мегаполиса, чтобы создать дышащий, наполненный светом зал. «Я хотела расширить небо так далеко, как оно могло войти в комнату», — говорит она. Такой подвиг был достижением как цвета (например, целестиновая синяя краска для стен, также созданная Кауфманом, усилена прожилками мраморного стола), так и движения — или его восприятия.

Несмотря на то, что прозрачные, окрашенные в растительный цвет шелковые драпировки практически вздымаются от одного лишь предложения, текстурированное льняное покрытие потолка от Surface View изображает пейзаж 19-го века Маргейта, английского приморского города. Но здесь он вызывает в памяти ту дикую местность, окутанную облаками, доказывая, что нет предела возможностям, когда дело доходит до проектирования такой квартиры: аренда 1600 квадратных футов (да, вы правильно прочитали), изобилующая договорными ограничениями, но все эстетическое постоянство и сентиментальное владение домом — самое приятное изменение точки зрения из всех.«Я бы назвала это трансформационным», — говорит Кайл.

Sister Stardust Джейн Грин Обзор и интервью

Есть что-то в 60-х, что снова и снова зовет нас назад. Это стиль, музыка, культурные потрясения и широко открытое чувство свободы, как будто секс, наркотики и рок-н-ролльный образ жизни конца 60-х и начала 70-х не имели последствий. Опять же, мы знаем, что в конечном итоге было последствий. Те дни закончились, иногда трагически, иногда тихо, растворившись в куче красочных сувениров, спрятанных на чердаке.

Вот где Клэр, героиня романа Джейн Грин «Сестра Стардаст» (выходит 5 апреля), хранит напоминания о сказочных неделях, которые она провела в Марракеше на стороне 60-х. Девушка Талита Гетти, ее муж Пол — наследник нефтяной магнат — и группа рок-звезд, моделей и модельеров, которые их окружали. Клэр, однако, пожалуй, последний человек, которого мы ожидали бы вести такой образ жизни. Воспитанная чопорно и правильно в своем маленьком английском городке, только когда она совершает прорыв в Лондон и превращается в СиСи, уверенное, красивое альтер-эго, ее маленькая жизнь трещит по швам.Она уговаривает одну из лучших рок-групп того времени, (вымышленных) Wide-Eyed Boys, сыграть на дне рождения своего брата и думает, что это может стать ее главным достижением.

Это насыщенное и чувственное чтение с изящными изображениями реальных исторических личностей и целой сюжетной линией, вдохновленной драматическими ранними днями Rolling Stones.

К концу ночи группа уже в самолете, направляющемся в Марокко, и каким-то образом СиСи тоже. Там она полностью поглощена чувственным праздником Марракеша и диким образом жизни Талиты, с которой она чувствует мгновенную связь.«Моя жизнь, — думает она, — никогда не будет такой живой , как сейчас». Но эта жизнь столь же ненадежна, сколь и волнующая, и Талита и ее друзья балансируют на острие ножа; вопрос только в том, пойдет ли СиСи вместе с ними.

«Сестра Звездная пыль» рисует яркую, опьяняющую картину уникального времени в единственном месте, где, казалось, все возможно: группы мальчиков из рабочего класса могут стать международной сенсацией, а продавщицы могут подружиться с Талитой Гетти в Марокко.Это богатое и чувственное чтение с деликатными изображениями реальных исторических личностей и целой сюжетной линией, вдохновленной драматическими ранними днями Rolling Stones. «Если вас когда-нибудь интересовало… откуда взялись секс, наркотики и рок-н-ролл, то вот откуда они взялись», — рассказывает автор журнала Джейн Грин. «И если вы хотите узнать, как это было, эта книга для вас».

POPSUGAR получил возможность поговорить с Грином о «Сестре Стардаст», Марокко и темных оттенках высоких лет 60-х.

Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.

ПОПУСАЖ: Вы написали 21 книгу, но это ваша первая книга в жанре исторической биографической фантастики. Откуда вы взяли вдохновение для «Sister Stardust»? Что побудило вас попробовать себя в этом новом жанре?
Джейн Грин: Правда в том, что я впервые увидел фотографию Талиты Гетти, когда был, вероятно, подростком. Я был мгновенно полностью загипнотизирован, но тогда так и не смог ничего о ней узнать.О ней было так мало написано, и это было до интернета, так что я всю жизнь думал о ней. Я собираю ее фотографии и всегда стараюсь узнать больше. А потом я подписал контракт с Harper Collins, и мой новый редактор сказал: «Вы не думали о том, чтобы заняться исторической фантастикой?» И как только он это сказал, я подумал: «Ну, я не знаю, считается ли это, но если бы я это сделал, единственная история, которую я умираю от желания рассказать, — это история Талиты Гетти».

Я понятия не имел, что это за история.Я просто нашел этот мир конца 60-х и начала 70-х таким гламурным и свободным, и мне понравилось, как тогда мир расцвечивался, и все было новым. Поэтому я начал исследовать, и, поскольку о ней так мало известно, мне пришлось подойти к этому сбоку. Мне буквально приходилось составлять списки всех, кто был в ее кругу или в том мире, или на вечеринке, или где-то упоминался. Я читал мемуары за мемуарами, просто ища самородки о Гетти и о Марракеше. Чего я раньше не знал, так это того, насколько существенными были Rolling Stones в то время, особенно со ссылками на Марокко, и они фактически стали источником вдохновения для огромной части сюжетной линии.

На самом деле я не знал, какой будет моя история, но я знал, что мне нужен рассказчик почти в стиле Гэтсби. Я хотел, чтобы в этом мире был пойман невиновный, но кто-то, кто всегда был как-то немного со стороны и мог иметь более осмотрительный взгляд на происходящее.

Источник изображения: Getty Images / Staff

PS: Может быть, было легко или заманчиво изобразить Талиту, тем более, в каком-то золотом свете, потому что ее жизнь была такой ослепительной.Но вы приложили все усилия, чтобы показать ее темное прошлое и то, как она пристрастилась к наркотикам и алкоголю. Со всей этой эпохой так легко увлечься ее ослепительной природой. Почему вы хотели одновременно раскрыть и более темную сторону этого?
JG: Так легко сделать сенсацию из тех времен и просто списать это на секс, наркотики и рок-н-ролл и заставить все это звучать невероятно гламурно. Но на самом деле, чем больше я узнавал о них, тем больше я понимал, прежде всего, что травма, которую Талита пережила в японских лагерях для интернированных [в Индонезии, где она родилась от матери-англичанки и отца-голландца], осталась с ней на всю жизнь.

Она была огромным экстравертом. Ей нужны были люди. Ей нравилось быть с людьми. И я думаю, что она жила так, потому что весь этот шум мешал ей сосредоточиться на боли. И на самом деле, я думаю, ближе к концу ее жизни все было очень тяжело, и она могла наряжаться, выглядеть великолепно и ходить на вечеринки — вы могли бы подумать, что все было сказочно, но это не так. Она страдала депрессией. У нее были серьезные проблемы со щитовидной железой.

Что я действительно хотел сделать, так это понять, каково это, что не все было прекрасно, что всегда была темная сторона.Вы не можете играть в этих мирах без каких-либо повреждений.

PS: У Талиты была уникальная жизнь и путь к вершине общественной жизни. Что привлекло вас в этой части ее жизни, в частности, и в Марокко в том числе?
JG: Наверное, я влюбился в Марокко из-за нее, из-за моей одержимости ею на протяжении всей жизни. Я впервые побывал в Марокко четыре года назад и по-настоящему понял, чего раньше не понимал, что это за праздник чувств и как легко в нем можно заблудиться, потому что это потустороннее.В ту минуту, когда вы входите в старый город Марракеш, запахи… . . у вас есть смесь цветов апельсина повсюду, а затем у вас есть мясо, голова овцы, свисающая с базаров. Он землистый и сырой, сладкий, кислый и пряный. Визуально вы никогда не видели таких ярких цветов — и это было без каких-либо наркотиков, так что представьте, каково это было, когда вы добавляли в смесь галлюциногенные препараты. . . Я имею в виду, что это, должно быть, был калейдоскоп цветов и настоящая сенсорная перегрузка.

PS: Книга показалась мне очень кинематографичной, и я действительно видел, что это сериал или фильм. У вас есть мечты для главных героев?
JG: Она не совсем подходящего возраста, но Роуз Бирн [была бы] великолепна в роли Талиты. И знаете, кто, по моему мнению, мог бы стать потрясающей Лисси? Майли Сайрус. Я просто думаю, что у нее правильный вид крутости и чванства. Она была бы возмутительно хороша.

Выдающаяся цитата

“Это было похоже на волнение, и возможность, и жар, и пряность, и похоть.Не то чтобы я даже знал, что такое похоть. Не тогда. Но я знал, что это то, чего я ждал. Я не был напуган, запуган или подавлен. Я хотел схватить Марокко и проглотить его целиком. Я хотел, чтобы он стал частью меня.”

Где вы должны это прочитать

Как минимум, где-нибудь вы сможете послушать несколько классических песен 60-х (см. личный плейлист Грина для вдохновения). Я бы также порекомендовал посидеть на солнце, если это возможно, например, в цветочном саду — где-то вы можете почувствовать сенсорное опьянение, которое Клэр, Талита и остальные испытали в Марокко.

Прочтите это, если хотите. . .

Музыкальные документальные фильмы, классический рок, 60-е, Тейлор Дженкинс Рид и книги об исторических знаменитостях.

POPSUGAR Подсказки по чтению

Этот роман можно отметить более чем в одной подсказке 2022 POPSUGAR Reading Challenge; просто выберите тот, который лучше всего подходит для вас.

  • Книга, изданная в 2022 году
  • Книга о группе или музыкальной группе
  • Книга с рецептом

Сколько времени занимает чтение

Сюжет развивается быстро, так что вы можете закончить эту 297-страничную книгу за выходные, посвященные чтению, или от пяти дней до недели в более спокойном темпе.

Краткое изложение сладкого места

“Sister Stardust” Джейн Грин (24 доллара США) – яркое воспоминание об одном месте и времени: Марокко в конце 60-х и начале 70-х. Это дает пьянящий трепет эпохи, раскрывая ее темную сторону в трагической истории Талиты Гетти, рассказанной глазами невинной женщины, находящейся над ее головой. Читателям, которых привлекает это дикое, свободное время, понравится заглядывать за кулисы с некоторыми из его центральных персонажей, которые так же способны летать, как и падать обратно на землю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.